Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Томск
83317
447
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 6-9, трасса 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
В первую неделю увидел такие вот цифорки на одометре:)
В первую неделю увидел такие вот цифорки на одометре:)
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзыв о своем автомобиле, вот решился.

Сначала предыстория.
Немного о себе: мне 30 лет, права получил в 2008 году, именно с этого времени и началась моя веселая жизнь автомобилиста. Работал в основном торговым представителем, поэтому пробег за год иногда переваливал за 70 тыс. км. Сначала как и многие купил праворульную машину (Toyota Carina 92 г.в) Хапнул с ней немало бед, уж очень она мне досталась довольно ушатаная(была замена двигателя на контрактный, перебрана почти вся подвеска, очень много делал по салону, вплоть до того, что заново обшил крышу, она просто провисла).Но нужно отдать должное - 2 года авто терпело все издевательства начинающего водителя, проехал я на ней больше 100 тыс. км, потом знакомая успешно въехала на ней в рекламный щит, в итоге - на авторазбор. После недолго были в пользовании Хонда Аккорд 2001 года, Тойота Камри 2001 года, Митсубиси Кольт 2003, пока я не приобрел Ниссан Санни 2000г в юбилейной комплектации Super Saloon Splend на котором я намотал почти 150 т. км. и был очень удивлен безпроблемной эксплуатацией данного авто, кроме ремонта подвески и чистки кхх ничего с ним не произошло за 1.5 лет жесткой эксплуатации. В общем думал, что так и буду верен японскому автопрому, НО! Одним утром 2012 года звонит мне бывший одногрупник и говорит: не мог бы ты меня повозить по автосалонам, хочу себе авто купить в пределах 700 т.р. – Ок. Ну и тут началось: Тойота, Форд, Ниссан, Шевроле, Опель, Рено, Пежо, Кия, и т.д. даже Ладу объехали, везде тест драйв, но определиться так и не могли с выбором. Тут, случайно проезжаем мимо салона Шкоды, зашли посмотреть и тут вот она – Октавия A5 FL темно синяя, меня как подменили, я начал изучать после этого дня все об этой машине, в итоге, решился брать. Ниссан был продан за неделю + накопление и остаток в кредит, русфинанс банк сделал скидку в 5%, на нее была оформлена каско(очень удивился ценнику на страховку, 32000 руб СОГАЗ(угоняемость минимальная)). В итоге я стал впервые в жизни обладателем НОВОГО автомобиля с левым рулем Шкода Октавия А5 темно-синего цвета в комплектации Амбишн со 2-м пакетом, с обычным атмосферником 1.6 л на автомате, сборка Калуга(было обнаружено 2 косяка – не до конца вставлена задняя правая форточка(свистело как будто окно было не до конца закрыто) и не до конца прикручена гайка на штоке(брякало, пока не заменили)) На ней я проехал 72 т.км за 2 года, после этого решился на покупку Октавии А7. Именно с Октавией 2012 года я и буду сравнивать новую.

Покупка.
Покупка новой машины была тоже довольно спонтанной, заехал в салон посмотреть обновленного Ети и вижу – имеется в наличии 1.4 DSG в комплектации элеганс с 6 пакетом за 915 т.р. чешка, мне сделали скидку(в салоне оказался знакомый) ИТОГО: 870 т.р. Вердикт – нада брать! В итоге примерно за месяц старая машина была продана, пока продавал прошлую октавию, цены на шкоду увеличились еще на 30 т.р., а у меня была оставлена предоплата, поэтому досталась по старой цене, да еще и со скидкой - это было вдвойне приятно. Почему именно Шкода опять, спросите вы, да как то запала в душу и все, на другие авто перестал обращать внимание. Не испугался ни турбового двигателя, ни коробки DSG. Решил - отзывы отзывами, а пока сам не убедился, не поверю, что прям такая плохая коробка, да и дядька с 1998 года живет в Германии, у него гольф Плюс 1.4. ДСГ, пробег уже за 100т.км проблем нет. Да и не собираюсь на этой машине ездить всю жизнь. В общем, стал я вновь счастливым обладателем нового авто, попросил только бантики не вешать, как они это любят, потом царапинки от ленточек остаются:)

Эксплуатация.
На следующий день после покупки, вышел на полчаса раньше перед работой, сел в авто и начал изучать. Скажу сразу, был расстроен тем, что на дверях убрали тканевые вставки, да и пластик прошлого поколения был мягкий на передних дверях, на задних жесткий, а тут только передняя панель сверху мягкая, все остальное жесткое(экономия, мать ее). Рукоятки открывания дверей изнутри были обклеены резинками, на новой машине этого нет, зато добавили микролифт рукояток под потолком. Очень было непривычно из-за отсутствия маленьких кармашков на передних сиденьях, я в них все время фантики складывал. Очень понравилась работа климата. В предыдущей версии если ставил к примеру на 18 градусов, он дул холодным воздухом, а где-то с 21 градуса адекватно регулировал температуру, то в новой версии с этим все нормально, климат работает на твердую 5. По поводу бардачка, раньше, на мой взгляд было продумано гораздо лучше(откидывалась только крышка), а сейчас это просто одно расстройство – он стал меньше. Но это все мелочи, к ним быстро привыкаешь, к минусам отнести сложно, так скорее – недочеты. Идем дальше по салону. Задние сиденья стали комфортнее, раньше в Октавии А5 они были очень тонкими и садишься как на табурет – ну очень жестко, в новой версии задние сиденья толще(может быть из-за подогрева конечно, если что поправьте меня) Водительский коврик - это «произведение искусства», под педалями его просто нет и вся грязь с ботинок сыпется просто на обивку Может они конечно так сделали, чтобы он не дай бог не заезжал под педали, но на фиксаторах он очень крепко держится и никуда не двигается. Скажу немного по поводу складывания зеркал, когда ставишь машину на охрану – зеркала складываются, но вот если на улице жара, делают они это с таким скрипом пластика, что мимопроходящий народ в удивлении оборачивается. Теперь о хорошем. Динамика у авто конечно зачетная, после атмосферника. Даже задумался, как я раньше обходился овощным 1.6, а ведь вроде все устраивало, но как говорится, пока не попробуешь лучшего. К коробке и двигателю привык довольно быстро, первое время с непривычки наваливал газу, как раньше, а она выстреливала под мигающую лампочку антибукса, сейчас понял алгоритм работы этой парочки и езжу плавно. Напрягает то – что DSG это все-таки не автомат и к откатам назад при старте со светофоров и, если есть небольшой уклон, пока привыкаю. Конечно, есть функция, которая держит тормоза нажатыми на склонах, но если склон очень маленький или почти незаметный, она не работает, может я конечно, что-то не так делаю. Очень нравится ехать по трассе, при скорости 120 кмч двигатель работает на оборотах, чуть выше 2000, очень экономично, да и вообще, я очень редко слышу двигатель, так как не летчик и при моей езде тахометр обычно не поднимается выше 3000 обмин. Переключения коробки быстрые и незаметные, но был случай, когда резко нажал на газ на светофоре и тут на дорогу выскочила собака, пришлось тормозить в пол и коробка меня просто не поняла, что же я все-таки хотел сделать, и поддержала хорошим пинком. В пробках стараюсь поменьше подкатываться, ведь когда стоишь на месте и сильно давишь на тормоз, машина включает нейтраль, а если чуть придерживать педаль сцепа по идее должна буксовать. Заметил пару приятных мелочей: когда дворники стоят в режиме «авто», при включении задней передачи, если идет дождь, включается задний «дворник». Еще над ручкой аккп есть две маленькие лампочки, которые освещают рычаг в темное время суток, порадовала регулируемая подсветка ног в салоне. В общем, несмотря на досадные мелочи, автомобиль оставляет за собой вполне приятное впечатление. Буду наблюдать за маслом(за 2 тыс.км уровень пока на месте), за dsg, посмотрим сколько проживет в достаточно интенсивной эксплуатации. Я очень потребительски отношусь к технике, никогда не был сторонником тюнинга и вылизывания своей «ласточки», так что по факту буду дополнять отзыв со всеми плюсами и минусами, как говориться, без прикрас. Всем удачи на дорогах. Ниже фото новой машины и предыдущей.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил внести немного информации об эксплуатации авто. Очень разочаровался качеством пластика на передней панели(мягкая часть). В прошлой машине 2 года антирадар лежал на резиновом коврике посередине панели и хоть бы что. На новой машине поехал в Новосибирск по делам(примерно 700 км общий пробег(туда обратно примерно 600 + по городу)), решил воспользоваться антирадаром, положил его также на центр панели, каково же было мое удивление, когда по приезду в Томск, убираю коврик с антирадаром и вижу отшлифованный кусок панели!...

, пробег 3 500 км   

Всем здрасте:) Продолжаю эксплуатировать авто в практически круглосуточном режиме. В Томске стоит жара за 30 уже практически месяц. Расход топлива с климатом и пробками не превышает 9 литров на сотку, а в среднем около 8-ми. Климат работает отлично поставил на 20 градусов и забыл. Машина пока радует, писать особо нечего, все работает, ничего не глючит. Обратил внимание на продуманность машины в мелочах, например когда авто постоит несколько часов, при заводке она легонько дергает дворниками, видимо, чтобы не слеживались резинки....

, пробег 10 000 км   

Доброго времени суток! Хочу подвести итоги полугода эксплуатации, а также рассказать про прохождение ТО. Вот и пролетели 15 тыс км. Машина работает исправно, дсг не дергает, все работает в штатном режиме.

НО: По гарантии заменил оба передних ступичных подшипника. Как сказал инженер по гарантии - случай единичный, просто попалась бракованная партия подшипников на заводе и мне посчастливилось этот брак получить. Я ему склонен верить по двум причинам: 1) Загудели сразу оба и на гладком ровном асфальте(сам в шоке!), просто ехал по трассе, как всегда негромко играла музыка и вдруг начался вой на всю машину, я сначала подумал, что такое покрытие, но когда сбросил скорость до 60 км в час вой не прошел, а обычно на такой скорости шума колес от дороги вообще не слышно, тогда и дошло, что что-то здесь не то....

, пробег 14 500 км   

Было тут не так давно 30 градусов, простояла больше суток - завелась как летом. По прогреву - греется быстрее чем 1.6 мпи. Я обычно до -20 включаю подогрев сидений и еду через минуту. прогревается в движении довольно быстро. Если температура ниже - то рецепт таков. Выхожу из дома, завожу одним ключем, ставлю печку на максимум и внутрисалонную вентиляцию. Вторым ключом закрываю и ухожу пить кофе. Через десять минут выхожу и еду. В машине уже не холодно. А вообще скажу так: если прогреть именно масло(не антифриз) то в машине сафарий и приходится постоянно убавлять температуру на климате....

, пробег 28 000 км   

Вот и пришло время второго ТО. Решил как всегда позвонить примерно за неделю, чтобы спокойно записаться. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что я могу приехать через 2 часа. Приехал на ТО со своим маслом, как и в первый раз купил "Мотюль"(подорожало маленько, в прошлый раз покупал 5 литров за 2500 руб, в этот раз 2700 руб), машина его ни грамма не съела за 15000 км и я решил остаться на этом масле. Само ТО обошлось мне в 3680 руб, что в принципе очень недорого. От присадки я отказался, заменив только фильтра....

, пробег 29 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В последнее время обратил внимание на то, что в салоне стало как-то прохладно, хотя температура за бортом не ниже -10 градусов по цельсию. Тут до меня доходит, что я салонный фильтр ни разу не менял.

К дилеру решил не записываться. Купил фильтр mann за 600 руб. На youtube нашел ролик по замене фильтра, оказалось, что его менять буквально 5 минут. На деле оказалось, что 30:))) Ну снял бардачок я быстро, фильтр поменял тоже быстро. А вот поставить бардачек на место оказалось довольно непросто, пока не понял как это делается....

, пробег 35 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил немного дополнить свой отзыв.

С наступлением тепла обратил внимание, что появился непонятный гул, даже шуршание, который усиливался с повышением оборотов. Сначала принял это за шум турбины, думал, что приехал. Позвонил дилеру, надо отдать им должное, записали на следующий день на раннее утро, как я и просил. После осмотра, оставил машину для выяснения неисправности примерно на час. Выяснилось, что звук шел от компрессора климатической установки, звук был похож на гудение подшипника....

, пробег 39 463 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2011
4.7
36443
Kia Cerato, 2011
АndreЙ 88, Комсомольск-на-Амуре
Skoda Octavia, 2014
4.6
33873
Skoda Octavia, 2014
Kirill^^, Московская область
Toyota Land Cruiser, 2004
4.6
61417
Toyota Land Cruiser, 2004
ДЭН, Усть-Каменогорск
Skoda Octavia, 2015
4.8
19438
Skoda Octavia, 2015
Dreyk_, Иркутск
Skoda Octavia, 2017
4.7
44654
Skoda Octavia, 2017
13651859, Калининград

Комментарии

 
автор
Томск
Сообщений: 213
Valeri102:
У меня Суперб 12г греется быстрее на месте чем Октавии А7 1.2 и 1.4
Откуда такая уверенность? Я могу утверждать только одно, 1.4 турбо греется быстрее, чем 1.6 мпи. Эти 2 двигателя были в моем пользовании довольно долго. 1.8 у меня не было, про него не могу сказать.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
2
Ответить
     
Сообщений: 114
"170-180 вжаривать" не к чему. Меня, если поднимают на обгоне выше 140, то я просто отказываюсь от обгона. Нет у нас толком дорог, чтобы летать под двести. Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Про прогрев 1,4 могу сказать одно, стрелка на стоянке с 0 начинает подниматься после минут 15 на х.х., поэтому прогреваю на ходу в щадящем режиме без резких ускорений при оборотах больше 2000, если держать ниже, то и в движении не прогреть. При таком приеме прогрева движка мне хватает дистанции около 3 км, затем включаю печку. Если температура резко идет вниз, видно в систему попадает антифриз с большого круга, то печку отключаю и даю машине еще 1-1,5км пробега. После этого проблем с отоплением салона нет. В итоге при забегах до 3 км, печкой практически не пользуюсь. Решетку радиатора не утеплял, поверх движка бросил "автотепло", но есть ли от этого толк, так и не понял. Зима у нас была теплой и ниже -24 днем не было. При -10 движок успевает остыть за 15 минут стоянки.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Котдорожный:
Про прогрев 1,4 могу сказать одно, стрелка на стоянке с 0 начинает подниматься после минут 15 на х.х..
Если без климата, то стрелка отрывается через 8-11 минут. Вот с климатом https://youtu.be/3zQE-DvkpL0
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Susanin3:
Откуда такая уверенность? Я могу утверждать только одно, 1.4 турбо греется быстрее, чем 1.6 мпи. Эти 2 двигателя были в моем пользовании довольно долго. 1.8 у меня не было, про него не могу сказать.
Так у меня в семье все три эти машины. На месте Суперб греется лучше. В движении Октавия А7 теплее. Но не стоит и забывать про разницу в объёме салона
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
4
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 32
Ездил на тест-драйве .Авто очень скучный по дизайну и интерьеру , но едет она так классно что ощущение как будто всю жизнь на ней ездил. Мотор рвет, коробка переключает как пулемет а рулится мыслями. Ни на какой японке такого близко , чтобы сразу сел и не к чему привыкать не надо.
Мой отзыв: Лада 2107 2006
12
1
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
YouR-CurSe:
1,4 турбо едет чуть быстрее обычных 2,5 атмосферников, если нужно ощущение 3 литров под капотом, тогда только и нужно 1,8:))
Если с 1.4 снимать момент и мощность как с 2.5 л то сами понимаете не следует ожидать долговечности двигателя. Хотя и попадаются удачные экземпляры, но в целом проблем с надежностью в целом больше.
2
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
DVX:
Если с 1.4 снимать момент и мощность как с 2.5 л то сами понимаете не следует ожидать долговечности двигателя. Хотя и попадаются удачные экземпляры, но в целом проблем с надежностью в целом больше.
На чем же основано столь удивительное умозаключение? на нехватке информации?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
DVX:
Если с 1.4 снимать момент и мощность как с 2.5 л то сами понимаете не следует ожидать долговечности двигателя. Хотя и попадаются удачные экземпляры, но в целом проблем с надежностью в целом больше.
При чем тут объем? Главное материалы и разумная их масса (ширина, длина, толщина), из которых выполнены поршни, кольца, гильзы, шатуны, вкладыши и др...
Надежность тси может и не так высока, но это скорее за счет электроники, на которую пагубно влияют НАШИ: реагенты, грязь, бадяжный бенз и др. Что говорить, если у меня только климат обслуживают 5 или 6 разных датчиков. Сложные немецкие машины ни чего не скажешь...
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
После замены печке дышится намного легче, чем раньше. Не зря производитель рекомендует замену каждые 15 тыс. На что лично мною было "положено", а как оказалось - зря. Меняйте расходники вовремя:)))

По регламенту замена салонника ТО-2,т.е. 30 т/км ,просто грязи и пыли у нас перебор ,да и листвы мелкой там полно .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
На ТО хоть в Томск к вам езжай...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
летняя резина от того что лежит новее не станет,она дубеет
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Алекс56 рус:
летняя резина от того что лежит новее не станет,она дубеет
Думаю, за год сильно не испортиться, а по грязи и песку, когда еду на отдых с палатками, зима веселее гребет.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Интересно, а автор в курсе разницы в длине тормозного пути между летней и зимней резинами?
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Борисы4:
Интересно, а автор в курсе разницы в длине тормозного пути между летней и зимней резинами?
В курсе, оставшиеся шипы выдернул пасатижами, но дистанцию все равно побольше держу
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Susanin3:
Но то, что на зимней реально комфортнее и самое главное - тише
Тише и мягче согласен ,но плывет она на ней как на лодке ,по мне дискомфорт в обмен на тишину ,хотя наверное в пределах ПДД терпимо .
Дальнейшей удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
nik0574:
Тише и мягче согласен ,но плывет она на ней как на лодке ,по мне дискомфорт в обмен на тишину ,хотя наверное в пределах ПДД терпимо .
Дальнейшей удачной эксплуатации.
Не, у меня уже не плывет, да и протектор наполовину стерт уже, по манере получается примерно как на всесезонке, недавно ехал по трассе, в принципе управляется ничуть не хуже, чем на летней. Единственное, в букс на светофорах срывается охотнее летней. Но так как у меня в основном городская эксплуатация, мне до зимы доездить хватит, а потом на выброс. Можно конечно из нее 4 запаски сделать:)
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Приборку походу , лет 10 не меняли
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
5
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Alactic:
Приборку походу , лет 10 не меняли
да нет, в прошлой октахе немного другая:)
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Susanin3:
Не, у меня уже не плывет, да и протектор наполовину стерт уже, по манере получается примерно как на всесезонке, недавно ехал по трассе, в принципе управляется ничуть не хуже, чем на летней. Единственное, в букс на светофорах срывается охотнее летней. Но так как у меня в основном городская эксплуатация, мне до зимы доездить хватит, а потом на выброс. Можно конечно из нее 4 запаски сделать:)
К осени привыкните к тишине ,рука не поднимется выбросить)))
Alactic:
Приборку походу , лет 10 не меняли
А это плохо ?От хорошего искать хорошее ,нужно ли ? Хотя если хотеть видеть разницу ,то её видно .
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
И торпеда чем-то Lancer IX напоминает
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Alactic:
И торпеда чем-то Lancer IX напоминает
ну некоторые мотивы есть.но только лишь мотивы.а щиток приборов хорош-чистая классика да еще по типу оптитрона.и подсветка беленькая-глаза не раздражает.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
И торпеда чем-то Lancer IX напоминает
Это в каком месте ?
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
Это в каком месте ?
Ну во-первых у всех трех руль круглый, а это уже знаете показатель! А еще дефлекторы обдува прямоугольные, а два случайных совпадения, это уже закономерность...
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
Ну во-первых у всех трех руль круглый, а это уже знаете показатель! А еще дефлекторы обдува прямоугольные, а два случайных совпадения, это уже закономерность...
А может просто к офтальмологу ...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
shapka1978:
Ну во-первых у всех трех руль круглый, а это уже знаете показатель! А еще дефлекторы обдува прямоугольные, а два случайных совпадения, это уже закономерность...
Шаришь!!!!
 
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Alactic:
Шаришь!!!!
Ну конечно не такой ас как ты, но стараюсь...
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Подошло время сменить свою машину. По техническим данным понравилась Шкода Октавия 1,4 турбо. Прошли тест-драйв. Для нас машина - мечта! Но есть одно большое но: в салоне едкий запах пластмассы. На столько едкий, что перечеркнул выбор автомобиля. Были в трех автосалонах, запах присутствовал во всех автомобилях, а в тех, которые стояли на солнце запах особо острый. Неужели никто этого не чувствовал?!!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1947
[quote=Mamili]Подошло время сменить свою машину. По техническим данным понравилась Шкода Октавия 1,4 турбо. Прошли тест-драйв. Для нас машина - мечта! Но есть одно большое но: в салоне едкий запах пластмассы. На столько едкий, что перечеркнул выбор автомобиля. Были в трех автосалонах, запах присутствовал во всех автомобилях, а в тех, которые стояли на солнце запах особо острый. Неужели никто этого не чувствовал?!![/quot автор,может ты по пьяни зашол в китайский автосалон,ни че не путаешь,не?бггг
1
 
Ответить
Сообщений: 2
[quote=родин юрий(tr)][quote=Mamili]Подошло время сменить свою машину. По техническим данным понравилась Шкода Октавия 1,4 турбо. Прошли тест-драйв. Для нас машина - мечта! Но есть одно большое но: в салоне едкий запах пластмассы. На столько едкий, что перечеркнул выбор автомобиля. Были в трех автосалонах, запах присутствовал во всех автомобилях, а в тех, которые стояли на солнце запах особо острый. Неужели никто этого не чувствовал?!![/quot автор,может ты по пьяни зашол в китайский автосалон,ни че не путаешь,не?бггг[/quote]

по-пьяни зашли туда, куда надо :) Постояв на солнце, ваши Шкоды не воняют?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 634
[quote=Mamili]Подошло время сменить свою машину. По техническим данным понравилась Шкода Октавия 1,4 турбо. Прошли тест-драйв. Для нас машина - мечта! Но есть одно большое но: в салоне едкий запах пластмассы. На столько едкий, что перечеркнул выбор автомобиля. Были в трех автосалонах, запах присутствовал во всех автомобилях, а в тех, которые стояли на солнце запах особо острый. Неужели никто этого не чувствовал?!![/quote]
[quote=Mamili][quote=родин юрий(tr)]
по-пьяни зашли туда, куда надо :) Постояв на солнце, ваши Шкоды не воняют?[/quote]
нет
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
[quote=Mamili][quote=родин юрий(tr)]
по-пьяни зашли туда, куда надо :) Постояв на солнце, ваши Шкоды не воняют?[/quote]

Если честно, пахнет довольно приятно новой машиной, а не говеным пластиком...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
[quote=Susanin3][quote=Mamili]

Если честно, пахнет довольно приятно новой машиной, а не говеным пластиком...[/quote]
[quote=Mamili][quote=родин юрий(tr)]
по-пьяни зашли туда, куда надо :) Постояв на солнце, ваши Шкоды не воняют?[/quote]
подтверждаю,именно новой машиной))
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Susanin3:
В курсе, оставшиеся шипы выдернул пасатижами, но дистанцию все равно побольше держу
шипы это полбеды, составы из которой делают летнюю резину и зимнюю сильно отличаются, как и поведение на дороге, устойчивость и так далее. Просто никогда не понимал людей покупающие новые авто, но экономящие на резине...
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Борисы4:
шипы это полбеды, составы из которой делают летнюю резину и зимнюю сильно отличаются, как и поведение на дороге, устойчивость и так далее. Просто никогда не понимал людей покупающие новые авто, но экономящие на резине...
Так никто не экономит. У меня есть комплект практически нового лета, просто рука не поднимается выкинуть старую зиму, которая стоила 7 рублей за баллон, не ушатав ее до конца, а по городу мне и на зиме хорошо, я привык, тем более, что в моем регионе лета меньше, чем зимы. Зимой мы же как то передвигается, так что не велика беда :-)
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор у тебя же климат-контроль?А функция очистки воздуха через плазма кластер есть?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
Alactic:
Автор у тебя же климат-контроль?А функция очистки воздуха через плазма кластер есть?
Если честно, никогда не задавался этим вопросом, нужно гуглить. А вообще, насколько я знаю, такие вещи ставят на более высокий класс авто, типо теаны или фиников.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Susanin3:
Если честно, никогда не задавался этим вопросом, нужно гуглить. А вообще, насколько я знаю, такие вещи ставят на более высокий класс авто, типо теаны или фиников.
Ion plasmacluster , новая технология от компании sharp, доведенная до ума старая технология ионизации воздуха.
Смысл в том что,в странах с грязным воздухом да и не только, при попадании воздуха в салон он проходит через ионизатор и очищается на молекулярном уровне .От бактерий и запахов .
В общем, на новых марках и краунах она стоит, и в богатых комплетациях других Японских машин.
В России вроде продают под маркой BORK , для дома и сплит системы .
Я просто подумал,если у тебя комплектации богатая с климатом , может засунули и плазма кластер.
И не надо путать с чудо ионизаторами из гнезда прикуривателя , это для ЛОХА все .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
если ехать за чадящим камазом и это пападает как ты пишешь в салон))) не одна сплит система не поможет)))
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
родин юрий(tr):
если ехать за чадящим камазом и это пападает как ты пишешь в салон))) не одна сплит система не поможет)))
Там ставишь авторециркуляцию, стоит датчик спереди и если перед тобой камаз чадит, машина сама перекрывает доступ вони в салон + угольный салонный фильтр, в этом плане все продуманно, а вот про ионизатор не знаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
Susanin3:
Там ставишь авторециркуляцию, стоит датчик спереди и если перед тобой камаз чадит, машина сама перекрывает доступ вони в салон + угольный салонный фильтр, в этом плане все продуманно, а вот про ионизатор не знаю.
эт в курсе
 
 
Ответить
Салават
Сообщений: 1
Добрый день. Владею аналогичным автомобилем. Пробег 29 тыс. км. Появился звук справа, примерно в районе бардачка. Похож на коротковременное жужжание. Читал что возможно это топливный шланчик, проходящий в раоне ланжерона. Звук появляется на небольшой скорости и при тригании с места. Прошу помочь советом. Скоро то2, если не найду решение, попрошу помощи официалов. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
maxim_slv:
Добрый день. Владею аналогичным автомобилем. Пробег 29 тыс. км. Появился звук справа, примерно в районе бардачка. Похож на коротковременное жужжание. Читал что возможно это топливный шланчик, проходящий в раоне ланжерона. Звук появляется на небольшой скорости и при тригании с места. Прошу помочь советом. Скоро то2, если не найду решение, попрошу помощи официалов. Заранее благодарен.
В бардачке магнитола есть? (Сидюк штатный) Иногда он жужжит. А вообще скорее всего климат работает просто, я уже давно не обращаю внимание на всякие пощелкивания, жужжания и т.п. Мне иногда кажется, что машина через чур живая. Даже когда заглушенная стоит из под капота нет-нет, а какой-нить звук раздается.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
maxim_slv:
Добрый день. Владею аналогичным автомобилем. Пробег 29 тыс. км. Появился звук справа, примерно в районе бардачка. Похож на коротковременное жужжание. Читал что возможно это топливный шланчик, проходящий в раоне ланжерона. Звук появляется на небольшой скорости и при тригании с места. Прошу помочь советом. Скоро то2, если не найду решение, попрошу помощи официалов. Заранее благодарен.
А вообще не переживай, если проблема известная на то официалы исправят по гарантии, я бы не мешал машине работать и голову не грел:)
 
 
Ответить
ra888
Томск
Приветствую "в общем момент для зимы дурной для монопривода, так что не рекомендую выключать систему, пусть лучше медленно но верно. понравилась работа блокировки дифференциала, нигде не застрял, куда хотел везде заехал. Не 4 вд конечно, но все же хоть что-то." Хотел уточнить у автора, я правильно понял, если отключить антиюз, включается блокировка? Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/o ctavia/83818/#comments_block
 
 
Ответить
ra888
Томск
и еще вопрос про зиму, замечали или нет, например в -20, при заводе авто и работе например 10 минут, воздух идет теплый?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 213
ra888:
Приветствую "в общем момент для зимы дурной для монопривода, так что не рекомендую выключать систему, пусть лучше медленно но верно. понравилась работа блокировки дифференциала, нигде не застрял, куда хотел везде заехал. Не 4 вд конечно, но все же хоть что-то." Хотел уточнить у автора, я правильно понял, если отключить антиюз, включается блокировка? Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/o ctavia/83818/#comments_block
Антизанос не отключается, я выключал антибукс, тогда блокировки не работают, поэтому зимой только с включенным. Про зиму, через 10 минут воздух идет уже теплый, не горячий, а именно теплый, но в нашем климате не мерз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром