Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил внести немного информации об эксплуатации авто. Очень разочаровался качеством пластика на передней панели(мягкая часть). В прошлой машине 2 года антирадар лежал на резиновом коврике посередине панели и хоть бы что. На новой машине поехал в Новосибирск по делам(примерно 700 км общий пробег(туда обратно примерно 600 + по городу)), решил воспользоваться антирадаром, положил его также на центр панели, каково же было мое удивление, когда по приезду в Томск, убираю коврик с антирадаром и вижу отшлифованный кусок панели!...
Всем здрасте:) Продолжаю эксплуатировать авто в практически круглосуточном режиме. В Томске стоит жара за 30 уже практически месяц. Расход топлива с климатом и пробками не превышает 9 литров на сотку, а в среднем около 8-ми. Климат работает отлично поставил на 20 градусов и забыл. Машина пока радует, писать особо нечего, все работает, ничего не глючит. Обратил внимание на продуманность машины в мелочах, например когда авто постоит несколько часов, при заводке она легонько дергает дворниками, видимо, чтобы не слеживались резинки....
Доброго времени суток! Хочу подвести итоги полугода эксплуатации, а также рассказать про прохождение ТО. Вот и пролетели 15 тыс км. Машина работает исправно, дсг не дергает, все работает в штатном режиме.
НО: По гарантии заменил оба передних ступичных подшипника. Как сказал инженер по гарантии - случай единичный, просто попалась бракованная партия подшипников на заводе и мне посчастливилось этот брак получить. Я ему склонен верить по двум причинам: 1) Загудели сразу оба и на гладком ровном асфальте(сам в шоке!), просто ехал по трассе, как всегда негромко играла музыка и вдруг начался вой на всю машину, я сначала подумал, что такое покрытие, но когда сбросил скорость до 60 км в час вой не прошел, а обычно на такой скорости шума колес от дороги вообще не слышно, тогда и дошло, что что-то здесь не то....
Было тут не так давно 30 градусов, простояла больше суток - завелась как летом. По прогреву - греется быстрее чем 1.6 мпи. Я обычно до -20 включаю подогрев сидений и еду через минуту. прогревается в движении довольно быстро. Если температура ниже - то рецепт таков. Выхожу из дома, завожу одним ключем, ставлю печку на максимум и внутрисалонную вентиляцию. Вторым ключом закрываю и ухожу пить кофе. Через десять минут выхожу и еду. В машине уже не холодно. А вообще скажу так: если прогреть именно масло(не антифриз) то в машине сафарий и приходится постоянно убавлять температуру на климате....
Вот и пришло время второго ТО. Решил как всегда позвонить примерно за неделю, чтобы спокойно записаться. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что я могу приехать через 2 часа. Приехал на ТО со своим маслом, как и в первый раз купил "Мотюль"(подорожало маленько, в прошлый раз покупал 5 литров за 2500 руб, в этот раз 2700 руб), машина его ни грамма не съела за 15000 км и я решил остаться на этом масле. Само ТО обошлось мне в 3680 руб, что в принципе очень недорого. От присадки я отказался, заменив только фильтра....
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В последнее время обратил внимание на то, что в салоне стало как-то прохладно, хотя температура за бортом не ниже -10 градусов по цельсию. Тут до меня доходит, что я салонный фильтр ни разу не менял.
К дилеру решил не записываться. Купил фильтр mann за 600 руб. На youtube нашел ролик по замене фильтра, оказалось, что его менять буквально 5 минут. На деле оказалось, что 30:))) Ну снял бардачок я быстро, фильтр поменял тоже быстро. А вот поставить бардачек на место оказалось довольно непросто, пока не понял как это делается....
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил немного дополнить свой отзыв.
С наступлением тепла обратил внимание, что появился непонятный гул, даже шуршание, который усиливался с повышением оборотов. Сначала принял это за шум турбины, думал, что приехал. Позвонил дилеру, надо отдать им должное, записали на следующий день на раннее утро, как я и просил. После осмотра, оставил машину для выяснения неисправности примерно на час. Выяснилось, что звук шел от компрессора климатической установки, звук был похож на гудение подшипника....
Susa nin3т.е это просто особенность данной трансмисии, на мехе такого не будет, а так с машиной все в порядке.
терр амиг...Susanin3т.е это просто особенность данной трансмисии, на мехе такого не будет, а так с машиной все в порядке.
Я понимаю, что на мехе такого не будет и именно рассматриваю только механику, но убивает другое.... Это наплевательское отношение к качеству автомобилей и соответственно к потребителю. Сколько тут уж противники европейских автомобилей писали нелестного о ДСГ, все не верилось, потому что тут любую машину обгадят кроме японской, нуездят же люди на этих роботах! Посмотришь вариаторы на Тойотах, Ниссанах при трогании с места в морозы такие звуки издают, что пешеходы в сторону шарахаются, но ладно это азиаты, которые сегда, что не будь да накосячат, а тут ВАГ! Который отписался, что все косяки ДСГ присущие первым агрегатам устранены! Не знаю, действительно надежных автомобилей вообще не стало, среди универсалов вообще выбора нет! Русские предпочитают седаны, говорят, что седан солиднее..., а если без седана солидный человек и предпочитаю универсалы? Спрашивается почему Королла с правым рулем выпускается в кузове универсал, а с левым нет? Почему Королла не имеет комплектации на РКП с двигателем 1,8?