В январе приехал чудо провод VAG-COM 11.11.2
опять же не стал транжириться на Вася диагност =) поиграться хватит и этого.
что сделал
— — Перенастройка педали газа (Audi) с целью устранения затупа (не почуствовал изменения)
— — Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) с 1 уровня на второй
— — Функция памяти подогрева водительского сидения
— — Отключение синхронной регулировки зеркал
— — Активация экстренной аварийной сигнализации
— — Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке"
— — Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
— — Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS (не почуствовал)
В какие то серъезные разделы двигателя лазит не буду....
Вести с полей… 2 апреля
День был напряженный, но суета отошла на задний план в 6 вечера когда мы с прошлогодним чемпионом класса Атмосферный ( Александр clio rs) выдвинулись в сторону картодрома в Шушенском. Поехав мы на день раньше (1 апреля) наши результаты определенно остались бы шуточно-скромными! Но первый выезд истосковавшихся гонщиков принес много положительных эмоции… на трэке нас ждал "Дедушкин дробовик"
mike19rus. И таким немецко-чешско-французским составом принялись покорять секунды пока праворульные соперники чинят и готовят свои болиды =)
...
Некоторые люди уже "списали" октавию, но мы живы =) В строю, просто не было возможности и желания писать.
Как ни печально, но по сравнению с прошлым годом результаты мои в Шушенском равны нулю =) 4ое место по итогу сезона в классе турбосток, ни одного подиума, третий этап пропущен по семейным.
Плакать не буду — что заслужил то получил =) Превратился в статиста. Гонки на октавии перестали приносить "радости"… Поэтому на следующий сезон участие на октавии под вопросом, надо менять авто либо приобретать второй (третий в семья) для удовольствий ОБЯЗАТЕЛЬНО задний привод....