Всех приветствую!
Ровно Год как владею данным авто (четвертый по счету), и в честь этого решил написать второй отзыв на этом сайте. Первый отзыв был по первой машине Fielder 1.8 MT 2003г более пяти лет назад
По местной традиции опишу кратко все предыдущие автомобили. Наберитесь терпения – текста будет много.
Первая машина, чистокровный японец – первая любовь. С короллой познал первые технические азы, первое автомобильное сообщество (Corolla Club Krasnoyarsk), первый time attack на Красном кольце, переезд из Красноярска в Абакан без ноема грузовиков!!! Почти 100тысяч совместного пробега за 2.5 года… и ни одной серьезной поломки. До сих пор вспоминаю очень хорошо этот авто, который изредка встречаю на улицах нашего города.
Вторая машина была «быстрой» покупкой, так как на королле пробег был под 200…осень, жена беременная, захотелось леворукий авто свежее годом. Желательно японского происхождения с механикой и единственное что устроило на тот момент по всем параметрам – стал Mitsubishi Lancer Gaijin 2006г (9 поколение, 1.6 простой мотор, синего красивого цвета и приспортивленной комплектации: диски OZ 15, заводской обвес аккуратный, руль от Эво, made in japan). Пробег на момент приобретения был 45 тыс, очень хорошая машина, недорогая, надежная, НО багажник маленький и динамики не хватает, непонятно как люди ездят на таких же с автоматами и 1.3 моторами! Это лирика! Для молодых само то, не разобьешься =) подвеска в меру упругая и тормоза хваткие, лучше чем на более мощном филдере. Вообще постепенно начало приходить понимание что от машины нужно, как она должна ездить, управляться, в общем на первом месте для меня стало ходовые качества авто а потом уже комфорты понты и т.д.
Прошел год, родился бэби, под копились деньги и очень удачно родственники решили поменять свои авто. Который был постоянно на глазах да и чего греха таить обслуживанием занимался лично!
Третий авто (фото ниже). Toyota Avensis JDM Spec. 2007г.в. в руки попал на пробеге 60тыс что для этой машины не пробег. Самое крупное что было поменяно это тормозные диски! Еще одним из моих увлечении стал тюнинг, причём в «качественном» понимании этого слова, королла была «воспитана» под скорость, под кольцо хотя конечно это был максимализм. А авенсис (леворукий 1.8 АТ) впитал все лучшее от японских авенсисов и японской культуры (VIP)! Так как в плане спорта машина без перспективная, двигатель тот же 1zz со стареньким добрым 4х ступенчатым автоматом, благо с возможностью ручного переключения. Чего еще нужно молодой семье, безопасность (8подушек), возможность ездить жене, более менее представителский класс D. Какое то время ездил вообще без задних мыслей… а потом началась «ломка» =) Шасси явно настроено только на комфорт в ущерб управляемости… тормоза далеки от идеала, да и внешне хотелось выделится из серой массы. И за зиму было закуплено все необходимое, винты RS*R, колеса BBS LM, колодки Project B-spec, плавнички оригинал да и в принципе этого уже стало достаточно чтобы окружающие оборачивались. По всем машинам очень много в подробностях описано на известном ресурсе http://www.drive2.ru/users/aka-mazai/
-=Приобретение=-
Ездил бы наверное ещё год на авенсисе, но стремление к чему то новому и Nная сумма денег сподвигла меня на новый авто. Не устраивала динамика и размер багажника… был бы авенсис универсалом двиг. 2.4 (но это другая история)
Из чего выбирал на сумму примерно 950тыс.руб.
- Honda CR-V отпала почти сразу, динамика у 2.4 плачевная!
- Subaru Outback 3.0 продавали в абакане, ездил, на ходу очень даже приличный авто только год 07-08 староват…
Потом я уже начал рассматривать машины свежее 10-11 год монопривод:
- Opel Insignia внешне красотка конечно, с женой заходили в салон, пощупали. Эргономика не зацепила… сзади как то тесновато (седан, хэтч), жене универсал не нравился да и не было их по нужной цене недалеко (2.0 турбо). Несколько вараинтов отметили с пробегом 50+
- Mercedes C-class седан так же не отличался удобным багажником а универсалов близко не было… надо было ехать далеко, далеко не отпускала меня семья =)
Вообщем было всё неоднозначно и неопределенно, съездили в отпуск и по возвращению случайно рыл уже все что по ценнику подходило, попалась Octavia RS в красноярске (2011 г.в) и понеслось. за неделю было всё изучено по ней, цена устраивала! Продавец поначалу показался адекватным… не торопился с продажей, как раз мне нужно было время для продажи авенсиса. Проходит 2 недели, и узнаю что машину продали… ну бог с ней, значит была не наша (черные авто не люблю).
Ещё как вариант рассматривали Skoda SuperB
Взяли тест -драйв 1.8 турбо автомат. мне понравилась машина, жене не очень!
И тут мы увидили ЕЁ, как на фото стоит на стоянке… нам бы её и не показали, если бы я не заикнулся про RS =) Мне понравилась сразу, Жене любимой тоже (они любят глазами)! Осталось только найти покупателя на почку…
прикинули, деньги не малые, разница небольшая. зачем покупать БУ и играть в лотерею!
Может надо было купить Toyota Camry как все и не выделятся из толпы?!
-=Первые впечатления=-
Осень 2012, из салона машину забирал уже на зимней резине, не рискуя (без КАСКО).
С предыдущими авто даже нет смысла сравнивать. Машинка острая и отзывчивая на руль, азартная но стабильная! Пробег скромный 500км ещё (больше 4000 не кручу), думаю буду обкатывать всю зиму и только к весне будет рассказ полный эротики =)
Двухсотсильная европейская машина с ксеноном – это большая радость (редкость) и в городе и за городом, и днём и ночью. Баланс между динамикой, настройкой шасси и тормозов практически идеальный. Кушает она 98 бензин в достаточно умеренных количествах. Сзади громадный багажник и достаточно места для друзей или детей.
Хот-хэтч на каждый день это «Октавия РС»!
Удачи
— большие хода подвески
— хорошая управляемость для машины на не очень жесткой подвеске
— хорошая обзорность и большие зеркала
— отличная отделка салона: дорого, цепко и практично
— в целом продуманность эргономики (в тойоте такого не встречал)
Неудачи
— педаль тормоза высоко относительно газа (дело привычки)
— хотелось бы лучшей шумоизоляции (поправимо)
Комплектация одна у них. Кто не в курсе 2.0 турбо DSG (шайтан-робот)
Поверх комплектации установлены допы:
PDB – датчик крена
PWG – противотуманки с функцией освещения поворотов (полезно)
PKB – третий задний подголовник
PK8 – ксенон с динамической регулировкой угла наклона (адаптивный)
PW7 – подогрев задних сидений (вещь)
PJT – диски R18 Neptune, цвет черный (продано)
PLB – комбинированные сиденья RS red (фото)
PLS – многофункциональный руль
Не хватает только заднего дворника для полного счастья!
Комплектацию не выбирал, что было то и взял. 1160тыс.руб
-=Джентельменский набор=-
В эйфории от автомобиля было заказано доп. оснащение (привет диллер):
1Z0 863 831 A – шумоизоляция капота VAG (утеплитель капота без буковки А)
NLC.45.03.210K – коврики в салон (очень даже хорошо отформованы)
NLC4503B11 – коврик в багажник всё полиуретан (неоригинал)
1J0 412 359 – крышки опоры амортизатора (просто так)
1K1 864 551 SUB – накладка упора ноги от гольфа GTI (для комплекта)
DMA 600 003 – комплект багажных сеток vag (не знаю зачем они мне =)
DMA 610 007 – крюк в багажник для пакетов (отменил, оказывается уже есть =)
KEA075004 – опора номерного знака мягкая (без неё дверь багажника «ДЗИНЬЧчччч» с ней теперь просто «ПУМ»)
KEA600001A KEA600002A – брызговики перед + зад vag (лежат без дела)
-=Зима Ергаки 2012г=-
Не были там ни разу и поэтому распирало любопытство + опробовать в боевых условиях Рысь. 200км, из них больше половины снежный накат, были преодолены играючи неспешна за 3ч…Очень был удивлен показателем расхода – 7 литров! На авенсисе не видел таких расходов даже в овощном режиме.
Масло как и планировал взял mobil 0W40 + ваговский фильтр. Двигатель стал работать тише, но прогреваться чуть дольше субъективно.
В машине с наступлением сибирских холодов на холостых чувствуется вибрация (сзади снизу) поставили по гарантии распорки топливных трубопроводов (есть такой баг) Но не помогло. С наступлением тепла думаю улучшить шумоизоляцию в проблемных местах… не знаю как и чем но хочу сильно не утяжелять (максимум 30кг).
Познакомился с хорошим человеком в шкода центре Ivan185 (привет если читаешь)
В целом доволен обслуживанием, спасибо что не выгнали из технической зоны…шастал и мешал работать =) хотя было заметно позитивное внимание всех работников центра к машине, первая и единственная проданная RS в минусинске.
Разглядывал авто снизу = все так подобрано, ничего лишнего не торчит подвеска диковинная для меня, стабилизаторы толстые в общем по уму, защиту только металлическую оригинальную поставить надо.
Обкатка прошла и периодически по чистому и сухому асфальту даю в ТАПОК – Блеск! Чувствую как турбина раскручивается до своих положенных 0,7. Кричать что везде первый не буду, есть в нашем городе машины и побыстрее но их мало… тяги даже в стоке по за глаза, что в городе, что за городом.
Уже есть понимание как рулимся как тормозимся, осваиваю подрулевые лепестки! Жду с нетерпением лета, летней резины… по скользкому асфальту с педалью газа приходится работать аккуратно избегая лишних пробуксовок (муфточку бы назад хоть простенькую…) Стерпится слюбится =)
Ездил семьей в Красноярск, без проблем, но на плохой дороге ради комфорта сбрасывал скорость до 90-100 положенных (мороз + плотная подвеска дают о себе знать).
Около 2ух недель стояли морозы 30-35. Рысь прошла испытание хорошо, без проблем заводится но на месте плохо греется (на ходу наоборот), по случаю мороза прикрывал радиатор не наглухо. Жалко конечно такую машину ночью морозить на улице, поэтому добыл гараж металлический – не намного теплее но машина так не промерзает. В -36 заводилась ночью один раз, в гараже 27-28 + сверху кидаю БОЛЬШОЕ автотепло от Камаза -) Сига стоит на -24 по 20минут, на следующую зиму возможно поставлю котел!
Недавно выехал опробовать на лед. Цепляется хорошо, резиной доволен да и подруливающая подвеска помогает, электроника пресекает почти все заносы. Не так конечно весело но безопасно… и возможно быстро. Будет возможность для себя поеду на любительские гонки чтобы 100% прочувствовать машину.
-=Саянский лед. 2012=-
В этом году постараюсь открыть для себя новое направление – участие в любительских гонках на льду! В нашем регионе две трассы в г.Абакан и в г.Саяногорск, о последней и пойдет речь. Сразу скажу, что иногда жалею что не поставил шипы на зиму и нет привода на задние колеса…
Трасса техничная, достаточно медленная (
).
Утилита помогающая анализировать online RaceChrono (android), пару часов разобраться и вуалям =) Видны все траектории, времена по секторам, ускорения замедления, и другая информация – программа бесплатная! Почитал, многие на драйве используют её только с целью замеров разгона. Советую!
По факту! Выехал первый раз, было тепло и скользко -6 -8, прошелся снег.
В Абакане в -25 держак был куда лучше… в принципе доволен резиной.
Электроника помогает как может, на видео слышно как «матерится» на использование ручника и излишнее скольжение. Время лучшее большого круга 1.47.65, малый 1.17.79. Протяженность большого примерно километр по GPS.
Участовал еще в Абакане но по причине того что электроника «не дает» раскрытся на полную на тумбочку не залез. В Саяногорске после 5го места в квале продул оке которая ездит «на ушах» по бортам. В Абакане прошел квалу тоже и в первом круге проиграл калдине 241 (
) (
)
На этой ноте сделаем паузу. Продолжение ждите в ближайшие дни!
Просьба особо ярым японолюбителям, выражать мысли складно и объективно а не кричать что это не машина. Рано или поздно многие будут перед выбором купить японский авто или европейский!
Некоторые люди уже "списали" октавию, но мы живы =) В строю, просто не было возможности и желания писать.
Как ни печально, но по сравнению с прошлым годом результаты мои в Шушенском равны нулю =) 4ое место по итогу сезона в классе турбосток, ни одного подиума, третий этап пропущен по семейным.
Плакать не буду — что заслужил то получил =) Превратился в статиста. Гонки на октавии перестали приносить "радости"… Поэтому на следующий сезон участие на октавии под вопросом, надо менять авто либо приобретать второй (третий в семья) для удовольствий ОБЯЗАТЕЛЬНО задний привод....
День был напряженный, но суета отошла на задний план в 6 вечера когда мы с прошлогодним чемпионом класса Атмосферный ( Александр clio rs) выдвинулись в сторону картодрома в Шушенском. Поехав мы на день раньше (1 апреля) наши результаты определенно остались бы шуточно-скромными! Но первый выезд истосковавшихся гонщиков принес много положительных эмоции… на трэке нас ждал "Дедушкин дробовик"
mike19rus. И таким немецко-чешско-французским составом принялись покорять секунды пока праворульные соперники чинят и готовят свои болиды =)
Зима у нас пока малоснежная и ветряная… поэтому в Саяногорском карьере, месте будующих ледовых сражений всё огалено! Между выездами на лед, решил немного пофотагрофировать
Без приключений никак. Поэтому выезжая с пятачка не специально сел брюхом =) закопался в миг… домкрат, доски и полчаса времени наши друзья. На свободе, спускаюсь вниз.
Отдельно хотелось бы выразить благодарность парням которые организовывают это мероприятие. Пока что это единственное место где в Хакасии можно покататься по льду на время!...
Случайно увидев осенью этот девайс в простонародье ФЕН (РТС) — сразу решил что оно должно у меня стоять однозначно! Ещё раз порадовался за свою машину, что такая унификация вага. Элемент нагревательный дополнительного электроподогрева воздуха 1K0 963 235 F. Стоит новый около девяти тысяч рублей, однако еще нужно коробка доп.приблуд к нему для корректной установки! Самый простой "тупой" ФЕН (вкл-выкл) который выполняет главную функцию однако многие ставят улучшенный вариант на CAN шине который включается и выключается автоматически и стоит около 20 тыс новый....
Давно уже чесались руки что нибудь наколхозить полезного…
ЛЕТО. СИБИРЬ. ВОДОЕМЫ — живности летает очень много…дороги ремонтируют (камни), по трассе езжу часто, взглянул на радиатор и ужаснулся:
Видел конечно сетки самодельные шкодаводов, НО дурная голова решила заказать сетку защитную VAG =) цена смешная впрочем эффекта ноль, просто вываливается и ничего не защищает.
Тогда было решено сделать самому, поехал поискал сетку — основу… в нашей деревне ничего путнего не нашел. Так что будем делать крутой хэндмэйд!...
Посёлок знаменит тем, что туда в 1897 году был сослан В. И. Ленин и пробыл в ссылке 3 года. Расположен в 75км от Абакана
2006г.
«Как сообщает ИА «Newslab» с ссылкой на организаторов, специализированная трасса протяженностью 1100 метров асфальта и шириной 12 метров уже отмечена российскими спортсменами как одна из самых интересных в техническом отношении.»
«Строительство трассы реализовано в рамках краевой целевой программы «Дети» при поддержке администрации Шушенского района. Соревнования на новой трассе включены в официальный календарь Российской Автомобильной Федерации....
Повезло нам с природой, относительно недалеко есть настоящие красивые Горы — Саяны!
Они манят туристов и фотографов…
9 марта с приятелем scardin решили объеденить приятное с полезным — покатались на горных лыжах и немного отфотали октавию!
Погода была жестокая, сутра метель, после обеда ветер кончился и вылезло дикое солнце!
Part1
Виталя после многочасовой "борьбы" в фотошопе, выдал вот такие три карточки:
Так как все это было на высоте примерно тысячи метров над уровнем моря, то спускаясь вниз наши надежды ещё сделать красивых кадров "вляпались" в растаявшие дороги....
Тачка красавица. От меня такого же цвета ушла, так как не набрал нужную сумму.
Именно этот авто стоял в салоне месяцев пять... сначало в шоуруме потом убрали на склад. Знаю тех кто хотел купить его, оставляли даже задатки но что то не срасталось, видимо суждено мне было забрать. Сейчас уже почти 30 пробег
Спасибо. Это туманка (с одной стороны только). Там пурга была, весь свет что был включил...спереди получается Ксенон ближний великолепный поворотный, туманки тоже ночью подсвечивают в сторону поворота и дневные ходовые которые при включении ближнего тускнеют но горят
Редкий и почти уникальный случай, когда тойотовод пересаживается на VAG.
Тойотоводом себя не назвал бы =) Машины вполне даже хорошие которые у меня были но свежие вообще не нравятся... технически и морально отсталые. В семье много тойот было и есть, камри 40.50 и т.д. ездил на всех, себе вряд ли куплю если только какой нибудь хаилюкс дизельны в комплектации арктик трэк
Катил я RSку с Питера,по сей день ее вспоминаю с восторгом. ВОТ это мощ в моторе живет. Отклик на педаль акселератора ЧУМОВОЙ !
555 .........!!!!!!
Благодарю. Да машина на трассе особенно хорошо себя чувствует, на любых скоростях есть "запас" что считаю вклад в безопасность. Едешь не напрягаешь на обгонах! DSG отменно работает, вообще никаких нареканий. С места не очень хорошо стартует, шлифует но об этом позже напишу. Летом участвовал в разных гонках
Редкий и почти уникальный случай, когда тойотовод пересаживается на VAG.
На форуме Шкоды есть тема,какой автомобиль был до Октавии.Так вот почитай сначала сколько народа пересело с Тойот на VAG,прежде чем писать всякую ересь о уникальных случаях.Троллить на форумах много ума не надо,а статистика вещь упрямая.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
На форуме Шкоды есть тема,какой автомобиль был до Октавии.Так вот почитай сначала сколько народа пересело с Тойот на VAG,прежде чем писать всякую ересь о уникальных случаях.Троллить на форумах много ума не надо,а статистика вещь упрямая.
Ты почитай на дроме раздел "Выбор авто" и узнаешь какое мнение по поводу VAG )
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
скоро А7 будут продаваться... не будешь жалеть, что не подождал РС в новой будке?
Год назад по поводу А7 RS вообще информации минимум было, абсолютно не жалею! Столько ждать не было смысла. Да та машина мощнее, продуманнее но в планах сделать чип APR Stage1 и характетистики выровняются... на переднем приводе много мощности вредно
Ты почитай на дроме раздел "Выбор авто" и узнаешь какое мнение по поводу VAG )
Мнения абсолютно кардинальные. На каждую машину есть свои покупатель... недавно читал сравнение новой октавии с новой короллой, статистика была что октавий продано 30тыс а королл 20тыс примерно, тойота принципиально не хочет "усложнят" свои машины всякими турбинами и т.д. заморачиватся по поводу материалов и в этом есть своя фишка. Людям в возрасте лучше купить тойоту, просто надежно, в цене не так потеряет как VAG, кому нужна машина не просто ездить из точки А в точку Б а что то большее, продуманное возьмут VAG/ Уж не обижаитесь
Мнения абсолютно кардинальные. На каждую машину есть свои покупатель... недавно читал сравнение новой октавии с новой короллой, статистика была что октавий продано 30тыс а королл 20тыс примерно, тойота принципиально не хочет "усложнят" свои машины всякими турбинами и т.д. заморачиватся по поводу материалов и в этом есть своя фишка. Людям в возрасте лучше купить тойоту, просто надежно, в цене не так потеряет как VAG, кому нужна машина не просто ездить из точки А в точку Б а что то большее, продуманное возьмут VAG/ Уж не обижаитесь
Люди разные и мнения разные. Я не считаю авто - вложением денег и что его надо брать, чтобы потом продать с минимальными потерями в деньгах. Зато я считаю, что нужно выбирать авто, чтобы нравилось лично тебе самому. Ты выбрал авто, которое нравится лично тебе и я только могу за тебя порадоваться :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
Благодарю. Да машина на трассе особенно хорошо себя чувствует, на любых скоростях есть "запас" что считаю вклад в безопасность. Едешь не напрягаешь на обгонах! DSG отменно работает, вообще никаких нареканий. С места не очень хорошо стартует, шлифует но об этом позже напишу. Летом участвовал в разных гонках
У тебя через чур буксует,а я первое время очень злился почему такой злой мотор 3 литра 220 сил 300н/м не может буксовать на асфальте,потом понял что всему виной кваттро...сейчас попривык
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
..защиту только металлическую оригинальную поставить надо.
У меня в салоне спрашивали, - хочу ли я оригинальную за 6 тыс., или "русишь" за 3 тыс... Вполне устроила наша, за 3 тыс. - летом на бетонный бордюр наискось сел, зимой только грохот от снежно-ледяных комков... Хоть бы одна вмятина!
Шумоизоляция высокого класса - это тяжело всегда. Может не обязательно? Хотя, если на борту ТАКОЙ двигун, - динамику не съест, а комфорт это очень ценная вещь, кто понимает!
7-ая фотка в дополнении зачОт)
Как ДСГ себя чуфствует?
Отлично себя чувствует. на самом деле продуманный агрегат... Вы только вдумаитесь, шкода, фольцы, ауди, сеат сколько марок использует эту разработку и за 6 лет они в состоянии довести ее до ума. По рскам в 10-11 году были нарекания, доработали и 12 год допустим я не слышал. Хотя есть такое мнение среди колхоза VRS что дсг может отказать на первых нескольких тысячах, если дальше работает то как правило долго! В москоу много прокачанных до 300 кобыл и ездят же... 350 момента держит точно, то есть запас есть а по некоторой информации держит до 600нМ
Хотя и езжу агрессвино но берегу как могу, стараюсь меньше шлифовать, вот сейчас ТО будет - хочу заменить масло для профилактики
Да конечно дизаин не фонтан но он приятный и мне лично не надоел за ГОД. каждый раз смотреть приятно...никаких обвесов нелепых лепить нет желания. Сзади только поставлю со временем сплиттер. Ну и учитываю то что октавия рс у меня в региона ОДНА можно сказать экслюзив =)
У меня в салоне спрашивали, - хочу ли я оригинальную за 6 тыс., или "русишь" за 3 тыс... Вполне устроила наша, за 3 тыс. - летом на бетонный бордюр наискось сел, зимой только грохот от снежно-ледяных комков... Хоть бы одна вмятина!
Шумоизоляция высокого класса - это тяжело всегда. Может не обязательно? Хотя, если на борту ТАКОЙ двигун, - динамику не съест, а комфорт это очень ценная вещь, кто понимает!
Для ДСГ желательно родную, так как она имеет прорези для охлаждения...в отличие от большинства неоригинала. у меня родная со скидкой стоит! но еще не опробовал
Откровенно про шумоизоляцию со временем забыл нафик, такое удовольствие от вождения...что включаешь погромче музыку и все =) и не собираюсь утяжелать машину
Чипануть еще rs-ку и все евроР лягут. Этот мотор выигрывает не за счет мощности, а за счет момента, причем момента на низах. Машинка класс. Хочу себе следующую такую.
Чипануть еще rs-ку и все евроР лягут. Этот мотор выигрывает не за счет мощности, а за счет момента, причем момента на низах. Машинка класс. Хочу себе следующую такую.
Тут конечно в плане тюнинга VAG это непаханное поле. Просто с лаунча заметно как дсг "берегет" сама себя... старты тухловатые! Ездил на стэйдж2 под 280 кобыл с впуском выпуском, с хорошим стартом стай можно объехать, ходом тем более. Да октавия рс в этом кузове в 2012 году было продано 800 с чем то штук что очень много для хотхэтча, и фиг его знает на что потом менять эту рс =)
Тут конечно в плане тюнинга VAG это непаханное поле. Просто с лаунча заметно как дсг "берегет" сама себя... старты тухловатые! Ездил на стэйдж2 под 280 кобыл с впуском выпуском, с хорошим стартом стай можно объехать, ходом тем более. Да октавия рс в этом кузове в 2012 году было продано 800 с чем то штук что очень много для хотхэтча, и фиг его знает на что потом менять эту рс =)
Можно чип на DSG от GIAC попробовать - должно помочь...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
А CU2 не попадался тебе на дороге?
Цвет зачет , удачи в эксплуатировании)
Спасибо. CU2 честно даже не помню что за кузов... Хонды машины быстрые, я бы сказал очень быстрые для атмо. По дорогам все равно стараюсь сильно не гонять, есть специальные места для этого
CU2 это 8 поколение аккордов) Толстые такие увольни)
Не из свежих хонд нет ничего едущего. Аккорд новый 3.5 должен немного уступать...хотя я таких не встречал. Сивик обещают турбо, в WTCC мне нравится как едут турбо сивики
По фото, нормальный взрослый человек.А в тексте одни гонки.....Это тебя после NFS или форсажа так накрыло?
Ну увлекается гонками человек, участвует в соревнованиях и что теперь? Или в отзыве про RS надо было писать исключительно про плавность подвески и объем багажника?
Ну увлекается гонками человек, участвует в соревнованиях и что теперь? Или в отзыве про RS надо было писать исключительно про плавность подвески и объем багажника?
Да на Здоровье, если есть где гонять!..В Абакане наверно скучно жить, раз такая радость от обгона фокуса. Ну обогнал..и что? Крепче сон потом?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Год назад по поводу А7 RS вообще информации минимум было, абсолютно не жалею! Столько ждать не было смысла. Да та машина мощнее, продуманнее но в планах сделать чип APR Stage1 и характетистики выровняются... на переднем приводе много мощности вредно
чип на А7 будет ой как не скоро, тем более на RS и твоя тачка на чипе проедет сток RS (А7)
Driveовский привет!) обалденная она у тебя.. Когда на ТО поедешь? Я 21го. Попросил Ивана подключить всякие приколюшки, посмотрю, что из этого получится.
По фото, нормальный взрослый человек.А в тексте одни гонки.....Это тебя после NFS или форсажа так накрыло?
Здравствуите. А что если есть желание и возможность дома надо сидеть по выходным пиво пить?! Тем более что ледовые гонки официальные, всем советую выезжать периодически для тренировки навыков контраварииной езды. Понимаю если это была бы октавия 1.4 - а так то машина расчитана для покатушек любительских (на днях напишу что машина показала на асфальте)
Ждал что будет есть много, НО по факту оказалось примерно как простой атмосферный мотор. Меняю масло раз в 7.500км (вместо 15000 регламентных). От замены до замены 200мл может подливаю но и езжу не медленно
Да на Здоровье, если есть где гонять!..В Абакане наверно скучно жить, раз такая радость от обгона фокуса. Ну обогнал..и что? Крепче сон потом?
Про какой фокус вообще идет речь? вы видимо видео посмотрели, ну так это был разовый заезд (не люблю по прямой ездить) на спец. трассе не на дорогах общего пользования. Вообще стараюсь не гонятся хотя провоцируют часто - машину чувствую, резина полуслик на хорошей дороге "предел" далек.
Хвалится не хочу но помимо участия в гонках еще прилагаю усилия для развития автоспорта в регионе.... в прошлом году провел впервые дрифт на площадке, в этом году с единомышленниками проводим официальные гонки в формате timeattack на картодроме!
Driveовский привет!) обалденная она у тебя.. Когда на ТО поедешь? Я 21го. Попросил Ивана подключить всякие приколюшки, посмотрю, что из этого получится.
Привет. До конца месяца думаю заеду... колодки поменять на сток, масла, топливный фильтр хочу сменить" че то еще хотел =) Ваня многое может сделать но ему не очень это интересно тем более ему нельзя этим заниматся, я заказал ваг шнурок и блютуз ваг с китая (будем сами активировать)
Привет. До конца месяца думаю заеду... колодки поменять на сток, масла, топливный фильтр хочу сменить" че то еще хотел =) Ваня многое может сделать но ему не очень это интересно тем более ему нельзя этим заниматся, я заказал ваг шнурок и блютуз ваг с китая (будем сами активировать)
как шнурок придет - маякни. Я уже инфу собираю, куда байт, куда бит))
Афтор - лузер, слил походу турбоТАЗу. А думал, наверное, что купил Шкоду и подержал Бога за конец. Обшибся, аднака. Нужно было ТАЗ покупать. Тормоз, блин, шо с него взять
Афтор - лузер, слил походу турбоТАЗу. А думал, наверное, что купил Шкоду и подержал Бога за конец. Обшибся, аднака. Нужно было ТАЗ покупать. Тормоз, блин, шо с него взять
Рот закрой...... московский мальчик, на овоще ездишь и езди дальше. Автор молодец. Только надо прошивать тачку как минимум. Еще раз - молодец!!!
Афтор - лузер, слил походу турбоТАЗу. А думал, наверное, что купил Шкоду и подержал Бога за конец. Обшибся, аднака. Нужно было ТАЗ покупать. Тормоз, блин, шо с него взять
Спасибо. по печке проблем нет...но сама машина на месте плохо греется (известный баг). кпд высокий + экология = прогревочных оборотов почти нет. на ходу быстро греется! Кто то вебасту ставит я вот в этом году поставлю "фен" на печку 1кВ, 2-3 минуты и дует теплый воздух. бюджет от 4-5тыс бу.
на последнем видео где едет в дрифте лаурель и скай и скай сбивает конус бочиной, что он там хотел собственно в этом повороте?
Дрифт как писал еще слабоват, спосноров нет поэтому все сами на что горазды... по сути это одни из первых официальных выездов. если одиночно еще более менее ездят то парно вообще навыков нет! к концу сезона намного лучше все было, можно видео поискать. И трасса картинговая узкая - совсем для дрифта не потходит (другого нет)
Интересный отзыв! Про заезд с евро-р думаю не совсем корректно сравнивать новую машину с машиной старше 10 лет! Хоть у еврея и 220 коней, но это с коленвала (японская методика), с колес будет около 200 лошадей (европейская методика), то есть также как у тебя! А вот момент у него весь на верхах, а у тебя за счет турбины момента гораздо больше получается причем с низов! Коробка дсг переключается быстрее механники, поэтому октавия всяко быстрее будет! Вот только как долго она прослужит и сможет ли через 10 лет показать достойный результат! Турбо + дсг = сомнительная надежность и очень большие расходы при поломке.
Интересно было почитать, но цена 1.2 пугает, это уже g37 года 11, а там 6 секунд и 4 колеса.
инфинити, да ездит у нас такая (хороша) НО это машина не новая и у нас инфинити впринципи почти нет (обслуживания тоже). А так новый более менее горячий авто с 4мя дверьми за 1.2 еще поискать надо!
Интересный отзыв! Про заезд с евро-р думаю не совсем корректно сравнивать новую машину с машиной старше 10 лет! Хоть у еврея и 220 коней, но это с коленвала (японская методика), с колес будет около 200 лошадей (европейская методика), то есть также как у тебя! А вот момент у него весь на верхах, а у тебя за счет турбины момента гораздо больше получается причем с низов! Коробка дсг переключается быстрее механники, поэтому октавия всяко быстрее будет! Вот только как долго она прослужит и сможет ли через 10 лет показать достойный результат! Турбо + дсг = сомнительная надежность и очень большие расходы при поломке.
ВЫбора особо сравнивать не с чем. Согласен что не совсем корректно, но и веса на 200кг в октавии больше! В хакасии много евреев, а еврей можно сказать аналогичная машина по смыслу...4 двери не чистый спорт. ТАк то еще с некоторыми машинами заезжал, но я говорю что мне по прямой нет особого значения! Японцев я уважаю, но даже то что на извилистом рулящемся треке ехал я не медленнее (быстрее) любых хонд уже о чем то говорит. 10 лет на этой машине не собираюсь ездить...еще год гарантии у меня есть потом может поменяю. Двигателю ничего не будет, 200 лошадей с 2х литров турбо... вам известно думаю сколько снимают с 2х литров турбо обычно и снимают больше даже с атмо, турбина с яблоко, давление небольшое так что нечему там особо ломатся, лей качественный 98 и будет счастье... этот же мотор на десятки моделей ставится, есть и по 200-300 накаты, все в норме. ДСГ да я боялся поначалу но все таки она с запасом небольшим в мокром сцеплении (нарекания на сухой) зато работает изумительно, не хочется даже в ручном режиме переключатся. есть много способов по усилению дсг, хотя рисков конечно больше чем устаревшие японские моторы.. За технологичность приходится платить! Взгляните на обьемы продаж VAG и все встанет на свои места...так к слову фольцвагенов в этом году продано уже больше чем тойот
про фен - киньте ссылкой в меня) - что за приспособа?
вот тут основное по октавиям... http://forum.skoda-club.ru/vie...
что мне нравится так это универсальность и практичность. одна и таже деталь подходит на кучу моделей
вот тут основное по октавиям... http://forum.skoda-club.ru/vie... p;start=1080
что мне нравится так это универсальность и практичность. одна и таже деталь подходит на кучу моделей
Это да. Причем там больше и комфорта и скорости. Даже G35x быстрее на прямой и на трэке, проверено с участием автора отзыва
"не стоит" у меня на на инфинити и ниссан. когда это быстрее на треке было? не было такого. учитывая что финик этот больше чем на 100 кобыл мощнее... сделаю чип в следующем году, поставлю широкую резю и буду хоть по прямой хоть по кривой обьезжать
Спасибо. старался но судя по оценкам не всем нравится! И внятно написать что не нравится не умеют
Да забей просто на них, они просто не знают эту машину. Я честно скажу я предпочитаю японцев и не люблю немцев вчастности фольцваген (несраслось), но если машина действительно интересная, выделяется из массы, я не когда не буду кривить душой. RS-ка действительно стоящая машина, тем более ты в отличие от меня и большинства не просто перемещаешься из А в Б, и тупо при этом всех делаешь (как мы), а пробуешь её в разных состязаниях, ставишь рядом с другими не менее интересными машинами. По мне дак это зачетно. Внимательно буду следить
Фольцвагены и аудюхи тоже есть с похожим мотором, и не считая Гольфа, мне ненравится эти машины, сама идеалогия турбо на каждый день. Но Шкода воспринимается совсем подругому, некая заряженная (горячая) версия семейного седана, тут все направлено на идеалогию спорта, включая шильдик RS. Так сказать реальный около спортивный автомобиль за доступные деньги. И от кол-ва лошадей в 200 штук я тоже балдею. Многие скажут тот же Эво или STI c 2л снимают более 300л.с., но шкода это другая машина, ей и не нужно столько. И налог 200 л.с самое то, я лично не готов платить за 201 лошадь или 220л.с (если это не V6 3.0 и задний привод).
Удивительный факт получается налог за Аккорд 2.0 EURO-R выше получается, и даже не важно что он идет на разгоне со шкодой в ровень, и пусть даже мотор у него более спортивный и интересный, даже не важно что выбирая между Аккордом и Шкодой я бы выбрал все таки первый, шкода все равно быстрее, момента в ней намного больше и она намного тяговитей аккорда.
А если покапаться в истории автоспорта, то версия RS хорошая память для поклонников марки насквозь пропитанная историей. Обидно только то, что в основе всего лежит фольцваген.
Фольцвагены и аудюхи тоже есть с похожим мотором, и не считая Гольфа, мне ненравится эти машины, сама идеалогия турбо на каждый день. Но Шкода воспринимается совсем подругому, некая заряженная (горячая) версия семейного седана, тут все направлено на идеалогию спорта, включая шильдик RS. Так сказать реальный около спортивный автомобиль за доступные деньги. И от кол-ва лошадей в 200 штук я тоже балдею. Многие скажут тот же Эво или STI c 2л снимают более 300л.с., но шкода это другая машина, ей и не нужно столько. И налог 200 л.с самое то, я лично не готов платить за 201 лошадь или 220л.с (если это не V6 3.0 и задний привод).
Удивительный факт получается налог за Аккорд 2.0 EURO-R выше получается, и даже не важно что он идет на разгоне со шкодой в ровень, и пусть даже мотор у него более спортивный и интересный, даже не важно что выбирая между Аккордом и Шкодой я бы выбрал все таки первый, шкода все равно быстрее, момента в ней намного больше и она намного тяговитей аккорда.
А если покапаться в истории автоспорта, то версия RS хорошая память для поклонников марки насквозь пропитанная историей. Обидно только то, что в основе всего лежит фольцваген.
who is it?:Это да. Причем там больше и комфорта и скорости. Даже G35x быстрее на прямой и на трэке, проверено с участием автора отзыва"не стоит" у меня на на инфинити и ниссан. когда это быстрее на треке было? не было такого. учитывая что финик этот больше чем на 100 кобыл мощнее... сделаю чип в следующем году, поставлю широкую резю и буду хоть по прямой хоть по кривой обьезжать
Серега, дык никто тебе и не настаивает на покупке финика. Потому на рынке и машин столько продается различных. Все мы индивидуальны. А по поводу быстрее на треке или нет, освежу память - парень заехал единственный раз на машине на трэк чтоб узнать свое время и на пластмассовой древней резине проехал быстрее чем ты ездил на тот момент. Да чего уж там, всего пара машин были быстрее финика тогда
Машина не плохая,но управляемость...до аккорда,бмв3,форда ей далеко(по управляемости),еще ***ой метет,еще подвеска под замену...ставь впуск,выпуск(RUD),revo st2,тормоза audi rs3,rs5...а еще есть гольф r20 или на худой конец GTI
Машина не плохая,но управляемость...до аккорда,бмв3,форда ей далеко(по управляемости),еще ***ой метет,еще подвеска под замену...ставь впуск,выпуск(RUD),revo st2,тормоза audi rs3,rs5...а еще есть гольф r20 или на худой конец GTI
что то вы путаете... ездили вообще на такой машине?!
бмв м3 возможно лучше будет, хотя некорректно ЗП с ПП сранивать
аккорды никакие лучше не едут, самые самые евроР едут так же или хуже, в шушенском лично только один евроР едет с такими же временами (не сток). форд st можно посмотреть как конкурента но разница небольшая. Эти все тюнинги от лукавого, прошел я это, деньги надо вкладывать обьективно/эффективно а не просто так для галки или чтобы было как у ВАСИ. Можно вложить 300-400 тысяч и быстрее не поехать! Если у меня будут лишние 300-400 тысяч возьму японца какого нибудь чисто под гонки! Эта машина городская каждодневная - со своими функциями справляется на ура да ещё и оскалится может на более боевые тележки
Что думаете по поводу Seat Altea Freetrack ? Тоже 2,0 литра битурбо, 211 лошадок, чипуется до 270 где-то. Полный привод. Тоже ДСГ, вроде мокрая. Насчте ДСГ сомнения у меня. А так заряженный сарайчик, по сути Q3 в испанской обертке. Цена больно привлекательна.
Есть еще вариант японца с большим мотором но на варике. в принципе и варик и ДСГ это минус для меня. Вот выбираю меньшее зло. Машина конечно мне не для гонок, скорее семейный полноприводник надолго, лет на 5. Устал я от выбора, ничего вообще не нравится.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
Что думаете по поводу Seat Altea Freetrack ? Тоже 2,0 литра битурбо, 211 лошадок, чипуется до 270 где-то. Полный привод. Тоже ДСГ, вроде мокрая. Насчте ДСГ сомнения у меня. А так заряженный сарайчик, по сути Q3 в испанской обертке. Цена больно привлекательна.
Есть еще вариант японца с большим мотором но на варике. в принципе и варик и ДСГ это минус для меня. Вот выбираю меньшее зло. Машина конечно мне не для гонок, скорее семейный полноприводник надолго, лет на 5. Устал я от выбора, ничего вообще не нравится.
Про сеат хорошо думаю. В красноярске салон открыли... по сути ваг тот же самый. Altea не слышал, лучше что то менее экзотическое. Сколько он стоит? чипуются они хз до скольки (есть машины с этим блоком 600 кобыл) в Иркутске есть под 370 лошадок "В результате, отняв эти 5% от полученных результатов я получил 367.5 л. с. с маховика двигателя или 294 л. с. с колёс. Эти данные соответствуют заявленным характеристикам Revotechnik." в восточном терминале мерили.
Да нечего даже сомневатся про ДСГ. 6ст надежная коробка... 211 лошадей не убьют её никогда. Там бывали браки с завода (исправили) гарантия есть, у нашего дилера шкоды за несколько лет всего ОДИН раз дсг делали (мехатрон меняли) на фото. Даже если гарантия кончилась идут всегда на встречу! Просто шлифовать на месте не надо, на ручник ставить, масло менять раз в 40тыс и будет счастье. Там диски сцепления изнашиваются (как на любой механике) далеко за 100 отходят! Плюс на вагах халдекс
Это просто уже стериотипы... есть машины с 400-500 тысячными пробегами (знаю) и нормально ездят. На краиний случай если заразиться тюнингом - чиповать то есть меры по усилению дсг. Лично что я на лето поставлю чтобы разгрузить немного температурный режим - увеличенный кулер коробки от сеат спорт. 3500р всего! Далее есть усиленные диски дсг, блокировка, выносное охлаждение дсг... все это есть на октавии выше
Про сеат хорошо думаю. В красноярске салон открыли... по сути ваг тот же самый. Altea не слышал, лучше что то менее экзотическое. Сколько он стоит? чипуются они хз до скольки (есть машины с этим блоком 600 кобыл) в Иркутске есть под 370 лошадок "В результате, отняв эти 5% от полученных результатов я получил 367.5 л. с. с маховика двигателя или 294 л. с. с колёс. Эти данные соответствуют заявленным характеристикам Revotechnik." в восточном терминале мерили.
Да нечего даже сомневатся про ДСГ. 6ст надежная коробка... 211 лошадей не убьют её никогда. Там бывали браки с завода (исправили) гарантия есть, у нашего дилера шкоды за несколько лет всего ОДИН раз дсг делали (мехатрон меняли) на фото. Даже если гарантия кончилась идут всегда на встречу! Просто шлифовать на месте не надо, на ручник ставить, масло менять раз в 40тыс и будет счастье. Там диски сцепления изнашиваются (как на любой механике) далеко за 100 отходят! Плюс на вагах халдекс
СтОит Алтея в салоне в Москве 1,1 млн. Но поскольку машина вообще непопулярная, продажи минимальны. Не берет у нас народ, боится. Поэтому дилер скидывает сильно. Можно за 1 млн сторговать. А Q3 от 1,3 начинается.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
За 2л с дсг - 1.1млн это недорого =) самое дешевое сочетание это октавия рс... пассаты суперб тигуан все дороже (про ауди не говорю). если внешне и внутри устраивает то можно брать. В москве проблем с сервисом не должно быть
Достойный автомобиль. В синем цвете очень красив. Удачной эксплуатации!
И вопрос автору, если можно. В двух словах, по поводу Hankook Ventus: как она старт держит? И как у нее с изноустойчивостью? Подбираю себе обувку к след. сезону, хочется конечно йокогаму Advan neova AD08, да уж больно ценник на нее не гуманный)))
Да по цвету повезло =) хотя зеленый и желтый повеселее...
Ханкук вентус - отличная резина за свои деньги. а стоит она напоминаю чуть дешевле федералов рср а на ходу по некоторым параметрам даже лучше. треад 200 - без проблем в городе можно ездить! старт по чистому асфальту достоиный по грязному не очень.... износоустоичивость, передней пары хватило на 15тысяч с выездом на трэк и еще осталось конечно (боковин с одной стороны нет). НА следующее лето опять ханкук буду использовать.... здесь у нас я первый ее поставил а потом за мной еще человека 4 - все довольны. не шумная как федерал! неова хороша но по городу (в дождь) аккуратно и дорогая... на ханкуке в дождь первое место занял (выложу видео скоро)
Внесу свои пять копеек.
Юзал Hankook Ventus V12 evo K110 2 сезона,пробег около 27 000 км,износ в половину )))
На асфальте стоит оч,неплохо,ее стихия мокрый асфальт,по шумке лутше чем штатный Данлоп стоял,
Единственный минус,не людит грязь ))) Но это же не вседорожная резина.
Так что если только для дорог с твердым покрытием,то отличный выбор !!! Тем более ценник гуманный.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Юзал Hankook Ventus V12 evo K110 2 сезона,пробег около 27 000 км,износ в половину )))На асфальте стоит оч,неплохо,ее стихия мокрый асфальт,по шумке лутше чем штатный Данлоп стоял,Единственный минус,не людит грязь ))) Но это же не вседорожная резина.Так что если только для дорог с твердым покрытием,то отличный выбор !!! Тем более ценник гуманный.
V12 evo не для трека резина, но для города хороша. Тормозит отлично. И к ямам российским устойчива))
На нее надо полный привод ставить со скаута,примеры уже есть
это уже из разряда бесполезного. Можно добавить и купить машину с такой же базой на 4вд! А так конечно зимой дней 10 когда жалеешь о 4вд, не критично а летом так он не нужен (с асфальта не съезжаю)
Хорошая машинка.Держи пятак.
Только мне машинка побольше нужна была.Взял Суперба.
В планах Суперб 2.0TSI-DSG6)
Бодрая*******а-никто не ожидает от такой внешности прыти,а она едет)
Просьба особо ярым японолюбителям, выражать мысли складно и объективно а не кричать что это не машина. Рано или поздно многие будут перед выбором купить японский авто или европейский!
Который раз уже интересный отзыв о пользовании VAG COM,у меня вопрос: самому там просто со всем разобраться? нужна ли еще какая то литература?
да впринципи очень много написано....разобраться за день можно. просто я купил кит шнур за 300р... программа шла с ним в комплекте (на русском) но старенькая, чтобы наибольшее количество модов поменять надо посвежее. но проблем нет, свежее есть на англиском точно
Терпимо, кароче рсчники пишут что ваговские данные скорее всего липа... но все таки стоит обратить внимание при показаниях 4-5. А мне надо как нибудь визуально посмотреть (там окошечко какое то предусмотрено)
Терпимо, кароче рсчники пишут что ваговские данные скорее всего липа... но все таки стоит обратить внимание при показаниях 4-5. А мне надо как нибудь визуально посмотреть (там окошечко какое то предусмотрено)
да все поимут =) машина семеиная... 4 человека с комфортом и кучу багажа....
да есть уже SK А5 II 2012 года только пенсионерка 1,6))))
РС денег других стоит вот и не поймут зачем в магазин да к родителям в соседний район перемещаться ))))))
Машина не плохая,но управляемость...до аккорда,бмв3,форда ей далеко(по управляемости),еще ***ой метет,еще подвеска под замену...ставь впуск,выпуск(RUD),revo st2,тормоза audi rs3,rs5...а еще есть гольф r20 или на худой конец GTI
Эх, стоит у нас в Красноярске такая 2011 г., чип-тюненая с поменяным впуском-выпуском 270 кобыл за 900 тысяч. Охренительные тачки, но к сожалению не на каждый день... Для в основном городской эксплуатации по пробкам такую машину использовать даже жалко....
Эх, стоит у нас в Красноярске такая 2011 г., чип-тюненая с поменяным впуском-выпуском 270 кобыл за 900 тысяч. Охренительные тачки, но к сожалению не на каждый день... Для в основном городской эксплуатации по пробкам такую машину использовать даже жалко....
почему не на каждый день??? Очень даже на каждый день.
Эх, стоит у нас в Красноярске такая 2011 г., чип-тюненая с поменяным впуском-выпуском 270 кобыл за 900 тысяч. Охренительные тачки, но к сожалению не на каждый день... Для в основном городской эксплуатации по пробкам такую машину использовать даже жалко....
Да ездил на ней =) знаком с бывшей владелицей.... в аппарат денег не жалели. Да почему она на каждый день вполне....в Абакане например пробок практически нет =)
Да ездил на ней =) знаком с бывшей владелицей.... в аппарат денег не жалели. Да почему она на каждый день вполне....в Абакане например пробок практически нет =)
В Красноярске пробок дофига - чет она продать не может шкоду раскочегаренную... уже месяца 3-4 продаётся - ну хочет за неё 900, это не особо ликвидная тачка, чтоб столько за неё просить...
Отлично себя чувствует. на самом деле продуманный агрегат... Вы только вдумаитесь, шкода, фольцы, ауди, сеат сколько марок использует эту разработку и за 6 лет они в состоянии довести ее до ума. По рскам в 10-11 году были нарекания, доработали и 12 год допустим я не слышал. Хотя есть такое мнение среди колхоза VRS что дсг может отказать на первых нескольких тысячах, если дальше работает то как правило долго! В москоу много прокачанных до 300 кобыл и ездят же... 350 момента держит точно, то есть запас есть а по некоторой информации держит до 600нМ
Хотя и езжу агрессвино но берегу как могу, стараюсь меньше шлифовать, вот сейчас ТО будет - хочу заменить масло для профилактики
Ковка у тебя брат тяжеленькая, хотя и широкая. Само колесо наверно более 20 кг весит, что не совсем айс. Какое масло льешь, если на треке гоняешь?
Тяжелая относительно чего?! японские ковки экстра легкие в этом размере весят кг 8... при том что чем тяжелее тем прочнее. Этот диск весит 9.4 кг... мое литье китай которое я считал не тяжелым при том что на дюйм уже весит 10.5кг.
Масло сейчас на лето Мобил есп 5-30, замена каждые 7500км
Тяжелая относительно чего?! японские ковки экстра легкие в этом размере весят кг 8... при том что чем тяжелее тем прочнее. Этот диск весит 9.4 кг... мое литье китай которое я считал не тяжелым при том что на дюйм уже весит 10.5кг.
Масло сейчас на лето Мобил есп 5-30, замена каждые 7500км
масло у тебя жидкое, у меня ковка 7,5кг и я ее считаю тяжелой, колесо в сборе 16,7 весит - тоже не айс...
[quote=шкодарь]я не пробую............я снимаю...........овощ......[/q uote]
коммент не автору отзыва предназначен, а автору выражения (Ванотема). Масло нужно тебе 5-40, 5-30 слишком жидкое и при температуре более 100 градусов пленки не остаётся. Ты машину то прошил?
Тяжелая относительно чего?! японские ковки экстра легкие в этом размере весят кг 8... при том что чем тяжелее тем прочнее. Этот диск весит 9.4 кг... мое литье китай которое я считал не тяжелым при том что на дюйм уже весит 10.5кг.
Масло сейчас на лето Мобил есп 5-30, замена каждые 7500км
твой размер - 8.5x17 ET50 112.00x5
пройдусь по моим любимым дискам
Advan RS - 17, 8.5 - 7.5кг
Enkei RPF-01 - 17, 8.5 - 7.2кг
Racing Hart CP-035 - 17, 8.5 - 6.5кг
Volk CE28N - 17, 9 - 6.7кг
Work Emotion CR-kai - 17, 9 - 8.6кг (зато ооочень крепкие))
так что 9.4 - многовато :)
Ну так я и написал что есть диски легче...адван энкей и т.д купишь в сверловке 5-112?! можно конечно но цена будет космос... а я скупердяй =) сотни тысяч в эту машину вваливать не собираюсь. Продавались как то бу те37 в япии полтинник встали бы, можно купить хотя уже писал что ультра легкие диски они по прочности хуже чем то что купил. Купил причем за 15тыс =) попробуй купи с такими параметрами диски в такую цену....
Ну так я и написал что есть диски легче...адван энкей и т.д купишь в сверловке 5-112?! можно конечно но цена будет космос... а я скупердяй =) сотни тысяч в эту машину вваливать не собираюсь. Продавались как то бу те37 в япии полтинник встали бы, можно купить хотя уже писал что ультра легкие диски они по прочности хуже чем то что купил. Купил причем за 15тыс =) попробуй купи с такими параметрами диски в такую цену....
не ну за такой ценник не купишь, но все же бренд - есть бренд) а харты, це28н, те37 - это ковка, что по определению прочнее литья... а прочное литье - цр-кай :)
Я уж думал что пора приус гибрид покупать =) раз я овощь....
для чипованной да 5-40 гуд, 5-30 на трэке больше 120 не нагревается... сколько 5-40 температура в жару?! да и мобила нету 5-40 с ваговским допуском, 5-30 есть с такой вязкостью кинематической как у 5-40 (в маслах немного разбираюсь)
Машину не прошил, в красноярске какой то дилер апр косячный, в кемерово лень ехать....да и не вижу пока я большой надобности в чипе, устраивает меня сток мощность. А если чип делать так надо сразу и подвеску и тормоза менять чтобы баланс остался а по прямой жарить я не любитель. мое увлечение это трэк а там мощность не всегда решает
Да я тупанул и ответил тебе вместо тому, кому хотел. Зря не чипуешь...ну хозяин - барин, но зря... я лью 5в40 с допуском 502-505, зашибись масло мотюль х-цесс 8100...
не ну за такой ценник не купишь, но все же бренд - есть бренд) а харты, це28н, те37 - это ковка, что по определению прочнее литья... а прочное литье - цр-кай :)
ты считаешь что кованный диски от ауди это фигня?! которые штатно ставились на ауди ТТ. Японская ковка круто, покажи хоть одно адекватное по цене объявление со сверловкой 5-112 ?! =)
Да я тупанул и ответил тебе вместо тому, кому хотел. Зря не чипуешь...ну хозяин - барин, но зря... я лью 5в40 с допуском 502-505, зашибись масло мотюль х-цесс 8100...
ПО чиповке думаю ещё... может не созрел просто =) знакомый на пассате зовет в кемерово съездить... Сомневаюсь я в качестве мотюля который у нас продают...а мобил у меня по оптовой цене от единственного официального дилера напрямую. Так бы может и попробовал 5-40, пробег уже к полтиннику
Отличный обзор РСки. Понравились диски от ауди, которые ты поставил. Я нашел такие же хотел купить, расскажи пожалуйста не задевают ли колеса арки или еще что-нибудь. Не жестко по городу кататься? И какую по размерам резину рекомендуешь к этим дискам? Мне 2 размера этих дисков предлагают 8.5x17 ET50 и 8.5x17 ET45
Что взять лучше? У меня не РС, но хочется вид придать ей.
Отличный обзор РСки. Понравились диски от ауди, которые ты поставил. Я нашел такие же хотел купить, расскажи пожалуйста не задевают ли колеса арки или еще что-нибудь. Не жестко по городу кататься? И какую по размерам резину рекомендуешь к этим дискам? Мне 2 размера этих дисков предлагают 8.5x17 ET50 и 8.5x17 ET45
Что взять лучше? У меня не РС, но хочется вид придать ей.
У меня ничего не задевает, на простой октавии тем более ничего не заденет. размер зависит от резины... и красоты. если пошире охото то надо 225 235 резину. ет45 чуть больше торчать будут
Отзыв понравился особенно молодец что откопал про ФЭН .вещь полезная а то двигло пока прогреешь сам окачуришься)) за отзыв поставил бы больше 5, Но тут только Пяточок.
Заморочился =) это точно. Уже 80 пробег, полет отличный!
Если буду в Красноярске можно встретится, сравнить А5 и А7 =) у вас там кстати ваго клуб есть... на drive2 многие сидят