Вчера не смог выложить фотки, как обещал. Специально выложил свой расход для неверующих)))
Вот на одометре пробег приближается к ТО1 (узнавал у дилера стоит примерно 5-7 т.р.), можно повести некоторый итог. В целом машиной очень доволен, если бы была возможность вернуться назад я бы не думал и взял бы Октавию снова)). Недавно был в салоне Ниссан и смотрел новую Теану. Машина стоимостью 1.2 млн руб мне не понравилась, запах внутри какой-то резкий, как будто растворителем или ацетоном пахнет, кожа на руле непонятного качества, больше смахивает на пластик, очень грубая, двигатель 2.5л вариатор динамикой не блещет и бенз в трубу будет улетать прилично, в сравнении с моей машиной даже такая мелочь вроде комфортного закрывания стекол стоит только для водителя....
Наконец решил дополнить отзыв, хотел раньше, все некогда было и я подумал, что если не сейчас, то уже никогда не соберусь)
Всем доброго времени суток)
Ранее я писал про болтающееся зеркало, в сервисе выяснили причину: оказалось, что после того как не очень хороший человек мне сломал зеркало, то от этого были деформированы посадочные отверстия, куда вставляются фиксаторы зеркало и вылечить это можно только заменой двери... во общем беда, но я стараюсь не обращать на это внимание)
Многие пишут про надежность-ненадежность автомобиля....
Ну вот и произошла первая поломка, полетел термостат... Цена как на крыло самолёта 28 тысяч у дилера, 19 тыс. на экзисте + ремень помпы, прокладки и антифриз... Цена на всё конечно космическая, но у Шкоды есть такая программа, Куланс)) Благодаря ей, весь ремонт стоит 14700 рублей со всеми з/частями и расходными жидкостями! Это гораздо лучше, чем полностью за свой счёт ремонтировать. Жаль, что у Шкоды гарантия всего 2 года((( Но ничего не попишешь, кушаем что есть)
Кроме этого произошла ещё 1 маленькая неприятность, на трассе улетела заглушка омывателя фар, купил за 400 рублей у дилера, покрасил у знакомого....
Ну вот и снова я остался без своего автомобиля(
Что с ним случилось пока неизвестно... Однажды, позавчера, я почувствовал что что-то с машиной не в порядке, прислушался, выключил музыку и понял, что двигатель стал тарахтеть как-будто это работает дизельный двигатель и появилась вибрация на руле.
Сегодня сдал автомобиль официальному дилеру на диагностику, с утра до вечера её мучили-мучили, но так и не поняли причину, оставили автомобиль на завтра. Могу сказать что проверили масло, его давление, цепь, её натяжитель и считали ошибки двигателя....
Сегодня забрал свой автомобиль из сервиса... Барабанная дробь!))
Причина оказалась в плохом масле или масляном фильтре, забился масляный канал клапана (какого именно я так и не понял, да особо и не старался вникнуть). Лечение оказалось простым, прочистили, поменяли масло и фильтр, весь ремонт обошёлся в 9000 рублей (сюда же входит 1л масла для доливки). В принципе 9000 рублей это средняя цена на ТО для автомобилей С-класса, так что я полностью удовлетворён и стоимостью и качеством ремонта. Теперь всё работает штатно, никаких нареканий у меня нет....
Вот и снова мой любимый автомобиль сломался...
Всё началось с того, что стал сильно уходить антифриз, доливал его где-то 200 мл на 500 км. Я не особо обращал на это внимание, так как у меня с новья немного он уходил, куда - непонятно. Но однажды, после похода в супермаркет за покупками, я вернулся к автомобилю и увидел большую лужу под машиной характерного красного цвета и очень расстроился, ведь ещё и 100тыс км пробега нет, а уже ломается((
Отогнал дилеру на диагностику, плюс сразу сделал ТО, поменял масло на оригинал ВАГ, а также ВПЕРВЫЕ поменял передние тормозные колодки на пробеге 87 тыс км, что меня порадовало....
Вот уже почти 100 000 км, а машина продолжает радовать, турбина дует, мотор работает, ничего страшного не случилось, чего бы так хотели некоторые форумчане, которые говорят о ненадёжности TSI. Мотор решил не чиповать, мощности и так хватает, а терять в ресурсе двигателя не хочется, так как планирую ездить ещё долго, может где-то до 200 000 км, а потом буду продавать. Недавно думал об обновлении авто, но той цены, что я хочу никто не предлагает, а продавать за бесценок нет смысла, очень много надо добавлять на новую машину....
вот уже 5 лет как я катаюсь на Октавии А7, мне машина до сих пор нравится. За всё время эксплуатации из поломок были только термостат, помпа и стойка стабилизатора (косточка), которые я описывал ранее. Двигатель масло не ест, доливаю примерно 0,5л на 10т.км. Буду ждать следующее поколение Октавии, а пока буду кататься на своей машине))
Итак, уже пролетели незаметно 5 лет, проведённые с Октавией и можно провести промежуточный итог.
За время эксплуатации никаких серьёзных проблем не было, машина никогда не подводила (кроме одного случая, когда она не захотела запускаться на морозе -30 после 3-х дней стоянки, но благо были провода и я прикурил от другой машины, тоже Шкоды, кстати))), сейчас предстоят довольно большие траты. Ну по моим меркам они большие, но другой человек может подумать, что это ерунда, поэтому буду здесь приводить ценник на ремонт....