молодцы, что минусуете отзыв. походу он вообще не информативный. только абзац последний я не буду удалять. это мой взгляд на сложившуюся ситуацию в комментах про VAG, где некоторые мнят себя экспертами и хотят направить других на "путь истинный".
и снова повторюсь: пишите что хотите, бред я буду удалять
всем добра =)
по поводу климатической установки в А7 пишет менеджер, который владеет сам машиной с 1.4 и дсг. цитата:
"я лично, вообще не рекомендую управлять установкой в ручную, за исключением того самого отпотевания или отмораживания стёкол и включения внутренней рециркуляции, если в салон идёт гарь! Дело в том, что у нас с вами в машинах (А7), стоит самая совершеннейшая система, новейшая фольксвагеновская разработка - климатроник 3-го поколения (им можно гордиться!), это очень сложная и совершенная система включающая в себя большой набор датчиков, а именно - 5 температурных в салоне, температурный снаружи, датчик солнечной радиации, датчик чистоты воздуха и датчик влажности внутрисалонного воздуха!...
по поводу коробки чё хочу сказать:
предыдущая машина на механике у меня была Цивик 4D (2008). там тоже была шестиступка. когда я покупал Цивик, я думал: "вау, круто! метелить по трассе на шестой классно! меньше оборотов и больше скорость крейсерская =)"
на деле оказалось всё по-другому. передачи подобраны так, что на 120 кмч на 6-й уже 3500 оборотов. а примерно на этих оборотах срабатывает i-VTEC и не о какой экономии говорить уже не приходится. нет, вы не подумайте, на цивике можно легко на трассе уложиться и в 5,5-6 литров на сотню (даже с обгонами фур и т.п.), но если не быстрее 110 кмч в среднем....
сам работаю машинистом компрессорных установок, и вот что у меня на заводе есть: компрессор ШКОДА, который был выпущен в 70-х годах ХХ века =)
также есть чешские компрессоры ЧКД (ЧКД (Чешско-мора́вская Ко́лбен Да́нек) — одна из крупнейших и старейших марок в области машиностроения и электротехники в Чехии (бывшей Чехословакии).)
=)
Шум двигателя в салоне почти не слышен. Если в цивике давишь тапку в пол и мотор выходит на максимальные обороты, то двигатель ревёт. На шкоде такого нет. Такое ощущение, что на злектромобиле едешь =) . Один раз упёрся в отсечку и даже не заметил =). Наверное из-за этого скорость на шкоде ощущается не в такой мере, как на цивике. Бывает едешь 100 (по ощущениям). Глядь на спидометр, а там 140 =)
А, ну и шильдЫ Laurin & Klement забубенил по-приколу =)
не знаю кому как, но по мне тачка реально ЕДЕТ!
https://youtu.be/ejA0m1gNaBA
Вот и заказал я себе суперлёгкие кованые диски от компании слик )
6,5J16, 5x112, ET46
Диски реально кажутся очень лёгкими)
Теперь жду не дождусь теплого сезона, чтобы прокатиться на новых тапках ))
за последний год много чего произошло. и несколько участий в любительских драг-рейсингах с призовыми местами, и ДТП с автобусом с последующим качественным ремонтом у официалов (ну реально, сделали - хрен подкопаешься), и по мелочи там ещё...
но не об этом сейчас. а о том, что машинка не перестаёт радовать. это и динамика на уровне пресловутых туриков-вешек (некоторые не отжатые экземпляры отBLOWJOBывают даже). и расход меньше 10 литров в темпе езды выше среднего. и вместительность почти как у калдины (сравнивали с родственником багажники)....
st.1 REVO творит чудеса. динамика меняется кардинально
для тех, кто до сих пор считает что 1jz-gte едет, смотрим видео, потом пишем в комментах, что моя тачка скоро развалится и всё в таком духе...
https://youtu.be/uF4ybo79f6E
https://youtu.be/b3s2z1pLSsc
https://youtu.be/b3s2z1pLSsc
к сведению: масла мотор не ест СОВСЕМ!
Отзыв о Skoda Octavia
Она тоже была с таким мотором и на is38. Но полный привод и DSG. Ехала 12с квокер и 4с 0-100
https://youtu.be/IjFFPEh2orU