Приветствую всех кто решил узнать подробнее о автомобиле Skoda Octavia в комплектации elegance, 1,8 мотором на ручке.
Когда-то на заре карьеры автолюбителя описал свой опыт владения nissan ad дизелька. Рад мыслям, что многим он помог миновать некоторые неприятности, касаемые разводов ремонтников, на которые попался сам. Много сообщений в личке, да в коментах муссировалось по теме ЗА и ПРОТИВ. Но затем мы и пишем эти самые отзывы.
Потом Kia Carnival тоже дизель, довольно редкая машина.
Ну и собственно говоря с этой же целью буду делиться впечатлениями об Окташке. Надеюсь на адекватные оценки и советы от Вас, поехали.
До этого авто было много других разных по весу и качеству железных коней. Личных, рабочих, из семьи (семья кстати большая и каждый в ней норовит чем-нибудь порулить) ) ну и просто машин друзей, когда возил их пьяными по городу либо ехали на дальняк. Сравнить есть с чем, но преимущественно все эти дрова-лёты старше 3 лет) Октаха новая. Новые технологии движки, подвески и т.д.
Муки выбора:
Я знал чего хотел, но альтернативы море. Многие в курсе, как сложно определиться с выбором авто в наше время. Их множество, у каждого есть свои плюсы и недостатки. Найти идеальный автомобиль просто невозможно, ну и конечно всегда сдерживает бюджет )) Бывало залистаешься объявлениями, цена уже высоченная, но раз брать, то хочется все и сразу! А потом что бы не пожалеть! Вот так и маялся я больше года, продав kia за половинку, а губа уж разматывалась на целый лям )) ездил на рабочем Great Wall Deer и засматривался на ауди А4, Камрюши, Матрешки и Окташи. Копил понимаешь, на вожделенный аппарат. Кстати о deer надо будет накатать отзыв, очень достойный и неприхотливый рабочий конь.
И вот ОНА выходит весной в Европу... летом уже в Раше появляется! Меня эта машина очень порадовала. Можно даже сказать - любовь с первого взгляда и первого раза )) ( ну это когда уже прокатился ) но сцуко не взаимная! Ценник, черт бы его пожеребил нещадный ))
Каюсь, хотел изменить Окташке и рассматривал прелести Матрешки как новой, так и в прошлом кузове... Нравится и 3 и 6. Новая mazda 6 очень красива и обещает быть неприхотливой, но опять же ЦЕНА...
Моторы рассматривал чтоб не менее 140 лосей, хетчбек обязательно. Поэтому не укладывались А4 и Кэмри. А4 комфортная, управляемая, красивая и ломуче-капризная девочка. Не один приятель пересев с камри и корол на неё, потом пытались дотянуться зубами до локтя. Дорогой ремонт - это плата за то что летаешь на красивом самолете! Притом, что ауди всегда подначивает зажечь любого водителя. Новая А4 вообще и как самолет ценой выходит, полторашечку просят отлистать... В общем не для нище бродов вроде меня )
Кэмри предпоследняя, очень мягкая и вальяжная, неприхотливая и снаружи красивая, но внутри. Пластмасс замаскированный под дрова - смотрится неуд! Этот культ дерева все никак не отпустит тоёту, центральная консоль раздражает, сиденья так себе для этого класса, ну и тормоза вообще без комментариев. Новая совсем не понравилась внешне и цена высоковата...
После праздников проезжал мимо дилера Шкода и решил заскочить в очередной раз, пустить слюну. А тут опппачки, акция! Выгодное предложение на прошлогодние машины. А в общем все равно не хватает 300 рублев. На помощь пришла банковская система и родственные связи )
Машинку выбирал из уже имеющихся, выбор пал сначала на 1,4 на dsg в средней комплектации, но смущала задняя балка и мультитроник ( говорят вроде бы усовершенствованный и доработанный, но пока никем не проверенный ) потом видя мои сомнения предложили механику и 1800 кубиков которые уже в довесок с много рычажной подвеской. Все отлично кроме высокой цены и налога... Но я решился! Решился и осуществил давнюю мечту, никогда не покупал машину с салона и это очень приятное впечатление доложу я Вам! И высказывания по поводу выехал из салона и потерял 15% стоимости или то что еще сигналку, тонировку, бронировку ну и прочую мелочь покупать. Поверьте, это ничто в сравнении с новым автомобилем, о котором ты всё знаешь с нуля. Осознаешь, что грамотный уход сему аппарату обеспечен! И видимо это дано понять только тем кто попробовал прикоснуться к этой эйфории! Короче новый автомобиль, к которому ты долго стремился это огромное и долгоиграющее удовольствие. Как бы там кто не брюзжал слюной и бил себя кулаками в грудь, аж молоко по стенам летело!
Обращаюсь к тем кто не может определится ( как я месяц назад ) , колеблется перед выбором OСTAVIA! Надо брать )) тупо надо брать комрады)) преимуществ в сравнении с одноклассниками больше, а именно:
Skoda - simply clever!
И это правда господа! Все-таки в ней, я нашел все самое необходимое для себя.
Салон и багажник просто огромный. Я люблю активный отдых и потому лыжи, велики, палатку с туристическими шалагушками и т.д не проблема куда-то перевезти. Некоторые ковыряя в носу спрашивали: "а чё не суперб?" (привет братику ))) ) Но мне не понятно зачем еще больше? Объем устраивает вполне. Дверь багажника распахивается широко ставить вещи удобно, а вот доставать из дальнего угла не совсем гуд, следует поберечь штаны от соприкосновения с грязным бампером. Я решил эту проблему тем, что вдалеке у меня расположился сабвуфер и другие автомобильные штуки. На днях куплю сетки и натяну, благо крючков там натыкали на все случаи жизни, удобно! Полно размерная запаска и ключи лежат под полом багажника. Сбоку специальные кармашки с ограничителями, для мелочей (типа пятилитровой канистры).
Цвет. Мне нравится белый, нарядно смотрится. Очень жаль, что не предлагается перламутрово-белый ( как в мазде или WV) но нет - так нет, белую и взял. На мой взгляд из палитры октавии ещё классно смотрится коричневый металлик.
Салон просторный, ткань. Кожа дополнительных денег стоит и мне кажется не столь удобной, зимой холодная, летом тоже приятного мало.
Салон. Климат - Ок! Работает на отлично, на холостых в -20 температура не падает! Много разговоров на счет холодной зимы и хренового обогрева в Окташках, но они точно не про 1.8 мотор )) Разместиться можно комфортно вчетвером. Все таки пятый по середке, уже не будет на дальняк ехать расслабленно, туннель сзади присутствует и это неудобно! У меня макс. комплектация и присутствует задний подлокотник с возможностью сопряжения багажника, можно чего нибудь длинное и тонкое впиндюрить типа лыж, гуд! Ну или летом холодильник если в багажнике поставить, то не останавливаясь, задним пассажирам ловким движением руки, выудить баночку прохладительного пенного вкусного ) Бардачок с подлокотным ящиком охлаждается, либо нагревается. Музыка достойная стоит, с удобным сенсорным дисплеем. Но без функции просмотра видео - недочет! Управление на руле бортовиком и проигрывателем, в бардачке еще можно натыкать 6 дисков - тоже норм, но вряд ли буду пользоваться, т.к. флешка удобнее и можно использовать любую. Круиз тоже присутствует, жаль что не активный. Нравится отражение поворотников на внутренней части боковых зеркал. Зеркала при постановке на охрану сворачиваются.
Подвеска. Много рычажная, глотает все неровности, говорят у кого балка - немного побрякивает. Не катался и ничего не могу сказать про неё. В новом кузове стали ставить алюминиевые рычаги и это не очень хорошо, быстрей износ, дороже стоимость... европейские стандарты ВАГА блин! Стимулирует на аккуратную езду ) благо в нашей области дороги не самые худшие.
Управляемость говорят на высоте, пока не обкатал не пробовал впиливать, да и зима на дворе. Руль довольно острый, тормоза порадовали - очень бойкие.
Шумка, говорят что она есть! Конечно шума меньше чем в япах, но недотягивает немного до немцев. В будущем планирую шумовать арки, от туда только слышно. Но вообще шумоизоляция в пределах 4 балов из 5.
Колеса мне достались на 16 литье и в принципе устраивает. На лето 17 брать не планирую, в угоду комфорту, гонять - тоже не мой конек. В салоне подарили зимнюю резину, летняя ждет своего часа в подвале.
Коробас взял механический, как писано выше поберегся dsg7. Да и денег больше 900 выходило, а это знаете ли психологический рубеж )) у меня почти на всех машинах не было автомата, потому взял не колеблясь механику, но когда обкатывал первые дни, признаюсь честно - пожалел! Двиг работает очень тихо и ориентация возможна только по тахометру и ногда забывался, переключался поздновато что вниз, что вверх, привыкал и думал о dsg , но... Привык. Денек - другой, научился чувствовать свою девочку и всё гуд ))) механика надо сказать изумительная. Короткие ходы, включаются четко и аккуратно что вниз, что вверх и задняя легко. Плюс динамика выше, расход ниже, случись чё можно и отбуксировать, опять же надежность. Короче одни плюсы )) ручку только дергать постоянно нужно)) кстати на 70 уже требует 6 включить! Но пока обкатка, я решил так не баловаться.
Двиг. 180 сильный турбовый бензин. Очень резвый мотор! Да не атмосферник, да сломается когда нибудь, ну дык всёж когда-то ломается. Ничто не вечно под луной ) Сломается - будем печалиться, а пока наслажусь динамикой объезжая атмосферники )) видел предыдущую окташку с пробегом 230тк и пока все путем. Уход нужен любой движке, маслице во время и по уровню, топливо и отсутствие насилия, поживем увидим господа. Но с надеждой на лучшее.
Клиренс приличный 150, мне кажется Оk! Ну и абс, антибукс, курсовая устойчивость тоже не лишние вещи. Шесть подушек безопасности. Краш тест насколько я знаю на 5.
Что дико удивило:
Даже в максималке нет задней метлы (опция за 2 рубля устанавливаемая только на заводе, смешнонам, должнобытьстыдноим)!
Оптика самая простая! В предшественниках даже в базе линзы шли, экономия по ваговски?
Нет к качеству освещения претензий не имею, светит зачетно как ближний так и дальний, но внешне красивей биксенон выглядит. Не серьёзно подошли к данному вопросу маркетологи. Заказать такие фары можно только в пакете с поворотными туманками, подогревом задних сидений, обогревом лобовухи и какой-то еще не обязательно нужной хернёй за 66 тыров! Ну не садомиты? 66 рубчиков за фары!!! Причем с установкой на заводе, дилер не берется их ставить.
После приобретения решил установить допы на тех центре "профессионал" в виде следующих прелестей: защиту двс, тонировать зад, забронировать фары, задний парктроник, регистратор, антирадар, сабвуфер (кстати, съёмный в случае чего), сигналку с турботаймером и автозапуском.
Порадовала низкая стоимость КАСКО, оказалось что Skoda даже не в рейтинге угонов! И слава Богу )
Затраты:
Сам автомобиль - 850
Каско - 33
Осаго - 4
Допы - 41
Вот в принципе пока и всё чем мог поделиться, аккуратно обкатываю мою Окташечку )) стараюсь все больше за городом... Пока 500 км пролетели.
Всем удачи на дорогах, и ребята каждому своё! Я сделал СВОЙ выбор. Ни о чем не сожалею, попрошу на него не гадить и советы преподносить в качестве рекомендации, но не назидания.
Спасибо за внимание, с удовольствием буду дополнять, анализировать адекватную критику либо пожелания! До встречи в коментах)
P.S.: мне известно что марк 2 самая лучшая в мире машина ))