Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Волгодонск
26855
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
3.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Доброго времени суток!!!
Вот и решил я все таки написать отзыв о данном авто , его выборе, а также плюсах и минусах
До владения шкодой имел не мало машин(москвич 2140 , девятки , двенашка, хендай гетц, хендай акцент 4года, таета авенсис 2008г) да и по работе приходилось ездить на многих авто , вплоть до бизнес класса. Сравнивать буду с таета авенсис, так как они примерно одинаковы.
Стал вопрос о приобретении нового авто, рассматривал таету короллу, киа сид св, таета отпала сразу из за кривых турецких рук http://toyota-corolla.infocar.ua/review20350_corolla_id2946.html, киа дома уже одна есть Рио 2012 и мне не очень нравиться жесткая подвеска корейцев, хотя к качеству сборки нареканий нет.
Шурин мой давно заказал новую октавию и ждал ее получения, до этого у него была октавия тур 1.6 которая отслужила 5 лет верой и правдой  135т км без пробел отходила. Поэтому у нас долго были дискуссии о шкоде и я всетаки решился поехать в салон на тест драйв. Катался на 1.4 ДСГ элеганс, понравилось,
Единственное мучал выбор мотора,прочитано было не мало отзывов, просмотрено видео и расчет был на то что шурину раньше привезут, и я смог у определится с мотором.Он заказал 1.2 тси актив плюс  Пакет 2. По всем параметрам движок должен быть мощней 1.8 таеты , Но цифры и практика бывают порой расхожие. Машина должна была стать на линию 16 февраля и к 8 марта я ее должен был забрать. Быстренько выставил акцент свой на продажу.Шурину 8 февраля машина пришла в салон и я надеялся что вот он ее заберет в течении 5 дней и я ее протестю. ( продаю акцент 8 февраля и как чувствовал менеджер 9 февраля звонит и говорит что ваша машина в Москве стоит ждет отправки) Тут нервы начали сдавать  в правильности выбора мотора. ПТСы пришли нам в один день 20 февраля, 21 он забрал машину ну и как бы обнадежил что мотор шустрый. "21 я забрал свою красотку.
На машину было дополнительно установлено:сигнализация стар лайн Е61, рекомендуемая как бы WW и разработанная именно для автомобилей шкода и фольц, а именно  кан шина стоит, что не требует большого вмешательства в конструктивную часть автомобиля, а ставится с помощью готовых разъемов, типа как магнитолы с евро разъемами. Управлять ей можно основным ключом а брелок как сигнализатор. А так же парктроники.  Скидка у меня была 10т на авто поэтому сигналка как бы бесплатно вышла. Коврики и защиту взял на против салона в  магазине Шкода Ростов.
Ну вот и начались первые километры.
Всем кто сомневается в моторе 1.2 ТСИ,скажу однозначно откиньте все свои сомнения, мотор тяговит, шустр и резвей 1.8 авенсисовского 1.8, для семейных людей его за глаза хватит. Ехал я с полной загрузкой салона людьми и порядка 100 кг в багажнике. При 120 км .ч 2500 об. приходилось разгонятся для обгонов до 140 км/ч получается 2800 об . расход составил средний 7.9, мгновенный был 5- 6.3, долго в пробках стоял в Ростове, потому средний  высоковат, У шурина 5.5  вышелна 350 км. По тяговитости переживал на подъемы и т д, типа силы нет , но у вы в подъемы и т.д мотор на 5 передаче шел без проблем и запас имеется.Многие обсуждают мотор и сравнивают с ЕТИ. Вы ошибаетесь, Мотор в Шкоде совсем другой, доработанный С ауди а3 спорт бек. Он 16 клапанный супротив 8 ети, ремень , который меняется на 200т км, никаких фенов нет и проблем с обогревом салон.так как немцы изменили выхлопной коллектор и отбор тепла теперь с коллектора. Прогрев мотора  ну 5-10 мин максимум, а потом степенное движение на 1-2 предаче до прогрева примерно 50 - 60 гр и о чудо быстро все нагревается и в салоне тепло))),Проехал я примерно 1.5 км по городу, и печка на 1.Чтоб меньше отбор тепла был, на улице -5
+ Данного авто
Вместительны салон
качество материалов
большой багажник
Строгая внешность
без петушни, а то у нас к примеру люди хотят одеть костюм и кеды, мужики шкода это  строгий костюм и ненадо от нее ожидать чегото особенного. Или типа есть же девушки вроде не красавица обычная симпатичная девушка но глаз сам к ней тянется, короче авто с изюминкой. В общем плюсов много.
А теперь ложка дегтя
Российская сборка дала о себе знать
Регулировка дверей не соответствует выпирают , не в одной плоскости,
Капот не выставлен по углам крыльев
Бампер бок с правой стороны завален, крыло выпирает
Сегодня позвонил В Л Моторс звонил , сказали будете в Ростове посмотрим отрегулируем
и конечно злополучная балка то есть хлопки задней подвески, на который нет пока ответа
Даже на наших девятках и т д такого не было,
В общем все авто производители соблюдают русские традиции)))) Дают нам шанс посидеть в гараже и поработать с напильниками или за бутылочкой собрать консилиум)))))) Я думаю что автолюбители быстрей сами решат проблему чем сервис мены, Хотя причина возможно кроется в ППД, так как машину задрали для наших дорог, кто то пишет что потом прошло.
В общем итог
Автомобиль стоит своих денег, недочеты не глобальные и устранимые, Не сомневайтесь в моторах 1.2 , это быстрей приоры, киа рио 1,4, хендай акцет1.5, таета авенсис 1,8. Перечисляю машины для сравнения. кто чем обладал до покупки, бодро тянет с низов, прогрев норма.Ну зазоры устранять прийдется гнать в Ростов. единственное балка, и главное проверяйте давления в шинах, они качают до одури 2.3-2.4, это не для наших дорог, я спустил до 2 стало тише, а вообще кто ездит в среднеи 120-140 можно 1.8, что я тоже сделаю, я так и на авенсисе ездил, высокое давление необжодимо для больших скоростей, и очень жаль что независимая подвеска доступна в дорогих комплектациях, типа на дешевых быстро не ездят, в жопу конструкторов экономистов, последняя недорогая машина акцент был с незав. подвеской, так и дорогу держал для своего класса супер.
Таето воды прошу не критиковать шкоду, а то щас навалю косяков авенсисовских, за что тоже обидно надежность таеты уходит в прошлое как и весь автопром
Надеюсь мой отзыв кому то поможет,
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавления фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
=== Для любого двигателя губительно стоять и молотить в холостую, особенно в морозы, масло конденсируется. Прогрев мотора должен быть ну 5 мин максимум, а потом начинайте степенное движение на 1-2 предаче до прогрева примерно 50 - 60 гр ===

"Очень актуально для -38и!!!"
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
17
40
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Сергей 59-99:
масло конденсируется.
Это как?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
24
1
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
Сначала высказал "со слов какого то дяди" недовольство турецких сборок, считай ОБС. И тут же описал свои "прелести".
[quote=]
Российская сборка дала о себе знать
Регулировка дверей не соответствует выпирают , не в одной плоскости,
Капот не выставлен по углам крыльев
Бампер бок с правой стороны завален, крыло выпирает
злополучная балка то есть хлопки задней подвески, на который нет пока ответа
Даже на наших девятках и т д такого не было

Двойные стандарты?
22
3
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
А так есть такое понятие переохлаждение двигателя, особенно дизеля этого боятся, но и мотористы со стажем тоже не рекомендуют и с бензиновыми двигателями делать, на крышке клапанов если долго не ннагревается появляется и испарина , потому что он дольше всех греется, и поезди с неисправным термостатом, масло может начатся жор, короче нет температурного расширения которое необходимо
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
25
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
Отзыв так себе и слоганом, подачей напоминает одного "немцерулящего", тем более без фотографий. Лишь бы вам нравилась. Удачи в эксплуатации
10
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Я ездил смотрел ее , а ссылка чтоб не писать, и скажу что мне нравится таета, но после обладания авенсисом которому было 4 года я разочаровался много мелких болячек
9
17
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Потрясающий ру ский !
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
18
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
pavelshakhaev:
А так есть такое понятие переохлаждение двигателя, особенно дизеля этого боятся, но и мотористы со стажем тоже не рекомендуют и с бензиновыми двигателями делать, на крышке клапанов если долго не ннагревается появляется и испарина , потому что он дольше всех греется, и поезди с неисправным термостатом, масло может начатся жор, короче нет температурного расширения которое необходимо
Полный бред. Ответь, плиз.
1. Что это за понятие-переохлаждение двигателя? Бывает такое- на сильном морозе (-40) на трассе , и то не у всех. Но при чем здесь переохлаждение на холостом ходу?
2. Дай ссылку по боязни дизелей переохлаждения
3. Какие мотористы и что конкретно не рекомендуют? Ссылку дай
4. На крышке появляется не испарина, а конденсат- из-за разницы температур- внутренней и наружной. При чем здесь холостой ход?
5. Кто греется дольше всех? Вообще не ясно
6.Какая связь между термостатом и температурным расширением ? Расширением чего?
Бред. Стеб какой -то. Турецкая сборка х...ня, а Калужсая лучше? Ну-ну.
26
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Dr Proctor:
Это как?
Так это у автора надо спросить!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
из практики, плохое сгорание смеси, что везет за собой отложение сажи на головке и свечах, недаром если постоянно ездишь в городе то двигатель чахнуть начинает, после дальней поездки на трассе оживает
долгий прогрев может быть только вреден, когда все заточено на то, чтобы двигатель прогревался на ходу (синтетика, давление и распределение масла и т.д.).
3
17
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
ЧТо вы имели ввиду?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Фоты своего автомобиля будут ?
JDM
7
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
"Таето воды прошу не критиковать шкоду"-ладно,промолчим!
14
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
нда дисциплина "русский язык" прошла в школе мимо автора.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
9
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Небось владельцы трехлитровых японцев одобрительно поцокивают языками когда их делаешь со светофора??? Я привык на обгонах отключать кондиционер и радио. Еще хочу поставить кнопку отключающую приборы и освещение. Как никак плюсом одна лошадиная сила!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
16
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
"Всем кто сомневается в моторе 1.2 ТСИ,скажу однозначно откиньте все свои сомнения, мотор тяговит, шустр и резвей 1.8 авенсисовского 1.8"-похоже на вранье.
Авесис 1.8 МТ-9.4 с
Skoda Octavia1.2 TSI MT-10,3с
Ничего личного,только паспортные данные.
20
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Через пару лет и тыщ 60 пробега посмотрим что будет с этим движком. Как говорит один известный автообзорщик: а покажите-ка мне 1,2 или 1,4 TSI который прошел 100 тыщ. А их нету.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
23
24
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Набежали Тойотофилы!!!!!!!!
Автор! Хорошая машинка. Поздравляю!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
12
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный авто, главное ресурс двигла.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
6
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
у меня был 2008 года 129 л с
2
7
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
"Всем кто сомневается в моторе 1.2 ТСИ,скажу однозначно откиньте все свои сомнения, мотор тяговит, шустр и резвей 1.8 авенсисовского 1.8"-похоже на вранье.
Авесис 1.8 МТ-9.4 с
Skoda Octavia1.2 TSI MT-10,3с
Ничего личного,только паспортные данные.
Да тут я с вами согласен полностью, на эти двигателя теперь надо время, и внятного ответа никто не дает, надеюсь что все будет нормально, инжекторы мы тоже когда то стороной обходили, а щас на карбюратор никого не пресадишь
3
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
1.2-жесть
12
13
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Видимо Авенсис ушатан уже был а Шкода новая.....
Да, если рассматривать разгон не до 100 а до 60 то возможно турбомотор и побыстрее будет, но точно не знаю.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Денчик86:
Через пару лет и тыщ 60 пробега посмотрим что будет с этим движком. Как говорит один известный автообзорщик: а покажите-ка мне 1,2 или 1,4 TSI который прошел 100 тыщ. А их нету.
ну ка скажи этого известного автообзорщика
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
4
3
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
pavelshakhaev, не подскажешь, как с обгоном на скорости от 90 км в ч? Как машина тянет на гору с 3-мя толстыми пассажирами и с полным багажом?
Если у тя была 2112 с 16 кл мотором, то шкода резвее 2112?
Редактироватьподпись :)
3
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
alexander21443:
ну ка скажи этого известного автообзорщика
Антон Воротников, знаешь такого?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
2
8
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Арсений М:
pavelshakhaev, не подскажешь, как с обгоном на скорости от 90 км в ч? Как машина тянет на гору с 3-мя толстыми пассажирами и с полным багажом?
Если у тя была 2112 с 16 кл мотором, то шкода резвее 2112?
Да 16 клапанная чипованная , летала как самолет, но эта в разы шустрее и ехал я груженный она не особо вес ощущает
 
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Сергей 59-99:
=== Для любого двигателя губительно стоять и молотить в холостую, особенно в морозы, масло конденсируется. Прогрев мотора должен быть ну 5 мин максимум,"
Бред ..........
Гнал себе с Востока, зимой, ночами спали по 5-6 часов, всё это время двиг работал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
roomster:
Видимо Авенсис ушатан уже был а Шкода новая.....
Да, если рассматривать разгон не до 100 а до 60 то возможно турбомотор и побыстрее будет, но точно не знаю.
Посмотри характеристики машин, у шкоды 175 нМ при 1500 об мин, а у таеты 170 при 4300 об мин, как вы не поймете я не ******ю таету авениса в своем классе комфортней нет по трассе, я ставлю людям в сравнение авто для выбора мотора, многие берут 1.2, а потом со страхом ждут машину , хватит или нет мощности
4
9
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Carrozzeria:
Бред ..........
Гнал себе с Востока, зимой, ночами спали по 5-6 часов, всё это время двиг работал.
Эти моторы не будут долго температуру держать, а атмосфернику пофиг , нагрелся и держит
4
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavelshakhaev:
Посмотри характеристики машин, у шкоды 175 нМ при 1500 об мин, а у таеты 170 при 4300 об мин, как вы не поймете я не ******ю таету авениса в своем классе комфортней нет по трассе, я ставлю людям в сравнение авто для выбора мотора, многие берут 1.2, а потом со страхом ждут машину , хватит или нет мощности
Хают 1.2 те кто даже не катался на них.
Многие говорили, что 1.2 априори ехать не может, т.к. это движок от газонокосилки. Пока сами не попробовали. То что едет лучше 1.6 Тойоты это многие тойотоводы отмечали.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
8
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Perdator:
Небось владельцы трехлитровых японцев одобрительно поцокивают языками когда их делаешь со светофора??? Я привык на обгонах отключать кондиционер и радио. Еще хочу поставить кнопку отключающую приборы и освещение. Как никак плюсом одна лошадиная сила!!!
А попробуй сходи и прокатись, чтоб потом на своей машине и пассажиров высаживал, чтоб перла, только не на ети, а именно на октавии. И я не фанат ее, просто подходящего пока не нашел себе ничего, Корейка у меня есть , хотелось чего нить друго
2
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
pavelshakhaev:
Эти моторы не будут долго температуру держать, а атмосфернику пофиг , нагрелся и держит
Понятно- будем знать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
[quote=patrick01]1.2-жесть[/qu ote]
как и раньше о инжекторе говорили, сейчас уже японцы тоже 1.2 поставили на кашкай
4
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Денчик86:
Антон Воротников, знаешь такого?
таких как он десятки...ты бы еще антитестдрайвы жорика ревазова смотрел...без шуток есть такой в ютубе...
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Денчик86:
а покажите-ка мне 1,2 или 1,4 TSI который прошел 100 тыщ. А их нету.
Ровно 100 нужно? Просто я 180 т.км видел - прекрасно бегает. Но специально для вас до 100 скручивать никто не будет)))))
VBS:
Многие говорили, что 1.2 априори ехать не может, т.к. это движок от газонокосилки.
А спротбайках-то мужики и не знают О_о
200 л.с. с литра без наддува и ресурс больше 100 т.км - ничего, бегают))))))
9
6
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
вот красотка которая у меня была
7
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
Ровно 100 нужно? Просто я 180 т.км видел - прекрасно бегает. Но специально для вас до 100 скручивать никто не будет)))))А спротбайках-то мужики и не знают О_о
200 л.с. с литра без наддува и ресурс больше 100 т.км - ничего, бегают))))))
Это вы про старые тси говорите скорее всего. Это же новые. Поэтому и неизвестен их ресурс пока что. Но я сильно сомневаюсь, что больше 100 проедит без проблем.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
8
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Денчик86:
Это вы про старые тси говорите скорее всего. Это же новые. Поэтому и неизвестен их ресурс пока что. Но я сильно сомневаюсь, что больше 100 проедит без проблем.
А чём они принципиально отличаются? И какие проблемы у них могут быть? Турбина смущает. Так турбодизели например, с родной турбиной по 300 т.км ходят.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Купить новый авто и .........."в Ростов гнать устранять зазоры,бампер регулировать,чтоб крыло не выпирало,капотЫ выставлять"......
Обалдеть!)))
12
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Денчик86:
Это вы про старые тси говорите скорее всего. Это же новые. Поэтому и неизвестен их ресурс пока что. Но я сильно сомневаюсь, что больше 100 проедит без проблем.
Если так произойдет, то я от немцев навсегда отрекусь и твердо заявлю что они делают авно, хотя джетты уже сдали позиции да и многие другие авто, По всемирным рейтингам WW уступает уже КИА по надежности.
4
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
А чём они принципиально отличаются? И какие проблемы у них могут быть? Турбина смущает. Так турбодизели например, с родной турбиной по 300 т.км ходят.
Как раз-таки турбины не вызывают опасений. Известный факт, что чем меньше объем и больше мощность, тем ресурс меньше, ибо движок изнашивается быстрей, так как работает на пределе. По поводу отличий можете вот здесь почитать http://autochel.ru/text/instru...
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
3
2
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Фру:
А чём они принципиально отличаются? И какие проблемы у них могут быть? Турбина смущает. Так турбодизели например, с родной турбиной по 300 т.км ходят.
А новые турбины не требуют установки турботаймеров, а так же охлаждение антифризом
3
2
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Денчик86:
Как раз-таки турбины не вызывают опасений. Известный факт, что чем меньше объем и больше мощность, тем ресурс меньше, ибо движок изнашивается быстрей, так как работает на пределе. По поводу отличий можете вот здесь почитать http://autochel.ru/text/instru...
Одни противоречия с этими моторами, а ведь нас пугает только цифра 1.2.. Поршент 71мм давление 10.4 крутить его сильно не надо, супротив традиционных 3000 об, на этом моторе я при 2100 переключаюсь на другую передачу
3
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Еще прикольная информация- ремень грм рассчитан на весь ресурс двигателя. Вопрос: это ремень такой хороший, или двигатель такой плохой?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
15
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Денчик86:
Как раз-таки турбины не вызывают опасений. Известный факт, что чем меньше объем и больше мощность, тем ресурс меньше, ибо движок изнашивается быстрей, так как работает на пределе.
Про ресурс и степень форсировки - уже в n-раз привожу простой пример:
Мотоцикл, объём 1 л, 150 л.с. обычного двигателя (4х тактный, 4х цилиндровый), без турбонаддува и компрессора. 150 т.км без капиталки. Если на него турбонаддув поставить, то там и 200-250 л.с. будет с 1 л (!). И никаких проблем с надёжностью)))
Так что 105 л.с. с 1.2 с турбонаддувом - это копейки, а не форсировка.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 296
pavelshakhaev:
Одни противоречия с этими моторами, а ведь нас пугает только цифра 1.2.. Поршент 71мм давление 10.4
крутить его сильно не надо, супротив традиционных 3000 об, на этом моторе я при 2100 переключаюсь на другую передачу
еще ни одного владельца не встретил октавии 1.2 который не бросался сие минутно убеждать всех что она едет. Да верим, едет она. лучше чем 1.6. Хотя у меня ситроен 1.6 разгонялся так же как и эта по времени.
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
И ещё одна несостыковочка в логике:
автор сразу отбросил тойоту из-за сборки "кривыми турецкими руками",но выбрал сборку "русскими ПРЯМЫМИ руками"..)))
Как так,автор?...вы думали,что русская сборка качественней?

p.s. я не тойотофил,и не тойотовод...мало того-тойотой никогда не владел..))
9
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
Про ресурс и степень форсировки - уже в n-раз привожу простой пример:
Мотоцикл, объём 1 л, 150 л.с. обычного двигателя (4х тактный, 4х цилиндровый), без турбонаддува и компрессора. 150 т.км без капиталки. Если на него турбонаддув поставить, то там и 200-250 л.с. будет с 1 л (!). И никаких проблем с надёжностью)))
Так что 105 л.с. с 1.2 с турбонаддувом - это копейки, а не форсировка.
Вы не менеджер фольксвагена случаем?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Денчик86:
Вы не менеджер фольксвагена случаем?
Нет, я владелец фольксвагена, проехавший на 1.8 DSG 180 т.км без ремонта))))) И байкер по совместительству.
Кстати, мотоциклетные моторы до красной зоны крутятся куда чаще))) Почти всегда))))))
6
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
Нет, я владелец фольксвагена, проехавший на 1.8 DSG 180 т.км без ремонта))))) И байкер по совместительству.
Кстати, мотоциклетные моторы до красной зоны крутятся куда чаще))) Почти всегда))))))
И что, я на служебном супербе 1.8 турбо 350 тыщ без ремонта отъездил, ну так это совершенно другой движок. А мотоциклетные двухтактники с автомобильными сравнивать я думаю не стоит.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Денчик86:
А мотоциклетные двухтактники с автомобильными сравнивать я думаю не стоит.
При чём здесь двух-тактники? Я ж специально написал, двигатель точно такой же: 1 л , 4-х тактный, 4-х цилиндровый. 4 свечи, 16 клапанов, цепь ГРМ.
Двухтактники сейчас почти вообще не используются.
2
2
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Artoba:
И ещё одна несостыковочка в логике:
автор сразу отбросил тойоту из-за сборки "кривыми турецкими руками",но выбрал сборку "русскими ПРЯМЫМИ руками"..)))
Как так,автор?...вы думали,что русская сборка качественней?
p.s. я не тойотофил,и не тойотовод...мало того-тойотой никогда не владел..))
я посмотрел на нее в салоне и как то не по душе пришлась, за наши руки я тоже написал в минусах авто
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
При чём здесь двух-тактники? Я ж специально написал, двигатель точно такой же: 1 л , 4-х тактный, 4-х цилиндровый. 4 свечи, 16 клапанов, цепь ГРМ.
Двухтактники сейчас почти вообще не используются.
значит не внимательно я читал. Ладно. Какой вес передвигает мотоциклетный движок? Ну пускай килограмм 300. А машина?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Денчик86:
значит не внимательно я читал. Ладно. Какой вес передвигает мотоциклетный движок? Ну пускай килограмм 300. А машина?
Так и динамика у них разная. И там и там двигатель работает на столько на сколько нужно.
Больший вес влияет в первую очередь на трансмиссию и сцепление. На ресурс, износ двигателя влияния почти никакого. Прицеп к машине прицепите - динамика ухудшится, коробке не полезно, а двигателю какая разница? Он просто не сможет так быстро раскрутиться и набрать обороты как обычно.
4
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Каждый останется при своем мнении. https://forums.drom.ru/mitsubis...
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Денчик86:
Каждый останется при своем мнении. https://forums.drom.ru/mitsubis...
По той ссылке всё те же устоявшиеся стереотипы. Основанные на том, что чем больше форсировка, тем больше нагрузка на элементы двигателя, и тем меньше ресурс. Но подумайте сами - раньше (60-е, 70-е) с двигателя 1.6 снимали 70 л.с. Сейчас 120 л.с. Но ресурс только увеличился, несмотря на вдвое большую форсировку, и степень сжатия сильно возросла, и требования к топливу... Но всё равно сейчас надёжней. Раньше (60-е, 70-е) 100-150 т.км - долгожитель. Сейчас 300 - норма.
8
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Ухов Вольдемар:
"Всем кто сомневается в моторе 1.2 ТСИ,скажу однозначно откиньте все свои сомнения, мотор тяговит, шустр и резвей 1.8 авенсисовского 1.8"-похоже на вранье. Авесис 1.8 МТ-9.4 с Skoda Octavia1.2 TSI MT-10,3с Ничего личного,только паспортные данные.
Где у авенсиса 9,3 ?? Там 10,3 -10,5 где-то http://www.gazeta-a.ru/autocat...
2
2
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Денчик86:
Вы не менеджер фольксвагена случаем?
нет и немца не собирался покупать, в сторону тает смотрел, но на авенсис не хватае, а б/у неохота, а королла не понравилась, кстати я с шуриным пол года так же спорил как и вы со мной по поводу надежности мотора и был на вашей стороне, тут я написал про его динамику, но не про надежность
3
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Денчик86:
Как раз-таки турбины не вызывают опасений. Известный факт, что чем меньше объем и больше мощность, тем ресурс меньше, ибо движок изнашивается быстрей, так как работает на пределе. По поводу отличий можете вот здесь почитать http://autochel.ru/text/instru...
На каком пределе еще.. Езжу до 2500 оборотов максимум кручу, третью передачу на 30 км включаю и с 1000 оборотов отличный подхват.. для города с лихвой.. 3000 оборотов это уже под 100 км Хватит бред про износ двигателя писать.. Ощущение что собрались на форуме те, кто покупает машины 10 летнего возраста с пробегом от 300тыс.км и тремя капиталками движка..
6
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
Pavel_b83:
Где у авенсиса 9,3 ?? Там 10,3 -10,5 где-то http://www.gazeta-a.ru/autocat... /
Это он имел в виду авенсис 2009 и моложе, да у них уже 1.8 140 л.с , супротив 1.8 2008 г 129 л.с, а так же японсы признали уже что выжать с атмосферника уже неполучится
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
У меня был Лансер Х, 2.0, 150 л.с. ехал 10,6. Жрал, орал.

Щас 1.4 140 л.с., едет 8.5 сек. Тихо, экономно, мощно - только балка бухает сзади ))))
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Денчик86:
Как раз-таки турбины не вызывают опасений. Известный факт, что чем меньше объем и больше мощность, тем ресурс меньше, ибо движок изнашивается быстрей, так как работает на пределе. По поводу отличий можете вот здесь почитать http://autochel.ru/text/instru...
каму хоть этот факт известен мужикам на стройке? Ни объем ни количество цилиндров не влияют на ресурс двигателя влияют условия эксплуатации. Если движок часто использовать на холостых и в красной зоне то он умрет быстрей. Оптимальные обороты современных бензинок 2500-5000. В километрах ресурс двигателя не измеряется тк когда на холостых двиг работает но авто не двигается износ двигла идет причем более интенсивный чем в движении. Объемные и турбированные движки выигрывают за счет тяги, их не надо сильно крутить. 1,6 по отношению к 1,2т проигрывает в моменте значит он будет более нагружет а более нагруженый движок быстрей износится. Пример: королла 1.6 сvт против октавии 1.2 т дсг. При примерно одинаковом весе 1.6 за счет недостатка тяги будет более нагружен к тому же вариатор удерживающий движок на низких оборотах (нехватка тяги) для экономичности будет его добивать и закоксовывать а на максимальном разгоне наоборот макс обороты. 1,2т давит уже с низов. Так что у 1,6 и 1,2т как минимум равные ресурсы но 1,2т динамичнее. Важно другое - ремонтопригодность и тут как раз алюминивые блоки с чугунными гильзами tsi выигрывают у тонкостенных без гильз (тут или замена блока или контракт)
5
7
Ответить
  
Сообщений: 319
дабуги хрю:
каму хоть этот факт известен мужикам на стройке? Ни объем ни количество цилиндров не влияют на ресурс двигателя влияют условия эксплуатации. Если движок часто использовать на холостых и в красной зоне то он умрет быстрей. Оптимальные обороты современных бензинок 2500-5000. В километрах ресурс двигателя не измеряется тк когда на холостых двиг работает но авто не двигается износ двигла идет причем более интенсивный чем в движении. Объемные и турбированные движки выигрывают за счет тяги, их не надо сильно крутить. 1,6 по отношению к 1,2т проигрывает в моменте значит он будет более нагружет а более нагруженый движок быстрей износится. Пример: королла 1.6 сvт против октавии 1.2 т дсг. При примерно одинаковом весе 1.6 за счет недостатка тяги будет более нагружен к тому же вариатор удерживающий движок на низких оборотах (нехватка тяги) для экономичности будет его добивать и закоксовывать а на максимальном разгоне наоборот макс обороты. 1,2т давит уже с низов. Так что у 1,6 и 1,2т как минимум равные ресурсы но 1,2т динамичнее. Важно другое - ремонтопригодность и тут как раз алюминивые блоки с чугунными гильзами tsi выигрывают у тонкостенных без гильз (тут или замена блока или контракт)
Гильзуются на раз-уж поверь !
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Друзья, скажите а какой ресурс турбо ваговских движек?
Общался со знакомым менеджером опель, их турбо 100 тыс и лучше продавать?
Или это такой же миф русского народа?
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
[quote=Мат-Чиб]Друзья, скажите а какой ресурс турбо ваговских движек?
Общался со знакомым менеджером опель, их турбо 100 тыс и лучше продавать?
Или это такой же миф русского народа?[/quot
Ничто не вечно, тут время определит
2
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Умения авенсис 1.8мкпп едет ровно 10 сек. До 200 кмч едет. С места шкода будет впереди, да и по расходу одинакова, по трассе на авенсисе 6 л.на 100 по городу 8-100
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
бугаена:
Гильзуются на раз-уж поверь !
не все гильзуются. Да и замена гильз проще подгонки с врезкой
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Мат-Чиб:
Друзья, скажите а какой ресурс турбо ваговских движек? Общался со знакомым менеджером опель, их турбо 100 тыс и лучше продавать? Или это такой же миф русского народа?
миф это ресурс движка в километрах:) как будете эксплуатировать
3
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
по крайней мере 1.2 dsg едет не хуже сивика 1.8 на автомате. проверено ;)
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
8
1
Ответить
   
автор
Волгодонск
Сообщений: 31
valerik56:
Умения авенсис 1.8мкпп едет ровно 10 сек. До 200 кмч едет. С места шкода будет впереди, да и по расходу одинакова, по трассе на авенсисе 6 л.на 100 по городу 8-100
Вот адекватный человек, да авенсис в плюсе после 140км/ч. Он так же уверенно пойдет дальше и прилипнет к асфальту, 180 разгонял идет как по рельсам
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 73
Читаю уже который отзыв по Шкоде, не могут угомониться любители атмосферников, готовы до последнего спорить о ресурсах турбодвижков, хотя сами на турбе ни разу не ездили, раздражает. Хотел тоже себе взять 1,2 в Элегансе, да побоялся что мощности не хватит, тоже старые стереотипы не давали покоя. В итоге взял 1,4 Амбишен, по заглаза хватает. А насчет ресурса уверен, что хватит надолго, тем более с нуля и в одних руках - это самое важное. Ну не будет компания ВАГ модернизировать свои движки себе во вред, больше чем уверен.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
6
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
максим8413:
еще ни одного владельца не встретил октавии 1.2 который не бросался сие минутно убеждать всех что она едет. Да верим, едет она. лучше чем 1.6. Хотя у меня ситроен 1.6 разгонялся так же как и эта по времени.
Тоже ловлю себя, что мне ежеминутно надо доказывать всему миру что мой 1,2 ого-го как тянет!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
Денчик86:
Через пару лет и тыщ 60 пробега посмотрим что будет с этим движком. Как говорит один известный автообзорщик: а покажите-ка мне 1,2 или 1,4 TSI который прошел 100 тыщ. А их нету.
У меня в апреле авто будет 2 года, двигатель 1.4TSI+DSG(просто адская смесь), пробег 69т.км., проблем-ноль, масло не жрет. Скажу тебе страшную вещь, зайди на сайт mobile.de или autoscout.de, там продают трехлетние машины с такими двигателями с пробегом 200т.км и даже 300т.км. Теоретически можно предположить, что на этих авто двигатель меняли 2 или 3 раза, только когда они успевают наматывать такой километраж, если постоянно находятся в ремонте. http://www.autoscout24.ru/Deta... 9111450000000&asrc=st|fs
5
2
Ответить
  
Сообщений: 296
да хорошие машины, кто спорит. дорого только. разгоняешься редко, в основном пробки. я бы лучше опции предпочел, пусть атмосферник будет. Идеальный будет автомобиль - новая шкода, независимая задняя подвеска, старый атмосферник и простая коробка автомат 6 ст. ну и цена за комплектацию с климатом 800 хотя бы. А так, платить больше миллиона за Ц класс, когда есть Д класс, как не смотри он все равно лучше, даже мондео лучше октавии, однозначно. То есть приобретение не выгодное, имхо. А так автомобиль хороший.
4
2
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Японофилы жаждут что ВАГ где-нибудь слажает))) Я конечно уважаю ВАГ но буду в лагере японофилов) Кстати про DSG-7 даже в думе обсуждают. http://news.rambler.ru/23808531/
Мой отзыв: Nissan Note 2013
2
 
Ответить
  
Сообщений: 296
хе-хе
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Pavel_b83:
Где у авенсиса 9,3 ?? Там 10,3 -10,5 где-то http://www.gazeta-a.ru/autocat... /
Ну,в газете конечно знают!!!
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
mihxser:
Японофилы жаждут что ВАГ где-нибудь слажает))) Я конечно уважаю ВАГ но буду в лагере японофилов) Кстати про DSG-7 даже в думе обсуждают. http://news.rambler.ru/23808531/
Давно пора! В америке и на Гольфах и Джетах-6-ступенчатая автоматическая коробка передач с коробкой передач Tiptronic.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 73
максим8413:
...А так, платить больше миллиона за Ц класс, когда есть Д класс, как не смотри он все равно лучше, даже мондео лучше октавии, однозначно. То есть приобретение не выгодное, имхо. А так автомобиль хороший.
У автора машина стоимостью 600кр+-30кр, посмотри сколько стоит Мондео и неуместно сравнивать авто С класса с Д классом.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Непривычно видеть 1,2 л с моментом как у 1,6, даже при более низких оборотах.
Плюс еще и экономичнее.
Естественно при такой напряженности мотора риск выхода из строя выше, да и ресурс ниже. Кто бы что не говорил про условия эксплуатации. Цели разные. Грузовики, например, делают на ресурс и момент с двиглом 3-4 литра и мощностью небольшой

Но у автора новая машина! Экономичная, тяговитая даже если и с турбиной. Ему хватит.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
максим8413:
да хорошие машины, кто спорит. дорого только. разгоняешься редко, в основном пробки. я бы лучше опции предпочел, пусть атмосферник будет. Идеальный будет автомобиль - новая шкода, независимая задняя подвеска, старый атмосферник и простая коробка автомат 6 ст. ну и цена за комплектацию с климатом 800 хотя бы. А так, платить больше миллиона за Ц класс, когда есть Д класс, как не смотри он все равно лучше, даже мондео лучше октавии, однозначно. То есть приобретение не выгодное, имхо. А так автомобиль хороший.
А-5 точно подходят под ваши требования.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Руссик:
У автора машина стоимостью 600кр+-30кр, посмотри сколько стоит Мондео и неуместно сравнивать авто С класса с Д классом.
я про нормальную октавию, 1.8 с независимой подвеской. машину с балкой вообще никогда больше себе не куплю, если не прижмет. А с независимой подвеской октавия будет за миллион стоить. Единственное ее преимущество - это динамика. Для кого как, а для 80% она такая нахрен не нужна. Пускай ставят менее дорогие агрегаты, старый двигатель и коробку гидровлику, а подвеску оствляют независимой. тогда это будет бестселлер. 940 мой приятель купил октавию 1.4 с балкой. Ну как можно отдать почти миллион за балку? Причем она откравенно беспонтовая там.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 296
касаемо этой машины- может это и выгодное приобретение, за 630 сейчас наверно вообще ничего толкового не возьмешь из Ц класса. Если бы выбирал из Ц класса, наверно взял бы сивик, или кашкай переднеприводный. Приятель взял за 750 кашкай на вариаторе с климатом 1.6. Разгоняется бодренько, для города вполне хватит.
1
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 73
максим8413:
касаемо этой машины- может это и выгодное приобретение, за 630 сейчас наверно вообще ничего толкового не возьмешь из Ц класса. Если бы выбирал из Ц класса, наверно взял бы сивик, или кашкай переднеприводный. Приятель взял за 750 кашкай на вариаторе с климатом 1.6. Разгоняется бодренько, для города вполне хватит.
А как же хваленая Королла? Или ее уже никто не смотрит?
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Руссик:
А как же хваленая Королла? Или ее уже никто не смотрит?
Она других денег стала стоить.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Eugentr:
Непривычно видеть 1,2 л с моментом как у 1,6, даже при более низких оборотах.
Плюс еще и экономичнее.
Естественно при такой напряженности мотора риск выхода из строя выше, да и ресурс ниже. Кто бы что не говорил про условия эксплуатации. Цели разные. Грузовики, например, делают на ресурс и момент с двиглом 3-4 литра и мощностью небольшой
Складывается впечатление, что многие собираются ездить на одном автомобиле многие десятки лет. Сейчас мир одноразовых вещей - поездил 2-5 лет и поменял. Все.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
4
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Eugentr:
Непривычно видеть 1,2 л с моментом как у 1,6, даже при более низких оборотах. Плюс еще и экономичнее. Естественно при такой напряженности мотора риск выхода из строя выше, да и ресурс ниже. Кто бы что не говорил про условия эксплуатации. Цели разные. Грузовики, например, делают на ресурс и момент с двиглом 3-4 литра и мощностью небольшой Но у автора новая машина! Экономичная, тяговитая даже если и с турбиной. Ему хватит.
вы знаете иной раз лучше ничего не писать чем такой бред. Какое еще напряжение двигателя че это вообще за понятие? Чем выше тяга тем легче движку. Турбодвижки горячей атмосферников у них мощней система охлаждения и прочней материалы. Далее по грузовикам. Ух. У наших камазов зилов и газонов нет турбин (старые модели) низкая мощность а капиталка требовалась 100-300тыс км. Меньше чем у иных легковушек. А турбодизеля за счет крутящего момента легче справляются с нагрузками и на дальнобоях легко выхажуют по 1,5 миллиона км. Но они же, как там ваша фраза, более напряжены:) объем такой же а мощность выше. Невероятно да?
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
максим8413:
мой приятель купил октавию 1.4 с балкой. Ну как можно отдать почти миллион за балку?
Я конечно не буду специально доплачивать за балку))) но её наличие меня ничуть не расстроит. Подвеска сзади простая, ломаться там нечему. Экономия на эксплуатации))) А многорычажка (как и мощный двигатель) нужна от силы в 5% случаев.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 296
Фру:
Я конечно не буду специально доплачивать за балку))) но её наличие меня ничуть не расстроит. Подвеска сзади простая, ломаться там нечему. Экономия на эксплуатации))) А многорычажка (как и мощный двигатель) нужна от силы в 5% случаев.
не согласен. балочку чувствуешь постоянно, каждую секундочку. Плавали - знаем.
А новая королла подороже будет в базе, но в ней и опций в базе поболее. А то что машина в базе стоит много - это и не плохо, медленнее дешеветь будет. На королле тоже кстати балка.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
максим8413:
не согласен. балочку чувствуешь постоянно, каждую секундочку. Плавали - знаем.
Ну это уже самовнушение)))) Балка от многорычажки при прямолинейном движении вообще не отличается. Разница будет только в поворотах, с хорошей скоростью, и чем хуже ровность асфальта, тем больше разница. В обычных условиях разницу не прочувствовать.
Ну только на уровне "чистая машина лучше едет"))))
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
максим8413:
не согласен. балочку чувствуешь постоянно, каждую секундочку. Плавали - знаем.
А новая королла подороже будет в базе, но в ней и опций в базе поболее. А то что машина в базе стоит много - это и не плохо, медленнее дешеветь будет. На королле тоже кстати балка.
Странная гипотеза:Чем дороже машина - тем медленнее дешевеет!А я то думал что только выедешь после покупки из ворот О,Д, то новая машина сразу дешевеет на 5% независимо от её цены!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Фру:
Ну это уже самовнушение)))) Балка от многорычажки при прямолинейном движении вообще не отличается. Разница будет только в поворотах, с хорошей скоростью, и чем хуже ровность асфальта, тем больше разница. В обычных условиях разницу не прочувствовать.
Ну только на уровне "чистая машина лучше едет"))))
ну это если в краснодарской крае жить. Там дороги отличные. А в остальных городах.... балку каждую секундочку чувствуешь.
atljhjdbx:
Странная гипотеза:Чем дороже машина - тем медленнее дешевеет!А я то думал что только выедешь после покупки из ворот О,Д, то новая машина сразу дешевеет на 5% независимо от её цены!
это не гипотеза, а аксиома. Покупаешь автомобиль за миллион, через год продаешь за 900 например, а тебе говорят, братан, какой 900, она новая стоит 560. Вот так. Есть тому много примеров, инсигния, мондео, суперб. Они просто продаются голые совсем в базе. Стоимость базы и максималка отличается в два раза.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 848
дабуги хрю:
вы знаете иной раз лучше ничего не писать чем такой бред. Какое еще напряжение двигателя че это вообще за понятие? Чем выше тяга тем легче движку. Турбодвижки горячей атмосферников у них мощней система охлаждения и прочней материалы. Далее по грузовикам. Ух. У наших камазов зилов и газонов нет турбин (старые модели) низкая мощность а капиталка требовалась 100-300тыс км. Меньше чем у иных легковушек. А турбодизеля за счет крутящего момента легче справляются с нагрузками и на дальнобоях легко выхажуют по 1,5 миллиона км. Но они же, как там ваша фраза, более напряжены:) объем такой же а мощность выше. Невероятно да?
Бред не бред, а техническое образование имею (к.т.н.) Рекламные ролики и бумажки в автосалонах не смотрю.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Eugentr:
Бред не бред, а техническое образование имею (к.т.н.) Рекламные ролики и бумажки в автосалонах не смотрю.
это где ж вас про напряженность двигателя учили? И что еще за двигатели для грузовиков объемом 3-4 л? На ресурс двигатель в принципе сделать нельзя т.к. это зависит от условий эксплуатации. Если установить 3 л двигатель не "напряженный" без турбины и "сделаный на ресурс" мощностью 100лс и тягой соответственно 180-200нм (а больше без форсировки и турбины не получится) на тягач с 40 тонным прицепом то если он в первый день не умрет то при везении месяц продержится
2
2
Ответить
  
Сообщений: 426
максим8413:
.это не гипотеза, а аксиома. Покупаешь автомобиль за миллион, через год продаешь за 900 например, а тебе говорят, братан, какой 900, она новая стоит 560. Вот так. Есть тому много примеров, инсигния, мондео, суперб. Они просто продаются голые совсем в базе. Стоимость базы и максималка отличается в два раза.
Ничего не понял.Если база теряет меньше чем максималка,то нужно так и писать!Излагать надо просто и доступно.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Фру:
А многорычажка (как и мощный двигатель) нужна от силы в 5% случаев.
Как и АБС тормозов - за 3,5 года эксплуатации раза 3-4 стрекотала система, но 2-3 верных аварии я избежал..

почему все пишут многорычажка - цена за 1,0 млн.руб., можно ведь взять в базе 1,8Т, 6-ст мехКПП - за 863 тыс.руб. Пусть там даже кондер.. Неплохой вариант на мой взгляд.
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Фру:
Ну это уже самовнушение)))) Балка от многорычажки при прямолинейном движении вообще не отличается. Разница будет только в поворотах, с хорошей скоростью, и чем хуже ровность асфальта, тем больше разница. В обычных условиях разницу не прочувствовать.
Ну только на уровне "чистая машина лучше едет"))))
Ага только забыл сказать что ее буханье слышно на каждой,даже маленькой ямке.На VAGах балка вообще через зад сделана.Едешь как на старой восьмерке с стучащими стойками.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром