Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
73904
691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.6
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: не определен л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Ambition
Всем доброго времени суток. С наступающим Новым Годом, как говорится. Всё не решался начать писать, но все-таки решил поделиться своей радостью. Это мой второй отзыв. Буду основательно краток. Дифирамбы и ощущения экстаза в сторону, излагаю суть.
Первый мой отзыв был про Шевроле Круз, с ним и пойдет сравнение. Хотя до Круза был почти весь русский автопром, я думаю с ним сравнение будет неуместным)))
Итак, что мы имеем: Шкода Октавия А7 2013 модельного года, новинка так сказать.
1. Выбор.
На Крузе прокатал 1,5 года (третий хозяин был), брал с пробегом в 50 тыс.км, наездил 28 тыс. Конечно первые впечатления были просто космос, красавец, большой, красивый и т.д. и т.п. Радость покупки потихоньку начала спадать на нет, когда начались постоянные замены прокладки клапанной крышки, масло сочилось, весь двиг в масле, расход бенза непонятно какой (от 9л до 18л). Думаю, пора менять, надоело возиться. Начались муки выбора. Итак линейка С класса.
- ФФ3 сразу отмел, когда еще Круза брал. Сел я как-то в него в автосалоне на пассажирское сиденье и ноги почему-то уперлись коленями в бардачок, передняя панель ФФ3 выпуклая очень сильно со стороны пассажира, подсветки приборов, лампочки, кнопочки центральной консоли и панели приборов сделали как у корейцев (мне этот броский стиль не нравится), хотя Круз тоже неплох по оформлению передней панели, мягкий зелено-голубой свет хорошо смотрелся ночью.
- Киа Сид в новом кузове после нескольких поездок сразу оттолкнул своей очень жесткой подвеской, сидя на заднем сиденье чуть не подпрыгивал, спасибо нет.
- Киа Серато в новом кузове практически тот же Сид, но мне кажется чуть покрасивее будет и опять же подвеска и черт возьми эта красная подсветка по всему центру магнитолы и БК, как и в Сиде. Не нравится.
- Хундай Ай40 дорого, Ай30 маленький, больше выбора нет по цене. Да и вообще корейцы надоели если честно
- Мазда 3 в новом кузове еще не пришла к дилеру, но уже принимают заказы. Старые стереотипы о ее слабой подвеске сыграли свое дело. Ждать не стал.
- Сеат Леон в новом кузове конечно хорош, всю информацию взял в Интернете, сдерживало только одно, нужен был либо седан, либо универсал, двое детей как-никак. А Леон только хэтч, универсал в следующем годе. Да и марка редкая, побоялся вобщем.
- Про Рено, Пежо и Ситроены умолчу ибо не рассматривал.
- Фольксваген Джетта, изначально выбор был в пользу его, большой разброс цен по комплектациям +-100тыров, это много для меня, и тоже только седаны.
- Шкода Октавия, разброс цен по комплектациям меньше, но мля это ведь тот же Фольц как-никак, заехал в салон И вот она Октавия А7 во всей красе, я почему-то думал А7 еще не продают, оказывается продают еще как, сел спереди, строгость стиля в духе VAG, ничего лишнего, подгонка деталей на высоте, мягкий пластик на панели. Сел сзади, и ощутил пространство, большее чем даже в Крузе, этого я не ожидал. Когда манагер открыл багажник вместе со стеклом (лифтбэк), я окончательно сдался. Моя.

2. Двигатель.
Изначально хотел взять 1,2 турбо 105л.с., и дешевле по цене, и экономичнее. Но посмотрев крутящий момент (175Нм) сразу вспомнил бедолагу Круза, который никогда не мог вовремя ускориться, да и жрал при этом ведрами. У него был 150Нм. Тем более часто передвигаюсь между городами по трассе, и этот момент играет важную роль. Смотрим объем 1,4л, тоже турбо, но уже момент 250Нм при 140л.с., хорошо. Что еще есть? Есть 1,8л, тоже турбо, момент тот же 250Нм при 180л.с. Зачем платить больше, думаю я. Выбор: 1,4л - оптимальный вариант.

3. Драйв.
На момент написания отзыва, владею данным аппаратом 10 дней. И знаете, что хочу сказать? Про Круз забыл сразу, как про кошмарный сон. Это просто самолет. Вот до чего дошел прогресс. Из объема 1,4л выжать такую тягу с низов и до 4000об. Турбина делает свое дело уже с 1500об. Пока на обкатке, не даю больше 3000об. Но цуко шлифует даже на 3-ей скорости (зимой), кстати МКПП-6 скоростей. Заявленный разгон до 100кмч - 8,5сек. Охотно верю, ибо сам боюсь нажимать тапку даже до половины. Метёт - мама не горюй. Постоянный ESC (эл.стабилизация курсовой устойчивости) с отключаемым ASR (антибукс) начинают щелкать и моргать при интенсивном разгоне на скользкой дороге, т.к. сейчас у нас зима. Но стараюсь ездить спокойно, все-таки обкатка. Так и подстёгивает дать ей под хвост. На первой сотне пробега в салоне была тишина, даже двиг не слышно, сейчас уже 400км пробега, турбина начала оживать. Слышно только ее небольшое шипение (не свист). Оговорюсь сразу, я не гонщег. Годы знаете ли не те уже. Но это только первые впечатления. Если брать в сравнение с другими движками, то этот по ощущениям равен 2,4 атмо.

4. Салон.
Все в строгом стиле (Urban), комплектация Ambition без доп.пакетов, за климатроник и птф не доплачивал, всё основное есть - кондишн, передние попогреи, 4 ЭСП, борткомпьютер, обогрев зеркал и заднего стекла, причем включаются раздельно, не как в Крузе одной кнопкой. Функция "дневной свет" (отключаемая), музыка Swing 8 динамиков, дворники с функцией дождя, зеркала затемняются от ослепления, а больше функций и не надо)))) Будет уже лишним, я считаю. Передние сиденья регулируются вверх-вниз, спинка с поясничным подпором (с мех.регулировкой). Сзади спинка 6040 + огромный багажник.по сравнению с предыдущим поколением увеличился с 585 до 590 литров. Сложив задние сиденья, объем можно увеличить до 1580 литров, что на 125 литров больше, чем у предшественника. Спинки сидений можно сложить прямо из багажника простым нажатием на кнопку.

5. Обзорность.
По сравнению с Крузом, обзорность Шкоды чуть хуже. Боковые зеркала меньше, это плохо, но привыкаю. Заднее стекло узкое и выше, соответственно тоже обзор меньше. Зато выигрывают передние стойки, они не такие массивные и не приходится из-за них выглядывать, чтобы не ненароком не задавить пешехода - это плюс. В планах поставить задний парктроник, на Крузе был, очень удобная вещь. Да, кстати Октавия длиннее Круза на 6см.
Продолжение следует...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

главное фото

   

Замер городского расхода в режиме обкатки. До конца обкатки осталось уже немного.

   

Черный тонер ей к лицу.

   

Заказ чехлов по индивидуальному пошиву, срок изготовления 2-3 дня.

, пробег 3 500 км   

смена главного фото

   

Как бы не горестно это звучало, но всему наступает свое время. как говорится "птичку жалко". Автомобиль отдан в кузовной цех ОД, осталось только ждать. Моей вины в ДТП нет, КАСКО должно покрыть.

, пробег 4 350 км   

Самолет восстановили, к ОД вопросов не возникло, сделали все как надо, даже приборку поменяли, подушки зарядили по-новой. Пришло время летней эксплуатации, прикупил катки, да и еще много ништяков. Машина только радует.

, пробег 7 200 км   

А она всё едет и едет))) Ей похер на всё, вот так кратко бы изложил. Но все-таки есть и минусы, долго их выискивал, но все равно они есть. Как и обещал. По порядку: 1) Подвеска жестковатая иногда пробивает (стойки ещё пока целые); 2) Попадание камушков в щель между передним тормозным диском и кожухом, отсюда треск и скрежет (думал хана ступичному); 3) Подлокотник на водительской двери жесткий (локоть затекает); 4) Изредка скрип задней двери (багажника); 5) Частое недовключение задней передачи; 6) На скоростях свыше 120 при боковом ветре начинает рыскать; 7) Дверные карты из дешевого пластика, царапаются; 8) Наклон спинки регулируется колёсиком - очень неудобно; 9) Штатная резина Energy Saver слабая (два боковых пореза и один пробой); 10) Балонный ключ в литьё не лезет, пришлось обточить; 11) Постоянное пиканье при окончании жидкости омывателя....

, пробег 25 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2296
CONTINENTAL_SR:
Но я инженер-метролог Нефтехимического комбината (ТНХК), автор нескольких статей в области теплообмена (гидро и термодинамики).
Если Вы Академик в этой же области, - то я Вас выслушаю.
...
Собственно, кто не глуп, тот всё давно понял, а те кто на бронепоезде с не пробиваемой бронёй.. Это их личное горе.
Ну куда же мне, сирому и убогому ведущему инженеру-конструктору НПЗ, к.т.н., доценту (вак) до ВАС!!! О Светило!!! Простите мне эту дерзость)))
Закончили пис*ьками мериться?))))))))
Сочувствую вашему горю, вашему бронепоезду, и вашему не богатому опыту эксплуатации.

Просто огромный опыт миллионов автомобилистов говорит о том, что авто, которые прогревали перед поездкой имеют больший ресурс и меньше проблем с двигателем, чем те, которые не прогревали. Можете сколько угодно делать расчётов, но опыт эксплуатации говорит об обратном :Р
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
CONTINENTAL_SR:
Ехиднича ть и флеймить -0 это конечно много аргументнее!
Ниже предложу фото из Московского издания (авторы А.В Воронцов, А.М Петров, Н.В Захаров)- 10000 экземпляров
Машина не имеет прогревочных оборотов, греть её бесполезно на холостых. В Европе это и запрещено, и штрафуется. Производитель авто (особенно современных), не заинтересован в ресурсе своих же двигателей больше 200 т.км. Отсюда и рекомендации упрощающие жизнь и потребителю и производителю.
CONTINENT AL_SR:
С Вами всё..
))))
Pilot_ _Mishel:
Со мной рядом сидел на перегонах?
Тогда не гони пургу не знамо на кого... Любитель... коронных фраз.
Что вас задело? Может быть вы конечно такой уникальный, но подавляющее число перекупов нацелено на сокрытие недостатков авто, и продаже его подороже. Как тут на дроме отписывался перекуп, с заменой масла раз в 30 т.км без замены фильтра. Про смотанный пробег я уж молчу. Хотя к вам это может и не относиться, но впечатления от "вашего брата" такие.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
hondalub:
А по делу есть что сказать? Или обратное доказать?:)))
==== а что в исходном тексте сказано "по делу"?
CONTINENTAL_SR:
Специаль но для Вас, поясняю, - я не перегонщик! Но я инженер-метролог Нефтехимического комбината (ТНХК), автор нескольких статей в области теплообмена (гидро и термодинамики).
Если Вы Академик в этой же области, - то я Вас выслушаю.
А так, - бред про "очень большую нагрузку".... С Вами всё.Вас кто заставляет буксовать или газовать!? Я независимо от обстановки держу в среднем 1800 плюс-минус 200 об/мин. Для многих это "прогревочные" обороты, только если ехать, а не стоять, количество выделенного тепла под УМЕРЕННОЙ (обращаю Ваше внимение) нагрузкой будет больше, в следствии бОльшей подачи топлива. Из этого следует, что двигатель на данных же оборотах, прогреется быстрее....
Собственно, кто не глуп, тот всё давно понял, а те кто на бронепоезде с не пробиваемой бронёй.. Это их личное горе.
==== кроме пафоса и наукообразных фраз - ничего... если даже ты в чем то разобрался надо уметь это как то объяснить, а не скатываться на личные оскорбления... тщательнее надо, товаристч...
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
CONTINENTAL_SR:
Ехиднича ть и флеймить -0 это конечно много аргументнее!
Ниже предложу фото из Московского издания (авторы А.В Воронцов, А.М Петров, Н.В Захаров)- 10000 экземпляров
==== надеюсь хоть там то без хамства и самолюбования?
 
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
CONTINENTAL_SR:
Из этого следует, что двигатель на данных же оборотах, прогреется быстрее....
Собственно, кто не глуп, тот всё давно понял, а те кто на бронепоезде с не пробиваемой бронёй.. Это их личное горе.
А я и не спорю с тем, что на ходу прогрев будет идти быстрее. А обороты 1800 +/-200 на холостом ходу и в движении - это разные вещи. И прогревать двигатель для того, чтобы в салоне стало тепло и для того, чтобы потом при начале движения снизить нагрузку на него, тоже разные вещи. И как вы определяете, что нагрузка на двигатель при начале движения без прогрева умеренная, а не сильнее. Я не сторонник прогревов по двадцать минут, максимум, который я считаю необходимым это 5-10 минут, в зависимости от температуры за окном, салон за это время не нагревается, выручает подогрев сидений. А начинать движение сразу после пуска... Это Ваше личное дело, и мне этого не понять.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
CONTINENTAL_SR:
Ехиднича ть и флеймить -0 это конечно много аргументнее!
Ниже предложу фото из Московского издания (авторы А.В Воронцов, А.М Петров, Н.В Захаров)- 10000 экземпляров
==== позвольте осведомиться: а вы, собственно, какое отношение имеете к обозначенному документу?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Фру:
Вы не ответили:
На каком именно двигателе TSI катались и при какой температуре за бортом?
P.S.: ))))))))))
==== вопрос то понятен, а вот про товарисча ПО... - это к чему?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
сцилла 73:
а вот про товарисча ПО... - это к чему?
Это к тому, что то, что думает "большинство" (распространённое мнение, популярные слухи и т.д.) не всегда правильно))))
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Фру:
Это к тому, что то, что думает "большинство" (распространённое мнение, популярные слухи и т.д.) не всегда правильно))))
==== спс., догадывался но хотелось в этом убедиться...надеюсь это и ваше мнение. Внимательно слежу за полемикой (дискуссией) по поводу как ведут себя малообъёмные турбодвижки от ВАГа (1.4 и ниже, 1.8 - другая песня) в условиях российской зимы... Но спор плавно перешёл в плоскость греть/не греть на ХХ и как всё сказанное влияет на ресурс этого самого движка прогрев в движении при мин. прогрева на ХХ
pavlovsky:
. И прогревать двигатель для того, чтобы в салоне стало тепло и для того, чтобы потом при начале движения снизить нагрузку на него, тоже разные вещи. И как вы определяете, что нагрузка на двигатель при начале движения без прогрева умеренная, а не сильнее.
==== автор коммента попал в точку. А что для владельца важнее: личный комфорт или как долго прослужит конкретный двиг - каждый автогубитель решает индивидуально. Вот только становится грустно за вторых (третьих и т.д.) владельцев ибо большинство предпочитает комфорт...
2
 
Ответить
    
Seversk
Сообщений: 50
сцилла 73:
==== надеюсь хоть там то без хамства и самолюбования?
Там написано всё верно, и не еропейскими авторами, не заметили?
Вам никто не хамил. Слово "ехидсво" не является ни ругателным, ни оскобительным - ни в русском языке, ни в рамках данного форума.
От Вас не поступила ничего радикального или весомого. Вам есть чем похвастать в этой области?
Я не теоретик, но:
Фру:
...Что вас задело? Может быть вы конечно такой уникальный, но подавляющее число перекупов нацелено на сокрытие недостатков авто, и продаже его подороже. Как тут на дроме отписывался перекуп, с заменой масла раз в 30 т.км без замены фильтра. Про смотанный пробег я уж молчу. Хотя к вам это может и не относиться, но впечатления от "вашего брата" такие.
Братан, у меня стаж с 1976 года и пять водительских категорий из девяти. (уж не сочтите за пафос) На перегонах работал (а не перекупщик) только с новыми машинами для организаций. Легковушек - одна из трёх, - остальное тяжёлая техника...
Своих было четыре единицы, включая Беху. Перед ней был Святогор (!) - 421000 тыс. км. После продажи, через полгода, позвонил мужик из деревни, пригласил в гости...
Раскажите кому-то другому - как эксплуатировать авто зимой.

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Ф. Ларошфуко"
BMW X3
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Pilot__Mishel:
Там написано всё верно, и не еропейскими авторами, не заметили?
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Ф. Ларошфуко"
==== считаете себя экспертом по данной теме? Кроме вас есть кто ещё так считает?
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Pilot__Mishel:
Слово "ехидсво" не является ни ругателным, ни оскобительным - ни в русском языке, ни в рамках данного форума.
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Ф. Ларошфуко"
==== играете роль импрессарио при мистере Котинентале? А смысл?
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Pilot__Mishel:
От Вас не поступила ничего радикального или весомого. Вам есть чем похвастать в этой области?
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Ф. Ларошфуко"
==== об какой области человеческих знаний речь? могу вас расстроить, уважаемый владелец девяти категорий: от большинства людей остается лишь тире меж двумя датами... а тут "радиКАЛьное" или "ВЕСомое"! Какой уж пафос - пора мемуары сочинять... "как я гонял в детстве на Москвичах по деревне!" с 1976г. или раньше? Удачи на дорогах, г-н Ларошфук!
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Соболезную! Но главное сами живы и не вредимы!
Судя по фото ничего серьезного, отремонтируется, как новая будет!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
VBS:
Соболезную! Но главное сами живы и не вредимы!
Судя по фото ничего серьезного, отремонтируется, как новая будет!
Тоже надеюсь на это, 2 месяца придется пешком походить.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
2
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 14
Отзыв - 5. автомобиль хороший...
Сочувствую.
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Руссик:
Тоже надеюсь на это, 2 месяца придется пешком походить.
Оцинковку на поврежденном металле видно? Или врут что на изделиях VAG идет двухсторонняя оцинковка.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
С праздником!
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Сергей 73 rus:
Оцинковку на поврежденном металле видно? Или врут что на изделиях VAG идет двухсторонняя оцинковка.
Гыыыы)))) под микроскопом не рассматривал, не до этого было. Там пластмассы больше, чем металла)))
1
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Artoba:
С праздником!
ну да спасибо, праздник испорчен)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Руссик:
ну да спасибо, праздник испорчен)))
А почему испорчен-то?!)...ты ж не виновен.....
...не переживай!...всё будет хорошо!!!)))
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
Жалко машинку, но всегда надо успокаивать себя тем,что могло быть и хуже, а так сам жив-здоров ,КАСКО есть, сделают и забудешь.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Попадос... Соболезную! ОД обычно хорошо ремонтирует кузова, цена в данном случае не имеет значения! Опишите дорожную ситуацию? На фото как будто подушки хлопнули?
На вкус и цвет...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алекс Ден:
Попадос... Соболезную! ОД обычно хорошо ремонтирует кузова, цена в данном случае не имеет значения! Опишите дорожную ситуацию? На фото как будто подушки хлопнули?
Не "соболезнуй"...не к месту это слово...
3
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Алекс Ден:
Попадос... Соболезную! ОД обычно хорошо ремонтирует кузова, цена в данном случае не имеет значения! Опишите дорожную ситуацию? На фото как будто подушки хлопнули?
Ситуация обычна как никогда: один не пропустил другого, я ехал по главной, столкновения избежать не удалось, оппонентом был крузак 200, его повреждения даже фотать не стал (практически их нет, крыло и дверь). А подушки хлопнули только передние, очень жаль, т.к. смысла их срабатывания не ощутил.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Руссик:
Ситуация обычна как никогда: один не пропустил другого, я ехал по главной, столкновения избежать не удалось, оппонентом был крузак 200, его повреждения даже фотать не стал (практически их нет, крыло и дверь). А подушки хлопнули только передние, очень жаль, т.к. смысла их срабатывания не ощутил.
Всегда,когда еду по главной,смотрю на тех,кто меня пропускает.....()))))))))))))) ...неизвестно,что у другого человека на уме..)
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Руссик:
Гыыыы)))) под микроскопом не рассматривал, не до этого было. Там пластмассы больше, чем металла)))
Микроскоп особо не нужен.На голом металле практически сразу появляется легкий налет ржавчины.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Очень жалко...
Удачного и наискорейшего ремонта!
Марк2 распил
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
слова автора: моей вины в ДТП нет :)
смешно звучит. официально вины нет. а формально, в большинстве случаев, вина всегда обоих. например: один придурок, просто придурок едет не смотрит на знаки на сфетофоры. другой придурок(тот который якобы прав) тоже летит не смотрит по сторонам, не предугадывает развитие ситуаций, руководствуется следующим убеждением: я лечу по главной, на уя мне по сторонам смотреть)))
вот итог такой и получается)))
1
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Не промолчун:
слова автора: моей вины в ДТП нет :)
смешно звучит. официально вины нет. а формально, в большинстве случаев, вина всегда обоих. например: один придурок, просто придурок едет не смотрит на знаки на сфетофоры. другой придурок(тот который якобы прав) тоже летит не смотрит по сторонам, не предугадывает развитие ситуаций, руководствуется следующим убеждением: я лечу по главной, на уя мне по сторонам смотреть)))
вот итог такой и получается)))
дружище, не сглазь сам себя.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
все может быть, ни от чего зарекаться нельзя. но это правда, что я сказал.
 
3
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Я не пойму, автор разве Вам не положен автомобиль на подмен??? Или только при гарантийном ремонте? Блин 2 месяца пешкодропом...вот тут реально засада(
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Не промолчун:
слова автора: моей вины в ДТП нет :)
смешно звучит. официально вины нет. а формально, в большинстве случаев, вина всегда обоих. например: один придурок, просто придурок едет не смотрит на знаки на сфетофоры. другой придурок(тот который якобы прав) тоже летит не смотрит по сторонам, не предугадывает развитие ситуаций, руководствуется следующим убеждением: я лечу по главной, на уя мне по сторонам смотреть)))
вот итог такой и получается)))
Насчет летающих придурков может ты и прав, но я себя таким не считаю и твой пост здесь не уместен. Ситуация была не такая, как ее видишь ты. Светофоров и знаков на данном пересечении дорог не было, был слепой поворот на 90гр. и лететь там в принципе физически нереально, виновник вылетал прямо передо мной, надеясь что проскочит, я поворачивал налево. Так что ваш сарказм и предугадывания ситуаций здесь не к месту. Это может произойти с каждым, от этого никто не застрахован.
4
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Mr.Trump:
Я не пойму, автор разве Вам не положен автомобиль на подмен??? Или только при гарантийном ремонте? Блин 2 месяца пешкодропом...вот тут реально засада(
Подменный авто только на время очередного ТО или устранения выявленного заводского дефекта(брака), по-моему так.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Руссик:
Насчет летающих придурков может ты и прав, но я себя таким не считаю и твой пост здесь не уместен. Ситуация была не такая, как ее видишь ты. Светофоров и знаков на данном пересечении дорог не было, был слепой поворот на 90гр. и лететь там в принципе физически нереально, виновник вылетал прямо передо мной, надеясь что проскочит, я поворачивал налево. Так что ваш сарказм и предугадывания ситуаций здесь не к месту. Это может произойти с каждым, от этого никто не застрахован.
Не нужно ездить в опасных местах, если левый поворот сопряжен с риском, то лучше повернуть вправо, объехать квартал - два лишних, чем попасть в ДТП. Выбор безопасного маршрута и есть залог безопасности.
В Ростове на Дону в центре города, еще в 90-х годах были запрещены все левые повороты... А Тюмень против Ростова деревня и с утречка я ее проезжал за пол-часа всю насквозь по Мельникайте на Курган, вечером конечно пробки и бабы зарулем... Жесть!
Удачи, автомобиль замечательный! За отзыв 5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
террамиг...:
Не нужно ездить в опасных местах, если левый поворот сопряжен с риском, то лучше повернуть вправо, объехать квартал - два лишних, чем попасть в ДТП. Выбор безопасного маршрута и есть залог безопасности.
В Ростове на Дону в центре города, еще в 90-х годах были запрещены все левые повороты... А Тюмень против Ростова деревня и с утречка я ее проезжал за пол-часа всю насквозь по Мельникайте на Курган, вечером конечно пробки и бабы зарулем... Жесть!
Удачи, автомобиль замечательный! За отзыв 5.
бред.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ев.ген:
бред.
Куда уж нам ростовчанам, до вас омичей, все бредим только, только когда в Омске было 500000 населения, то в Ростове было уже больше миллиона и автомобиль там стиль жизни.
А про мои 37 лет стажа водительского и без одного ДТП это тоже конечно бред... Так что слушай дядю и не груби...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
6
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
террамиг...:
Куда уж нам ростовчанам, до вас омичей, все бредим только, только когда в Омске было 500000 населения, то в Ростове было уже больше миллиона и автомобиль там стиль жизни.
А про мои 37 лет стажа водительского и без одного ДТП это тоже конечно бред... Так что слушай дядю и не груби...
что пишешь, то?при чём тут население и стаж.от дтп никто не застрахован.удачи "дядя".
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ев.ген:
что пишешь, то?при чём тут население и стаж.от дтп никто не застрахован.удачи "дядя".
Пишу о том, что нужно выбирать наиболее безопасный маршрут, это и есть лучший способ обезопасить себя от ДТП.
А ты только грубишь мне, но сам толкового нечего не пишешь....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
террамиг...:
Куда уж нам ростовчанам, до вас омичей, все бредим только, только когда в Омске было 500000 населения, то в Ростове было уже больше миллиона и автомобиль там стиль жизни.
А про мои 37 лет стажа водительского и без одного ДТП это тоже конечно бред... Так что слушай дядю и не груби...
да ещё - в омске миллион жителей было в 79 году,а в ростове только через 10 лет в 89.не веришь есть википедия, (я думаю в курсе ,что это такое)раздел "численность населения"
4
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
террамиг...:
Пишу о том, что нужно выбирать наиболее безопасный маршрут, это и есть лучший способ обезопасить себя от ДТП.
А ты только грубишь мне, но сам толкового нечего не пишешь....
товарищ----я не грублю---.зачем мне объезжать три квартала если есть поворот налево. от неприятностей на дороге никто не застрахован.всё точка.удачи и с праздником!!!
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Руссик:
Ситуация обычна как никогда: один не пропустил другого, я ехал по главной, столкновения избежать не удалось, оппонентом был крузак 200, его повреждения даже фотать не стал (практически их нет, крыло и дверь). А подушки хлопнули только передние, очень жаль, т.к. смысла их срабатывания не ощутил.
автор, а что ты ответишь, если я скажу, что твоя вина в дтп 100%?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
ев.ген:
да ещё - в омске миллион жителей было в 79 году,а в ростове только через 10 лет в 89.не веришь есть википедия, (я думаю в курсе ,что это такое)раздел "численность населения"
Я без википедии вам пишу, то что было в 75-м году! Про разделы не в курсе, не читаю всякую чепуху, потому что вся информация на интернет ресурсах заносилась туда людьми, не от мира сего, то бишь программистами и я им склонен не доверять. А больше доверяю своему бывшему преподавателю (международному лектору), который меня учил в далеком 75-м. Миллионники были только Куйбышев, Харьков, Свердловск и Ростов на Дону.
ев.ген:
товарищ----я не грублю---.зачем мне объезжать три квартала если есть поворот налево. от неприятностей на дороге никто не застрахован.всё точка.удачи и с праздником!!!
Лучше объехать 10 кварталов, чем попасть в ДТП. Когда едешь на межгороде, почему лучше пройти по объездной, пусть накинув круг порой длиной в сотню км, чем ехать через город, рискуя попасть в ДТП, так и тут то же самое.
У нас город (где я сейчас живу), всего 5 км в длину, но полно дятлов, выезжающих из жилой зоны с левым поворотом в час пик, которые собирают позади себя пробки... Хотя можно выехать с правым поворотом накинуть круг в пару км, кстати заодно и авто прогреться успеет, не знаю чем такие люди руководствуются, экономии топлива тут нет, скорей наооборот, мотору тоже плохо... Так что вот так как то.
Вас тоже с праздником и удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
террамиг...:
А больше доверяю своему бывшему преподавателю (международному лектору), который меня учил в далеком 75-м. Миллионники были только Куйбышев, Харьков, Свердловск и Ростов на Дону.
Гонево. Ростов большим городом в масштабе СССР не был. Большими городами были и Киев, и Баку, и Горький, Новосибирск, Минск, Ташкент. Да даже Челябинск, Омск, Одесса были значительно больше. Ростов можно на один уровень поставить с Саратовом, Воронежом, Красноярском, Пермью, Уфой и т.д.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
террамиг...:
Когда едешь на межгороде, почему лучше пройти по объездной, пусть накинув круг порой длиной в сотню км, чем ехать через город, рискуя попасть в ДТП, так и тут то же самое.
Двигаясь по объездной никогда не руководствовался меньшей опасностью ДТП)))) Объездные просто быстрее, даже не смотрю на больший путь. Если я знаю короткую дорогу через город - поеду через город.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Фру:
Двигаясь по объездной никогда не руководствовался меньшей опасностью ДТП)))) Объездные просто быстрее, даже не смотрю на больший путь. Если я знаю короткую дорогу через город - поеду через город.
Как раз Волгоград я всегда практически объезжаю... Ну а по трассе ездить уметь надо, просчитывать различные ситуации на несколько ходов вперед. Я например при плотном движении даже не разговариваю с пассажирами... Отвлекаться нельзя, а хрен ли сейчас бьются? Телефон в ухе, сигарета в зубах, другая рука тач-скрин лапает... Глову поднял, а уже встречка в лоб летит, там такой же ухарь...
Фру:
Гонево. Ростов большим городом в масштабе СССР не был. Большими городами были и Киев, и Баку, и Горький, Новосибирск, Минск, Ташкент. Да даже Челябинск, Омск, Одесса были значительно больше. Ростов можно на один уровень поставить с Саратовом, Воронежом, Красноярском, Пермью, Уфой и т.д.
Я радиолюбителем-коротковолновик ом был в 70-х, карта перед лицом висела, так что все это про Воронеж, Омск и т.д. расскажи кому нибудь другому. Все эти города были обозначены кружочками, только Харьков, Ленинград и Куйбышев выделялись территорией, если конечно не считать столиц. Такие города как Омск были обозначены как город с числом населения 500 или 600 тысяч, уже честно говоря не помню... Да и какой смысл в этом споре? Мы вообще-то об автомобилях говорим и что в Ростове их было всегда больше, чем в сибирском регионе, это факт.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
террамиг...:
Не нужно ездить в опасных местах, если левый поворот сопряжен с риском, то лучше повернуть вправо, объехать квартал - два лишних, чем попасть в ДТП. Выбор безопасного маршрута и есть залог безопасности.
В Ростове на Дону в центре города, еще в 90-х годах были запрещены все левые повороты... А Тюмень против Ростова деревня и с утречка я ее проезжал за пол-часа всю насквозь по Мельникайте на Курган, вечером конечно пробки и бабы зарулем... Жесть!
Удачи, автомобиль замечательный! За отзыв 5.
Так послушать и вообще ездить только по прямой, до поворота доехал, машинку припарковал, вышел, надел каску и пригнувшись короткими перебежками до работы потрусил ))) а по столице как проехать? Бедные Москвичи )
Таким образом можно и всю жизнь безопасно проездить! Побольше бы таких водителей )
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Уважаемый Террамиг! Прошу не сердиться за последний комент. Но Ваши правила безопасности сильно завышены.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
террамиг...:
Как раз Волгоград я всегда практически объезжаю... Ну а по трассе ездить уметь надо, просчитывать различные ситуации на несколько ходов вперед. Я например при плотном движении даже не разговариваю с пассажирами... Отвлекаться нельзя, а хрен ли сейчас бьются? Телефон в ухе, сигарета в зубах, другая рука тач-скрин лапает... Глову поднял, а уже встречка в лоб летит, там такой же ухарь...Я радиолюбителем-коротковолновик ом был в 70-х, карта перед лицом висела, так что все это про Воронеж, Омск и т.д. расскажи кому нибудь другому. Все эти города были обозначены кружочками, только Харьков, Ленинград и Куйбышев выделялись территорией, если конечно не считать столиц. Такие города как Омск были обозначены как город с числом населения 500 или 600 тысяч, уже честно говоря не помню... Да и какой смысл в этом споре? Мы вообще-то об автомобилях говорим и что в Ростове их было всегда больше, чем в сибирском регионе, это факт.
какое невежество.не знаете так не пишите."кружочки". знаток блин.первый начал про города.вам местный житель говорит,что так, а вы эдак.кому лучше знать.
 
 
Ответить
    
Seversk
Сообщений: 50
Алекс Ден:
Уважаемый Террамиг! Прошу не сердиться за последний комент. Но Ваши правила безопасности сильно завышены.
Вы лет через 15 - 20 (а может и раньше) об этом вспоините, - бывает ли осторожность лишней. Или спросите у Автора, - будет ли он так же спокоен уверен про прохождении подобных участков....
Мне лично не в напряг лишний раз ногу на педаль тормоза поставить (хоть и не нажимать), даже сели еду по главной дороге. В правилах сказано, "убедитесь, что Вас пропускают"....
Мне как-то машину жалко, свою...
Да, с 1976 на личных авто - ни одного ДТП. Ну, если вместе с тяжёлым отцовским мотоциклом М-72 считать, с которого начинал.
Но когда веду тягач с тралом, то тут уж извините, могу не успеть 40 тонн остановить.. Пара случаев была, когда идиоты обратно на второстепенную штопором улетали!..
сцилла 73:
могу вас расстроить, уважаемый владелец девяти категорий:....
Я же писал: пяти из девяти, (5 из 9) - Вы, что одно слово читаете, а два нет?!
Не согласны со мной, ну и пожалуйста, - это Ваше право. Только гадить зачем?
Впрочем, меня это Трольство не расстраиват. Народ сам разберётся, с чем соглашаться , а с чем нет.
Автору, - братан крепись, по каско должны всё сделать. Обожаю я немецкий автопром и их родственников. (жена на Фабии катает). Ну, счастливо тебе!
BMW X3
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Прикольно вы тут ругаетесь)) У мну А5 ФЛ 2011 г, сыну 1 год, вынес утром его. посадил в детское кресло. 3 мин постоял, масло разогнал по системе и поехал 2000-2500 об, через 7 мин при температуре -20 сегодня с утра, указатель температуры был на 80 градусах. Климат выключен был до этого. Попогреи включены. Не замерз, сыну хорошо. Стёкла чистые. Всё нормуль с машиной.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
А ДТП где произошло?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
hondalub:
А ДТП где произошло?
в Тобольске
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
приношу соболезнования, я много раз замечал что за новыми машинами прям охота . в нас тоже через пол года врезался полу слепой старый таксист на ваз2106 , ему******штраф 100 р а
нам теперь гемор с прадажей :-(
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ев.ген:
какое невежество.не знаете так не пишите."кружочки". знаток блин.первый начал про города.вам местный житель говорит,что так, а вы эдак.кому лучше знать.
ев.ген

омск
Сообщений: 637

бред. Это ваш первый пост в мой адрес... И кто из нас первый начал? Я знаете сколько таких троллей тут повидал? Лазят по отзывам и пишут типа: "Бред". Зачем? Вам не нравится моя точка зрения, так аргументированно оспорьте. Я дал автору совет, на примере Ростова на Дону и думаю, что это не тролли придумали интернетные, тогда еще и интернета не было, а умные люди... Что я сказал плохого? Я бывал в Омске, правда пролетом в 1981 году, ну совсем маленьким он мне показался после взлета в Ростове, дома двухэтажные деревянные, впервые увидел такое. Так что давайте не будем как дети в песочнице спорить о том кто первый начал, потому что речь шла о приемах безопасности движения.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
террамиг...:
ев.ген
омск
Сообщений: 637
бред. Это ваш первый пост в мой адрес... И кто из нас первый начал? Я знаете сколько таких троллей тут повидал? Лазят по отзывам и пишут типа: "Бред". Зачем? Вам не нравится моя точка зрения, так аргументированно оспорьте. Я дал автору совет, на примере Ростова на Дону и думаю, что это не тролли придумали интернетные, тогда еще и интернета не было, а умные люди... Что я сказал плохого? Я бывал в Омске, правда пролетом в 1981 году, ну совсем маленьким он мне показался после взлета в Ростове, дома двухэтажные деревянные, впервые увидел такое. Так что давайте не будем как дети в песочнице спорить о том кто первый начал, потому что речь шла о приемах безопасности движения.
автор отзыва, если возможно, удалите словесные тёрки мои и этого умнейшего товарища который пролетал надо мной в далёком 81 году.ну задолбал ей богу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ев.ген:
автор отзыва, если возможно, удалите словесные тёрки мои и этого умнейшего товарища который пролетал надо мной в далёком 81 году.ну задолбал ей богу.
Автор конечно удали, а то товарищь занервничал, после того как ему на его хамство указали.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
террамиг...:
дома двухэтажные деревянные, впервые увидел такое. Так что давайте не будем как дети в песочнице спорить о том кто первый начал, потому что речь шла о приемах безопасности движения.
Машин в Ростове много, но больше 50% живёт в старых частных домах. Так что немного гоните.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Фру:
Машин в Ростове много, но больше 50% живёт в старых частных домах. Так что немного гоните.
Я родился и жил там, так что кто из нас гонит надо еще разобраться.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
террамиг...:
Я родился и жил там, так что кто из нас гонит надо еще разобраться.
Ну вы тут фантазируете от своём родном супер-пупер-мегаполисе. Город с населением
0,9-1,1 млн. чел. С большим количеством старого фонда, в том числе и в центре. У вас полно старых домой низкой этажности. Я как будто у вас не был и не знаю)))
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Руссик:
в Тобольске
афтор!!! не переживай! главно, что все живы и здоровы!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
+1000
allleksey
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Руссик:
Фен ставят только на дизель 2,0 к сожалению. Но я уже который раз убеждаюсь, что мой двиг греется достаточно быстро, сейчас у нас -30гр.С. 15-20 мин. на автозапуске и поехали, через 5-7 мин. езды стрелка поднимается на рабочую температуру. Салон прогревается быстро. Расход на сегодня 7,8л (смешанный). Пробег уже 1100км.
==== да... на автозапусках в -30 по Цельсию ресурс 1,4 ТСИ израсходуется быстро... вот тогда и поговорим об японских и прочих атмо...
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
сцилла 73:
==== да... на автозапусках в -30 по Цельсию ресурс 1,4 ТСИ израсходуется быстро... вот тогда и поговорим об японских и прочих атмо...
А зачем их греть? Заводятся и так отлично. Привыкли на атмосферниках целыми ночами машинку не глушить, а для ТСИ холостые вредны.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Pilot__Mishel:
!..Я же писал: пяти из девяти, (5 из 9) - Вы, что одно слово читаете, а два нет?!
Не согласны со мной, ну и пожалуйста, - это Ваше право. Только гадить зачем?
Впрочем, меня это Трольство не расстраиват. Народ сам разберётся, с чем соглашаться , а с чем нет.. (жена на Фабии катает). Ну, счастливо тебе!
==== общий стаж безусловно заслуживает всяческого уважения, безаварийную вашу автоисторию сомнению не подвергаю вот только полемику ведёте жестко, с нажимом как то... помягше надо с людями и узнаете много интересного, например то, что ваш автостаж лично для меня не кажется огромным... ну и так, по мелочи... надеюсь, без обид. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
сцилла 73:
==== да... на автозапусках в -30 по Цельсию ресурс 1,4 ТСИ израсходуется быстро... вот тогда и поговорим об японских и прочих атмо...
При постоянных запусках при -30, любой двигатель долго не протянет, а этим движкам нужен подогреватель предпусковой, потому что эти движки того стоят.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
террамиг...:
При постоянных запусках при -30, любой двигатель долго не протянет, а этим движкам нужен подогреватель предпусковой, потому что эти движки того стоят.
==== ну если нужен кто ж мешает производителю вставить этот самый подогреватель в зимний пакет уже на заводе? и дешевле, и по технике вопросов не будет...
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
А зачем их греть? Заводятся и так отлично. Привыкли на атмосферниках целыми ночами машинку не глушить, а для ТСИ холостые вредны.
А что их греют для того чтобы они заводились?:):):)
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Сергей 73 rus:
А что их греют для того чтобы они заводились?:):):)
В -40С попробуй завести движок атмосферник, который простоял часов 12. Если заведешь, то с трудом. 1.2TSI заводил без проблем, причем на двух машинах.
1
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
VBS:
А для ТСИ холостые вредны.
==== если уж холостые вредны, то всё остальное в разы вреднее... максимум пользы - совсем не заводить...
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
А что их греют для того чтобы они заводились?:):):)
сцилла 73:
==== если уж холостые вредны, то всё остальное в разы вреднее... максимум пользы - совсем не заводить...
Так грейте свои атмосферники, мало того что бензин просто так сгорает, ещё экологию портите.
У новых ТСИ нет прогревочных оборотов, так что толку греть. А до -40 они и так отлично заводятся в отличии от атмосферников. Хотите теплый салон сразу, ставьте ВЭБАСТО, а так при движении уже через 5 минут не холодно в машинке. На бензине больше для прогрева тратите и свечи менять каждый раз.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
VBS:
На бензине больше для прогрева тратите и свечи менять каждый раз.
==== ТСИ на соляре чтоль работает? Природу не обманешь - высокая теплонагруженность малообъёмной бензодвижки обязательно вылезет минусом (и жирным) в другом месте... где? несложно догадаться... с трёхраз...
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
сцилла 73:
==== ТСИ на соляре чтоль работает? Природу не обманешь - высокая теплонагруженность малообъёмной бензодвижки обязательно вылезет минусом (и жирным) в другом месте... где? несложно догадаться... с трёхраз...
Вы откатали уже не один год на этих движках и из сервиса не вылазили? Так напишите, где и что у вас ломалось и не работало, какие проблемы встретились, а то что из пустого в порожнее переливать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Немцы рулят.:
В -40С попробуй завести движок атмосферник, который простоял часов 12. Если заведешь, то с трудом. 1.2TSI заводил без проблем, причем на двух машинах.
я пробовал заводиться на своей машине легко и прогреваеться достаточно быстро даже на холостых, и это все при пробеге в 150 тыс. Вот когда 1.2 ТСИ будет с примерно таким же пробегом тогда и можно говорить о надежности этих движков. А пока новый да еще на гарантии да не нюхавший толком наш дряной бенз ясен пень он заведеться
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Немцы рулят.:
В -40С попробуй завести движок атмосферник, который простоял часов 12. Если заведешь, то с трудом. 1.2TSI заводил без проблем, причем на двух машинах.
Хватит фантазировать,любой атмосферник надежней любого TSI,поэтому и ценится лучше на вторичке.И чем меньше клапанов тем лучше он будет заводиться.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
VBS:
Вы откатали уже не один год на этих движках и из сервиса не вылазили? Так напишите, где и что у вас ломалось и не работало, какие проблемы встретились, а то что из пустого в порожнее переливать.
==== что вы всё время до драки ручонками размахиваете, собственный опыт ваш по эксплуатации турбобензинок ниже табурета...читай ниже ответ Чемберлену
xtrail77:
и это все при пробеге в 150 тыс. Вот когда 1.2 ТСИ будет с примерно таким же пробегом тогда и можно говорить о надежности этих движков. А пока новый да еще на гарантии да не нюхавший толком наш дряной бенз ясен пень он заведеться
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
Так грейте свои атмосферники, мало того что бензин просто так сгорает, ещё экологию портите.
У новых ТСИ нет прогревочных оборотов, так что толку греть. А до -40 они и так отлично заводятся в отличии от атмосферников. Хотите теплый салон сразу, ставьте ВЭБАСТО, а так при движении уже через 5 минут не холодно в машинке. На бензине больше для прогрева тратите и свечи менять каждый раз.
Конечно зачем их греть?Кое как отскоблив стекла от наледи, сажаешь в этот морозильник себя и свою семью,и рассказываешь по дороге замерзающим жене и детям о том что TSI не нуждается в прогреве потому что это бесполезное занятие.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Сергей 73 rus:
Конечно зачем их греть?Кое как отскоблив стекла от наледи, сажаешь в этот морозильник себя и свою семью,и рассказываешь по дороге замерзающим жене и детям о том что TSI не нуждается в прогреве потому что это бесполезное занятие.
))))))
еще можно добавить что тока продвинутые современные пасаны ездят на ТСИ а всякие там старорежимные лузеры на обычных атмосферниках, и пообещать замершим жене и детям что следующая машина будет с 0.8 мотором битурбо которая вообще никогда не грееться а зачем это вообще надо? поставим фен лучше а еще лучше ездить в холодной машине т.к. в холодной температуре кожа молодеет и вы будете всегда харашо выглядеть))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
klassik 22:
Ситроен С4 с двигателем 1.6 турбо мощностью 150 л/с оснащен 6-ступенчатым автоматом AISIN доступен в средней комплектации за 780.000 рублей
Первый салон, куда я зашел, был Ситроен. Машинка понравилась, позвонил с страховую УРАЛСИБ узнать сколько будет стоить мне КАСКО на машину стоимостью 800 тыс. рублей. Ответ меня шокировал - 70 тыс.! На Опель и Шкоду насчитали 40.
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Vvold:
Первый салон, куда я зашел, был Ситроен. Машинка понравилась, позвонил с страховую УРАЛСИБ узнать сколько будет стоить мне КАСКО на машину стоимостью 800 тыс. рублей. Ответ меня шокировал - 70 тыс.! На Опель и Шкоду насчитали 40.
у мня 28
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Ну, в итоге я застраховал в Ингосстрахе за 32 или 33 тыс. с 914 тыс. за автомобиль. Мне еще ДОСАГО впарили на 500 тыс. (точно не помню, но кажется 1,5 тыс.) - в эту же стоимость вошло.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 73
Vvold:
Ну, в итоге я застраховал в Ингосстрахе за 32 или 33 тыс. с 914 тыс. за автомобиль. Мне еще ДОСАГО впарили на 500 тыс. (точно не помню, но кажется 1,5 тыс.) - в эту же стоимость вошло.
развод чистой воды))) я сейчас по каско восстанавливаюсь за 750, тоже отжать хотели по тоталу, амортизации насчитали за 3 мес. на 75кр., я их сразу послал
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Руссик:
...вспомнил бедолагу Круза, который никогда не мог вовремя ускориться...
Если адекватно оцениваешь возможности автомобиля и умеешь ими пользоваться, то любой автомобиль вовремя сможет ускорятся.
В семье есть круз 1,6МТ, на котором я каждый год по трассам накатываю прилично. Собственно, я только по межгороду на нем и езжу (в городе предпочитаю пешие прогулки). Так вот как-то я не особо ощутил ограничения в моменте при ускорениях. Выбираешь правильно передачу и полетел. Правда я на исправном автомобиле езжу, а у Вас какие-то болячки у движка были.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Руссик:
развод чистой воды))) я сейчас по каско восстанавливаюсь за 750, тоже отжать хотели по тоталу, амортизации насчитали за 3 мес. на 75кр., я их сразу послал
Нехило они с тоталом. Как правило, если стоимость восстановительного ремонта более 75 % стоимости автомобиля, то страховые тоталят. Сколько тебе приблизительно насчитали?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
wrneko:
Если адекватно оцениваешь возможности автомобиля и умеешь ими пользоваться, то любой автомобиль вовремя сможет ускорятся.
В семье есть круз 1,6МТ, на котором я каждый год по трассам накатываю прилично. Собственно, я только по межгороду на нем и езжу (в городе предпочитаю пешие прогулки). Так вот как-то я не особо ощутил ограничения в моменте при ускорениях. Выбираешь правильно передачу и полетел. Правда я на исправном автомобиле езжу, а у Вас какие-то болячки у движка были.
Это понятно, что нужно оценивать адекватно. Но потенциальная мощь движки даёт во многих дорожных ситуациях большие преимущества.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Ну а по Крузу могу сказать, что даже 1,8 - овощной, и жрёт как мерен...
На вкус и цвет...
1
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алекс Ден:
Ну а по Крузу могу сказать, что даже 1,8 - овощной, и жрёт как мерен...
сколько жрёт? 7-12 литров это,что много.не пишите чего не в курсе
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
ев.ген:
сколько жрёт? 7-12 литров это,что много.не пишите чего не в курсе
Не знаю что сколько жрет у Круза... Ездил только на Крузе 1.6 - овощ, невероятный овощ)))
2
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
ев.ген:
сколько жрёт? 7-12 литров это,что много.не пишите чего не в курсе
Да круз вообще классная тачка! Просто самолет )))
На вкус и цвет...
 
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
ев.ген:
сколько жрёт? 7-12 литров это,что много.не пишите чего не в курсе
Обьясняю для особо одарённых: Ездил около 3 ткм, поэтому знаю! Не гонщег. По МСК вообще выходило до 15, за городом 8 если только соточку держать, не более. 130 - 140 уже тянуло на 12л, загруз 4 чел + багаж, АИ 95. Резко ускориться и обойти фуру на пониженной нифига не вытягивало. Ещё вопросы?
На вкус и цвет...
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Алекс Ден:
Обьясняю для особо одарённых: Ездил около 3 ткм, поэтому знаю! Не гонщег. По МСК вообще выходило до 15, за городом 8 если только соточку держать, не более. 130 - 140 уже тянуло на 12л, загруз 4 чел + багаж, АИ 95. Резко ускориться и обойти фуру на пониженной нифига не вытягивало. Ещё вопросы?
==== вопросы (заодно и ответы, и пожелания) вам оформят на крузовской ветке, если осмелитесь напечатать там свой опус... и, поверьте, услышите массу интересного в свой адрес, и в адрес машинки на которой, по вашей версии, проехали много тыщ км...
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алекс Ден:
Обьясняю для особо одарённых: Ездил около 3 ткм, поэтому знаю! Не гонщег. По МСК вообще выходило до 15, за городом 8 если только соточку держать, не более. 130 - 140 уже тянуло на 12л, загруз 4 чел + багаж, АИ 95. Резко ускориться и обойти фуру на пониженной нифига не вытягивало. Ещё вопросы?
рад за вас. у меня как я написал.я думаю если в пробках в москве пол дня простоять 15 любая жрать будет,так что не надо к каким то цифрами ненужными апеллировать у вас его нет,а у меня акпп расход в городе 10-12 ну если супер пробки ещё литряк накинте,а трасса 7-8 это факт.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Алекс Ден:
Обьясняю для особо одарённых: Ездил около 3 ткм, поэтому знаю! Не гонщег. По МСК вообще выходило до 15, за городом 8 если только соточку держать, не более. 130 - 140 уже тянуло на 12л, загруз 4 чел + багаж, АИ 95. Резко ускориться и обойти фуру на пониженной нифига не вытягивало. Ещё вопросы?
Почему у меня вытягивает, а вас вдруг не получилось? 5 человек в салоне + багажник битком, но почему-то проблем с вереницами фур не испытываю даже на М5.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
wrneko:
Почему у меня вытягивает, а вас вдруг не получилось? 5 человек в салоне + багажник битком, но почему-то проблем с вереницами фур не испытываю даже на М5.
да что объяснять дену.я понимаю если человек с более шустрой или более мощной машинки пересел, то нужен небольшой период адаптации. немного сильнее крутить движку и всё будет окей. а если нет то просто загоняет зачем то.
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
ев.ген:
рад за вас. у меня как я написал.я думаю если в пробках в москве пол дня простоять 15 любая жрать будет,так что не надо к каким то цифрами ненужными апеллировать у вас его нет,а у меня акпп расход в городе 10-12 ну если супер пробки ещё литряк накинте,а трасса 7-8 это факт.
Ну я ж говорю крус - самолет, предел мечтаний ))
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алекс Ден:
Ну я ж говорю крус - самолет, предел мечтаний ))
смешно.первый раз в жизни человек купил себе новый авто почти за лям в кредит,теперь можно про предел мечтаний ёрничать.ну-ну только не забывай,что твоя на 50%дороже того круза. х.з.зачем их сравнивать?за то что твоя быстрее разгоняется ты заплатил на 300 000 больше
2
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
ев.ген:
смешно.первый раз в жизни человек купил себе новый авто почти за лям в кредит,теперь можно про предел мечтаний ёрничать.ну-ну только не забывай,что твоя на 50%дороже того круза. х.з.зачем их сравнивать?за то что твоя быстрее разгоняется ты заплатил на 300 000 больше
Как Вас легко рассмешить...
На вкус и цвет...
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
ев.ген:
смешно.первый раз в жизни человек купил себе новый авто почти за лям в кредит,теперь можно про предел мечтаний ёрничать.ну-ну только не забывай,что твоя на 50%дороже того круза. х.з.зачем их сравнивать?за то что твоя быстрее разгоняется ты заплатил на 300 000 больше
В моём отзыве не слова о кредите. Угомонитесь уже со своей супер машиной, все верят что Вы не в обломе и довольны!
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алекс Ден:
В моём отзыве не слова о кредите. Угомонитесь уже со своей супер машиной, все верят что Вы не в обломе и довольны!
ты же первый начал,а я как бы возразил.(извини что на ты,дружище.зачем не нужный пиетет разводить.не подумал просто ,что Вас это немного "зацепит")удачи на дорогах!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Алекс Ден:
Ну я ж говорю крус - самолет, предел мечтаний ))
Зря смеешься. Твои слова про "не тянет в дорожных ситуациях" говорят всем, что ты плохой водитель и не можешь читать обстановку вокруг и предвидеть эти ситуации, а не о том, что автомобиль слабый. Хороший водитель сможет без проблем и безопасно для всех совершать маневры на автомобилях в два раза слабее твоего бывшего круза. От того, что ты купишь себе более мощный авто, твои навыки не улучшатся. Нынешние водители только и умеют на ватомате педальку в пол вдавливать и на форумах рассуждать едет-не едет. Беда совсем на дорогах.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром