Здравствуйте, уважаемые читатели!
До сего дня, пользовалась данным сайтом только с целью получения простой человеческой информации об интересующем меня автомобиле, а сейчас решила поделиться своими впечатлениями о своем новом железном друге (а то, что он мне друг, я почти уверена, и надеюсь,что не подведет в трудную минуту). Может кому пригодиться. Сразу напишу, что никаких технических подробностей в отзыве вы не найдете... И не потому, что я вредная, а просто с ними я не знакома. Вообщем, женский взгляд... кому не понравится, очень прошу помидорами не закидывать!
Водительский стаж имею с 1997 года и в своей жизни чем только не рулила. Начиная с 41 Москвича и 29 Волги, затем имела опыт управления праворукими Ниссан Марч и Тайота королла, Мазда 323 (до сих пор вспоминаю с теплотой и никогда бы не бросила япончиков, но муж запретил). Потом был Мерседес А 140 (страшный период моей жизни, когда уезжала из дома и не знала, за каким углом остановлюсь), Пежо 207 (отъездила 2 года, все было ОК, также как и Ниссан Тиида, который вообще был продан случайно во время отпуска в Краснодарском крае).
Вообщем, к покупке следующего автомобиля решила подойти более обдуманно. Главные требования с моей стороны были выдвинуты такие: вместительный багажник, так как являюсь мамой юного хоккеиста и его сумка входит далеко не в каждый автомобиль, туда же должен был войти собачий домик. Так что багажник должен был быть ОЧЕНЬ большим!
Второе условие - максимально низкий расход топлива, так как по делам ребенка в день вынуждена была проезжать порядка 150 км, и это не считая еще личных заездов по работе и магазинам.
На следующей ступеньке, типа не существенно, но желательно, хотелось бы иметь недорогое обслуживание, разумное КАСКО, внутренний комфорт и уют.
Выбор происходил так: выехала на Ленинградское шоссе со стороны области и стала заезжать во все попадавшиеся на пути салоны и мучить менеджеров своими тупыми (судя по выражению лиц некоторых из них) вопросы. Наконец я добралась до Шкоды и посмотрев на Октавиа, я поняла, что мне хочется вернуться сюда еще раз. Менеджер оказался довольно приятным, однако данное впечатление прошло, когда он понял, что машину я точно беру. Обещанные им подарки - доп.оборудование в виде брызговиков, ковриков и защиты - куда-то испарились... Точнее они были установлены на машину, но ее никак не хотели мне отдавать, пока я за них не заплатила. Сил ругаться уже не было, так как сама покупка заняла полный рабочий день и уже просто хотелось домой...
Ну, да ладно, бог ему судья.
Машинку забрала из салона 27 февраля, на сегодняшний день пробег составил 5670 км. За это время мы побывали во Владимире, в Обнинске, в Минске, все остальное время катаемся по Москве.
Что в машине очень радует - это расход топлива. По дороге в Минск он опускался до 5, 7 литров, а в режиме город (мкад от Ленинградки до Можайки каждый день) не поднимался выше 7,1л. Укладываюсь в 40 литров на 6 дней. Это, думаю, очень хорошо. Далее - багажник. Все что хотели-получили! И еще место осталось для всякого хлама, как говорит мой муж. Есть там какие то крючочки, отсеки, закрепители для сумок, но оно мне пока было не надо, потому про их полезность ничего сказать не могу.
Скажу сразу, я водитель не скоростной, потому мне все нравится и как разгоняется со светофора, и как обгоняет. Как переключается коробка не слышно, идет плавно и ровно. Движок турбированный, но что это значит и на что влияет я не знаю (предупреждала сразу). Больше 120 км/ч не разгонялась (честно говоря не люблю я этого). Есть в машине одна бесполезная функция, которую они называют экономичный режим (благо легко отключить). Останавливаешься на светофоре или в пробке- машина глохнет, отпустил педаль тормоза - заводится и поехали. Первый раз попала когда выезжала со второстепенной дороги и надо было сделать это быстро, но доля секунды на ожидание заводки и очень неприятные ощущения от стремительно приближающегося ланцера справа. Ну да ладно, на любителя, а может пристроюсь...
Внутри машинка уютная. куплена она была в комплектации Элеганс, сиденья ткань, потолок и стойки светлые. Неудачно приоткрыла окно и получила грязные пятна на стойке. Благо хорошо очистились салфетками. Сиденья удобные, вручную регулируются валики для поддержки спины и вообще, все вручную, ну и ладно, мы покрутим... Бардачек не очень большой, но есть дополнительный ящичек под пассажирским сиденьем. По середине отверстия для стаканов. Сына очень радует подогрев заднего сиденья.
Резюме - пока все нравится! Муж говорит, что нужна дополнительная шумоизоляция, но меня устраивает. Хочу немного затонировать и поставить не знаю как правильно назвать - такие штучки над окнами, а то передние стекла очень быстро мараются.
Пока все! Если интересно - спросите, и не судите строго...
А еще, чуть не забыла - панель очень яркая! Даже раздражала обилием черточек , но со временем примелькалось...