Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
10347
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех посетителей данного сайта. Хотелось бы рассказать вам о своем автомобиле
Skoda octavia tour, 2010 года выпуска (последний год выпуска данной модели), с двигателем
1.8т на механической коробке передач. Это моя третья шкода, так что можно назвать меня
почитателем данной марки. Предыдущие шкоды были точно такими как и эта, только двигателя
шли по возростающей, сначала 1.4 МКПП, потом 1.6 МКПП. Искал именно 1.8т в хорошем
состоянии, искал долго, в Красноярске такой модификации не нашел, и в один прекрасный день
на Дроме появилось объявление о продаже той машины, что я и искал, черная, свежая, прям то,
что я хотел, но было одно но, она была в Ростове-на-Дону. Меня это вообще не остановило,
созвонился с продавцом, оказался собственник, выслал он мне все копии документов на авто,
и я решился лететь в ростов. Пусть говорят, что можно было бы и ближе найти вариант, что
можно было бы на крайний случай и другую марку взять, но меня как переклинило, хочу и все
именно эту машину. 5 сентября 2013 Взял билеты на Ростов, через Москву, в 9 утра вылетел
из Красноярска, а в 15.30 был уже в Ростове-на-Дону, меня встретил сам продавец.
С аэропорта сразу поехали к официалам шкода в ростове, там они дали заключение,
что авто в идеальном состоянии, девственно чистая как говориться! Рассчитался я с ним,
и поехал в свой город Красноярск, расстояние было приличное, 4500км. Сейчас пишу и
думаю что съездил не зря, давно хотел проехать по стране на своем авто, есть в этом что то
определенно, если бы меня спросить повторил бы я тоже самое, я бы утвердительно сказал что
да, я бы повторил! Доехал я до родного Красноярска за 5 дней, не торопясь, ибо везде идет
ремонт дорог, что не может не радовать, в города почти не заезжал, в основном по объездный
дорогам проходил весь путь. В общем хватит о перегоне, пора и к машине перейти.

Двигатель.

Проверенный временем мотор от концерна VAG, 1.8т, ставился на множество автомобилей данного
производителя, как то, ауди, вольцваген. Достаточно надежен, говорят что кушает масло, но
я такого не наблюдаю, меняю масло каждые 7 тысяч, не ест масло вообще. Хотя и пробег у меня
65 тысяч всего. Лью ликви молли 5w40, то что лили до меня, то и я решил лить. Самый главный
плюс этого мотора, это его динамика, благодаря турбине, подхват происходит примерно с 2200-
2500 оборотов, обгоны даются крайне легко и просто, достаточно просто надавить на педальку.
При этом расход на трассе при езде со скоростью 110-130 составляет 6.5-7 литров, по
городу не больше 14, но это если стоять в жетских пробках, что я делаю очень редко, а так
в среднем по городу получается литров 10-12. Бензин лью 95, хотя можно говорят и 92,
но я что то не решаюсь его заливать. Есть возможность сделать чип-тюнинг мотора, что
добавит к стандартным 150 л/с плюс 40 л/с, а к крутящий момент можно довести до 300 Н/м.
Но пока мне и этой мощности за глаза хватает.

Подвеска.

Построена машина на базе volkswagen golf 4 поколения, так что там все достаточно просто
и надежно, что на предыдущих шкодах, что на нынешней проблем с подвеской не испытывал.
Дискомфорт и то не критично, доставляет задняя балка, жестко на ней бывает ездить, на
полноприводный версиях сзади стоит многорычажная подвеска. в общем по подвеске особо
сказать не чего, владелец который был до меня, убрал из подвески пакет плохих дорог, в него
входили задние пружины и проставки спереди, вот и весь пакет, так что сейчас полностью
имею европейскую подвеску, чуть ниже той, что стоит на машинах с этим плохим пакетом!

Салон.

Салон конечно не вершина дизайна, если сравнивать с основными конкурентами в классе, то он
пожалуй самый скучный, зато по качеству материалов и подгонки деталей, мое личное мнение,
один из лучших. Ничего не скрипит, не брякает, все тихо и спокойно. Вначале думал что машина
проклеена, потому что в предыдущих шкодах салон имел несколько сверчков по салону. Кресла
очень удобные, имеют хорошую боковую поддержку, за всю дорогу от ростова до красноярска
спина ни разу не уставала, хотя в последний день перегона проехал 1300 км. Для задних
пассажиров конечно места маловато, но меня это вообще не беспокоит, я там не сижу. Зато
багажник это отдельная история, он просто огромный, 520 или 560 литров, точно не помню,
в общем туда можно впихнуть невпихуемое! Зимой салон теплый, но греть его на холостых
смысла нет, так как даже при -35 заводя автомобиль, обороты падают практически сразу, я
обычно заводил с сигнализации за 5 минут до выхода из дома, выходил садился и ехал,  не
нагружая мотор, и достаточно быстро температура поднималась до рабочей.

Итого, что мы имеем, меня автомобиль устраивает на все 100%, эксплуатирую я его немного,
7 месяцев, но понял для себя одно, шкода это хороший, добротно сделанный автомобиль.
Хочеться в будущем новый Octavia Scout 4x4, но там с мотором 1.8т будет предлогаться
только робот DSG, я не против самого робота, я против в принципе автоматических коробок,
люблю механику. Отзыв планирую дополнять по мере эксплуатации. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хорошо отзыв написан,держи 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Просто, КАЧЕСТВЕННО и без выпендрёжа
5
21
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
"Шкодный" автор,авто покупает строго целенаправленно.ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
12
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
ev1968:
"Шкодный&qu ot; автор,авто покупает строго целенаправленно.ПЯТЬ.
когда у меня появилась первая иномарка (ниссан б/у), то через 3 года за новой, без раздумия, я пошёл к ОД Ниссан и купил новый ниссан :)
3
7
Ответить
   
Сообщений: 637
хороший отзыв и авто5.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
А посвежее кузов что не взял
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
9
Ответить
    
Сообщений: 43295
Молодец, из далека притащил ))
CRV
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
у самого была когда-то такая, салон реально по дизайну скушный, но тачка хорошая и едет нормально, подвеска вообще по энергоёмкости просто бомба, не припоминаю чтобы её хоть где-то пробивало до ограничителя и обслуживание по ценам не космос
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
evgeny111:
А посвежее кузов что не взял
свежее кузов не нравиться
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
не понял почему на крышке мотора 20 клапанов указывается? 1.8Т 16-клапанник
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
10
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
alexander21443:
не понял почему на крышке мотора 20 клапанов указывается? 1.8Т 16-клапанник
это с какого перепуга там 16 клапанов, всегда 20 было из покон веков!
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Антон_T:
это с какого перепуга там 16 клапанов, всегда 20 было из покон веков!
http://www.avtomarket.ru/catal... ну вот смотрю ТХ и вижу что это стандартный 16-клапанник
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
вот
2
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
[quote=alexander21443]вот[/quo te]
Это ТХ к октавии А5, а у меня октавия А4
6
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 46
Руль и передние сиденья - сразу такие были? Похоже, с какой нибудь RS или Октавии поновее, чем A4.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Антон_T:
Это ТХ к октавии А5, а у меня октавия А4
согласен. вопрос снят. это октавия тур которую специально для России продолжали выпускать? смотрю год то 2010.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хороша
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
TuxR:
Руль и передние сиденья - сразу такие были? Похоже, с какой нибудь RS или Октавии поновее, чем A4.
да, сразу с завода и руль и сиденья такие были
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3597
Да, ан них 5 клапанов на цилиндр было)) Сам такую катал. За отзыв и машинку 5, дополняй))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14427
Real_Energy:
Да, ан них 5 клапанов на цилиндр было)) Сам такую катал. За отзыв и машинку 5, дополняй))
Поддержу!Двигатель 4 цилиндра,по 5 клапанов на цилиндр.Система питания обычный инжектор,в отличие от ТСИ ,где прямой (непосредственный) впрыск в камеру.Двигатель был менее требователен к качеству топлива и транспортный налог совсем другой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России