Доброго времени суток!!!
Вот и решил я все таки написать отзыв о данном авто , его выборе, а также плюсах и минусах
До владения шкодой имел не мало машин(москвич 2140 , девятки , двенашка, хендай гетц, хендай акцент 4года, таета авенсис 2008г) да и по работе приходилось ездить на многих авто , вплоть до бизнес класса. Сравнивать буду с таета авенсис, так как они примерно одинаковы.
Стал вопрос о приобретении нового авто, рассматривал таету короллу, киа сид св, таета отпала сразу из за кривых турецких рук http://toyota-corolla.infocar.ua/review20350_corolla_id2946.html, киа дома уже одна есть Рио 2012 и мне не очень нравиться жесткая подвеска корейцев, хотя к качеству сборки нареканий нет.
Шурин мой давно заказал новую октавию и ждал ее получения, до этого у него была октавия тур 1.6 которая отслужила 5 лет верой и правдой 135т км без пробел отходила. Поэтому у нас долго были дискуссии о шкоде и я всетаки решился поехать в салон на тест драйв. Катался на 1.4 ДСГ элеганс, понравилось,
Единственное мучал выбор мотора,прочитано было не мало отзывов, просмотрено видео и расчет был на то что шурину раньше привезут, и я смог у определится с мотором.Он заказал 1.2 тси актив плюс Пакет 2. По всем параметрам движок должен быть мощней 1.8 таеты , Но цифры и практика бывают порой расхожие. Машина должна была стать на линию 16 февраля и к 8 марта я ее должен был забрать. Быстренько выставил акцент свой на продажу.Шурину 8 февраля машина пришла в салон и я надеялся что вот он ее заберет в течении 5 дней и я ее протестю. ( продаю акцент 8 февраля и как чувствовал менеджер 9 февраля звонит и говорит что ваша машина в Москве стоит ждет отправки) Тут нервы начали сдавать в правильности выбора мотора. ПТСы пришли нам в один день 20 февраля, 21 он забрал машину ну и как бы обнадежил что мотор шустрый. "21 я забрал свою красотку.
На машину было дополнительно установлено:сигнализация стар лайн Е61, рекомендуемая как бы WW и разработанная именно для автомобилей шкода и фольц, а именно кан шина стоит, что не требует большого вмешательства в конструктивную часть автомобиля, а ставится с помощью готовых разъемов, типа как магнитолы с евро разъемами. Управлять ей можно основным ключом а брелок как сигнализатор. А так же парктроники. Скидка у меня была 10т на авто поэтому сигналка как бы бесплатно вышла. Коврики и защиту взял на против салона в магазине Шкода Ростов.
Ну вот и начались первые километры.
Всем кто сомневается в моторе 1.2 ТСИ,скажу однозначно откиньте все свои сомнения, мотор тяговит, шустр и резвей 1.8 авенсисовского 1.8, для семейных людей его за глаза хватит. Ехал я с полной загрузкой салона людьми и порядка 100 кг в багажнике. При 120 км .ч 2500 об. приходилось разгонятся для обгонов до 140 км/ч получается 2800 об . расход составил средний 7.9, мгновенный был 5- 6.3, долго в пробках стоял в Ростове, потому средний высоковат, У шурина 5.5 вышелна 350 км. По тяговитости переживал на подъемы и т д, типа силы нет , но у вы в подъемы и т.д мотор на 5 передаче шел без проблем и запас имеется.Многие обсуждают мотор и сравнивают с ЕТИ. Вы ошибаетесь, Мотор в Шкоде совсем другой, доработанный С ауди а3 спорт бек. Он 16 клапанный супротив 8 ети, ремень , который меняется на 200т км, никаких фенов нет и проблем с обогревом салон.так как немцы изменили выхлопной коллектор и отбор тепла теперь с коллектора. Прогрев мотора ну 5-10 мин максимум, а потом степенное движение на 1-2 предаче до прогрева примерно 50 - 60 гр и о чудо быстро все нагревается и в салоне тепло))),Проехал я примерно 1.5 км по городу, и печка на 1.Чтоб меньше отбор тепла был, на улице -5
+ Данного авто
Вместительны салон
качество материалов
большой багажник
Строгая внешность
без петушни, а то у нас к примеру люди хотят одеть костюм и кеды, мужики шкода это строгий костюм и ненадо от нее ожидать чегото особенного. Или типа есть же девушки вроде не красавица обычная симпатичная девушка но глаз сам к ней тянется, короче авто с изюминкой. В общем плюсов много.
А теперь ложка дегтя
Российская сборка дала о себе знать
Регулировка дверей не соответствует выпирают , не в одной плоскости,
Капот не выставлен по углам крыльев
Бампер бок с правой стороны завален, крыло выпирает
Сегодня позвонил В Л Моторс звонил , сказали будете в Ростове посмотрим отрегулируем
и конечно злополучная балка то есть хлопки задней подвески, на который нет пока ответа
Даже на наших девятках и т д такого не было,
В общем все авто производители соблюдают русские традиции)))) Дают нам шанс посидеть в гараже и поработать с напильниками или за бутылочкой собрать консилиум)))))) Я думаю что автолюбители быстрей сами решат проблему чем сервис мены, Хотя причина возможно кроется в ППД, так как машину задрали для наших дорог, кто то пишет что потом прошло.
В общем итог
Автомобиль стоит своих денег, недочеты не глобальные и устранимые, Не сомневайтесь в моторах 1.2 , это быстрей приоры, киа рио 1,4, хендай акцет1.5, таета авенсис 1,8. Перечисляю машины для сравнения. кто чем обладал до покупки, бодро тянет с низов, прогрев норма.Ну зазоры устранять прийдется гнать в Ростов. единственное балка, и главное проверяйте давления в шинах, они качают до одури 2.3-2.4, это не для наших дорог, я спустил до 2 стало тише, а вообще кто ездит в среднеи 120-140 можно 1.8, что я тоже сделаю, я так и на авенсисе ездил, высокое давление необжодимо для больших скоростей, и очень жаль что независимая подвеска доступна в дорогих комплектациях, типа на дешевых быстро не ездят, в жопу конструкторов экономистов, последняя недорогая машина акцент был с незав. подвеской, так и дорогу держал для своего класса супер.
Таето воды прошу не критиковать шкоду, а то щас навалю косяков авенсисовских, за что тоже обидно надежность таеты уходит в прошлое как и весь автопром
Надеюсь мой отзыв кому то поможет,