Всем привет!!!
Прошло два года владения данным автомобилем.
По одометру не дотянул до положенных 30.000 км. Пришло время ТО-2.
Масло и фильтр приобрел в магазине. И с учетом этого, ТО-2 у дилера вылезло в сумму около 4 тыс. руб.
При осмотре автомобиля было указано на необходимость замены внутреннего пыльника ШРУСа с левой стороны. В остальном все ОК!!! И предложили заменить ПЛАТНО!!!
Отъездив более 15 лет на переднеприводных автомобилях, для меня было новостью, что из-под пыльника выдавливает смазку. Обычно трескаются и рвутся наружные пыльники. А тут нет. Внутренний.
Просторы интернета подсказали, что такой дефект присутствует на всех 6-ти ступенчатых автоматах ВАГа. Но, вроде пыльники сейчас ставят новой версии. Более плотные.
Машина на гарантии, а замена ПЛАТНАЯ!!!
На мое обращение в Фольксваген групп РУС о разъяснении является ли данный дефект гарантийным или нет, ответ меня ОЧЕНЬ удивил.
Цитата:
"Уважаемый ******!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «ŠKODA».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Octavia, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.
Кроме того, решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards,
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia"
От данного ответа я просто обалдел. Если коротко и по-русски, то меня вежливо послали.
Данный ответ меня сильно обидел своим отношением к клиентам. Стыдно за серьёзную компанию.
Ну и, приготовившись с разборками наседать на дилера по поводу платной замены пыльника, набрал телефон.
Инженер по гарантии (он же приемщик) по поводу платной замены ничего не сказал, и удивленным голосом, что автомобиль еще на гарантии, записал меня на бесплатную замену пыльника.
Пыльник поменяли по гарантии, которая закончилась через 3 дня.
На следующий день после замены пыльника, утром завожу авто и.....
Сгорела лампочка ДХО :)
ПЕРВАЯ за 2 года и 29 тыс. пробега.
ИТОГ владения авто за 2 года:
1 лампочка
1 пыльник ШРУСа (по гарантии)
Плановые ТО-1 и ТО-2.
По-моему неплохой результат.
Ну вот вроде и всё.
Спасибо за внимание.
PS: Машина неплохая, но как говорится, от ответа Фольксваген Групп РуС осадочек остался.