Ну вот получился хоть и не совсем дальняк, но уже можно судить о машине на трассе.
Как у меня заведено начну с плохого, ибо оно есть, увы.
1. На скоростях от 90км/час в колее есть рысканье, приходится подруливать. Опять же так и не заехал на шиномонтаж, проверить давление в шинах, есть подозрение на перекачку. На скорости выше 120 изредка в колее машину подлавливал. Причем колея не сказать, чтобы прямо глубокая, я не представляю что будет если будет попадаться поглубже. Ехать 70?
2. Несмотря на обшитый кожей с подложкой подлокотник водительской двери, через час локоть на ней начинает затекать....
Всем, привет!
Проехал уже 7000 км, решил немного дополнить. Есть чем поделиться.
Эксплутационные особенности.
Про ткань сидений.
Ткань быстро пачкающаяся. Из черного превращается в мутно-серую. Нормально оттирается даже влажными салфетками, но потом, так же быстро пачкается. Что за ткань не понятно, почему так быстро набирает в себя грязь, тоже пока не понял.
Про датчик дождя.
Хорошо, что есть. Чаще работает адекватно, но есть моменты, которые раздражают.
Во первых. Если выставлен автоматический режим дворников (с датчика дождя), то когда идет дождь, а вы садитесь в машину и заводите ее, не ждите что машина распознала дождь и автоматически начала смахивать дождь....
Поэксплуатировал авто зимой. Есть чем поделиться )
1. Про тепло в машине.
В машине тепло. В любой мороз. Пока стрелка ОЖ на 90 град. На морозе - 27 при выставленном климате +24, на холостых оборотах температура ОЖ за 5 мин падает до 60. Специально засекал. Причем при 70 град. климат еще дует тепленьким воздухом, ниже уже воздух холоднее. Поэтому три выхода. Один - дорогой (ставить подогреватель аля вебасто), второй - глобальный (эксплуатировать автомобиль в теплых краях), третий - бюджетный (при стоянке иногда педалькой газа держать обороты в районе 2000....