Замена стоек стабилизатора "Stellox";

Приехал я в отпуск с Московского "стекла" на Жуковскую "стиральную доску" (аналогия двух дорог!) Тут все и началось. Проехав по родным просторам около тысячи км, сначала слева- спереди потом сзади- справа:"Тук Тук! вы забыли о нашем существовании". Конечно, забыл, ведь прошло тысяч 150, спасибо, что напомнили...... . Приехал на СТО, приговорили тяги стабов. В связи с отсутствием достаточного количества финансовых средств заказал без брезгливости стойки Stellox. За 4 стойки отдал 1800. Вот уж посмотрим, каково экономить! Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Внешне один в один с тем что лежит в коробке от NK .Только сегодня поменял перед ,400 р штука .Посмотрим на сколько хватит ,родные на 30 сдались .Перед установкой проверь смазку под пыльником ,там её со спичечную головку ,можно сказать её там нет ,свои набил литолом .
 
 
Ответить
 
автор
Брянск
Сообщений: 240
nik0574:
Внешне один в один с тем что лежит в коробке от NK .Только сегодня поменял перед ,400 р штука .Посмотрим на сколько хватит ,родные на 30 сдались .Перед установкой проверь смазку под пыльником ,там её со спичечную головку ,можно сказать её там нет ,свои набил литолом .
Спасибо за информацию. Проверю.
Дураку стеклянный *уй ненадолго
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
 
автор
Брянск
Сообщений: 240
nik0574:
Внешне один в один с тем что лежит в коробке от NK .Только сегодня поменял перед ,400 р штука .Посмотрим на сколько хватит ,родные на 30 сдались .Перед установкой проверь смазку под пыльником ,там её со спичечную головку ,можно сказать её там нет ,свои набил литолом .
Только что попросил сына проверить присутствие смазочного материала под пыльником. Сняв колечко и задрав пыльник, наружу полезла графитная смазка, её там достаточно! Сейчас появилась одна мысль. Если-бы не комент Ника , я бы так и поставил тяги. Ведь достав деталь из коробки, шаровое соединение стоит колом, руками хрен сдвинешь! А это значит ,что трущиеся поверхности сухие. А мысль (для меня открытие), перед установкой надо как следует размять шарнир без нагрузки, чтобы смазка разошлась по подшипнику. Завтра, перед установкой ,чутка нагрею шарнир, чтобы смазка протекла сквозь соединение и стала видна с обратной стороны, через пластмассовою пробку. На СТО может так и делают, я не знаю.
Дураку стеклянный *уй ненадолго
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
БОГ72:
Только что попросил сына проверить присутствие смазочного материала под пыльником. Сняв колечко и задрав пыльник, наружу полезла графитная смазка, её там достаточно! Сейчас появилась одна мысль. Если-бы не комент Ника , я бы так и поставил тяги. Ведь достав деталь из коробки, шаровое соединение стоит колом, руками хрен сдвинешь! А это значит ,что трущиеся поверхности сухие. А мысль (для меня открытие), перед установкой надо как следует размять шарнир без нагрузки, чтобы смазка разошлась по подшипнику. Завтра, перед установкой ,чутка нагрею шарнир, чтобы смазка протекла сквозь соединение и стала видна с обратной стороны, через пластмассовою пробку. На СТО может так и делают, я не знаю.
То что она там есть ,уже хорошо,мои были со следами литола ,может собирают под другим брендом в другом месте ,внешне не отличишь ,подшипника там никакого нет ,втулка пластиковая и всё ,если набита хорошо ,то нечего её греть ,но дело хозяйское .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв