Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
21615
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток! Хочется поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Skoda Octavia Tour 2007 года выпуска, Чешской сборки, двигатель 1,4, механическая коробка передач. Ранее имел опыт вождения на ВАЗ 21011, 2108, 2109, так что сравнивать особо и не с чем, так как между вышеупомянутыми автомобилями и Шкодой нет никакого сравнения, разный уровень.
Покупкой автомобиля озадачился в октябре 2012 года в связи с предстоящим пополнением в семье, автомобиль на тот момент отсутствовал. Денег особо не было, вернее их не было совсем, поэтому рассматривал варианты с кредитом. Первым вариантом оказался авто Лада Калина универсал, но дальше чем визит к дилеру и просмотр дело слава богу не дошло. Далее по чистой случайности наткнулся, в одной из социальных сетей на ссылку моего друга на объявление о продаже моей нынешней Шкоды. Это был автомобиль его отца, который он продавал в связи с тем, что уже приобрел Skoda Octavia А5, просто на очередном ТО у официального дилера понравилась обновленная марка, он взял и купил, так же белую, на механике. Что меня смущало в данном автомобиле: думал, что двигатель 1,4 будет слабоват, отсутствие в данной комплектации задних электростеклоподъемников, подогрева сидений и кондиционера. О стеклоподьемниках, подогреве и кондиционере перестал думать сразу как увидел авто, в особенности его багажник, очень уж он хорош и вместителен. И когда я проехался в первый раз, мои опасения о слабоватом двигателе подтвердились, при включении 3 передачи машина практически не ехала. На тот момент в салоне был я - 90 кг, мой друг 100 кг., и комплект летней резины на стальных диска с оригинальными колпаками в багажнике. Как позже оказалось, вместо 3 я включал 5 передачу, когда нормально стал переключаться, опасения о слабом двигателе пропали и решил брать. На следующий день взял потребительский кредит и купил авто за 345 тысяч и ящик пива, чему до сих пор безумно рад.
На момент покупки пробег был всего 50700, ни вмятины, ни царапин, без ДТП все в отличном состоянии. С ноября 2012 по январь 2014 пробег составил около 20000 (часто ездил на выходные с Красноярска в Абакан, 400 км. в одну сторону). За это время поменял лампочку подсветки переключателей печки, лампочку левого переднего габаритного огня, и левый ближний свет перегорел, заменил обе лампочки в фарах. Установил сигнализацию Starlaine A91, тонировку на 15%, чехлы на сидения компании MW Brathers (на фото салон с чехлами, если кому интересно как выглядит оригинальная обивка салона, могу выложить фото). В апреле делал ТО 4, в том числе менял свечи, но, не смотря на это, когда проходил в октябре диагностику (подготавливал к зиме), порекомендовали заменить свечи и сделать чистку дроссельных заслонок. Сказали не заправляться 95 бензином (свечи становятся рыжими с налетом), не заправляться на заправках Красноярскнефтепродукт (КНП), порекомендовали Магнат РД, Роснефть и Газпромнефть. После промывки заслонок уменьшения расхода топлива не заметил особо, но двигатель стал мощнее, это заметно.
Очень нравится вместительный багажник, спокойно грузил коляску, ванночку, все детские вещи, мешок картошки и многое другое, когда ездили к родителям в гости в Хакасию и обратно. Места на заднем ряду маловато, залазить в салон и с ребенком развернуться сложновато. При установке детского кресла (которое для самых маленьких, лицом против движения) приходится отодвигать пассажирское сидение, за водительским не входит. На трассе машина едет хорошо и уверенно, по прямой обгоны даются легко, когда обороты двигателя более 3000. Ездил 160- 170, машина едет ровно и уверенно. Но на перевалах сложновато, включаешь то 3, то 4, на низких оборотах хотелось бы, чтобы разгонялась по динамичнее, машины в потоке после крутого поворота на газ нажали и поехали в гору, а ты разгоняешься достаточно вяло.
Машина ни разу не подводила, в том числе и зимой, по трассе ездил при -39,  в машине тепло.

Для тех кто собирается приобрести автомобиль, бюджетом до 400 000, очень рекомендую данный автомобиль, намного лучше новых Вазов. За год эксплуатации я стал поклонником Шкоды, в сентябре 2013 года заказал себе Skoda Octavia А7, уже видел ее, через три дня забираю, отзыв обязательно напишу. В ближайшее время продам турика, так что пока свежи о нем воспоминания решил написать данный отзыв. Если есть вопросы, пишите, отвечу, сфотографирую.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Продал свою машину за 340000 рублей, отдал вместе с новыми чехлами от МВ Бразерс и летней резиной на штамповке с оригинальными колпаками. Деньги ушли в счет погашения кредита за новую машину, отзыв про нее тут https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/80886/ фото ниже

, пробег 70 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10996
Skoda Octavia, 2007
Иван, Ачинск
6271
Skoda Octavia, 2007
artem89tr, Тюмень
Skoda Octavia, 2007
4.5
17583
Skoda Octavia, 2007
magf, Новосибирск
Skoda Octavia, 2007
4.7
15412
Skoda Octavia, 2007
molv, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2007
4.0
15121
Skoda Octavia, 2007
иван777, Саратов
4267
Skoda Octavia, 2007
Константин, Барнаул

Комментарии

 
кингисепп
Сообщений: 155
С бюджетом до 400000 есть варианты подостойнее а эта не едит , сам пишеш.
17
56
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
Нормальный авто за такие деньги.
5+!
Ни гвоздя, ни жезла!!
Чехлы бодрые, если бы не прочел, не понял бы!!
29
1
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
я бы точно не взял
4
43
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
балябр:
С бюджетом до 400000 есть варианты подостойнее а эта не едит , сам пишеш.
Он вообще то написал, что передачу путал, поэтому она и не ехала! Эта едет слабовато, но не хуже большинства японцев к примеру, да есть ещё один плюс этого двигателя: едет на любом топливе и без особых проблем по миллиону км! Кстати, стоят они гораздо дешевле чем 400 тыс. Вообще машинка классная, очень живучая и неприхотливая, только вот клиренс маловат, но это дело сноровки)
28
3
Ответить
 
Сообщений: 167
VIZITER_959:
не хуже большинства японцев к примеру,
Большинства? Сомневаюсь! Моторчик слабоват.
Only TOYOTA, no more
5
18
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 220
Ранее имел опыт вождения на ВАЗ 21011, 2108, 2109, так что сравнивать особо и не с чем, так как между вышеупомянутыми автомобилями и Шкодой нет никакого сравнения, разный уровень. Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
1
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Gromkii:
Большинства? Сомневаюсь! Моторчик слабоват.
Трактор Беларус (МТЗ) 1221.4-10/99 мощность 141 л.с. без труда тянет груз массой до 8 тонн. Тоже слабоват??? Мощность есть произведение крутящего момента на обороты! Считайте, что октавиа это трактор! Тянет она и ещё как! Не заряженный скайлайн конечно, но к примеру ноут со 110 л.с. разгоняется также!
12
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Имел такую машину 2 года- с 2007 по 2009. Отличная машина. Двигатель не плохой, просто не подходит для данной модели. Хотя недостаток мощности окупается экономичностью на трассе. После нее были еще 2 шкоды- 2009 год А5 FSI и 2011 год 1,6 АКПП. Каждая последующая модель нравилась все меньше- экономия во всем. А та, первая Шкода, оставила память в душе.
13
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Нормальная машина в эти деньги
12
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Брал я ее за 345000 и ящик пива, не за 400000. Если бы за эти деньги я взял японца, думаю за год эксплуатации вложил бы еще не мало средств на ремонт.
17
10
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Romanych2013:
Брал я ее за 345000 и ящик пива, не за 400000. Если бы за эти деньги я взял японца, думаю за год эксплуатации вложил бы еще не мало средств на ремонт.
Не говорите так в суе! За красноярском люди думают, что японцы вообще никогда не ломаются и запчасти на них дешевые!!! Шкода для них что то типа китайца! Пусть дальше думают так же! У меня друг первой машиной брал марка, после него было ещё 5 разных включая марк х, он долго всех убеждал, что мы ездим не на машинах, а только один он умный, потом волей судьбы он прокатился на бмв......через 2 дня марк был продан! Теперь он говорит, что кроме того, что бэхи лучше, они ещё и в обслуживании дешевле))))
17
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
14 или 15 января на эту машину пересяду, двигатель к стати тоже 1,4. Думаю многие согласятся, что двигатель там не будет слабоват.
14
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Владел А5 три года, проехал более 100 тыс,так,что могу быть объективным.
1,4 точно слабый двиг,даже на палке, 1,6 самый минимум, но и его приходится крутить хорошо на трассе,в городе обоих за глаза если не гоняешь и часто палкой орудуешь,чтобы двиг в тонусе держать.
Багажник супер,купил ради него,но за три года всего несколько раз его забивал по полной,сейчас бы выбрал Гольф,а не Октавию,хоть на базе его сделан,но во всем уступает,кроме клиренса и багажника.
До 400 тыс,я бы сказал до 300, т.к. машина пустая совсем в Вашей комплектации,я бы наверно выбрал новую Приору,на гарантии,либо другой бюджетный авто.
А7 не интересна после А5, во всем экономия на лицо,даже картер из пластика,хоть и едет машина здорово.
Для себя сделал выбор и вернулся к Японским авто,пусть "отстают" в техническом прогрессе,но понятные и надежные,без TSI, DSG, огромной потерей на вторичке и опытам над собой,за свои собственные деньги.
13
6
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Dimmens:
Владел А5 три года, проехал более 100 тыс,так,что могу быть объективным.
1,4 точно слабый двиг,даже на палке, 1,6 самый минимум, но и его приходится крутить хорошо на трассе,в городе обоих за глаза если не гоняешь и часто палкой орудуешь,чтобы двиг в тонусе держать.
Багажник супер,купил ради него,но за три года всего несколько раз его забивал по полной,сейчас бы выбрал Гольф,а не Октавию,хоть на базе его сделан,но во всем уступает,кроме клиренса и багажника.
До 400 тыс,я бы сказал до 300, т.к. машина пустая совсем в Вашей комплектации,я бы наверно выбрал новую Приору,на гарантии,либо другой бюджетный авто.
А7 не интересна после А5, во всем экономия на лицо,даже картер из пластика,хоть и едет машина здорово.
Для себя сделал выбор и вернулся к Японским авто,пусть "отстают" в техническом прогрессе,но понятные и надежные,без TSI, DSG, огромной потерей на вторичке и опытам над собой,за свои собственные деньги.
А я на корейцев перешел и не жалею)))))
9
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
нормальное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Romanych2013:
14 или 15 января на эту машину пересяду, двигатель к стати тоже 1,4. Думаю многие согласятся, что двигатель там не будет слабоват.
Ставь вебасту сразу. Дубак в салоне с таким мотором.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
4
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
салон перешит или это чехлы такие?
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
CocoBrice:
Ставь вебасту сразу. Дубак в салоне с таким мотором.
Вебасту планирую ставить, но не сразу. Финансы
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Dylan:
салон перешит или это чехлы такие?
это чехлы
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Romanych2013:
Ни сказать что совсем не едет, в городе этого двигателя вполне хватает, по трассе обгон дается нормально, приоры отдыхают, но в горку и на низах тяги не хватает.
приоры отдыхают)))ну ну
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
7
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
CocoBrice:
Ставь вебасту сразу. Дубак в салоне с таким мотором.
Никакого дубака. Это уже другой мотор. Я в автосалоне Шкода был, так мне менеджер рассказывал, что в двигателе много чего изменили и с прогревом в мороз больше проблем не будет. Впрочем, в отзывах еще почитаем.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
3
4
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
ежели 1.4tsi-то он на холостых не набирает температуру, тут уже сколько отзывов об этом исписано, в пробках так же не греется, а пока не прогреется расход конский, так что преимущества двигателя сомнительны
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
женекбой:
я бы точно не взял
Вся страна огорчилась бы.
14
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
ильяи:
приоры отдыхают)))ну ну
Алион с 1.5 рвёт всех приор.
2
6
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Dylan:
ежели 1.4tsi-то он на холостых не набирает температуру, тут уже сколько отзывов об этом исписано, в пробках так же не греется, а пока не прогреется расход конский, так что преимущества двигателя сомнительны
Повторюсь еще раз: 1.4 TSI тот что идет на новые Шкоды А7 это уже другой двигатель, не тот 1.4 TSI, что шел на прежние Октавии, Гольфы, Тигуаны и т. д. Здесь масса изменений: ремень ГРМ вместо цепи, две форсунки на цилиндр (одна на впуске, другая непосредственно в цилиндр) , даже турбина стоит в другом месте. Кроме того, конструктора изменили конструкцию впуска и выпускного коллектора и что-то еще сделали как раз для улучшения прогрева. Мне все это менеджер в автосалоне рассказывал, так что за что купил, за то и продаю. А уж правда это или нет, владельцы новых Октавий пусть рассказывают.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Проще сразу "немца" купить - от Scoda там только одно название и сборка
 
13
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
serioga974:
Повторюсь еще раз: 1.4 TSI тот что идет на новые Шкоды А7 это уже другой двигатель, не тот 1.4 TSI, что шел на прежние Октавии, Гольфы, Тигуаны и т. д. Здесь масса изменений: ремень ГРМ вместо цепи, две форсунки на цилиндр (одна на впуске, другая непосредственно в цилиндр) , даже турбина стоит в другом месте. Кроме того, конструктора изменили конструкцию впуска и выпускного коллектора и что-то еще сделали как раз для улучшения прогрева. Мне все это менеджер в автосалоне рассказывал, так что за что купил, за то и продаю. А уж правда это или нет, владельцы новых Октавий пусть рассказывают.
Пардон, не знал я, что там новое поколение двигателей пошло:) Удачной покупки, напишите потом отзыв
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Алекс Яшин:
Проще сразу "немца" купить - от Scoda там только одно название и сборка
На немца заглядывался, да как-то деньжат не хватает. Пассат и джетта хороши, но в пользу шкоды остается цена, большой багажник и то что это лифтбек (погрузочное отверстие багажника большое в сравнении с немцами). Про ауди вообще пока остается только мечтать.
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Dylan:
Пардон, не знал я, что там новое поколение двигателей пошло:) Удачной покупки, напишите потом отзыв
Новую машину немного по эксплуатирую, чтобы более объективный отзыв написать, через месяц обязательно отпишусь.
4
 
Ответить
   
Яя
Сообщений: 21
Какой фирмы чехлы?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Евгений С.А.:
Какой фирмы чехлы?
mw brothers Я через интернет из Москвы заказывал http://www.mwbrothers.ru/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
N7:
Алион с 1.5 рвёт всех приор.
нет-приоромотор полторашечный аллион не сделает.может только на старте первые 200 метров.по трассе особенно в подъем приору тоже не загонешь если она упрется.может 1.8 на равных потягается с ней.
ilyi
5
2
Ответить
 
Сообщений: 167
ильяи:
нет-приоромотор полторашечный аллион не сделает.может только на старте первые 200 метров.по трассе особенно в подъем приору тоже не загонешь если она упрется.может 1.8 на равных потягается с ней.
Да чегу уж мелочться 2JZ-GTE ещё может с ней и потягается... Между NZ и приоровским двигло - технологическая пропасть... ерунду не пиши.
Only TOYOTA, no more
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
Gromkii:
Да чегу уж мелочться 2JZ-GTE ещё может с ней и потягается... Между NZ и приоровским двигло - технологическая пропасть... ерунду не пиши.
причем тут пропасть если приорик влегкую полторашечный премиоалик делает.причем тут пропасть.ну у нз фазовращатели стоят и все.в остальном практически то же.у 126 мотора и поршневая то немецкая и катушка зажигания индивидуальная на каждый цилиндр(как у современных моторов).при равной энерговооруженности у приоры меньше масса и механика причем с длинными 2 и 3 передачами на которых она весьма нехило ускоряется.зз может и потягается с приорой,но не нз автоматный(может на алексеранксе,но не на премяхе).с джезетом сравнивать смысла естественно нет)))
ilyi
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Хорошая машинка))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
Алекс Яшин:
Проще сразу "немца" купить - от Scoda там только одно название и сборка
Уже по почерку видно специалиста по немцам и шкодам
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Aleks102:
Уже по почерку видно специалиста по немцам и шкодам
Я смотрю, ты большой спец....
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6391
хороший автомобиль, основательный...
продал?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Dmitriy_Kemerovo:
хороши й автомобиль, основательный...
продал?
Не продал еще. Сегодня в обед новую шкоду забираю у дилера. Завтра ужу основательно займусь вопросом продажи своего нынешнего автомобиля.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6391
как то у тебя авто за год подорожало....
1
 
Ответить
    
SPB
Сообщений: 36
Хорошая машина, владел такой год, не разу не подвела, вложений не было!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Октавия Тур - последний из могикан.
Таких машин больше не будет.
6-ти летний опыт владения аналогичной машиной (именно 1.4) + впечатления о продукции ВАГ конца 90-х (Пассат В5) по сравнению с современной (Пассат В6) однозначно говорят: в погоне за красотой потребитель теряет главное - беспроблемность эксплуатации и уверенность в авто.
Желаю автору безаварийной езды и только планового обслуживания, однако, боюсь, он еще не раз вспомнит теплым словом свою предыдущую машину на фоне нынешней.
1
 
Ответить
saboth
Златоуст
Друг! Скажи честно: едет она или нет? Думаю такую взять, но эксплуатировать буду по трассе в горах. Боюсь проблем с слабым движком
 
 
Ответить
romanych
Красноярск
saboth:
Друг! Скажи честно: едет она или нет? Думаю такую взять, но эксплуатировать буду по трассе в горах. Боюсь проблем с слабым движком
Для таких целей лучше взять мотор помощнее, этого явно маловато. Я в отзыве уже писал, что по прямой, разогнал и проблем не знаешь, а когда повороты и перевалы, то не хватает динамики, хочется дать ей жалу, а силенок маловато. Разгон дается с трудом. Думаю пожалеешь если 1,4 для поездок по горам возьмешь. Рассмотри вариант как минимум с двигателем 1,6.
 
 
Ответить
Максим
Уфа
Надежный авто, ходовка супер , за 9 лет поменял только сцепление
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
VIZITER_959:
Он вообще то написал, что передачу путал, поэтому она и не ехала! Эта едет слабовато, но не хуже большинства японцев к примеру, да есть ещё один плюс этого двигателя: едет на любом топливе и без особых проблем по миллиону км! Кстати, стоят они гораздо дешевле чем 400 тыс. Вообще машинка классная, очень живучая и неприхотливая, только вот клиренс маловат, но это дело сноровки)
Да его даже Фит вставляет с 1,3 литрами. О чем Вы вообще говорите?!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
АртХС90:
Октавия Тур - последний из могикан. Таких машин больше не будет. 6-ти летний опыт владения аналогичной машиной (именно 1.4) + впечатления о продукции ВАГ конца 90-х (Пассат В5) по сравнению с современной (Пассат В6) однозначно говорят: в погоне за красотой потребитель теряет главное - беспроблемность эксплуатации и уверенность в авто.
Желаю автору безаварийной езды и только планового обслуживания, однако, боюсь, он еще не раз вспомнит теплым словом свою предыдущую машину на фоне нынешней.
У европейцев не было беспроблемности в эксплуатации. У Японцев до 2000 были аппараты которые расчитывались на 20-30 лет. Но и Японцы цуко, слились на этот Европейский "фантиковый" уровень.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
ильяи:
нет-приоромотор полторашечный аллион не сделает.может только на старте первые 200 метров.по трассе особенно в подъем приору тоже не загонешь если она упрется.может 1.8 на равных потягается с ней.
Цивик 1,8 на палке, улетаю так, что приоры даже в заднем зеркале не разглядишь. Вазовские моторы чахлые с низким КПД.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России