Ну вот и прошло почти 6 лет и 155 тысяч км пробега. За это время шкода ни разу не подвела!
Из проблем с которыми я столкнулся,- это патрон ДХО (замена по гарантии), клаксон(протупил, мог поменять по гарантии) и замена лобового( привет дальнобоям ) и всё! Сейчас начинает на гребёнке побрякивать подвеска, причём только справа. Сколы на кузове не ржавеют! Ещё плохо прогревается на холостых в морозы .
После 20 тыс. в мотор стал лить «Ликви Моли 5W-30 Топ Тэк4200» и лью по сей день. Топливный фильтр и свечи каждые 40 тыс., на 80 тыс. поменял ремень (поспешил, мог смело до 120 тыс. ездить), колодки менял 2 раза. На 120 тыс. поменял масло в КПП, хотя говорят что масло там на весь срок эксплуатации.
Машиной доволен, считаю что сделал правильный выбор. Возил много того что в седан просто не влезло бы, к примеру , шли по торговому комплексу – увидели прихожку с большой скидкой и она смело грузится в шкоду!
Недавно стал задумываться о смене машины, и понял что я замену просто не найду. Стал ездить по салонам , за 1-1,1 млн. с моими хотелками я себе ничего не возьму! Так что скорее всего буду и дальше ездить на Октавии А5!