Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2005

Шкода Октавия 2005 — отзыв владельца

, Черногорск
36933
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
О себе...

Живу в городе Черногорске, мне 24 года, работаю мастером ОГР, за рулем 6 лет, в эксплуатации машины разные были от нивы 1989 года до Toyota Hilux 2013. Последняя личная машина ВАЗ 2107 (5 лет в моих руках), да затянул с ней так как в целях у меня первым делом была квартира. И вот я морально и материально подошел к новой цели: покупка авто по солиднее.

Покупка...

Миллионов в этом городе мало кто получает, поэтому при выборе машины огромное внимание уделялось соотношению цена – качество. При этом на  сильно старом ездить было не охота. Собрав сумму 450 тыс. российских и определив эту сумму максимальной, взгляд мой упал на: Honda Civic 2005-2006 года левый руль (а именно левый руль был важным критерием в выборе), Skoda Octavia 2004-2007 года, и смотрел Авенсисов 2003 годов, но жаль конечно в ценник они не попадали. Вообще к выбору нового авто меня побудили впечатления от езды на Пассате 2003 года, уж очень мне в нем понравилась и динамика и эргономика и внешний вид – это как раз моё. Сумма на фольца у меня уже была давно, но чем больше я изучал данный вариант как на рынке «в живую», так и на различных форумах, все больше понимал что эти машины в России уже доживают свою яркую жизнь, все пробеги смотаны, пишут про 140 000 км. Пробега по факту тяжело найти до 280 000 км. а это для меня многовато, да и ценник на них в Хакасии и Красноярском крае довольно завышен. По этому я принял решение копить дальше и выходить на машины по новее.
Много изучал и цивика и октавию, читал кучу отзывов, знал уже почти все балячки этих машин и душой меня тянуло к цивику. И вот летом 2013 года я отправился в город Красноярск на сессию и заодно выбрать новую машину, ехал серьезно посмотреть 4 варианта найденных мной в инете, с владельцами уже имел общение, дело было за малым - убедиться воочию. Сразу рассмотрел двух цивиков и только потом поехал смотреть октавию, хозяин (единственный из всех не перекуп) ничего не скрывал говорил по существу и готов был двигаться по цене реально ( в отличие от других). Через сутки я понял что смотреть третьего цивика не буду, так как жизнь октавии была самая прозрачная для меня, хоть у нее уже было 3 хозяина. И так… я счастливый обладатель Шкоды.

Для начала:  

Я четвертый хозяин:
первый обслуживался у дилеров (есть книжка с подробной инфой за все что делалось с этой машиной)
второй убивал машину, влепил на неё китайский ксенон, почти не обслуживал, и в такой поре машина прожила около 3 лет
третий (у которого был куплен данный авто) обслуживался в шкода-центре Красноярска, за машиной следил, и после прошлого хозяина ему пришлось довольно много сделать по рассказам он вложил за 3 года около 100 тыс. в ремонт и обслуживание за 50000 пробега, меня это честно говоря удивило, хотя обслуживаться в шкода-центре по моему это «ограбление по итальянски»! А вообще хозяин хороший человек мы с ним часто созванивались первые пол года, делились впечатлениями, сам он вновь купил октавию только новую и на автомате, и признавался что старая ему нравилась больше.
Досталась она мне с пробегом 150000 км. сейчас уже почти 180 тыс. и близится ТО с заменой ремня ГРМ (3200 руб. комплект) и помпой (6000 руб.) все оригиналы, за работу не знаю пока сколько возьмут (как узнаю напишу).
За 30000 пробега я заменил:
Аккумулятор, поставил Moll немецкий, а стоял что удивительно еще шкодовский оригинал без замены 8 лет, что с хорошей стороны отражает энергоемкость машины.
Свечи заменил сразу так как предыдущие два хозяина не меняли их вообще, хотя на сервисе сказали что они в полном порядке. При замене свечей разрушил стереотип что это очень трудоемкий процесс все просто, при наличие рук из плечей и трещотки с карданом 10 мин. времени и  320 руб. за 1 шт. оригинал.
Линки задние 1200 пара за работу 500 рублей
Наконечники рулевые 1400 пара за работу 500 рублей и развал 800 руб.
Ну и 2 замены масла вот скоро третья будет. фильтр масленый 300 руб. масло Shell HX8 0W40 4,3 л. 1400 руб.
Все цены взяты с эксиста и запчасти тоже соответственно, все оригиналы кроме наконечников рулевых, есть куча аналогов которые ходят чуть меньше, но стоят меньше в разы (главное брать немецкие тех фирм которые поставляют детали для заводов фольцваген).
И это всё! (ах да еще лампочку габарита в передней фаре).
Куда человек умудрился сотку впалить за 50 тыс. пробега для меня остается загадкой, но спасибо ему за всё, так как возможно это повлияло на мои пока сравнительно небольшие затраты на поддержанное авто.

Из впечатлений…

Я не буду говорить свои первые впечатления об этой машине, так как я необъективен в этом (в большинстве эксплуатировал русский автопром) и японский но в основном на работе (Toyota Hilux 2013, Toyota noax 2003)
Мне досталась эта машина на хорошей комплектации. Есть почти все, проще перечислить чего нет, а именно: люка на крыше, датчиков дождя, датчиков света, датчиков давления воздуха в шинах, и подогревов задних сидений. Все остальное есть.  Стоит отметить раздельный климат-контроль, с которым по отзывам бывали проблемы, но меня к счастью миновала такая беда. Так же по отзывам машина обладает мистическими особенностями выхода из строя электрики, и автоматическим «саморемонтом» до первоначального состояния, что слава богу я тоже не ощутил. Нравится зимой пятиуровневый подогрев сидений. Да и сидения вообще, еще не было человека который бы сел на место переднего пассажира, и не оценил удобную посадку, и хорошую боковую поддержку. Про огромный багажник говорить наверно лишнее, уж очень его хвалят во всех отзывах, как и эргономику в целом всё действительно под рукой, ничего не мешает, в моменты самой первой эксплуатации, мне не приходилось искать какую либо кнопку для включения необходимой функции, она сама всегда оказывалась под рукой именно в том месте где она и должна была быть. Шумоизоляция хороша, но я бы лично ещё уделил внимание задним аркам колес, скоро займусь этим.
Еще одна интересная особенность это то как машина ведет себя при загрузке килограмм 700, мне довелось так над ней поиздеваться при переезде, мотор 1,6 BSF 102 лошади, тем не менее по динамике  я не чувствовал разницы между пустой и полной машиной, да и подвеска не давала намеков усомнится в ней.

Теперь по существу…

Подвеска не мягкая, она по немецки отточена, никаких лишних колебаний, механизм отлажен, работает как часы, хотя из за пакета русские дороги (это чугун вместо алюминия, и завышенный клиренс) есть небольшой крен на поворотах на скорости, как раз в силу последнего обстоятельства.

Руль электро-механическая рейка, довольно неинформативен но к этому быстро привыкаешь.

Что сразу бросилось в глаза - это плохая обзорность сзади, хотя тоже не на долго.

Мотор хорош, надежен (говорят есть экземпляры до 450 тыс. пробега ходят без капитала), с моей манерой езды мне хватает его в городе на трассе вообще проблем нет так как машина довольно оборотистая и приступая к обгону стрелка оборотов давно находится в нужной для этого зоне (3000-3500), в силу этого качества на этих моторах пророчат расход масла, но не предыдущий хозяин ни я еще ни разу не доливали от замены до замены. Разгон до 160 км/ч уж очень уверенный потом конечно все идет потише, но это не мешало мне разогнать авто до 210 км/ч, хотя немного и под уклон, думаю в гору бы не пошла. Многих пугает то что на этих машинах почти у каждого плавают обороты, а в плюсовую температуру (от 35 и выше) могут сами подпрыгивать до 2000 и обратно но только на холостых, меня лично это не пугает, как и 50% остальных владельцев, (раз как то читал в инете что машина сама накручивает обороты что бы разогнать помпу, сам лично не знаю).

Коробка мех. 5 ступч. не обслуживаемая, и масло в ней залито на весь срок эксплуатации авто, на какой, никто не поясняет, хотя я придерживаюсь мнения: если немцы с чехами что то сделали и сказали туда никому не лезть (тем более Русскому) – то и нечего там делать. С коробкой проблем не возникало не у кого из хозяев.

Салон из качественных  хороших материалов, радует отсутствие скрипов, хороший плюс климат-контроля это возможность охлаждать воздух салона без помощи кондиционера, есть приятные мелочи как холодильник в бардачке, и в подлокотнике. Почти не слышно звуков двигателя, запахи с улицы тоже не попадают в салон. В общем все хорошо. Комфорт пожалуй лучшая сторона этого автомобиля.

По лакокрасочному покрытию есть претензии: это соответственно пороги (у всех почти), и у меня есть сколы на кромках арок колес, камни отлетающие от протектора часто нарушают целостность окраса, но в прочем цвет стойкий за 8 лет остается ярко черным. Значок на задней двери выцвел причем давно.

Расход очень зависит от стиля вождения. Лично у меня в городе выходило 6-7 литров летом, 9 литров зимой в Красноярске в пробках 11 литров летом, 12 литров зимой с прогревами и автозапуском. На трассе и зимой и летом от 7 на скорости 100-110 км/ч и 8,5 на скорости 120-140 км/ч.  

По прогревам максимум заводил в -36 в этом году, без проблем. Единственный минус в этом вопросе, то что она почти не прогревается на холостых при низких температурах, за то только стоит тронутся, стрелка на датчике сразу ползет вверх, а плюс то, что температура двигателя и в жару и в холод стоит как памятник на 90 градусах. В общем в машине не холодно, но в большой минус надо прокатиться порядка 15 минут, чтобы в салоне было довольно комфортно. Передние стекла не потеют и на непрогретой машине.

Эпилог

В целом машина пока оставляет только положительные впечатления, понравилась она и моей девушке (теперь из за руля оторвать не могу), хочу поездить на октавии еще, посмотреть на эксплуатацию, вскоре буду вкладываться в автозвук, и доп. шумоизоляцию. За свои деньги (а досталась она мне за 380 тыс. руб.) наверное лучший вариант, для тех кто уже отгонял своё, и желает не только размеренной езды, но и размеренности во всем. Да, это авто состоит в концерне фольксваген - ауди, но запросы у него значительно по проще, как в обслуживание так и ремонте.

Считаю что знакомство с данным авто прошло успешно, за чуть больше пол года я решился написать отзыв о машине, это мой первый отзыв, так что судите по ВСЕЙ строгости, критика приветствуется.

P.S.

Не считаю что данную машину надо сравнивать с другими одноклассниками, что бы ездить на таких машинах, нужно быть либо к ним предрасположенным, либо как я, не иметь предпочтений вообще. Как закон складывается ситуация что данный вариант авто выбирают бывшие владельцы отечественных «тазиков». Но если вдруг кто то из вас дорогие форумчане остановится на выборе именно Октавии, будьте готовы к тому что в дальнейшем «пересесть» на другую машину может оказаться достаточно тяжело, с чем я и столкнулся, уж очень полюбилась мне она.

Надеюсь что мой отзыв будет полезным, жду вашей объективной критики и оценок.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время немного обновить отзыв, в связи с некоторыми дополнениями и мелким ремонтом.

Итак, пришел в негодность аммортизатор задней двери, о котором выше уже было сказано. Нюанс в том что я так и не смог определить какой именно из двух не работал, так как после демонтажа ни тот ни тот, вручную мне не удалось сжать, как я только не пробовал, и всем весом (92 кг я вешаю), и вдвоём, короче даже с места не сдвинули. Оставил тот на котором отсутствовали потёки масла (по хорошему оба надо было заменить). Оригинал не стал заказывать так как он стоит около 2000 руб, посоветовали мне аналог говорят не плохой (ниже фото с названием, вроде как шведский) ценой в 600 руб....

   

Пришло время заняться аудиофоном машины.

Приобретение всего заняло приличное время с одной стороны из-за моих вечных командировок, с другой стороны из-за проблемами с покупкой переходной рамки. Сначала заказал одну.... пришла... неподошла... и обратно ушла. Прислали для комплектации без Климатроника. Потом пришла другая уже со всеми необходимыми технологическими отверстиями, но во время установки оказалось что она тоже не подходит, что довольно странно, так как насколько я знаю у этой модели октавии всего два вида рамок....

   

Итак выполнено ТО с заменой ГРМ и помпы.

А ещё попутно были заменены сальники распредвала и коленвала, а так же сменил масло и антифриз.

По ходу работы в сервисе возникла проблема: Сначала не пошёл, третий болт на крепление кронштейна подушки, им пришлось позвонить мне и предупредить о риске потерять резьбу. Но (слава богу) всё у них получилось.

За всю работу (замена ГРМ с одним роликом, замена помпы, замена двух сальников, масла, антифриза) отдал 4700 руб.

Масло с антифризом вышли на 2500 руб.

ГРМ комплект 3200 руб оригинал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2005
4.4
21196
Skoda Octavia, 2005
14998741, Калининград
Skoda Octavia, 2005
4.4
12311
Skoda Octavia, 2005
5706553, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2005
4.2
5048
Skoda Octavia, 2005
Михаил, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.0
5798
Skoda Octavia, 2019
Валера, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2022
4.8
8747
Skoda Octavia, 2022
8204822, Нижний Новгород

Комментарии

    
Сообщений: 43311
Поставил 5 за всё ))
JDM
28
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99249
Хороший отзыв, но фоток надо бы добавлять
Удачи!
16
2
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Скоро будут фото, просто пока в командировке.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2005
7
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
700кг. груза при 102л.с. и динамика не поменялась-это фантастика или за 6 лет вы так и не научились чувствовать авто,в чем впринципе я сомневаюсь. Остальное похоже на правду,да и машинка хорошая.,но движок слабоват.
21
3
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Отличный авто. Была Октавия Тур 1,6, очень крепкая и надежная машина. Динамика для скромного объема в целом достаточная, машина тормозом не кажется. Правда и по 700 кг я не возил))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Отличный выбор, ЕЗДИТЬ, ЕЗДИТЬ, ЕЗДИТЬ
За SKODу 5...
9
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Масла Shell Helix HX8 0w-40 нет. Есть 5w-30 и 5w-40. Смотрите на официальном сайте инфу.
Говоришь общаешься с прошлым владельйем и не знаешь куда он вложил 100 тыс. в машину.
Про загрузку вообще поразило, тут трех человек посадишь и чувствуешь, что динамика уже не та. А с 700 кг она как даговская приора должна сесть.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
11
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
И как получить экстрасенсорные возможности как у автора? Хочу так же видеть реальные пробеги машин и знать какой хозяин что установил в машину.
3
7
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
не стоит сравнивать машины на которых не ездил, если у ланцера после 3-х человек, подвеска как у приоры падает, то это не значит что все машины с такими подвесками.
15
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 18
А проблем с багажником нет? Лифтбеков то у нас еще не так много!
 
4
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Немного не пойму какие проблемы могут быть с багажником, при сложенных сидениях есть ступенька 5 см. немного на морозе потек амортизатор двери, но пока держит. При переезде перевозил в багажнике шкаф 180х84х45 дверь закрывалась полностью.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Очень добротный авто!!Заложенный запас прочности в 2004г немцами ,послужит еще не один год.
Но 700кг не может,не сказываться на динамике.Расход в городе 6-7л,быть не может.Он по паспорту город-10 трасса-6.Имея А5 с 1,6 только BSE что не ни чего не меняет,по трассе расход меньше 6,4 с климатом не было не разу.А если поддерживать120-130 то расход 7,2-7,4л.Город 9-11л считал не только по компу но и от заправки до заправки бака.
Автора поздравляю!Удачной эксплуатации.
8
1
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
У меня почти всегда трасса больше расходом выходит чем город, мин. расход по компу видел за 70 км. по городу 5,3 литра, но это накатом много езжу, использую механику на полную, а паспорт у нее очень заниженный там по моему гораздо меньше 10 л. но точно не помню. Бывший хозяин плохо отзывается о динамике новой шкоды, и уверяет что на таком же 1,6 это абсолютно разные машины, может и возникают такие разногласия потому что чуть ли не каждый год менялись комплектации.
3
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
PLAGIAT.:
А проблем с багажником нет? Лифтбеков то у нас еще не так много!
Основная проблема как его заполнить
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Про расход в Городе: у меня такой-же двигатель с АКПП, езжу на Газу (расход к бензину +15-20%% при спокойной езде выходит по городу чуть меньше 10л. Но надо учесть, что города разные бывают, к примеру Соседний Новосибирск обычно на 1 л меньше выходит. А у автора езё и механика. 6 думаю от работы до дома, если под уклоном то выйдет, а вот 7-8 более реально, по крайней мере столько может выйти если стремиться к этому
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEVAKA:
У меня почти всегда трасса больше расходом выходит чем город, мин. расход по компу видел за 70 км. по городу 5,3 литра, но это накатом много езжу, использую механику на полную, а паспорт у нее очень заниженный там по моему гораздо меньше 10 л. но точно не помню. Бывший хозяин плохо отзывается о динамике новой шкоды, и уверяет что на таком же 1,6 это абсолютно разные машины, может и возникают такие разногласия потому что чуть ли не каждый год менялись комплектации.
Двигатель от комплектации не зависит.По технической документации двигатели одинаковые 102л,8 клапанов,крутящий 148 разгон до 100км/ч-12,3с.Вроди бы BSF устанавливали с 2004г по 2008г соответствовал евро 2, а BSE c 2009 по 2013 -Евро4.
4
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 18
JEVAKA:
Немного не пойму какие проблемы могут быть с багажником, при сложенных сидениях есть ступенька 5 см. немного на морозе потек амортизатор двери, но пока держит. При переезде перевозил в багажнике шкаф 180х84х45 дверь закрывалась полностью.
Да год то уже не тот, чтобы все идеально работало! Я про амортизатор!
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Хороший отзыв! Дополняй.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Ремень ГРМ можешь сам поменять, на этом двигателе это зделать очень просто.
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Хороший отзыв! Дополняй.))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Приехал домой, скоро скину больше фото.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
НЕ знаю как на до рейстайлинговой А5 ,но на моей 12г кожа на руле очень нежная .Царапается легко .
1
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
DimanSib:
Масла Shell Helix HX8 0w-40 нет. Есть 5w-30 и 5w-40. Смотрите на официальном сайте инфу.
Говоришь общаешься с прошлым владельйем и не знаешь куда он вложил 100 тыс. в машину.
Про загрузку вообще поразило, тут трех человек посадишь и чувствуешь, что динамика уже не та. А с 700 кг она как даговская приора должна сесть.
не все садятся при нагрузках. мы с отцом на каризме возили 500 кг, и нихрена. даже не просело ничего, хотя стойкам был не первый год. не надо путать машины.
3
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
автору хороших дорог, сам о такой только еще мечтаю, но насколько знаю машина очень хорошая и реально стоит своих денег! поставил 5, ждемс дополнений!)))очень интересно узнать именно о вашей модификации более детально)
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Машина действительно стоит своих денег.К загрузке не очень чувствительная ,где то по 350 кг в багажник ложил особо не проседала ,правда новая.
3
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Арчер 92 вам тоже хороших дорог, уже и не знаю что еще можно рассказать о модификации, но рад буду ответить на все вопросы, всех кто пожелает узнать что нибудь дополнительно.
 
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
http://ctv7.ru/programm/podgot... octavia-v-avtoreytinge Интересный тэст-обзор конечно не на правах рекламы. Как раз есть момент про загрузку октавии, для тех кто в этом сомневается.
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
Очень грамотно описал, с интересом прочитал до самого конца.
Либо просто талант у человека, либо всё таки не первая публикация где либо)
А про 700 кг. и динамику понял не совсем, осадку может сильно и не дать (усиленные пружины та или ещё чего) у меня у друга Skoda 2004 г и при посадке 3-х сзади почти не видно разницы, а в мою ВАЗ 21103 такого же года садятся трое сзади осадка очень сильная хотя прибавка кг 200 не больше, но на динамику разгона должно же повлиять напрямую.
Поставил 5.
Сам планирую через неско месяцев менять на б/у Skoda но правда в кузове А-4 не дороже 300 т.р, а сейчас ВАЗовская десятка.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Октавия плавают обороты на х\х причина часто неисправен датчик давления на ГУР проверить просто снять клемму с датчика когда обороты плавают если пришли в норму заменить датчик стоит от500 до 1050 оригинал жидкость при замене почти не вытикает ошибку не показывает.
 
1
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
чебара:
Октавия плавают обороты на хх причина часто неисправен датчик давления на ГУР проверить просто снять клемму с датчика когда обороты плавают если пришли в норму заменить датчик стоит от500 до 1050 оригинал жидкость при замене почти не вытикает ошибку не показывает.
Рейка электромеханическая, вроде нет там датчика давления, или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
"хороший плюс климат-контроля это возможность охлаждать воздух салона без помощи кондиционера,"

Это как, простите?
3
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Dark_Warrior:
"хоро ший плюс климат-контроля это возможность охлаждать воздух салона без помощи кондиционера,"
Это как, простите?
Очень просто переводишь температуру в максимально низкую, и из воздуховодов дует холодный воздух, даже в +40, при этом сам кондиционер не включен, нет повышенного расхода и просадки в оборотах, а холостые обороты с 650 поднимаются до 900. Система есть во многих машинах по крайней мере я встречал еще в фордах, фольцах, ауди.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Детский сад !По думайте сами от куда берется холодный воздух ,либо кондиционер,либо с улицы где температура должна быть ниже салонной. *нет повышенного расхода и просадки в оборотах, а холостые обороты с 650 поднимаются до 900 *. В этот момент как раз поднимается расход с 0,7 до примерно до 1,0 л ,потому что включилась нагрузка т.е. кондиционер ,так как холостые обороты минимальные ,ЭБУ автоматом поднимает обороты двигателя.Законы физики никто не отменял ,за выработку любой энергии надо платить,в данном случае расходом топлива .
7
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Автор. Почаще дополняй отзыв, если есть что писать. Слежу за Вашим отзывом, планируем в будущем брать б/у именно этот кузов. 5.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
3
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
nik0574:
Детский сад !По думайте сами от куда берется холодный воздух ,либо кондиционер,либо с улицы где температура должна быть ниже салонной. *нет повышенного расхода и просадки в оборотах, а холостые обороты с 650 поднимаются до 900 *. В этот момент как раз поднимается расход с 0,7 до примерно до 1,0 л ,потому что включилась нагрузка т.е. кондиционер ,так как холостые обороты минимальные ,ЭБУ автоматом поднимает обороты двигателя.Законы физики никто не отменял ,за выработку любой энергии надо платить,в данном случае расходом топлива .
Ещё один... найди такую машину у знакомого и посмотри, когда включаешь кондиционер это отражается на панеле, обороты падают, расход поднимается с 0,8 до 2,5 л. Это сопровождается дополнительным шумом. Уж поверь можно отличить работу кондиционера от работы без него.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEVAKA:
Ещё один... найди такую машину у знакомого и посмотри, когда включаешь кондиционер это отражается на панеле, обороты падают, расход поднимается с 0,8 до 2,5 л. Это сопровождается дополнительным шумом. Уж поверь можно отличить работу кондиционера от работы без него.
Куда холостые обороты могут падать ,она заглохнет на хрен .Холод в авто ,может вырабатывать только кондиционер .Повышенный шум -это включение оборотов вентиляции салона на максимум .
6
2
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Всем доброго дня.Хочу менять машину на руках 600 т р ,смотрю на цивика и на актавию, кто подскажет какую же все таки брать.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ната83:
Всем доброго дня.Хочу менять машину на руках 600 т р ,смотрю на цивика и на актавию, кто подскажет какую же все таки брать.
Смотря чего хотите от авто?
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 16
У самого А5 2007года, тот же двиг. Украинская сборка.
По расходу скажу - по трассе у меня 6.2 при 110км/ч без кондея. По городу до 8. Стиль езды спокойный. Зимы у нас бывают редко, так что расход такой круглый год (+/-).
Автору спокойной эксплуатации.
 
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 66
Хороший отзыв. Машина отлично зарекомендовала себя только с хороших сторон. По мне я бы единственное преобразил сиденья например вот такими чехлами
2
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Doptuning:
Хороший отзыв. Машина отлично зарекомендовала себя только с хороших сторон. По мне я бы единственное преобразил сиденья например вот такими чехлами
где бы купить?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
шкода на транзитах-редкое зрелище))
 
1
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
там у прошлого хозяина номер интересный был он его на другую машину переставил, по этому транзиты стояли.
 
 
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Скажите а какие симптомы умирающего катализатора, и как изменился звук выхлопа? Когда на холодную работает вентилятор вторичного воздуха, и на прогретом моторе.
 
 
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Звон появился?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
отлично написал / все по делу
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Катализатор сколько прошел и как авто себя ведет при его поломке?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Олег174:
Звон появился?
Звон появился и ещё какой!!! Но... только когда начинаешь интенсивно вдавливать педаль.
 
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Сергей 73 rus:
Катализатор сколько прошел и как авто себя ведет при его поломке?
183000 пробега.
Сначала это было просто небольшая потеря динамичности, через 4000 пробега появился шум от выхлопной трубы возле пламягасителя (как будто вам сзади кучу консервных банок навязали и вы едете с ними, только на холодную) через 2000 пробега когда на оборотах машина уже не разгонялась а наоборот тормозила, и при нажатие педали газа выхлопная труба высовывалась из авто на 5 сантиметров, вот тогда я заметил что... ЧТО ТО НЕ ТО!!!!, на СТО сразу сказали причину и устранили её часа за полтора.
1
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
На холостых почти ничего не слышно, не на холодную не на горячую.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEVAKA:
183000 пробега.
при нажатие педали газа выхлопная труба высовывалась из авто на 5 сантиметров, вот тогда я заметил .
Блин ,как вы это заметили ? Температура движка не росла? Обычно начинает тупить ,греется двигатель ,может даже глохнуть ,по датчику кислорода обычно ошибки ,но не всегда почему то .Вероятно до конца еще забит не был .
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
JEVAKA:
183000 пробега.
Сначала это было просто небольшая потеря динамичности, через 4000 пробега появился шум от выхлопной трубы возле пламягасителя (как будто вам сзади кучу консервных банок навязали и вы едете с ними, только на холодную) через 2000 пробега когда на оборотах машина уже не разгонялась а наоборот тормозила, и при нажатие педали газа выхлопная труба высовывалась из авто на 5 сантиметров, вот тогда я заметил что... ЧТО ТО НЕ ТО!!!!, на СТО сразу сказали причину и устранили её часа за полтора.
Обманку до сих пор не поставили?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
До конца забит не был, но от такого сопротивления, немного надорвалась армировка гибких патрубков. Температура не росла, ошибок небыло, вы немного путаете ситуацию когда машина ездит, и когда машина на грани самоуничтожения, в таком случае авто было бы почти не возможно завести, так как при пуске двигателя выходит большое количество отработанных газов, чем при его работе на холостых.
 
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
Сергей 73 rus:
Обманку до сих пор не поставили?
нет, норм всё
 
 
Ответить
   
Усть-Катав
Сообщений: 19
Да про климат насмешил, охлаждает без кондера, научи как, а то у меня все время кондер включается))).
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Камера заднего вида родная?
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Пробег на маленький, а что с расходом масла?
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Плавать обороты могут и из-за лямды.Да и сильно.Этот двигатель колбасит ,но обороты не плавают.В твоем случае есть поломка.Лямду можно проверить,отключив ее.Разьем под капотом должен быть.Если обороты выравнятся,значит верняк она.Надо сканер подключать.
По катализатору?Просто выбить нельзя?Что за обманки и почему обманку ставить надо.Может что то попроще?И все таки как определить,когда катализатору хана пришел
 
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 66
Хороший авто !5ка. Обратите внимание на во такие чехлы. Если есть желание защитить салон и придать вид настоящей перетяжке, лучшего качества не найдете)))
1
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
YouR-CurSe:
Камера заднего вида родная?
нет сам покупал
 
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
kruaze:
Пробег на маленький, а что с расходом масла?
Есть расход если летать быстро на трассе, но не больше 300 мл. на 10000 км
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Отличный показатель, у меня
А5 2008 г., при пробеге 120 т.км расход масла - литр на 3-4 т.км, замена маслосьемных
колпачков ситуацию не исправила....
 
 
Ответить
   
автор
Черногорск
Сообщений: 24
kruaze:
Отличный показатель, у меня А5 2008 г., при пробеге 120 т.км расход масла - литр на 3-4 т.км, замена маслосьемных колпачков ситуацию не исправила....
Странно я купил её на пробеге около 150 тышь вообще не ела даже на скоростях, это сейчас много трассы в дороге, а я меньше 160 км в ч. не езжу, и то в принципе не подливаю просто падает на нижний уровень к замене. Возможно смена масла решит проблему. Какое масло у вас?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
kruaze:
Отличный показатель, у меня А5 2008 г., при пробеге 120 т.км расход масла - литр на 3-4 т.км, замена маслосьемных колпачков ситуацию не исправила....
C 1.6 так ест?
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
nik0574:
C 1.6 так ест?
На 1.6 нет расхода масла.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей 73 rus:
На 1.6 нет расхода масла.
так и меня нет ,по этому и уточнил
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
У меня как раз наоборот, пробег 120 т.км, расход масла повысился после 80 т.км, доливал литр-полтора от ТО до ТО (15т.км), сейчас расход где то 2 л. на 10т.км. Заменил м/с колпачки, компрессия в норме....,расход не изменился...Масло кастрол 5w30.
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
kruaze:
У меня как раз наоборот, пробег 120 т.км, расход масла повысился после 80 т.км, доливал литр-полтора от ТО до ТО (15т.км), сейчас расход где то 2 л. на 10т.км. Заменил м/с колпачки, компрессия в норме....,расход не изменился...Масло кастрол 5w30.
Перейдите на другое масло,у меня Кастрол тоже угорал 1 литр на 15 000 км.Как только перешел на другое масло,забыл про его расход.В последнее время достаю щуп очень редко для самоуспокоения.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
А на какое масло перешли?
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
kruaze:
А на какое масло перешли?
Немецкое MOTOR GOLD Longlife III 5W-30 с допуском VW 504 00 / 507 00 сначала лил.Год назад перешел на MOTOR GOLD Mid Saps 5W-30 с 502/505 допуском.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Вот здесь полный список масел одобренных VW http://www.my-gti.com/wp-conte...
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Добрый день,на счет того что после шкоды захочешь пересеть на что то другое сонласен ,так как сам являюсь владельцем уже 6 лет А5 и присматриваю другую машину уже отмел после просмотров f10 bmw520,xc70 и Е200 w212,скорее всего будет шкода А7
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BSF в Черногорске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром