Хондаводы сейчас съедят меня =)
Не любитель заездов по прямой но так как много друзей-знакомых на праворульных авто к весне «назрело» несколько поединков.
Лично было интересно сравнить евроР H22 и K20 с чудом чешского производства.
До нас таких сравнений не нашел нигде, можно сказать впервые… есть только видео гольфа GTI который объезжает евроР.
Как можно сравнивать атмо хонду с турбо?! спросите вы.
Аккорд cl1 на 150кг легче, 2.2 литра и 220 диких атмо лошадей, блока и короткая 5ст
машина быстрая и по сей день, вопрос стоял в том чтобы наити "живой сток"
Потому что некоторые русские "богатыри" уже изъездили своих скакунов
Но в нашем Абакане есть целая банда ЕвроРов среди которых хороший человек Spyr0
Которому тоже интересно было заехать и я считаю его машина достаточно жива несмотря на большой пробег. (спасибо ему за заезды)
Заезд роллом еще на зимней резине
Хочу сказать что на драиве были очень ЖАРКИЕ споры по этому заезду, сразу с нескольких городов аккордоводы захотели отомстить непонятной шкоде =) оно и понятно, машина достаточно редкая.
Потом уже к лету была приобретена отличная резина Hankook RS3 225-45-R17 для хорошего зацепа и колодки Ferodo DS2500 для лучшего торможения (скрипучие). Кстати тюн. колодки не намного отличаются от стоковых колодок. Это скромные улучшения позволили очень удачно выступить в дисциплине timeattack!
Про Дрэг. К маю поехал единственный раз на нелегал в г.Минусинск чтобы расставить все точки над И!
Есть в машине такая фишка модная, старт с лаунча то есть по сути как на механике старт с оборотов (3000). Все можно посмотреть на видео
Стояла там одна машинка интересная, интегра с начинкой от ЕвроР (портинг) но легче её…всех спеков не знаю но в прошлом году она заняла второе место в г.Красноярск с временем 14.5с. И какого было мое удивление, проиграл полкорпуса на самом финише
Ну и заодно уговорили завсегдатая этих гонок на Аккорде ЦЛ7 заехать со мной… все выложил с багажника он (в октавии лишних кг20). Первый заезд не получился, выставляемся ещё раз…народа уже очень много.
великолепно он стартует, со второй передачи начинаю настигать… в этом видео успел до финиша, хотя водитель сказал что плохо на третью переключился. На втором заезде старт мои хуже и я не успел его догнать, привез он полкрыла!
Как потом выяснилось что CL1 был не самый быстрый в регионе и позднее заехал с самым быстрым евроР со свапнутым H23/H22 + тюнинг, который на оф.отсечке с полным облегчением проехал 14.3!
Играючи разделался с фокусом ST, смотрите общее видео. Кстати по случаю выборов у нас был к концу лета заасфальтирован аэродром специально под ДРЭГ (завидуите).
Вообщем сток живой CL1 с быстрым водителем едет примерно наравне со сток РС
Продолжение следует. Фото не принимаите серъезно