Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
73904
691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.6
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: не определен л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Ambition
Всем доброго времени суток. С наступающим Новым Годом, как говорится. Всё не решался начать писать, но все-таки решил поделиться своей радостью. Это мой второй отзыв. Буду основательно краток. Дифирамбы и ощущения экстаза в сторону, излагаю суть.
Первый мой отзыв был про Шевроле Круз, с ним и пойдет сравнение. Хотя до Круза был почти весь русский автопром, я думаю с ним сравнение будет неуместным)))
Итак, что мы имеем: Шкода Октавия А7 2013 модельного года, новинка так сказать.
1. Выбор.
На Крузе прокатал 1,5 года (третий хозяин был), брал с пробегом в 50 тыс.км, наездил 28 тыс. Конечно первые впечатления были просто космос, красавец, большой, красивый и т.д. и т.п. Радость покупки потихоньку начала спадать на нет, когда начались постоянные замены прокладки клапанной крышки, масло сочилось, весь двиг в масле, расход бенза непонятно какой (от 9л до 18л). Думаю, пора менять, надоело возиться. Начались муки выбора. Итак линейка С класса.
- ФФ3 сразу отмел, когда еще Круза брал. Сел я как-то в него в автосалоне на пассажирское сиденье и ноги почему-то уперлись коленями в бардачок, передняя панель ФФ3 выпуклая очень сильно со стороны пассажира, подсветки приборов, лампочки, кнопочки центральной консоли и панели приборов сделали как у корейцев (мне этот броский стиль не нравится), хотя Круз тоже неплох по оформлению передней панели, мягкий зелено-голубой свет хорошо смотрелся ночью.
- Киа Сид в новом кузове после нескольких поездок сразу оттолкнул своей очень жесткой подвеской, сидя на заднем сиденье чуть не подпрыгивал, спасибо нет.
- Киа Серато в новом кузове практически тот же Сид, но мне кажется чуть покрасивее будет и опять же подвеска и черт возьми эта красная подсветка по всему центру магнитолы и БК, как и в Сиде. Не нравится.
- Хундай Ай40 дорого, Ай30 маленький, больше выбора нет по цене. Да и вообще корейцы надоели если честно
- Мазда 3 в новом кузове еще не пришла к дилеру, но уже принимают заказы. Старые стереотипы о ее слабой подвеске сыграли свое дело. Ждать не стал.
- Сеат Леон в новом кузове конечно хорош, всю информацию взял в Интернете, сдерживало только одно, нужен был либо седан, либо универсал, двое детей как-никак. А Леон только хэтч, универсал в следующем годе. Да и марка редкая, побоялся вобщем.
- Про Рено, Пежо и Ситроены умолчу ибо не рассматривал.
- Фольксваген Джетта, изначально выбор был в пользу его, большой разброс цен по комплектациям +-100тыров, это много для меня, и тоже только седаны.
- Шкода Октавия, разброс цен по комплектациям меньше, но мля это ведь тот же Фольц как-никак, заехал в салон И вот она Октавия А7 во всей красе, я почему-то думал А7 еще не продают, оказывается продают еще как, сел спереди, строгость стиля в духе VAG, ничего лишнего, подгонка деталей на высоте, мягкий пластик на панели. Сел сзади, и ощутил пространство, большее чем даже в Крузе, этого я не ожидал. Когда манагер открыл багажник вместе со стеклом (лифтбэк), я окончательно сдался. Моя.

2. Двигатель.
Изначально хотел взять 1,2 турбо 105л.с., и дешевле по цене, и экономичнее. Но посмотрев крутящий момент (175Нм) сразу вспомнил бедолагу Круза, который никогда не мог вовремя ускориться, да и жрал при этом ведрами. У него был 150Нм. Тем более часто передвигаюсь между городами по трассе, и этот момент играет важную роль. Смотрим объем 1,4л, тоже турбо, но уже момент 250Нм при 140л.с., хорошо. Что еще есть? Есть 1,8л, тоже турбо, момент тот же 250Нм при 180л.с. Зачем платить больше, думаю я. Выбор: 1,4л - оптимальный вариант.

3. Драйв.
На момент написания отзыва, владею данным аппаратом 10 дней. И знаете, что хочу сказать? Про Круз забыл сразу, как про кошмарный сон. Это просто самолет. Вот до чего дошел прогресс. Из объема 1,4л выжать такую тягу с низов и до 4000об. Турбина делает свое дело уже с 1500об. Пока на обкатке, не даю больше 3000об. Но цуко шлифует даже на 3-ей скорости (зимой), кстати МКПП-6 скоростей. Заявленный разгон до 100кмч - 8,5сек. Охотно верю, ибо сам боюсь нажимать тапку даже до половины. Метёт - мама не горюй. Постоянный ESC (эл.стабилизация курсовой устойчивости) с отключаемым ASR (антибукс) начинают щелкать и моргать при интенсивном разгоне на скользкой дороге, т.к. сейчас у нас зима. Но стараюсь ездить спокойно, все-таки обкатка. Так и подстёгивает дать ей под хвост. На первой сотне пробега в салоне была тишина, даже двиг не слышно, сейчас уже 400км пробега, турбина начала оживать. Слышно только ее небольшое шипение (не свист). Оговорюсь сразу, я не гонщег. Годы знаете ли не те уже. Но это только первые впечатления. Если брать в сравнение с другими движками, то этот по ощущениям равен 2,4 атмо.

4. Салон.
Все в строгом стиле (Urban), комплектация Ambition без доп.пакетов, за климатроник и птф не доплачивал, всё основное есть - кондишн, передние попогреи, 4 ЭСП, борткомпьютер, обогрев зеркал и заднего стекла, причем включаются раздельно, не как в Крузе одной кнопкой. Функция "дневной свет" (отключаемая), музыка Swing 8 динамиков, дворники с функцией дождя, зеркала затемняются от ослепления, а больше функций и не надо)))) Будет уже лишним, я считаю. Передние сиденья регулируются вверх-вниз, спинка с поясничным подпором (с мех.регулировкой). Сзади спинка 6040 + огромный багажник.по сравнению с предыдущим поколением увеличился с 585 до 590 литров. Сложив задние сиденья, объем можно увеличить до 1580 литров, что на 125 литров больше, чем у предшественника. Спинки сидений можно сложить прямо из багажника простым нажатием на кнопку.

5. Обзорность.
По сравнению с Крузом, обзорность Шкоды чуть хуже. Боковые зеркала меньше, это плохо, но привыкаю. Заднее стекло узкое и выше, соответственно тоже обзор меньше. Зато выигрывают передние стойки, они не такие массивные и не приходится из-за них выглядывать, чтобы не ненароком не задавить пешехода - это плюс. В планах поставить задний парктроник, на Крузе был, очень удобная вещь. Да, кстати Октавия длиннее Круза на 6см.
Продолжение следует...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

главное фото

   

Замер городского расхода в режиме обкатки. До конца обкатки осталось уже немного.

   

Черный тонер ей к лицу.

   

Заказ чехлов по индивидуальному пошиву, срок изготовления 2-3 дня.

, пробег 3 500 км   

смена главного фото

   

Как бы не горестно это звучало, но всему наступает свое время. как говорится "птичку жалко". Автомобиль отдан в кузовной цех ОД, осталось только ждать. Моей вины в ДТП нет, КАСКО должно покрыть.

, пробег 4 350 км   

Самолет восстановили, к ОД вопросов не возникло, сделали все как надо, даже приборку поменяли, подушки зарядили по-новой. Пришло время летней эксплуатации, прикупил катки, да и еще много ништяков. Машина только радует.

, пробег 7 200 км   

А она всё едет и едет))) Ей похер на всё, вот так кратко бы изложил. Но все-таки есть и минусы, долго их выискивал, но все равно они есть. Как и обещал. По порядку: 1) Подвеска жестковатая иногда пробивает (стойки ещё пока целые); 2) Попадание камушков в щель между передним тормозным диском и кожухом, отсюда треск и скрежет (думал хана ступичному); 3) Подлокотник на водительской двери жесткий (локоть затекает); 4) Изредка скрип задней двери (багажника); 5) Частое недовключение задней передачи; 6) На скоростях свыше 120 при боковом ветре начинает рыскать; 7) Дверные карты из дешевого пластика, царапаются; 8) Наклон спинки регулируется колёсиком - очень неудобно; 9) Штатная резина Energy Saver слабая (два боковых пореза и один пробой); 10) Балонный ключ в литьё не лезет, пришлось обточить; 11) Постоянное пиканье при окончании жидкости омывателя....

, пробег 25 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тамбов
Сообщений: 1848
Руссик:
О покупке ни жалею нисколько. За такие деньги другого самолета не найдёте.
Эт точно! Гольфу на палке даже 1,4TSI кастрированный поставили - 122 лошадями ограничили, вместо 140. Про 1,8 даже и не заикайся. А так бы сварганили какой-нить 1,8TSI allroad quattro Golf 7 - величественный зверюга бы получился! Сам хотел уж на октаху 1,8 свой гольф поменять, но после тест-драйва передумал: движок у неё помощнее, но едет гольф всё же заметно элитнее. ИМХО.
5
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
А электроподогрев салона еще штатно не ставят в них? Мне кажется для россии маст хэв с учетом особенностей двигателей.
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
ой простите увидел уже ответ в коментариях..
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
[quote=Руссик]Плюсы перевешивают однозначно!!! Я прежде чем сей пепелац брать, весь мировой автопром в этом ценовом сегменте изучил. Отзывы, характеристики, тест-драйвы и т.д. и т.п. Был проведен тщательный анализ. И вы знаете, как говорится, "без вариантов". Назовите мне хотя бы одного-двух стоящих конкурентов? Королловодов прошу на этот вопрос не отвечать, т.к. ваш ответ известен уже всем.[
Ситроен С4 с двигателем 1.6 турбо мощностью 150 л/с оснащен 6-ступенчатым автоматом AISIN доступен в средней комплектации за 780.000 рублей
Рено Флюенс с двигателем Ниссан 2.0 атмосферный мощностью 138 л/с оснащен вариатором Jatko доступен в средней комплектации за 800.000 рублей
7
7
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
klassik 22:
Ситроен С4 с двигателем 1.6 турбо мощностью 150 л/с оснащен 6-ступенчатым автоматом AISIN доступен в средней комплектации за 780.000 рублей
Рено Флюенс с двигателем Ниссан 2.0 атмосферный мощностью 138 л/с оснащен вариатором Jatko доступен в средней комплектации за 800.000 рублей
Вы посмотрите на аппетит этих авто и ускорение до сотни. Рено делает сотку за 10,1 сек, а октавия почти за это же время вытягивается движком 1,2 с механикой и кушает в городе, как рено на трассе. Такая же история и ситро4: мощность вроде есть, а подобающего разгона и экономичности нет. При всём при этом они ещё и "французы" с присущей им надёжностью и ликвидностью на вторичке.
21
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
АВТ68:
Вы посмотрите на аппетит этих авто и ускорение до сотни. Рено делает сотку за 10,1 сек, а октавия почти за это же время вытягивается движком 1,2 с механикой и кушает в городе, как рено на трассе. Такая же история и ситро4: мощность вроде есть, а подобающего разгона и экономичности нет. При всём при этом они ещё и "французы" с присущей им надёжностью и ликвидностью на вторичке.
К сожалению, Вы мыслите устаревшими стереотипами. По поводу французских марок автомобилей и их надежности. И вопрос - зачем Вам ускорение до 100 км/час быстрее 10 сек.?
4
14
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
klassik 22:
К сожалению, Вы мыслите устаревшими стереотипами. По поводу французских марок автомобилей и их надежности. И вопрос - зачем Вам ускорение до 100 км/час быстрее 10 сек.?
По поводу стереотипов: стараюсь вообще ими не мыслить, а рассматривать вещи максимально объективно. Ускорение быстрее 10 сек мне нужно, чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке и на трассе при обгонах(хорошо бы в пределах 7-7,5 сек). Но это - лирика. Не уходя от темы, напомню: автор предложил всем желающим найти достойных конкурентов октавии. Вы предложили пару, а я вам заметил, что они не котируются по указанным объективным параметрам. И дискуссии на тему "зачем вам это нужно" - элементарный увод в сторону. То есть либо предложите реальных конкурентов, либо признайте их отсутствие.
16
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
klassik 22:
К сожалению, Вы мыслите устаревшими стереотипами. По поводу французских марок автомобилей и их надежности. И вопрос - зачем Вам ускорение до 100 км/час быстрее 10 сек.?
А зачем вам ускорение до 100 быстрее, например, 15-20 секунд?))))
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
АВТ68:
По поводу стереотипов: стараюсь вообще ими не мыслить, а рассматривать вещи максимально объективно. Ускорение быстрее 10 сек мне нужно, чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке и на трассе при обгонах(хорошо бы в пределах 7-7,5 сек). Но это - лирика. Не уходя от темы, напомню: автор предложил всем желающим найти достойных конкурентов октавии. Вы предложили пару, а я вам заметил, что они не котируются по указанным объективным параметрам. И дискуссии на тему "зачем вам это нужно" - элементарный увод в сторону. То есть либо предложите реальных конкурентов, либо признайте их отсутствие.
И где же Ваша объективность по отношению к надежности французских автомобилей? И к их ликвидности? Только слова. Можете привести примеры? Сами эксплуатировали? Приходилось продавать на вторичном рынке? Или только слухами пользуетесь?
5
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
klassik 22:
И где же Ваша объективность по отношению к надежности французских автомобилей? И к их ликвидности? Только слова. Можете привести примеры? Сами эксплуатировали? Приходилось продавать на вторичном рынке? Или только слухами пользуетесь?
Некоторые знакомые имели "французов" и почти ни от кого из них я не слышал чего-то позитивного про эти машины. Как следствие, больше они эти марки не покупали.
3
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
почитал я тут..... незачем спорить господа. Все вы тут прекрасно понимаете что нет ничего лучше проше и надежнее обьемистых движков. Но их плюс, это и их минус с точки зрения продаж. Сейчас машину делают одноразовой как през...ну как зажигалка. Подкурил 3 тыс сигарет газ кончился выкинул купил новую. Так же эти пипеточные моторы с турбинами, да едут да кое как греются да первые 100 тыс не ломаются а потом будьте добры господа за новыми высокими технологиями. Только большинству нужны они эти ТСИ ДСГ и прочая хр инатень? Лично мне нет. Я лучше простую дубовую королу купил без наворотов с 1.8 где нормально сгорает бензин, греет тосол и салон и не надо мне за 47 косарей доп нагреватели ставить зачем??? Я уж молчу про то что продать простую машину будет намного легче. Ну посмотрите даже на примерах дорогих ренж роверов к примеру, тачка 2005 года стоит 600 тыс в то время как тот же киа соренто того же года стоит столько же. А почему? да потому что у кого есть 600 тыщ ему не надо электронный геморой рейнджа он хочет просто ездить поэтому возьмет киа т.к. простая и надежная как табуретка а рас спроса нет на рейндж ровер то кому он нужен? вот цена и падает ..... а короллы всегда в цене будут потому что просты и технологичны и нет там ненужной требухи...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
14
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
xtrail77:
..... а короллы всегда в цене будут потому что просты и технологичны и нет там ненужной требухи...
"просты и технологичны" - антагонизмом попахивает )))
6
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=xtrail77..... а короллы всегда в цене будут потому что просты и технологичны и нет там ненужной требухи...[/quote]
Вот именно, что нет в Королле ничего, в том числе и "беспроблемности". То что Королла не едет, и сделана как самые бюджетные авто. Да ещё и к дилеру кататься в полтора раза чаще, а то и ещё чаще. Вы уже с замком багажника к нему съездили с привязанной веревочкой крышкой? )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
если б на них ещё и прайс столь же простой был, вопросов бы даже и не возникало. А то они древний атмосферник, балку и 4-ступкуАКПП со спорным дизайном интерьера и качества изготовления в странах третьего мира по цене до верху нафаршированного наисовременнейшими пипами фолькса родной германской сборки наворачивают. Про то, что по ТТХ они с ВАГом даже близко не стоят - отдельная песня. Я вполне понимаю и уважаю стремление многих водителей иметь у себя десятилетиями проверенную конструкцию авто вместо лотереи с современными технологиями. И такое желание вполне адекватно.... если и цена за этих динозавров будет 400-600 рублей. Но вот когда за это выкладывают по 800-900, тогда логика покупки совсем теряется в дебрях современного психоанализа.... Чуть выше автор поста выдал утверждение на счёт наилучшего соотношения динамика+экономичность/цена по поводу октавии, которое так никто и не смог опровергнуть. С другой стороны скажите мне, плииз, не голословно с чередой междометий, а на конкретных цифрах, чем джентра за 400-490 рублей уступает по ТТХ королле за 850-950? Ибо, как выясняется, у последней короллы даже кузов вроде как не оцинкован....? Лично я пока не вижу двукратного преимущества короллы перед джентрой или альмерой.
21
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
http://www.autostat.ru/news/vi... Статистика вещь серьезная.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
О, в Тюмени потеплело.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 31
Едет --НЕедет!КАк можно об этом говорить!Все берут эти тачки в основном для города большего !А где сейчас можно сейчас каждый день отваливалить.В основном через каждые 100-200 м светофор,пробки,ну атвалил я сегодня кинул волгу со светофора ,да езжаю да следущего и он сзади поткатывается,так сегодня выходные,а если живешь в очень мелком городке так там и дорог нет хотя и там по кол****ина 20 см ездят и отваливают на 18 катках.хочешь отваливать берешь фокуса СТ или ВРХ ,МПС больше 250 кобыл И отпуливай...,А все что меньше 200 кобыл это обычные ***овозки работа-магазин...
А русский человек он же глазами любит а не мозгами и сточки зрения красоты я сегодня так на взгляд на парковке кинул стояла октавка и елантра ,так вот смотришь на октавку и что то в ней нового невидать старый немецкий классичесский дизайн,не то что елантра -линия начинаетсяс задних фонарей по всей корме словно волна по океану идет ну красивущая машина да и сид не уступает ей вы посмотрите какой у него взгляд словно хищник который готов рвануть за добычей.
А Октавия Скучна,ну не бросается за неё взгляд!!!Хоть убей...
9
17
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Viktorovich!:
...ну атвалил я сегодня кинул волгу со светофора ,да езжаю да следущего и он сзади поткатывается...
Насмешил дружище, молодца))) Я так думаю, на Хундай Акценте ты этот трюк изобразил))) Да мы с Вами на разных скоростях передвигаемся, даже в разных измерениях. И дороги у нас получше Ваших будут, и путь домой я выбираю, где меньше всего светофоров, тем самым сокращая и время и нервы. Время в наше время ценить нужно.
Viktorovich!:
...я сегодня так на взгляд на парковке кинул стояла октавка и елантра ,так вот смотришь на октавку и что то в ней нового невидать старый немецкий классичесский дизайн,не то что елантра -линия начинаетсяс задних фонарей по всей корме словно волна по океану идет ну красивущая машина да и сид не уступает ей вы посмотрите какой у него взгляд словно хищник который готов рвануть за добычей.
А Октавия Скучна,ну не бросается за неё взгляд!!!Хоть убей...
Вот классический Хундаевод, кидающий взгляды только на новые модели данного концерна. Никого обидеть не хочу, но на Шкоду я сел впервые.
7
5
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Viktorovich!:
... хочешь отваливать берешь фокуса СТ или ВРХ ,МПС больше 250 кобыл И отпуливай...,А все что меньше 200 кобыл это обычные ***овозки работа-магазин... ... А Октавия Скучна, ну не бросается за неё взгляд!!!Хоть убей...
Миллион плюсов! :-))) В этом отзыве, в комментариях, что хочешь делай, а автору и паре других комментаторов всё божья роса. Что не нравится, автор удаляет. Аргументы приводить бесполезно, на все один ответ - Отавия 1.4 есть супер пупер гонка и лучше машин нет...
Руссик:
http://www.autostat.ru/news/vi... Статистика вещь серьезная.
Или я подслеповат стал, или Рено Клио на втором месте, а Октавия на пятом? Как же так??? :-))) PS Машина неплохая, но, для своего ценового диапазона и области применения... Пройдет время, автор пересядет на что-то действительно стоящее и с улыбкой будет вспоминать о своих мыслях по поводу Октавии с ее супер движкой.
4
11
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
art_JT:
Пройдет время, автор пересядет на что-то действительно стоящее и с улыбкой будет вспоминать о своих мыслях по поводу Октавии с ее супер движкой.
Откройте пожалуйста имена "чего-то действительно стоящего" и их немеркнущие добродетели?
6
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Хюндай кстати совсем не уважаю (ну не лежит душа), но вот в отличии от дизайна моделей Шкоды и Тойоты, дизайн их действительно цепляет. Ловил себя на мысли, глядя на новые Хюндаи, что если бы шильдик был Тойота, то взял бы не задумываясь. Королла и прочие тойоты что-то сдулись. Шкоды и прочие фольсвагены, все на одно лицо (ну если не снаружи, то внутри уж точно) - скукота.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 273
Руссик:
http://www.autostat.ru/news/vi... Статистика вещь серьезная.
и почему то рено впереди октавии в этом списке . но это так к слову .
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
АВТ68:
Откройте пожалуйста имена "чего-то действительно стоящего" и их немеркнущие добродетели?
Никому ничего открывать и доказывать не собираюсь, не тот возраст уже наверное, чтобы приборами мерятся. В жизни чего-то достиг, опыта своего хватает. Коим, по мере возможности, пытаюсь делиться на Дроме.
...Кстати заметил, что здесь, в этих конкретно комментариях, почему-то очень много советчиков, исправителей и наставителей на путь истинный.
3
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Viktorovich!:
Едет --НЕедет!КАк можно об этом говорить!Все берут эти тачки в основном для города большего !А где сейчас можно сейчас каждый день отваливалить.В основном через каждые 100-200 м светофор,пробки,ну атвалил я сегодня кинул волгу со светофора ,.
А когда выезжая с прилегающей территории или перестраиваясь из ряда в ряд, постоянно боишься поедет машинка или опять тормозить будет, приедет тебе кто нибудь в корму или нет. Так в городе это постоянно, и нафиг такая машинка?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Viktorovich!:
на парковке кинул стояла октавка и елантра ,так вот смотришь на октавку и что то в ней нового невидать старый немецкий классичесский дизайн,не то что елантра -линия начинаетсяс задних фонарей по всей корме словно волна по океану идет ну красивущая машина да и сид не уступает ей вы посмотрите какой у него взгляд словно хищник который готов рвануть за добычей.
А Октавия Скучна,ну не бросается за неё взгляд!!!Хоть убей...
Это дело вкуса! Мне из Хёндэ больше всего нравилась предыдущая Соната, со строгим лаконичным дизайном. А как увидел новую (и Элантру туда же), то сразу не понравилось, именно этой волной по всему кузову. Ну знаю как вам, по мне бабский дизайн, нацеленный на привлечение людей-сорок - чтобы было по-больше блестящего и изогнутого. Имхо)
5
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
art_JT:
Хюндай кстати совсем не уважаю (ну не лежит душа), но вот в отличии от дизайна моделей Шкоды и Тойоты, дизайн их действительно цепляет. Ловил себя на мысли, глядя на новые Хюндаи, что если бы шильдик был Тойота, то взял бы не задумываясь. Королла и прочие тойоты что-то сдулись. Шкоды и прочие фольсвагены, все на одно лицо (ну если не снаружи, то внутри уж точно) - скукота.
Наверное у каждого покупателя авто свои намерения: кто-то тащится от восхищённых взглядов тёлок или сослуживцев, а кто-то от комфортной и динамичной езды. Вот для меня, например, очень важно, чтобы передо мной никто не маячил и не забивал мне лобовое стекло грязью и слякотью. Обычно у каждого перекрёстка толпится несколько авто, половина из которых либо привет из прошлого века, либо в них сидят заторможенные водители(зачастую женского пола), которые при зелёном сигнале светофора начинают метаться между полосами, дёргаться, выполнять непредсказуемые манёвры. Мой авто помогает мне оставить этих товарищей наедине с самими собой и разойтись быстро и уверенно, как параллельные вселенные. Для меня это важнее всего. Если для вас более важно впасть в глубокую часовую медитацию при виде нисходящих линий кузова хюндаев - тоже здорово! Но к ездовым качествам авто это не имеет никакого отношения.
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
VBS:
А когда выезжая с прилегающей территории или перестраиваясь из ряда в ряд, постоянно боишься поедет машинка или опять тормозить будет, приедет тебе кто нибудь в корму или нет. Так в городе это постоянно, и нафиг такая машинка?
ну что вот глупости говоришь.
вторая машина с вариком, двиги 1.5 и никаких проблем с этим. похоже, ты просто не умеешь ездить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
8
Ответить
  
Сообщений: 273
АВТ68:
Вы посмотрите на аппетит этих авто и ускорение до сотни. Рено делает сотку за 10,1 сек, а октавия почти за это же время вытягивается движком 1,2 с механикой и кушает в городе, как рено на трассе. Такая же история и ситро4: мощность вроде есть, а подобающего разгона и экономичности нет. При всём при этом они ещё и "французы" с присущей им надёжностью и ликвидностью на вторичке.
ну если выбирать и оценивать авто только из за разгона до сотки то да вы правы но есть ещё и дизайн и в этом плане с4 просто рвёт октавию , а насчёт вторички тоя недавно наблюдал как у нас в городе продавали 3 октавии одна 1,6 mpi и две tsi 1.4 и 1.8 так вот 1.6 ушла сразу а вот на турбо долго и упорно снижали ценник и продавали ооочень долго , люди не дураки одно дело взять для себя любимого новый ваг (он будет очень хорош я не спорю хоть шкода хоть фольц хоть сеат) а другое дело брать такой шедевр после дяди когда гарантии нет , и тут я думаю что в споре ликвидности на вторичке ситроен и VAG можно поспорить. я кстати тоже хотел купить октавию в уже теперь старом кузове но финансы не позволили а в новом только TSI и DSG и по этому обратил внимание на ситроен. мно болтовни о не надёжности но мало фактов . у нах БЫЛА проблема с АКПП но с 11 года её успешно вылечили . и всё . так что не нужно голословных обвинений и кидания глупыми поговорками .
allleksey
8
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
art_JT:
Никому ничего открывать и доказывать не собираюсь, не тот возраст уже наверное, чтобы приборами мерятся. В жизни чего-то достиг, опыта своего хватает. Коим, по мере возможности, пытаюсь делиться на Дроме.
Всё же хотелось бы конкретики )))
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Orloff:
так вот 1.6 ушла сразу а вот на турбо долго и упорно снижали ценник и продавали ооочень долго , люди не дураки одно дело взять для себя любимого новый ваг (он будет очень хорош я не спорю хоть шкода хоть фольц хоть сеат) а другое дело брать такой шедевр после дяди когда гарантии нет
может они просто были с DSG и дело вовсе не в турбо? При продаже на вторичке очень много параллельных факторов и однозначно вывод делать не следует.
5
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
АВТ68:
Всё же хотелось бы конкретики )))
А самому мозгами пошевелить? На дроме инфо достаточно, отзывы опять же почитать, посравнивать:-))) Только не нужно на одном гольф классе (С классе) зацикливаться, есть и поинтересней классы.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 273
одна кажется 1.8 на палке а 1.4 DSG причем машины в хорошем состоянии и первоночальный ценник был адекватный я сравнивал по комплектациям на авто ру . был интерес так как сам серьёзно рассматривал покупку октавии.
allleksey
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
art_JT:
А самому мозгами пошевелить? На дроме инфо достаточно, отзывы опять же почитать, посравнивать:-))) Только не нужно на одном гольф классе (С классе) зацикливаться, есть и поинтересней классы.
интересней есть денег на этот интерес нет )))))
allleksey
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
art_JT:
А самому мозгами пошевелить? На дроме инфо достаточно, отзывы опять же почитать, посравнивать:-))) Только не нужно на одном гольф классе (С классе) зацикливаться, есть и поинтересней классы.
на данный момент этот класс для меня во всём оптимален. Свой авто я выбирал полгода и вряд ли есть что-то более оптимальное по моим критериям выбора. Если есть на ваш взгляд, то, плииз, только конкретика: вот тем-то и тем-то. Словоблудия типа "не надо зацикливаться, есть поинтереснее" множить не стоит.
4
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Orloff:
одна кажется 1.8 на палке а 1.4 DSG причем машины в хорошем состоянии и первоночальный ценник был адекватный я сравнивал по комплектациям на авто ру . был интерес так как сам серьёзно рассматривал покупку октавии.
Про бу авто рассуждать не стоит, ибо каждый случай индивидуален. Мне тоже в мае предложили джетту 1,4TSI МКПП 2012 с хорошим фаршем всего за 600. Такая цена сразу вызвала подозрения, но всё же решил пробить вариант. Как и ожидал, выяснилось, что "всё хорошо и чисто", но чтобы её зарегистрировать на себя, надо прийти в первую ночь предпоследнего месяца последнего года в круге лет на вершину одинокой горы.... Короче - разводилово, в котором очень заинтересованный "автор" сам резко пропал, когда понял, что развести по собственным правилам меня не удастся.
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
АВТ68:
Про бу авто рассуждать не стоит, ибо каждый случай индивидуален. Мне тоже в мае предложили джетту 1,4TSI МКПП 2012 с хорошим фаршем всего за 600. Такая цена сразу вызвала подозрения, но всё же решил пробить вариант. Как и ожидал, выяснилось, что "всё хорошо и чисто", но чтобы её зарегистрировать на себя, надо прийти в первую ночь предпоследнего месяца последнего года в круге лет на вершину одинокой горы.... Короче - разводилово, в котором очень заинтересованный "автор" сам резко пропал, когда понял, что развести по собственным правилам меня не удастся.
кредитная?
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
[quote=pavelpavel]кредитная?[/ quote]
или в лизинге, или кредитная, или ещё что-то из этой оперы....
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
единственный способ избежать этого - брать новую машину и при этом изнасиловать дилера на предмет скидок .. другого пути нет .. нет, дохренарх может рискнуть, но я , нихренарх, не имею права рисковать многострадально накопленной капустой.. , как очень доходчиво сказал один высокопоставленный страховщик - если вы богаты, у вас компания и много машин - можете не страховаться, но если у вас единственная машина - будьте любезны застраховаться, иначе потеряете ВСЁ..
4
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
art_JT:
...В этом отзыве, в комментариях, что хочешь делай, а автору и паре других комментаторов всё божья роса. Что не нравится, автор удаляет. Аргументы приводить бесполезно, на все один ответ...
Не вижу смысла удалять посты, ни одного не удалил. Это уже ваши домыслы. Для того и был написан сей отзыв, чтобы узнать мнения. Я ни к чему не призываю, я описал свои субъективные ощущения и радость покупки. Где вы видели мою агитацию к покупке Октавии? Еще раз повторюсь, передвигайтесь, летайте, ползайте на чем хотите. Не надо кидаться камнями. .... И еще, про DSG. Я нигде не упомянул, что у меня стоит робот. Только мешалка, только хардкор, МКПП 6.
7
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
АВТ68:
на данный момент этот класс для меня во всём оптимален. Свой авто я выбирал полгода и вряд ли есть что-то более оптимальное по моим критериям выбора. Если есть на ваш взгляд, то, плииз, только конкретика: вот тем-то и тем-то. Словоблудия типа "не надо зацикливаться, есть поинтереснее" множить не стоит.
а что касается конкретики, прошу прошения , что встреваю, но склонность современных VAG-овских изделий к заморозке пассажиров (и водителя), это при том , что я живу на юге, - это СТОП-фактор, единственный, но этого достаточно, .. но допускаю, что попогрейки сзади (и впереди разумеется) принципиально решают проблему..
3
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
xtrail77:
почитал я тут..... незачем спорить господа. Все вы тут прекрасно понимаете что нет ничего лучше проше и надежнее обьемистых движков. Но их плюс, это и их минус с точки зрения продаж.
Чем они конкретно лучше? больше масса? больший расход? меньший процент топлива сгорает? или только то что они на холостых лучше греют, но при этом дольше греются? подогреть 1.4 или 2 литровый в мороз? а завести? а то что при пуске на холодную большой мотор сразу съест 1-2 литра.
xtrail77:
Сейчас машину делают одноразовой как през...ну как зажигалка. Подкурил 3 тыс сигарет газ кончился выкинул купил новую. Так же эти пипеточные моторы с турбинами, да едут да кое как греются да первые 100 тыс не ломаются а потом будьте добры господа за новыми высокими технологиями.
Сейчас так делают все авто, не важно какой марки. Посмотрите только налоги в Европе на старые авто и поймете зачем. + евро стандарты экологии и безопасности.
xtrail77:
Я лучше простую дубовую королу купил без наворотов с 1.8 где нормально сгорает бензин, греет тосол и салон и не надо мне за 47 косарей доп нагреватели ставить зачем???
Нормально сгорает это как? вообщето турбину как раз и ставят что бы больший процент топлива сгорал + более точное и правильное создание топливно-воздушной смеси.
Доп нагреватель ты будешь ставить полюбому если живешь там где морозы (30-50) и на любое авто. До 30 также на любом авто можно комфортно ездить без подогревателя. а более умные ставят нагреватель в любом случае тк запуск на холодную дороже тебе встанет чем 25к руб нагреватель + установка + расход меньше + тепло быстрее + аккум и двиг при запуске уже теплый.
xtrail77:
Ну посмотрите даже на примерах дорогих ренж роверов к примеру, тачка 2005 года стоит 600 тыс в то время как тот же киа соренто того же года стоит столько же. А почему? да потому что у кого есть 600 тыщ ему не надо электронный геморой рейнджа он хочет просто ездить поэтому возьмет киа т.к. простая и надежная как табуретка а рас спроса нет на рейндж ровер то кому он нужен?
РР нужен тем у кого есть диллер под боком. а то что рр не так популярен в России связанно совсем с другим. Вы же не купите индийский авто хотя он стоит дешевле таза и покачественнее
8
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ну да, скоро бензиновый атмосферник будет "дичью", как сегодня дизели - кто знает современного атмосферного Рудольфа Дизеля?
3
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
art_JT:
Миллион плюсов! :-)))
В этом отзыве, в комментариях, что хочешь делай, а автору и паре других комментаторов всё божья роса. Что не нравится, автор удаляет. Аргументы приводить бесполезно, на все один ответ - Отавия 1.4 есть супер пупер гонка и лучше машин нет...Или я подслеповат стал, или Рено Клио на втором месте, а Октавия на пятом? Как же так??? :-)))
Да да подслеповат ты стал. 1,4,5 места в Европе это ВАГ. при том что гольфа продали почти в 2 раза больше чем клио а октавию на 20 % меньше. Что уж тут говорить, старый дизайн ^^
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
а что касается конкретики, прошу прошения , что встреваю, но склонность современных VAG-овских изделий к заморозке пассажиров (и водителя), это при том , что я живу на юге, - это СТОП-фактор, единственный, но этого достаточно, ..
Удивительны люди в своих стремлениях оживлять засушенных мух! Уж несколько владельцев новейшей ВАГовской продукции написали(в том числе и я), что проблем с прогревом уже нет в принципе(один даже уточнил, что предыдущий атмогольф грелся хуже, чем новый с 1,2), но всё равно находятся товарищи, которые, увидев пару раз гольф7 или октаху издалека, твёрдо уверены, что знают о прогреве лучше, чем владельцы этих машин! )))) Блажен кто верует......
11
3
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
pavelpavel:
а что касается конкретики, прошу прошения , что встреваю, но склонность современных VAG-овских изделий к заморозке пассажиров (и водителя), это при том , что я живу на юге, - это СТОП-фактор, единственный, но этого достаточно, .. но допускаю, что попогрейки сзади (и впереди разумеется) принципиально решают проблему..
где то в отзывах я уже писал о тепле октавии с фото. в -38 ехал по зимнику, скорость 40 поставлено на круизе (больше не позволяло "дорожное полотно"), расход 6,0 литра. в салоне градусов 20. Это на 1.4 двигателе. + как то в -35 стоял на холостых на прогретом авто минут 40. вполне комфортно, при том что расход 0,8 в час.
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
АВТ68:
Удивительны люди в своих стремлениях оживлять засушенных мух! Уж несколько владельцев новейшей ВАГовской продукции написали(в том числе и я), что проблем с прогревом уже нет в принципе(один даже уточнил, что предыдущий атмогольф грелся хуже, чем новый с 1,2), но всё равно находятся товарищи, которые, увидев пару раз гольф7 или октаху издалека, твёрдо уверены, что знают о прогреве лучше, чем владельцы этих машин! )))) Блажен кто верует......
как говорила миссис Хадсон - но об этом же писала "Таймс", в нашем случае, в Ютюбе ребята популярно показывают, что у машины начинает сильно падать температура, при снижении скорости движения.. а при остановке - тем паче,

да и сибиряки в массе своей довольно громко и однозначно поплакивают по поводу тепла в салоне

ваша резкость , АВТ 68 , меня не убедила, а скорее, наоборот
3
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Sparky-89:
где то в отзывах я уже писал о тепле октавии с фото. в -38 ехал по зимнику, скорость 40 поставлено на круизе (больше не позволяло "дорожное полотно"), расход 6,0 литра. в салоне градусов 20. Это на 1.4 двигателе. + как то в -35 стоял на холостых на прогретом авто минут 40. вполне комфортно, при том что расход 0,8 в час.
да, я читал ваш пост и видел температуру ОЖ - 70 градусов, согласен некритично для такого морозища. для меня как неопределившегося важно собрать как можно больше фактов - таких как в том числе ваш пост, спасибо!
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavelpavel:
как говорила миссис Хадсон - но об этом же писала "Таймс", в нашем случае, в Ютюбе ребята популярно показывают, что у машины начинает сильно падать температура, при снижении скорости движения.. а при остановке - тем паче,
да и сибиряки в массе своей довольно громко и однозначно поплакивают по поводу тепла в салоне
ваша резкость , АВТ 68 , меня не убедила, а скорее, наоборот
А вы в курсе, что на последних движках 1.2 и 14 в корне поменяна система отопления, выпускной коллектор сейчас встроен и жидкость обогревается отработавшимися газами.
У брата движок 1.2 TFSI с ТЕНом, проблем у нас 2-у зиму нет. Его подруга купила Сеат с 1.2 ТСИ уже с новой системой, так греется даже быстрее, чем с ТЭНом и быстрее, чем с 1.6 атмосферник. Так что ВАГ работает над своей продукцией, в отличии от некоторых, которым при морозе надо к ОД ехать, что бы багажник закрыть. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Температура падает когда нагрузки на двиг минимальные или на ХХ. но ниже определенного момента она не упадет никак. Про тестеров с ютуба я тоже уже отписывался где то. Там даже машину правильно прогреть не могут. Я живу в районе крайнего севера и поверьте мерз только до тех пор пока не поставил автозапуск ))). Сейчас при температуре 0-20 ниже 0 я запускаю машину за 10 мин до выхода, спускаюсь, включаю подогрев сидений, зеркал. Курю/чищу от снега. Сажусь в потеплевший авто без снега и льда и вперед. Если температура ниже 20 - гидроник. Тогда вообще сказка. Подогрев эти 1.4 литра в -30 -35 до 30-40 градусов за 10-15 минут греет. У знакомого мазда 6. гидроник за то же время только до плюсовой температуры доводит (+5(7)град). А дальше просто завожу уже теплый двигатель и через 5-10 минут в салоне тепло
5
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Sparky-89:
Да да подслеповат ты стал. 1,4,5 места в Европе это ВАГ. при том что гольфа продали почти в 2 раза больше чем клио а октавию на 20 % меньше. Что уж тут говорить, старый дизайн ^^
Да наверное все-таки зрение не мне, а вам придется проверить. В приведенной ссылке не концерны, а МОДЕЛИ упоминаются. И если уж рассуждать, то 1,4,5 места по ПРОДАЖАМ заняли модели группы Фольксваген, а именно Гольф, Поло и Октавия. Где-то там написано, что они лучшие??? Из ваших опусов логично сделать вывод, что Ауди и Порше (тоже группа Фольксваген) это полное г, потому как по продажам в первых рядах не замечены. Я надеюсь никто не будет спорить с тем, что Ауди - массовая марка.

Вообще грести всех под одну гребенку "магического ВАГ" как минимум некорректно. Та же Октавия сделана на платформе Гольфа, хотя размерами поболее будет. Как говорится "много машины за мало денег". И это совсем не плохо, только вот втирать всем, что это супер звездолетопять же не корректно. Правильнее - ширпотреб, что и доказывают продажи... Шкода находится на низшей ступени в иерархии Фольксваген групп, с этим тоже спорить бессмысленно.

PS Повторюсь, машина автора отзыва совсем не плохая, за свою цену и для своего потребителя, со своими плюсами и минусами (без них не бывает). Кстати и о них, минусах, тоже нужно писать.
2
10
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
art_JT:
Да наверное все-таки зрение не мне, а вам придется проверить. В приведенной ссылке не концерны, а МОДЕЛИ упоминаются. И если уж рассуждать, то 1,4,5 места по ПРОДАЖАМ заняли модели группы Фольксваген, а именно Гольф, Поло и Октавия. Где-то там написано, что они лучшие??? Из ваших опусов логично сделать вывод, что Ауди и Порше (тоже группа Фольксваген) это полное г, потому как по продажам в первых рядах не замечены. Я надеюсь никто не будет спорить с тем, что Ауди - массовая марка. Вообще грести всех под одну гребенку "магического ВАГ" как минимум некорректно. Та же Октавия сделана на платформе Гольфа, хотя размерами поболее будет. Как говорится "много машины за мало денег". И это совсем не плохо, только вот втирать всем, что это супер звездолетопять же не корректно. Правильнее - ширпотреб, что и доказывают продажи... Шкода находится на низшей ступени в иерархии Фольксваген групп, с этим тоже спорить бессмысленно. PS Повторюсь, машина автора отзыва совсем не плохая, за свою цену и для своего потребителя, со своими плюсами и минусами (без них не бывает). Кстати и о них, минусах, тоже нужно писать.
эта статья говорит что шкода вошла в список из 7 авто которые представлены как лучший авто года http://www.autostat.ru/news/vi...
2
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
И вообще лучшим делает автомобиль именно его народность. в Европе педантичные автовладельцы выбирают авто именно из-за его плюсов и минусов в ежедневном пользовании. Кто скажет что например ягуар xf хуже короллы? Однако вы врятли приобретете его как семейный авто на каждый день и из этих 2-х выберете короллу. Хотя бы по цене, налогу, страховке и расходу.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Sparky-89:
вообщето турбину как раз и ставят что бы больший процент топлива сгорал + более точное и правильное создание топливно-воздушной смеси.
Что за бред!
Дорогой Sparky, рекомегдую почитать что-нибудь, прежде, чем писать глупости.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Orloff:
и почему то рено впереди октавии в этом списке . но это так к слову .
Похоже вы не читаете ссылку? Пишите уже полностью - Рено Клио. Это маленькая машинка и дешевле Октавии в половину. Европейцы традиционно любят такие машинки. А Октавия уже почти в Д-классе с приличной ценой и первая среди этого класса в списке, до нее идет Гольф и Поло-класс.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Astra:
Похоже вы не читаете ссылку? Пишите уже полностью - Рено Клио. Это маленькая машинка и дешевле Октавии в половину. Европейцы традиционно любят такие машинки. А Октавия уже почти в Д-классе с приличной ценой и первая среди этого класса в списке, до нее идет Гольф и Поло-класс.
хорошо . форд фокус тоже С класс и он выше октавии . хотя лично для меня октавия более премлемый вариант чем Фф . я все это к тому что у всех свои предпочтения . ведь глядя на эту ссылку владельцы Фф будут кричать что октавия омно . просто нельзя как автор отзыва без аппеляционно уричать что именно его выбор идеален и что это идеал за эти деньги. ведь пока из плюсов представили только динамику и расход . если кидаться такими фразами то нужно ставит пометку ИМХО . да если уж динамика и ситроен для вас не машина то как конкурент хонда цивик до сотки за 9.1 сек
allleksey
 
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
А почему бы не сравнить комплектации потернциалных конкурентов Октавии в С-классе за сопоставимые деньги? Может не все так однозначно в пользу Октавии?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 273
вот и я за разносторонний подход. и все равно идеал у каждого будет свой. )))
allleksey
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Orloff:
да если уж динамика и ситроен для вас не машина то как конкурент хонда цивик до сотки за 9.1 сек
Вот меня что-то терзают смутные сомнения на счёт 9,1 сек у сивика при 174 Нм при 4300 оборотов, в то время как октавия делает сотку за 10,3, имея 175 Нм от 1400.....? Даже у моего гольфа с 200 Нм при 1400 оборотах выходит 9,3 сек! Чёт тут не вяжется. И не стоит кивать на мощность - машину везут ньютонметры.
10
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Orloff:
вот и я за разносторонний подход. и все равно идеал у каждого будет свой. )))
и слава Богу, чтоб у каждого был свой идеал, на который этот самый "каждый" имеет полное право. Однако не стоит отвергать очевидные вещи: до 800 рублей октавия самая быстрая и экономичная машина. А уж дизайн, приблуды и плюшки - дело субъективного вкуса каждого. Если кому-то важнее кожаный салон с 1,6-полуспящим атмосферником, чем бюджетный салон со 140-сильным бодреньким TSI-ским движком - это его личное дело и полное непоколебимое право в расстановке собственных приоритетов.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 273
АВТ68:
и слава Богу, чтоб у каждого был свой идеал, на который этот самый "каждый" имеет полное право. Однако не стоит отвергать очевидные вещи: до 800 рублей октавия самая быстрая и экономичная машина. А уж дизайн, приблуды и плюшки - дело субъективного вкуса каждого. Если кому-то важнее кожаный салон с 1,6-полуспящим атмосферником, чем бюджетный салон со 140-сильным бодреньким TSI-ским движком - это его личное дело и полное непоколебимое право в расстановке собственных приоритетов.
вот только я сомневаюсь что октавия с двиг TSI будет стоить до 800 . и по разгону как я говорил может поспорить хонда цивик
allleksey
1
6
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Orloff:
вот только я сомневаюсь что октавия с двиг TSI будет стоить до 800 . и по разгону как я говорил может поспорить хонда цивик
К чему сомнения??? Октавия с 1,2 TSI идёт от 590(105 л.с.175 Нм от 1400 оборотов; 10,3 сек до сотни), а с 1,4 TSI предлагается от 765(140 л. с.250 Нм от 1500 оборотов; 8,4 сек до сотни).
Странно, что вы включились в дискуссию, не посмотрев ТТХ Октавии. Посмотрите повнимательнее, возможно вас она заинтересует.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 273
включился т.к. в прошлом кузове рассматривал её с двиг 1.6 MPI с обычным автоматом и стоила она 830 тыс. По этому и решил что новоя да с турбо будет дороже. Вечером до компа доберусь там все ТХ и посмотрю.
allleksey
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Руссик:
Шильдики можно и не снимать, это VAG и есть (Volkswagen Audi Group)
Ну это естественно, просто в этом кузове сходсто почти стопроцентное, в отличии от прошлого кузова.
А так был Гольф ГТИ с ДСГ, машинка пушка. Не понравилось только в пробках.
НУ и грелся долго, хотя с гидроником это не проблема.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Orloff:
включился т.к. в прошлом кузове рассматривал её с двиг 1.6 MPI с обычным автоматом и стоила она 830 тыс. По этому и решил что новоя да с турбо будет дороже. Вечером до компа доберусь там все ТХ и посмотрю.
Вероятно в ней было все, включая ксенон.
У меня сохранился оригинальный PDF с ценами 2010 года, 1.6 MPI АКПП в комплектации Elegance стоила 749.
А моя 1.8 TSI DSG в комплектации Elegance обошлась мне 870, включая надбавку за цвет металлик.
А новая конечно дороже. Особенно топовые комплектации, они уверенно вышли за границы миллиона и вторглись в ареал обитания Пассатов с сопоставимым уровнем оснащения.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Dr Proctor:
Что за бред! Дорогой Sparky, рекомегдую почитать что-нибудь, прежде, чем писать глупости.
Дорогой Dr Proctor. Вы вообще знаете что нибудь про турбину и непосредственный впрыск? Сейчас глупости пишете Вы http://www.drive2.ru/users/sol...
4
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Orloff:
хорошо . форд фокус тоже С класс и он выше октавии . хотя лично для меня октавия более премлемый вариант чем Фф . я все это к тому что у всех свои предпочтения . ведь глядя на эту ссылку владельцы Фф будут кричать что октавия омно . просто нельзя как автор отзыва без аппеляционно уричать что именно его выбор идеален и что это идеал за эти деньги. ведь пока из плюсов представили только динамику и расход . если кидаться такими фразами то нужно ставит пометку ИМХО . да если уж динамика и ситроен для вас не машина то как конкурент хонда цивик до сотки за 9.1 сек
Сивик для меня как раз и был 2 вариантом покупки, а астра - 3. и еще инфа конкретно по турбине http://avtonov.svoi.info/naddu...
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
klassik 22:
А почему бы не сравнить комплектации потернциалных конкурентов Октавии в С-классе за сопоставимые деньги? Может не все так однозначно в пользу Октавии?
Сравни и увидишь. Ценовой диапазон С класса от 680к до 1000к руб если конечно не рассматривать совсем пустые машины. Разница в ценах? думаю порядка 4-7% максимум а это 40-70 тр при стоимости в лям. да и адекватно ты сравнить не сможешь тк если у 1 машины есть подогрев руля а у другой нету как ты это оценишь? или кузов оцинкован или нет....
Тут уже берешь тем что тебе надо. В 2012 году я вообще рассматривал только фф3 и круз. Нравилось их оформление внутри, но посидев в обоих понял что все эти космические дизайны мне не к чему, тк я чувствую себя в них "зажатым" как в кабине истребителя. Мериться с теснотой только для того что бы первые пару недель любоваться на приборы...
Я взял то что надо мне, для того что бы съездить в отпуск за 3-5 тыс км и при этом комфортно себя чувствовать как на трассе так и в городе. ну и закупиться можно на "земле". да и расход надеюсь порадует.
4
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
art_JT:
Вообще грести всех под одну гребенку "магического ВАГ" как минимум некорректно. Та же Октавия сделана на платформе Гольфа, хотя размерами поболее будет. Как говорится "много машины за мало денег". И это совсем не плохо, только вот втирать всем, что это супер звездолетопять же не корректно. Правильнее - ширпотреб, что и доказывают продажи... Шкода находится на низшей ступени в иерархии Фольксваген групп, с этим тоже спорить бессмысленно.
Тогда уж тойоту можно считать ширпотребом по сравнению с лексусом и она находится на низшей ступени в иерархии . А на 1 платформе уже давно делают разные по размерам авто, например в основе кроссовера Опель Мокка лежит платформа Gamma II, которая используется также и на хэтчбеке Opel Corsa
4
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Руссик:
необслуживаемый ремень ГРМ (на весь ресурс).
А вот эта фраза настораживает, ремень ГРМ больше 150000 км не выхаживает. Это значит, что ресурс двигла 100000-150000км? Это же мало.
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
Sparky-89:
Сравни и увидишь. Ценовой диапазон С класса от 680к до 1000к руб если конечно не рассматривать совсем пустые машины. Разница в ценах? думаю порядка 4-7% максимум а это 40-70 тр при стоимости в лям. да и адекватно ты сравнить не сможешь тк если у 1 машины есть подогрев руля а у другой нету как ты это оценишь? или кузов оцинкован или нет....
Тут уже берешь тем что тебе надо. В 2012 году я вообще рассматривал только фф3 и круз. Нравилось их оформление внутри, но посидев в обоих понял что все эти космические дизайны мне не к чему, тк я чувствую себя в них "зажатым" как в кабине истребителя. Мериться с теснотой только для того что бы первые пару недель любоваться на приборы...
Я взял то что надо мне, для того что бы съездить в отпуск за 3-5 тыс км и при этом комфортно себя чувствовать как на трассе так и в городе. ну и закупиться можно на "земле". да и расход надеюсь порадует.
ФФ3 и Круз??? Однако батенька! И говорить нам не о чем.
1
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
klassik 22:
ФФ3 и Круз??? Однако батенька! И говорить нам не о чем.
Поясни ты о чем?
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Дмитрий172:
А вот эта фраза настораживает, ремень ГРМ больше 150000 км не выхаживает. Это значит, что ресурс двигла 100000-150000км? Это же мало.
на Авео 1,6 - 160 000 км
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Сам такую хочу, но пока сложилось так взял подешевле. Надо посмотреть как будет вести себя движок, маленький двигун накачали 140 лс, и была инфа что завод дает ресурс 150-200 тыс км, и не ремонтопригоден,если кто знает отпишитесь
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Дмитрий172:
А вот эта фраза настораживает, ремень ГРМ больше 150000 км не выхаживает. Это значит, что ресурс двигла 100000-150000км? Это же мало.
относительно давно минимум лет 7-8 (+-1-2) года назад в каком то журнале проскочила информация что у крупнейших автоконцернов на станках крутятся новейшие движки с ремнями на 300 000 км пробега или на весь срок службы.. но подтвердить это ссылкой я не могу.. но напутать я не мог - именно 300 000 км или на весь срок службы Авто

Честно говоря , я думаю, что "надежные" цепи продвигают маркетологи, а в итоге они тянутся - фазы плывут, и даже рвутся (что было на VAG-овских v-образных шестерках) - инженеры их должны ненавидеть (и цепи и маркетологов) - только ремень дает стабильность фаз, плавность и бесшумность
4
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
посмотри моторы мотоциклов и тогда твое "маленький двигун накачали 140 лс" будет звучать смешно. 1200 объем 126 кобыл не турбированный 4 тактный двигатель мотоцикла хонда.
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
strana-privet:
Сам такую хочу, но пока сложилось так взял подешевле. Надо посмотреть как будет вести себя движок, маленький двигун накачали 140 лс, и была инфа что завод дает ресурс 150-200 тыс км, и не ремонтопригоден,если кто знает отпишитесь
Ремонтнопригодно всё. Что там такого сложного? Ну турбина, она меняется если уж что, и не настолько она дорогая, хотя свои 200 т.км она отходит.
Дмитрий172:
А вот эта фраза настораживает, ремень ГРМ больше 150000 км не выхаживает. Это значит, что ресурс двигла 100000-150000км? Это же мало.
Откуда информация про 150 т.км? Ремни разные бывают, некоторые надо через 40-60 т.км менять, а некоторые и 180 т.км ходят. Если ремень в закрытом кожухе, да в масле двигателя, то почему бы ему и дольше не ходить.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 273
АВТ68:
Вот меня что-то терзают смутные сомнения на счёт 9,1 сек у сивика при 174 Нм при 4300 оборотов, в то время как октавия делает сотку за 10,3, имея 175 Нм от 1400.....? Даже у моего гольфа с 200 Нм при 1400 оборотах выходит 9,3 сек! Чёт тут не вяжется. И не стоит кивать на мощность - машину везут ньютонметры.
а вас не терзают сомненья в том что октавия гарааааздо тяжелей с движком 1.2 о 105 л.с. разгоняется за 10 сек ? гонщики ..........
allleksey
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Sparky-89:
посмотри моторы мотоциклов и тогда твое "маленький двигун накачали 140 лс" будет звучать смешно. 1200 объем 126 кобыл не турбированный 4 тактный двигатель мотоцикла хонда.
Или дальше: 1 л - 150 л.с. - это туристический мотоцикл (не спортивный) предназначенный для дальних поездок и больших пробегов. 4-х тактный (обычный), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, без турбонаддува(!). Ресурс 200 т.км - минимум.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Фру:
Или дальше: 1 л - 150 л.с. - это туристический мотоцикл (не спортивный) предназначенный для дальних поездок и больших пробегов. 4-х тактный (обычный), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, без турбонаддува(!). Ресурс 200 т.км - минимум.
а какой в них крутящий момент?
allleksey
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Orloff:
а вас не терзают сомненья в том что октавия гарааааздо тяжелей с движком 1.2 о 105 л.с. разгоняется за 10 сек ? гонщики ..........
Так про неё же и речь:
АВТ68:
с 1,2 TSI ...105 л.с.175 Нм от 1400 оборотов; 10,3 сек до сотни
175 Нм на 1400 об/мин
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Orloff:
а какой в них крутящий момент?
наверное ньютоны = объём в см3 /10 (+- 5-10%)
 
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Orloff:
а какой в них крутящий момент?
Точно не помню, но порядок цифр в силу малого объёма около 100-130 Нм. Красная зона тахометра начинается на 11-16 тыс.об./мин. И в силу специфики управления крутятся они до отсечки намного (очень намного) чаще, чем авто))) И ничего))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Фру:
Так про неё же и речь:175 Нм на 1400 об/мин
так я и говорю что в цивике 1.8 сомневаются а в октавии нет . а ну да я забыл ведь это идеал. а остальные и цивик в частности так сбоку бантик.
allleksey
 
3
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Сведения относятся к карбюраторному мотору УМЗ-3318, в скобках - отличающиеся данные двигателя УМЗ-248.
Количество цилиндров - 4. Система питания: карбюратор (распределенный впрыск). Диаметр цилиндра - 85 (88) мм. Ход поршня - 80 мм. Рабочий объем - 1,8 (2,0) л. Степень сжатия - 8,5 (9,0). Горючее - бензин АИ 91-93. Мощность - 90 (97) л. с. при 5300 (5500) об/мин. Максимальный крутящий момент - 140 (161) Н-м при 3200 (3000) об/мин.
Инжекторные моторы 1,8 и 2,0 литра сейчас какую имеют мощность? на 50% больше чем тогда.
технологии растут и развиваются скоро может вообще будем ездить на однолитровом движке и 200 лс
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Sparky-89:
Тогда уж тойоту можно считать ширпотребом по сравнению с лексусом и она находится на низшей ступени в иерархии . А на 1 платформе уже давно делают разные по размерам авто, например в основе кроссовера Опель Мокка лежит платформа Gamma II, которая используется также и на хэтчбеке Opel Corsa
Бл..ь, А мужики то не знают! Удивил прям.)))))

Прикольная иерархия у Тойоты,.. из двух марок, но бл..ть на низшей ступени. А может на втором месте сверху???

Детский сад утомил, одни гонщики на самокатах.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 273
да что вы все уперлись в эту мощность и скорость ? весь спор разгорелся после того как автор заявил что альтернативы данному авто НЕТ.
allleksey
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
art_JT:
Бл..ь, А мужики то не знают! Удивил прям.)))))
Прикольная иерархия у Тойоты,.. из двух марок, но бл..ть на низшей ступени. А может на втором месте сверху???
Детский сад утомил, одни гонщики на самокатах.
+. вот и я про то , я в шоке народу здесь чтоб в городском потоке ( как выше писали) себя норм чувствовать нужно 150 кобыл . я ржал.
allleksey
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Orloff:
весь спор разгорелся после того как автор заявил что альтернативы данному авто НЕТ.
Это его отзыв, и здесь он может писать всё что хочет. Это его ИМХО. Не нравится - напишите свой отзыв.
7
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Orloff:
да что вы все уперлись в эту мощность и скорость ? весь спор разгорелся после того как автор заявил что альтернативы данному авто НЕТ.
понятно что НЕТ, а иначе почему здесь уже третий день аншлаг
1
1
Ответить
  
Сообщений: 273
так и мне здесь тоже можно писать как и вам и всем форумчанам , просто высказывание было именно что не ИМХО а как не оспоримый факт , вот и хотим понять так ли это , но доводов кроме разгона до 100 нет . а других конкурентов просто голословно откидывают. а автора я поздравил с покупкой очень достойного авто. так что рот мне не закрывайте.
allleksey
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
АВТ68:
Вот меня что-то терзают смутные сомнения на счёт 9,1 сек у сивика при 174 Нм при 4300 оборотов, в то время как октавия делает сотку за 10,3, имея 175 Нм от 1400.....? Даже у моего гольфа с 200 Нм при 1400 оборотах выходит 9,3 сек! Чёт тут не вяжется. И не стоит кивать на мощность - машину везут ньютонметры.
Вы не разобрались. Машину везут ньютон*метры, и при оборотах 4000 октавия 1.2 и цивик будут иметь одни и те же 175 Н*м (тут знак умножения кстати, а не деления), то есть разгоняться будут одинаково. НО. Разгон до 100км/ч за минимальное время - это разгон педаль в пол. Это вовсе не 4000 об/мин, это от 4500 до 6000 об/мин. Вы разгоняетесь, обороты растут, вы повышаете передачу, обороты падают, вы снова разгоняетесь, обороты снова растут. Обороты никогда не стоят на 4000 - они ходят в достаточно широких пределах.

И вот тут то, на этих оборотах свыше 4000 момент 1.2 катастрофически падает. У атмосферного цивика он тоже падает, но не так быстро. В результате в этих режимах работы двигателя момент у цивика оказывается выше. Поэтому Цивик разгоняется за 9, а Октавия 1.2 за 10 сек. И это обстоятельство как раз отражает макс.мощность. Так что зря вы от нее отмахнулись. Для разгона "педаль в пол" макс. мощность более показательна, чем макс. момент. Мощность = момент * обороты, поэтому максимум мощности смещен в сторону высоких оборотов. А разгон "педаль в пол" как раз на высоких оборотах происходит. Поэтому мощность вам косвенно рассказывает о крутящем моменте именно на высоких оборотах. И у Октавии 1.2 этот момент ниже.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Orloff:
так и мне здесь тоже можно писать как и вам и всем форумчанам , просто высказывание было именно что не ИМХО а как не оспоримый факт , вот и хотим понять так ли это , но доводов кроме разгона до 100 нет . а других конкурентов просто голословно откидывают. а автора я поздравил с покупкой очень достойного авто. так что рот мне не закрывайте.
Всё что человек выдаёт за неоспоримый факт - это ИМХО (мнение) человека, которое он для себя воспринимает как не оспоримый факт, и он может честно негодовать, почему другие этого не понимают. Но всё же это его мнение.
Для учёного будет неоспоримым фактом происхождение человека от обезьяны, но ведь другие верят в происхождение человека от Бога или от НЛО. Один человек верит в Аллаха, и это для него "неоспоримый факт", другой верит в Будду. Но обвинять друг друга за неправильное внутреннее мнение - глупо))
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
бармалей:
Вы не разобрались. Машину везут ньютон*метры, и при оборотах 4000 октавия 1.2 и цивик будут иметь одни и те же 175 Н*м (тут знак умножения кстати, а не деления), то есть разгоняться будут одинаково. НО. Разгон до 100км/ч за минимальное время - это разгон педаль в пол. Это вовсе не 4000 об/мин, это от 4500 до 6000 об/мин. Вы разгоняетесь, обороты растут, вы повышаете передачу, обороты падают, вы снова разгоняетесь, обороты снова растут. Обороты никогда не стоят на 4000 - они ходят в достаточно широких пределах.
И вот тут то, на этих оборотах свыше 4000 момент 1.2 катастрофически падает. У атмосферного цивика он тоже падает, но не так быстро. В результате в этих режимах работы двигателя момент у цивика оказывается выше. Поэтому Цивик разгоняется за 9, а Октавия 1.2 за 10 сек. И это обстоятельство как раз отражает макс.мощность. Так что зря вы от нее отмахнулись. Для разгона "педаль в пол" макс. мощность более показательна, чем макс. момент. Мощность = момент * обороты, поэтому максимум мощности смещен в сторону высоких оборотов. А разгон "педаль в пол" как раз на высоких оборотах происходит. Поэтому мощность вам косвенно рассказывает о крутящем моменте именно на высоких оборотах. И у Октавии 1.2 этот момент ниже.
Всё верно. Стоит добавить, что "моментный" двигатель (как турбо движки) более удобен в городе. И если поставить машины на старт с условием не крутить мотор не выше 2500 об/мин. (что и будет в условиях города), то машина с большим моментом на низах (читай турбо) уедет вперёд. Даже если разгон до 100 будет у неё чуть медленнее.
В конкретно этом случае, для города удобнее Октавия, для участия в гонках и резвых обгонах на трассе - Сивик.
3
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
бармалей:
Вы не разобрались. Машину везут ньютон*метры, и при оборотах 4000 октавия 1.2 и цивик будут иметь одни и те же 175 Н*м (тут знак умножения кстати, а не деления), то есть разгоняться будут одинаково. НО. Разгон до 100км/ч за минимальное время - это разгон педаль в пол. Это вовсе не 4000 об/мин, это от 4500 до 6000 об/мин. Вы разгоняетесь, обороты растут, вы повышаете передачу, обороты падают, вы снова разгоняетесь, обороты снова растут. Обороты никогда не стоят на 4000 - они ходят в достаточно широких пределах.
И вот тут то, на этих оборотах свыше 4000 момент 1.2 катастрофически падает. У атмосферного цивика он тоже падает, но не так быстро. В результате в этих режимах работы двигателя момент у цивика оказывается выше. Поэтому Цивик разгоняется за 9, а Октавия 1.2 за 10 сек. И это обстоятельство как раз отражает макс.мощность. Так что зря вы от нее отмахнулись. Для разгона "педаль в пол" макс. мощность более показательна, чем макс. момент. Мощность = момент * обороты, поэтому максимум мощности смещен в сторону высоких оборотов. А разгон "педаль в пол" как раз на высоких оборотах происходит. Поэтому мощность вам косвенно рассказывает о крутящем моменте именно на высоких оборотах. И у Октавии 1.2 этот момент ниже.
ну да должно быть разумное сочетание объема и турбо.. тут один товарищ на Дроме сказал , что турбо рулит, но до затяжных подъемов, а вот на них рулит уже объем.. я принял к сведению
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
кстати , бармалей, очень хороший , толковый пост, на мой взгляд.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Orloff:
да что вы все уперлись в эту мощность и скорость ? весь спор разгорелся после того как автор заявил что альтернативы данному авто НЕТ.
Ну во-первых это было не заявление, а мой выбор по сравнению аналогов. И остальных, принимающих участие в данном споре, я просил назвать варианты соперников, которые по их мнению могут конкурировать. Один только чел. назвал двух французов. Споры почему-то продолжаются не по существу. Чуть позже выложу и минусы данной модели. Вы не думайте, что я её восхваляю.
4
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
бармалей:
Вы не разобрались. Машину везут ньютон*метры, и при оборотах 4000 октавия 1.2 и цивик будут иметь одни и те же 175 Н*м (тут знак умножения кстати, а не деления), то есть разгоняться будут одинаково. НО. Разгон до 100км/ч за минимальное время - это разгон педаль в пол. Это вовсе не 4000 об/мин, это от 4500 до 6000 об/мин. Вы разгоняетесь, обороты растут, вы повышаете передачу, обороты падают, вы снова разгоняетесь, обороты снова растут. Обороты никогда не стоят на 4000 - они ходят в достаточно широких пределах.
И вот тут то, на этих оборотах свыше 4000 момент 1.2 катастрофически падает. У атмосферного цивика он тоже падает, но не так быстро. В результате в этих режимах работы двигателя момент у цивика оказывается выше. Поэтому Цивик разгоняется за 9, а Октавия 1.2 за 10 сек. И это обстоятельство как раз отражает макс.мощность. Так что зря вы от нее отмахнулись. Для разгона "педаль в пол" макс. мощность более показательна, чем макс. момент. Мощность = момент * обороты, поэтому максимум мощности смещен в сторону высоких оборотов. А разгон "педаль в пол" как раз на высоких оборотах происходит. Поэтому мощность вам косвенно рассказывает о крутящем моменте именно на высоких оборотах. И у Октавии 1.2 этот момент ниже.
Помоему вы не разгонялись на ДСГ+ТФС. Там при разгоне тапка в пол обороты крутятся 2-4 тысячи может 4.5 не помню точно, как раз там где у него макс момент. 7 ступеней вполне хватает на такой диапазон. А вот например на хонде тапка в пол там да 3-5,5 тысяч, на аккорде автомате по крайней мере так.
зачем роботу крутить движек выше 4,5 оборотов если есть след передача, которая быстро переключится. сивик спокойно сделает октавию на трассе на скоростях выше 120
 
4
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
pavelpavel:
ну да должно быть разумное сочетание объема и турбо.. тут один товарищ на Дроме сказал , что турбо рулит, но до затяжных подъемов, а вот на них рулит уже объем.. я принял к сведению
Тоже принял к сведению и теперь просто включаю спорт режим если что. там обороты выше 2 крутятся в спокойной езде.
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
art_JT:
Бл..ь, А мужики то не знают! Удивил прям.)))))
Прикольная иерархия у Тойоты,.. из двух марок, но бл..ть на низшей ступени. А может на втором месте сверху???
Детский сад утомил, одни гонщики на самокатах.
а что конкретно тебя так взбесло? то что тойоту обкакали гонщики на самокатах?
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Orloff:
+. вот и я про то , я в шоке народу здесь чтоб в городском потоке ( как выше писали) себя норм чувствовать нужно 150 кобыл . я ржал.
Писали про то что чтобы встроится в этот поток нужно быть уверенным что твой авто не затупит про нажатии тапки в пол и ты не потеряешь те пары секунд которые разделяют 2 случая:
мы въехали в поток и никому не помешали
мы коекак встроились и нам бибикают сзади догнавший нас авто/въехавший в нас авто.
Лично я брал шкоду не за разгон, а за вместительность и неплохой клириенс. было бы у сивки больше места и повыше я бы даже и не думал про шкоду.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром