Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

План Барбаросса

Вести с полей… 2 апреля

День был напряженный, но суета отошла на задний план в 6 вечера когда мы с прошлогодним чемпионом класса Атмосферный ( Александр clio rs) выдвинулись в сторону картодрома в Шушенском. Поехав мы на день раньше (1 апреля) наши результаты определенно остались бы шуточно-скромными! Но первый выезд истосковавшихся гонщиков принес много положительных эмоции… на трэке нас ждал "Дедушкин дробовик"

mike19rus. И таким немецко-чешско-французским составом принялись покорять секунды пока праворульные соперники чинят и готовят свои болиды =)



Бмв поехал в районе 35сек что было много для него (резину надо)

Клио на ханкуке спереди поехал сразу со своими прошлогодними временами в районе 32.3с

Октавия… ожидал времена в районе 32сек НО получилось сделать 31.3 что быстрее прошлогодних результатов, видимо я был прав что 245 на переде "дает". В целом машины хорошо себя ведет, ощущения что на прямых лучше но по двигателю никаких работ не проводилось. Скорее всего из за более "цепкого" выхода из поворотов и немного более легких колес! Ошибок еще очень много… на торможениях вообще беда, заранее по граждански торможу, на клио гораздо дальше точки торможения!



3 апреля

Пробег приближается к 40тыс и хоть пробок у нас практически нет, в гражданском режиме езжу спокойно, НО есть зимняя эксплуатация и картодром. Плюс установил увеличенный радиатор DSG 02E.409.061.C

Масло слава богу было без стружек но далеко не светлое, менял с фильтром (вошло 5.6 литра). Заодно прочистили дроссель — был достаточно грязный! Чувствуется что машины лучше стала откликаться на педаль газа

Близится летний гоночный сезон… в шушенском!

27 апреля Открытие сезона (шашлыки, ТОГЭ)

1-й Этап 18 мая

Первое что считаю мне позволит улучшить время это уменьшение кренов. Всем известно что для этого нужно либо поставить укороченную подвеску (понизить центр тяжести) либо поставить более жесткие (толстые) стабилизаторы. Так как клиренс понижать для каждодневного использования авто — желания нет, применим второй вариант.

Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R

Anti-roll bars 33258

Перед 26мм зад 22мм (не самые толстые) с регулировкой

Оригинальная ковка от Audi TT

Еще один момент это переход на более широкую резину, для осуществления которой нужны новые более широкие диски. Самый бюджетный вариант и устраивающий внешне, 8.5x17 ET50 112.00x5. как оказалось еще и ковка (9.5кг) а мои китайщины которые считал легкими оказались 10.5кг… то есть по весу колес потерь не будет. Конечно охото ковку но морально не готов вкидывать кучу бабла"

И тут самый интересный вопрос к кольцевикам. Хочу попробовать изменить за счет ширины протектора, характер на более избыточную управляемость. Трэк небольшой у нас — извилистый. То есть спереди поставить 245-40 сзади стандартный размер 225-45 (по высоте одинаковы). Сработает?!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром