Привет всем! Пишу свой первый отзыв, прошу строго не судить) Давно посещала идея написать отзыв о своей машинке, но собрался с мыслями только сейчас. Мне 19 лет и это мой первый личный автомобиль, который был куплен на следующий день после получения прав. Постараюсь изложить все что думаю о нем по порядку.
1. Выбор авто.
За год обучения мне удалось накопить Н-ную сумму для приобретения первого авто, за этот год было перечитано множество подобных отзывов и объявлений на дроме. К сожалению, по карману были лишь 10-ки в сомнительном состоянии , старые япы и немки вроде ауди 80 и A4. Но во время очередного просмотра объявлений была обнаружена ОНА! В тот же день договорились посмотреть, состояние было хорошим, за исключением небольших косячков как неработающая ABS и вмятина на стойке. После дня раздумий было принято брать, т.к. многие пишут о надежности шкоды. После небольшого торга и оформления в ГАИ я стал счастливым обладателем этого чуда)
2. Двигатель и КПП.
Под капотом таится 20-ти клапанный 1.8 атмосферник, мощностью 125 коней. По ощущениям едет прилично. В сиденья вжимает, но немножко. Двигатель немного туповат примерно до 2500-3000 оборотов, затем чувствуется некий рывок и продолжается до отсечки. Для города подходит отлично, мощности хватает, да и на трассе тоже не жалуюсь, бодро набирает скорость примерно до 160 км, затем процесс замедляется. КПП от 4-го гольфа. Мне кажется, что передачи могли бы быть подлиннее, особенно 5-я, на 100 км/ч стрелка тахометра подбирается к 3 тысячам. на 170 уже к 5. Есть проблема, которая мучает многих владельцев туров - затрудненное включение первой передачи. Случается не часто, но иногда неприятно. Расход по трассе при скорости 100-120 км.ч. составляет около 7-7.5 литров. По городу в зависимости от стиля езды, в основном 10.
3. Кузов и салон.
Моя модель дорестайлинговая, то есть от тура отличается передний бампер и оптика, задняя оптика и приборная панель. Конечно, рестайл смотрится поинтересней, но на вкус и цвет как говориться, меня устраивает. Нравится красный цвет подсветки в салоне, зеленый как то приелся. Пластик на передней панели: сверху мягкий, снизу и на дверях твердый, но скрипы бывают только в мороз и не громкие. Места хватает что спереди что сзади. Огорчает что нет подлокотника на заднем ряду. Одним из достоинств этой машины является большой багажник, он реально большой). Еще нравится то, что кузов похож на седан, а на деле хэтчбек, точнее его назвают лифтбэк. Кстати про переднюю оптику, ПТФ встроены в основную фару, что увеличивает их живучесть, освещение достойное. Плюсом считаю то, что на дорестайле у фар стеклянный рассеиватель.
4. Эксплуатация.
Авто используется каждый день, первое что было сделано: тонировка, ветровики.
из поломок за 10 месяцев был только ремонт генератора (стерлись щетки).
После зимы решил заехать на диагностику ходовой из интереса. Вердикт под замену сайлентблоки задней балки, предний сайлентблок и левая шаровая. Приобрел требуемые детали и заодно заменил задние колодки (тормоза кстати дисковые). Стоимость запчастей составила около 3500. Брал Lemforder.
Зимой заводилась в любой мороз, без ночных прогревов. В морозы под 30-35 прогревал в 12 ночи и утром в 7 часов заводилась без проблем.
Первый автомобиль есть первый автомобиль, поэтому попробовал побаловаться с карбоновой пленкой, самостоятельно менял стекло фары (было треснуто старым хозяином).
5. Итог.
Автомобиль радовал и продолжает радовать, о своем выборе не пожалел ни на минуту.
Отзывы про надежность оправдались на личном опыте. Считаю что это отличный автомобиль для первого авто.