Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16519
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Цвет кузова: белый
Двигатель: BCA 1,4 16V, 75 л.с.
Доброго дня.

Итак, авто: Skoda Octavia Combi Tour 1U5 1.4 МКПП, 2007 года, сборка Чехии.
Галоген с ПТФ, подогрев зеркал и форсунок омывателя, передние стеклоподъемники, тканевый салон, фронтальные подушки. Никаких особых "плюшек" нет.

Часть первая, пассажир.

Приобреталась в салоне, в конце 2007 года моим отцом. Соответственно до последнего времени я в ней катался в качестве пассажира. До нее семейным автомобилем был был ВАЗ-2104. После четверки был обрадован куда более высоким уровнем комфорта - места для ног больше (чего, впрочем, не скажешь о задних пассажирах), что для "деточки" 190 см ростом немаловажно в дальних поездках, едет мягче, в салоне тише, при скорости 90+ не хочется покрепче за что-нибудь ухватиться. На сколько я знаю, до перехода в мое владение (67 000 км, 2012 г (да, пробег небольшой, т.к. с первым снегом закатывали в гараж до весны)) ничего, кроме плановых ТО не требовала. Замена треснувшего от "удачно" прилетевшего камешка лобового стекла - не в счет.


Часть вторая, оператор.

Эйфория от первого собственного авто уже давно прошла, могу трезво описать свои впечатления.

Включение первой передачи, втыкается заметно тяжелее других. Детская болячка октавии 1,4 и 1,6. Прошерстив форумы понял, что внятного и единого для всех решения попросту не существует. Несколько улучшает (т.е. должно улучшить) ситуацию комплексное лечение в сервисе у одного из московских  "гуру", либо замена КПП на доработанный вариант от немецкой конторы по тюнингу. В итоге плюнул и езжу как есть, тем более, что в одном из сервисных листков оф.дилера ("неон-авто") данная проблема заявлялась, но решена не была.

Передние стойки несколько широковаты на мой взгляд, порой мешают обзору в городе. Может быть и надуманно, сравнивать пока не с чем.

Двигатель. 75 пони откровенно мало для трассы, особенно если в салоне еще несколько "тушек" и багажник под завязку. Не летчик, но идти в обгон - та еще радость. Для города в принципе достаточно. Расход по трассе на уровне 6,8-7,5 л; 120+ км/ч, обгоны. По городу меньше 9 л ни разу не выходило, в особо лютых пробках доходит до 12 л. Лью 95й Шелл-Кириши.

Свет - не радует. Первое время ночью по трассе было страшновато идти быстрее 60 кмч, сейчас уже пообвыкся. Замена ламп на "усиленные" Osram Night Breaker дала небольшой прирост в видимости, но кардинально ситуацию, разумеется, не улучшила. Сейчас вернулся к обычным лампам, да и Osram NB довольно быстро перегорали. Света штатных ПТФ в тумане так же, на мой взгляд, не хватает (пришлось однажды ехать зимней ночью в сплошном "молоке"). Но есть возможность установки дополнительных ПТФ в ниши бампера (пластиковые решетки снимаются).

Водительское место все-таки чуть тесновато, человеку меньших габаритов должно быть удобнее.

Багажник реально здоровый, практически никогда ничего не приходится класть в салон. Разве что длинномерные грузы.

Клиренс. Для любителя загородных поездок (лес-грибы, да и просто прогуляться) это просто кошмар. Приходится аккуратно ползти со скоростью пешехода, предчувствуя, что вот-вот зацепишь защитой очередной выступающий камень.

Эргономика - хорошо, интуитивно, все под рукой. Изначально пришлось чуть привыкнуть к "крутилкам" режимов печки (да, и без "климата" летом весьма печально. Но это и так понятно).

Управляемостью вполне доволен, в том числе первой (у меня и у машины) зимой. По снежной целине (снег внезапно выпал зимой, ага) шла предсказуемо. До 130-140 км/ч комфортно.

Присутствует некоторая "дубовость", если сравнивать в продукцией Toyota, MMC. Ту же первую передачу одним пальцем не воткнешь и вторым руль не покрутишь.


Часть третья, ТО, ремонты.

Первый сохранившийся сервисный листок - ТО-15 (6.2008)

Замена масла с фильтром (castrol 5w30), замена двух ламп, подготовительные работы

3 600 руб

ТО-30 (05.2009)
Осмотр, подготовительные работы, фильтр топливный-воздушный-масляный, масло castrol 5w30
9750 руб

ТО-45 (4.2010)
Подготовительные работы, замена свечей,  салонный и масляный фильтры, масло shell 5w30
6 865 руб

На этом обслуживание у официалов заканчивается

ТО-60 (5.2011)
Антифриз, фильтры топливный-воздушный-масляный, масло, свечи, тормозная жидкость
8 700 руб

ТО-75 (9.2012). Все менял самостоятельно (кроме масла)
Свечи, фильтры салонный-воздушный-топливный-масляный, масло shell 5w30.
3650 руб за запчасти + 600 руб за замену масла
Итого 4 250 руб

ТО-90 (9.2013)
Фильтры воздушный-топливный-масляный, масло shell 5w30, масло в ГУР, антифриз, ремни и ролики ГРМ, ремень генератора и натяжитель, помпа, работы по замене, и регулировка развала. Тормозная жидкость не менялась сознательно, т.к. по причине замены циллиндров (см далее) она была новой.
Ремень генератора уже посвистывал в холодную погоду, поэтому было решено заменить. Помпу менял во избежание повторных расходов (если вдруг развалится тысяч через 10)

22 340 руб

Итого: 55 505 руб


Установка оборудования:
Сигнализация SPAL благополучно перестала подавать признаки жизни (да и ранее тупила), заменена на Pandora. Установка 10 дюймового дисплея (крепится на зеркало заднего вида), парковочной камеры (спасибо братьям-китайцам).
18 500 руб


Ремонты, неплановое ТО. Все (кроме лобового) выпало на срок моего владения:

Лобовое стекло, замена
5 000 руб

Задняя часть глушителя, работы по замене.
3 200 руб

Заглушки релингов, 3 шт. Поочередно отчалили в неведомые дали.
~1 200 руб

Передние тормозные колодки и тормозные диски (зч были куплены заранее, замена своими силами)
0 руб

2 комплекта тормозных цилиндров (менялись в разное время в течении полугода, два из них видимо были с разборки. Сейчас стоят ATE, которые покупал и менял сам).  Задние тормозные колодки .Запчасти+тормозная жидкость+прокачка
~4 000 руб

Комплект задних амортизаторов Monroe (потекли, обнаружилось при осмотре тормозной системы), работы по замене.
8 000 руб

Очистка дроссельной заслонки, замена прокладок и болтов. Самостоятельно.
540 руб

Замена опорных подшипников с опорами, развал (В последствии заменили по гарантии (СТО Автограф), т.к. начали скрипеть уже через пару дней после замены).
6 720 руб

Средняя часть глушителя, работы по замене.
3 900 руб

Соскочила трубка со штуцера омывателя заднего стекла. Пассатижи и 5 минут работы.
0 руб

Итого: 32 560 руб, в т.ч. 27 560 руб с 06.2012 по 10.2013


Заключительная часть:

Идеальное авто, чтобы неторопливо "тошнить" на дачу с полным багажником вещей. Для города вполне сгодится, к габаритам "баржи" привыкаешь, парковочная камера здорово выручает.
Мне, как любителю дальних загородных поездок, категорически не нравятся только два момента - низкий клиренс и слабенький двигатель.
Поэтому пришло время двигаться дальше, с учетом имеющегося опыта.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А чё ни кто не комментирует?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Скучная машина, тем более не японка, чё тут коментировать то. А по факту очень да же не полая для первого авто "тушки"
7
22
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Так и не понял в чем дубовость заключается. Проблема с первой передачей - это единственный серьезный косяк в этом авто. В остальном машина очень надежная и беспроблемная. Из тех авто, что были у меня Октавия лучшая в плане поведения в сильные морозы. Заводился и ездил при температурах ниже -40. Авто зимой заводилось всегда и возило мою задницу каждый день. Последствий морозной эксплуатации не заметил. В подвеске все оставалось целым, из двигателя ничего не потекло и не выдавило.
Также впечатлило, что уже в базе было немало реально полезных опций, которых у многих япошек не наблюдал. В базе уже присутвовали подогрев зеркал, подогрев форсунок для стеклоомывайки, бортовой компьютер и регулировка поясничного упора. Для сравнения у праворукого Легася были такие "полезные" опции как: руль "типа" Момо и сиденья-ковши "типа" Рекаро. Никаких тебе подогревов, компов и заботы о пояснице водителя.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
10
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
sergey22rus:
А чё ни кто не комментирует?
Без коментариев:)))
5
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Только за универсал...5
3
3
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Работяжка))) Хорошая машинка, а то, что первую на скорости не включить, забей, была у меня фабия, там такая же фигня. Шкода приятная машинка, чувствуется в ней порода, как ни крути.
7
 
Ответить
   
ZP.UA
Сообщений: 595
Авто без проблем -семейный добротный универсал ,за отзыв 5.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нормально написал. Хороший отзыв.
Если у октавии маленький клиренс, то что тогда у ипонцев?????
Про мотор в точку, такой врагу не пожелаешь. Ещё кондей очень нужен и вобще удобств побольше, ведь уже 21 век на дворе давно.
С продажей проблем не будет, таксисты быстро заберут, да и универсал вещь всегда ликвидная.
Чего в планах купить????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
автор
Сообщений: 1
Yxta:
Чего в планах купить????
Думаю над Subaru Outback 3 2,5 МКПП. Так сказать, переходный этап. Есть и у нее свои недочеты, но идеальных авто, наверно, и не существует. Вариантов на самом деле, не так много: до 650 тыр, 190+ мм клиренса, 150-199 коней, постоянный полный, штатный ксенон и климат. Ну и чуть попросторнее все-таки. Принципиально хочется попробовать яповкорейцев. Поглядывал на RAV4, но не лежит как-то к нему...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
molv:
Думаю над Subaru Outback 3 2,5 МКПП. Так сказать, переходный этап. Есть и у нее свои недочеты, но идеальных авто, наверно, и не существует. Вариантов на самом деле, не так много: до 650 тыр, 190+ мм клиренса, 150-199 коней, постоянный полный, штатный ксенон и климат. Ну и чуть попросторнее все-таки. Принципиально хочется попробовать яповкорейцев. Поглядывал на RAV4, но не лежит как-то к нему...
да да аут бек это супер тачка
 
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
molv:
Думаю над Subaru Outback 3 2,5 МКПП. Так сказать, переходный этап. Есть и у нее свои недочеты, но идеальных авто, наверно, и не существует. Вариантов на самом деле, не так много: до 650 тыр, 190+ мм клиренса, 150-199 коней, постоянный полный, штатный ксенон и климат. Ну и чуть попросторнее все-таки. Принципиально хочется попробовать яповкорейцев. Поглядывал на RAV4, но не лежит как-то к нему...
Моим путем практически идёте) После Октавии был Ниссан Террано, а затем Аутбэк 3-го поколения с 2,5АКП. Машина сама по себе неплохая: отличная проходимость, достаточный клиренс, очень экономичная, салон раскладывается в кровать, очень крепкая(пару раз прикладывался бамперами без особых последствий) и надежная. Но в минусах: задняя подвеска козлит на неровностях, теснота на месте водителя, неудобная посадка. После Октавии так и не смог устроиться удобно за рулем.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пойдёт...)
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 102
Ребят у меня тоже октаха 1,4 только лифтбек. Согласен в сиденье не вжимает,но передвигаться можно что самое главное. Да и куда гонять ведь штрафы то у нас растут и камер только больше становиться скоро будем как в европе тошнить:-):-):-):-):-)
SUZUKI IGNIS 01 был. Полуседан сейчас
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
+5 коллеге
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
Управляемостью вполне доволен, в том числе первой (у меня и у машины) зимой. По снежной целине (снег внезапно выпал зимой, ага) шла предсказуемо. До 130-140 км/ч комфортно.

это по целине с такой скоростью?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BCA в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром