Добрый день, уважаемые форумчане. Представляю Вам краткий обзор сего автомобиля. Фотографии выставлять не вижу смысла , на улицах их ездит достаточное количество.
Выбор. Машина заказывалась в 2010 году. Обязательные условия -полный набор систем безопасности . Поэтому комплектация Элеганс + пакет безопасности. У меня большие годовые пробеги около 60 000км. в год. Трасса 70 %. Поэтому двигатель 1.8 и механика. Цвет белый, т.к. летом у нас очень тепло . Кузов- лифтбэк. Машину ждал 4 месяца. Заказал в ноябре 2010г.. забрал в феврале 2011г. машина бралась с расчётом лет на 5 , поэтому смена года при покупке была не принципиальна. Покупал в КАРСАР- Саратов.
Покупка. Сей приятный процесс был омрачён страховыми компаниями. Машина покупалась по кредитной схеме 50х50, поэтому КАСКО обязательно. Страховые компании, представленные в автосалоне, обозначили стоимость страховки в диапазоне 45-50 т.р. ( У меня сотрудник часто попадает в аварии , и что самое интересное всегда ему выплачивают - компания Эргорусь). Так Эргорусь выставила стоимость КАСКО 36т.р. У этой компании якобы не было договора с банком. В общем машину я забрал только на следующий день. Сразу были куплены штампы и зимняя Хакка 5.
Эксплуатация. Что скажешь о механизме, который хорошо работает - да она хорошо работает и приносит удовольствие от эксплуатации. Пробег на сегодняшний день 172 000 т.км. Поэтому этот раздел делим на подразделы.
Пробег 0 -60 000км. (февраль2011- март2012). Начало эксплуатации. Та зима была достаточно холодной, морозы доходили до -36. Сибирякам это покажется обычной зимой ( сам 10 лет прожил в Иркутске) , но особенность Саратова -это степь и ветер. Морозы как правило сопровождаются ветром 5-15м/с , соответственно прибавляйте 5-15 градусов к температуре. Проблем с запуском не было ( да и до сих пор нет) Первое впечатление, что машина очень холодная , но это не так. Да очень долго прогревается , но после того как прогреется ( минут 15 в движении) температуру держит отлично . Что-зимой, что летом климат в автомате на 19гр.
Подвеска плотная, на трассе стоит отлично. Двигатель эластичный . Макс. крутящий момент с 1700 оборотов. По трассе на 6й можно ехать как на автомате, иногда для "плотных" обгонов переключаться на 5ю. Теперь о самом интересном - расходе масла -где-то 2 литра за 15 000км (от до то). Все ТО у официального диллера. Стоимость в средожунем 8 -10 т.р.
Масла только рекомендованные.
Пробег 60-120т. км.
На 90т.км поменял передние колодки. На 105 задние. По поводу стиля вождения. Средняя скорость по трассе 100-110. на обгонах может быть и 140 и 150 , но затем снова 100-110. Гоняться смысла не вижу , законы физики ещё никто не отменял. Расход масла составил около 3х литров на 15000км.
на 120т.км. поменял по гарантии вентилятор печки- стал посвистывать.
Пробег 120-170т.км. На пробеге 135т.км поменял передний ступичный подшипник в сборе со ступицей , точно не помню сколько это стоило, где-то в районе 9т.р. И одну переднюю стойку. Стал увеличиваться расход масла, при чём лавинообразно, после прохождения последнего то. Где-то около 1 литра на 1000км (хотя производитель заверяет, что это в допуске). Стала "сопливить" помпа и подхрустывать правый привод. Машина была отдана на оценку дефекта. В итоге пришли к 3х сторонней договорённости о замене ЦПГ, олата 33х33х33 я х салон х ваг. Мне это выйдет около 40т.р.
В данный момент машина находится в салоне на ремонте, жду звонка. Должны вскрыть двигатель и сказать окончательное резюме.
Вывод.
Машина оставила двойственное впечатление.
1. Удобство, комфорт, безопасность. Машина для дальних бросков 1000-1500км за день легко. Мой самый длинный дневной перегон Челябинск- Саратов, в июле 2013г. по М5. Представляете её загруженность. Ехал один, поэтому за 17 часов.
2. Сомнительное качество двигателя. Высокотехнологичный агрегат с маленьким ресурсом. Нежелание концерна VAG признавать свои ошибки. Необходимо было производить отзывную компанию по замене ЦПГ и цепи привода ГРМ. Тут немцы накосячили.
3. Сейчас ремонтирую машину и перевожу её в разряд 2й машины. Соответственно нужно покупать новую. Дилема, что брать?
Рекомендовать данный автомобиль могу только людям у которых среднегодовые пробеги не более 20 000км. Или же 2й вариант - продавать с окончанием гарантии.
Отзыв дополню после окончательного решения по двигателю.