Добрый день, дромоводцы. Пишу свой первый отзыв. Захотелось тоже выразить свои ощущения и эмоции по эксплуатации автомобиля. Будут ошибки и возможно много букв. Для того чтобы отзыв был читаем, я составил план и буду следовать его схеме:
1) Трудности выбора
А) история покупки
2) Минусы и плюсы данного авто
А) Минусы
Б) Плюсы
3) Эксплуатация
А) ТО
4) Итоги
Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, и у каждого человека есть свои приоритеты и потребности. Если нам позволяет бюджет и душа просит роскоши мы получаем того, чего хотим и удовлетворяем свои желания. Однако, не всегда бюджет позволяет да и есть доля рационализма и целесообразности, которые делают свое дело. На момент покупки у меня было 840000 рублей.
Приоритеты при выборе авто: Нужен был городской автомобиль для, семьи, работы. «Не дорогой в обслуживании» экономичен, просторный. Обязательно механика и бензин(против дизеля ничего не имею, но нужен бензин)Автомобиль должен был нравится мне и супруге. Не в КРЕДИТ!
Исходя из бюджета и своих потребностей я определил следующие авто(декабрь 2012):
1. Skoda Octavia 1.8 TSI MT Elegance
2. Ford Focus 2.0 MT Sport Limited Edition
3. Chevrolet Cruz 1.8 MT LTZ
4. Honda Civic 1.8 MT Lifestyle
5. Hyundai i30 1.6 MT Classic
6. Kiacee'd 1.6 MT Comfort
7. Mazda Mazda31.6 MT Touring Plus
8. Mitsubishi Lancer 1.8 Invite+ MT
9. Toyota Corolla 1.6 MT Комфорт
10. Volkswagen Jetta1.4 TSI MT Highline (150 л.с.)
Французов и китайцев не рассматривал, так как жене они категорически не нравятся.
С выбором авто я не собирался торопиться. Первым делом я отправился в тойоту Крепость. В первый же день менеджеры тойоты сделали всё, чтобы я не купил автомобиль. Во-первых продавец обхаял всех конкурентом и навешал лапши на уши. Пришлось общаться с другим человеком. Во –вторых меня удивило, что на автомобиле с пробегом в 3тыс км(тестовый автомобиль) на капоте, на бампере и порогах были коцки и даже следы ржавчины. Менеджер не смог дать мне внятного ответа. Впечатления были испорчены.
Мазду мне яро советовал отец, так как сам ездит на MAZDA 5(минивен). Мне понравилась подвеска в мазде 3, дизайн панели, плюс давали скидку 5%. Сейчас уже точно не вспомню какая окончательная цена была. Девушка менеджер звонила мне регулярно, и мы с ней торговались. УлётноНе понравилось: тесно( мой рост 190 и масса более 100 кг), шумная, нужно постоянно крутить мотор, чтоб ехала. Мазда 3 1,6 литра не едет даже на механике(простите маздоводы)
MitsubishiLancer 1.8 Invite+ MT автомобиль по дизайну красавчик! В наличии были автомобили с пакетами и допами( по цене не проходил) стандартную комплектацию нужно было ждать. На тест драйве мне не понравился скрипучий пластик (пробег был небольшим)
Кореецы меня не впечатлили(сид и ай30). Дорогие относительно конкурентов. Детально сейчас уже не опишу. Дизайн хороший. Автомобили не динамичные на мой взгляд и не технологичные в своем классе(углубляться в эту тему не будем, так как отзыв о другом автомобиле)
Хонда цивик огонь! Я его почти уже захотел купить. Взяла доля рационализма(мало места) Слышал что двигатели, долго не ходят ( не знаю правда или нет, но насторожило) Автомобиль динамичный и спортивный, особенно мне понравилась работа двигателя и механики.
Круз не динамичныйавтмобиль с некомфортной подвеской. В остальном нормальный автомобиль. Тоже не впечатлил.
Форд фокус мне понравился, я даже присмотрел в кузове универсал, двухлитровый Сдопами. Внес предоплату, обещали сделать скидку плюс зимний пакет( подогрев сидений, зимняя резина, подогрев зеркал и ветрового) И вот после того как деньги были внесены началась котовася!!! Скидку уже они сделать не могли. Причину менеджер объяснить не мог, выдумал какую то историю о накладных и о приходе….блабла. Пришлось забрать деньги и не связываться. НО автомобиль купить хотелось. Через знакомого обратился в корпоративный отдел, где мне дали понять, что автомобиль хотят продать другому человеку. Я отступил(не жалею) В Форде понравился, дизайн, динамика, расход, работа подвески, багажник в универсале то что надо для семьи! Седан и хетчбек место мало очень и пассажиром и водителю ( относительно моего роста)
Шкоду покупать и не хотел, я даже и не в курсе был про этот автомобиль. В инете на сайте глянул у официального дилера. Отправился в салон. Первое впечатление было положительным. Менеджер сумел создать грамотную атмосферу и презентовал свой продукт от и до. Мы с супругой были потресяны. Подходим с женой к машине садимся внутрь. Я за руль, супруга пассажиром, щупаем трогаем, лапаем все, смотрим. Менеджер не заметно садится в автомобиль, представляется, просит разрешения представить нам автомобиль. Мы соглашаемся. Выявляет наши потребности. Я ему говорю: « Вот хотели купить форд универсал, на механике два литра. Не получилось….описываю ситауциюв кратце» Продавец: « Да, достойный автомобиль, жаль, что так получилось. А за чем вам универсал, если у нас лифтбек?» Выходим из автомобиля, он открывает багажник, залазит туда внутрь( в галстуке, рубашке и брюках в позе эмбриона) и говорит: « НУ что вы стоитезалазьте сюда, здесь есть еще место!:))))» Мы с женой смеемся, поражены объемами багажника и местом в салоне. Грамотная речь менеджера и вежливость подкупила. Мы записались на тест драйв. На механике автомобилей не было на тесте. Пришлось ехать на DSG 1,8tsi. Динамика хлесткая! Отзывчивая педаль газа. Классический стиль, ничего лишнего. Я заикнулся насчёт джеты, и здесь уже пошли торги. Мне сделали скидку 6% так как новый год. Сначала делали 4%, но супруга выторговала 6%. Нам и резину предлагали 4% плюс резина плюс дефлекторы окон. Мы купились на 6%. До джеты в последствии не дошли( не жалею об этом).
Отец говорил, что двигатель 1,8 tsiхолодный зимой и масло жрёт!не покупай! Если возьмёшь, то ставь вебасто сразу и вози с собой масло. Меня уже было не остановить эмоции и ощущения поглотили! Супруга тоже была довольна. Сборка Россия, комплектация Элеганс.
И так автомобиль на тот момент стоил 846000, минус скидка 6% получается 795240. Ждать мне пришлось всего сутки. После внесения денег в кассу, автомобиль подготовили на следующий день.
Автомобилем я владею уже полтора года, проехал 43 тыс. Постараюсь описать плюсы и минусы.
Минусы:
1)ППД( пакет плохих дорог) Я считаю, что это не плюс для наших дорог, да клинерс выше, но подвеска менее комфортна. Если вы не собираетесь ездить по ухабам и возить груз, то вам не нужен этот пакет) У знакомого есть шкода октавия в старом кузове с нормальной чешской подвеской. Разница очевидна!
2)Штатная резина Кама Евро. Вылезли грыжи! На всех 4ых колесах. Делаю вывод, что мне просто не повезло с резиной(брак)
3)Шумноваты арки. Двигатель очень тихий(его не слышно не потому что шумка хорошая, а потому что двигатель легкий и тихий) Шумоизоляция не очень. На мой взгляд в гольф классе о шумоизоляции особо не думают. Вот я помню старые тойоты(приятный звук когда дверь закрываешь, такой нежный «бьух» ) здесь такого нет. Приемлимо, но хочется больше комфорта.
4)Из чего сделаны сиденья? Материал плохой, закатывается(чехлы обязательно) В мазде или форде сиденья гораздо лучше!
5) Если открыть не почищенный от снега багажник, то снег будет в багажнике.
6) Для пятого пассажира в полу нет места для ног(выпуклость в полу) Я понимаю, что производитель унифицирует производство и есть полноприводные скауты. Но пятый пассажир этого не поймёт.
Тьфутьфу больше минусов нет.
Плюсы:
1)Много место в салоне и багажнике. Автомобиль радут, место использованно с нотой рациональности. Вы сразу это почувствуете. Я со своим ростом сажусь спокойно позади себя с настроенным передним сиденьем.
2)Динамика отличная. По паспорту 8,1 до сотни. Я не замерял. Шкода октавия 1,8tsi с уверенностью заявляю ЕДЕТ! Крутящий момент уже на низах весь доступен. Плюс механика – отличная комбинация с двигателем.
2)Экономичен. На трассе автомобиль ест очень мало у меня доходило до 6 литров, Если едешь 90-100 км.ч не торопишься и держишь обороты в районе 1,9-2,1 То расход именно такой! В городе у меня всегда 9,8-10,5 это вместе с динамичной ездой и прогревами. Если топить до отсечки(ограничитель на 4 тыс) то да расход будет 13-15. Но так в городе ездить не рекомендую! Я заправляюсь исключительно на газпромнефте 98. Если заправляться 95 то расход чуть выше. Особенно на трассе. Проверенно. Я ниразу не заправлялся на других заправках спокупке автомобиля, кроме газпрома. Все чеки сохраненны и расход подсчитан точно. Расхождения с бортовымкопьютером я не выявил. Всегда вожу с собой канистру(багажник позволяет). Механика шестиступенчатая, шестая довольно длинная. Максимум я разгонял автомобиль до 230 км.ч. по Емельяновской трассе. Ехал один.
3) Автомобиль тяжелый, по моему самый тяжелый в своём классе. На трассе держится хорошо.
4) Свет хороший
5) Теплый автомобиль. Слышал что мотор холодный. Я с этим не согласен. У жены форд фокус казённый, у меня фольцваген поло казённый(оба 1,6 л , механика) Мы заводили в мороз 30 градусов три автомобиля. Теплее всех было через 10 минут прогрева в шкоде! Да стрелка не ползёт в верх температурная. Однако тепло. Начинаешь ехать и все тепло пошло. В поло и фокусе такого не было! Почему у других людей холодные двигатели, я не знаю.
6) Заводится в морозы хорошо, даже после долгой стоянки. После трёх дней стоянки в минус 33 без проблем завелась.
7) Хорошая штатная музыка. 6 динамиков играют хорошо.
8) Мягкие ремни безопасности. Обратите внимания, что на некоторых автомобилях они жесткие и когда устанавливаешь детское кресло, то за….ставить его, надевать ремень в пазы и уши сиденья.. Здесь такой проблемы нет.
9) Полноценная запаска
10) Задний парктроник в данной комплектации(штатно).Кое где тоже есть, но Не везде есть
11) Тихий двигатель, он орёт он просто ЕДЕТ.
Автомобиль эксплуатируется постоянно, за полтора года я проехал 43 тыс. Не знаю много это или мало. В семье есть еще автомобили. Думаю, что пока рано делать выводы о надёжности. Время покажет. Шкоду использую 70% город, 30% загород ( поездка в аэропорт, дача)
Хотелось бы отдельно поговорить о колесах. Штатная резина 2055516. Диски кратерис самые легкие в линейке r16 которые устанавливают официалы. Параметры: Легкосплавный колесный диск Crateris 6,5J x 16" масса 9,73 кг. Другие диски тяжелее примерно на килограмм. На другие автомобили я всегда старался поставить кованые диски крамз или СЛИК. Сюда тоже поставлю. Рекомендую всем ставить кованые диски(плюсы сплошные)
Штатная резина подвела, как я писал ранее. Сейчас установил данлоп 2056016 и зима и лето.
Можно больше поставить, но думаю это в самый раз.
Интервал ТО каждые 15тыс километров. Меня это удивляет…
Первое ТО стоимость 5500. Сюда входит замена фильтра салона, двигателя, воздушного. Замена масла, проверка свечей зажигания. Визуальный осмотр.
Второе ТО стоимость 5500. Тоже самое
Третье ТО стоимость 6500. Смотрели колодки, провели диагностику подвески со скидкой 40%
Свечи чистые! Ни разу не менял. Сервисмены удивляются. Рекомендую Газпромнефть всем. Да там есть свои нюансы. Жуткая очередь, особенно в часы пик. Бывает стоишь по полчаса. Но оно того стоит. На 1,8 tsiсоветую 98 бензин.
Износ колодок 40%. Я уверен что это благодаря механике.
Что касается масложора то тут спорный момент. Масло я доливал один раз примерно поллитра в промежутке 10тыс до 15 тыс. Больше «масло не жралось»
Дополнительное оборудование:
1) Коврики оригинал салон+багажник( 5тыс)
2) Тонировка задней части автомобиля( 2,5 тыс)
3) Установка сигнализации (30тыс)
4) Установка дефлекторов дверей(4 тыс)
5) Установка видеорегистратора и навигатора. Вывел отдельно шнуры питания. (1500)
Что планирую сделать пока говорить не буду. Как сделаю тогда расскажу.
Итог: Автомобиль радует. Дешевая эксплуатация. Для семьи.
Пока все. Всем спасибо.