Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Томск
83300
447
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 6-9, трасса 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
В первую неделю увидел такие вот цифорки на одометре:)
В первую неделю увидел такие вот цифорки на одометре:)
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзыв о своем автомобиле, вот решился.

Сначала предыстория.
Немного о себе: мне 30 лет, права получил в 2008 году, именно с этого времени и началась моя веселая жизнь автомобилиста. Работал в основном торговым представителем, поэтому пробег за год иногда переваливал за 70 тыс. км. Сначала как и многие купил праворульную машину (Toyota Carina 92 г.в) Хапнул с ней немало бед, уж очень она мне досталась довольно ушатаная(была замена двигателя на контрактный, перебрана почти вся подвеска, очень много делал по салону, вплоть до того, что заново обшил крышу, она просто провисла).Но нужно отдать должное - 2 года авто терпело все издевательства начинающего водителя, проехал я на ней больше 100 тыс. км, потом знакомая успешно въехала на ней в рекламный щит, в итоге - на авторазбор. После недолго были в пользовании Хонда Аккорд 2001 года, Тойота Камри 2001 года, Митсубиси Кольт 2003, пока я не приобрел Ниссан Санни 2000г в юбилейной комплектации Super Saloon Splend на котором я намотал почти 150 т. км. и был очень удивлен безпроблемной эксплуатацией данного авто, кроме ремонта подвески и чистки кхх ничего с ним не произошло за 1.5 лет жесткой эксплуатации. В общем думал, что так и буду верен японскому автопрому, НО! Одним утром 2012 года звонит мне бывший одногрупник и говорит: не мог бы ты меня повозить по автосалонам, хочу себе авто купить в пределах 700 т.р. – Ок. Ну и тут началось: Тойота, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Рено, Пежо, Кия, и т.д. даже Ладу объехали, везде тест драйв, но определиться так и не могли с выбором. Тут, случайно проезжаем мимо салона Шкоды, зашли посмотреть и тут вот она – Октавия A5 FL темно синяя, меня как подменили, я начал изучать после этого дня все об этой машине, в итоге, решился брать. Ниссан был продан за неделю + накопление и остаток в кредит, русфинанс банк сделал скидку в 5%, на нее была оформлена каско(очень удивился ценнику на страховку, 32000 руб СОГАЗ(угоняемость минимальная)). В итоге я стал впервые в жизни обладателем НОВОГО автомобиля с левым рулем Шкода Октавия А5 темно-синего цвета в комплектации Амбишн со 2-м пакетом, с обычным атмосферником 1.6 л на автомате, сборка Калуга(было обнаружено 2 косяка – не до конца вставлена задняя правая форточка(свистело как будто окно было не до конца закрыто) и не до конца прикручена гайка на штоке(брякало, пока не заменили)) На ней я проехал 72 т.км за 2 года, после этого решился на покупку Октавии А7. Именно с Октавией 2012 года я и буду сравнивать новую.

Покупка.
Покупка новой машины была тоже довольно спонтанной, заехал в салон посмотреть обновленного Ети и вижу – имеется в наличии 1.4 DSG в комплектации элеганс с 6 пакетом за 915 т.р. чешка, мне сделали скидку(в салоне оказался знакомый) ИТОГО: 870 т.р. Вердикт – нада брать! В итоге примерно за месяц старая машина была продана, пока продавал прошлую октавию, цены на шкоду увеличились еще на 30 т.р., а у меня была оставлена предоплата, поэтому досталась по старой цене, да еще и со скидкой - это было вдвойне приятно. Почему именно Шкода опять, спросите вы, да как то запала в душу и все, на другие авто перестал обращать внимание. Не испугался ни турбового двигателя, ни коробки DSG. Решил - отзывы отзывами, а пока сам не убедился, не поверю, что прям такая плохая коробка, да и дядька с 1998 года живет в Германии, у него гольф Плюс 1.4. ДСГ, пробег уже за 100т.км проблем нет. Да и не собираюсь на этой машине ездить всю жизнь. В общем, стал я вновь счастливым обладателем нового авто, попросил только бантики не вешать, как они это любят, потом царапинки от ленточек остаются:)

Эксплуатация.
На следующий день после покупки, вышел на полчаса раньше перед работой, сел в авто и начал изучать. Скажу сразу, был расстроен тем, что на дверях убрали тканевые вставки, да и пластик прошлого поколения был мягкий на передних дверях, на задних жесткий, а тут только передняя панель сверху мягкая, все остальное жесткое(экономия, мать ее). Рукоятки открывания дверей изнутри были обклеены резинками, на новой машине этого нет, зато добавили микролифт рукояток под потолком. Очень было непривычно из-за отсутствия маленьких кармашков на передних сиденьях, я в них все время фантики складывал. Очень понравилась работа климата. В предыдущей версии если ставил к примеру на 18 градусов, он дул холодным воздухом, а где-то с 21 градуса адекватно регулировал температуру, то в новой версии с этим все нормально, климат работает на твердую 5. По поводу бардачка, раньше, на мой взгляд было продумано гораздо лучше(откидывалась только крышка), а сейчас это просто одно расстройство – он стал меньше. Но это все мелочи, к ним быстро привыкаешь, к минусам отнести сложно, так скорее – недочеты. Идем дальше по салону. Задние сиденья стали комфортнее, раньше в Октавии А5 они были очень тонкими и садишься как на табурет – ну очень жестко, в новой версии задние сиденья толще(может быть из-за подогрева конечно, если что поправьте меня) Водительский коврик - это «произведение искусства», под педалями его просто нет и вся грязь с ботинок сыпется просто на обивку Может они конечно так сделали, чтобы он не дай бог не заезжал под педали, но на фиксаторах он очень крепко держится и никуда не двигается. Скажу немного по поводу складывания зеркал, когда ставишь машину на охрану – зеркала складываются, но вот если на улице жара, делают они это с таким скрипом пластика, что мимопроходящий народ в удивлении оборачивается. Теперь о хорошем. Динамика у авто конечно зачетная, после атмосферника. Даже задумался, как я раньше обходился овощным 1.6, а ведь вроде все устраивало, но как говорится, пока не попробуешь лучшего. К коробке и двигателю привык довольно быстро, первое время с непривычки наваливал газу, как раньше, а она выстреливала под мигающую лампочку антибукса, сейчас понял алгоритм работы этой парочки и езжу плавно. Напрягает то – что DSG это все-таки не автомат и к откатам назад при старте со светофоров и, если есть небольшой уклон, пока привыкаю. Конечно, есть функция, которая держит тормоза нажатыми на склонах, но если склон очень маленький или почти незаметный, она не работает, может я конечно, что-то не так делаю. Очень нравится ехать по трассе, при скорости 120 кмч двигатель работает на оборотах, чуть выше 2000, очень экономично, да и вообще, я очень редко слышу двигатель, так как не летчик и при моей езде тахометр обычно не поднимается выше 3000 обмин. Переключения коробки быстрые и незаметные, но был случай, когда резко нажал на газ на светофоре и тут на дорогу выскочила собака, пришлось тормозить в пол и коробка меня просто не поняла, что же я все-таки хотел сделать, и поддержала хорошим пинком. В пробках стараюсь поменьше подкатываться, ведь когда стоишь на месте и сильно давишь на тормоз, машина включает нейтраль, а если чуть придерживать педаль сцепа по идее должна буксовать. Заметил пару приятных мелочей: когда дворники стоят в режиме «авто», при включении задней передачи, если идет дождь, включается задний «дворник». Еще над ручкой аккп есть две маленькие лампочки, которые освещают рычаг в темное время суток, порадовала регулируемая подсветка ног в салоне. В общем, несмотря на досадные мелочи, автомобиль оставляет за собой вполне приятное впечатление. Буду наблюдать за маслом(за 2 тыс.км уровень пока на месте), за dsg, посмотрим сколько проживет в достаточно интенсивной эксплуатации. Я очень потребительски отношусь к технике, никогда не был сторонником тюнинга и вылизывания своей «ласточки», так что по факту буду дополнять отзыв со всеми плюсами и минусами, как говориться, без прикрас. Всем удачи на дорогах. Ниже фото новой машины и предыдущей.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил внести немного информации об эксплуатации авто. Очень разочаровался качеством пластика на передней панели(мягкая часть). В прошлой машине 2 года антирадар лежал на резиновом коврике посередине панели и хоть бы что. На новой машине поехал в Новосибирск по делам(примерно 700 км общий пробег(туда обратно примерно 600 + по городу)), решил воспользоваться антирадаром, положил его также на центр панели, каково же было мое удивление, когда по приезду в Томск, убираю коврик с антирадаром и вижу отшлифованный кусок панели!...

, пробег 3 500 км   

Всем здрасте:) Продолжаю эксплуатировать авто в практически круглосуточном режиме. В Томске стоит жара за 30 уже практически месяц. Расход топлива с климатом и пробками не превышает 9 литров на сотку, а в среднем около 8-ми. Климат работает отлично поставил на 20 градусов и забыл. Машина пока радует, писать особо нечего, все работает, ничего не глючит. Обратил внимание на продуманность машины в мелочах, например когда авто постоит несколько часов, при заводке она легонько дергает дворниками, видимо, чтобы не слеживались резинки....

, пробег 10 000 км   

Доброго времени суток! Хочу подвести итоги полугода эксплуатации, а также рассказать про прохождение ТО. Вот и пролетели 15 тыс км. Машина работает исправно, дсг не дергает, все работает в штатном режиме.

НО: По гарантии заменил оба передних ступичных подшипника. Как сказал инженер по гарантии - случай единичный, просто попалась бракованная партия подшипников на заводе и мне посчастливилось этот брак получить. Я ему склонен верить по двум причинам: 1) Загудели сразу оба и на гладком ровном асфальте(сам в шоке!), просто ехал по трассе, как всегда негромко играла музыка и вдруг начался вой на всю машину, я сначала подумал, что такое покрытие, но когда сбросил скорость до 60 км в час вой не прошел, а обычно на такой скорости шума колес от дороги вообще не слышно, тогда и дошло, что что-то здесь не то....

, пробег 14 500 км   

Было тут не так давно 30 градусов, простояла больше суток - завелась как летом. По прогреву - греется быстрее чем 1.6 мпи. Я обычно до -20 включаю подогрев сидений и еду через минуту. прогревается в движении довольно быстро. Если температура ниже - то рецепт таков. Выхожу из дома, завожу одним ключем, ставлю печку на максимум и внутрисалонную вентиляцию. Вторым ключом закрываю и ухожу пить кофе. Через десять минут выхожу и еду. В машине уже не холодно. А вообще скажу так: если прогреть именно масло(не антифриз) то в машине сафарий и приходится постоянно убавлять температуру на климате....

, пробег 28 000 км   

Вот и пришло время второго ТО. Решил как всегда позвонить примерно за неделю, чтобы спокойно записаться. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что я могу приехать через 2 часа. Приехал на ТО со своим маслом, как и в первый раз купил "Мотюль"(подорожало маленько, в прошлый раз покупал 5 литров за 2500 руб, в этот раз 2700 руб), машина его ни грамма не съела за 15000 км и я решил остаться на этом масле. Само ТО обошлось мне в 3680 руб, что в принципе очень недорого. От присадки я отказался, заменив только фильтра....

, пробег 29 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В последнее время обратил внимание на то, что в салоне стало как-то прохладно, хотя температура за бортом не ниже -10 градусов по цельсию. Тут до меня доходит, что я салонный фильтр ни разу не менял.

К дилеру решил не записываться. Купил фильтр mann за 600 руб. На youtube нашел ролик по замене фильтра, оказалось, что его менять буквально 5 минут. На деле оказалось, что 30:))) Ну снял бардачок я быстро, фильтр поменял тоже быстро. А вот поставить бардачек на место оказалось довольно непросто, пока не понял как это делается....

, пробег 35 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил немного дополнить свой отзыв.

С наступлением тепла обратил внимание, что появился непонятный гул, даже шуршание, который усиливался с повышением оборотов. Сначала принял это за шум турбины, думал, что приехал. Позвонил дилеру, надо отдать им должное, записали на следующий день на раннее утро, как я и просил. После осмотра, оставил машину для выяснения неисправности примерно на час. Выяснилось, что звук шел от компрессора климатической установки, звук был похож на гудение подшипника....

, пробег 39 463 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Томск
Сообщений: 213
nik0574:
4300 это и пробкой и фильтром ?
4300 - эту сумму я потратил в общем за все ТО.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Susanin3:
4300 - эту сумму я потратил в общем за все ТО.
Нормально ! Странно конечно ,что по стране по официалом разные цены на ТО .просто интересно ,сколько стоит инспекционный сервис по заказ наряду .У нас за тоже самое 4800 при цене масла 2250 р .
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Alactic:
Мда......
5000р за замену масла??
Максимум 800 рублей!
Это обычная нормальная цена для современных иномарок.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Alactic:
Мда......
5000р за замену масла??
Максимум 800 рублей!
А Вы подсчитайте примерно сколько будет стоить ТО у той же ТОЙОТЫ за пробег 100 тыс.км с её 10 тыс. км. интервалом
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Вот ещё один момент
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
cheker:
А Вы подсчитайте примерно сколько будет стоить ТО у той же ТОЙОТЫ за пробег 100 тыс.км с её 10 тыс. км. интервалом
А я бы и владельцам турбовагов рекомендовал менять масло раз в 10 тысяч, если они хотят долгой жизни и беспроблемной эксплуатации своим движкам.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
cheker:
А Вы подсчитайте примерно сколько будет стоить ТО у той же ТОЙОТЫ за пробег 100 тыс.км с её 10 тыс. км. интервалом
И что бы ответ понравился ,умножьте цифры на ноль ,и все класс !
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
shapka1978:
А я бы и владельцам турбовагов рекомендовал менять масло раз в 10 тысяч, если они хотят долгой жизни и беспроблемной эксплуатации своим движкам.
Без проблем, полностью согласен, только самим поменять масло и фильтр гораздо дешевле.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
cheker:
Без проблем, полностью согласен, только самим поменять масло и фильтр гораздо дешевле.
Так то оно так, а как с гарантией быть. Лично я предпочитаю сам покупать расходники но меняю все-таки у дилера, и экономия в районе 2-2.5 тысяч и гарантия остается
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
shapka1978:
Так то оно так, а как с гарантией быть. Лично я предпочитаю сам покупать расходники но меняю все-таки у дилера, и экономия в районе 2-2.5 тысяч и гарантия остается
Если Вы не хотите ездить 15 тыс на одном масле, идёте в нормальный магазин, приобретаете тоже масло, что льёт Вам ОД, а дальше стандартная процедура слива-залива. Почему Вы считаете, что Вас снимут с гарантии ?
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Т.е. если Ваш интервал от ТО до ТО 15 тыс.км., то на 7,5 тыс.км. Вы самостоятельно меняете масло и продолжаете ездить на ТО ежегодно или каждые 15 тыс.км.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
cheker:
Если Вы не хотите ездить 15 тыс на одном масле, идёте в нормальный магазин, приобретаете тоже масло, что льёт Вам ОД, а дальше стандартная процедура слива-залива. Почему Вы считаете, что Вас снимут с гарантии ?
Вы имеете ввиду смену масла между ТО?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
cheker:
Т.е. если Ваш интервал от ТО до ТО 15 тыс.км., то на 7,5 тыс.км. Вы самостоятельно меняете масло и продолжаете ездить на ТО ежегодно или каждые 15 тыс.км.
Я понял, что вы имели ввиду, тогда да, согласен с Вами.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У меня в год не выходит накатывать 15 тыс. км., накатываю 8-9 тыс. км., так, что мне пока достаточно регламентного ТО :)
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
cheker:
У меня в год не выходит накатывать 15 тыс. км., накатываю 8-9 тыс. км., так, что мне пока достаточно регламентного ТО :)
У меня тоже 9-10, но в этом году будет на 4 больше из-за поездки на море.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
От Вас ведь море не далеко ? или там намотали ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
У меня тоже 9-10, но в этом году будет на 4 больше из-за поездки на море.
Вы чего с Волгограда в Баренцево море собрались , Но с другой стороны движек хоть отдохнет от города ,и даст себе расслабиться !
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Вы чего с Волгограда в Баренцево море собрались , Но с другой стороны движек хоть отдохнет от города ,и даст себе расслабиться !
в Грузию съездил, из Грузии в восточную Турцию немного, ну и по самой Грузии, всего 3800
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
в Грузию съездил, из Грузии в восточную Турцию немного, ну и по самой Грузии, всего 3800
Молодец ! Почему то об этом направлении даже не подумал .
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Молодец ! Почему то об этом направлении даже не подумал .
Да, а направление очень перспективное, очень много стран рядом, которые можно посмотреть, Армения, Азербайджан, Турция, Иран. На следующий год планирую более развернутую поездку.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
У меня тоже 9-10, но в этом году будет на 4 больше из-за поездки на море.
Как у вас это выходит аж сложно поверить. Я езжу не много но 10 тыс это 3-4 мес эксплуатации
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Как у вас это выходит аж сложно поверить. Я езжу не много но 10 тыс это 3-4 мес эксплуатации
Вы много по трассе ездите, а у меня основная масса город. А так как сейчас все рядом, магазины все 1-3 км, работа 7 км, вот поэтому езжу каждый божий день, но пробеги небольшие.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
shapka1978:
Вы много по трассе ездите, а у меня основная масса город. А так как сейчас все рядом, магазины все 1-3 км, работа 7 км, вот поэтому езжу каждый божий день, но пробеги небольшие.
Вообще городская эксплуатация самая поганая для авто, лучше 100 км по трассе пролететь, чем 1 по городу проехать, а тем более по моему городу. Я когда въехал в Грузию сразу же машину помыл, откатался 10 дней по Грузии - машина идеальная, проехал Северную Осетию, Ставропольский край, Калмыкию, все отлично, въехал в Волгоград и всего за 3 района города примерно 50 км, загадил всю машину, вся в пыли, грязи.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Вообще городская эксплуатация самая поганая для авто, лучше 100 км по трассе пролететь, чем 1 по городу проехать, а тем более по моему городу. Я когда въехал в Грузию сразу же машину помыл, откатался 10 дней по Грузии - машина идеальная, проехал Северную Осетию, Ставропольский край, Калмыкию, все отлично, въехал в Волгоград и всего за 3 района города примерно 50 км, загадил всю машину, вся в пыли, грязи.
На счет городской эксплуатации в точку. За ваш город базара нема хуже дорог чем у вас ни в одном регионе где был не видел. Низкие обороты они такие особенно для современных атмо надо продувать периодически
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
На счет городской эксплуатации в точку. За ваш город базара нема хуже дорог чем у вас ни в одном регионе где был не видел. Низкие обороты они такие особенно для современных атмо надо продувать периодически
У меня в городе салонного фильтра хватает на 2 месяца. В солярисе 3 сменил за год, да так и забил, все равно пылью подванивало, а в королле, которую купил 26 июня сейчас уже второй, угольный поставил.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
Вообще городская эксплуатация самая поганая для авто, лучше 100 км по трассе пролететь, чем 1 по городу проехать, а тем более по моему городу. Я когда въехал в Грузию сразу же машину помыл, откатался 10 дней по Грузии - машина идеальная, проехал Северную Осетию, Ставропольский край, Калмыкию, все отлично, въехал в Волгоград и всего за 3 района города примерно 50 км, загадил всю машину, вся в пыли, грязи.
Зато она своя ,Родная !
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
У меня в городе салонного фильтра хватает на 2 месяца. В солярисе 3 сменил за год, да так и забил, все равно пылью подванивало, а в королле, которую купил 26 июня сейчас уже второй, угольный поставил.
У меня когда по вашей области еду создается ощущение что если внимательно присмотреться к асфальту то можно разглядеть следы траков тигров и 34рок)))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Вот оно качество :) автор если любиш машину масло надо менять 7000-8000 тыс
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
подскажите господа шкодоводы ,когда производилась октавия в прошлом кузове с дв.1,8 и простым автоматом 6 ступ.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
По поводу ковриков, ну не знаю, на моей как скатывались под ноги так и скатываются, правда правый бок все время уходит вперед, при покупке думал что реально впадины на ковриках и штыри на полу не дадут ездить коврику а нет, может просто не так интенсивно но со временем его всегда поправляю.
На счет заднего дворника, так я в настройках отключил и при движении назад в включенном датчике дождя или без него он не срабатывает.
На горках ни разу отката не было, отпускаю педаль тормоза и машина едет, на сразу, секундная пауза есть, но не откатывется.
По поводу лязга соглашусь))) именно при открытом окне и на неровностях такое бывает, и только теперь по отзыву автора понимаю что у меня такое же, когда я еду по подземному паркингу, а там как раз не большая скорость и указывает д-2 (скорость передачи) на неровностях гаража слышу эти де звуки.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
axio 31:
подскажите господа шкодоводы ,когда производилась октавия в прошлом кузове с дв.1,8 и простым автоматом 6 ступ.
2012 год точно на автомате шла
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
wasco:
По поводу ковриков, ну не знаю, на моей как скатывались под ноги так и скатываются, правда правый бок все время уходит вперед, при покупке думал что реально впадины на ковриках и штыри на полу не дадут ездить коврику а нет, может просто не так интенсивно но со временем его всегда поправляю.
На счет заднего дворника, так я в настройках отключил и при движении назад в включенном датчике дождя или без него он не срабатывает.
На горках ни разу отката не было, отпускаю педаль тормоза и машина едет, на сразу, секундная пауза есть, но не откатывется.
По поводу лязга соглашусь))) именно при открытом окне и на неровностях такое бывает, и только теперь по отзыву автора понимаю что у меня такое же, когда я еду по подземному паркингу, а там как раз не большая скорость и указывает д-2 (скорость передачи) на неровностях гаража слышу эти де звуки.
КаК коврики могут скатываться?? там с таким щелчком они защелкиваются, что на мойке их зачастую выдернуть не могут, стою всегда подсказываю, чтоб мне защелки не поотрывали, а чтобы они самостоятельно отстегнулись от креплений - это вообще не реально...
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Мат-Чиб:
Вот оно качество :) автор если любиш машину масло надо менять 7000-8000 тыс
К машине отношусь потребительски, особых чувств не испытываю, так что заниматься колхозом или по 2 раз менять масло между т.о, не для меня. Соблюдаю только регламент гарантийный.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
axio 31:
подскажите господа шкодоводы ,когда производилась октавия в прошлом кузове с дв.1,8 и простым автоматом 6 ступ.
Временами ,автомат ставили параллельно из за нехватки ДСГ ( по крайней мере дилеры говорили так )
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Мат-Чиб:
Вот оно качество :) автор если любиш машину масло надо менять 7000-8000 тыс
Блин ,а если жену ? Шубу тоже два раза в год покупать ,чем она хуже ,иль потерпит?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Susanin3:
К машине отношусь потребительски, особых чувств не испытываю, так что заниматься колхозом или по 2 раз менять масло между т.о, не для меня. Соблюдаю только регламент гарантийный.
Если пробеги большие и в основном по трассе можно и через 20-25 тыс менять но соответствующее масло а если небольшие и по городу лучше как советуют раз в 7-10 тыс но не реже чем раз в год. Моточасы то в городе не связаны с пробегом машина стоит а движок молотит в пробках
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Мат-Чиб:
Вот оно качество :) автор если любиш машину масло надо менять 7000-8000 тыс
соглашусь с мат - чибом,
 
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Мат-Чиб:
Вот оно качество :) автор если любиш машину масло надо менять 7000-8000 тыс
соглашусь с мат - чибом,
дабуги хрю:
Если пробеги большие и в основном по трассе можно и через 20-25 тыс менять но соответствующее масло а если небольшие и по городу лучше как советуют раз в 7-10 тыс но не реже чем раз в год. Моточасы то в городе не связаны с пробегом машина стоит а движок молотит в пробках
а можно вообще не менять,подумаешь второй владелец сделает капиталку делов то,
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
axio 31:
соглашусь с мат - чибом,а можно вообще не менять,подумаешь второй владелец сделает капиталку делов то,
Ну я проезжаю 15 тыс за 4-5 месяцев масло еще не черное когда меняю если б ездил только по городу то 10 тыс можно было бы рассматривать как преельное значение
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
дабуги хрю:
Ну я проезжаю 15 тыс за 4-5 месяцев масло еще не черное когда меняю если б ездил только по городу то 10 тыс можно было бы рассматривать как преельное значение
в смысле не черное,
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
в европе интервал 30 тыс км, у нас как особые условия эксплуатации 15 тыс. так что все норм.

У меня когда был ниссан санни, я бывало забывал про масло(там же комп не напоминает), так менял когда вспомню бывало и за 20 тыс наезжал. И ничего, проехал на нем черт знает сколько, неизвестно сколько он до меня прошел и не ел масло ни капли. а тут по регламенту, немцы ведь тож не дураки, было бы все так плохо - гоняли бы на то раз в 10 тыс.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
axio 31:
в смысле не черное,
В прямом по цвету))) выработаное масло имеет не коричневый цвет а черный. Если по утрам периодически щуп проверяете то можете проследить картину его темнения))
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Susanin3:
в европе интервал 30 тыс км, у нас как особые условия эксплуатации 15 тыс. так что все норм.
У меня когда был ниссан санни, я бывало забывал про масло(там же комп не напоминает), так менял когда вспомню бывало и за 20 тыс наезжал. И ничего, проехал на нем черт знает сколько, неизвестно сколько он до меня прошел и не ел масло ни капли. а тут по регламенту, немцы ведь тож не дураки, было бы все так плохо - гоняли бы на то раз в 10 тыс.
а вы видели двигателя с европы у которых то через 30 тыр,к примеру реношный 1,5 к9к очень выносливый мотор,через одного проблемы, хорошо если турбина,а бывает кап,ремонт мотора,а вообще это дело лично каждого через сколько менять масло,только в большенстве своем масла срабатываются до 10 тыр
 
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
[quote=дабуги хрю]В прямом по цвету))) выработаное масло имеет не коричневый цвет а черный. Если по утрам периодически щуп проверяете то можете проследить картину его темнения))[

никогда не ездил ,чтобы на щупе деготь был,максимум замена в 8 тыр
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
[quote=axio 31][quote=дабуги хрю]никогда не ездил ,чтобы на щупе деготь был,максимум замена в 8 тыр[/quote]
ну у меня на 15 тыс тоже еще не деноть но уже очень темное. Плюс после 5 тыс угар растет заменив его на 7 тыс угар можно и не заметить к 15 мой нынешний авто литрушку приговаривает. На разных авто угар правда разный
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
axio 31:
а вы видели двигателя с европы у которых то через 30 тыр,к примеру реношный 1,5 к9к очень выносливый мотор,через одного проблемы, хорошо если турбина,а бывает кап,ремонт мотора,а вообще это дело лично каждого через сколько менять масло,только в большенстве своем масла срабатываются до 10 тыр
Масла срабатываются по разному у разных производителей. При обычной усредненной эксплуатации 15-20 тыс для синтетики но может продержаться и 50тыс не теряя свойств если пилить исключительно по трассе день и ночь и через 7-10 тыс если толкаться каждый день в пробках да еще и прогревать авто в таком случае 7 тыс нормальная замена. Для россии с прогревами и ездой трасса горрод 10-15 тыс
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Масла срабатываются по разному у разных производителей. При обычной усредненной эксплуатации 15-20 тыс для синтетики но может продержаться и 50тыс не теряя свойств если пилить исключительно по трассе день и ночь и через 7-10 тыс если толкаться каждый день в пробках да еще и прогревать авто в таком случае 7 тыс нормальная замена. Для россии с прогревами и ездой трасса горрод 10-15 тыс
Кашу маслом не испортишь. 10 тысяч оптимальный вариант смены масла, да и по деньгам не сильная будет потеря. А турбо моторы тем более требовательны к качеству масла и его состоянию, поэтому если предполагается эксплуатация автомобиля достаточно продолжительное время, более 100 тысяч, то на масле жидиться не рационально.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
shapka1978:
Кашу маслом не испортишь. 10 тысяч оптимальный вариант смены масла, да и по деньгам не сильная будет потеря. А турбо моторы тем более требовательны к качеству масла и его состоянию, поэтому если предполагается эксплуатация автомобиля достаточно продолжительное время, более 100 тысяч, то на масле жидиться не рационально.
Это точно.У меня 3-4 л масла жидить не стоит.
У меня хендай после 8000 пробега ,сразу требует замену масла .
Оно чернеет.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Кашу маслом не испортишь. 10 тысяч оптимальный вариант смены масла, да и по деньгам не сильная будет потеря. А турбо моторы тем более требовательны к качеству масла и его состоянию, поэтому если предполагается эксплуатация автомобиля достаточно продолжительное время, более 100 тысяч, то на масле жидиться не рационально.
Щас у меня начинают рости городские пробеги перейду вероятнее на замену через 10 тыс. А к маслу щас все требовательны фазовращатели обязуют. Но на северах и плюс по городу и 10 тыс много
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
По ДСГ то есть у кого новая информация? так же сыпется новое сцепление или нет? Новых октавий по стране продали дофига, пока не слышно чо то о проблемах, кроме лязга на малой скорости, пока маленькие пробеги
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
maximusstsu:
По ДСГ то есть у кого новая информация? так же сыпется новое сцепление или нет? Новых октавий по стране продали дофига, пока не слышно чо то о проблемах, кроме лязга на малой скорости, пока маленькие пробеги
Когда проходил ТО, спрашивал у слесарей статистику замены сцепления и мехатроника. Мехатроник очень редко и то на одних из первых экземплярах, а сцепление в городских условиях с мотором 1400 сс ходит 80-100 тыс. км., далее замена у ОД 80 тыс.р., не у ОД 35 тыс.р., это на данный момент, но с каждым годом эти детали РКПП становятся дешевле, так, что возможно, что на следующий год цены упадут ещё.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
cheker:
Когда проходил ТО, спрашивал у слесарей статистику замены сцепления и мехатроника. Мехатроник очень редко и то на одних из первых экземплярах, а сцепление в городских условиях с мотором 1400 сс ходит 80-100 тыс. км., далее замена у ОД 80 тыс.р., не у ОД 35 тыс.р., это на данный момент, но с каждым годом эти детали РКПП становятся дешевле, так, что возможно, что на следующий год цены упадут ещё.
Всё это касается автомобилей до 2013 г.в., что с авто выпускающимся с 01.01.2014 пока не ясно, пробеги минимальны.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1706
Прочитал отзыв, спасибо ! Интересно !

Сам только что оформил октавию 1.4 дсг, забирать через несколько дней. Вот сижу, изучаю что пишут и сильно интересны отзывы "соседей" по региону, как оно в эксплуатации в наших условиях. Про дилера тоже интересно, т.к наш кемеровский похоже загнулся, когда новый появится пока неизвестно, может так придется на ТО ехать куда-то.

Автор, расскажи подробнее про эксплуатацию в морозы, если не влом.
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2010
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Eventin:
Прочитал отзыв, спасибо ! Интересно !
Сам только что оформил октавию 1.4 дсг, забирать через несколько дней. Вот сижу, изучаю что пишут и сильно интересны отзывы "соседей" по региону, как оно в эксплуатации в наших условиях. Про дилера тоже интересно, т.к наш кемеровский похоже загнулся, когда новый появится пока неизвестно, может так придется на ТО ехать куда-то.
Автор, расскажи подробнее про эксплуатацию в морозы, если не влом.
Замерзнешь ты в ней после своей Тииды)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1947
Сергей 73 rus:
Замерзнешь ты в ней после своей Тииды)))
в кемерово так то да.бгг
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
cheker:
Когда проходил ТО, спрашивал у слесарей статистику замены сцепления и мехатроника. Мехатроник очень редко и то на одних из первых экземплярах, а сцепление в городских условиях с мотором 1400 сс ходит 80-100 тыс. км., далее замена у ОД 80 тыс.р., не у ОД 35 тыс.р., это на данный момент, но с каждым годом эти детали РКПП становятся дешевле, так, что возможно, что на следующий год цены упадут ещё.
на след год цены не упадут)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Eventin:
Прочитал отзыв, спасибо ! Интересно !
Сам только что оформил октавию 1.4 дсг, забирать через несколько дней. Вот сижу, изучаю что пишут и сильно интересны отзывы "соседей" по региону, как оно в эксплуатации в наших условиях. Про дилера тоже интересно, т.к наш кемеровский похоже загнулся, когда новый появится пока неизвестно, может так придется на ТО ехать куда-то.
Автор, расскажи подробнее про эксплуатацию в морозы, если не влом.
Было тут не так давно 30 градусов, простояла больше суток - завелась как летом. По прогреву - греется быстрее чем 1.6 мпи. Я обычно до -20 включаю подогрев сидений и еду через минуту. прогревается в движении довольно быстро. Если температура ниже - то рецепт таков. Выхожу из дома, завожу одним ключем, ставлю печку на максимум и внутрисалонную вентиляцию. Вторым ключом закрываю и ухожу пить кофе. Через десять минут выхожу и еду. В машине уже не холодно. А вообще скажу так: если прогреть именно масло(не антифриз) то в машине сафарий и приходится постоянно убавлять температуру на климате.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1706
Susanin3:
Было тут не так давно 30 градусов ...
Спасибо за инфу !
Сергей 73 rus:
Замерзнешь ты в ней после своей Тииды)))
Ну на своей первой машине Nissan Sunny 1.3 не замерзал, думаю и тут не замерзну :)
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
1
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Eventin:
Спасибо за инфу !
Ну на своей первой машине Nissan Sunny 1.3 не замерзал, думаю и тут не замерзну :)
У самого был санни полторашка. Так вот по прогреву, в шкоде теплее, единственный плюс ниссана - он грелся на холостых, а тут расход показывает поллитра в час и почти не нагревается. т.е она конечно прогреется, если минут 30 молотить будет, но проще в движении нагреть.
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Eventin:
Спасибо за инфу !
Ну на своей первой машине Nissan Sunny 1.3 не замерзал, думаю и тут не замерзну :)
Nissan Sunny тебе покажется сауной на колесах,не успокаивай себя.Шкода теплый авто,но его надо прогреть,а это долго,особенно если это TSI.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Сергей 73 rus:
Nissan Sunny тебе покажется сауной на колесах,не успокаивай себя.Шкода теплый авто,но его надо прогреть,а это долго,особенно если это TSI.
Сергей, как много вы ездили на машине с двигателем tsi нового поколения? Я уже 30 тыс проехал, мне есть с чем сравнивать, а на санни больше 100 наездил, конкретно 3 зимы. и знаю о чем говорю.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1706
Ну что сказать - забрал вчера машину, проехал из Сиба домой в Кемерово, плюс сегодня по городу поездил. Когда прогреется двигатель - машина вполне теплая (испытали на трассе), греется в движении, т.е. сел и поехал. В этом отношении по времени прогрева вполне себе сравнимо с Тиидой, а вот завод и езда пока не прогрелся - гораздо лучше.
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Susanin3:
Сергей, как много вы ездили на машине с двигателем tsi нового поколения? Я уже 30 тыс проехал, мне есть с чем сравнивать, а на санни больше 100 наездил, конкретно 3 зимы. и знаю о чем говорю.
Я у таксиста с таким ДВС на Фольксе постоянный клиент.Это продвинутое чудо техники в мороз в пробках остывает.Я думаю, это не есть гуд))) Но динамика на 5!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Сергей 73 rus:
Я у таксиста с таким ДВС на Фольксе постоянный клиент.Это продвинутое чудо техники в мороз в пробках остывает.Я думаю, это не есть гуд))) Но динамика на 5!
Одеяло "Автотепло" №4 тебе в помощь. Кинул на 1,2TSI - в мороз красота - остывает долго...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Сергей 73 rus:
Nissan Sunny тебе покажется сауной на колесах,не успокаивай себя.Шкода теплый авто,но его надо прогреть,а это долго,особенно если это TSI.
Смотря какой TSI (1,2 и 1,4 - да). 1,8 и 2,0 греются нормально и на месте
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Valeri102:
Одеяло "Автотепло" №4 тебе в помощь. Кинул на 1,2TSI - в мороз красота - остывает долго...
Не помжет на работающей машине одеяло.Заглушенная только остывает реально дольше.У самого такое на обоих авто лежит,неплохая вещь.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Н
Сергей 73 rus:
Не помжет на работающей машине одеяло.Заглушенная только остывает реально дольше.У самого такое на обоих авто лежит,неплохая вещь.
Ну тогда тебе с Вебасто будет счастье
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Сергей 73 rus:
Я у таксиста с таким ДВС на Фольксе постоянный клиент.Это продвинутое чудо техники в мороз в пробках остывает.Я думаю, это не есть гуд))) Но динамика на 5!
скажу по секрету, на фолькс такие двигатели ставят только на одну модель 1.4 TSI (140 л.с.) 7-DSG на гольф в комплектации хайлайн. сомневаюсь, что ты на таком ездил. скорее всего старого образца 122 лошади 200 ньютонов момента. он может остывать а на новых там абсолютно другие технологии + после -10 градусов холостой ход поднимается с 700 оборотов до 1000 и не дает остыть двигателю, правда увеличивается расход с 0.5 литров в час до 0.7, но это не беда.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Susanin3:
скажу по секрету, на фолькс такие двигатели ставят только на одну модель 1.4 TSI (140 л.с.) 7-DSG на гольф в комплектации хайлайн. сомневаюсь, что ты на таком ездил. скорее всего старого образца 122 лошади 200 ньютонов момента. он может остывать а на новых там абсолютно другие технологии + после -10 градусов холостой ход поднимается с 700 оборотов до 1000 и не дает остыть двигателю, правда увеличивается расход с 0.5 литров в час до 0.7, но это не беда.
А как быть с Тураном ?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
nik0574:
А как быть с Тураном ?
как то на них никогда не обращал внимания, но да еще на туран
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Susanin3:
как то на них никогда не обращал внимания, но да еще на туран
Но движки у них разные ,на Туране еще кажется старый ,на Октавии и Гольфе с новой системой охлаждения (выпускного коллектора ),и вроди как греются они лучше .
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
nik0574:
Но движки у них разные ,на Туране еще кажется старый ,на Октавии и Гольфе с новой системой охлаждения (выпускного коллектора ),и вроди как греются они лучше .
На туране как раз уже нового образца. только что посмотрел, а на гольфе новый только в одной комплектации. Почему фолькс ставит новые движки на ауди, сеат и шкоду, а у себя пока старые не понятно. Макркетинг епт, а может залежи старых движков:))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Susanin3:
На туране как раз уже нового образца. только что посмотрел, а на гольфе новый только в одной комплектации. Почему фолькс ставит новые движки на ауди, сеат и шкоду, а у себя пока старые не понятно. Макркетинг епт, а может залежи старых движков:))
Вот сейчас не много не понял ,На туране этот движек с 2003 г ,не знаю конечно как на сегодняшний день ,но вроди до этого года было так
Туран
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, смі1390
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин220 при 4000
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 Ч 75.6

Гольф 7
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, смі1395
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин140 / 103 при 4500 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74.5 Ч 80
Если что поправьте.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор, вам не грозят официалы, что при использовании не ихнего масла, гарантии на двигатель может и не быть?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Нормальный, честный отзыв, пять поставил. Автор, с лязгом коробки ничего не решилось? Что ОД говорит?
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Valeri102:
Н
Ну тогда тебе с Вебасто будет счастье
Это тебе Вебасто доктор прописал.Мои авто отлично набирают t,и не остывают в пробках.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Susanin3:
скажу по секрету, на фолькс такие двигатели ставят только на одну модель 1.4 TSI (140 л.с.) 7-DSG на гольф в комплектации хайлайн. сомневаюсь, что ты на таком ездил. скорее всего старого образца 122 лошади 200 ньютонов момента. он может остывать а на новых там абсолютно другие технологии + после -10 градусов холостой ход поднимается с 700 оборотов до 1000 и не дает остыть двигателю, правда увеличивается расход с 0.5 литров в час до 0.7, но это не беда.
Он через VAG-COM то же поднял холостые обороты до 940,не очень помогло.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Дмитрий 123457:
Нормальный, честный отзыв, пять поставил. Автор, с лязгом коробки ничего не решилось? Что ОД говорит?
Дребезжит только в жару на небольшой скорости, сказали в пределах нормы, зимой вообще тишина.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
nik0574:
Вот сейчас не много не понял ,На туране этот движек с 2003 г ,не знаю конечно как на сегодняшний день ,но вроди до этого года было так
Туран
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, смі1390
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин220 при 4000
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 Ч 75.6
Гольф 7
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, смі1395
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин140 / 103 при 4500 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74.5 Ч 80
Если что поправьте.
Я подробные характеристики не смотрел. глянул только на лошади и подумал, что тот же двиг. что и у меня. Видимо это 122 -х лошадный. только маленько чипанутый до 140 лс. Или это битурбо, который ставился на тигуаны раньше, но могу ошибаться.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Livermor:
Автор, вам не грозят официалы, что при использовании не ихнего масла, гарантии на двигатель может и не быть?
Я же привожу масло с фольцовским допуском, так что претензий никаких. попросят сертификат на масло, я и его привезу.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Сергей 73 rus:
Он через VAG-COM то же поднял холостые обороты до 940,не очень помогло.
там дело не в оборотах, там конструкция другая.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Поршневая такая же как и у 122 л,турбина одна ,а вот 1,4 170 л ,да с 2-мя турбинами
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
УУ уже 30 000 - очень хорошо отписывайся дальше, очень рад что никаких проблем.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
YouR-CurSe:
УУ уже 30 000 - очень хорошо отписывайся дальше, очень рад что никаких проблем.
Будем надеяться, что не продам и буду дальше эксплуатировать. Пробег уже 35 на данный момент, но. Обстоятельства не в мою пользу, скорее всего придется продать, жилье важнее :-(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Susanin3:
Будем надеяться, что не продам и буду дальше эксплуатировать. Пробег уже 35 на данный момент, но. Обстоятельства не в мою пользу, скорее всего придется продать, жилье важнее :-(
Ну если кто-то купит за нормальную цену при условии вставшего рынка.
-
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
YouR-CurSe:
Ну если кто-то купит за нормальную цену при условии вставшего рынка.
обменяю на более дешевую
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
жизнь сейчас многих прижмет. Надеюсь не заставит все таки продать или поменять
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
sokolina:
жизнь сейчас многих прижмет. Надеюсь не заставит все таки продать или поменять
Я вообще изначально планировал ездить до талого, самому интересно, сколько проработает связка ДСГ + ТСИ. Тем более, что у меня практически весь пробег по городу, раз в 2-3 месяца на трассу выезжаю. Как заметили, машину частой заменй масла не балую, все строго по регламенту, можно сказать чистый тест. Бывает позволяю себе жестко погонять по ночному городу, когда в течении часа режим тапка в пол, разумеется в тех районах, где нет людей, на объездных дорогах. Так что эксплуатация далеко не пенсионерская:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Автору: Если льешь motul 8100 x-clean 5w40, то советую менять масло в два раза чаще. Там щелочное число низкое, поэтому "умирает" оно раньше, чем x-cess.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
LK82:
Автору: Если льешь motul 8100 x-clean 5w40, то советую менять масло в два раза чаще. Там щелочное число низкое, поэтому "умирает" оно раньше, чем x-cess.
Лью x-clean 5w30, чаще регламента менять не буду:) Но спасибо за совет. Масло ни капли не жрет, хотя вваливаю иногда будь здоров. От замены до замены уровень держится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Странно, наш дилер салонник меняет... и воздушный тоже - просто за доп плату
-
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
YouR-CurSe:
Странно, наш дилер салонник меняет... и воздушный тоже - просто за доп плату
да это понятно, просто на 2-ом ТО, я попросил поменять воздушный, а салонник чтоб не трогали, его замена обошлась бы рублей в 100-200, ну и сам фильтр я без понятия сколько стоит у дилера, проще самому поменять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Susanin3:
Лью x-clean 5w30, чаще регламента менять не буду:) Но спасибо за совет. Масло ни капли не жрет, хотя вваливаю иногда будь здоров. От замены до замены уровень держится.
Дело не в уровне, а в срабатывании присадок, окислении, увеличении кислотного числа. Дело ваше.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
Я перед зимой прошел ТО и печка жарит со страшной силой (если температура позволяет )
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
zero995:
сток да? у меня 7 была полностью без ограничителей.снесено было всё! 257км.ч реально скорость по спилометру и навигатору... а вот с целками))он неедет так не черта!
6 баян евро разгонял до 210 по навигатору!
Ты б хоть ТТХ посмотрел перед пи...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
nik0574:
Поршневая такая же как и у 122 л,турбина одна ,а вот 1,4 170 л ,да с 2-мя турбинами
Турбина и компрессор. Сейчас он снят с производства. На платформу MQB не ставится. У топика новый мотор с встроенным в Голову выпускным трактом и ремнем, не требующим смены.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 265
Valeri102:
Смотря какой TSI (1,2 и 1,4 - да). 1,8 и 2,0 греются нормально и на месте
новые 1.2 и 1.4 греются быстрее чем 1.8 на октавии А5
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
bon jorno:
новые 1.2 и 1.4 греются быстрее чем 1.8 на октавии А5
Абсолютно разные моторы. Все моторы на MQB (211 серия) с встроенным выпускным коллектором в головку блока.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Паныч74:
Турбина и компрессор. Сейчас он снят с производства. На платформу MQB не ставится. У топика новый мотор с встроенным в Голову выпускным трактом и ремнем, не требующим смены.
Все правильно ,если более детально сказать .
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
bon jorno:
новые 1.2 и 1.4 греются быстрее чем 1.8 на октавии А5
У меня Суперб 12г греется быстрее на месте чем Октавии А7 1.2 и 1.4
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром