Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Томск
83311
447
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 6-9, трасса 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
В первую неделю увидел такие вот цифорки на одометре:)
В первую неделю увидел такие вот цифорки на одометре:)
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзыв о своем автомобиле, вот решился.

Сначала предыстория.
Немного о себе: мне 30 лет, права получил в 2008 году, именно с этого времени и началась моя веселая жизнь автомобилиста. Работал в основном торговым представителем, поэтому пробег за год иногда переваливал за 70 тыс. км. Сначала как и многие купил праворульную машину (Toyota Carina 92 г.в) Хапнул с ней немало бед, уж очень она мне досталась довольно ушатаная(была замена двигателя на контрактный, перебрана почти вся подвеска, очень много делал по салону, вплоть до того, что заново обшил крышу, она просто провисла).Но нужно отдать должное - 2 года авто терпело все издевательства начинающего водителя, проехал я на ней больше 100 тыс. км, потом знакомая успешно въехала на ней в рекламный щит, в итоге - на авторазбор. После недолго были в пользовании Хонда Аккорд 2001 года, Тойота Камри 2001 года, Митсубиси Кольт 2003, пока я не приобрел Ниссан Санни 2000г в юбилейной комплектации Super Saloon Splend на котором я намотал почти 150 т. км. и был очень удивлен безпроблемной эксплуатацией данного авто, кроме ремонта подвески и чистки кхх ничего с ним не произошло за 1.5 лет жесткой эксплуатации. В общем думал, что так и буду верен японскому автопрому, НО! Одним утром 2012 года звонит мне бывший одногрупник и говорит: не мог бы ты меня повозить по автосалонам, хочу себе авто купить в пределах 700 т.р. – Ок. Ну и тут началось: Тойота, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Рено, Пежо, Кия, и т.д. даже Ладу объехали, везде тест драйв, но определиться так и не могли с выбором. Тут, случайно проезжаем мимо салона Шкоды, зашли посмотреть и тут вот она – Октавия A5 FL темно синяя, меня как подменили, я начал изучать после этого дня все об этой машине, в итоге, решился брать. Ниссан был продан за неделю + накопление и остаток в кредит, русфинанс банк сделал скидку в 5%, на нее была оформлена каско(очень удивился ценнику на страховку, 32000 руб СОГАЗ(угоняемость минимальная)). В итоге я стал впервые в жизни обладателем НОВОГО автомобиля с левым рулем Шкода Октавия А5 темно-синего цвета в комплектации Амбишн со 2-м пакетом, с обычным атмосферником 1.6 л на автомате, сборка Калуга(было обнаружено 2 косяка – не до конца вставлена задняя правая форточка(свистело как будто окно было не до конца закрыто) и не до конца прикручена гайка на штоке(брякало, пока не заменили)) На ней я проехал 72 т.км за 2 года, после этого решился на покупку Октавии А7. Именно с Октавией 2012 года я и буду сравнивать новую.

Покупка.
Покупка новой машины была тоже довольно спонтанной, заехал в салон посмотреть обновленного Ети и вижу – имеется в наличии 1.4 DSG в комплектации элеганс с 6 пакетом за 915 т.р. чешка, мне сделали скидку(в салоне оказался знакомый) ИТОГО: 870 т.р. Вердикт – нада брать! В итоге примерно за месяц старая машина была продана, пока продавал прошлую октавию, цены на шкоду увеличились еще на 30 т.р., а у меня была оставлена предоплата, поэтому досталась по старой цене, да еще и со скидкой - это было вдвойне приятно. Почему именно Шкода опять, спросите вы, да как то запала в душу и все, на другие авто перестал обращать внимание. Не испугался ни турбового двигателя, ни коробки DSG. Решил - отзывы отзывами, а пока сам не убедился, не поверю, что прям такая плохая коробка, да и дядька с 1998 года живет в Германии, у него гольф Плюс 1.4. ДСГ, пробег уже за 100т.км проблем нет. Да и не собираюсь на этой машине ездить всю жизнь. В общем, стал я вновь счастливым обладателем нового авто, попросил только бантики не вешать, как они это любят, потом царапинки от ленточек остаются:)

Эксплуатация.
На следующий день после покупки, вышел на полчаса раньше перед работой, сел в авто и начал изучать. Скажу сразу, был расстроен тем, что на дверях убрали тканевые вставки, да и пластик прошлого поколения был мягкий на передних дверях, на задних жесткий, а тут только передняя панель сверху мягкая, все остальное жесткое(экономия, мать ее). Рукоятки открывания дверей изнутри были обклеены резинками, на новой машине этого нет, зато добавили микролифт рукояток под потолком. Очень было непривычно из-за отсутствия маленьких кармашков на передних сиденьях, я в них все время фантики складывал. Очень понравилась работа климата. В предыдущей версии если ставил к примеру на 18 градусов, он дул холодным воздухом, а где-то с 21 градуса адекватно регулировал температуру, то в новой версии с этим все нормально, климат работает на твердую 5. По поводу бардачка, раньше, на мой взгляд было продумано гораздо лучше(откидывалась только крышка), а сейчас это просто одно расстройство – он стал меньше. Но это все мелочи, к ним быстро привыкаешь, к минусам отнести сложно, так скорее – недочеты. Идем дальше по салону. Задние сиденья стали комфортнее, раньше в Октавии А5 они были очень тонкими и садишься как на табурет – ну очень жестко, в новой версии задние сиденья толще(может быть из-за подогрева конечно, если что поправьте меня) Водительский коврик - это «произведение искусства», под педалями его просто нет и вся грязь с ботинок сыпется просто на обивку Может они конечно так сделали, чтобы он не дай бог не заезжал под педали, но на фиксаторах он очень крепко держится и никуда не двигается. Скажу немного по поводу складывания зеркал, когда ставишь машину на охрану – зеркала складываются, но вот если на улице жара, делают они это с таким скрипом пластика, что мимопроходящий народ в удивлении оборачивается. Теперь о хорошем. Динамика у авто конечно зачетная, после атмосферника. Даже задумался, как я раньше обходился овощным 1.6, а ведь вроде все устраивало, но как говорится, пока не попробуешь лучшего. К коробке и двигателю привык довольно быстро, первое время с непривычки наваливал газу, как раньше, а она выстреливала под мигающую лампочку антибукса, сейчас понял алгоритм работы этой парочки и езжу плавно. Напрягает то – что DSG это все-таки не автомат и к откатам назад при старте со светофоров и, если есть небольшой уклон, пока привыкаю. Конечно, есть функция, которая держит тормоза нажатыми на склонах, но если склон очень маленький или почти незаметный, она не работает, может я конечно, что-то не так делаю. Очень нравится ехать по трассе, при скорости 120 кмч двигатель работает на оборотах, чуть выше 2000, очень экономично, да и вообще, я очень редко слышу двигатель, так как не летчик и при моей езде тахометр обычно не поднимается выше 3000 обмин. Переключения коробки быстрые и незаметные, но был случай, когда резко нажал на газ на светофоре и тут на дорогу выскочила собака, пришлось тормозить в пол и коробка меня просто не поняла, что же я все-таки хотел сделать, и поддержала хорошим пинком. В пробках стараюсь поменьше подкатываться, ведь когда стоишь на месте и сильно давишь на тормоз, машина включает нейтраль, а если чуть придерживать педаль сцепа по идее должна буксовать. Заметил пару приятных мелочей: когда дворники стоят в режиме «авто», при включении задней передачи, если идет дождь, включается задний «дворник». Еще над ручкой аккп есть две маленькие лампочки, которые освещают рычаг в темное время суток, порадовала регулируемая подсветка ног в салоне. В общем, несмотря на досадные мелочи, автомобиль оставляет за собой вполне приятное впечатление. Буду наблюдать за маслом(за 2 тыс.км уровень пока на месте), за dsg, посмотрим сколько проживет в достаточно интенсивной эксплуатации. Я очень потребительски отношусь к технике, никогда не был сторонником тюнинга и вылизывания своей «ласточки», так что по факту буду дополнять отзыв со всеми плюсами и минусами, как говориться, без прикрас. Всем удачи на дорогах. Ниже фото новой машины и предыдущей.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил немного дополнить свой отзыв.

С наступлением тепла обратил внимание, что появился непонятный гул, даже шуршание, который усиливался с повышением оборотов. Сначала принял это за шум турбины, думал, что приехал. Позвонил дилеру, надо отдать им должное, записали на следующий день на раннее утро, как я и просил. После осмотра, оставил машину для выяснения неисправности примерно на час. Выяснилось, что звук шел от компрессора климатической установки, звук был похож на гудение подшипника....

, пробег 39 463 км   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В последнее время обратил внимание на то, что в салоне стало как-то прохладно, хотя температура за бортом не ниже -10 градусов по цельсию. Тут до меня доходит, что я салонный фильтр ни разу не менял.

К дилеру решил не записываться. Купил фильтр mann за 600 руб. На youtube нашел ролик по замене фильтра, оказалось, что его менять буквально 5 минут. На деле оказалось, что 30:))) Ну снял бардачок я быстро, фильтр поменял тоже быстро. А вот поставить бардачек на место оказалось довольно непросто, пока не понял как это делается....

, пробег 35 000 км   

Вот и пришло время второго ТО. Решил как всегда позвонить примерно за неделю, чтобы спокойно записаться. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что я могу приехать через 2 часа. Приехал на ТО со своим маслом, как и в первый раз купил "Мотюль"(подорожало маленько, в прошлый раз покупал 5 литров за 2500 руб, в этот раз 2700 руб), машина его ни грамма не съела за 15000 км и я решил остаться на этом масле. Само ТО обошлось мне в 3680 руб, что в принципе очень недорого. От присадки я отказался, заменив только фильтра....

, пробег 29 000 км   

Было тут не так давно 30 градусов, простояла больше суток - завелась как летом. По прогреву - греется быстрее чем 1.6 мпи. Я обычно до -20 включаю подогрев сидений и еду через минуту. прогревается в движении довольно быстро. Если температура ниже - то рецепт таков. Выхожу из дома, завожу одним ключем, ставлю печку на максимум и внутрисалонную вентиляцию. Вторым ключом закрываю и ухожу пить кофе. Через десять минут выхожу и еду. В машине уже не холодно. А вообще скажу так: если прогреть именно масло(не антифриз) то в машине сафарий и приходится постоянно убавлять температуру на климате....

, пробег 28 000 км   

Доброго времени суток! Хочу подвести итоги полугода эксплуатации, а также рассказать про прохождение ТО. Вот и пролетели 15 тыс км. Машина работает исправно, дсг не дергает, все работает в штатном режиме.

НО: По гарантии заменил оба передних ступичных подшипника. Как сказал инженер по гарантии - случай единичный, просто попалась бракованная партия подшипников на заводе и мне посчастливилось этот брак получить. Я ему склонен верить по двум причинам: 1) Загудели сразу оба и на гладком ровном асфальте(сам в шоке!), просто ехал по трассе, как всегда негромко играла музыка и вдруг начался вой на всю машину, я сначала подумал, что такое покрытие, но когда сбросил скорость до 60 км в час вой не прошел, а обычно на такой скорости шума колес от дороги вообще не слышно, тогда и дошло, что что-то здесь не то....

, пробег 14 500 км   

Всем здрасте:) Продолжаю эксплуатировать авто в практически круглосуточном режиме. В Томске стоит жара за 30 уже практически месяц. Расход топлива с климатом и пробками не превышает 9 литров на сотку, а в среднем около 8-ми. Климат работает отлично поставил на 20 градусов и забыл. Машина пока радует, писать особо нечего, все работает, ничего не глючит. Обратил внимание на продуманность машины в мелочах, например когда авто постоит несколько часов, при заводке она легонько дергает дворниками, видимо, чтобы не слеживались резинки....

, пробег 10 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил внести немного информации об эксплуатации авто. Очень разочаровался качеством пластика на передней панели(мягкая часть). В прошлой машине 2 года антирадар лежал на резиновом коврике посередине панели и хоть бы что. На новой машине поехал в Новосибирск по делам(примерно 700 км общий пробег(туда обратно примерно 600 + по городу)), решил воспользоваться антирадаром, положил его также на центр панели, каково же было мое удивление, когда по приезду в Томск, убираю коврик с антирадаром и вижу отшлифованный кусок панели!...

, пробег 3 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 88
неоправданно дорогая как и королла
90
91
Ответить
  
Сообщений: 13113
Поздравляю с покупкой! Менеджеры Шкода говорят, что на ДСГ надо ездить не как на автомате. На светофорах коробку переводить в нейтраль, в пробках ездить в ручном режиме и т.д.
Продам уши от мертвого осла.
41
22
Ответить
  
Сообщений: 8408
Ну через 2 года менять на аналогичную большого смысла не было, если та машина не сыпалась:) Очень хорошо что взял с задним дворником - я вот о нем просто не подумал когда заказывал себе... Жесткая пластмасса на дверях - требования безопастности (по мнению ВАГа), хотя непонятно в чем твердая безопаснее.
23
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Подписался наблюдать )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
11
4
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
А почему не 1.8?машина класс но объем смущает. За отзыв 4 удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
10
39
Ответить
  
Сообщений: 8366
цена её первый и большой минус!
50
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ПАЛАСИО:
Поздравляю с покупкой! Менеджеры Шкода говорят, что на ДСГ надо ездить не как на автомате. На светофорах коробку переводить в нейтраль, в пробках ездить в ручном режиме и т.д.
Где такие менеджеры, живущие информацией трехлетней давности, и то не состоявшейся ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
19
10
Ответить
  
Сообщений: 8408
КоляН69:
А почему не 1.8?машина класс но объем смущает. За отзыв 4 удачи в эксплуатации
1,4 турбо едет чуть быстрее обычных 2,5 атмосферников, если нужно ощущение 3 литров под капотом, тогда только и нужно 1,8:))
-
53
23
Ответить
  
Сообщений: 8408
КоляН69:
А почему не 1.8?машина класс но объем смущает. За отзыв 4 удачи в эксплуатации
Тем более тяга до 3,5 тысяч одинакова - если Вы не гонщик и не будете крутить больше 3,5 тысяч то кроме разницы в подвеске, цене и бОльшем расходе бензина, других отличий не будет.
-
26
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Хороша,удачи,но ценник реально конский....
24
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Алекс56 рус:
Хороша,удачи,но ценник реально конский....
подобный комментарий звучит в 95% отзывах о новых машинах (с салона). ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
63
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
ПАЛАСИО:
Поздравляю с покупкой! Менеджеры Шкода говорят, что на ДСГ надо ездить не как на автомате. На светофорах коробку переводить в нейтраль, в пробках ездить в ручном режиме и т.д.
Нах тогда она нужна эта коробка?
40
18
Ответить
     
Сообщений: 88
Nord_Я:
Нах тогда она нужна эта коробка?
чтобы ты умничал
25
39
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
YouR-CurSe:
1,4 турбо едет чуть быстрее обычных 2,5 атмосферников, если нужно ощущение 3 литров под капотом, тогда только и нужно 1,8:))
Да вот хера тебе лысого.
22
67
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Всем спасибо за комментарии. По поводу езды на коробке дсг, я прочитал несколько рекомендаций, вроде соблюдаю. По поводу стоимости, никто не заставляет покупать авто в топовых комплектациях, можно взять и дешевле, это сугубо мой выбор, кто-то покупает более дорогие авто, кто-то дешевле, как говорится, на вкус и цвет :-) почему не 1.8, не было в наличии, ждуном быть не хотелось, да и балка не смущает, особой разницы в задней подвеске не заметил, по ощущениям. Единственный для меня минус, чашки низко расположены, из-за этого не могу возле дома задом на бордюр заехать, как на прошлой машине, чтобы лучше припарковаться.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
11
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
missouri:
чтобы ты умничал
Не умничай.
9
23
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Астра, сам машину не собираешься менять?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 88
Nord_Я:
Не умничай.
езжай на своей скучной камри по своим скучным делам
42
15
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Динамика действительно на уровне атмо 2.5, сам удивился.
40
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Astra:
подобный комментарий звучит в 95% отзывах о новых машинах (с салона). ))
это точно)))дорого все сейчас,интересно сколько будет Новгородская стоить в таком исполнении
10
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
missouri:
езжай на своей скучной камри по своим скучным делам
Ну вот,что за люди такие,не нравится чьёто мнение лезут эти люди в профиль,смотрят на кокой машине этот человек ездит и начинает эту машину обсирать.
24
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Когда, в 2012 году взял на тест 1.8 на палке, я понял что камри и окорд 2.4 отдыхают в сторонке....
Но цена, жена сказала.... нет
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
38
29
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
Когда, в 2012 году взял на тест 1.8 на палке, я понял что камри и окорд 2.4 отдыхают в сторонке....
Но цена, жена сказала.... нет
ну вот опять звездеш))камри и акорды отдыхают...скажи а ты пойдеш на такой ход ..на 402 метра ставиш свой крузик против аккорда 7 ...кто приезжает последний тот пишет договор купли продажи на лицо XXX свего авто..вот честно скажи только?
14
40
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Susanin3:
Астра, сам машину не собираешься менять?
я бы поменял с удовольствием, если бы были свободные деньги. А то переезд сродни пожару, спим даже еще на полу, явно не до затрат на авто ))
А так да - скаут нра.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
9
1
Ответить
     
Сообщений: 88
zero995:
ну вот опять звездеш))камри и акорды отдыхают...скажи а ты пойдеш на такой ход ..на 402 метра ставиш свой крузик против аккорда 7 ...кто приезжает последний тот пишет договор купли продажи на лицо XXX свего авто..вот честно скажи только?
ты в курсе что солярис на автомате объезжает двухлитровый аккорд? а 2.4 который TYPE S типа гонко до ста за 10 сек разгоняется. а камри вообще повозка для обывателей которым лень было ехать гнать что то другое. так что его можно понять
37
14
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится новая октавия
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
9
Ответить
  
Сообщений: 8366
missouri:
ты в курсе что солярис на автомате объезжает двухлитровый аккорд? а 2.4 который TYPE S типа гонко до ста за 10 сек разгоняется. а камри вообще повозка для обывателей которым лень было ехать гнать что то другое. так что его можно понять
я в курсе на что способен Euro-R ....если брать соотнашения масса и обьем...

а про сплярисы я даже беседовать не буду..
так же могу сказать что мертвый цывик 1.6 B16B из 80х.обьезжает ауди 8 4.7!
7
34
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
zero995:
ну вот опять звездеш))камри и акорды отдыхают...скажи а ты пойдеш на такой ход ..на 402 метра ставиш свой крузик против аккорда 7 ...кто приезжает последний тот пишет договор купли продажи на лицо XXX свего авто..вот честно скажи только?
да я сам ездил на акорде 2010 года друг дал.... он даже на половину не дает того драйва что актавия 1.8 на палке... и причем мой круз 1.8 атмосферник он близко не едет как октавия
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
35
12
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
zero995:
ну вот опять звездеш))камри и акорды отдыхают...скажи а ты пойдеш на такой ход ..на 402 метра ставиш свой крузик против аккорда 7 ...кто приезжает последний тот пишет договор купли продажи на лицо XXX свего авто..вот честно скажи только?
да он пра актаху )
на 400м она вшатает баян 2.4 чо тут говорить)
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
44
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
да я сам ездил на акорде 2010 года друг дал.... он даже на половину не дает того драйва что актавия 1.8 на палке... и причем мой круз 1.8 атмосферник он близко не едет как октавия
я вел речь про 7 аккорд..так как все новея это уже не аккорды а их подобие..7 тайп где 190 лс.мкпп не задушенная она едет..я сам на таком ездил целое лето и гонялся конечно)) и скажу так что камри 3.хлитр что темболия круз 1.8 палка рядом не поедут что с места что темболия после 60км.ч мой личный рекорд на трассе был в 257км.ч он еше хотел)но дорога кончилась...так что глупо ровнять эти авто и говарить про аккорд как про москвич)
1
47
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
missouri:
ты в курсе что солярис на автомате объезжает двухлитровый аккорд? а 2.4 который TYPE S типа гонко до ста за 10 сек разгоняется. а камри вообще повозка для обывателей которым лень было ехать гнать что то другое. так что его можно понять
когда люди уже поймут что ТАйп С это тупо обвес и красная подсветка приборов?))
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
40
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
Amigо19:
да он пра актаху )
на 400м она вшатает баян 2.4 чо тут говорить)
акт.это турбо..другой класс) и вес
11
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
Amigо19:
когда люди уже поймут что ТАйп С это тупо обвес и красная подсветка приборов?))
не поймут..кто пол капот не глядит)
3
12
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
missouri:
ты в курсе что солярис на автомате объезжает двухлитровый аккорд? а 2.4 который TYPE S типа гонко до ста за 10 сек разгоняется. а камри вообще повозка для обывателей которым лень было ехать гнать что то другое. так что его можно понять
Трепани ещё че нибудь,давай про свой авто.
5
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
zero995:
я вел речь про 7 аккорд..так как все новея это уже не аккорды а их подобие..7 тайп где 190 лс.мкпп не задушенная она едет..я сам на таком ездил целое лето и гонялся конечно)) и скажу так что камри 3.хлитр что темболия круз 1.8 палка рядом не поедут что с места что темболия после 60км.ч мой личный рекорд на трассе был в 257км.ч он еше хотел)но дорога кончилась...так что глупо ровнять эти авто и говарить про аккорд как про москвич)
на таких старых акордах я не ездил, я любитель нового... я ездил в свое время на торнео 2002 в комплектации сировской огонь, но это было давно... а акорд 2014 года вобще не едет
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
11
8
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Мат-Чиб:
а акорд 2014 года вобще не едет
зато коробка в пробке не дергается в конвульсияХ)))))))
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
12
20
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
на таких старых акордах я не ездил, я любитель нового... я ездил в свое время на торнео 2002 в комплектации сировской огонь, но это было давно... а акорд 2014 года вобще не едет
да 6..были веш.у меня и стр.был и сир-т..и евро -р штук 5... а патом 7 была новая.....матвей как не крути это не старое авто 7 он 2008 года! глупо сравнивать породистый конь)с псевдо иномаркой..тут суть не в годе а в качестве....так что твой новый 2012 года авто на палке порвет строго оккорда то??
2
22
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Народ у нас какой зависливый чтоли)
В 95% отзывов про новые авто оценки очень низкие)
Оценивайте отзыв а не тачку)
Автор все норм разложил)
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
33
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Amigо19:
Народ у нас какой зависливый чтоли)
В 95% отзывов про новые авто оценки очень низкие)
Оценивайте отзыв а не тачку)
Автор все норм разложил)
Это нормально:)) здесь чем старше тем почетней:)))
Новые кто покупает тот Л-О-Х
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
24
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
zero995:
да 6..были веш.у меня и стр.был и сир-т..и евро -р штук 5... а патом 7 была новая.....матвей как не крути это не старое авто 7 он 2008 года! глупо сравнивать породистый конь)с псевдо иномаркой..тут суть не в годе а в качестве....так что твой новый 2012 года авто на палке порвет строго оккорда то??
Я С тобой согласен.... но новая есть новая....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
Я С тобой согласен.... но новая есть новая....
ну так новое должно соответсвовать новизне и надежности ..а этого нет! у нас маркейтинг рулит и буклеты и прогрма льготного кридита..а всё астальное не работает!
3
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
zero995:
ну так новое должно соответсвовать новизне и надежности ..а этого нет! у нас маркейтинг рулит и буклеты и прогрма льготного кридита..а всё астальное не работает!
Как не говори, и жтгули 100 тыс ходят без дорогих поломок, плюс гарантия, я покупаю машину на лет 3-5 не вкладываю в ремонт не копейки, отжимаю ее и продаю... а тот кто купил попадает, можно привести себе япошку, для выходного дня погонять.... но это все игрушки:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Мат-Чиб:
Когда, в 2012 году взял на тест 1.8 на палке, я понял что камри и окорд 2.4 отдыхают в сторонке....
Но цена, жена сказала.... нет
Я на своем фокусе от камри 2.4 в разгоне от 100 до 200 уезжаю на 70-100 метровпотом у меня ограничитель и он подьезжает
8
18
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
Как не говори, и жтгули 100 тыс ходят без дорогих поломок, плюс гарантия, я покупаю машину на лет 3-5 не вкладываю в ремонт не копейки, отжимаю ее и продаю... а тот кто купил попадает, можно привести себе япошку, для выходного дня погонять.... но это все игрушки:)
дай тебе удачи чтоб ты к дилирам необрошался вообше))яж говарил не раз и писал как там всё делаеться....а 100 не жигули не твоя не проходит без вмешательств! это миф) темболия у тебя они уже были и не раз...ты вкурсе про что я)
2
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
zero995:
я вел речь про 7 аккорд..так как все новея это уже не аккорды а их подобие..7 тайп где 190 лс.мкпп не задушенная она едет..я сам на таком ездил целое лето и гонялся конечно)) и скажу так что камри 3.хлитр что темболия круз 1.8 палка рядом не поедут что с места что темболия после 60км.ч мой личный рекорд на трассе был в 257км.ч он еше хотел)но дорога кончилась...так что глупо ровнять эти авто и говарить про аккорд как про москвич)
Враки враки!!! 7 аккорд на 5 разгоняется примерно до 237 и срабатывает ограничитель оборотов а на 6 теряет ниже 230 так что только с опупенного бугра
20
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
дабуги хрю:
Враки враки!!! 7 аккорд на 5 разгоняется примерно до 237 и срабатывает ограничитель оборотов а на 6 теряет ниже 230 так что только с опупенного бугра
сток да? у меня 7 была полностью без ограничителей.снесено было всё! 257км.ч реально скорость по спилометру и навигатору... а вот с целками))он неедет так не черта!
6 баян евро разгонял до 210 по навигатору!
 
24
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
тоже была октаха 2012 года 1.6 мкпп,очень нравилась. Сейчас цены конечно намного больше(свою брал за 730 тыс в 2012 году амбиент со 2-м пакетом). моторы которые сейчас ставят 1.4 и 1.8 -очень динамичные и ОЧЕНЬ экономичные,НО 1.4 не для сибири- полно в сети видео как он греется(точнее совсем не греется даже на ходу плохо,и когда сбавляешь ход то моментально остывает-это же кошмар). А вот 1.8 пишут что более теплый двигатель, и получаеться что надо брать 1.4+ вебасто или 1.8 -с более комфортной независимой подвеской и соответственно более дорогую. и ценики этих комплектаций выходят дороже 900 тыс- дорого блин, за холодную машину.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
15
2
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
дабуги хрю:
Я на своем фокусе от камри 2.4 в разгоне от 100 до 200 уезжаю на 70-100 метровпотом у меня ограничитель и он подьезжает
про камри говорить ваше не стоит)
пачка снотворного
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
18
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
Amigо19:
про камри говорить ваше не стоит)
пачка снотворного
камри это попо воз.комфортный и укачевательный)))
16
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
zero995:
ну вот опять звездеш))камри и акорды отдыхают...скажи а ты пойдеш на такой ход ..на 402 метра ставиш свой крузик против аккорда 7 ...кто приезжает последний тот пишет договор купли продажи на лицо XXX свего авто..вот честно скажи только?
не знаю, как 1,4 но ездил на 1,8 шкоде. Динамика поражает. Со 120-140 вжимает в сидение при ускорении. В этот же день ездил на камри 2,5 реально овощ после шкоды. Абсолютно не располагает к активной езде.
37
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
zero995:
сток да? у меня 7 была полностью без ограничителей.снесено было всё! 257км.ч реально скорость по спилометру и навигатору... а вот с целками))он неедет так не черта!
6 баян евро разгонял до 210 по навигатору!
Я не говорю про ограничитель скорости а про ограничитель оборотов на аккорд е чуть больше 7000 он на 6 просто не вытягивает максималка достигается на 5. И чушь не пишите у 7 аккорда очень брехливый спидометр реальная сотка при 112 на спидометре а при 220 реально 200 сколько по спидометру было при 257 на навигаторе 280-300? Там 6 закончится по оборота м на 265 примерно
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
дабуги хрю:
Я не говорю про ограничитель скорости а про ограничитель оборотов на аккорд е чуть больше 7000 он на 6 просто не вытягивает максималка достигается на 5. И чушь не пишите у 7 аккорда очень брехливый спидометр реальная сотка при 112 на спидометре а при 220 реально 200 сколько по спидометру было при 257 на навигаторе 280-300? Там 6 закончится по оборота м на 265 примерно
по навигатору погрешка в минус 3-7 км ..я сверял...коллибровал на скае .там доп.спилометр стоял..машина шла 250.на навинаторе было 247..так что цыфры вполне реальные!
1
20
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
дабуги хрю:
7 аккорда очень брехливый спидометр реальная сотка при 112 на спидометре а при 220 реально 200 сколько по спидометру было при 257 на навигаторе 280-300? Там 6 закончится по оборота м на 265 примерно
это кто те сказал чушь такую??
погрешности у спидометров 3-5кмч
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
1
18
Ответить
  
Сообщений: 8366
Amigо19:
это кто те сказал чушь такую??
погрешности у спидометров 3-5кмч
это я сам замечал..в пользовани был не один авто одновременно..и на всех средняя погрешность относительно GPS была именно такая...так что скорость впоне реальная
3
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Но нужно отдать должное - 2 года авто терпело все издевательства начинающего водителя, проехал я на ней больше 100 тыс.

ты куда автор мотался то так на ней ? А по теме Актаха красивая, торпеда вообще классно сделанна, особенно по сранению с одноклассниками. Но а цены сейчас вообще на весь автопром огромные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1947
автор,приору ушатываешь?))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 49
насчёт жесткого пластика, НА нем чо спать?
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
zero995:
дай тебе удачи чтоб ты к дилирам необрошался вообше))яж говарил не раз и писал как там всё делаеться....а 100 не жигули не твоя не проходит без вмешательств! это миф) темболия у тебя они уже были и не раз...ты вкурсе про что я)
на новом рено за два года не одного случая поломки, была первая машина 2107 за сто 100 тыс как часы, покупали в свое время висту 1992 года, стойки, фильтра топливные, в 1997-1998 году намучились с ней....
Был логан 2007 г в семье 140 000 тыс не чего, как часы в любые морозы.
Круз у 127 000 км как часы только стойки.
у меня был производственный брак на крузе все исправили, прощло больше года все проверили все отлично..
а сколько знакомых попадали на автоматы, двигатели....... на суммы от 30 до 200 тыс руб
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
9
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
на новом рено за два года не одного случая поломки, была первая машина 2107 за сто 100 тыс как часы, покупали в свое время висту 1992 года, стойки, фильтра топливные, в 1997-1998 году намучились с ней....
Был логан 2007 г в семье 140 000 тыс не чего, как часы в любые морозы.
Круз у 127 000 км как часы только стойки.
у меня был производственный брак на крузе все исправили, прощло больше года все проверили все отлично..
а сколько знакомых попадали на автоматы, двигатели....... на суммы от 30 до 200 тыс руб
так сам ответил на вопрос..не один авто без вложений и вмешательст не ходит 100км.....
1
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
вложение если были, только на стойки круза, 127000км это достойно.....
С новым одна не приятность, потеря денег в продаже, все остальное плюс
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
вложение если были, только на стойки круза, 127000км это достойно.....
С новым одна не приятность, потеря денег в продаже, все остальное плюс
х.з.)что купил.скольк ездил.как продал..с шевро да потери неизбежны и не малые.
 
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Amigо19:
это кто те сказал чушь такую?? погрешности у спидометров 3-5кмч
еще один знаток. Нет ни одного спидометра в природе с такой погрешностью ибо погрешность измеряется в % т.е. на 100 и на 200 она будет одинаковой в % но разной в км/ч. Погрешность у всех разная. Простой пример ехали за 2110 на ниссане максиме одинаково друг за другом реально шли где-то 180-182 но у десятки на спидометре было 200 у ниссана 190. По поводу аккорда прочитайте в архиве авто ревю сравнительный тест аккорда 7 откройте ютуб там есть видео реального разгона аккорда с отметками по спидометру и по аппаратуре гпс. Справедливости ради аккорд 7 2.4 обходит лексус ис250 и уж точно объедет 1.4 тси. Но сальет 1.8 тси. 1.4 тси порвет аккорд только по эластичности за счет нм.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
дабуги хрю:
еще один знаток. Нет ни одного спидометра в природе с такой погрешностью ибо погрешность измеряется в % т.е. на 100 и на 200 она будет одинаковой в % но разной в км/ч. Погрешность у всех разная. Простой пример ехали за 2110 на ниссане максиме одинаково друг за другом реально шли где-то 180-182 но у десятки на спидометре было 200 у ниссана 190. По поводу аккорда прочитайте в архиве авто ревю сравнительный тест аккорда 7 откройте ютуб там есть видео реального разгона аккорда с отметками по спидометру и по аппаратуре гпс. Справедливости ради аккорд 7 2.4 обходит лексус ис250 и уж точно объедет 1.4 тси. Но сальет 1.8 тси. 1.4 тси порвет аккорд только по эластичности за счет нм.
как можно говарить о том чем сам не владел??? или я ошибаюсь у тебя акорд 7 еврек был??
 
6
Ответить
    
Сообщений: 49
кто кого порвёт? очём речь , для порвать другую тачку нннадо брать!
4
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
missouri:
ты в курсе что солярис на автомате объезжает двухлитровый аккорд? а 2.4 который TYPE S типа гонко до ста за 10 сек разгоняется. а камри вообще повозка для обывателей которым лень было ехать гнать что то другое. так что его можно понять
Тсссс. не растраивай японоводов. У них Самые чОткие авТо. :)
10
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
YouR-CurSe:
1,4 турбо едет чуть быстрее обычных 2,5 атмосферников, если нужно ощущение 3 литров под капотом, тогда только и нужно 1,8:))
если надо рщущение 3 литров- нужны 3 литра...=/
MCV30
3
10
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
YouR-CurSe:
Ну через 2 года менять на аналогичную большого смысла не было, если та машина не сыпалась:) Очень хорошо что взял с задним дворником - я вот о нем просто не подумал когда заказывал себе... Жесткая пластмасса на дверях - требования безопастности (по мнению ВАГа), хотя непонятно в чем твердая безопаснее.
По поводу дворника, он особо и не нужен, на прошлой машине не было, стекло особо и не пачкается, да и в заднее стекло практически не смотрю, хватает парктроника и боковых зеркал. Я взял машину из наличия, дворник был сразу, на нем я бы не заострял внимания.
5
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
коммунист:
Но нужно отдать должное - 2 года авто терпело все издевательства начинающего водителя, проехал я на ней больше 100 тыс.
ты куда автор мотался то так на ней ? А по теме Актаха красивая, торпеда вообще классно сделанна, особенно по сранению с одноклассниками. Но а цены сейчас вообще на весь автопром огромные.
Ну первый авто все-таки, ездил с утра до ночи каждый день, таксовал по межгороду вот и намотал пробег:)
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
maxtee:
тоже была октаха 2012 года 1.6 мкпп,очень нравилась. Сейчас цены конечно намного больше(свою брал за 730 тыс в 2012 году амбиент со 2-м пакетом). моторы которые сейчас ставят 1.4 и 1.8 -очень динамичные и ОЧЕНЬ экономичные,НО 1.4 не для сибири- полно в сети видео как он греется(точнее совсем не греется даже на ходу плохо,и когда сбавляешь ход то моментально остывает-это же кошмар). А вот 1.8 пишут что более теплый двигатель, и получаеться что надо брать 1.4+ вебасто или 1.8 -с более комфортной независимой подвеской и соответственно более дорогую. и ценики этих комплектаций выходят дороже 900 тыс- дорого блин, за холодную машину.
На прошлой октавии не стоял ни автозапуск, ни автономка, машина ВСЕГДА заводилась с ключа, даже простояв под окном в -40 несколько дней. Особо в ней не мерз, прогревал только в движении, но по сегодняшним ощущениям, стрелка охлаждайки ползет быстрее, чем на атмо 1.6
5
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Astra:
я бы поменял с удовольствием, если бы были свободные деньги. А то переезд сродни пожару, спим даже еще на полу, явно не до затрат на авто ))
А так да - скаут нра.
Да скаут вещь, следующей шкодой будет либо скаут 4вд, либо ети.
9
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
zero995:
как можно говарить о том чем сам не владел??? или я ошибаюсь у тебя акорд 7 еврек был??
а у вас были 1.4 тси или 1.8 тси? Как-то станно меняются ваши показания. То это было 257 по гпс потом это уже стало 247. То это был 2.4 тайп с теперь вы еврика приписываете. Где-то тут ипотека. И кстати чтоб оценить динамические хар-ки авто хватит и 5 минут для этого не надо им владеть. И кстати 7 и 8 аккорды одинаковы примерно на механике. Ютуб это как доказательство факта остальное со слов. Аккорд я пробовал и после продажи пассата нужно было авто подешевле но хотелось динамики из япов в рассмотрении были только хонды но поняв что хонда это очень дорогой и геморный в обслуге авто взял форда фокуса 2.0
11
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
tan1:
насчёт жесткого пластика, НА нем чо спать?
нет не спать, просто не нра, когда экономят на новой модели
7
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
дабуги хрю:
еще один знаток. Нет ни одного спидометра в природе с такой погрешностью ибо погрешность измеряется в % т.е. на 100 и на 200 она будет одинаковой в % но разной в км/ч. Погрешность у всех разная. Простой пример ехали за 2110 на ниссане максиме одинаково друг за другом реально шли где-то 180-182 но у десятки на спидометре было 200 у ниссана 190. По поводу аккорда прочитайте в архиве авто ревю сравнительный тест аккорда 7 откройте ютуб там есть видео реального разгона аккорда с отметками по спидометру и по аппаратуре гпс. Справедливости ради аккорд 7 2.4 обходит лексус ис250 и уж точно объедет 1.4 тси. Но сальет 1.8 тси. 1.4 тси порвет аккорд только по эластичности за счет нм.
Ты про обычный стоковый аккорд 7 - 2,4 и стоковую октавию ?
Honda Accord VII 2.4 Type S - 227 км/ч 7.9 с 2354 смі 190/6800
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG - 215 км/ч 8.5 с 1395 смі 140/4500
Skoda Octavia 1.8 TSI DSG - 232 км/ч 7.4 с 1798 смі 180/5100
разница с 1,4 в 0,6 секунды а с 1.8 - 0,9. только вот расход, страховка и обслуживание у них очень значительно отличается не в пользу аккорда....
запчасти на хонду дороговаты, хотя по надежности аккорд очень не плох, 6 лет без проблемной эксплуатации 140 000 пробега. Ну и сидушки получше.
В остальном шкода выгоднее. А надежность проверим лет через 5.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
дабуги хрю:
а у вас были 1.4 тси или 1.8 тси? Как-то станно меняются ваши показания. То это было 257 по гпс потом это уже стало 247. То это был 2.4 тайп с теперь вы еврика приписываете. Где-то тут ипотека. И кстати чтоб оценить динамические хар-ки авто хватит и 5 минут для этого не надо им владеть. И кстати 7 и 8 аккорды одинаковы примерно на механике. Ютуб это как доказательство факта остальное со слов. Аккорд я пробовал и после продажи пассата нужно было авто подешевле но хотелось динамики из япов в рассмотрении были только хонды но поняв что хонда это очень дорогой и геморный в обслуге авто взял форда фокуса 2.0
До под что дорого и геморно ;) зато оно того стоит , про фокус рассмешил это вообше не автомобиль на фоне того про что речь :(
3
9
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
zero995:
ну вот опять звездеш))камри и акорды отдыхают...скажи а ты пойдеш на такой ход ..на 402 метра ставиш свой крузик против аккорда 7 ...кто приезжает последний тот пишет договор купли продажи на лицо XXX свего авто..вот честно скажи только?
Скорей всего Мат-Чиб имел ввиду Шкода Октавия А7, 1,8TSI, 6МКПП. Ей по динамике даже Аккорд 7 не ровня, а если её чипануть, то она накажет и Камри V6...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
15
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Valeri102:
Скорей всего Мат-Чиб имел ввиду Шкода Октавия А7, 1,8TSI, 6МКПП. Ей по динамике даже Аккорд 7 не ровня, а если её чипануть, то она накажет и Камри V6...
Может быть. Мат чиб парень загадка :)
5
3
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
по цене аккорда есть такая вот штучка
Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG - 245 км/ч 6.9 с 1984 смі 220/4500
23
1
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
"Хонда гемор"
смех и только
дорогие запчасти это только оригинал дорогой
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Valeri102:
Скорей всего Мат-Чиб имел ввиду Шкода Октавия А7, 1,8TSI, 6МКПП. Ей по динамике даже Аккорд 7 не ровня, а если её чипануть, то она накажет и Камри V6...
Турбину можно очень хорошо чипануть:) процентов 10 ещё мощности и 15 момента сверху получить. Но ДСГ чиповать нельзя сухую - у неё максимум поддерживаемый момент 250, больше для неё опасно уже всерьёз. А на механке чипованному движку никаких неприятностей не будет.
-
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Nord_Я:
Да вот хера тебе лысого.
Ну только это и можешь написать быдло. На большее мозгов не хватает.
У октавии турбовой разгон до 100 и крутящий момент больше 2,5 атмосферников что от камри, что от теаны, что иных атмосферников 2,5 моделей прежних лет - с цифрами не поспоришь. Можно только говорить про меньший ресурс из-за турбины и то пока не известно.
-
12
2
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Sparky-89:
по цене аккорда есть такая вот штучка
Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG - 245 км/ч 6.9 с 1984 смі 220/4500
20тыщь поотжигать и в утиль))
Шутка .
а мб и нет)
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
2
9
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
YouR-CurSe:
Ну только это и можешь написать быдло. На большее мозгов не хватает.
У октавии турбовой разгон до 100 и крутящий момент больше 2,5 атмосферников что от камри, что от теаны, что иных атмосферников 2,5 моделей прежних лет - с цифрами не поспоришь. Можно только говорить про меньший ресурс из-за турбины и то пока не известно.
до "сотки" ))))
На трассе дело другое, атмо 2.4 решает проверенно)
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
2
9
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
родин юрий(tr):
автор,приору ушатываешь?))
С Приорой даже Королла 1,6 справляется...
7
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Amigо19:
это кто те сказал чушь такую??
погрешности у спидометров 3-5кмч
Погрешность спидометра при 100 состовляет 4-5км. При 250 будет не меньше 15, а то и по более...
3
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Amigо19:
"Хонда гемор"
смех и только
дорогие запчасти это только оригинал дорогой
можно и "китайское" поставить, но стоит ли оно того для авто такого класса "Легендарный спорт-седан бизнес класса" (взято с оф сайта)
3
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
не стоит она стока авенсис 5 летний даст фору по всем показателям
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
8
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Amigо19:
до "сотки" ))))
На трассе дело другое, атмо 2.4 решает проверенно)
атмо может решить только более высокой максимальной скоростью. Проверено.
на каких наших "трассах" ты больше 200 поедешь? ))
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Amigо19:
до "сотки" ))))
На трассе дело другое, атмо 2.4 решает проверенно)
Если у тебя VTEK, то 2,5 литра действительно на трассе уделают 1,4 турбу, я даже с тобой спорить не буду:)
а нынешние I-VTEK передушенные страшно и камрюшный движок 2,4 и 2,5 не справится с 1,4 окташным, ну может только после 170-180 километров, но я столько не езжу. На 140-150 тяга и обгон у октавии стабильные.
-
11
3
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Sparky-89:
можно и "китайское" поставить, но стоит ли оно того для авто такого класса "Легендарный спорт-седан бизнес класса" (взято с оф сайта)
про китай речь не идет
куча хороших заменителей
в семье две хонды Баян и Домани
обе не требуют внимания кроме разумеющихся вещей
масло и замена стоек при сопутствующих пробегаХ)
мб у других сыпятся , но хз блин)
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Sparky-89:
атмо может решить только более высокой максимальной скоростью. Проверено.
на каких наших "трассах" ты больше 200 поедешь? ))
Во-во - в Красноярском крае 200 хрен где поездишь, и то у меня отца на камри ограничитель 180 стоял.
-
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
maxtee:
тоже была октаха 2012 года 1.6 мкпп,очень нравилась. Сейчас цены конечно намного больше(свою брал за 730 тыс в 2012 году амбиент со 2-м пакетом). моторы которые сейчас ставят 1.4 и 1.8 -очень динамичные и ОЧЕНЬ экономичные,НО 1.4 не для сибири- полно в сети видео как он греется(точнее совсем не греется даже на ходу плохо,и когда сбавляешь ход то моментально остывает-это же кошмар). А вот 1.8 пишут что более теплый двигатель, и получаеться что надо брать 1.4+ вебасто или 1.8 -с более комфортной независимой подвеской и соответственно более дорогую. и ценики этих комплектаций выходят дороже 900 тыс- дорого блин, за холодную машину.
новый 1.4 греется быстрее атмосферников многих.к примеру у меня приора грелась гораздо медленнее.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
2
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Sparky-89:
атмо может решить только более высокой максимальной скоростью. Проверено.
на каких наших "трассах" ты больше 200 поедешь? ))
хз у нас в степной хакасии много где))))))))))))))
октавии 1.4 до 140 хорошо идет)
а дальше где нужна мощь...
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
 
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
Amigо19:
20тыщь поотжигать и в утиль))
Шутка .
а мб и нет)
Смотря как ездить. Если только гонять то посмотри ресурсы спортивных авто. РС-ка уж всяко лучше мазды rx7.
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
YouR-CurSe:
Турбину можно очень хорошо чипануть:) процентов 10 ещё мощности и 15 момента сверху получить. Но ДСГ чиповать нельзя сухую - у неё максимум поддерживаемый момент 250, больше для неё опасно уже всерьёз. А на механке чипованному движку никаких неприятностей не будет.
"APR" и "Revo" об этом расскажи, они по ходу даже не в курсе - чипуют и чипуют машинки с 7DSG на 300-310н.м. И что самое интересное, с претензиями к ним не приезжают...
5
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Valeri102:
Скорей всего Мат-Чиб имел ввиду Шкода Октавия А7, 1,8TSI, 6МКПП. Ей по динамике даже Аккорд 7 не ровня, а если её чипануть, то она накажет и Камри V6...
у камри V6 она будет нюхать из двух выхлопных труб
9
16
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Sparky-89:
Смотря как ездить. Если только гонять то посмотри ресурсы спортивных авто. РС-ка уж всяко лучше мазды rx7.
ротор отдельная тема для срача))))))))))
Шкода канеш луче)
И будем честны, за свои мильен триста РСка вне конкуренции)
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
Amigо19:
хз у нас в степной хакасии много где))))))))))))))
октавии 1.4 до 140 хорошо идет)
а дальше где нужна мощь...
до 140 она только на 3 скорости разгоняется
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Да, мне кажеться 1.4 порвет хонду 2.4
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
13
10
Ответить
 
Сообщений: 5220
axio 31:
у камри V6 она будет нюхать из двух выхлопных труб
ну не знаю не знаю кто у кого будет нюхать.но все таки склоняюсь к тому что камри нюхнет)))потому как октавия 1.8 просто дурная
ilyi
19
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Хоть если честно 1.4 не ездил....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром