Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
75086
470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.6
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: Коричневый Topaz металлик
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток! Хочется поделиться радостью от своей покупке. Приобрел автомобиль 14.01.1014, пробег чуть более 300 км., поэтому это будет скорее не отзыв, а вступление к нему. Далее с меня в дополнениях много фото, объективные отзывы о радостях и горичи от эксплуатации данного автомобиля.

Мой прошлый автомобиль Отзыв о Skoda Octavia Skoda Octavia Tour 2007 года выпуска, Чешской сборки, двигатель 1,4, механическая коробка передач, ездил на нем с ноября 2012 года. За год эксплуатации стал поклонником марки и модели, поэтому трудностей с выбором у меня не было, когда вышла новая модель Октавии, я четко понимал, что хочу именно ее.

И так о моем выборе.  Skoda Octavia А7, 1.4, DSG комплектация Elegance, цвет коричневый Topaz металлик, литые диски Минорис. В дополнение к данной комплектации следующее оборудование:
Хром пакет (для боковых стекол);
Дизайн-пакет 1 (многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Maxi Dot);
Пакет безопасности 2 (датчик давления воздуха в шинах, датчик усталости водителя, третий задний подголовник);
Функциональный Пакет 9 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник, стеклоочиститель сзади, передний парктроник, электронная система курсовой устойчивости, противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах, задние светодиодные фонари, Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, голосовое управление, розетка 230В вместо пепельницы сзади).

Все это удовольствие стоило мне 955 300 кредитных рублей, не считая 15% первоначального взноса. Заказ произвел 12.09.2013, менеджером была озвучена 51 неделя производства, и вот 19.12.2013 машина была готова. Обещали привезти в Красноярск до праздников, но не успели. Увидел я ее в первый раз 09.01.2014 заснеженной на стоянке салона ОД (фото во вложении). Оформление документов, перевод денежных средств из банка, страхование, подготовка автомобиля к выдаче, все это протянулось до 14.01.2014. К стати, оригинал ПТС был уже в городе. Перед подготовкой автомобиля к выдаче привез к ОД зимние шины, чтобы сразу установили и заказал тонировку задней части на 15%. Шины покупал за 24320 рублей Continental CONTIICECONTACT 205/55 R16 94T, за шиномонтаж отдал 1300 рублей, тонировка чуть больше 3000 рублей. Машина пришла на летней резине ContiPremiumContactTM 5, запаска такая же.

Официалы подарили и сразу установили бесплатно следующие подарки: Защита картера, передние брызговики, резиновые коврики в салон. Еще подарили стальные накладки на пороги, но они лежали в багажнике, не успели они установить, сам приклеивать буду на этих выходных. Еще набор автомобилиста в кожаной черной шкодовской сумке на липучках (приклеивается к ковру багажника) и шампанское абрау дюрсо. Учитывая, что с 1 января цена на данный автомобиль стала выше, считаю подарки не плохими, хотя рассчитывал на зимнюю резину в подарок. В любом случае спасибо менеджеру Евгению.

На учет поставил быстро, и тут меня ждал еще один приятный сюрприз-зеркальный номер и все три буквы в нем из моего имени в нужной последовательности. Если когда либо пересяду с этой шкоды на новую шкоду, эти номера оставлю себе.

Первым делом в обед прокатил коллег по работе, в салоне нас было четверо, летняя резина в багажнике, пацанов удивило как она с двигателем 1.4 так динамично поехала. Всем понравился просторный салон, огромный багажник, подогрев всех сидений, музыка, светодиодная оптика, внешний вид, задний подлокотник, парктроники. Кто-то сказал, что это почти пассат, девчонки с работы подумали что я суперба купил.

Вечером с женой и сыном прокатились, жена немного порулила, сказала наконец то автомат. Обмыли колеса коньячком на удачу, дома выпили подаренное шампанское. В общем семья в восторге. Очень просторно и удобно, много ящичков, есть с зади свет, для нас-семьи с маленьким ребенком данный автомобиль самый лучший выбор.

Почему 1.4? Потому что на тест драйве ездил на 1.8, мне такой динамики не надо, да и денег уже жалко было, психалогический рубеж в 1 млн. рублей переступать не хотелось.

Дальнейшие планы: Приклеить накладки на пороги, установить чехлы (уже купил) и в будущем буду брать вебасту, не знаю в этом сезоне или следущем, пока вроде зима балует отсутствием морозов, а деньжат уже нет. Еще буду брать шумоизаляцию капота, в наличии у ОД не оказалось.

В общем не прощаюсь, на выходных будут новые фотоотчеты. А пока прохожу обкатку, набираюсь впечатлений, чтобы поделиться с Вами. В дальнейшем сравнивать буду со своим Туриком.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую!

Вот и настали долгожданные выходные, устроил небольшую фотосессию. На улице снег, машина не мытая, поэтому сегодня только фотографии интерьера, к тому же есть повод, так как на этой недели были установлены чехлы на сидения.

Выбором чехлов озадачился еще до получения автомобиля, так как жалко текстильные подлокотники, спинки передних сидений, тем более что в семье маленький ребенок. Салон в коже я не заказывал, не нравится мне полностью кожаный салон, тем более за дополнительных 51 тысячу рублей, еще вариант за 43 тысячи комбинированная обивка из алькантары, кожи и кожзама тоже дороговато....

, пробег 406 км   

Приветствую!

Как всегда зима пришла неожиданно, за окном то -25, то -30. Автомобиль в мороз заводится отлично, с первого раза и без особых усилий. Но вот с прогревом дела обстоят хуже, на холостых как я уже говорил, двигатель не греется совсем. Схема запуска следующая: Завожу двигатель, совсем отключаю обдув, включаю подогрев сидений, двигатель работает на холостых минут 8-10, начинаю движение, стрелка указателя температуры начинает ползти вверх, включаю обдув на стекла на единичку. Проезжаю 1-2 км. включаю обдув на тройку, направление в ноги и на себя, при этом стрелка температуры стремительно опускается вниз....

, пробег 561 км   

Приветствую всех!

Прихожу я сегодня в 7:00 к своей машине и уже с улици вижу в ней включенный 7-ми дюймовый навигатор, забыл вчера выключить и забрать из машины. Первым делом прошел вокруг машины, стекла целые, сел в машину, выключил навигатор, за бортом -21, думал не заведу, ведь машина простояла около 18 часов. Завелась с первого раза не напрягаясь, это радует. На такой случай конечно лучше бы розетка прикуривателя отключалась при выключенном зажигании.

Самое главное стекла целые, а завести как-нибудь завел бы.

Удачи на дорогах!

, пробег 634 км   

Доброго времени суток!

При выборе комплектации и дополнительного оборудования столкнулся с проблемой отсутствия фотографий оптики. Вот решил немного добавить фото для будущих владельцев Октавии А7.

Я заказал дополнительный пакет оборудования где кроме всего прочего присутствует: противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, Day Light на светодиодах, задние светодиодные фонари.

Так все это выглядит в темноте.

, пробег 768 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
Astra:
В Октавии наоборот, ОЖ быстрее греется, так как датчик температуры масла находится в поддоне, а там всегда холоднее, чем в "сердце" блока. Летом наоборот, термостатирование ОЖ держит температуру не более 100 градусов, а вот масло можно прогреваться при определенных условиях до 105-110 градусов.
У кого-то и 125 бывает/ скромно потупил взор/...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Температуру масла можно увидеть только на максидоте и то при правильных настройках сервисного интервала. А стрелочка на тахометре - это температура ОЖ.
1
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 8
Классная машина, сам хотел такую, но так как нет у них в линейке атмосферных двигателей пришлось отказаться. Машина просторна, внешне и внутри красива, огромный багажник. Сейчас заказал Мазду СХ5. автору удачи в эксплуатации.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Заказал себе такую, только на тест-драйве был 1,8, динамика 1,4 не намного хуже чем 1,8.
Хороший выбор за такие деньги, я просмотрел много вариантов, можно сказать все, у каждого свои плюси и те же минусы. Была 2 года назад ауди А4 1,8, так вот, шкода - фольц - ауди - одно и тоже(салон, движки) только кузовщина другая накидывается, у ауди еще вариаторы могут идти, которые греть вообще нельзя. 2 года гарантии без ограничения пробега, на ДСГ 5 лет гаранитии(замена мехатроника и моховика вроде).
Сейчас нету идеальных машин, каждому свое нравится, так что если тебе эта машина по душе, то не обращай внимания по сторонам, езди и получай удовольствие - это самое главное.
Удачи на дорогах и пусть машина не огорчает.
4
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Neymar:
на ДСГ 5 лет гаранитии(замена мехатроника и моховика вроде).
На эти коробки 5-ти летняя гарантия не распространяется.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
St@vr:
На эти коробки 5-ти летняя гарантия не распространяется.
Распространяется.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
St@vr:
На эти коробки 5-ти летняя гарантия не распространяется.
Распространяется
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
BESKOSTYA89:
Распростран яется
Документ есть????? Или это слова ОД???? Мне ОД на последнем ТО доказывал что на Супербы сейчас ставят ДСГ-6)))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
[quote=St@vr]Мне ОД на последнем ТО доказывал что на Супербы сейчас ставят ДСГ-6)))))))))))))))))))))[/qu ote]Ну, чем смайлы ставить, надо было выяснить, что DSG-6 действительно ставят))) Просто смотря с каким двигателем.[quote=St@vr]Докуме нт есть????? Или это слова ОД????[/quote]Бесплатный ремонт DSG-7 на 5-ом году устраивает? Позвоните по "горячей линии", узнайте сами.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
На коробку 150 000 пробега должны давать и 5 лет. Завтра договор посмотрю что бы уж точно подтвердить.
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Фру:
Ну, чем смайлы ставить, надо было выяснить, что DSG-6 действительно ставят))) Просто смотря с каким двигателем.Бесплатный ремонт DSG-7 на 5-ом году устраивает? Позвоните по "горячей линии", узнайте сами.
)))))))) Я прекрасно осведомлен куда ставят а куда нет. С мотором 1.8 ни на Суперб ни на Октавию ДСГ-6 не ставят. Только Етька с 1.8 на полном приводе.
Про ремонт ДСГ на 5 году жизни, увы это не относится к Октавии А7. Я конкретно веду речь об Октавии А7. На машины 13 модельного года и далее гарантия 5 лет или 150 т.км (что наступит ранее) не распространяется..... Надеюсь достаточно подробно расписал, чтобы не возникало двоякости понимания сути вопроса......
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
А если есть официальный документ ФГР о противоположном, я с удовольствием возьму свои слова обратно. Уточняю ДСГ на машинах 13 модельного года.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
St@vr:
)))))))) Я прекрасно осведомлен куда ставят а куда нет. С мотором 1.8 ни на Суперб ни на Октавию ДСГ-6 не ставят.
Видно "не прекрасно" осведомлены. Так как про двигатель 1.8 вы не упоминали, а просто возмущались словами о DSG-6.
St@vr:
А если есть официальный документ ФГР о противоположном, я с удовольствием возьму свои слова обратно. Уточняю ДСГ на машинах 13 модельного года.
Спросите у дилеров договор гарантии.
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Фру:
Видно "не прекрасно" осведомлены.
Ну да каюсь не уточнил про мотор.)))))))) Как-то не сработало в голове сделать уточнение)))))))))))) Просто стоял в салоне с 1.8 Суперб, и манагер с пеной у рта мне доказывал что там 6-ка стоит))))))))))
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Фру:
Спросите у дилеров договор гарантии.
Мне так то он не нужен. Я на гидрике катаю. Этот вопрос в свое время мониторили. Документа о продленной гарантии на модифицированные ДСГ-7 устанавливаемые на новые машины - НЕТ.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
St@vr:
Мне так то он не нужен. Я на гидрике катаю. Этот вопрос в свое время мониторили. Документа о продленной гарантии на модифицированные ДСГ-7 устанавливаемые на новые машины - НЕТ.
Нет, или просто вы не видели?
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
St@vr:
А если есть официальный документ ФГР о противоположном, я с удовольствием возьму свои слова обратно. Уточняю ДСГ на машинах 13 модельного года.
Зайдите на сайт клуба Октавии А7, там давно задавались этим вопросом и писали письмо на wag. Пришло письменное подтверждение, что гарантия продлена на 5 лет или 150 тысяч пробега. Письмо там выложено.
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
St@vr:
Мне так то он не нужен. Я на гидрике катаю. Этот вопрос в свое время мониторили. Документа о продленной гарантии на модифицированные ДСГ-7 устанавливаемые на новые машины - НЕТ.
Она не модифицирована, а доработана. Коробка та же осталась.
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
BESKOSTYA89:
Зайдите на сайт клуба Октавии А7, там давно задавались этим вопросом и писали письмо на wag. Пришло письменное подтверждение, что гарантия продлена на 5 лет или 150 тысяч пробега. Письмо там выложено.
НУ если это правда. То тогда здорово.
BESKOSTYA89:
Она не модифицирована, а доработана. Коробка та же осталась.
Коробка та же это понятно. Стоит модифицированное сцепление. Блин вот буквоеды......)))))))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Вот пункты договора по гарантии. Читайте
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Waldman:
Цитирую автора! Как всегда зима пришла неожиданно, за окном то -25, то -30. Автомобиль в мороз заводится отлично, с первого раза и без особых усилий. Но вот с прогревом дела обстоят хуже, на холостых как я уже говорил, двигатель не греется совсем. Схема запуска следующая: Завожу двигатель, совсем отключаю обдув, включаю подогрев сидений, двигатель работает на холостых минут 8-10, начинаю движение, стрелка указателя температуры начинает ползти вверх, включаю обдув на стекла на единичку. Проезжаю 1-2 км. включаю обдув на тройку, направление в ноги и на себя, при этом стрелка температуры стремительно опускается вниз. Спустя некоторое время опять поднимается до половины, на светофорах опять падает. И только к концу пути (около 10 км) стрелка указывает 90 градусов. Но это при обдуве не сильнее чем на тройке и температуре за бортом около -25. Это в направлении на работу, когда пробок нет совсем, с работы ехать гораздо хуже, в пробках накопленное тепло быстро улитучивается. В большие пробки еще не попадал, когда это случится думаю будет совсем печаль.
Накинул на двигатель автоодеяло, особых изменений не почувствовал. В данный момент спасает подогрев сидений и подштанники под брюки.
И где тут не морозильник? Технология прогрева салона просто ужас! И это на соврменном авто почти бизнес класса!?
В морозы все авто прогреваются медленно, на улице очень холодно.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Если я правильно понимаю, в этом двигателе должно быть три круга охлождения (читал про новые ТСИ 1,4 в шкодовском журнале. Всвязи с высоким КПД Двигатель реально трудно вывести на привычные температуры.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Октавия (особенно модель 2013го с расширенной базой) в целом очень удачная машина в отличие от "корявых" Ети, Румстера и растянутого в таксу Суперба (хотя начинка там хорошая). Вместительный лифтбэк, но выглядящий автомобилем, а не зубилом, с энергоёмной подвеской, толстым оцинкованным железом, большим клиренсом и т.п. как будто создан для России.
НО, кто у них там в ТОП-манагерах по комплектации? Поставьте опцией 1.8, но без турбины (компрессор на малые обороты оставьте) и простой 6ст. гидротрансформатор (как было) и цены не будет!
Кто хочет турбину и ДСГ повыеживаться, а потом налететь на ремонт - дело личное, но Шкода, это не Мазда (для молодых и зеленых). Это авто для семейного человека среднего класса России (ессно консерватора). Убивая такую опцию ВАГен теряет много клиентов.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
DVX:
Октавия (особенно модель 2013го с расширенной базой) в целом очень удачная машина в отличие от "корявых" Ети, Румстера и растянутого в таксу Суперба (хотя начинка там хорошая). Вместительный лифтбэк, но выглядящий автомобилем, а не зубилом, с энергоёмной подвеской, толстым оцинкованным железом, большим клиренсом и т.п. как будто создан для России.
НО, кто у них там в ТОП-манагерах по комплектации? Поставьте опцией 1.8, но без турбины (компрессор на малые обороты оставьте) и простой 6ст. гидротрансформатор (как было) и цены не будет!
Кто хочет турбину и ДСГ повыеживаться, а потом налететь на ремонт - дело личное, но Шкода, это не Мазда (для молодых и зеленых). Это авто для семейного человека среднего класса России (ессно консерватора). Убивая такую опцию ВАГен теряет много клиентов.
Поставить карбюратор, коробка- механика трехступка и цены этому автомобилю не было бы.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально "дэй лайт" смотрятся..)
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Artoba:
Нормально "дэй лайт" смотрятся..)
Офигенно, жаль что у диллера их ставить очень дорого...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Немцы рулят.:
Поставить карбюратор, коробка- механика трехступка и цены этому автомобилю не было бы.
)))) нет нужно ещё проще )))
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Недавно у диллера видел на ТО 1,4 dsg с пробегом 76ткм! Хозяин сказал, что проблем ни с чем (читай с коробкой) не было.
На вкус и цвет...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Биллибонс:
- почему со старой октавией нет сравнения?
Видимо не просто со "старой", а со "старой-старой"
Всё-таки А5 сильно отличается от А4
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
борис38:
это печально........
Не обязательно 98, официально - 95, что впрочем на всех современных двигателях
Просто пока машина новая автор "балует" её
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Сергей 59-99:
Автозапуск-ёшево и сердито.
Практически не имеет смысла.
Этот двигатель на холостых оборотах сам себя не нагревает.

Ну вернее сказать, чтоб прекратить эти слухи про "холодную" машину скажу как владелец пятилетней Октавии 1.4TSI:
у двигателя нет прогревочных оборотов! Практически нет.
1500 rpm при запуске и через 40 секунд обычные холостые.
Соседи на новых субарах,хундаях и тойотах молотят минут по 15

Автор ставь Webasto. В морозы в пробках даже на догрев приходится включать на ходу
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
Не знаю почему все говорят что они не греются?! У меня А7 с 1.4 Поставил сигналку с авто запуском. Завожу в -20 из дома, через 20 минут выхожу, температура 90. Включаю печку и церкуляцию по салону. Пока обметаю от снега в машине уже нормальная температура. Сажусь и еду. И еще для не знающих, при температуре воздуха за бортом более -10, обороты двигателя меньше 1000 не падают даже когда двигатель прогрет.
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
Не понимаю Нахрена ездить на непрогретой машине в холодном салоне? Лень пол часа подождать что ли и ехать как человеку
 
5
Ответить
   
Сообщений: 16
BESKOSTYA89:
Не понимаю Нахрена ездить на непрогретой машине в холодном салоне? Лень пол часа подождать что ли и ехать как человеку
Холостые обороты и холодный запуск вредны двигателю и катализатору.
Сигналка с автозапуском обезоруживает вполне приличный штатный иммобилайзер.
Подогреватель ОЖ с любой степенью автономности - лучший вариант.
3
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
у512уу:
Холостые обороты и холодный запуск вредны двигателю и катализатору.
Сигналка с автозапуском обезоруживает вполне приличный штатный иммобилайзер.
Подогреватель ОЖ с любой степенью автономности - лучший вариант.
Из всего вами написанного согласен только с холодным пуском! А остальную чушь вам кто сказал?))) Значит холостые обороты вредны, а ехать на непрогретом двигателе это полезно, да?))))
 
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Лучший вариант это конечно предпусковой обогреватель, но и самый дорогой... Хотя в условиях Сибири или севера я бы впиндюрил его однозначно!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
дэфа (электрическая) более гуманна будет по стоимости
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
roomster:
дэфа (электрическая) более гуманна будет по стоимости
А более гуманней-северс.
TSI DSG
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
BESKOSTYA89:
Из всего вами написанного согласен только с холодным пуском! А остальную чушь вам кто сказал?))) Значит холостые обороты вредны, а ехать на непрогретом двигателе это полезно, да?))))
Непрогретый двигатель TSI станет прогретым только под нагрузкой.
Об этом честно сказано в "мурзилке"
В поисках "чуши" рекомендую хотя бы учебник физики
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
у512уу:
Непрогретый двигатель TSI станет прогретым только под нагрузкой.
Об этом честно сказано в "мурзилке"
В поисках "чуши" рекомендую хотя бы учебник физики
У меня 1.4 TSI и прогревается он в мороз до 90 градусов за 20-25 минут на месте. А на счет учебника физики)))) у меня 2 высших образования по машиностроению и я знаю что говорю
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
BESKOSTYA89:
У меня 1.4 TSI и прогревается он в мороз до 90 градусов за 20-25 минут на месте. А на счет учебника физики)))) у меня 2 высших образования по машиностроению и я знаю что говорю
Мой CAXA на холостых не прогревается совершенно (вкупе с климат-контролем в положении "авто")
Как-то в первую же очень просидел в машине 40 минут - стрелка даже не тронулась.
И это был не такой уж мороз, как у нас бывает.
Поэтому, если начинаю движение без Webasto, то ставлю вентилирование ручное 1, и по возможности либо Sport -режим коробки, либо секвентальное управление (но это особенность моего маршрута - почти сразу горка с пробкой на ней).

По поводы Ваших выпадов: что именно Вы называете "чушью"?

- Вред х.х. двигателю - чушь?
Конечно назначение двигателя - двигать, а не греть.
Но так уж устроен ДВС, что без выделения тепла не обойтись. Поэтому есть термостатированная система охлаждения и есть зазоры, спроектированные для рабочей температуры.
Для холодного двигателя различные шумы и стуки - неизбежное явление, опять же "мурзилка" не врет. А Вы предлагаете в этом режиме работать 40 минут. Потому слухи в сети о "капиталках" VW-двигателей после 20-30 тык.

- Вред х.х катализатору - чушь?
Опять же катализатор работает на высокой температуре, чем быстрее он её достигнет - тем дольше прослужит. А в момент пуска двигателя еще и смесь обогащенная идет.
Опять же обилие конденсата в выпускной системе на х.х. Сосульки из труб не замечали у "прогревальщиков"?

- Вред от "шунтирования" иммобилайзера - чушь?

- Использование подогревателей - чушь?

Собственно само по себе Ваше предложение откладывать каждую поездку на "полчаса" не могу признать удобным
1
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 32
у512уу:
Мой CAXA на холостых не прогревается совершенно (вкупе с климат-контролем в положении "авто")
Как-то в первую же очень просидел в машине 40 минут - стрелка даже не тронулась.
И это был не такой уж мороз, как у нас бывает.
Поэтому, если начинаю движение без Webasto, то ставлю вентилирование ручное 1, и по возможности либо Sport -режим коробки, либо секвентальное управление (но это особенность моего маршрута - почти сразу горка с пробкой на ней).
По поводы Ваших выпадов: что именно Вы называете "чушью"?
- Вред х.х. двигателю - чушь?
Конечно назначение двигателя - двигать, а не греть.
Но так уж устроен ДВС, что без выделения тепла не обойтись. Поэтому есть термостатированная система охлаждения и есть зазоры, спроектированные для рабочей температуры.
Для холодного двигателя различные шумы и стуки - неизбежное явление, опять же "мурзилка" не врет. А Вы предлагаете в этом режиме работать 40 минут. Потому слухи в сети о "капиталках" VW-двигателей после 20-30 тык.
- Вред х.х катализатору - чушь?
Опять же катализатор работает на высокой температуре, чем быстрее он её достигнет - тем дольше прослужит. А в момент пуска двигателя еще и смесь обогащенная идет.
Опять же обилие конденсата в выпускной системе на х.х. Сосульки из труб не замечали у "прогревальщиков"?
- Вред от "шунтирования" иммобилайзера - чушь?
- Использование подогревателей - чушь?
Собственно само по себе Ваше предложение откладывать каждую поездку на "полчаса" не могу признать удобным
При низких температурах масло густеет, сальники дубовые становятся и как минимум при езде в таком режиме начинаются потеки по уплотнениям сальников и прокладок. Нравится вам ездить в холодном салоне с непрогретым двигателем, ваше дело. Я свой авто берегу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
BESKOSTYA89:
При низких температурах масло густеет, сальники дубовые становятся и как минимум при езде в таком режиме начинаются потеки по уплотнениям сальников и прокладок. Нравится вам ездить в холодном салоне с непрогретым двигателем, ваше дело. Я свой авто берегу.
Масло - это самое простое в этой истории.
Во-первых можно заливать с низкой холодной вязкостью.
Во-вторых масло увеличивает текучесть не только от температуры, но и от барбитурации, перемешивания.

Желаю долгой жизни Вашему авто.
А я свой просто грею подогревателем по возможности до поездки или во время.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
BESKOSTYA89:
Не понимаю Нахрена ездить на непрогретой машине в холодном салоне? Лень пол часа подождать что ли и ехать как человеку
И что мне 30 минут на морозе около машины "загарать", чтобы потом в ней 12-15 минут в относительно теплом салоне на работу ехать? Не вижу смысла.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
любителям длительной работы на холостых советую периодически проверять компрессию на 4 цилиндре (наиболее активно проявляется маслянное голодание именно там.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
roomster:
любителям длительной работы на холостых советую периодически проверять компрессию на 4 цилиндре (наиболее активно проявляется маслянное голодание именно там.
Такая же как и в остальных,вчера мерил,2-3 часа в день на холостых.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Биллибонс:
Поздравляю! И традиционно вопросы
- почему со старой октавией нет сравнения?
- не холодно в машине?
Нравится октавия, хочу такую. )))
Здарова! не греется на холостых потомучто они заточены под евро нормы скорее всего, на 1,8 такой проблемы нет т.к. он заточен под нас, на 1.2 и 1.4 все тепло уходит на прогрев катализатора наверно) ИМХООО
 
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Приятель избавился отйетика 1,8 ДСГ, при температуре за -30 салон не то-что бы не греется он остывает, и предпусковой стоял вебасто не выключался никогда (в морозы). продав полугодовалого, доплатил на аутбека, вообще говори небо и земля, и теплее, и комфортнее, и экономичнее (по трассе, в городе примерно столько-же)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
roomster:
Приятель избавился отйетика 1,8 ДСГ, при температуре за -30 салон не то-что бы не греется он остывает, и предпусковой стоял вебасто не выключался никогда (в морозы). продав полугодовалого, доплатил на аутбека, вообще говори небо и земля, и теплее, и комфортнее, и экономичнее (по трассе, в городе примерно столько-же)
А мой приятель скинул аутбэка, сказал что машина г..о)
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
ДА мой то-же говорил, что ля езды Город и ближайший пригород йетих хорош, но на дальняк а это Кемерово-Москва-Кемерово, Кемерово Ебург и обратно, это уже вродебы и не далеко. Для таких поехдок аутбек вероятно будет на самом деле поудобнее. Приэтом у обоих машин есть слабые места (болячки) со слов знакомого ( у него аутбэк уже четвертый в семье) с его болячками ехать можно, а вот с болячками Вага крайне сложно (рабочая Каддик). -перетёрлись провода в жгуте на управление двигателя. У меня на Роомстере несколько раз менял в дверном жгуте, + отгорала масса на блоке АБС.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
roomster:
Приятель избавился отйетика 1,8 ДСГ, при температуре за -30 салон не то-что бы не греется он остывает, и предпусковой стоял вебасто не выключался никогда (в морозы). продав полугодовалого, доплатил на аутбека, вообще говори небо и земля, и теплее, и комфортнее, и экономичнее (по трассе, в городе примерно столько-же)
Херь какую-то написал. Вот не поверю, что аут экономичнее.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
не поверьшь, сам не верил, но цифры штука упрямая.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
roomster:
Приятель избавился отйетика 1,8 ДСГ, при температуре за -30 салон не то-что бы не греется он остывает, и предпусковой стоял вебасто не выключался никогда (в морозы). продав полугодовалого, доплатил на аутбека, вообще говори небо и земля, и теплее, и комфортнее, и экономичнее (по трассе, в городе примерно столько-же)
Вот вранье то...не надоело еще? Ну во-первых Аутбек жрет не подецки, 18 в городе зимой, 10-ку по трассе, 3 х- литровый, 2,5 чуть по-меньше. Во-вторых на счет тепла...интересно по каким он параметрам оценивал?:))) Ну про вебасто смешно читать, с вебасто он не мог прогреть, видимо окна не закрывал. На холостых 1,8 TSI греется так же как и атмо, просто климат ставишь принудельно на единицу.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
roomster:
не поверьшь, сам не верил, но цифры штука упрямая.
какие цифры. Если верить оф. данным аут жрет гораздо больше. 2.5 л еще и туго прогревается а 3.0 жрет масло.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
hondalub:
Вот вранье то...не надоело еще? Ну во-первых Аутбек жрет не подецки, 18 в городе зимой, 10-ку по трассе, 3 х- литровый, 2,5 чуть по-меньше. Во-вторых на счет тепла...интересно по каким он параметрам оценивал?:))) Ну про вебасто смешно читать, с вебасто он не мог прогреть, видимо окна не закрывал. На холостых 1,8 TSI греется так же как и атмо, просто климат ставишь принудельно на единицу.
Он этого не поймет.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Все мы буквы читаем, только видимо Вы свои, я свои. (с цифрами так-же) про вебасто я писал, что только с ним и прогревался, без него температура вниз падала. Про климат на минимум, не знаю (но думаю верно было-бы именно так и делать) В принципе это уже не важно, как я понял (все мы видим только то, что хотим, и верим в то, что хотим. (кстати замеры проводились на круиз-контроле 110 км ч на обоих авто.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
roomster:
Все мы буквы читаем, только видимо Вы свои, я свои. (с цифрами так-же) про вебасто я писал, что только с ним и прогревался, без него температура вниз падала. Про климат на минимум, не знаю (но думаю верно было-бы именно так и делать) В принципе это уже не важно, как я понял (все мы видим только то, что хотим, и верим в то, что хотим. (кстати замеры проводились на круиз-контроле 110 км ч на обоих авто.
А при чем тут "все мы видим, то что хотим видеть"? Есть голые факты, я наслушавшись в свое время баек по поводу холодных А5 1,8 TSI, не стал ставить сигналку с автозапуском, о чем впоследствии пожалел, ибо проведя несколько экспериментов, понял что народ у нас явно неадекватен, а интернет к сожалению не обладает истинной информацией, а состоит из домыслов. Вот еще корю себя, что не снял этой зимой видео, за сколько и до какой температуры прогревается 1,8 TSI на -37. Отмечу что двигатель до 70 градусов прогрелся на холостых за 45 минут, как обычный "атмосферник" с евро 5.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
А про Аутбек ну реально сказки, у меня товарищ владел двумя 3-х литровыми, о расходе и о болячках знаю не из интернета.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
у меня есть аутбэк 3литра 04 г ,с 08 в рф у нас (пруль) - реально нет проблем уже 6 год.

а про миф "не греется" малообъемный турбодвигатель поддержу. имея опыт не с одним автомобилем скажу что греется как и все остальные.если в -32 завести и уйти на полчаса,то вернувшись в салоне ташкент.а если 5-10 минут постоять и поехать ,то также как и все на дубовой машине,которая по мере движения прогревается.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
аут 2,5 не турбовый. и также не из инета.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
и.. не надо меня переубеждать, я глазам своим верю. сравните обороты на высшей ппередаче при одинаковой скорости.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
roomster:
аут 2,5 не турбовый. и также не из инета.
кто писал что 2.5 на ауте турбовый? Сколько у аута оборотов на высшей передаче?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Спасибо за качественные фото салона, буду себе такие же чехлы заказывать. Вы в Москве свои приобретали? Номером продавца поделитесь?
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
А светодиодная ресница на всех комплектациях или доп опция?
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Subarochka:
А светодиодная ресница на всех комплектациях или доп опция?
Идет как дополнительный пакет опции - Pack "Design" (для комплектации Elegance) биксеноновые передние фары с функцией AFS с регулировкой угла наклона и встроенными омывателями + дневные светодиодные ходовые огни ( около 50 тыщ рублей стоит у нас)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13283
Задняя подвеска шумит на кочках? Эта тема уже становится самой популярной на форумах октавии
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
ПАЛАСИО:
Задняя подвеска шумит на кочках? Эта тема уже становится самой популярной на форумах октавии
Только мнения дико разделяются...
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Алекс Ден:
Спасибо за качественные фото салона, буду себе такие же чехлы заказывать. Вы в Москве свои приобретали? Номером продавца поделитесь?
Да, из Москвы заказывал в Красноярск, доставляли деловыми линиями. 8-916-187-07-88 Сергей http://www.mwbrothers.ru/catal...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 46
Subarochka:
А светодиодная ресница на всех комплектациях или доп опция?
Это был дополнительный пакет для комплектации Элеганс, стоил он 68 тысяч.

Функциональный Пакет 9 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник, стеклоочиститель сзади, передний парктроник, электронная система курсовой устойчивости, противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах, задние светодиодные фонари, Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, голосовое управление, розетка 230В вместо пепельницы сзади).
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Romanych2013:
Это был дополнительный пакет для комплектации Элеганс, стоил он 68 тысяч.
Функциональный Пакет 9 (противотуманные фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник, стеклоочиститель сзади, передний парктроник, электронная система курсовой устойчивости, противотуманные фары черные, биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах, задние светодиодные фонари, Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, голосовое управление, розетка 230В вместо пепельницы сзади).
Классный пакет! Еслиб заказывал машину, а не брал из уже имеющихся обязательно его купил бы...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром