Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 2

Skoda Octavia 2013

, Кемерово
Пробег: 29 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет!!!

Прошло два года владения данным автомобилем.

По одометру не дотянул до положенных 30.000 км. Пришло время ТО-2.

Масло и фильтр приобрел в магазине. И с учетом этого, ТО-2 у дилера вылезло в сумму около 4 тыс. руб.

При осмотре автомобиля было указано на необходимость замены внутреннего пыльника ШРУСа с левой стороны. В остальном все ОК!!! И предложили заменить ПЛАТНО!!!

Отъездив более 15 лет на переднеприводных автомобилях, для меня было новостью, что из-под пыльника выдавливает смазку. Обычно трескаются и рвутся наружные пыльники. А тут нет. Внутренний.

Просторы интернета подсказали, что такой дефект присутствует на всех 6-ти ступенчатых автоматах ВАГа. Но, вроде пыльники сейчас ставят новой версии. Более плотные.

Машина на гарантии, а замена ПЛАТНАЯ!!!

На мое обращение в Фольксваген групп РУС о разъяснении является ли данный дефект гарантийным или нет, ответ меня ОЧЕНЬ удивил.

Цитата:

"Уважаемый ******!

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «ŠKODA».

По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.

Считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.

К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.

В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Octavia, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.

Кроме того, решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением / Best regards,

Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами

ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия

Pavel Sorokin, Customer Care Manager

ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia"

От данного ответа я просто обалдел. Если коротко и по-русски, то меня вежливо послали.

Данный ответ меня сильно обидел своим отношением к клиентам. Стыдно за серьёзную компанию.

Ну и, приготовившись с разборками наседать на дилера по поводу платной замены пыльника, набрал телефон.

Инженер по гарантии (он же приемщик) по поводу платной замены ничего не сказал, и удивленным голосом, что автомобиль еще на гарантии, записал меня на бесплатную замену пыльника.

Пыльник поменяли по гарантии, которая закончилась через 3 дня.

На следующий день после замены пыльника, утром завожу авто и.....

Сгорела лампочка ДХО :)

ПЕРВАЯ за 2 года и 29 тыс. пробега.

ИТОГ владения авто за 2 года:

1 лампочка

1 пыльник ШРУСа (по гарантии)

Плановые ТО-1 и ТО-2.

По-моему неплохой результат.

Ну вот вроде и всё.

Спасибо за внимание.

PS: Машина неплохая, но как говорится, от ответа Фольксваген Групп РуС осадочек остался.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром