Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Белгород
70038
588
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 6 подушек
Кузов: Спойлер, туманки
Ходовая часть: Многорычажка
Рубеж потери 15% стоимости ))
Рубеж потери 15% стоимости ))
Приветствую всех кто решил узнать подробнее о автомобиле Skoda Octavia в комплектации elegance, 1,8 мотором на ручке.
Когда-то на заре карьеры автолюбителя описал свой опыт владения nissan ad дизелька. Рад мыслям, что многим  он помог миновать некоторые неприятности, касаемые разводов ремонтников, на которые попался сам. Много сообщений в личке, да в коментах муссировалось по теме ЗА и ПРОТИВ. Но затем мы и пишем эти самые отзывы.
Потом Kia Carnival тоже дизель, довольно редкая машина.
Ну и собственно говоря с этой же целью буду делиться впечатлениями об Окташке. Надеюсь на адекватные оценки и советы от Вас, поехали.
До этого авто было много других разных по весу и качеству железных коней. Личных, рабочих, из семьи (семья кстати большая и каждый в ней норовит чем-нибудь порулить) ) ну и просто машин друзей, когда возил их пьяными по городу либо ехали на дальняк. Сравнить есть с чем, но преимущественно все эти дрова-лёты старше 3 лет) Октаха новая. Новые технологии движки, подвески и т.д.

Муки выбора:
Я знал чего хотел, но альтернативы море. Многие в курсе, как сложно определиться с выбором авто в наше время. Их множество, у каждого есть свои плюсы и недостатки. Найти идеальный автомобиль просто невозможно, ну и конечно всегда сдерживает бюджет )) Бывало залистаешься объявлениями, цена уже высоченная, но раз брать, то хочется все и сразу! А потом что бы не пожалеть! Вот так и маялся я больше года, продав kia за половинку, а губа уж разматывалась на целый лям )) ездил на рабочем Great Wall Deer и засматривался на ауди А4, Камрюши, Матрешки и Окташи. Копил понимаешь, на вожделенный аппарат. Кстати о deer надо будет накатать отзыв, очень достойный и неприхотливый рабочий конь.
И вот ОНА выходит весной в Европу... летом уже в Раше появляется! Меня эта машина очень порадовала. Можно даже сказать - любовь с первого взгляда и первого раза )) ( ну это когда уже прокатился ) но сцуко не взаимная! Ценник, черт бы его пожеребил нещадный ))
Каюсь, хотел изменить Окташке и рассматривал прелести Матрешки как новой, так и в прошлом кузове... Нравится и 3 и 6. Новая mazda 6 очень красива и обещает быть неприхотливой, но опять же ЦЕНА...
Моторы рассматривал чтоб не менее 140 лосей, хетчбек обязательно. Поэтому не укладывались А4 и Кэмри. А4 комфортная, управляемая, красивая и ломуче-капризная девочка. Не один приятель пересев с камри и корол на неё, потом пытались дотянуться зубами до локтя. Дорогой ремонт - это плата за то что летаешь на красивом самолете! Притом, что ауди всегда подначивает зажечь любого водителя. Новая А4 вообще и как самолет ценой выходит, полторашечку просят отлистать... В общем не для нище бродов вроде меня )
Кэмри  предпоследняя, очень мягкая и вальяжная, неприхотливая и снаружи красивая, но внутри. Пластмасс замаскированный под дрова - смотрится неуд! Этот культ дерева все никак не отпустит тоёту, центральная консоль раздражает, сиденья так себе для этого класса, ну и тормоза вообще без комментариев. Новая совсем не понравилась внешне и цена высоковата...
После праздников проезжал мимо дилера Шкода и решил заскочить в очередной раз, пустить слюну. А тут опппачки, акция! Выгодное предложение на прошлогодние машины. А в общем все равно не хватает 300 рублев. На помощь пришла банковская система и родственные связи )
Машинку выбирал из уже имеющихся, выбор пал сначала на 1,4 на dsg в средней комплектации, но смущала задняя балка и мультитроник ( говорят вроде бы усовершенствованный и доработанный, но пока никем не проверенный ) потом видя мои сомнения предложили механику и 1800 кубиков которые уже в довесок с много рычажной подвеской. Все отлично кроме высокой цены и налога... Но я решился! Решился и осуществил давнюю мечту, никогда не покупал машину с салона и это очень приятное впечатление доложу я Вам! И высказывания по поводу выехал из салона и потерял 15% стоимости или то что еще сигналку, тонировку, бронировку ну и прочую мелочь покупать. Поверьте, это ничто в сравнении с новым автомобилем, о котором ты всё знаешь с нуля. Осознаешь, что грамотный уход сему аппарату обеспечен! И видимо это дано понять только тем кто попробовал прикоснуться к этой эйфории! Короче новый автомобиль, к которому ты долго стремился это огромное и долгоиграющее удовольствие. Как бы там кто не брюзжал слюной и бил себя кулаками в грудь, аж молоко по стенам летело!
Обращаюсь к тем кто не может определится ( как я месяц назад ) , колеблется перед выбором OСTAVIA! Надо брать )) тупо надо брать комрады)) преимуществ в сравнении с одноклассниками больше, а именно:

Skoda - simply clever!
И это правда господа! Все-таки в ней, я нашел все самое необходимое для себя.
Салон и багажник просто огромный. Я люблю активный отдых и потому лыжи, велики, палатку с туристическими шалагушками и т.д не проблема куда-то перевезти. Некоторые ковыряя в носу спрашивали: "а чё не суперб?" (привет братику ))) ) Но мне не понятно зачем еще больше? Объем устраивает вполне. Дверь багажника распахивается широко ставить вещи удобно, а вот доставать из дальнего угла не совсем гуд, следует поберечь штаны от соприкосновения с грязным бампером. Я решил эту проблему тем, что вдалеке у меня расположился сабвуфер и другие автомобильные штуки. На днях куплю сетки и натяну, благо крючков там натыкали на все случаи жизни, удобно! Полно размерная запаска и  ключи лежат под полом багажника. Сбоку специальные кармашки с ограничителями, для мелочей (типа пятилитровой канистры).
Цвет. Мне нравится белый, нарядно смотрится. Очень жаль, что не предлагается перламутрово-белый ( как в мазде или WV) но нет - так нет, белую и взял. На мой взгляд из палитры октавии ещё классно смотрится коричневый металлик.
Салон просторный, ткань. Кожа дополнительных денег стоит и мне кажется не столь удобной, зимой холодная, летом тоже приятного мало.
Салон. Климат - Ок! Работает на отлично, на холостых в -20 температура не падает! Много разговоров на счет холодной зимы и хренового обогрева в Окташках, но они точно не про 1.8 мотор )) Разместиться можно комфортно  вчетвером. Все таки пятый по середке, уже не будет на дальняк ехать расслабленно, туннель сзади присутствует и это неудобно! У меня макс. комплектация и присутствует задний подлокотник с возможностью сопряжения багажника, можно чего нибудь длинное и тонкое впиндюрить типа лыж, гуд! Ну или летом холодильник если в багажнике поставить, то не останавливаясь, задним пассажирам ловким движением руки, выудить баночку прохладительного пенного вкусного ) Бардачок с подлокотным ящиком охлаждается, либо нагревается. Музыка достойная стоит, с удобным сенсорным дисплеем. Но без функции просмотра видео - недочет! Управление на руле бортовиком и проигрывателем, в бардачке еще можно натыкать 6 дисков - тоже норм, но вряд ли буду пользоваться, т.к. флешка удобнее и можно использовать любую. Круиз тоже присутствует, жаль что не активный. Нравится отражение поворотников на внутренней части боковых зеркал. Зеркала при постановке на охрану сворачиваются.
Подвеска. Много рычажная, глотает все неровности, говорят у кого балка - немного побрякивает. Не катался и ничего не могу сказать про неё. В новом кузове стали ставить алюминиевые рычаги и это не очень хорошо, быстрей износ, дороже стоимость... европейские стандарты ВАГА блин! Стимулирует на аккуратную езду ) благо в нашей области дороги не самые худшие.
Управляемость говорят на высоте, пока не обкатал не пробовал впиливать, да и зима на дворе. Руль довольно острый, тормоза порадовали - очень бойкие.
Шумка, говорят что она есть! Конечно шума меньше чем в япах, но недотягивает немного до немцев. В будущем планирую шумовать арки, от туда только слышно. Но вообще шумоизоляция в пределах 4 балов из 5.
Колеса мне достались на 16 литье и в принципе устраивает. На лето 17 брать не планирую, в угоду комфорту, гонять - тоже не мой конек. В салоне подарили зимнюю резину, летняя ждет своего часа в подвале.
Коробас взял механический, как писано выше поберегся dsg7. Да и денег больше 900 выходило, а это знаете ли психологический рубеж )) у меня почти на всех машинах не было автомата, потому взял не колеблясь механику, но когда обкатывал первые дни, признаюсь честно - пожалел! Двиг работает очень тихо и ориентация возможна только по тахометру и ногда забывался, переключался поздновато что вниз, что вверх, привыкал и думал о dsg , но... Привык. Денек - другой, научился чувствовать свою девочку и всё гуд ))) механика надо сказать изумительная. Короткие ходы, включаются четко и аккуратно что вниз, что вверх и задняя легко. Плюс динамика выше, расход ниже, случись чё можно и отбуксировать, опять же надежность. Короче одни плюсы )) ручку только дергать постоянно нужно)) кстати на 70 уже требует 6 включить! Но пока обкатка, я решил так не баловаться.
Двиг. 180 сильный турбовый бензин. Очень резвый мотор! Да не атмосферник, да сломается когда нибудь, ну дык всёж когда-то ломается. Ничто не вечно под луной ) Сломается -  будем печалиться, а пока наслажусь динамикой объезжая атмосферники )) видел предыдущую окташку с пробегом 230тк и пока все путем. Уход нужен любой движке, маслице во время и по уровню, топливо и отсутствие насилия, поживем увидим господа. Но с надеждой на лучшее.
Клиренс приличный 150, мне кажется Оk! Ну и абс, антибукс, курсовая устойчивость тоже не лишние вещи. Шесть подушек безопасности. Краш тест насколько я знаю на 5.
Что дико удивило:
Даже в максималке нет задней метлы (опция за 2 рубля устанавливаемая только на заводе, смешнонам, должнобытьстыдноим)!
Оптика самая простая! В предшественниках даже в базе линзы шли, экономия по ваговски?
Нет к качеству освещения претензий не имею, светит зачетно как ближний так и дальний, но внешне красивей биксенон выглядит. Не серьёзно подошли к данному вопросу маркетологи. Заказать такие фары можно только в пакете с поворотными туманками, подогревом задних сидений, обогревом лобовухи и какой-то еще не обязательно нужной хернёй за 66 тыров! Ну не садомиты? 66 рубчиков за фары!!! Причем с установкой на заводе, дилер не берется их ставить.
После приобретения решил установить допы на тех центре "профессионал" в виде следующих прелестей: защиту двс, тонировать зад, забронировать фары, задний парктроник, регистратор, антирадар, сабвуфер (кстати, съёмный в случае чего), сигналку с турботаймером и автозапуском.
Порадовала низкая стоимость КАСКО, оказалось что Skoda даже не в рейтинге угонов! И слава Богу )
Затраты:
Сам автомобиль - 850
Каско - 33
Осаго - 4
Допы - 41
Вот в принципе пока и всё чем мог поделиться, аккуратно обкатываю мою Окташечку )) стараюсь все больше за городом... Пока 500 км пролетели.
Всем удачи на дорогах, и ребята каждому своё! Я сделал СВОЙ выбор. Ни о чем не сожалею,  попрошу на него не гадить и советы преподносить в качестве рекомендации, но не назидания.
Спасибо за внимание, с удовольствием буду дополнять, анализировать адекватную критику либо пожелания! До встречи в коментах)

P.S.: мне известно что марк 2 самая лучшая в мире машина ))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините, немного грязновата...

, пробег 500 км   

Хочу предостеречь владельцев октавия А7 на механике. Когда будете устанавливать сигналку, убедитесь в профессиональности сервиса! А если денег не жалко закажите у официалов. В чем суть:

Все допы перечисленные ранее устанавливал в тех центре "профессионал" на ул. Волчанской. Ребята грамотные, уже и не помню сколько машин у них обслуживал, всегда был удовлетворён результатом, но...

В этот раз, почти всё прошло как по маслу, акромя сигналки. Решил установить с турботаймером и автозапуском. Сначался загорался чек, потом пересекалась штатная с нештатной защиты, два раза уже к ним ездил на переделки....

, пробег 600 км   

Решил зашумить двери на своей машинке и крышку багажника (для лучшего звучания саба). Не скажу, что в салоне было шумно, но нет предела совершенству )) и поэтому... Стало потише в движении, такое ощущение, что музыка как то сочнее зазвучала. Ну и двери закрываются с приятным басовитым хлопком. В планах теперь крыша, арки и днище.

, пробег 3 333 км   

Доброго времени суток!

Растаял снег, солнце ярко светит, в общем пора переобуваться.

Решил, что перекидывать резину два раза в год как то не серьёзно и не удобно. Ещё захотелось белые диски, что ограничило в выборе ресунка и фактуры... Видел как то Окту А7 на 18 катках и признаться не впечатлился, поэтому остановился на r16, тем более шины этого радиуса уже устали валяться в гараже. Резина летняя досталась от диллера при покупке, continental contact 5, сначала думал хрень какая, кто ж за дарма отдаст вещь?...

, пробег 4 500 км   

На тему сигналки поднимаются вопросы. Starline B94.

Про целесообразность:

Плюсы

+ Обратная связь! думаю никто не будет спорить о полезности данной функции. Машинка не орет на весь двор в случае чего, а просто пиликает брелок.

+ Турботаймер! Турбину нужно охлаждать. Правда есть мнения, что на этих двигах она охл сама после остановки. Лучше перебдеть, чем недобдеть )) так что пусть будет.

+ Автозапуск! Зимой очень удобно. В теплое время тоже, за минуту до посадки за руль, с утра завожу.

Минусы

- 10 тыров выложить....

, пробег 4 500 км   

Доброго времени уважаемые!

Сегодня получил чехлы от MW brothers, черные с алькантарой и серой строчкой, спасибо ребятам из соседних отзывов за рекламу и контакты продаванов. Раскрыл упаковку и понял, что самому нормально установить не получится. Утер скупую, мужскую слезу и начал обзванивать конторы. Кароч в понедельник на установку оных! Оказывается даже сиденья скидывать придется. Почти перетяжка.

А руки то чешутся, захотелось чё нить отщибучить самому в родном автомобиле, что бы потом пальцами себя в грудь бить и гордиться, типа сам сделал )) Шутка, заглянул за нижнюю решетку радиатора и обалдел, пробег 5ткм а радиатор какой то пострадавший......

, пробег 5 200 км   

Доброго времени, вот господа и пришло время моему автомобилю пройти курс шумоизоляции. Изолировали всё на том же тех центре, всё заняло 2,5 дня. Раздербанили весь салон моей бедной Окташе, и зачудили как пологается.

В салоне стало гораздо комфортней и тише.

Фоток не много т. к. наведывался к ребятам всего пару раз, занят очень был в эти дни. По ходу и коментарии к фото.

, пробег 5 200 км   

Никогда раньше не оклеивал машину, но в этом году не сделать этого не мог ))

, пробег 7 500 км   

Доброго времени!

Обкатку пролетели без эксцессов, все радует! Решил заменить масло и фильтр. Масла ни сожрала Окташа совсем, но это ж была обкатка)) попробую по вжаривать - тогда и поглядим на масложор?

Ценник составил 6,5 тр - дороговато показалось. Плановые ТО теперь делаю у диллера, а межсервисные сам. Остался на Кастроле, ибо менять буду часто надеюсь не успеет угорать.

Не порадовал также ценник на лампочку освещения пола пассажира (пятирублевую в любом авто магазе) и её замену. Когда отдавал машину предъявил, объяснил дескать отродясь не горела, менеджер кивнул, а потом я в счете увидел два пунктика на пол тышшы рублёв......

, пробег 7 500 км   

Пришло время прохождения ТО 1 и подготовка машины к зиме. Заменили масло и фильтры, проверили свечи, колодки, немного долили антифриза. Продали присадку в топливо, для промывки форсунок... Обошлось 8300р. Пока всё! Даже не знаю, что можно добавить (кроме фото) 😄

Полет нормальный, Окташа ездит каждый день по немногу и не перестает радовать, все работает штатно.

Расход бенза упал после обкатки где-то на литр, двиг раскручивается веселей, масла не сожрало вообще (но я и не вжариваю почти).

Видимо эйфория пока не отпустила т.к. ежедневно садясь за руль получаю кайф, слегка попускает, когда вспоминаешь, что какой то нехороший человек тиранул твой новенький бампер на парковке и завершил свой маневр в английском стиле (шоб ему жилось хорошо) посмотрим, как эта новость понравится страховым агентам......

, пробег 14 900 км   

Доброго времени господа, поздравляю всех с Рождеством Христовым!

Прошло два года владения. Впечатления исключительно положительные. Пробег конечно смешной получился за срок эксплуатации, условия создал близкие к идеальным, может поэтому машина ни разу не подвела, не надоела и продолжает радовать, но в общем мнение о ней не поменялось.

Живет машина в гараже, ездит в основном жена, по маршруту работа - дом - гипермаркет - дом. Все работает штатно, чего описывать не имею понятия.

Слетела с гарантии намедни, во что даже не верится, вроде недавно из салона выгонял......

, пробег 30 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2296
Алекс Ден:
Вот как? Удовольствие закончится когда камешек прилетит и замаячит замена лобовика ) а так да удобно.
Не понял? Оно что, с подогревом более хрупкое что ли? Мне уже прилетало, лобовое поменял за полдня, по каско бесплатно.
3
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
По каско зашибись ) а без каско дороговато стоит!
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
дабуги хрю:
Автор че за бред про алюминиевые рычаги? Они и на предыдущей были алюминевыми. Сами рычаги отходят хоть миллион километровт изнашиваются сайлентблоки на фольцах аудюхах и школах на 180-250 тыс причем они перепресгвываются. И стоят недорого
Спорить не буду, посмотрим! Но что в предыдущих октавиях стоят не алюминиевые мне говорили сами владельцы оных. И первый раз слышу что их сален блоки можно перепресовать... Какая нибудь ссылочка есть на эту тему? Полезная информация.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Зачем ссылочка. У меня был гольф 5 и пассат б6 подвеска с октавией 1 в 1 алюминий на пассате задние сайлентблоки менял на 170 тыс отдельно тоже сначала не знал что люминь
 
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
дабуги хрю:
Зачем ссылочка. У меня был гольф 5 и пассат б6 подвеска с октавией 1 в 1 алюминий на пассате задние сайлентблоки менял на 170 тыс отдельно тоже сначала не знал что люминь
Понятно, а сайлентблоки продаются отдельно? Или подбирать приходится? И кстати, у меня у брата А6 2001гв, он менял рычаги всборе ...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Продаются отдельно. Родные у нас в районе 500-600 руб. На сервисах часто предлагают менять в сборе, так и быстрей и выгодней... им:) нужен специальный пресс. Вообще ВАГ очень крепкие но сложны в ремонте чем раздражают мастеров. Много чего спец надо ключей там всяких
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
дабуги хрю:
Продаются отдельно. Родные у нас в районе 500-600 руб. На сервисах часто предлагают менять в сборе, так и быстрей и выгодней... им:) нужен специальный пресс. Вообще ВАГ очень крепкие но сложны в ремонте чем раздражают мастеров. Много чего спец надо ключей там всяких
Вот, когда есть спец ключи, ремонт становится легким и быстрым, в этом и фикус вага и иво ОД. ) Даже переборка мотора для замены поршневой, или замена сцепы в ДСГ при расположении рук мастера от плечей, а не из другого места делается последовательно, довольно быстро и легко.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Хороший отзыв - легко читается. Что было в школе за сочинения?
2
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
DVX:
Хороший отзыв - легко читается. Что было в школе за сочинения?
Тройки!
Просто тогда у меня не было Октавии )
На вкус и цвет...
12
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Классная. Очень нравится. Удачи.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Машина хорошая, но то, как автор описывает преимущества механики по отношению к автомату просто смешно. Не я понимаю канеш каждый своё болото хвалит, но это перебор. Отбуксировать и с автоматом можно, а что начсёт динамики, дак ВАГ утверждает, что дсг с двумя сцеплениями быстрее, там без разрыва мощности переключения. Да и покупая тачку под мульт уже охота какого то комфорта, палка смотрится куда уместней в эволюшене. Надёжность это да... особенно 7ст дсг. Шумка ну нисколько не лучше японцев этого ценового сегмента (мазда не в счёт). А вот ценник, да, завышен за эконом бренд. В этом плане упомянутая камри, как не стОящая своих денег, куда больше их стоит.
5
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сигналка на А7 хоть с ДСГ хоть с механикой ставится элементарно, проще чем на Фабию, но чуть сложнее, чем на А5. В случае с ДСГ при запуске нужно нажимать тормоз, в случае с механикой - сцепление, так что на механику даже проще установить сигналку, не нужно корячить лишнее реле обхода сигнала тормоза при запуске, достаточно сымитировать нажатие сцепления. Ну и не забываем, что в зажигании используется три провода, если не верно сделать, машина будет ругаться "неисправность системы пуска, в ремонт!" ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Under G:
Машина хорошая, но то, как автор описывает преимущества механики по отношению к автомату просто смешно. Не я понимаю канеш каждый своё болото хвалит, но это перебор. Отбуксировать и с автоматом можно, а что начсёт динамики, дак ВАГ утверждает, что дсг с двумя сцеплениями быстрее, там без разрыва мощности переключения. Да и покупая тачку под мульт уже охота какого то комфорта, палка смотрится куда уместней в эволюшене. Надёжность это да... особенно 7ст дсг. Шумка ну нисколько не лучше японцев этого ценового сегмента (мазда не в счёт). А вот ценник, да, завышен за эконом бренд. В этом плане упомянутая камри, как не стОящая своих денег, куда больше их стоит.
Внимательно отзыв прочитайте? Может быть иронию уловите на счет преимуществ! Я выбирал машины 13 года, которые были в наличие и со скидкой, что непонятно? Цена определила некие рамки, вот потому и механика. А за 850 рублей можно взять камри? Голую? Нет спасибо, не фанат значков знаете ли )
На вкус и цвет...
8
2
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Astra:
Сигналка на А7 хоть с ДСГ хоть с механикой ставится элементарно, проще чем на Фабию, но чуть сложнее, чем на А5. В случае с ДСГ при запуске нужно нажимать тормоз, в случае с механикой - сцепление, так что на механику даже проще установить сигналку, не нужно корячить лишнее реле обхода сигнала тормоза при запуске, достаточно сымитировать нажатие сцепления. Ну и не забываем, что в зажигании используется три провода, если не верно сделать, машина будет ругаться "неисправность системы пуска, в ремонт!" ))
Мне и дилер говорил, что поначалу не могили разобраться с сигналкой. Даже представители старлайна приезжали на 2 дня и решали как грамотней подключиться. Но на моей машине проблема с ошибкой решена, а с автозапуском пока не разобрались. Может быть саму сигналку неправильно настроили...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Сравнение с камри не совсем корректно-это всё таки авто другого класса, побольше, это далеко не всем надо. Но вот голая она, как вы выразились, за 919 уже идёт с автоматом, линзованной оптикой и карбоном в салоне. По акции 2013г на 50 тыс дешевле, а это уже вплотную приближает её к октавии. И тут возникает вопрос-а не перебор в ценнике шкоды? Это к разговору о переплате за значёк тойоты. Камри правильней сравнивать с супербом, но и там ценник шкоды сильно завышен.
4
11
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Каждому своё, я выбрал Шкоду. Представься мне ещё раз право выбора, выбра л бы её снова. О новой камри даже отзыв не хочется читать, просто не нравится машина.
На вкус и цвет...
16
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Under G:
Сравнение с камри не совсем корректно-это всё таки авто другого класса, побольше, это далеко не всем надо. Но вот голая она, как вы выразились, за 919 уже идёт с автоматом, линзованной оптикой и карбоном в салоне. По акции 2013г на 50 тыс дешевле, а это уже вплотную приближает её к октавии. И тут возникает вопрос-а не перебор в ценнике шкоды? Это к разговору о переплате за значёк тойоты. Камри правильней сравнивать с супербом, но и там ценник шкоды сильно завышен.
Ну это как сравнить, если по движку то их 2,0 = 1,4 шкоды а то и немного хуже.
по комплектации нет Датчика дождя, Круиз-контроля, Салонного зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, но есть парктроник.
1.4 элеганс стоит 884к, с 7-м пакетом где парктроники и Подогрев задних сидений 912к
камри с чуть меньшей комплектацией 919к
Про налог и страховку промолчу уж ))).
Класс то выше но комплектация за те же деньги чуть меньше не говоря о том что машины выше классом обычно и требуют бОльших вложений.
А карбон в салоне это что??? нашел у них только вставки "под карбон". сомнительный +
3
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Просто если уж брать машину выше классом то ради каких то плюсов, которых нет у класса ниже. Поэтому начальные комплектации я обычно не рассматриваю, там в любом классе максималная комплектация нижнего чуть дороже минималки выше классом.
хочешь нормальную камри, готовь хотя бы 1050к за 2.5 Dual VVT-i (Бензин) 6 АКПП Комфорт.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 87
Поздравляю с покупкой, хорошая машина! Что не говори, а в шкоде приятно ездить. Поставил пять. Только не понял, зачем сигналку с турботаймером, на кой он нужен? Там все проблемы были решены ещё на предыдущем поколении.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
2
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
zvezdocheddd:
Поздравляю с покупкой, хорошая машина! Что не говори, а в шкоде приятно ездить. Поставил пять. Только не понял, зачем сигналку с турботаймером, на кой он нужен? Там все проблемы были решены ещё на предыдущем поколении.
не понял ... В смысле решены? Турбину то охлаждать всё равно нужно.
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
не понял ... В смысле решены? Турбину то охлаждать всё равно нужно.
Там циркуляция ож 15 минут,после выключения.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Алекс Ден:
не понял ... В смысле решены? Турбину то охлаждать всё равно нужно.
Вообще-то правильно Вам пишут - на этих двигателях не нужно ничего охлаждать. Там всё конструкцией предусмотрено.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Sparky-89 Вы всё правильно написали. Вставки под карбон это был ответ автору насчёт культа дерева, который с его слов не отпустит тойоту, смотрится он на мой взгляд ещё хуже. В отзыве много эйфории от первых дней владения, я лишь указал на некоторые неточности, а он воспринял это как обиду что ли.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Сергей 59-99:
Там циркуляция ож 15 минут,после выключения.
Вообще то турбина охлаждается маслом.
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Алекс Ден:
Мне и дилер говорил, что поначалу не могили разобраться с сигналкой. Даже представители старлайна приезжали на 2 дня и решали как грамотней подключиться. Но на моей машине проблема с ошибкой решена, а с автозапуском пока не разобрались. Может быть саму сигналку неправильно настроили...
стоит старлайн а 94. в книжке есть список поддерживаемых авто. А7 там есть. Установка 2 дня вместе с гидроником в сервис центре гидроника. Работает как родная так и нештатная сигналки. вопросов по совместимости не возникало, единственное что моя машина была у них первой ласточкой, до этого на А7 не ставили и поэтому лишние пол дня провозились. тьфу тьфу, все в порядке. Ставил в основном для автозапуска и таймеров, у нас угонять авто некуда. )))
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Under G:
Вообще то турбина охлаждается маслом.
Это вы про другие турбомоторы, или конкретно про TSI ? Просто в TSI охлаждается ещё малым контуром антифриза от электромотора. :Р
1
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Фру:
Это вы про другие турбомоторы, или конкретно про TSI ? Просто в TSI охлаждается ещё малым контуром антифриза от электромотора. :Р
Хрен его знает, есть мнения как ваше, а кто то утверждает что все равно нужно охлаждать. Я решил перестраховаться.
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
cheker:
Полностью согласен, в 2012 году была модернизация DSG, беды должны быть сведены к 0, ну или хотя бы у к нему.
Про беды с ДСГ в России - http://www.drive2.ru/cars/seat...
2
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
шкодарь:
Про беды с ДСГ в России - http://www.drive2.ru/cars/seat... ck/ak-100/...
Ну это азы, которые должны быть понятны каждому автолюбителю! Не думаю что проблема только в том, что в пробках и со спуска нужно переключаться в ручной или спорт режим. А буксовать на автомате это канеш хуже не придумаешь. И прицеп тягать тоже не стоит.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
     
31 RUS
Сообщений: 2351
Я знал чего хотел, но альтернативы море. (Не пиши фигню, другой машины с таким салом, багажником, и двигателем я про TSI 1,8 и за эти деньги просто НЕТ!!!!!!!! Так что нет и ни каких мук, я один раз проехал на тест драйве и понял что этим двигателем я заболел..... правда TSI 2,0 по лучше будет но цена....то же по интересней......
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
2
3
Ответить
     
31 RUS
Сообщений: 2351
шкодарь:
Про беды с ДСГ в России - http://www.drive2.ru/cars/seat... ck/ak-100/...
Беды в голове а не в машине.....Учить надо людей пользоваться техникой.....
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
 
1
Ответить
     
31 RUS
Сообщений: 2351
Алекс Ден:
Бегу фотать товарисчи, а то никто ж октахи поди не видел ))
Интересно за что с Тебя взяли 41 рубль за допы, а даже накладок на пороги не приклеели, и утеплитель на капот......
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
1
 
Ответить
     
31 RUS
Сообщений: 2351
Алекс Ден:
Ну это азы, которые должны быть понятны каждому автолюбителю! Не думаю что проблема только в том, что в пробках и со спуска нужно переключаться в ручной или спорт режим. А буксовать на автомате это канеш хуже не придумаешь. И прицеп тягать тоже не стоит.
Это кто Тебе такое сказал, буксировать конечно другой автомобиль - это всегда определенный риск, а буксировать прицеп весом 400-500 кг - без всяких проблем и на любое расстояние....
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
 
 
Ответить
     
31 RUS
Сообщений: 2351
Under G:
Вообще то турбина охлаждается маслом.
Вообще то маслом охлаждается и смазываеться подшибники и вал турбины
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
1
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
gert3:
Я знал чего хотел, но альтернативы море. (Не пиши фигню, другой машины с таким салом, багажником, и двигателем я про TSI 1,8 и за эти деньги просто НЕТ!!!!!!!! Так что нет и ни каких мук, я один раз проехал на тест драйве и понял что этим двигателем я заболел..... правда TSI 2,0 по лучше будет но цена....то же по интересней......
Согласен, потому её и купил! Езжу и наслаждаюсь эвридэй ) Но не нужно быть столь категоричным, тут многие могут не согласится. На вкус и цвет...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
gert3:
Беды в голове а не в машине.....Учить надо людей пользоваться техникой.....
Не так страшен танк, как его необученный экипаж ) Чаще люди знают правила , но по разным причинам не соблюдают прописные истины. А бывают совсем необучаемые.
На вкус и цвет...
4
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
gert3:
Интересно за что с Тебя взяли 41 рубль за допы, а даже накладок на пороги не приклеели, и утеплитель на капот......
Допы я устанавливал не у дилера, (там же все описано, бегло прочитал) а в тех. Центре "профессионал". Если б заказал у дилера, наверное без штанов домой поехал. Цены конские.
Машину купил уже со всеми защитами, брызговиками, подкапотным утеплителем и на зимней резине.
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Кстати. Накладки заказал в "авторитете" :
1500 пластиковые ( у ОД 7000 с установкой),
3500 пластик - хром (эти взял) будут через пару дней уже установлены.
Еще подумываю о чехлах с алькантарой...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
gert3:
Это кто Тебе такое сказал, буксировать конечно другой автомобиль - это всегда определенный риск, а буксировать прицеп весом 400-500 кг - без всяких проблем и на любое расстояние....
Сам проверял, у меня три разных по весу прицепа и куча рабочих тазиков. На тех которые без фаркопа, коробки гораздо дольше ходят. А автомат это вообще нежное создание инженерии. Ты ведь прицеп за собой пустым не будешь возить? А в загруженном состоянии он прилично ушатывает и коробас и движку. Дальняки противопоказаны 100%! Автомобили буксировать вообще запрещают по паспорту, но... Россия мать!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Сергей 59-99:
Есть такое мнение.Ещё есть такое мнение, что у двигателя ЕА211 ресур будет маленький. Т.к. блок теперь не чугунный, а алюминиевый.
Привод газораспределительного механизма ремнём, а не цепью. И, самое интересное, ВАГ заявляет, что ремень расчитан на весь срок службы двигателя! Это что 100т.км?
Ну и такая мелочь, как непосредственный впрыск, делает двигатель щепетильным к качеству бензина.
1.8- блок чугун,привод цепь,8 форсунок 4-непосредственного,4 распределённого...

Вердикт-брать1.8.

Вообче то только 1,2 - алюминиевый,а 1,4 чугуний.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Octavia A5:
Вообче то только 1,2 - алюминиевый
С чугунными гильзами. То есть контакт поршни идёт с чугуном.
 
 
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 3
Cпасибо за отзыв! Отличный выбор! А за Motorhead на фото автору отдельный респект!=)
1
2
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Radik RAY:
Cпасибо за отзыв! Отличный выбор! А за Motorhead на фото автору отдельный респект!=)
Дедушка Лемми форева ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Но я решился! Решился и осуществил давнюю мечту, никогда не покупал машину с салона и это очень приятное впечатление доложу я Вам! И высказывания по поводу выехал из салона и потерял 15% стоимости или то что еще сигналку, тонировку, бронировку ну и прочую мелочь покупать. Поверьте, это ничто в сравнении с новым автомобилем, о котором ты всё знаешь с нуля. Осознаешь, что грамотный уход сему аппарату обеспечен! И видимо это дано понять только тем кто попробовал прикоснуться к этой эйфории! Короче новый автомобиль, к которому ты долго стремился это огромное и долгоиграющее удовольствие.

Отличные слова!
Подписываюсь под каждым. Огромное удовольствие покупать автомобиль, к которому долго стремился новым, зная, что за ним будут ухаживать и бережно относится. Зная, что автомобиль не подведет потому как прежний владелец на что-то забивал и т.п.
Пусть и немного дороже, зато знаешь всю историю автомобиля.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Joe Vitale:
"Муки выбора:
Многие в курсе, как сложно определиться с выбором авто в наше время. "
эт тока у тех муки, кто не знает че хочет
А вы знаете че хочете?
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Стп-шки совсем мало положили.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Penzijk58:
Зачётная машинка !!! А дсг боятся ещё не надоело.......))
Действительно, уже достали хаить коробас, сышь бери мешалку
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Under G:
Вообще то турбина охлаждается маслом.
Да понятно что, не святым духом!
 
 
Ответить
  
таганрог
Сообщений: 9
Саша_Individual:
гольф по приятней будт
как можно их сравнивать????
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 105
Держи 5 за отзыв! Не представляю, что будет, если еще прошиться )))
Диагностика
Кодирование
Прописывание оборудования
VAG-COM
+79292452242
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Rysak:
Держи 5 за отзыв! Не представляю, что будет, если еще прошиться )))
Будет 250лосей с мом 300н! Но это уже чересчур ИМХО
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Будет 250лосей с мом 300н! Но это уже чересчур ИМХО
390 н/м!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
390 н/м!!!
Даже так? Круто! Но мне кажется с такой мащёй автомобилю уже нужен quadro, ибо даже в стоке колеса шлифуют!
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Даже так? Круто! Но мне кажется с такой мащёй автомобилю уже нужен quadro, ибо даже в стоке колеса шлифуют!
Ну так октавия универсал 4на 4 шестиступка дсг
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
Ну так октавия универсал 4на 4 шестиступка дсг
Ну во первых её пока ещё нет в продаже. Форма универсала не всем нравится это два. Ну и ценник наверное будет на скаут не слабым это три. Но а так Вы конечно правы ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Ну во первых её пока ещё нет в продаже. Форма универсала не всем нравится это два. Ну и ценник наверное будет на скаут не слабым это три. Но а так Вы конечно правы ))
Блин комент потерли,напишу по другому.
Уже живые машины по России ездят,цена от 1 020 000
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 105
Под такой чип-тюнинг не выдержит сама коробка, ибо крутящий момент ее просто разорвет))) Катался на ST1 REVO, думаю и себе сделаю все таки))
Вид у универсала конечно не "айс"... Может просто я как-то не под тем углом смотрю.
Диагностика
Кодирование
Прописывание оборудования
VAG-COM
+79292452242
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Rysak:
Под такой чип-тюнинг не выдержит сама коробка, ибо крутящий момент ее просто разорвет))) Катался на ST1 REVO, думаю и себе сделаю все таки))
Вид у универсала конечно не "айс"... Может просто я как-то не под тем углом смотрю.
Дсг 7 не выдержит,дсг 6 400 лошадей спокойно держит,механике пох...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Алекс Ден:
Ну во первых её пока ещё нет в продаже. )
уже есть.
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
fsck:
уже есть.
Не видел пока, но внешний вид универсала... На любителя оных.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Алекс Ден:
Не видел пока, но внешний вид универсала... На любителя оных.
А я видел. Сарай в белом цвете. На мой взгляд получилось не очень. Задняя часть машины смотрится очень громоздко. Ей б-гу, как будто прицеп приделали. Думаю, в другом цвете будет лучше выглядеть.
 
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
fsck:
А я видел. Сарай в белом цвете. На мой взгляд получилось не очень. Задняя часть машины смотрится очень громоздко. Ей б-гу, как будто прицеп приделали. Думаю, в другом цвете будет лучше выглядеть.
Та отоЖ )
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Хороший отзыв.
Тоже присматриваюсь к данной модели.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
wallpepper:
Хороший отзыв.
Тоже присматриваюсь к данной модели.
А вы не присматривайтесь, а заказывайте. :)
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
wallpepper:
Хороший отзыв.
Тоже присматриваюсь к данной модели.
Берите не пожалеете )
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Алекс Ден:
Дедушка Лемми форева ))
==== всецело одобрямс... вот только одно настораживает - дедуля начал мешать пиво с водкой ещё учась в восьмом... Удачи на дорогах, не кашляй!
1
3
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
сцилла 73:
==== всецело одобрямс... вот только одно настораживает - дедуля начал мешать пиво с водкой ещё учась в восьмом... Удачи на дорогах, не кашляй!
Вы и здесь ошибаетесь, в восьмом он уже употреблял наркотики. Тем не менее ясность ума сохранил лучше чем у некоторых... Всего хорошего, не сопливь!
На вкус и цвет...
2
3
Ответить
 
Сообщений: 223
за фото пять! )))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Что интересно - на октавии с завода литьё ставят разнообразное - уже 4-ую разновидность вижу. Также и летнюю резину - сказали и пирелли приходят, и кордиант, и континентал, мне на мишке пришла:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
этот двиг 1,8 да еще на механике, наверно вообще ураган... клевый аппарат самый динмичный из новых в эту цену... это факт
...
5
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Автор, как бегает авто? Не пожалели, что взяли 1,8 и будите переплачивать на налогах? Что-то дополнений на этот счёт от вас нет, а интересно ведь, как новая 180-сильная турба себя ведёт и есть ли резон за ней гнаться, проскакивая 140-сильную версию?
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
АВТ68:
Автор, как бегает авто? Не пожалели, что взяли 1,8 и будите переплачивать на налогах? Что-то дополнений на этот счёт от вас нет, а интересно ведь, как новая 180-сильная турба себя ведёт и есть ли резон за ней гнаться, проскакивая 140-сильную версию?
Там пропасть между этими движками.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Сергей 59-99:
Там пропасть между этими движками.
А поподробнее есть что сказать? В плане эластичности, нюансов работы, потребления топлива и т. д.?
 
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
АВТ68:
Автор, как бегает авто? Не пожалели, что взяли 1,8 и будите переплачивать на налогах? Что-то дополнений на этот счёт от вас нет, а интересно ведь, как новая 180-сильная турба себя ведёт и есть ли резон за ней гнаться, проскакивая 140-сильную версию?
Жду пока чувства улягуться )) проехал то всего ничего! 4ткм! Очень нравится машина, за 1,8 жаль переплачивать, но мне кажется оно того стоит. Динамика вполне устраивает, золотая серединка. Меньше - не хотелось бы, а больше - многовато для переднеприводной, если квадро то конечно можно и больше мощности... судя по всему она только начинает раскрываться, процесс обкатки продолжается ) после ТО1 - будет дополнение более адекватное.
На вкус и цвет...
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
АВТ68:
А поподробнее есть что сказать? В плане эластичности, нюансов работы, потребления топлива и т. д.?
Эластичность-момента больше,держится дольше,ньюансы работы 1.8 цепь,8 форсунок соответственно проблем свойственных непосредственному впрыску не будет,интеркуллер в бутерброде а не во впускном коллекторе,огромный +,топлива 1.8 жрёт много,если давить,как следует,картинка-график 1.8 тси меряли на стенде в Украине.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
АВТ68:
А поподробнее есть что сказать? В плане эластичности, нюансов работы, потребления топлива и т. д.?
Расход за городом 7,2 - при 110 (тянет в сон и скучно) 7,6 - при 140 (норм скорость адекватная для Окты) и 8,2 - 160 (можно лететь и больше, но жалко свою девочку так загонять)
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Динамика вполне устраивает, золотая серединка. Меньше - не хотелось бы, а больше - многовато для переднеприводной, если квадро то конечно можно и больше мощности... .
А у меня 240 и уже мало((
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Расход за городом 7,2 - при 110 (тянет в сон и скучно) 7,6 - при 140 (норм скорость адекватная для Окты) и 8,2 - 160 (можно лететь и больше, но жалко свою девочку так загонять)
При 140 сколько оборотов?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
АВТ68:
А поподробнее есть что сказать? В плане эластичности, нюансов работы, потребления топлива и т. д.?
Нюансы работы? Не совсем понимаю о чем идет речь... Про эластичность выше Сергей пояснил.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
А у меня 240 и уже мало((
Не увлекайтесь )) шоб не снесло!
Перешивали?
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Небольшой совет,активируйте XDS сразу мощи мало покажется.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Не увлекайтесь )) шоб не снесло!
Перешивали?
Чип впук-выпук,блоу офф и вся х..ня
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
При 140 сколько оборотов?
Чуть больше 3т , 3,2 где то! Точно не помню
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
Чип впук-выпук,блоу офф и вся х..ня
Обкатаю, после ТО1 видно будет. Диллер увидит прошивку?
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Чуть больше 3т , 3,2 где то! Точно не помню
Хмм...у мну 2.5 на шестой,на окте коробка сильно короче...
Алекс Ден:
Обкатаю, после ТО1 видно будет. Диллер увидит прошивку?
Захочет увидит,пока на ваши движки голяк,протоколы защиты взломали,а вот с прошивкой никак!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
АВТ68:
Автор, как бегает авто? Не пожалели, что взяли 1,8 и будите переплачивать на налогах? Что-то дополнений на этот счёт от вас нет, а интересно ведь, как новая 180-сильная турба себя ведёт и есть ли резон за ней гнаться, проскакивая 140-сильную версию?
На 1,4 не ездил, потому сравнить не могу. Спрашивал владельцев, все довольны! И не жалеют ни о чем. Мне кажется для 1,8 больше размах по апгрейду нежели 1,4. Потому если Вы за спокойный стиль вождения 1,4 выбирайте не ошибетесь. Для норм езды хватит, для отжига тоже.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Алекс Ден:
На 1,4 не ездил, потому сравнить не могу. Спрашивал владельцев, все довольны! И не жалеют ни о чем. Мне кажется для 1,8 больше размах по апгрейду нежели 1,4. Потому если Вы за спокойный стиль вождения 1,4 выбирайте не ошибетесь. Для норм езды хватит, для отжига тоже.
1,8 уже более динамичнее + различные прошивы для тех кто какой же РУССКИЙ )) по мне так и без прошивок достойно летит... Пока достойно ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
1,2 - слабоват ИМХО и балка честно говоря немного раздражает. Но это уже могут быть загоны после 1,8 )
Если бы не мог себе позволить 1.8 или 1.4 купил бы 1,2 потому что кроме двига нравиться и салон и простор и багажник. Только в Elegance обязательно, т.к приятные мелочи очень радуют.
На вкус и цвет...
3
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
Хмм...у мну 2.5 на шестой,на окте коробка сильно короче...Захочет увидит,пока на ваши движки голяк,протоколы защиты взломали,а вот с прошивкой никак!
Мне уже предлагали прошить, APR! Разводят? Пока не видел воочию А7 с прошивкой, всему свое время.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Мне уже предлагали прошить, APR! Разводят? Пока не видел воочию А7 с прошивкой, всему свое время.
Прошивка для европейских версиий в апреле-мае,я бы в первое время не стал шиться,бета-тестером быть не хочецаа,вот через пол-года-год,когда откатают на нашем бензе,в суровых реалиях,самое оно!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
Чип впук-выпук,блоу офф и вся х..ня
Пардон, не узнал! Читал ведь Ваш отзыв, заморочился крепко )) шумка с музыкой особо порадовала!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Алекс Ден:
Пардон, не узнал! Читал ведь Ваш отзыв, заморочился крепко )) шумка с музыкой особо порадовала!
": Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет... Боже мой, Иннокентий Смоктуновский! Кеша..."
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Сергей 59-99:
Прошивка для европейских версиий в апреле-мае,я бы в первое время не стал шиться,бета-тестером быть не хочецаа,вот через пол-года-год,когда откатают на нашем бензе,в суровых реалиях,самое оно!
Ну да, тебе в своё время повезло, на сколько я помню, с ребятами прошившими и немного накосяив исправили не кидая. Это редкость, увы.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Алекс Ден:
На 1,4 не ездил, потому сравнить не могу. Спрашивал владельцев, все довольны! И не жалеют ни о чем. Мне кажется для 1,8 больше размах по апгрейду нежели 1,4. Потому если Вы за спокойный стиль вождения 1,4 выбирайте не ошибетесь. Для норм езды хватит, для отжига тоже.
Так уж устроены в большинстве своём люди, что склонны хвалить каждый то, что имеют. Владельцы 1,2-литрового движка зачастую утверждают, что и хватает его во всех жизненных ситуациях, и он самый экономичный. Те, у кого 1,4, считают его наиоптимальнейшим выбором. Однако можно глянуть на продажу тех же ауди а3 и будет видно, что экземпляры с 1,8 практически не продают, а скидывают только 1,2 и 1,4. Меня, пока ожидал своего гольфа и дискутировал тут в отзывах, не раз убеждали, что 122 лошади - за глаза на все случаи жизни. А на деле оказалось, что их достаточно лишь для того, чтоб не чувствовать себя последним лузером на дороге. Хотя на мой взгляд вы правы, считая, что 180 лошадей - оптимально для переднего привода.
1
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
АВТ68:
Так уж устроены в большинстве своём люди, что склонны хвалить каждый то, что имеют. Владельцы 1,2-литрового движка зачастую утверждают, что и хватает его во всех жизненных ситуациях, и он самый экономичный. Те, у кого 1,4, считают его наиоптимальнейшим выбором. Однако можно глянуть на продажу тех же ауди а3 и будет видно, что экземпляры с 1,8 практически не продают, а скидывают только 1,2 и 1,4. Меня, пока ожидал своего гольфа и дискутировал тут в отзывах, не раз убеждали, что 122 лошади - за глаза на все случаи жизни. А на деле оказалось, что их достаточно лишь для того, чтоб не чувствовать себя последним лузером на дороге. Хотя на мой взгляд вы правы, считая, что 180 лошадей - оптимально для переднего привода.
Меня спросили мнение, я его высказал. Старался быть объективным, но пока с трудом получается т.к. Машина очень нравится )
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Здарова! Подскажи пожалуйста какую сигнализацию ставил. Взял октаву а7 1,4 на ручке. Предлагают старлайн а94 gsm.
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 739
Рекомендуют диллеры b94, но перед установкой оговорите как она будет работать и ставили уже её на подобные авто в этом сервисе.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
А зачем сигналка? Штатной мало?
1
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Алекс Ден:
Рекомендуют диллеры b94, но перед установкой оговорите как она будет работать и ставили уже её на подобные авто в этом сервисе.
Спасибо! Завтра спрашу
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Алекс Ден:
Меня спросили мнение, я его высказал. Старался быть объективным, но пока с трудом получается т.к. Машина очень нравится )
у вас очень хорошо получается быть объективным, так что для сомнений почвы нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель CJS в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром