Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Картодром в Шушенском

Посёлок знаменит тем, что туда в 1897 году был сослан В. И. Ленин и пробыл в ссылке 3 года. Расположен в 75км от Абакана

2006г.

«Как сообщает ИА «Newslab» с ссылкой на организаторов, специализированная трасса протяженностью 1100 метров асфальта и шириной 12 метров уже отмечена российскими спортсменами как одна из самых интересных в техническом отношении.»

«Строительство трассы реализовано в рамках краевой целевой программы «Дети» при поддержке администрации Шушенского района. Соревнования на новой трассе включены в официальный календарь Российской Автомобильной Федерации. Здесь будут проводиться крупнейшие старты сибирского региона от Забайкалья до Урала.»

Дельта-ринг. Этап 1.

"Праздник скорости и драйва", так называется гоночное шоу, стартовавшее в Шушенском 18 мая 2013г. В программе было два мероприятия TimeAttack и Drift!

Основная масса более 40 участников катали на время… боком выясняли отношение 9 участников (машины требуют особой подготовки), это течение только зарождается в наших краях!

Вообще этот год будет особо показателен в авто спортивных мероприятиях, которые держатся в основном на энтузиазме некоторых людей но получили одобрение со стороны властей.

Что можно сказать о самом мероприятии. Как ЗРИТЕЛЬ очень был доволен, TimeAttack прямо на уровне Красного Кольца… drift пока еще слабоват но надеюсь наберет силы!

Мероприятие проходило впервые и поэтому были небольшие накладки, соревнования проходили с 9 утра до 6 вечера а питания никакого не было на месте! Насколько мог помогал в организации, хочу сказать спасибо всем кто был на трассе в этот день особенно тем кто это все «заварил» Ivan185 Leva-tezza. Надеюсь совместно будут исправлены те недочеты которые были… зрителей было ориентировочно около 2000чел!

О главном. Octavia – Молодец!

Не было возможности ездить на тренировки официальные, и со своим первым пристрелочным временем 34.2 мало на что мог рассчитывать! Пока все тренировались и улучшали результаты я ждал прихода резина =)

15 мая машина в техническом плане была готова (отдельное спасибо еще раз Ивану и Джусси). Стоял ханкук, колодки феродо и самое главное поменяно масло (за машину переживаю в первую очередь), поменяли по гарантии патрубок… выехав из сервиса сразу почувствовал прилив сил и рванул на картодром обкатываться, так как 16,17 мая обещали осадки. В голове уже были те траектории к которым нужно стремится, результат не заставил себя ждать 31.9с лучшее! Из 30 на тот момент выезжали всего две машины, эво зеленый взял потом первые места в классах турбосток и анлим.



После квалификации начались заезды TOP8 по типу карусель, с раздельным стартом с места (4 круга). Все на кого я попал по сетке были на порядок мощнее шкоды и с полным приводом… то есть с места прямик метров 100 у них было преимущество однозначное! Сильно меня это не волновало, потому что основная моя цель в тот день была борьба прежде всего с самим собой, понять на что способна машина в стоковом состоянии…а она скажу показала себя ВЕЛИКОЛЕПНО! Да крены великоваты были в поворотах это немного мешало, резина держала как надо и в тот день (+15С) тормоза не перегревались, масло было в районе 120-125 градусов. Стабильно!

В четвертьфинале я попал на Audi S4 (универсал) которая в квале ехала чуть медленнее R8. Во время заезда сложно судить впереди ты или отстаешь, валишь как можешь =) Выиграть мне помог скорее всего один круг который я проехал за 30.48 (остальные обычные 31.90 32.90), по секторам наблюдаю нестабильность… То один сектор получится прям очень быстро то второй, скажу лишь одно при моей стабильной езде по лучшим секторам могу ехать наравне с лидерам (29.8с). Поэтому прежде всего нужна работа над собой, один поворот именуемый теперь как Evolution (вылетел Эво серый и несколько других машин) постоянно перестраховываюсь и оттормаживаюсь рано (по видео поймете).



В полуфинале попадаю на самую быструю машину (зеленый эво) и несмотря на стабильные времена 31.64 31.31 31.49 не смог никак навязать борьбу! Главное что ехал спокойно как удав =) Приятно что во время остывочных кругов зрители подбадривали меня! Загоняют меня в парк, и думая что уже все кончено, ставлю машину, переодеваюсь… И слышу что меня вызывают в заезд за третье место с R8/ в спешке даже хронометраж забыл включить поэтому времена не знаю… один круг отвратно проехал, шанс был выиграть но видимо не мой день. Потом эта же R8 в классе анлим расправляется с двумя претендентами на победу, Ваз2113 турбо на настоящих полусликах и Sti SpecC!



Турбосток класс/ время в квале /очков за этап

1. Аскаров Алексей (Evo) 30,51с 20

2. Кубрак Дмитрий (StiC) 30,57с 17

3. Тонкошкуренко Евгений (R8) 31,5с 15

4. (я) 31,75с 13

5. Антоненко Иван (mark) 32,3с 11

6. Тереньтев Александр (s4) 32,3с 11

7. Афанасьев Евгений (mark) 33,1с 9

8. Гусев Валерий (caldina) 33,5с 8

9. Шишлянников Иван (legacy) 34,2с 7

10. Хасанов Сергей (CX7) 34,5с 6

11. Кокорин Алексей (wrx) 35,3с 5

Вот отличное видео (не пожалеете)



Продолжение следует

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром