Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
48379
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1525 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Ambition+пакет №2
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Лифтбэк, круиз, климат, автосвет, датчик дождя, парктроник
Двигатель: 1,8 TSI, 6-ти ст. автомат
Приветствую всех кто заглянул на страницу в отзывом.
Предыдущий отзыв о ПЕУГЕОТ 307: Отзыв о Peugeot 307
Машины немного разные, но был опыт эксплуатации WV PASSAT c двигателем 1,8 турбо на палке, поэтому есть с чем сравнивать.

МУКИ ВЫБОРА

Выбор отличного от ПЕУГЕОТА авто пришелся на весну этого года Бюджет 550-600 тыс. руб.

Первоначально изучал вторичный рынок. В связи с практически еженедельными повышениями цен на топливо обратил внимание на гибриды. Их два Приус и Цивик. Цивик отпал в связи с низким клиренсом. Приус изучал долго. Отзывы, сайты и т.д. Понял что из Америки связываться нежелательно, а Европейские подороже. В результате еще раз внимательно посмотрев на экстерьер - отказался.

Начал присматриваться к паркетникам. Сибирь, зима и т.д. Изучал Кашкай 2,0 4WD. Предложения были, но 2007 г. пригнаны из Европейской части России, с подозрительными пробегами и непонятно какими документами. Заехал с женой в салон Ниссан и посидев в салоне как-то давит стык лобового стекла и крыши. По сравнению с имевшейся в то время Пежо 307 (посадка там как в минивэне), нет ощущения простора вокруг головы, потолок давит даже при опущенном до конца вниз сидении. Передняя стойка в Пежо сдвинута вперед в сторону капота, за счет этого лобовик и крыша не "давит", создается впечатление свободного пространства. Позже проезжая по салонам такое же нашел только в VW GOLF PLUS.

От Кашкая решили отказаться. Что смотреть?

Решили, что машина надолго и можно рвануть в банк. Кредит одобрили.

Стало еще хуже. Начал смотреть авто в салонах. Как я теперь завидую родителям, когда они покупали авто. Что дали, то и взяли. :) Волга, Жигули, Москвич. Выбор не большой. А сейчас? :)

Изучал WV Jetta. Дилер вместе со Сбербанком предлагал хорошую скидку. Двигатели турбо 1,4 и старый добротный атмосферник 1,6. Приглянулась комплектация 1,4 TSI, 7 DSG, 122 л.с. Ждать около 3-х месяцев. Отзывы негативные о первых коробках  и отсутствие опыта эксплуатации оттолкнуло. Хотя дилер давал хорошую гарантию именно на коробки.

Как-то по дороге с работы решил заглянуть в салон Шкода. И обнаружил там за такие же деньги в наличии Октавию с двигателем 1,8 TSI в сочетании с обычным 6-ти ступенчатым автоматом. Акция совместно со Сбербанком дает скидку около 35 тыс. руб.
Поехал прокатился на тест-драйве. Понравилось.

Кузов лифтбэк позволяет попасть в ОГРОМНЫЙ багажник без препятствий. Как-то в Пассат не вошла встраиваемая духовка. Во как!!!

Тем более у отца Пассат с таким же двигателем. Три года эксплуатации Пассата ничего негативного не вызывали. Мои поездки за рулем Пассата приносили только удовольствие. Турбина включается с почти 2000 оборотов и ускорение при обгоне позволяет на трассе не очковать.
Неделя на оформление кредита и ожидания ПТС и 30 апреля я выехал из салона.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Пробег на сегодняшний день  около 8 000 км. Обкатка по книге до 1,5 тыс км., но дилер озвучил лучше до 2-х. Ограничения по оборотам двигателя не более 4-х тыс. оборотов. Ну а в жизни не дави на гашетку. Так я  и проездил всю обкатку. Очень сильно расстроила резина КАМА ЕВРО. Сильный шум. Сейчас поставив на зиму шипованный GISLAVED шум по-моему мнению снизился. И это на шипах!!!

Еще при первом взгляде очень расстроили ДЫРКИ с резьбой (не отверстия), именно ДЫРКИ в крыше при открывании дверей под крепление багажника или дуг. Смотрится не эстетично. Заглушки бы поставили хотя бы. Какой-то а-ля ЗАЗ.

После обкатки по-настоящему оценил сочетание двигатель-коробка. Переключения незаметны, видно только по панели приборов. При чем заметил, что при резком отпускании педали газа на скорости 70-80 км/час, сразу включается 6 передача и обороты падают до холостых. Что неплохо сказывается на экономичности.

Расход в среднем около 10 литров. Если по городу чуть (или не чуть) притопить, то получается 12. Самый маленький расход в городе был 9 литров, при этом гладил педаль газа. Но реально долго так не проедешь. По трассе при 110-120 км/час получалось около 8 литров, скорость поменьше и расход падает до 6,8-7 литров на сотню. Один раз ехал не в экономном режиме по трассе и расход был в районе 9 литров.

Сиденья не кожа, с подогревом. Оценил летом и при наступлении первых морозов. Подогрев с 3-мя положениями, начинает греть через секунд 40, потом убавляю на "Единичку". Через минут 5 вообще выключаю.

Много написано про прогрев холодного двигателя. На улице сейчас около 0 градусов. После ночной стоянки во дворе, сажусь, завожу, обороты до холостых падают через секунд 30-40. Как многие пишут дальше смысла греть нет. Начинаю движение с выключенным климатом и включенным подогревом сидений. Засек специально: до 90 градусов двигатель прогрелся через 7 минут и 4 км. пути по бортовому компьютеру.

Климат-контроль работает на отлично. Нигде не дует, и при этом комфортно, даже на заднем сидении.

Круиз-контроль на трассе сильно расслабляет, так можно и задремать. Поэтому когда еду один по трассе не включаю. Да и расход топлива по-моему на круизе чуть повыше. Хотя может и показалось.

Музыка стоит SWING и AUX в подлокотнике. Читает мп3, радио ловит отлично. Качество звука на 4+.

Датчик дождя регулируется по чувствительности на 4 положения. В городе включаю 2, на трассе 3. Срабатывает вовремя как и должен.

Свет стоит в режиме AUTO. Когда светло включаются ДХО в туманках, чуть стемнело ближний свет. В темное время с туманками светит я бы сказал достойно, хоть и галоген. При постановке на охрану и снятии в темное время суток освещает ближним светом подход к авто. Мелочь, а приятно.

После покупки дополнительно поставил металлическую сетку в решетку переднего бампера. Как оказалось не зря. Камешки с дороги целятся прямо в радиатор.

Слежу за уровнем масла. Все ОК,

Ну а в остальном за полгода все крутится, работает как положено, нигде не скрепит. Сборка хоть и Калужская, но ничего не открутилось и не отвалилось.

Если кратко (сейчас полетят помидоры) в сравнении с моделями VW (хозяин то один), я бы назвал Октавию переJETTA или недоPASSAT. Двигатель и коробка от PASSATa (на Джетту такой двигатель не ставят думаю опасаясь внутренней конкуренции), а кузов и салон ближе к Jetta. Чисто мое субъективное мнение.
Спасибо за внимание. Будут вопросы задавайте, отвечу. Фотки будут чуть позже.
Не забываем голосовать)))

Добавил некоторые геометрические размеры для сравнения

                              Volkswagen Passat          Volkswagen Jetta Skoda Octavia New         Skoda Octavia
                              1.8 TSI DSG Trendline 1.4 TSI DSG Comfortline 1.8 TSI DSG Ambition 1.8 TSI AT Ambition
Кузов
Внешние размеры
Длина, мм                         4769                           4644                            4659                            4569
Ширина, мм                         1820                           1778                            1814                             1769
Высота, мм                         1470                            1482                            1461                             1462
Колесная база, мм                  2712                             2651                             2680                             2578

Клиренс, мм                          135                                      139                              155                               164
Внутренние размеры
Объем багажника, л           565                               510                               568                               585
Объем багажника максимальный, л —                        —                              1558                              1455
Масса
Снаряженная, кг                  1514                              1417                              1330                              1380
Полная, кг                          2050                              1870                              1860                              1965

А новая Шкода то полегче. Клиренс самый большой у предыдущей Октавии - 164 мм. (почти паркетник:)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сфотографировал как выглядит ДЫРКА при открывании двери водителя. Ну некрасиво!!!

, пробег 8 000 км   

Доброго времени суток!

Добавляю пару фото.

Вот так выглядит парковочный радар на магнитоле SWING. При включении задней передачи звук магнитолы приглушается.

Чуть ниже климата кнопка отключения системы курсовой устойчивости.

Также фото багажника. Детское кресло на боку себя в нем вольготно чувствует. Рядом ящик для рыбацкого снаряжения размером 30*50*30. Справа бонус-подушечка SKODA в пакете (еще не доставал:)

Кстати заднее стекло при движении в дождь остается сухим и чистым. Считаю это очень хорошо в сравнении с хэтчбеком.

, пробег 8 080 км   

Всем доброго дня.

Дополняю отзыв о собственных наблюдениях по эксплуатации авто.

В комментах был вопрос о переключении передач в режиме круиза. Понаблюдал. Передачи переключаются сами.

Добавляю еще пару фото. Сразу прошу прощения за качество, т.к. фотографировал на ходу и с телефона, но смысл думаю понятен.

Заметил одно отличие езды на данном авто. Где-то прочитал, что это называют "виртуальная нейтраль". В чем смысл попробую объяснить с приложением фото.

На скорости около 70-85 км/час при резком отпускании газа и включенной 6-ой передаче обороты двигателя падают практически до холостых около 950 об/мин....

, пробег 8 400 км   

Всем доброго времени!!!

Перед зимним сезоном решил установить защиту картера. Заказал в Экзисте Novline NLZ.45.02.020. Привезли быстро. Подбирал по каталогам. Не подошла. Вернул. Жду возврата денег.

По регламенту первое ТО на авто в 15 тыс. км.

Я решил перед зимними морозами и проехав более 8,5 тыс. км. с учетом зимних парковок под окном заменить масло на менее вязкое. По рекомендациям здесь LIQUI MOLY 0W-30.

Перед ТО заехал к дилеру и проконсультировался о необходимости и возможности проведения "нулевого" ТО....

, пробег 8 700 км   

Всем доброго времени суток!!!

С момента последнего дополнения пошло более полугода. Пробег авто удвоился и на сегодня более 18 000 км. Пройдено первое ТО у дилера, все по книжке.

Перед летним сезоном продал летнюю резину, которая шла с авто КАМА-ЕВРО 129 из-за излишней шумности, хотя некоторые скажут, что придираюсь. Приобрел Toyo Proxes CF2. Разница не просто большая, а ОГРОМНАЯ. Резина не шумит, проехал несколько раз по мокрой дороге и один раз по немаленьким лужам. Все отлично. Могу порекомендовать. Есть правда один жирный МИНУС - резина для асфальта....

, пробег 18 000 км   

Всем доброго времени суток.

Хочу поделится впечатлениями про запуск двигателя в мороз.

Исходные условия: коробка автомат, уровень масла в норме, парковка без поездок дня 3 до запуска, полный бак бензина АИ-95 Газпромнефть, масло 5W-40, аккумулятор заряжен, температура ночью опускалась до -32 градусов.

Во втором часу дня возникла необходимость поездки. Температура на улице около -30 градусов (точно не помню).

Здесь видно что происходит.

По-моему мнению при срабатывании датчика уровня масла электроника блокирует зажигание и свечи заливает....

, пробег 26 000 км   

Всем привет!!!

Прошло два года владения данным автомобилем.

По одометру не дотянул до положенных 30.000 км. Пришло время ТО-2.

Масло и фильтр приобрел в магазине. И с учетом этого, ТО-2 у дилера вылезло в сумму около 4 тыс. руб.

При осмотре автомобиля было указано на необходимость замены внутреннего пыльника ШРУСа с левой стороны. В остальном все ОК!!! И предложили заменить ПЛАТНО!!!

Отъездив более 15 лет на переднеприводных автомобилях, для меня было новостью, что из-под пыльника выдавливает смазку. Обычно трескаются и рвутся наружные пыльники....

, пробег 29 000 км   

Прошло 3 с лишним года после приобретения автомобиля. Пробег приблизился к 50 000 км. Задумался о смене автомобиля. Случайно (сам себе так говорю :)) наткнулся на объявление о продаже Volkswagen Tiguan, 2.0, 4wd и т.д. Продажа от дилера один хозяин и т.д. Неплохая машина 2013 г. Приехал, посмотрел и обменял. Чуть позже соберусь написать про него.

Из негатива запомнились только поломка задней правой пружины и плохой запуск в мороз. Хотя в комментарии к видео указали, что я просто не выключил фары при запуске двигателя....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Губкинский
Сообщений: 30
Отличный выбор!!!
За Окташу только 5+!
26
19
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Сел в новую октаху после Джетты - один в один. Но Движков 1.8 на нее не дают, эт точно. Ей и 122 /150 хватает. 1380 кг. снаряженной массы. Пассат уж совсем большой для города и парковок в нем.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
поздравляю с покупкой
тоже нравиться продукция вага
сам выбираю между джэтой и октавией
тут все на любителя)
во сколька обошлась октавия с 1.8? и какая комплектация (можно просто название)
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
8
5
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Veliar23:
поздравляю с покупкой тоже нравиться продукция вага сам выбираю между джэтой и октавией тут все на любителя) во сколька обошлась октавия с 1.8? и какая комплектация (можно просто название)
Вот это цены у нас: http://avtos-kem.ru/pictures/O... Комплектация Ambition+пакет №2 Скидка была весной 35 тыр. В принципе все нужное есть, кроме литья. Литье купил сам за 10 тыр.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Peugeot 307 2006
4
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
minog:
Сел в новую октаху после Джетты - один в один. Но Движков 1.8 на нее не дают, эт точно. Ей и 122 /150 хватает. 1380 кг. снаряженной массы. Пассат уж совсем большой для города и парковок в нем.
Сейчас в новую Октавию с 1,8 ставят 7 DSG, а не 6 АКПП
8
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Хороша машинка!
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
7
2
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Если кратко (сейчас полетят помидоры) в сравнении с моделями VW (хозяин то один), я бы назвал Октавию переJETTA или недоPASSAT.
На мой взгляд они примерно равны. Основная разница в том, что Джетта - седан, а Октавия - лифтбек. Правда гамма двигателей у Октахи гораздо больше.
minog:
Сел в новую октаху после Джетты - один в один. Но Движков 1.8 на нее не дают, эт точно. Ей и 122 /150 хватает. 1380 кг. снаряженной массы. Пассат уж совсем большой для города и парковок в нем.
А мне салон новой Октахи показался побогаче чуток. Правда я смотрел Октаху в максималке, а сам езжу на Trendline :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
8
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Поздравляю с приобритением, удачи в эксплуатации и .... добавляйте дополнения и фото!))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
6
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Oxide:
Правда гамма двигателей у Октахи гораздо больше.
Вот именно поэтому и Октавия!!!
4
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
valdemarchik:
Сейчас в новую Октавию с 1,8 ставят 7 DSG, а не 6 АКПП
Вот именно поэтому и Джетта!!! :)
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
я джэту овощ смотрю 6 акп и 1.6 атмосферник двигатель, на другое госпрограмма не тянет)
4
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Veliar23:
я джэту овощ смотрю 6 акп и 1.6 атмосферник двигатель, на другое госпрограмма не тянет)
Чего ее смотреть - брать надо )
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
9
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Veliar23:
я джэту овощ смотрю 6 акп и 1.6 атмосферник двигатель, на другое госпрограмма не тянет)
Сейчас Джетка из Нижнего Новгорода пошла. 1.6 моторчик стали ставить от Полоседана (CFN), в Мексиканках ставили 1.6 CLR (почти такой же, но с чугунным блоком и другой ЦПГ).
Будьте повнимательнее с выбором.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
ну нет надо еще посмотреть) первая машина все таки, да и спешить некуда, на работу все равно на метро езжу)
я в каком то отзыве читал, здесь, что различия в двигателях есть у поло и джэты, независимо от сборки
 
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
minog:
Сейчас Джетка из Нижнего Новгорода пошла. 1.6 моторчик стали ставить от Полоседана (CFN), в Мексиканках ставили 1.6 CLR (почти такой же, но с чугунным блоком и другой ЦПГ).
Я бы уточнил. На Conceptline идет двигатель от Поло, а вот на другие комплектации - не факт.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Не ДЫРКА а впадина!
1
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
ОлегД:
Не ДЫРКА а впадина!
А во впадине ДЫРКА с резьбой :)
5
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 18
Для такого срока и пробега отзыв вполне приличный. 5. Приятных поездок!
ОлегД:
Да и расход топлива по-моему на круизе чуть повыше. Хотя может и показалось.
Мне тоже так показалось. Правда, у меня МКПП и на спусках все равно 6-я передача, поэтому подача бензина почти никогда не прекращается даже при торможении двигателем. Я с этим связываю повышенный расход топлива. А у вас на круизе передачи переключаются?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
valdemarchik:
А во впадине ДЫРКА с резьбой :)
Отверстие с резьбой, на практике мало заметное. Вы, что: по-долгу на него смотрите, открыв специально дверь!? Ну, поставьте мебельную заглушку за 5 копеек!
midav0709:
.... А у вас на круизе передачи переключаются?
На АКПП передачи и подача топлива полностью автоматические. Заданная скорость держиться при любом рельефе, - хоть в гору, хоть с горы (тормозит двигателем, понижая передачу с расходом до нуля и т.п.)
Резкий или избыточный газ исключён, - всё плавно, своевременно и по сему, экономичность максимальная. У меня жалоб нет!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
P.S.
Автору: Мы понимаем, что машина Вам нравиться, но отзыв без фото авто считается НЕ зачётным, фотодокумент пожалуста, что машина Ваша, а не просто вымышленная...
4
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
midav0709:
А у вас на круизе передачи переключаются?
Круиз включаю на трассе более 90 км/час, все время горит 6-я передача.
CONTINENTAL_SR :
Отверстие с резьбой, на практике мало заметное. Вы, что: по-долгу на него смотрите, открыв специально дверь!? Ну, поставьте мебельную заглушку за 5 копеек!
Это отверстие с резьбой резануло взгляд лично мне при первом открывании водительской двери. Не спорю, что первый осмотр авто был с пристрастием, но речь идет не о ЛАДА ГРАНТА за 250 тыр. где ради снижения цены отсутствуют уплотнители дверей и салонные ручки пассажиров. Мое личное мнение, что в машине за 800 тыр. вот именно эти заглушки за 5 копеек производитель мог бы и предусмотреть, но в каталогах их НЕТ!!!
CONTINENTAL_SR:
P.S.
Автору: Мы понимаем, что машина Вам нравиться, но отзыв без фото авто считается НЕ зачётным, фотодокумент пожалуста, что машина Ваша, а не просто вымышленная...
Замечание принято. Думаю в Томске, также как и у нас осень, дождь. Грязную машину могу конечно выложить, но думаю не понравится. Хотя будет видно какие места грязью закидывает, как в тесте ГЛАВНОЙ ДОРОГИ на НТВ. Кстати заднее стекло чистое даже в дождь. ОГРОМНЫЙ плюс по сравнению с хэтчбеком.
Помою авто обязательно выложу. Попробую сегодня сфотать салон.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
CONTINENTAL_SR:
На АКПП передачи и подача топлива полностью автоматические. Заданная скорость держиться при любом рельефе, - хоть в гору, хоть с горы (тормозит двигателем, понижая передачу с расходом до нуля и т.п.)
Резкий или избыточный газ исключён, - всё плавно, своевременно и по сему, экономичность максимальная. У меня жалоб нет!
По-моим наблюдениям за мгновенным расходом топлива по БК с включенным круизом расход не падает меньше 5 л/100 км. При выключенном круизе в режиме "нажал-отпустил" при отпускании педали газа мгновенный расход иногда приближается к 0. Хотя при нажатии увеличивается. И средний расход думаю отличается. Это чисто мое субъективное мнение и наблюдения.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190737
5 за октаху
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190737
а мафончик поменяй
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Нравится новая Октавия, очень прилично выглядит и едет. 5 за машинку.
4
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
вован-спорт:
а мафончик поменяй
Есть такие мысли. Ищу варианты.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Подпишусь на отзыв.
Поправка для автора: После 4-х км поездки двигатель не нагревается до 90 градусов при 0 градусах за бортом! Это нагревается ОЖ в малом контуре, термодатчик стоит на входе в помпу до термостата. Двигатель от силы набирает градусов 30-40, а масло около 60-70. но при этом область ЦПГ уже вполне в рабочем состоянии.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Кстати, на ТО приезжай в Новосиб ) Масло лучше Ликви-Моли 0w30, а не как некоторые пишут "дилерскую мочу" ))) Кастрол противоречивое масло на само деле.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Astra:
Подпишусь на отзыв.
Поправка для автора: После 4-х км поездки двигатель не нагревается до 90 градусов при 0 градусах за бортом! Это нагревается ОЖ в малом контуре, термодатчик стоит на входе в помпу до термостата. Двигатель от силы набирает градусов 30-40, а масло около 60-70. но при этом область ЦПГ уже вполне в рабочем состоянии.
Не могу оспорить. Вижу только приборы на панели. По ним и написал. Из печки дует горячий воздух. Спасибо.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Astra:
Кстати, на ТО приезжай в Новосиб ) Масло лучше Ликви-Моли 0w30, а не как некоторые пишут "дилерскую мочу" ))) Кастрол противоречивое масло на само деле.
Спасибо за совет и приглашение.
По прошлому авто понял, что рекомендованное 5W-30 как-то не очень хорошо для Сибири при ночной уличной парковке. Заливал 0W-30 заводилась на улице нормально.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12071
Поздравляю с покупкой! Удачный авто. Хорошая замена пыжику
Про круиз это ты конечно зря. Расход с ним действительно меньше где-то на литр.
Я на смену своему льву тоже присматриваю окташу, но уже в новом кузове))
Почему кстати новую не взял? Побоялся DSG?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
-А.C.E.-:
Поздравляю с покупкой! Удачный авто. Хорошая замена пыжику
Про круиз это ты конечно зря. Расход с ним действительно меньше где-то на литр.
Я на смену своему льву тоже присматриваю окташу, но уже в новом кузове))
Почему кстати новую не взял? Побоялся DSG?
Брал в апреле, а новый кузов презентовали 1 июня. Моя еще и в наличии была. Про в новом кузове сказали, что реально получишь только в августе.
2
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Astra:
...двигатель не нагревается до 90 градусов при 0 градусах за бортом! Это нагревается ОЖ в малом контуре, термодатчик стоит на входе в помпу до термостата. Двигатель от силы набирает градусов 30-40,...
Объясните:- как может двигатель с температурой 40 С нагреть воду до 90 С ?!
9
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
CONTINENTAL_SR:
Объяснит е:- как может двигатель с температурой 40 С нагреть воду до 90 С ?!
Я вот тоже поразмыслив, немного не догоняю. Там что костер горит? Или какой-то подогрев тосола имеется? Если тосол 90 градусов, значит и в области камеры сгорания такая же температура. Тосол только там нагревается. И малый контур с приблизительно такой же температурой около 90. Ну допускаю я погрешность связанную с теплопроводностью металла, но не может разница составлять такое большое значение.
2
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
valdemarchik:
Я вот тоже поразмыслив, немного не догоняю. Там что костер горит? Или какой-то подогрев тосола имеется? Если тосол 90 градусов, значит и в области камеры сгорания такая же температура. ..
Точнее, даже выше, и на много!.. Тепловой поток всегда напрввлен в более холодную часть, и пока пройдёт толщу металла, градиент образуется по-любому не малый.
Эх, забыл сегодня посмотреть, - с какой скоростью и до какой температуры нагревается моторное масло.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12071
Это к чему здесь?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
Машинка прикольная. Белый цвет- супер. Ни гвоздя, ни жезла.
Вопрос по обстановке под капотом, а что это за щели между крылом, и деталью к чему крыло крепится, там где болты. Такие же "тех отверстия" видел у друга на Джетте.
Листья, вода и мусор не попадают.
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
-А.C.E.-:
Это к чему здесь?
К этому:
CONTINENTAL_SR:
Точнее, даже выше, и на много!.. Тепловой поток всегда напрввлен в более холодную часть, и пока пройдёт толщу металла, градиент образуется по-любому не малый.
Эх, забыл сегодня посмотреть, - с какой скоростью и до какой температуры нагревается моторное масло.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 55
"Круиз-контроль на трассе сильно рассла***ет, так можно и ****емать. Поэтому когда еду один по трассе не включаю. Да и расход топлива по-моему на круизе чуть повыше. Хотя может и показалось."

Совершенно точно, что показалось. У меня такая же машина, в аналогичной комплектации 2013 г.в. Купил в мае. Ездил на море в августе. С круизом было время поиграться. С ним расход, по бортовому компьютеру 6,5 л. на 100 км. пути, без него примерно 7,5-7,8 на те же 100 км. Скорость при этом была 100-110 км/ч.
Авто в самом деле сказка, все необходимое есть, и в то же время ничего лишнего. От езды каждый день удовольствие, чего и Вам желаю.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42406
valdemarchik:
А во впадине ДЫРКА с резьбой :)
О) Еще один как я))) Ты тоже инструкцию пока не сломается не читаешь, ага?)))

Эта впадина специально сделана для фиксации кронштейна багажника на крышу. А дырка с резьбой нужна для крепления кронштейна на кузове.

;)

Я себе в такую дырку над задней левой дверью буду кронштейн антенны дальнобойщиков мастырить =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Antropoff:
Эта впадина специально сделана для фиксации кронштейна багажника на крышу. А дырка с резьбой нужна для крепления кронштейна на кузове.
Назначение дырки я понимаю. Меня больше не нравится внешний вид - заглушку бы что-ли предусмотрели.

А так неэстетично :)))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ну какая же убогая она.
 
23
Ответить
    
Сообщений: 42406
valdemarchik:
Назначение дырки я понимаю. Меня больше не нравится внешний вид - заглушку бы что-ли предусмотрели.
А так неэстетично :)))
По мне дак фихня это все) Заглушку, кстати, можно действительно в строймаге купить. Они даже в цвет есть. Я ее как-то не замечаю даже))

А вообще такая же резьба на Вольво S60 (если память не изменяет) у знакомого была. В этих же местах.
Dron Arh:
Ну какая же убогая она.
Сам ты убогий. Вожатый, блин, по электричкам =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
5
 
Ответить
    
Сообщений: 42406
Отзыв о Volvo S40 на 8й и 10й фото видно такую же резьбу. С моделью ошибся - S40 такая же, только серебристая была.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Dron Arh:
Ну какая же убогая она.
Троль.
valdemarchik:
Назначение дырки я понимаю. :)))
У всех так - у кого есть. А есть, у кого этой подготовки вообще не предусмотроно. Вообще, надо же нам докопаться до какой-нибудь ерунды, если ничего серёзного нет!..
Спасибо. Хотя, по-скольку я сам инж.-метролог, то с температурами разбирусь самостоятельно, - как только мои дежурные смены закончатся...
2
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
CONTINENTAL_SR:
Вообще, надо же нам докопаться до какой-нибудь ерунды, если ничего серёзного нет!..Спасибо.
Так то ДА!
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Dron Arh:
Ну какая же убогая она.
Если внимательно читали начало отзыва, то я, как вариант, рассматривал Приуса, на котором Вы ездите судя по Вашему профилю. Машина прикольная, нафарширована и практически космолет,
НО
внешний вид ОЧЕНЬ оригинальный!!!
Изучал возможности внешнего тюнинга, но ничего подходящего не нашел. Поэтому отказался. А технические возможности Приуса ушли далеко вперед, можно сказать машина будущего. Уважаю Ваш выбор!!!
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
Отличный выбор и отличная машина. Единственное, что меня удивляет и вызывает вопросы - это постоянное подорожание новых шкод и нынешняя цена. По ценам шкода дышит в затылок фольцвагену, а октавиа перегнала почти всех одноклассников. Отсюда вопрос. Ваша комплектация стоит столько же, сколько новый 1.4 турбо, но 1.4 турбо движки абсолютно нового поколения, в то время как 1.8 турбо ставятся на октавии уже много лет. Почему именно этот двигатель? Да, и на пробеге примерно 80 тысяч готовьтесь к как минимум диагностике турбины, это у них слабое место из за нашего*****яного бензина.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2006
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Zeppelin1943:
Да, и на пробеге примерно 80 тысяч готовьтесь к как минимум диагностике турбины, это у них слабое место из за нашего*****яного бензина.
Видимо так говорит человек, не диагностировавший турбины на 80к. Если турбина не голодает и работает исправно, то ходит по 200-250 минимум. Потом только нужна диагностика.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
Astra:
Видимо так говорит человек, не диагностировавший турбины на 80к. Если турбина не голодает и работает исправно, то ходит по 200-250 минимум. Потом только нужна диагностика.
я не спорю. Я основываюсь только на наблюдениях за автомобилями знакомых и друзей,а именно 3 октавии 1.8 Т, с разными пробегами и с одной и той же проблемой. Возможно, так сошлись звезды, что все три машины с деффектом турбины))
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Zeppelin1943:
я не спорю. Я основываюсь только на наблюдениях за автомобилями знакомых и друзей,а именно 3 октавии 1.8 Т, с разными пробегами и с одной и той же проблемой. Возможно, так сошлись звезды, что все три машины с деффектом турбины))
Возможно )). Есть и браки, на 35 к турбина гонит масло. Но как правило т.т.т все хорошо.
1,8Т какие именно? ТСИ, или 1,8Т? Там есть особенности в эксплуатации.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Zeppelin1943:
Отличный выбор и отличная машина. Единственное, что меня удивляет и вызывает вопросы - это постоянное подорожание новых шкод и нынешняя цена. По ценам шкода дышит в затылок фольцвагену, а октавиа перегнала почти всех одноклассников. Отсюда вопрос. Ваша комплектация стоит столько же, сколько новый 1.4 турбо, но 1.4 турбо движки абсолютно нового поколения, в то время как 1.8 турбо ставятся на октавии уже много лет. Почему именно этот двигатель? Да, и на пробеге примерно 80 тысяч готовьтесь к как минимум диагностике турбины, это у них слабое место из за нашего*****яного бензина.
У моего отца Пассат с таким же двигателем и пробегом около 100 тыс км. Проблем нет масло, не жрет. Да и с моим пробегом 10-15 тыс км в год мне хватит надолго.) Лет на 6-7. А кто сейчас столько на одной машине ездит? Поэтому не парюсь.
7
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
до сих пор КАМУ суют... ппц просто
2
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Какой расход масла на 7 тысяч пробега? Насколько удобны сиденья? Имею ввиду, что не слишком ли жестки, не затекает ли зад, после 2-х часов езды? А то у меня на королле, мне кажется жестковаты сиденья, после 2-х часов по трассе приходится ерзать.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
С гарантии значит дилер грозился снять , а то что с лета шкода рекомендует VW502 вместо VW 504 им пох....
автору есть повод пообщатся с горячей линией Шкода и пройти ешё одно ТО за счёт дилера..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Бена:
Какой расход масла на 7 тысяч пробега? Насколько удобны сиденья? Имею ввиду, что не слишком ли жестки, не затекает ли зад, после 2-х часов езды? А то у меня на королле, мне кажется жестковаты сиденья, после 2-х часов по трассе приходится ерзать.
Проехал 8,5 тыс. км. до замены уровень снизился на 1-2 мм. ничего не доливал. Считаю для обкатки это нормально. Масложора как многие пишут 1 литр на 1000 км не заметил. Но за уровнем масла слежу.
Сиденья регулируются вперед-назад, спинка по наклону, вверх-вниз и поясничный упор. Вмеру жесткие. С позвоночной грыжей сложно давать оценку. По трассе еду 2-3 часа нормально. Дальше пока не ездил. Но для меня комфортно.
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Toto MT:
С гарантии значит дилер грозился снять , а то что с лета шкода рекомендует VW502 вместо VW 504 им пох....
автору есть повод пообщатся с горячей линией Шкода и пройти ешё одно ТО за счёт дилера..
Может я неправильно выразился, но дилер дал допуски. А купить 5W-30 мое решение согласно рекомендуемым допускам. Письмецо будет кстати. Жаль раньше не знал про него. Без опаски залил бы 0W-30. Отдельное спасибо за письмо.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
valdemarchik:
Может я неправильно выразился, но дилер дал допуски. А купить 5W-30 мое решение согласно рекомендуемым допускам. Письмецо будет кстати. Жаль раньше не знал про него. Без опаски залил бы 0W-30. Отдельное спасибо за письмо.
502 масло лить не только можно, но и нужно, и двигатель скажет спасибо. Последний месяц заглядываю под крышки маслозаливных горловин тех, кто катается на 504-м масле Кастрол/Шелл и вспоминаю свою историю - масло черное и сажа на горловине в виде крапинок отложения даже уже после 2-3-4 тыс пробега. 504-е масло перестает работать после 3-4 тыс км и все остальное время портит нам движки закоксовывая сажей кольца. Так что после 3-4 тыс меняй на 502 и лучше ПАО Liqui Moly 0w30. Это масло точно отходит 8-10 тыс км и под крышкой будет всегда чисто и лишь только масло там увидешь, а не ... авно )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Вот у людей проблемы то............
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Astra:
502 масло лить не только можно, но и нужно, и двигатель скажет спасибо. Последний месяц заглядываю под крышки маслозаливных горловин тех, кто катается на 504-м масле Кастрол/Шелл и вспоминаю свою историю - масло черное и сажа на горловине в виде крапинок отложения даже уже после 2-3-4 тыс пробега. 504-е масло перестает работать после 3-4 тыс км и все остальное время портит нам движки закоксовывая сажей кольца. Так что после 3-4 тыс меняй на 502 и лучше ПАО Liqui Moly 0w30. Это масло точно отходит 8-10 тыс км и под крышкой будет всегда чисто и лишь только масло там увидешь, а не ... авно )
Спасибо за рекомендацию. Сам смотрел на это масло, но допуск с толку сбил.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Dr Proctor:
Вот у людей проблемы то............
проблем не будет если лить нормальное масло и менять его чаще, в общем всё также делать, как в "старые добрые" времена, а не раз в 15к то, что в европе прописали )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Dr Proctor:
Вот у людей проблемы то............
Подскажи а как часто на Приусе масло меняешь?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
valdemarchik:
Может я неправильно выразился, но дилер дал допуски. А купить 5W-30 мое решение согласно рекомендуемым допускам. Письмецо будет кстати. Жаль раньше не знал про него. Без опаски залил бы 0W-30. Отдельное спасибо за письмо.
Да незачто (кстати письмо нашёл на форуме Окташ, Шкодавод-шкодаводу друг))))), работники ОД к сожалению не всегда дают верную информацию - или сами не знают (что говорит прежде всего о низком професиионализме т.к. они первые кто получает всю нужную инфу от производителя) или знают но им просто плевать на клиентов - что ещё хуже (((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
Я слышал - USB-входа нет ,при таком-то фарше?
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Sweger:
Я слышал - USB-входа нет ,при таком-то фарше?
А он надо? Есть AUX. При грамотном использовании телефона можно и громкую связь сделать и музыку послушать.
А можно задать встречный вопрос: часто ли используете флешку?
При сегодняшнем ассортименте радиостанций выбрать по-моему можно и на вкус и на цвет.
Еще есть и диск MP3 на случай плохого сигнала радио.
1
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 301
valdemarchik:
А он надо? Есть AUX. При грамотном использовании телефона можно и громкую связь сделать и музыку послушать.
А можно задать встречный вопрос: часто ли используете флешку?
При сегодняшнем ассортименте радиостанций выбрать по-моему можно и на вкус и на цвет.
Еще есть и диск MP3 на случай плохого сигнала радио.
Флешка в машине всегда! Музыка на любое настроение! Да,радиоканалов много,но,во-первых, по большому счёту на каждом крутят определённый набор песен по кругу, во-вторых, особенно в утренний прйм-тайм самые популярные каналы устраивают болтологии с плоскими приколами, от которых уже тошно. Диски - перебирай их в бардачке, НЕТ, флешка самый удобный выбор, всё в одном пакете и поиск быстрый. Отсутствие USB в машине мелочь.конечно, но неприятно!
6
 
Ответить
   
Яя
Сообщений: 21
Не подскажешь адреса магазинов для Шкоды в Кемерово? Спасибо!!!
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Евгений С.А.:
Не подскажешь адреса магазинов для Шкоды в Кемерово? Спасибо!!!
Я Шкоду купил недавно, поэтому не в курсе. А вообще:дилер, Экзист, ну и думаю от Фольксвагена многое можно подобрать.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
valdemarchik:
Я Шкоду купил недавно, поэтому не в курсе. А вообще:дилер, Экзист, ну и думаю от Фольксвагена многое можно подобрать.
в емех подешевле-но по срокам дольше
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
dikiy_kot:
"Круиз-к онтроль на трассе сильно рассла***ет, так можно и ****емать. Поэтому когда еду один по трассе не включаю. Да и расход топлива по-моему на круизе чуть повыше. Хотя может и показалось."
Совершенно точно, что показалось. У меня такая же машина, в аналогичной комплектации 2013 г.в. Купил в мае. Ездил на море в августе. С круизом было время поиграться. С ним расход, по бортовому компьютеру 6,5 л. на 100 км. пути, без него примерно 7,5-7,8 на те же 100 км. Скорость при этом была 100-110 км/ч.
Авто в самом деле сказка, все необходимое есть, и в то же время ничего лишнего. От езды каждый день удовольствие, чего и Вам желаю.
Проехать 100 км на круизе думаю не реально на наших трассах,а если где то выключал ,а потом включал ,а из логики если не выключать то расход будет еще меньше , есть сомнения что круиз так экономит .Хотя мне показалось ,что на круизе расход больше .
 
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
valdemarchik:
А он надо? Есть AUX....Еще есть и диск MP3 на случай плохого сигнала радио.
Точнее, чейнжер на 6 дисков (!), - под разные вкусы пассажиров. У меня знакомый на VIP такси подрабатывает, - так там некоторые заказчики требуют машину с индивидуальным климат-контролем, задними шторами,... и музыку с конкретным уклоном...
nik0574:
... .Хотя мне показалось ,что на круизе расход больше.
В последнее время заметил, что чем меньше пользуешься.... тормозами, тем меньше расход топлива! :) Ну, только уж очень скорость расчитывать точно нужно, чтобы подкатывать по миниму.
Ехал как-то за своим коллегой на приличной дистанции, но хорошо видел, что он раза четыре - пять на тормоз жмёт, где мне хватает одного...
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
CONTINENTAL_SR:
Т...В последнее время заметил, что чем меньше пользуешься.... тормозами, тем меньше расход топлива! :) Ну, только уж очень скорость расчитывать точно нужно, чтобы подкатывать по миниму.
А некоторые еще и движок выключают (на механике) - это вообще-то накатом называется. Опытные водители частенько так катаются и колодки экономят!!!
На АКПП движок гасить не надо (мало-ли кто надумает)!!!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
CONTINENTAL_SR:
Точнее, чейнжер на 6 дисков (!), - под разные вкусы пассажиров. У меня знакомый на VIP такси подрабатывает, - так там некоторые заказчики требуют машину с индивидуальным климат-контролем, задними шторами,... и музыку с конкретным уклоном...В последнее время заметил, что чем меньше пользуешься.... тормозами, тем меньше расход топлива! :) Ну, только уж очень скорость расчитывать точно нужно, чтобы подкатывать по миниму.
Ехал как-то за своим коллегой на приличной дистанции, но хорошо видел, что он раза четыре - пять на тормоз жмёт, где мне хватает одного...
Так оно и должно быть ,автомобиль получил определенное количество энергии от сгорания топлива ,которое будет тратится при движении на трение ,и чем чаще вы тормозите ,тем больше энергии тратится ,которая переходит в тепло и нагревает окружающий воздух
Пан-спортсмен:
А некоторые еще и движок выключают (на механике) - это вообще-то накатом называется. Опытные водители частенько так катаются и колодки экономят!!!
На АКПП движок гасить не надо (мало-ли кто надумает)!!!
Может это все таки торможение двигателем ,а накатом - это движение с выключенной передачей ,хотя особо ни чего не меняет.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Astra:
502 масло лить не только можно, но и нужно, и двигатель скажет спасибо. Последний месяц заглядываю под крышки маслозаливных горловин тех, кто катается на 504-м масле Кастрол/Шелл и вспоминаю свою историю - масло черное и сажа на горловине в виде крапинок отложения даже уже после 2-3-4 тыс пробега. 504-е масло перестает работать после 3-4 тыс км и все остальное время портит нам движки закоксовывая сажей кольца.
504-е масло на самом деле совсем не плохое, но требует топлива хорошего качества ЕвроIV, не ниже, а 502 допуск просто надежнее для наших заправок и убить его сложнее (но можно). Кстати масло LM 0-30, не имеет оф.допуска от WV https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_ 50200_50500.pdf
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Я себе залил мобил 1 0-w40, тоже 502 допуск, после дилерского шелла 5-30 504 го допуска.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Real_Energy:
Я себе залил мобил 1 0-w40, тоже 502 допуск, после дилерского шелла 5-30 504 го допуска.
Один из минусов 502 допуска - это повышенная (по сравнению с 504) зольность. А это отражается на катализаторе! Просто надо выбирать масло с золой около 1,0 , выбор велик и мобил 1 - один из вариантов (сосвем не плохой) !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Пан-спортсмен:
Один из минусов 502 допуска - это повышенная (по сравнению с 504) зольность. А это отражается на катализаторе! Просто надо выбирать масло с золой около 1,0 , выбор велик и мобил 1 - один из вариантов (сосвем не плохой) !
Подходит вторая замена масла ,блин всю голову изломал, что лить?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Пан-спортсмен:
Один из минусов 502 допуска - это повышенная (по сравнению с 504) зольность. А это отражается на катализаторе! Просто надо выбирать масло с золой около 1,0 , выбор велик и мобил 1 - один из вариантов (сосвем не плохой) !
Я думаю что при моих годовых пробегах в 5 т.км и соответственно замене масла на этом пробеге, зольность и все остальное плохое в масле не в полном объёме успевает себя проявить)) Пока мобилом 1 0-40 доволен, после замены за первые 2300 км сожрала она у меня 1,3 литра его, уже начал панику поднимать, но после доливки уровень стоит как вкопанный щас, уже 1500 км.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
nik0574:
Подходит вторая замена масла ,блин всю голову изломал, что лить?
Я дилерский шел после того что у мну зимой было. лить не буду больше. В отзыве своем писал в дополнении, какая гадость приключилась.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
nik0574:
Подходит вторая замена масла ,блин всю голову изломал, что лить?
Машина на гарантии? Лей то, что рекомендует дилер - Castrol 0-w30 (тем более к зиме дело идет) . Хороший бюджетный вариант на лето ZIC ХQ 5-40 (5-6тыс.км), если меняешь сам!(хотя масло со всеми допусками и зола хорошая!)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Пан-спортсмен:
Машина на гарантии? Лей то, что рекомендует дилер - Castrol 0-w30 (тем более к зиме дело идет) . Хороший бюджетный вариант на лето ZIC ХQ 5-40 (5-6тыс.км), если меняешь сам!(хотя масло со всеми допусками и зола хорошая!)
Какая гарантия ? 2 года,все! Родное 5-W30.Блин ZIK последние года по тестам лучший ,но в народ не идет ,по этому наверное и сам ни как к нему .Да ,14-я 140 т /км пробежала на Манноле полусинтетике ,менялось 10-12 т /км , и ни каких претензий к движку не было ,и даже мысли о ресурсе и масле не было ,а тут как то призадумался.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
nik0574:
Какая гарантия ? 2 года,все! Родное 5-W30.Блин ZIK последние года по тестам лучший ,но в народ не идет ,по этому наверное и сам ни как к нему .Да ,14-я 140 т /км пробежала на Манноле полусинтетике ,менялось 10-12 т /км , и ни каких претензий к движку не было ,и даже мысли о ресурсе и масле не было ,а тут как то призадумался.
Год выпуска -2013? Куда дел гарантию до 2015г.?
Если топливо хорошее и проверенное - лучший вариант Мобил 1 ESP5w-30 (504/507 допуск), для заправок похуже (502/505 )- не нравится дешевый ZIC , попробуй новинку Равенол VST 5w-40 (очень интересное ПАОмасло) Ну и интервал макс. 7,5-8тыс. - это 1-й шаг к увеличению ресурса.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Пан-спортсмен:
Год выпуска -2013? Куда дел гарантию до 2015г.?
Если топливо хорошее и проверенное - лучший вариант Мобил 1 ESP5w-30 (504/507 допуск), для заправок похуже (502/505 )- не нравится дешевый ZIC , попробуй новинку Равенол VST 5w-40 (очень интересное ПАОмасло) Ну и интервал макс. 7,5-8тыс. - это 1-й шаг к увеличению ресурса.
Машина 12-го года А5 ,не знаю почему ,но склоняюсь к Ликви Молли.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
nik0574:
Какая гарантия ? 2 года,все! Родное 5-W30.Блин ZIK последние года по тестам лучший ,но в народ не идет ,по этому наверное и сам ни как к нему .Да ,14-я 140 т /км пробежала на Манноле полусинтетике ,менялось 10-12 т /км , и ни каких претензий к движку не было ,и даже мысли о ресурсе и масле не было ,а тут как то призадумался.
Доброго дня господа. Был в отъезде и сегодня прочитал Ваши прения по маслу.
Есть одна существенная корректировка. Город проживания. Я смотрю это Сочи, Старый Оскол и т.д.
А я эксплуатирую авто в Сибири. И на 5W-30 автомобиль не заводится утром зимой после стоянки 8 часов при -35-40 градусов на улице. Масло замерзает и заливает свечи. Это уже было этой зимой. Поэтому у нас на зиму 0W-30 и не гуще.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
[quote=CONTINENTAL_SR]Точнее, чейнжер на 6 дисков (!), - под разные вкусы пассажиров. У меня знакомый на VIP такси подрабатывает, - так там некоторые заказчики требуют машину с индивидуальным климат-контролем, задними шторами,... и музыку с конкретным уклоном...

Для такси согласен, что нужно. Но я использую авто в личных целях, поэтому диска МР3 и AUX входа к которому можно подключить практически любой гаджет мне достаточно.
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
valdemarchik:
.... у нас на зиму 0W-30 и не гуще.
Мне в салоне Шкоды, на ТО-1 залии 5W-40, марку не знаю. Зима прошла благополучно, лето катаю нормально, - расхода нет.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Чиповать не думаешь? Или хватает скорости?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Пан-спортсмен:
Чиповать не думаешь? Или хватает скорости?
Чипануть конечно интересно. Тем более на Октавии в новом кузове мощи побольше.
НО!!!
За август пришло 3 письма счастья с фотографиями на общую сумму 1 500 рублей.
И теперь думаю нет смысла в увеличении каких-то показателей. Наоборот включил на дисплее ограничитель скорости и поставил на 80 км/час.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
valdemarchik:
Чипануть конечно интересно. Тем более на Октавии в новом кузове мощи побольше.
НО!!!
За август пришло 3 письма счастья с фотографиями на общую сумму 1 500 рублей.
И теперь думаю нет смысла в увеличении каких-то показателей. Наоборот включил на дисплее ограничитель скорости и поставил на 80 км/час.
Как понимаю с 1 сентября надо опять ставить 70 а не 80 .Думаю чиповка и письма счастья разные вещи ,хотя этого движка и так за глаза .
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
nik0574:
Как понимаю с 1 сентября надо опять ставить 70 а не 80...
Посмотрел таблицу штрафов, так и осталось превышение скорости не более +20 (19) км/час.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
ПРИВЕТ ШКОДНИКАМ!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Kabano:
ПРИВЕТ ШКОДНИКАМ!
ОГРОМНЫЙ привет!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 185
заливайте масло http://liquimoly.ru/product_vi... и будет счастье зимой и летом
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Да, подводит Шкода зимой :(
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Продувать свечи (цилиндры) не пробовали ?Газ в пол и заводим ,выключаем зажигание и дальше штатно
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
3S-fe 1998 г.в завел в 39 с первого раза)))масло полусинтетика 5в-40,очень жалею что не снял видео,в тот момент было не до него. https://reviews.drom.ru/toyota/... предпоследнее дополнение
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
а шкода классная машинка как не крути)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
nik0574:
Продувать свечи (цилиндры) не пробовали ?Газ в пол и заводим ,выключаем зажигание и дальше штатно
:)
У этого авто электронная педаль газа. Не помогает.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Данияр:
а шкода классная машинка как не крути)
Почти за два года и 26 тыс. км. это первая претензия (я про запуск в мороз). В остальном тьфу-тьфу-тьфу. Езжу и балдею :) 1,8 турбо хулиганит.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Данияр:
3S-fe 1998 г.в завел в 39 с первого раза)))масло полусинтетика 5в-40,очень жалею что не снял видео,в тот момент было не до него. https://reviews.drom.ru/toyota/... предпоследнее дополнение
Я тоже решил снять видео как заводится в -30. НО тут вышел конфуз :)
3
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
"По-моему мнению при срабатывании датчика уровня масла электроника блокирует зажигание и свечи заливает. Хотя я могу ошибаться."

В такой мороз свечи заливает, но заливает от низкой температуры антифриза/тосола! Обычно, если с первой попытки не завёлся - со второй начинает больше заливать и завестись ещё сложнее...
На счёт масла 0W30, имхо но думаю 0W40 лучше, тем более такие морозы стоят не долго - большую часть времени не ниже -20
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
да дело не в масле,и на полусинтетике в -35 заводилась машина
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Автор, не лей, какое нафиг "не успело стечь"- у большинства современных 5w40 t прокачки -40 и ниже градусов, проблема возможно в масле, если у дилера заливали Кастрюль, многократно обсуждалось - технологический брак партий масла, через интернет-магазины заказывали, тоже попадалось бракованное, при смене на любое заведомо качественное проблема уходит.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
arzy:
Да, подводит Шкода зимой :(
это она шкодит! :)
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
valdemarchik:
:)
У этого авто электронная педаль газа. Не помогает.
Какая педаль не важно ,корень истины инжектор (электронные мозги),для него педаль в пол,закрыта подача топлива .А вот то что не помогает уже другое дело .может не стоит первый раз крутить так долго ,около 8 с.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
-25 -30 не заводится? м да.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Алекс56 рус:
да дело не в масле,и на полусинтетике в -35 заводилась машина
Ну а в чем тогда? Какие мысли?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Алекс56 рус:
да дело не в масле,и на полусинтетике в -35 заводилась машина
После отогрева пушкой и прокаливания свечей завелась с пол-оборота.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Lerych79:
Автор, не лей, какое нафиг "не успело стечь"- у большинства современных 5w40 t прокачки -40 и ниже градусов, проблема возможно в масле
Именно не успело стечь. Как видно на видео, при третьем включении (1:10 на видео) зажигания датчик уровня масла не сработал. То есть уровень в норме.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
nik0574:
Какая педаль не важно ,корень истины инжектор (электронные мозги),для него педаль в пол,закрыта подача топлива .А вот то что не помогает уже другое дело .может не стоит первый раз крутить так долго ,около 8 с.
Если я все правильно понимаю, на панели приборов EPC тухнет только после старта двигателя. А это как раз и есть электронный газ. То есть она (педаль) работает только после старта. Если не так, то поправьте.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
valdemarchik:
Если я все правильно понимаю, на панели приборов EPC тухнет только после старта двигателя. А это как раз и есть электронный газ. То есть она (педаль) работает только после старта. Если не так, то поправьте.
Да EPC есть индикация электронной педали газа ,если после запуска двигателя не тухнет или во время его работы загорается EPC ,это указывает на неисправность управления двигателем ,управление переходит в аварийный режим .(описано в инструкции ).После включения зажигания ,ЭБУ обрабатывает данные со всех датчиков,в том числе и электронной педали газа ,и нажатая до упора педаль газа до запуска двигателя ,дает запрет на подачу топлива,но все другие системы работают работают штатно ,и если стартер крутит ,то воздух прокачивает через двигатель.На машинах оборудованных ЭБУ попросту инжектор ,этот режим называется продувкой цилиндров .А может все поменялось и эти данные сейчас не актуальны ,как обычно пишут, производитель может вводит изменения не ухудшающее работу изделия ,без ознакомления .
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
valdemarchik:
Машина неплохая, но как говорится, от ответа Фольксваген Групп РуС осадочек остался.
Вполне нормальный ответ. Дилеры им никак не подчиняются, всё обслуживание на дилерах. Могли бы они конечно начать с дилерами переписку, но только пыльник ШРУСа - это такая мелочь, настолько несущественно, что проще было бы поменять за свой счёт.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Фру:
Вполне нормальный ответ. Дилеры им никак не подчиняются, всё обслуживание на дилерах. Могли бы они конечно начать с дилерами переписку, но только пыльник ШРУСа - это такая мелочь, настолько несущественно, что проще было бы поменять за свой счёт.
Я с Вами не согласен. Если это является конструктивным недостатком данного узла, то почему я должен менять данную деталь за свой счет? Тем более в период гарантийного срока.
Цена пыльника около 1,5 тыс. рублей и замена более 1 тыс. руб.
И тем более, если пыльник ШРУСа (с Ваших слов: такая мелочь), то почему за такую мелочь получаем такой ответ.
Я считаю для ВАГа это стыдно.
И еще не забудьте, что общее мнение складывается из множества вот таких мелочей.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
valdemarchik:
Я считаю для ВАГа это стыдно.
Что стыдно? Вам же по гарантии заменили.
И зачем нужно было вообще писать письмо в ФГР, если инженер по гарантии вам согласовал бесплатную замену. Я так понял, вам кто-то (не инженер по гарантии, не мастер-приёмщик) в дилерском центре предложил поменять платны, а вы сразу панику подняли.
И вообще, как правило, у разных производителей, гарантия на РТИ в подвеске даётся либо на полгода, либо на год, либо вообще не даётся.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42406
Стыдно должно быть за отношение к клиенту. Вроде как сначала кто-то в ДЦ развести клиента на бабки решил, а клиент пошел и спросил с дистрибьютора насколько верна информация, которую дал тот, кто разводил. Они же, правда, клиента и направили к нужному сотруднику-инженеру по гарантии, который наверняка имеет свой плюсик к ЗП за замену некондиции на машине клиента - он и поменял.

А тот, кто предлагал платно поменять - наверняка имеет свой интерес с платных работ.

Так вот: стыдно в нормальной конторе должно быть за такой разброд и шатание мнений. Все должно быть единообразно, доступно и понятно.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Antropoff:
Стыдно должно быть за отношение к клиенту. Вроде как сначала кто-то в ДЦ развести клиента на бабки решил, а клиент пошел и спросил с дистрибьютора насколько верна информация, которую дал тот, кто разводил. Они же, правда, клиента и направили к нужному сотруднику-инженеру по гарантии, который наверняка имеет свой плюсик к ЗП за замену некондиции на машине клиента - он и поменял.
А тот, кто предлагал платно поменять - наверняка имеет свой интерес с платных работ.
Так вот: стыдно в нормальной конторе должно быть за такой разброд и шатание мнений. Все должно быть единообразно, доступно и понятно.
Во-первых стыдно тогда уж должно быть ДЦ, а не ФГР.
Во-вторых зачем спрашивать о проведении гарантийного ремонта в ДЦ людей в этом не компетентных? Спросил у мастера, который в "гарантия/негарантия&qu ot; вообще не разбирается, и пошёл письма писать. Зачем? Обращайтесь сразу к инженеру по гарантии.
В данном случае претензии только к мастеру, который сам должен был отправить сразу к этому инженеру.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Фру:
Во-первых стыдно тогда уж должно быть ДЦ, а не ФГР.
Во-вторых зачем спрашивать о проведении гарантийного ремонта в ДЦ людей в этом не компетентных? Спросил у мастера, который в "гарантия/негарантия& qu ot; вообще не разбирается, и пошёл письма писать. Зачем? Обращайтесь сразу к инженеру по гарантии.
В данном случае претензии только к мастеру, который сам должен был отправить сразу к этому инженеру.
Фру:
Во-первых стыдно тогда уж должно быть ДЦ, а не ФГР.
Во-вторых зачем спрашивать о проведении гарантийного ремонта в ДЦ людей в этом не компетентных? Спросил у мастера, который в "гарантия/негарантия& qu ot; вообще не разбирается, и пошёл письма писать. Зачем? Обращайтесь сразу к инженеру по гарантии.
В данном случае претензии только к мастеру, который сам должен был отправить сразу к этому инженеру.
Доброго времени суток!

Если бы Вы прочитали внимательно с мастером никто не общался. В отзыве написано: инженер по гарантии (он же приемщик). Это первое.

Осадочек остался именно по поводу ответа ВАГа. Ответ - простая отписка. Я не исключаю что это стандартный шаблон ответа. И в ситуации никто не разбирался в ВАГе, так как ответ пришел в течение нескольких часов после запроса. А это говорит об отношении к клиенту.

Вот именно поэтому и осадочек.

PS: полностью согласен с комментарием Antropoff.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
valdemarchik:
PS: Машина неплохая, но как говорится, от ответа Фольксваген Групп РуС осадочек остался.
Было бы хуже если бы было наоборот .)))
Как сказал Задорнов ,У нас так :Когда ты ними нормально ,то они как с идитом ,если к ними как с идиотом ,то они сразу нормально .
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Вот это было обращение в ДЦ по поводу порванного пыльника:
valdemarchik:
набрал телефон.
Инженер по гарантии (он же приемщик) по поводу платной замены ничего не сказал, и удивленным голосом, что автомобиль еще на гарантии, записал меня на бесплатную замену пыльника.
Здесь вроде никаких претензий быть не должно.

А вот это кто вам предложил?
valdemarchik:
И предложили заменить ПЛАТНО!!!
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 201
Не ожидал, что в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» так относятся к клиентам. Ведь непосредственно дистрибьютор поддерживает гарантию, а не дилер. Сейчас даже на ВАЗе такого плохого отношения нет.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Smyth:
Не ожидал, что в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» так относятся к клиентам. Ведь непосредственно дистрибьютор поддерживает гарантию, а не дилер. Сейчас даже на ВАЗе такого плохого отношения нет.
А какой ещё производитель будет бесплатно ремонтировать вашу машину даже через 2-3 года окончания гарантии?
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Фру:
Вот это было обращение в ДЦ по поводу порванного пыльника:
Здесь вроде никаких претензий быть не должно.
А вот это кто вам предложил?
Доброго дня.
Я прошу прощения, может я не достаточно правильно изложил, или Вы не правильно меня поняли.

В ремзону, как и у многих сервисов, клиента не допускают и все переговоры проводятся с приемщиком или мастером по гарантии. В нашем случае это одно лицо.

Может быть Вы читаете снизу. НО!!! Сначала была предложена платная замена, а при повторном обращении бесплатная. Приемщик и мастер по гарантии один и тот же человек.
И пыльник не был порван, из под него выдавило часть смазки.

И еще раз: у дилера разобрались и всё сделали бесплатно. К ним вопросов нет.

Отношение ВАГа - вот где осадочек.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Фру:
А какой ещё производитель будет бесплатно ремонтировать вашу машину даже через 2-3 года окончания гарантии?
По Вашим комментариям сложилось впечатление, что Вы сотрудник ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 71
Фру:
А какой ещё производитель будет бесплатно ремонтировать вашу машину даже через 2-3 года окончания гарантии?
Ник Фру это что? Фольксваген РУС?
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
valdemarchik:
По Вашим комментариям сложилось впечатление, что Вы сотрудник ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
)))) Никакого отношения к VW я не имею, и даже машины у меня сейчас такой нет))))
Почему если человек не согласен с чьим-то мнением, то он обязательно чей-то работник?)))
valdemarchi k:
Доброго дня.
Я прошу прощения, может я не достаточно правильно изложил, или Вы не правильно меня поняли.
В ремзону, как и у многих сервисов, клиента не допускают и все переговоры проводятся с приемщиком или мастером по гарантии. В нашем случае это одно лицо.
Вы не написали к кому вы обращались первый раз с вопросом о гарантийном ремонте. И почему тогда так поменялось решение инженера по гарантии от платной замены в сторону безусловно бесплатной гарантийной замены?

В рем.зону вы имеете право пройти, и отказать вам не в праве. Если отказывают, значит нарушают закон. При настойчивости пройти можно.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Ой прямо осадочек. Как будто Вам ответил председатель правления VAG.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в России


Добавить отзыв