Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Уфа
18037
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Пришло время, так сказать, отдать дань порталу и людям, внести свой вклад в предоставление информации о владении и реальной оценке своего автомобиля.
И так, собственно, о своем автомобиле, без соплей, и восторженных эмоций, от управления новым автомобилем по дороге от салона до дома, тут таких много! Благо, в моем случае, все поутихло, улеглось, прошло время, субъективно и по факту. Шкода Октавия 2011 г. в., 1.8 TSI, коробка DSG-7, комплектация «Элеганс», цвет щоооооорный  такой, пробег на данный момент 30 000 км, 2,5 года владения. Все опции и фенички перечислять не буду, тот, кто остановился на выборе данного автомобиля и без меня знает о его и всевозможных вариациях оснащения, а кто нет, дилеры вам в помощь. Кстати, по поводу цвета, три автомобиля в личном владении и все черные, прям диагноз какой-то и не сказать, что люблю, но как-то так.
Муки выбора
Да их и не было!  Сопоставив желаемое с возможным, на тот момент вариантов было немного, если не отметать приоритет конечно, то  склонялся в сторону фашистского автопрома и Шкода стала для меня той самой золотой серединой в так называемом немецком качестве и технологиях,  пусть и в другой обложке. Без лишнего пафоса - слегка располневшая дама без явных спринтерских наклонностей, но внешность ее обманчива. Если сказать правдивей, то выбирал больше сердцем, а так как сердце мое верное, то признаюсь, автомобиль из семейства Шкод в нашей семье уже третий, 1-й  Октавия Тур 2007 г. в.,  2-й Фабия 2007 г. в., которая и по сей день верой и правдой служит моей горячо любимой супруге. Соответственно, при смене вышеупомянутой Октавии Тур желание поэкпериментировать  отпало само собой,  и выбор для меня был очевиден, не изменяя марке, получить порцию новых эмоций.
Эргономика и оснащение салона
На мой взгляд, у Октавии, на твердую четверочку, все на своем месте и в легком доступе к органам управления, всевозможным вещевым ящикам, боксам с возможностью охлаждения только что там охлаждать ума не приложу. Приятная лунная подцветка приборов в комбинации с зеленой  центральной консоли,  не в сравнении с корейскими гирляндами, кому-то нравится летать на космических кораблях, для меня  - не вариант. Неплохая аудиосистема на 8 динамиков, подчеркиваю - неплохая, большего от нее не ждите. Сенсорный экран, хотя особой надобности не вижу в этом дивайсе, навигации нет,  DVD не читает, если только добавляет богатства к общему оформлению (подумываю о его замене). Приятный мягкий пластик передней панели и схожий материал передних дверей, на задних, в этом плане, сэкономили, но,  в целом не портит общего впечатления.  Вот чего не скажешь о материале сидений, ну он вообще не терпит, каких-либо воздействий после пребывания детей, собак и другой живности. Уборка салона для меня становилась большим испытанием. Вывод один, перетягивайте или надевайте чехлы, что собственно я и сделал, без всего этого  все другое мазохизм. Хотелось бы отметить посадку и высадку из салона, она не совсем удобная, сиденья расположены немного углубленно по отношению к порогу. Видимо сделано в угоду безопасности, в чем-то другом основание сей конструкции не вижу. Нужно быть акробатом или иметь хорошую растяжку, что бы ни задеть порог, который зачастую бывает грязным. К сожалению, всеми этими качествами я не обладаю, если ты весь такой нафуфыренный, в костюмчике, то посадка в автомобиль для окружающих становится комедией. Ну а когда уж сел, тут все god, ну как god, все в основе своей стандартные настройки сидений и рулевой колонки
вполне способствуют благоприятному пребыванию людям любой комплекции в целом. В отдельном, моем случае, немного омрачает тот факт, что нижние подушки передних сидений узковаты и в их европейские формы моя пятая точка не совсем вписывается, приходится утрамбовываться, но после все приходит в норму, то-ли я принимаю форму кресла, то-ли кресло….., на это конкретного ответа нет! Чтобы еще отметил, так это неадекватную работу датчика  дождя, эта хрень вообще живет своей жизнью, можно ехать с полностью затянутым дождем лобовым стеклом и щетки даже не шелохнутся, блин, сидишь и уговариваешь их ну вот вот уже пора, ну а когда уж они снизойдут и вроде как пытаясь реабилитировать себя начинают нервно натирать уже сухое стекло, бред какой-то. Еще удручает само размещение щеток стеклоочистителя в подкапотном пространстве. Ну, зачем так  извращаться и усложнять все ради условного в своей необходимости снижения аэродинамического шума, насколько я понимаю, ну не болит же, в конце концов. Сколько труда и нерв составляет вычистить оттуда снег, а того хуже отбить лед и вмерзшие в него щетки, которые опять же не поднимешь дальше упора в капот при этом трясясь за сохранность его лакокрасочного покрытия. Для такой конструкции, считаю необходим подогреватель в зоне покоя щеток о чем к сожалению производитель не позаботился.
Багажник и трансформация салона
Тут все на высоте, габариты толь ко радуют и не в чем тебя не ограничивают, вылазки с семьей на отдых,  в магазин или на дачу, влетает все, что нужно и ненужно (семейные поймут). Не задумываешься, просто кидаешь и прислушиваешься к «бульканью в конце колодца». Да и в плане ночовок автомобиль лучшая альтернатива палатки, разложил сиденья почти в ровный пол, кинул матрас и полноценная полуторка, сухо, тепло с моим ростом 184 см размещаюсь даже очень комфортно.
Техническая сторона
Коробка DSG-7, много на просторах интернета о ней легенд  разных слагают и на момент покупки, даже не задумывался об этом чуде инженерной технологии.  Мне, что автомат, что DSG, короче не вникал. Ну а вот когда сие произведение поставили под большое сомнение, якобы в ее надежности и стоимости ремонта, тут- то уши и зашевелились, естественно расстроился не хило, уж больно много было отзывов не в ее пользу. Стал искать информацию, перелопатил все что мог и пришел к выводу, не так страшен черт как его малюют. Статистика поломок и обращений ни чем особо не отличалась от обычных автоматов, да и в сравнении количества работоспособных и того количества по которым были поломки отношу больше к случаям заводского брака, который к сожалению не исключен в любом агрегате, любого производителя, хотя наверно соглашусь, что первые коробки были сыроваты и по истечению времени изменения в ее конструкцию вносились. Ну а как в свое время доставалось тем же вариаторам, которые в свою очередь тоже не отличались сверхнадежностью?! Тут уж как повезет, никто не застрахован.
Из своего опыта в эксплуатации этой коробки плохого ничего сказать не могу, больше положительных эмоций от ее динамических характеристик, незаметного переключения передач только при условии спокойной езды, в  более динамичной рывки ощущаются. Так же не могу не выделить так называемого ассистента при подъеме в гору для этой коробки, незаменимая вещь, на любом уклоне отпускаешь тормоз, а она стоит, как влитая, очень удобно.
Ну и некоторые моменты в ее работе, которые мне не нравятся:
1. при трогании с места коробка как бы задумывается, что ли, в первые секунды обороты пошли, а мы еще стоим, видимо тот самый ассистент всему виной, главное в этот момент не передозировать газом иначе вылетит как ошпаренная. Первые дни, когда привыкал, старт всегда был с пробуксовкой, потом приноровился, когда толкаюсь в пробке, движение которой составляет 5 м в минуту, газом почти не пользуюсь, отпустил тормоз и она сама пошла плавнее некуда. Ну а ожидать от нее принципа работы классического автомата не приходится, ведь по сути своей это та же механика только с роботизированным включением.
2. Второй момент это издаваемые ей звуки. По своим наблюдениям , когда за бортом высокая температура +25 и выше и пройден  какой-то внушительный отрезок пути, при переключение с высоких передач на нижние, так же, при проезде больших выбоин и лежачих госавтоинспекторов, раздается шум, этакое дребезжание гвоздей в железной банке, не приятно, но лечится переключением в режим спорт и обратно, поджимает что ли. По обращению по сему факту к дилеру, поломок и  каких либо дефектов обнаружено не было, все работает в штатном режиме, больше конечно подстраховался чем ждал каково-то вразумительного ответа , компетентность их специалистов у меня всегда была под сомнением, весь их профессионализм ограничивался компьютерной диагностикой и  внешнего осмотра, ну максимум крупноузловая замена, ах, да, еще делать круглые глаза и разводить руками, из горького опыта. Ну и как обычно, желание докопаться до истины привело к самостоятельному изучению этого вопроса, вследствии чего сделал для себя такое умозаключение, скорей предположение, что, всему виной  то самое сухое сцепление, плюс, понятно ожидаемый износ, приводящий к увеличению зазоров между дисками и за неимением масленой ванны они-то и звенят. В случаях с той же самой коробкой DSG-6 мокрого сцепления такого не наблюдалось. Говорят лечится адаптацией, не знаю, попробую, увидим. В остальном - все надежно и в разных условиях , за все время ни разу  не подвела, хотя над ней не трясусь и пылинки не сдуваю.
Двигатель, ну это вообще песня… Изначально своими характеристиками покорил, а уж после пробной поездки, только он и ничего другого, приличный табун в паре с турбиной, которая уже с полутора тысяч втыкает и как втыкает! А какой крутящий момент! Ему и за 2 литра движки позавидовать могут и не все догнать, проверено. И уже после всего этого закрываешь глаза на жор масла, к этому нужно быть готовым и принять, как данность, в среднем доливаю около литра с небольшим на  10 000 км, а бывало и три, и больше, до того как сменил на другое, с более высокой температурой горения. Так же вибрации на холостых, привередливость к топливу, да и в его расходе обещанным производителем чудес не случается, у меня в среднем он составляет  в лучшем случае  9 л, а так 10-12 л АИ-95  в легкую, и не скажу, что гоняю, напротив, заметил, что с более мощным двигателем стал тише ездить, а че кому доказывать?  Тем, у кого наклейки на капоте и выхлопная труба диаметром с ведро - я вас умоляю…. Понимаешь, что большая часть потока не сможет составить тебе конкуренцию, а те, кто могут и в хвосте оставить опять же думают как я, разве что похулиганить иногда. В целом тандем этого двигателя с коробкой DSG считаю лучшим предложением в этом классе!
Холодный запуск двигателя проблем не составляет, заводил и в -35, при том, что машина несколько дней могла стоять без движения примерно при тех же температурах. Многие пишут, что не греется двигатель на холостых и без толку ставить автозапуск, ничего подобного, греется, хотя сам тоже не ставил по другим причинам, для этого использую второй ключ. Просто при запуске выключаем климат, печку, у кого что, 30 минут и вполне рабочая температура, правда в салоне дубак,  но проблема уйдет буквально спустя пару минут и будет вам счастье!  Многие тупо сразу едут с включенным климатом, мол, на ходу быстрее согреется, но на моем опыте, когда температура ниже -20 а городские поездки в редком случае составляют более 10 км в одну сторону, то даже по прибытию на место двигатель не наберет рабочей температуры. Соответственно салон не прогреется до необходимого комфорта, но при этом отмечу превосходную работу климата, авторежим 22 и забыл, комфортно, не что не потеет и не мерзнет - красота!
Ходовая часть, здесь для меня много приятных открытий во всем ее разнообразии систем и всякого рода электронных помощников, а их не мало, потому как такого уровня автомобиль у меня первый и все его навороты для меня изначально были как для пигмея колокола.  Все работает и лишним не будет, скажем, так не заметно и деликатно вмешиваясь в процесс  управления, практически не напоминая о себе, ну разве подмигнет чем, пикнет. Одна только электронная блокировка дифференциала чего стоит, ВЕЩЬ!  Проезжаю там, куда раньше и смотреть боялся, все это позволяет более уверенней чувствовать себя на заснеженных и обледеневших дорогах, вечно нечищеных дворах, или по раскисшей после дождя дороги на дачу, благо  неплохой клиренс всему этому способствует, ни разу днищем не задел, там где обычно на других автомобилях терся.
Рулевое управление в меру плотное, с набором скорости руль тяжелеет и рыскать привычки не имеет, подруливать не приходится, четко держит заданную траекторию. Подвеска, по моему мнению, жестковата, все неровности и стыки асфальта ощущаешь на кузове и на крупных выбоинах ее пробивает, трамвайные пути приходится переползать, иначе, боюсь, позвоночник рассыпится. Для города хотелось бы мягче, но для трассы самое то.
На этом и закончу. Постарался затронуть наиболее волнующие меня моменты в процессе эксплуатации  своего автомобиля.  О своем выборе не жалею и всем рекомендую. Благодарю за терпение того, кто дочитал все до конца. Буду рад, если для кого-то эта информация будет полезной.
Желаю всех благ, и оставайтесь людьми на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую!

Как и у многих, а проблема смотрю набирает обороты, была ровно та же ситуация с запуском двигателя после длительной стоянки, чихание, падение оборотов и он просто глох. Целую неделю обивал порог ОД, оставлял на ночь для утреннего запуска ими же и все безрезультатно. Нервы на пределе, в каждый следующий раз моего обращения все происходило в той же последовательности, ОД направлял на диагностику при этом пытаясь содрать за это денег, бред какой-то, день сурка. Ну а когда видимо я их стал напрягать один из сотрудников мне заявил: "Да че вы к нам ездите, машина то все таки работает, ну подумаешь не с первого раза заводится, но заводится же"....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв и октавия всегда симпатизировала 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Отличный авто, двигатель ураган, пять
14
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 154
Хороший отзыв, честный, все описал как есть, 5 поставил. Меня кстати проблема жора масла не коснулась. Если бы не гидромеханика, шкоду бы не купил, побаиваюсь ДСГ. Считаю октавию лучшей по соотношению цена качество, огорчает только хреновое качество сборки и невыносимый гул колес, ну и дилеры козлы. До шкоды была тойота королла, она мне больше нравилась
20
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12052
торпеда классная, всё просто , без лишних кнопок и лампочек, но качественно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28
5! Какое масло льете?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Хороший авто, привод бы ему ещё полный
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Передняя панель просто отстой,коробка лотерея ,короче это немец.
11
41
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2154
efremych:
Передняя панель просто отстой,коробка лотерея
Передняя панель очень нравится. Дизайн нравится больше у новой Октавии.
efremych:
это немец.
И этим всё сказано!))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
15
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
efremych:
Передняя панель просто отстой,коробка лотерея ,короче это немец.
Вот про переднюю панель не надо,эргономика там очень хорошая, это знаете как, первый раз скучно потом понимаешь что удобно,потом понимаешь что всё удобно и продумано и лучше то не надо.За отзыв 5,автору удачи на дорогах,не гвоздя ни железа.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Хорошо написал ставлю 5! По мне в авто должен заливаться только бензин и омывайка и то не часто, чтобы не замарачиваться, ну а если нравится всё это, то удачи в эксплуатации!!!
Мои отзывы: Kia Rio 2013, Toyota Camry 1996
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 154
efremych:
Передняя панель просто отстой,коробка лотерея ,короче это немец.
а то что владельцы новой тойоты короллы бегают по дилерам с проблемным вариатором - это нормально?..главное что японец
14
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 154
efremych:
Передняя панель просто отстой,коробка лотерея ,короче это немец.
передняя панель отстой, так как скорее всего вы её максимум на картинке видели.
10
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
efremych:
Передняя панель просто отстой,коробка лотерея ,короче это немец.
С первым сообщением тебя тролль!!!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
10
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
5, объективно, красивая машина и отзыв честный
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
5 за подробный отзыв поставил.

Интерьер красивый :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
   
Радужный, ХМАО
Сообщений: 18
Чехлы класс, только не понял кожа или ткань, где заказывал, можно ссылку! Лови пятак!
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
У самого такая же тока на мехе. Отзыв хорош. ЛОви 5))!
Все тролли- сгиньте!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
3
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
KOS1971:
Чехлы класс, только не понял кожа или ткань, где заказывал, можно ссылку! Лови пятак!
кожа искусственной коровы, качество офигенное но цена кусается. лови:www.авточехлы-мад.рф/
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
S_nn:
5! Какое масло льете?
изначально был CASTROL, *****, пробовал Mobil намного лучше но подтелок много пошло, перешел на Shell HELIX пока все гуд!
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
А мобил какой был, что дал течи масла? я в морозы с шелл 5-30 перешел на мобил 1 0-40, пока на уровне стоит масло)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
Real_Energy:
А мобил какой был, что дал течи масла? я в морозы с шелл 5-30 перешел на мобил 1 0-40, пока на уровне стоит масло)
Нет все было ок! тоже самое 0-10 желтый бутыль, пока у знакомого движок не сдулся, масло Mobil оказалось плохим по экспертизе эти же челы и сказали что фальсификата на рынок попало много. Вот и спрыгнул от греха подальше.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 537
Зачет шкодоводу только 5))
Хочешь заработать- работай!
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Ну понятно что контрафакт будет не гуд масло( Надеюсь что я в экзисте нормальное взял
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Пожалуйста не путайте немцев и фашистов.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2154
livada:
Пожалуйста не путайте немцев и фашистов.
Ну как бы исторически - это было одно и то же))))
А сейчас в разговорной речи никто негатив в слово "фашист" не вкладывает. Только этнических немцев это задевает))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
2
Ответить
   
Радужный, ХМАО
Сообщений: 18
Спасибо за ссылочку!!!
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
Denvir 102:
изначально был CASTROL, *****, пробовал Mobil намного лучше но подтелок много пошло, перешел на Shell HELIX пока все гуд!
тоже прошел муки выбора масла, правда на машинках постарше и другово класса. и в итоге тоже пришел к Shell HELIX.
Вопрос к тебе: а разве магнитолу перепрошить нельзя, чтоб навигация была хотя бы. ДВД подключить к нему? нет таких вариантов?.... просто на других авто других марок так можно.
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2154
XromVL60rus:
тоже прошел муки выбора масла, правда на машинках постарше и другово класса. и в итоге тоже пришел к Shell HELIX.
Та же история. Только после Shell HELIX пошёл дальше, и дошёл до ЛиквиМоли.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
XromVL60rus:
тоже прошел муки выбора масла, правда на машинках постарше и другово класса. и в итоге тоже пришел к Shell HELIX.
Вопрос к тебе: а разве магнитолу перепрошить нельзя, чтоб навигация была хотя бы. ДВД подключить к нему? нет таких вариантов?.... просто на других авто других марок так можно.
нет, возможности ее на этом ограничиваются, но есть в продаже такая же (оригинал), там все это есть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
На Тойоте много масел перепробывал, самым оптимальным оказалось ЛиквиМоли 5w40 по расходу меньше всех.
1
 
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Хороший и интересный отзыв.
Прочитал все на одном дыхании.

Сам владею Октавией, только 1.4 ТСИ и МКПП и полностью согласен со всеми вашими словами :)

Удачи в дальнейшей эксплуатации и дополняйте отзыв! Оценка 5)
Марк2 распил
1
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Поздравляю. У самого такая же и коробка DSG на 28000поменял диск сцепления и всё. Сделал чип. И тебе советую будешь в полном восторге молодца
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
livada:
Пожалуйста не путайте немцев и фашистов.
Чем это собственно Вас оскорбило?
 
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
Демонтий:
Поздравляю. У самого такая же и коробка DSG на 28000поменял диск сцепления и всё. Сделал чип. И тебе советую будешь в полном восторге молодца
Чип делал до замены сцепления, если да, то явно оно повышения момента не переживало, поперхнулась:)
 
1
Ответить
   
Невель
Сообщений: 22
Когда я проходил тест драйв на А5, то для меня было огромным удивлением насколько сильно шумят передние колесные арки, сложилось впечатление что передние колеса от салона вообще ничем не изолированы. В остальном же автомобиль я считаю очень даже достойный и если бы не этот досадный косяк с передними колесными арками, то скорее всего я бы его тогда приобрел, но только в сочетании дизеля с мкпп.
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Какая причина продажи ?
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Denvir 102:
Чип делал до замены сцепления, если да, то явно оно повышения момента не переживало, поперхнулась:)
кстати чип момент не меняет,только лошади.
за сколько продал и как долго продавалась если не секрет?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Данияр:
кстати чип момент не меняет,только лошади.
Это откуда такая информация?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
r0ch:
Это откуда такая информация?
из ниоткуда, болтнул не задумываясь......
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
r0ch:
Это откуда такая информация?
от верблюда,не верите узнавайте в местах занимающихся этой бедой,уже чиповали Шкоду подобную,да и новая шкода имеет тот же момент при 180 силах,думаете там что то изменили с мотором,тупо чиповка старого.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
шкодарь:
из ниоткуда, болтнул не задумываясь......
пролистал твой отзыв и про чиповку тоже,дело твое верь дальше показаниям компа и графикам,в любом случае эти моторы нормально не проживут 5-6 лет,а более вообще врят ли...
Да кстати я ездил и на простой шкоде и на чипованой,да максималка выше становиться,а разгон с места тот же.А кому нужна максималка выше 180 у нас??ой ой даже выше 120 где ездить???
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Данияр:
пролистал твой отзыв и про чиповку тоже,дело твое верь дальше показаниям компа и графикам,в любом случае эти моторы нормально не проживут 5-6 лет,а более вообще врят ли...
Да кстати я ездил и на простой шкоде и на чипованой,да максималка выше становиться,а разгон с места тот же.А кому нужна максималка выше 180 у нас??ой ой даже выше 120 где ездить???
Почитайте официальный сайт АПР или РЕВО, там увидите на сколько момент прибавляется при разных стейджах чипования. Не пишите больше про это, вы не разбираетесь, люди будут смеяться.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
cheker:
Какая причина продажи ?
И за сколько продан?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Данияр:
от верблюда.
Ну я, в общем-то, так и подумал. Вы бы это, с людьми чтоли про крутящий момент проконсультировались, прежде чем глупости на сайтах писать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Данияр:
пролистал твой отзыв и про чиповку тоже,дело твое верь дальше показаниям компа и графикам,в любом случае эти моторы нормально не проживут 5-6 лет,а более вообще врят ли...
Да кстати я ездил и на простой шкоде и на чипованой,да максималка выше становиться,а разгон с места тот же.А кому нужна максималка выше 180 у нас??ой ой даже выше 120 где ездить???
Знаешь, почему я здесь уже дааавно не пишу отзывы? Да потому что здесь люди не разбираться в тюнинге ВААЩЕ. Вы говорите разгон с места тот же? Да вы видно не на том чипе ездили, или его вообще не было, так - фейк, а может чип на атмосфере был? На атмосфере чип бесполезен. Заедь со мной или с любым другим чуваком на чипе, которого я знаю (в каком городе ты живешь?) и снимем видео разгона с 0 до скольки угодно и выложим сюда на обозрение, вот над тобой хохма будет. Моторы говоришь нормально не живут? Моей первой белой шкоде 4 года почти и пробег за 100 тыщ и гоняют на ней как тебе не снилось и будут гонять и ничего с ней не случиться, так как эти моторы для активной езды. Я тоже пару лет назад был наивный, писал, что 92 бенз надо заливать или еще какую то чушь, но люди умнеют и я умнею и ты спроси любого тюнера про мои слова и все они подтвердят правдивость. А вообще я сюда захожу поржать над вами, так как достойных отзывов мало.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Данияр:
от верблюда,не верите узнавайте в местах занимающихся этой бедой,уже чиповали Шкоду подобную,да и новая шкода имеет тот же момент при 180 силах,думаете там что то изменили с мотором,тупо чиповка старого.
Во как! По 1,4 тоже только лошадей добавили?
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
Автомобиль второй в семье, последнее время шкода простаивала из за ожидании прибавления в семействе и наложенного мной запрета жене в этот период садится за руль. Сам рулю на данный момент другим авто.
Ну а как декретный отпуск предполагается долгим и желания отменить запрет не ушло в двойне, приняли решение продать.
 
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
Данияр:
кстати чип момент не меняет,только лошади.
за сколько продал и как долго продавалась если не секрет?
Что то я сомневаюсь, по моему одно без друг ова никак не обойдется
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
valerik56:
И за сколько продан?
Тайна!
 
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 140
Данияр:
кстати чип момент не меняет,только лошади.
за сколько продал и как долго продавалась если не секрет?
Продал чуть ниже чем хотел, довольно быстро не хлам вить
 
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 9
$IMM:
Хороший авто, привод бы ему ещё полный
Привод полный есть "скаутом" называется
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Real_Energy:
Почитайте официальный сайт АПР или РЕВО, там увидите на сколько момент прибавляется при разных стейджах чипования. Не пишите больше про это, вы не разбираетесь, люди будут смеяться.
Ну, что сразу "не пишите"! Зато рассмешил как!(сидел скучал) - настроение поднялось! Молодец!
Вспомнил еще один "шедевр"из отзывов - товарищ где-то прочел, что на ходу нельзя включать режим "S". Как представлю , что перед тем как "зажечь" он останавливается и пареключается и потом всех как "тузик" тряпку... Молодцы, весело!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве