Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Белгород
70036
588
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 6 подушек
Кузов: Спойлер, туманки
Ходовая часть: Многорычажка
Рубеж потери 15% стоимости ))
Рубеж потери 15% стоимости ))
Приветствую всех кто решил узнать подробнее о автомобиле Skoda Octavia в комплектации elegance, 1,8 мотором на ручке.
Когда-то на заре карьеры автолюбителя описал свой опыт владения nissan ad дизелька. Рад мыслям, что многим  он помог миновать некоторые неприятности, касаемые разводов ремонтников, на которые попался сам. Много сообщений в личке, да в коментах муссировалось по теме ЗА и ПРОТИВ. Но затем мы и пишем эти самые отзывы.
Потом Kia Carnival тоже дизель, довольно редкая машина.
Ну и собственно говоря с этой же целью буду делиться впечатлениями об Окташке. Надеюсь на адекватные оценки и советы от Вас, поехали.
До этого авто было много других разных по весу и качеству железных коней. Личных, рабочих, из семьи (семья кстати большая и каждый в ней норовит чем-нибудь порулить) ) ну и просто машин друзей, когда возил их пьяными по городу либо ехали на дальняк. Сравнить есть с чем, но преимущественно все эти дрова-лёты старше 3 лет) Октаха новая. Новые технологии движки, подвески и т.д.

Муки выбора:
Я знал чего хотел, но альтернативы море. Многие в курсе, как сложно определиться с выбором авто в наше время. Их множество, у каждого есть свои плюсы и недостатки. Найти идеальный автомобиль просто невозможно, ну и конечно всегда сдерживает бюджет )) Бывало залистаешься объявлениями, цена уже высоченная, но раз брать, то хочется все и сразу! А потом что бы не пожалеть! Вот так и маялся я больше года, продав kia за половинку, а губа уж разматывалась на целый лям )) ездил на рабочем Great Wall Deer и засматривался на ауди А4, Камрюши, Матрешки и Окташи. Копил понимаешь, на вожделенный аппарат. Кстати о deer надо будет накатать отзыв, очень достойный и неприхотливый рабочий конь.
И вот ОНА выходит весной в Европу... летом уже в Раше появляется! Меня эта машина очень порадовала. Можно даже сказать - любовь с первого взгляда и первого раза )) ( ну это когда уже прокатился ) но сцуко не взаимная! Ценник, черт бы его пожеребил нещадный ))
Каюсь, хотел изменить Окташке и рассматривал прелести Матрешки как новой, так и в прошлом кузове... Нравится и 3 и 6. Новая mazda 6 очень красива и обещает быть неприхотливой, но опять же ЦЕНА...
Моторы рассматривал чтоб не менее 140 лосей, хетчбек обязательно. Поэтому не укладывались А4 и Кэмри. А4 комфортная, управляемая, красивая и ломуче-капризная девочка. Не один приятель пересев с камри и корол на неё, потом пытались дотянуться зубами до локтя. Дорогой ремонт - это плата за то что летаешь на красивом самолете! Притом, что ауди всегда подначивает зажечь любого водителя. Новая А4 вообще и как самолет ценой выходит, полторашечку просят отлистать... В общем не для нище бродов вроде меня )
Кэмри  предпоследняя, очень мягкая и вальяжная, неприхотливая и снаружи красивая, но внутри. Пластмасс замаскированный под дрова - смотрится неуд! Этот культ дерева все никак не отпустит тоёту, центральная консоль раздражает, сиденья так себе для этого класса, ну и тормоза вообще без комментариев. Новая совсем не понравилась внешне и цена высоковата...
После праздников проезжал мимо дилера Шкода и решил заскочить в очередной раз, пустить слюну. А тут опппачки, акция! Выгодное предложение на прошлогодние машины. А в общем все равно не хватает 300 рублев. На помощь пришла банковская система и родственные связи )
Машинку выбирал из уже имеющихся, выбор пал сначала на 1,4 на dsg в средней комплектации, но смущала задняя балка и мультитроник ( говорят вроде бы усовершенствованный и доработанный, но пока никем не проверенный ) потом видя мои сомнения предложили механику и 1800 кубиков которые уже в довесок с много рычажной подвеской. Все отлично кроме высокой цены и налога... Но я решился! Решился и осуществил давнюю мечту, никогда не покупал машину с салона и это очень приятное впечатление доложу я Вам! И высказывания по поводу выехал из салона и потерял 15% стоимости или то что еще сигналку, тонировку, бронировку ну и прочую мелочь покупать. Поверьте, это ничто в сравнении с новым автомобилем, о котором ты всё знаешь с нуля. Осознаешь, что грамотный уход сему аппарату обеспечен! И видимо это дано понять только тем кто попробовал прикоснуться к этой эйфории! Короче новый автомобиль, к которому ты долго стремился это огромное и долгоиграющее удовольствие. Как бы там кто не брюзжал слюной и бил себя кулаками в грудь, аж молоко по стенам летело!
Обращаюсь к тем кто не может определится ( как я месяц назад ) , колеблется перед выбором OСTAVIA! Надо брать )) тупо надо брать комрады)) преимуществ в сравнении с одноклассниками больше, а именно:

Skoda - simply clever!
И это правда господа! Все-таки в ней, я нашел все самое необходимое для себя.
Салон и багажник просто огромный. Я люблю активный отдых и потому лыжи, велики, палатку с туристическими шалагушками и т.д не проблема куда-то перевезти. Некоторые ковыряя в носу спрашивали: "а чё не суперб?" (привет братику ))) ) Но мне не понятно зачем еще больше? Объем устраивает вполне. Дверь багажника распахивается широко ставить вещи удобно, а вот доставать из дальнего угла не совсем гуд, следует поберечь штаны от соприкосновения с грязным бампером. Я решил эту проблему тем, что вдалеке у меня расположился сабвуфер и другие автомобильные штуки. На днях куплю сетки и натяну, благо крючков там натыкали на все случаи жизни, удобно! Полно размерная запаска и  ключи лежат под полом багажника. Сбоку специальные кармашки с ограничителями, для мелочей (типа пятилитровой канистры).
Цвет. Мне нравится белый, нарядно смотрится. Очень жаль, что не предлагается перламутрово-белый ( как в мазде или WV) но нет - так нет, белую и взял. На мой взгляд из палитры октавии ещё классно смотрится коричневый металлик.
Салон просторный, ткань. Кожа дополнительных денег стоит и мне кажется не столь удобной, зимой холодная, летом тоже приятного мало.
Салон. Климат - Ок! Работает на отлично, на холостых в -20 температура не падает! Много разговоров на счет холодной зимы и хренового обогрева в Окташках, но они точно не про 1.8 мотор )) Разместиться можно комфортно  вчетвером. Все таки пятый по середке, уже не будет на дальняк ехать расслабленно, туннель сзади присутствует и это неудобно! У меня макс. комплектация и присутствует задний подлокотник с возможностью сопряжения багажника, можно чего нибудь длинное и тонкое впиндюрить типа лыж, гуд! Ну или летом холодильник если в багажнике поставить, то не останавливаясь, задним пассажирам ловким движением руки, выудить баночку прохладительного пенного вкусного ) Бардачок с подлокотным ящиком охлаждается, либо нагревается. Музыка достойная стоит, с удобным сенсорным дисплеем. Но без функции просмотра видео - недочет! Управление на руле бортовиком и проигрывателем, в бардачке еще можно натыкать 6 дисков - тоже норм, но вряд ли буду пользоваться, т.к. флешка удобнее и можно использовать любую. Круиз тоже присутствует, жаль что не активный. Нравится отражение поворотников на внутренней части боковых зеркал. Зеркала при постановке на охрану сворачиваются.
Подвеска. Много рычажная, глотает все неровности, говорят у кого балка - немного побрякивает. Не катался и ничего не могу сказать про неё. В новом кузове стали ставить алюминиевые рычаги и это не очень хорошо, быстрей износ, дороже стоимость... европейские стандарты ВАГА блин! Стимулирует на аккуратную езду ) благо в нашей области дороги не самые худшие.
Управляемость говорят на высоте, пока не обкатал не пробовал впиливать, да и зима на дворе. Руль довольно острый, тормоза порадовали - очень бойкие.
Шумка, говорят что она есть! Конечно шума меньше чем в япах, но недотягивает немного до немцев. В будущем планирую шумовать арки, от туда только слышно. Но вообще шумоизоляция в пределах 4 балов из 5.
Колеса мне достались на 16 литье и в принципе устраивает. На лето 17 брать не планирую, в угоду комфорту, гонять - тоже не мой конек. В салоне подарили зимнюю резину, летняя ждет своего часа в подвале.
Коробас взял механический, как писано выше поберегся dsg7. Да и денег больше 900 выходило, а это знаете ли психологический рубеж )) у меня почти на всех машинах не было автомата, потому взял не колеблясь механику, но когда обкатывал первые дни, признаюсь честно - пожалел! Двиг работает очень тихо и ориентация возможна только по тахометру и ногда забывался, переключался поздновато что вниз, что вверх, привыкал и думал о dsg , но... Привык. Денек - другой, научился чувствовать свою девочку и всё гуд ))) механика надо сказать изумительная. Короткие ходы, включаются четко и аккуратно что вниз, что вверх и задняя легко. Плюс динамика выше, расход ниже, случись чё можно и отбуксировать, опять же надежность. Короче одни плюсы )) ручку только дергать постоянно нужно)) кстати на 70 уже требует 6 включить! Но пока обкатка, я решил так не баловаться.
Двиг. 180 сильный турбовый бензин. Очень резвый мотор! Да не атмосферник, да сломается когда нибудь, ну дык всёж когда-то ломается. Ничто не вечно под луной ) Сломается -  будем печалиться, а пока наслажусь динамикой объезжая атмосферники )) видел предыдущую окташку с пробегом 230тк и пока все путем. Уход нужен любой движке, маслице во время и по уровню, топливо и отсутствие насилия, поживем увидим господа. Но с надеждой на лучшее.
Клиренс приличный 150, мне кажется Оk! Ну и абс, антибукс, курсовая устойчивость тоже не лишние вещи. Шесть подушек безопасности. Краш тест насколько я знаю на 5.
Что дико удивило:
Даже в максималке нет задней метлы (опция за 2 рубля устанавливаемая только на заводе, смешнонам, должнобытьстыдноим)!
Оптика самая простая! В предшественниках даже в базе линзы шли, экономия по ваговски?
Нет к качеству освещения претензий не имею, светит зачетно как ближний так и дальний, но внешне красивей биксенон выглядит. Не серьёзно подошли к данному вопросу маркетологи. Заказать такие фары можно только в пакете с поворотными туманками, подогревом задних сидений, обогревом лобовухи и какой-то еще не обязательно нужной хернёй за 66 тыров! Ну не садомиты? 66 рубчиков за фары!!! Причем с установкой на заводе, дилер не берется их ставить.
После приобретения решил установить допы на тех центре "профессионал" в виде следующих прелестей: защиту двс, тонировать зад, забронировать фары, задний парктроник, регистратор, антирадар, сабвуфер (кстати, съёмный в случае чего), сигналку с турботаймером и автозапуском.
Порадовала низкая стоимость КАСКО, оказалось что Skoda даже не в рейтинге угонов! И слава Богу )
Затраты:
Сам автомобиль - 850
Каско - 33
Осаго - 4
Допы - 41
Вот в принципе пока и всё чем мог поделиться, аккуратно обкатываю мою Окташечку )) стараюсь все больше за городом... Пока 500 км пролетели.
Всем удачи на дорогах, и ребята каждому своё! Я сделал СВОЙ выбор. Ни о чем не сожалею,  попрошу на него не гадить и советы преподносить в качестве рекомендации, но не назидания.
Спасибо за внимание, с удовольствием буду дополнять, анализировать адекватную критику либо пожелания! До встречи в коментах)

P.S.: мне известно что марк 2 самая лучшая в мире машина ))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени господа, поздравляю всех с Рождеством Христовым!

Прошло два года владения. Впечатления исключительно положительные. Пробег конечно смешной получился за срок эксплуатации, условия создал близкие к идеальным, может поэтому машина ни разу не подвела, не надоела и продолжает радовать, но в общем мнение о ней не поменялось.

Живет машина в гараже, ездит в основном жена, по маршруту работа - дом - гипермаркет - дом. Все работает штатно, чего описывать не имею понятия.

Слетела с гарантии намедни, во что даже не верится, вроде недавно из салона выгонял......

, пробег 30 700 км   

Пришло время прохождения ТО 1 и подготовка машины к зиме. Заменили масло и фильтры, проверили свечи, колодки, немного долили антифриза. Продали присадку в топливо, для промывки форсунок... Обошлось 8300р. Пока всё! Даже не знаю, что можно добавить (кроме фото) 😄

Полет нормальный, Окташа ездит каждый день по немногу и не перестает радовать, все работает штатно.

Расход бенза упал после обкатки где-то на литр, двиг раскручивается веселей, масла не сожрало вообще (но я и не вжариваю почти).

Видимо эйфория пока не отпустила т.к. ежедневно садясь за руль получаю кайф, слегка попускает, когда вспоминаешь, что какой то нехороший человек тиранул твой новенький бампер на парковке и завершил свой маневр в английском стиле (шоб ему жилось хорошо) посмотрим, как эта новость понравится страховым агентам......

, пробег 14 900 км   

Доброго времени!

Обкатку пролетели без эксцессов, все радует! Решил заменить масло и фильтр. Масла ни сожрала Окташа совсем, но это ж была обкатка)) попробую по вжаривать - тогда и поглядим на масложор?

Ценник составил 6,5 тр - дороговато показалось. Плановые ТО теперь делаю у диллера, а межсервисные сам. Остался на Кастроле, ибо менять буду часто надеюсь не успеет угорать.

Не порадовал также ценник на лампочку освещения пола пассажира (пятирублевую в любом авто магазе) и её замену. Когда отдавал машину предъявил, объяснил дескать отродясь не горела, менеджер кивнул, а потом я в счете увидел два пунктика на пол тышшы рублёв......

, пробег 7 500 км   

Никогда раньше не оклеивал машину, но в этом году не сделать этого не мог ))

, пробег 7 500 км   

Доброго времени, вот господа и пришло время моему автомобилю пройти курс шумоизоляции. Изолировали всё на том же тех центре, всё заняло 2,5 дня. Раздербанили весь салон моей бедной Окташе, и зачудили как пологается.

В салоне стало гораздо комфортней и тише.

Фоток не много т. к. наведывался к ребятам всего пару раз, занят очень был в эти дни. По ходу и коментарии к фото.

, пробег 5 200 км   

Доброго времени уважаемые!

Сегодня получил чехлы от MW brothers, черные с алькантарой и серой строчкой, спасибо ребятам из соседних отзывов за рекламу и контакты продаванов. Раскрыл упаковку и понял, что самому нормально установить не получится. Утер скупую, мужскую слезу и начал обзванивать конторы. Кароч в понедельник на установку оных! Оказывается даже сиденья скидывать придется. Почти перетяжка.

А руки то чешутся, захотелось чё нить отщибучить самому в родном автомобиле, что бы потом пальцами себя в грудь бить и гордиться, типа сам сделал )) Шутка, заглянул за нижнюю решетку радиатора и обалдел, пробег 5ткм а радиатор какой то пострадавший......

, пробег 5 200 км   

На тему сигналки поднимаются вопросы. Starline B94.

Про целесообразность:

Плюсы

+ Обратная связь! думаю никто не будет спорить о полезности данной функции. Машинка не орет на весь двор в случае чего, а просто пиликает брелок.

+ Турботаймер! Турбину нужно охлаждать. Правда есть мнения, что на этих двигах она охл сама после остановки. Лучше перебдеть, чем недобдеть )) так что пусть будет.

+ Автозапуск! Зимой очень удобно. В теплое время тоже, за минуту до посадки за руль, с утра завожу.

Минусы

- 10 тыров выложить....

, пробег 4 500 км   

Доброго времени суток!

Растаял снег, солнце ярко светит, в общем пора переобуваться.

Решил, что перекидывать резину два раза в год как то не серьёзно и не удобно. Ещё захотелось белые диски, что ограничило в выборе ресунка и фактуры... Видел как то Окту А7 на 18 катках и признаться не впечатлился, поэтому остановился на r16, тем более шины этого радиуса уже устали валяться в гараже. Резина летняя досталась от диллера при покупке, continental contact 5, сначала думал хрень какая, кто ж за дарма отдаст вещь?...

, пробег 4 500 км   

Решил зашумить двери на своей машинке и крышку багажника (для лучшего звучания саба). Не скажу, что в салоне было шумно, но нет предела совершенству )) и поэтому... Стало потише в движении, такое ощущение, что музыка как то сочнее зазвучала. Ну и двери закрываются с приятным басовитым хлопком. В планах теперь крыша, арки и днище.

, пробег 3 333 км   

Хочу предостеречь владельцев октавия А7 на механике. Когда будете устанавливать сигналку, убедитесь в профессиональности сервиса! А если денег не жалко закажите у официалов. В чем суть:

Все допы перечисленные ранее устанавливал в тех центре "профессионал" на ул. Волчанской. Ребята грамотные, уже и не помню сколько машин у них обслуживал, всегда был удовлетворён результатом, но...

В этот раз, почти всё прошло как по маслу, акромя сигналки. Решил установить с турботаймером и автозапуском. Сначался загорался чек, потом пересекалась штатная с нештатной защиты, два раза уже к ним ездил на переделки....

, пробег 600 км   

Извините, немного грязновата...

, пробег 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2163
фото агонь :)
49
11
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Поздравляю, машинка супер.
64
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв! 1.8 это просто ракета...1.4 то валит хорошо,а тут мотор просто бомба)))удачи...
74
10
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
ALiX:
фото агонь :)
Бегу фотать товарисчи, а то никто ж октахи поди не видел ))
На вкус и цвет...
34
13
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Хороший выбор.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
25
6
Ответить
    
Сообщений: 1378
Классная машинка!
20
6
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
На 1,8 она быстра, без 5 минут РС)) 5
43
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
1,8 это агонь
32
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отзыв хороший, поздравляю с покупкой . И здесь все видели фото всех машин . Но фото твоей нет . А я не интересовался шкодой и не видел какие они изнутри.
11
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
" я решился! Решился и осуществил давнюю мечту, никогда не покупал машину с салона и это очень приятное впечатление доложу я Вам! И высказывания по поводу выехал из салона и потерял 15% стоимости или то что еще сигналку, тонировку, бронировку ну и прочую мелочь покупать - ничто в сравнении с новым автомобилем, о котором ты всё знаешь с нуля, осознаешь, что грамотный уход сему аппарату обеспечен! И видимо это дано понять только тем кто попробовал прикоснуться к этой эйфории! Короче новый автомобиль, к которому ты долго стремился это огромное и долгоиграющее удовольствие, как бы там кто не брюзжал слюной и бил себя кулаками в грудь аж молоко по стенам летело!"

+100500 , пятёрочка.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
46
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Хороша октаха,НООООО не наша((
14
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Поздравляю с покупкой!
Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Отличная машинка!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
с покупкой !
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
За авто 5.конечно.Только сабвуфер чуть не полбагажника занимает.А если чего везти габаритное...
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
гольф по приятней будт
4
69
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Поздравляю с покупкой. Хороший выбор
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
14
5
Ответить
  
Сообщений: 468
Раньше Шкоды за машины то ни кто не считал. А у многих такой стереотип и остался.
А сейчас эти авто составляют очень да же не плохую конкурецию тем же немцам.
Хороший выбор. Удачи в эксплуатации.
41
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Хороший авто, с удачной покупкой....
Наверное тяжело каждый раз сдерживаться от динамики со светофора..?
18
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Дружище, ну не надо заканчивать каждое предложение восклицательным знаком! В глазах же рябит. Я понимаю, конечно, что распирает от восторга. И название модели все-таки надо правильно писать, тем более, что нравится. Что за OKTAVIA? На багажнике написано ведь... :-) А то что "мультитроник", а по русски, DSG7 - не взял, - это правильно. Головная боль не гарантирована, но вероятность приличная. Ну, и подвеска нормальная вместо балки поинтереснее, конечно. В остальном в этой версии движок 1,8 подзадушен малость и от 1,4 отличается не особо. По ксенону - он не стоит 66 тыр. 66 тыр стоит целый пакет вкусных опций, половину из которых у дилера и в колхозе установить дороже и проблемнее, а то и невозможно. Так что, думаю, все оправдано. Хотя маркетинговая политика ФГР мне тоже не очень нравится. Ну тут ничего не сделаешь...
19
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Sharypoff28:
Раньше Шкоды за машины то ни кто не считал. А у многих такой стереотип и остался.
А сейчас эти авто составляют очень да же не плохую конкурецию тем же немцам.
Хороший выбор. Удачи в эксплуатации.
ну почему не считали ? вроде всегда неплохой машиной считалась.
или не считали какую-нибудь мелкоту типа Фелиции или Фабии.
3
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
toyota280:
Дружище, ну не надо заканчивать каждое предложение восклицательным знаком! В глазах же рябит. Я понимаю, конечно, что распирает от восторга. И название модели все-таки надо правильно писать, тем более, что нравится. Что за OKTAVIA? На багажнике написано ведь... :-) А то что "мультитроник", а по русски, DSG7 - не взял, - это правильно. Головная боль не гарантирована, но вероятность приличная. Ну, и подвеска нормальная вместо балки поинтереснее, конечно. В остальном в этой версии движок 1,8 подзадушен малость и от 1,4 отличается не особо. По ксенону - он не стоит 66 тыр. 66 тыр стоит целый пакет вкусных опций, половину из которых у дилера и в колхозе установить дороже и проблемнее, а то и невозможно. Так что, думаю, все оправдано. Хотя маркетинговая политика ФГР мне тоже не очень нравится. Ну тут ничего не сделаешь...
как не особо ? 180 турболошадок и 140 ?
5
7
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
pavel559:
как не особо ? 180 турболошадок и 140 ?
Крутящий момент близок друг к другу, но динамичность ощущается
7
3
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Саша_Individual:
гольф по приятней будт
и подороже.:)
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Сзади на ауди стала похожа
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
Классный аппарат!
Отзыв - 5, поздравляю с исполнением маленькой мечты!)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
12
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
evgeny111:
Сзади на ауди стала похожа
Предыдушего поколения
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
cheker:
Предыдушего поколения
Так то есть с чего
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Пятак. Отличная машинка))) Идеальный бы вариант был бы 1.4 - 140 - многорычажка)))
8
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
White 56:
Так то есть с чего
Ну шкода всегда была третьей по списку
1. ауди
2.Фольксваген
3.Шкода.
А вот сеат даже не знаю куда деть, наверное особо индивидульная такая марка.
12
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Зачётная машинка !!! А дсг боятся ещё не надоело.......))
8
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
pavel559:
как не особо ? 180 турболошадок и 140 ?
См. ниже своего коммента... следующий
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
шкодарь:
и подороже.:)
Это разные машины. Гольф - пацанский, Октавия - семейная. Дети, коляска в багажнике и т.д. плюс полгипермаркета :-) А Гольф - попу возить на работу
18
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Penzijk58:
Зачётная машинка !!! А дсг боятся ещё не надоело.......))
Полностью согласен, в 2012 году была модернизация DSG, беды должны быть сведены к 0, ну или хотя бы у к нему.
7
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Фру:
Пятак. Отличная машинка))) Идеальный бы вариант был бы 1.4 - 140 - многорычажка)))
Факт. И АКПП вместо робота. Или робот с мокрым картером
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
1.8-самолет!А метла для заднего стекла не нужна,оно не пачкается,если даже из за грязи цвет авто не различим.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
10
6
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Серый1000:
Отзыв хороший, поздравляю с покупкой . И здесь все видели фото всех машин . Но фото твоей нет . А я не интересовался шкодой и не видел какие они изнутри.
Исправился)
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Нормально оно пачкается, особенно в большом городе, когда и сверху, и снизу летит всякое *****о солено-химическое... По крайней мере, пользуюсь активно
7
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Поздравляю с покупкой! Про ощущения пишите всё правильно. Зря только на ксенон пожадничали - потом будите жалеть. Можно, конечно сколхозить вместе с линзами за 10-ку, но это уже крайняк. Лично я решил с этим не заморачиваться.
5
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Corsar 1977:
За авто 5.конечно.Только сабвуфер чуть не полбагажника занимает.А если чего везти габаритное...
)) да туда ёще лося можно запихнуть, при желании. А вообще он вынимается из багажника, ну и перемещается как угодно.
На вкус и цвет...
3
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
АВТ68:
Поздравляю с покупкой! Про ощущения пишите всё правильно. Зря только на ксенон пожадничали - потом будите жалеть. Можно, конечно сколхозить вместе с линзами за 10-ку, но это уже крайняк. Лично я решил с этим не заморачиваться.
Я выбирал из имеющихся машин, т.е со скидкой и они были без ксенона... Вряд ли ещё пожалею, потому что уже жалею, но селяви! Свет в принципе хорош.
На вкус и цвет...
4
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 73 rus:
1.8-самолет!А метла для заднего стекла не нужна,оно не пачкается,если даже из за грязи цвет авто не различим.
toyota280:
Нормально оно пачкается, особенно в большом городе, когда и сверху, и снизу летит всякое *****о солено-химическое... По крайней мере, пользуюсь активно
Я пока не заметил что бы пачкалось сильно заднее стекло, но жаль что нет метлы. Не лишне была бы!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Penzijk58:
Зачётная машинка !!! А дсг боятся ещё не надоело.......))
Перестал бояться ))
На вкус и цвет...
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс Ден:
Я пока не заметил что бы пачкалось сильно заднее стекло, но жаль что нет метлы. Не лишне была бы!
А зато всякие нехорошие люди не оторвут, или щётку не свиснут
3
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
cheker:
Ну шкода всегда была третьей по списку
1. ауди
2.Фольксваген
3.Шкода.
А вот сеат даже не знаю куда деть, наверное особо индивидульная такая марка.
Да и по цене в том же порядке. Я б с удовольствием ездил на более дорогой машине ) кто то сравнивает skoda vs audi? Это смешно. Разные звери, хотя и концерн один...
На вкус и цвет...
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс Ден:
Да и по цене в том же порядке. Я б с удовольствием ездил на более дорогой машине ) кто то сравнивает skoda vs audi? Это смешно. Разные звери, хотя и концерн один...
Верно, вот даже такие вещи как брызговики, коврики дешевле всего на шкоду, что на Ваге они из золота? Я купил, так сказать , реплику в трое дешевле
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Алекс Ден:
Я выбирал из имеющихся машин, т.е со скидкой и они были без ксенона... Вряд ли ещё пожалею, потому что уже жалею, но селяви! Свет в принципе хорош.
Ну если свет устраивает, тогда не беда. В гольфе он на 3-, ИМХО. Плюс обогрева лобовика нет: после каждодневных плясок даже с резиновым скребком на стекле тьма мелких царапин. Отсутствие удобных кресел, мультируля и круиза также периодически напрягает. В итоге после окончания КАСКО решил всё ж поменять, если цена на новые не улетит ещё больше. :(
2
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
toyota280:
Дружище, ну не надо заканчивать каждое предложение восклицательным знаком! В глазах же рябит. Я понимаю, конечно, что распирает от восторга. И название модели все-таки надо правильно писать, тем более, что нравится. Что за OKTAVIA? На багажнике написано ведь... :-) А то что "мультитроник", а по русски, DSG7 - не взял, - это правильно. Головная боль не гарантирована, но вероятность приличная. Ну, и подвеска нормальная вместо балки поинтереснее, конечно. В остальном в этой версии движок 1,8 подзадушен малость и от 1,4 отличается не особо. По ксенону - он не стоит 66 тыр. 66 тыр стоит целый пакет вкусных опций, половину из которых у дилера и в колхозе установить дороже и проблемнее, а то и невозможно. Так что, думаю, все оправдано. Хотя маркетинговая политика ФГР мне тоже не очень нравится. Ну тут ничего не сделаешь...
Согласен, кое что подправил. Спасибо )
1,4 тот же крутящий момент, но на трассе у 1,8 динамичный диапазон пошире. Надеюсь и ресурс побольше. Есть такое мнение.
На вкус и цвет...
6
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А про сеат вот https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Ну а на счет фар, я имел в виду, что 66 рублей приходится отдать за них... Не считаю нужными опции : подогрев зад сидений, подогрев пер стекла, подставку под телефон, блютуз, а их впаривают с ксеноном.
На вкус и цвет...
3
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
toyota280:
Нормально оно пачкается, особенно в большом городе, когда и сверху, и снизу летит всякое *****о солено-химическое... По крайней мере, пользуюсь активно
Повторяю для владельцев других марок...На Октавии заднее стекло не пачкается при любом раскладе,видимо аэродинамика такая.Проверено временем.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
8
4
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Саша_Individual:
гольф по приятней будт
))) а поло?
На вкус и цвет...
3
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 73 rus:
Повторяю для владельцев других марок...На Октавии заднее стекло не пачкается при любом раскладе,видимо аэродинамика такая.Проверено временем.
Гуд! )))
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Сергей 73 rus:
Повторяю для владельцев других марок...На Октавии заднее стекло не пачкается при любом раскладе,видимо аэродинамика такая.Проверено временем.
Должно быть логично, ведь авто почти седан.
6
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
АВТ68:
Ну если свет устраивает, тогда не беда. В гольфе он на 3-, ИМХО. Плюс обогрева лобовика нет: после каждодневных плясок даже с резиновым скребком на стекле тьма мелких царапин. Отсутствие удобных кресел, мультируля и круиза также периодически напрягает. В итоге после окончания КАСКО решил всё ж поменять, если цена на новые не улетит ещё больше. :(
У нас в Матушке все может быть, сейчас цены скорее всего вверх поползут ((
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
cheker:
А зато всякие нехорошие люди не оторвут, или щётку не свиснут
Что вы как дети... Передние тоже снять? :-)
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Сергей 73 rus:
Повторяю для владельцев других марок...На Октавии заднее стекло не пачкается при любом раскладе,видимо аэродинамика такая.Проверено временем.
Не надо мне повторять, я с первого раза понимаю. У меня Октавия, комплектация Элеганс. Так что я в курсе, где и что. Проедь по кольцевой два раза за день и поймешь. Я же написал про большой и грязный город...
3
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У меня был ниссан ноут, сняли задний дворник, приехал в магазин, так он дороже чем передние стоит, из-за нестандартных размеров, обычно не весь дворник меняют, а только резиновую часть.
Вот такой вот случай
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Я
toyota280:
Не надо мне повторять, я с первого раза понимаю. У меня Октавия, комплектация Элеганс. Так что я в курсе, где и что. Проедь по кольцевой два раза за день и поймешь. Я же написал про большой и грязный город...
Я езжу на А-5,и живу тоже не в чистой деревне.За 2 года, ни разу не испачкалось.И никак не могу поверить в обратное.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс Ден: А какой пробег на сегодня?
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
cheker:
Должно быть логично, ведь авто почти седан.
Согласен.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
cheker:
Алекс Ден: А какой пробег на сегодня?
520
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Эх...ей бы ещё полный привод,купил бы не думая!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
8
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс Ден:
520
Что думаете про ТО, может пораньше , чем в регламенте у дилера?
У меня Джетта 1,4? что то не хочется 15 тыс на одном масле ездить, что думаете?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Sharypoff28:
Раньше Шкоды за машины то ни кто не считал. А у многих такой стереотип и остался.
А сейчас эти авто составляют очень да же не плохую конкурецию тем же немцам.
Хороший выбор. Удачи в эксплуатации.
Входит в концерн VW.
1
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
cheker:
Что думаете про ТО, может пораньше , чем в регламенте у дилера?
У меня Джетта 1,4? что то не хочется 15 тыс на одном масле ездить, что думаете?
Я сделаю первую замену в 5000, потом то1 в 15000. Дальше буду менять каждые 7500 масло, мне дилер не запрещает менять масло чаще регламента. Кашу маслом не испортишь, верно?
На вкус и цвет...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Ну наконец-то центральную стойку стали красить в тёмный цвет, а то сбоку была как Логан.
.... но на трассе у 1,8 динамичный диапазон пошире. Надеюсь и ресурс побольше. Есть такое мнение.
Ещё есть такое мнение, что у двигателя ЕА211 ресур будет маленький. Т.к. блок теперь не чугунный, а алюминиевый.
Привод газораспределительного механизма ремнём, а не цепью. И, самое интересное, ВАГ заявляет, что ремень расчитан на весь срок службы двигателя! Это что 100т.км?
Ну и такая мелочь, как непосредственный впрыск, делает двигатель щепетильным к качеству бензина.
3
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
cheker:
Ну шкода всегда была третьей по списку
1. ауди
2.Фольксваген
3.Шкода.
А вот сеат даже не знаю куда деть, наверное особо индивидульная такая марка.
у сеата относительно шкоды есть плюс, сеаты не собирают в России, хотя у вас может и собирают, но у нас в Украине точно все сеаты идут испанской сборки, шкода машина классная, сам честно говоря когда до ввода в Украине утилизационного сбора взял за месяц до выхода шкоды мазду 3 с 2.0 на палке и оказалось что взял сие "чудо" японского автопрома по цене октахи А7 с 1.8Т чуть локти все не сгрыз. Но когда машина появилась в наших салонах понял, что на картинке она гораздо лучше, у нас комплектация Элеганс совсем убогая, нет ни магнитолы Болеро, ни кожи, но за кожу то нафиг её, а вот нормальный майфун не помешал бы, октаха внутри большая, больше мазды конечно существенно, хоть и класс один, но вот прогрев ТСИ моторов и их не очень большой ресурс всегда настараживал.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
1
6
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
АВТ68:
Поздравляю с покупкой! Про ощущения пишите всё правильно. Зря только на ксенон пожадничали - потом будите жалеть. Можно, конечно сколхозить вместе с линзами за 10-ку, но это уже крайняк. Лично я решил с этим не заморачиваться.
линзы это др...чь, нет ничего лучше рефракторной оптики, линзы это дань европейским требованиям и с их освещаемыми как положено дорогами оно может и нормуль, а у нас за пределы центра выедешь и хоть глаз выколи. Рефрактор даёт более широкий спектр освещения, да он может и слепит остальных, но делает это если туда ксенон впихнуть или просто когда он галимо отрегулирован, у нас в Украине октахи А5 шли с линзами, люди плевались ибо света не было, новые А7 идут с рефрактором без линз, едешь один раз на регулировку фар чтобы их хорошенько преподняли и развели по сторонам, выкидываешь родные лампы и ставишь Осрам Найт Брэкер Анлимитед, я себе так на фокусе делал, свет просто бомба, владельцы даже 221-го мерина были в шоке что светит лучше чем их тарантас по цене как 7 моих фокусов
3
7
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
ТАк то норма, но по сравнению с предыдущей шкодой, металл стал тоньше, заметно сразу. КЛирен уменьшился.... А 1,4 просто не греет салон. А уже по динамике ничеготакогосверхестественного нет. ПРокатитесь сами на тест драйве.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
23
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Бена:
ТАк то норма, но по сравнению с предыдущей шкодой, металл стал тоньше, заметно сразу. КЛирен уменьшился.... А 1,4 просто не греет салон. А уже по динамике ничеготакогосверхестественного нет. ПРокатитесь сами на тест драйве.
я на 1.4 на тесте катался, новая машина с пробегом 200км и даже на фоне моей 150 сильной матрёшки на ручке мне октаха 140 коней на палке показалась самолётом
12
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Steve_Taller:
я на 1.4 на тесте катался, новая машина с пробегом 200км и даже на фоне моей 150 сильной матрёшки на ручке мне октаха 140 коней на палке показалась самолётом
Ничего удивительного легкая и момента 250 полочкой...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Есть такое мнение.Ещё есть такое мнение, что у двигателя ЕА211 ресур будет маленький. Т.к. блок теперь не чугунный, а алюминиевый.
Привод газораспределительного механизма ремнём, а не цепью. И, самое интересное, ВАГ заявляет, что ремень расчитан на весь срок службы двигателя! Это что 100т.км?
Ну и такая мелочь, как непосредственный впрыск, делает двигатель щепетильным к качеству бензина.

1.8- блок чугун,привод цепь,8 форсунок 4-непосредственного,4 распределённого...

Вердикт-брать1.8.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Алекс56 рус:
5 за отзыв! 1.8 это просто ракета...1.4 то валит хорошо,а тут мотор просто бомба)))удачи...
Леха что нам тут делать?)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Алекс Ден:
Ну а на счет фар, я имел в виду, что 66 рублей приходится отдать за них... Не считаю нужными опции : подогрев зад сидений, подогрев пер стекла, подставку под телефон, блютуз, а их впаривают с ксеноном.
Это подогрев лобового стекла не нужная опция??? Самая клёвая вещь по комплектации из всего авто. Уж лучше простой кодюк вместо климата, чем машину без подогрева лобового стекла. Вообще не выхожу из машины лёд соскабливать, и не нужно ждать прогрева авто, чтобы всё растаяло.
Steve_Taller:
в ыкидываешь родные лампы и ставишь Осрам Найт Брэкер Анлимитед
Только они писец какие недолговечные. Хорошо если на пол-года хватит (если ближний как ДХО использовать), а то и на 3-4 месяца только. Лучше из такого брать Филипс Экстрим-пауэр, они дороже но ходят не в пример дольше.
3
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Фру:
Это подогрев лобового стекла не нужная опция??? Самая клёвая вещь по комплектации из всего авто. Уж лучше простой кодюк вместо климата, чем машину без подогрева лобового стекла. Вообще не выхожу из машины лёд соскабливать, и не нужно ждать прогрева авто, чтобы всё растаяло.Только они писец какие недолговечные. Хорошо если на пол-года хватит (если ближний как ДХО использовать), а то и на 3-4 месяца только. Лучше из такого брать Филипс Экстрим-пауэр, они дороже но ходят не в пример дольше.
А что на шкодах есть электрообогрев лобовика? Про то что ты не выходишь лёд соскабливать чую здесь лукавство, у меня на фокусе был электрообогрев и есть на мазде 3, так вот помнится мне на фокусе как был у нас дождь при температуре 0 градусов и стекло заволокло коркой в 1см где-то, так электрообогрев растопил такую корку со второго раза, при том что к этому моменту печка уже жарила теплом нормально на холостом ходу, на мазде 3 пару дней назад у нас был дождь при -4, электрообогрев растопил эту всю хрень с 4-го раза при том что ещё и печку на лобовик направил и низ корки реально тёк, а верхний слой я еле-еле пробил скребком. Не думаю что на шкоде или пассате электрообогрев жарит сильнее. Зато позавчера вышел в -13 и на лобовом замёрзли снежинки, щётки эту всю лабуду не убрали, включил и поехал, хорошо утро было и ярко светило солнце, вот с такой ерундой электрообогрев справился минут за 5 ещё до того как печка начала жарить, а когда на лобовике корка льда, то толку от него не очень, это как вспомогательная фича
3
7
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Фру:
Только они писец какие недолговечные. Хорошо если на пол-года хватит (если ближний как ДХО использовать), а то и на 3-4 месяца только. Лучше из такого брать Филипс Экстрим-пауэр, они дороже но ходят не в пример дольше.
из галогенок самые лучшие по свету это Осрам Найт Брэкеры, все подобного плана лампы светят хуже, а срок их жизни меньше чем у обычных, Филипс, Които и всё прочее не светит лучше Осрама. Есть ещё японские лампы ПИАА, но их я ставить не рискнул, ничего про них сказать не могу, но их цена равная цене ксенона врядли можно считать проходной, ксенон если поставить так там уже наверняка
1
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Steve_Taller:
линзы это др...чь, нет ничего лучше рефракторной оптики, линзы это дань европейским требованиям и с их освещаемыми как положено дорогами оно может и нормуль, а у нас за пределы центра выедешь и хоть глаз выколи. Рефрактор даёт более широкий спектр освещения, да он может и слепит остальных, но делает это если туда ксенон впихнуть или просто когда он галимо отрегулирован, у нас в Украине октахи А5 шли с линзами, люди плевались ибо света не было, новые А7 идут с рефрактором без линз, едешь один раз на регулировку фар чтобы их хорошенько преподняли и развели по сторонам, выкидываешь родные лампы и ставишь Осрам Найт Брэкер Анлимитед, я себе так на фокусе делал, свет просто бомба, владельцы даже 221-го мерина были в шоке что светит лучше чем их тарантас по цене как 7 моих фокусов
Спасибо за совет, возможно так и сделаю, но пока и этот свет устраивает.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Алекс Ден:
Спасибо за совет, возможно так и сделаю, но пока и этот свет устраивает.
цена копейки, а результат поверь на рефракторе тебя очень удивит, меня настолько в своё время удивил, что эти же лампы и в дальний вставил
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Сергей 73 rus:
ЯЯ езжу на А-5,и живу тоже не в чистой деревне.За 2 года, ни разу не испачкалось.И никак не могу поверить в обратное.
Дружище, я не про то, что машина - чухан. И из своей деревни твою не хочу обидеть. Просто (как я раньше-выше написал), условия есть разные. Она не закидывает на стекло. Вокруг (я про кольцевую) идет поток 3-4 полосы транспорта попутно, 3-4 навстречу. Скорость движения в левой 120-140 в среднем, в правой 90-100. Полосы полные транспорта, т.е поток непрерывен. Дорогу для обеспечения поддержания такой скорости в сложных погодных условиях поливают химией очень обильно. Весь этот постоянно несущийся поток поднимает все это в воздух и эта жирно-солено-грязная смесь висит в воздухе. Машина ей покрывается полностью, и стекла в т.ч. Поэтому их очистка - важный и положительный вопрос. Заднего - тоже. Ибо на скорости 130, в потоке из подобных вопрос обзорности - важен. А ехать так приходится не километр, а много. Мне к примеру, на работу - 56, ну, и обратно также. Полбачка омывайки уходит иногда на дорогу, если погода не айс. Вот поэтому задний дворник - полезная фича... По крайней мере, у нас.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Steve_Taller:
линзы это др...чь, нет ничего лучше рефракторной оптики, линзы это дань европейским требованиям и с их освещаемыми как положено дорогами оно может и нормуль, а у нас за пределы центра выедешь и хоть глаз выколи. Рефрактор даёт более широкий спектр освещения, да он может и слепит остальных, но делает это если туда ксенон впихнуть или просто когда он галимо отрегулирован, у нас в Украине октахи А5 шли с линзами, люди плевались ибо света не было, новые А7 идут с рефрактором без линз, едешь один раз на регулировку фар чтобы их хорошенько преподняли и развели по сторонам, выкидываешь родные лампы и ставишь Осрам Найт Брэкер Анлимитед, я себе так на фокусе делал, свет просто бомба, владельцы даже 221-го мерина были в шоке что светит лучше чем их тарантас по цене как 7 моих фокусов
...Рефрактор — оптический телескоп, в котором для собирания света используется система линз, называемая объективом. Работа таких телескопов обусловлена явлением рефракции (преломления) (Википедия)
Рефлектор, дружище.
8
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
toyota280:
Дружище, я не про то, что машина - чухан. И из своей деревни твою не хочу обидеть. Просто (как я раньше-выше написал), условия есть разные. Она не закидывает на стекло. Вокруг (я про кольцевую) идет поток 3-4 полосы транспорта попутно, 3-4 навстречу. Скорость движения в левой 120-140 в среднем, в правой 90-100. Полосы полные транспорта, т.е поток непрерывен. Дорогу для обеспечения поддержания такой скорости в сложных погодных условиях поливают химией очень обильно. Весь этот постоянно несущийся поток поднимает все это в воздух и эта жирно-солено-грязная смесь висит в воздухе. Машина ей покрывается полностью, и стекла в т.ч. Поэтому их очистка - важный и положительный вопрос. Заднего - тоже. Ибо на скорости 130, в потоке из подобных вопрос обзорности - важен. А ехать так приходится не километр, а много. Мне к примеру, на работу - 56, ну, и обратно также. Полбачка омывайки уходит иногда на дорогу, если погода не айс. Вот поэтому задний дворник - полезная фича... По крайней мере, у нас.
Если я езжу по залитой реагентами трассе до Нижнего и обратно(а это 1000 км)и приезжаю домой на заляпанной грязью машине,но с чистым задним стеклом,как ты мне можешь рассказывать об этом.Это тебе может подтвердить водитель любого седана.Даже у ВАЗовской десятки заднее стекло не пачкается.У тебя либо машина другая,либо ты за рулем не сидел.Другого вывода я сделать не могу.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Steve_Taller:
А что на шкодах есть электрообогрев лобовика? Про то что ты не выходишь лёд соскабливать чую здесь лукавство, у меня на фокусе был электрообогрев и есть на мазде 3, так вот помнится мне на фокусе как был у нас дождь при температуре 0 градусов и стекло заволокло коркой в 1см где-то, так электрообогрев растопил такую корку со второго раза, при том что к этому моменту печка уже жарила теплом нормально на холостом ходу, на мазде 3 пару дней назад у нас был дождь при -4, электрообогрев растопил эту всю хрень с 4-го раза при том что ещё и печку на лобовик направил и низ корки реально тёк, а верхний слой я еле-еле пробил скребком. Не думаю что на шкоде или пассате электрообогрев жарит сильнее. Зато позавчера вышел в -13 и на лобовом замёрзли снежинки, щётки эту всю лабуду не убрали, включил и поехал, хорошо утро было и ярко светило солнце, вот с такой ерундой электрообогрев справился минут за 5 ещё до того как печка начала жарить, а когда на лобовике корка льда, то толку от него не очень, это как вспомогательная фича
Не совсем понял про "с 4-го раза"... Час? У меня обогрев через 15 минут работы отключается. Конечно в -20 ледяная корка будет долго прогреваться. Но в такую погоду этих корок и не бывает. А при небольшом минусе, через 3-5 минут работы лед начинает сползать (ну или можно выйти и прям большими кусками снимать с лобового руками) и можно дворниками уже всё это смахнуть. А ещё лучше - изнутри лёд топится обогревом, а снаружи незамерзайкой побрызгать.
Steve_Taller:
из галогенок самые лучшие по свету это Осрам Найт Брэкеры, все подобного плана лампы светят хуже, а срок их жизни меньше чем у обычных, Филипс, Които и всё прочее не светит лучше Осрама. Есть ещё японские лампы ПИАА, но их я ставить не рискнул, ничего про них сказать не могу, но их цена равная цене ксенона врядли можно считать проходной, ксенон если поставить так там уже наверняка
НайтБрейкеры светят шикарно, я не спорю, но к сожалению не долго. Филипс Экстрим +100% светят так же сильно, но при этом намного долговечнее, в разы. Които - это уже другая ценовая категория, имхо неоправданно дорого.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Фру:
Не совсем понял про "с 4-го раза"... Час? У меня обогрев через 15 минут работы отключается. Конечно в -20 ледяная корка будет долго прогреваться. Но в такую погоду этих корок и не бывает. А при небольшом минусе, через 3-5 минут работы лед начинает сползать (ну или можно выйти и прям большими кусками снимать с лобового руками) и можно дворниками уже всё это смахнуть. А ещё лучше - изнутри лёд топится обогревом, а снаружи незамерзайкой побрызгать.НайтБрейкеры светят шикарно, я не спорю, но к сожалению не долго. Филипс Экстрим +100% светят так же сильно, но при этом намного долговечнее, в разы. Които - это уже другая ценовая категория, имхо неоправданно дорого.
А что у вас за машина?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Почему так сурово. Вот она...
2
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
toyota280:
...Рефрактор — оптический телескоп, в котором для собирания света используется система линз, называемая объективом. Работа таких телескопов обусловлена явлением рефракции (преломления) (Википедия)
Рефлектор, дружище.
ну да, рефлекторная, оговорился
Фру:
Не совсем понял про "с 4-го раза"... Час? У меня обогрев через 15 минут работы отключается. Конечно в -20 ледяная корка будет долго прогреваться. Но в такую погоду этих корок и не бывает. А при небольшом минусе, через 3-5 минут работы лед начинает сползать (ну или можно выйти и прям большими кусками снимать с лобового руками) и можно дворниками уже всё это смахнуть. А ещё лучше - изнутри лёд топится обогревом, а снаружи незамерзайкой побрызгать.НайтБрейкеры светят шикарно, я не спорю, но к сожалению не долго. Филипс Экстрим +100% светят так же сильно, но при этом намного долговечнее, в разы. Които - это уже другая ценовая категория, имхо неоправданно дорого.
обогрев лобовика отключается через 5 минут, так вот при -4 после дождя когда лобовое покрылось толстой коркой у меня минут 15 отогревалось, я так долго на холостом ходу ещё не стоял, обычно машину не грею вообще, 20-30 секунд максимум и поехал. Поверь, Филипс Экстрим не светит лучше Осрама, а если он и долговечнее, то не намного
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Сергей 73 rus:
А что у вас за машина?
Во первых вопрос не к вам,во вторых у меня такая же,только белая.Вопрос к Фру.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Сергей 73 rus:
А что у вас за машина?
Гольф, продал уже.
Steve_Taller:
Поверь, Филипс Экстрим не светит лучше Осрама, а если он и долговечнее, то не намного
Я верю, что не лучше)) Светит так же, но если Осрам перегорели у меня через 3 месяца (катался днём с ближним), то Филипс уже 1.5 года работают. И 3 месяца - это не брак, читал на разных форумах - у многих так. Просто подкупают своей доступность ценовой.
А вообще лучшее сочетание силы сета и цены: простые Филипс +30%, за 150-200 руб.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
toyota280:
А то что "мультитроник", а по русски, DSG7 - не взял, - это правильно. Головная боль не гарантирована, но вероятность приличная. ...
==== ну, сновья то можно и рискнуть - надо ж когда то приобщаться к достижениям автопрогресса...тем более, что надёжность узла (ДСГ) выросла настолько, что механика теперь вроде чаще ломается...на Дроме пишут...
 
2
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
[quote=Фру]Это подогрев лобового стекла не нужная опция??? Самая клёвая вещь по комплектации из всего авто. Уж лучше простой кодюк вместо климата, чем машину без подогрева лобового стекла. Вообще не выхожу из машины лёд соскабливать, и не нужно ждать прогрева авто, чтобы всё растаяло.
Вот как? Удовольствие закончится когда камешек прилетит и замаячит замена лобовика ) а так да удобно.
На вкус и цвет...
5
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
cheker:
Ну шкода всегда была третьей по списку
1. ауди
2.Фольксваген
3.Шкода.
А вот сеат даже не знаю куда деть, наверное особо индивидульная такая марка.
==== ну можно на 4-ое место прислонить...свободно же пока...
1
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
У всех царапается стекло от скребка? Я просто не могу представить с каким энтузиазмом нужно скоблить лед с лобовухи, что бы поцарапать. Ни разу не царапалось... Или я слишком аккуратен ))
На вкус и цвет...
5
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Алекс Ден:
У всех царапается стекло от скребка? Я просто не могу представить с каким энтузиазмом нужно скоблить лед с лобовухи, что бы поцарапать. Ни разу не царапалось... Или я слишком аккуратен ))
От качества самого стекла то же зависит.На Шкоде надо быть аккуратнее,лобовые стекла на конвейер идут китайского производства.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
если а5 1.8 огонь, то новая 1.8 это как су-35 среди мессершмиттов и кукурузников по классу С )))
16
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
[quote=Алекс Ден][quote=Фру]Это подогрев лобового стекла не нужная опция??? Самая клёвая вещь по комплектации из всего авто. Уж лучше простой кодюк вместо климата, чем машину без подогрева лобового стекла. Вообще не выхожу из машины лёд соскабливать, и не нужно ждать прогрева авто, чтобы всё растаяло.[/quote]
Полностью поддерживаю! Я тоже лучше бы пожертвовал климатом в пользу простого кондёра, но чтоб обогрев лобовика был! Не знаю, как у шкоды, но на гольфе стекло уж супермягкое.
1
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
[quote=АВТ68][quote=Алекс Ден][quote=Фру]Это подогрев лобового стекла не нужная опция??? Самая клёвая вещь по комплектации из всего авто. Уж лучше простой кодюк вместо климата, чем машину без подогрева лобового стекла. Вообще не выхожу из машины лёд соскабливать, и не нужно ждать прогрева авто, чтобы всё растаяло.[/quote]
Полностью поддерживаю! Я тоже лучше бы пожертвовал климатом в пользу простого кондёра, но чтоб обогрев лобовика был! Не знаю, как у шкоды, но на гольфе стекло уж супермягкое.[/quote]
Мой Буцефал ночует в гараже...
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
САБ - огонь )) Качает норм? )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
И еще, автор, не забывай родную нашу клубную ветку: http://forum.skoda-club.ru/vie... ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Astra:
САБ - огонь )) Качает норм? )
400w , мне пока хватает )
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Автор че за бред про алюминиевые рычаги? Они и на предыдущей были алюминевыми. Сами рычаги отходят хоть миллион километровт изнашиваются сайлентблоки на фольцах аудюхах и школах на 180-250 тыс причем они перепресгвываются. И стоят недорого
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Tibn:
Ну наконец-то центральную стойку стали красить в тёмный цвет, а то сбоку была как Логан..... но на трассе у 1,8 динамичный диапазон пошире. Надеюсь и ресурс побольше. Есть такое мнение.Ещё есть такое мнение, что у двигателя ЕА211 ресур будет маленький. Т.к. блок теперь не чугунный, а алюминиевый.
Привод газораспределительного механизма ремнём, а не цепью. И, самое интересное, ВАГ заявляет, что ремень расчитан на весь срок службы двигателя! Это что 100т.км?
Ну и такая мелочь, как непосредственный впрыск, делает двигатель щепетильным к качеству бензина.
Нет вообще такого понятия как ресурс двигателя. Сколько двигатель прослужит зависит от эксплуатации ни объем и количество цилиндров не влияют
А вот ремонтопригодность есть. И у оси двигателей она супер. Алюминиевый блок лучше по весу и температурным параметрам чугун более износостойкий. Вывод лучшая комбинация - алюминиевый блок и чугунные гильзы = тси
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель CJS в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром