Было тут не так давно 30 градусов, простояла больше суток - завелась как летом. По прогреву - греется быстрее чем 1.6 мпи. Я обычно до -20 включаю подогрев сидений и еду через минуту. прогревается в движении довольно быстро. Если температура ниже - то рецепт таков. Выхожу из дома, завожу одним ключем, ставлю печку на максимум и внутрисалонную вентиляцию. Вторым ключом закрываю и ухожу пить кофе. Через десять минут выхожу и еду. В машине уже не холодно. А вообще скажу так: если прогреть именно масло(не антифриз) то в машине сафарий и приходится постоянно убавлять температуру на климате.
По поводу дсг. Зимой не услышал ни одного постороннего звука. работает как часы. Такое ощущение, что стуки идут только летом в жару. Нужно отдать должное шумке. Шипованный "мишлен" начинаю слышать только после 80 км час и то совсем немного. В старом кузове было чуть хуже. Скоро ТО 2. Пока машина эксплуатирутся каждый день в режиме "и в хвост и в гриву". Поломок нет, глюков и проблем тоже.