Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
40128
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.8
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: elegance
Цвет кузова: коричневый металлик
Цвет салона: темный
Двигатель: TDI
   Приветствую форумчан ! Решил написать этот отзыв в знак благодарности сайту, который читаю уже много лет и считаю одним из самых объективных и информативных в рунете. Речь пойдет о недавно приобретенной шкоде октавии в кузове А7 с дизельным двигателем. На данный момент на одометре шесть с небольшим тысяч и уже можно сделать определенные выводы. Сразу оговорюсь, фото в отзыве не моего автомобиля, а практически точно такого же. Выкладывать очередную порцию фотографий не вижу никакого смысла их и достаточное количество и на этом сайте и в целом в интернете. Ничем новым в этом плане я не удивлю. Предвкушая стандартные для данного сайта вопросы, отвечу сразу.
У меня никогда не было желания "лучше б взять марка". Покупку б/у автомобиля, тем более с рулем никак у всех, для себя не рассматривал. Не собираюсь участвовать в эпическом сраче с поклонниками тойоты. Не интересуюсь оценками, поставленными за отзыв. С удовольствием отвечу на воросы тех, кого действительно интересует это авто.
   О выборе.
   Предыдущем моим автомобилем была Хонда Цивик в восьмом кузове, седан, АКПП. Машина верой и правдой отслужила 3,5 года и стала настоящим другом. За это время  в машине не сломалось НИЧЕГО ! Но время идет и настала пора сменить железного коня). Выбирал из автомобилей С/D класса, интересовали хорошие комплектации. Одним из приорететов был дизель. Не то что бы это была обязательное условие, но крайне желательное. Давно хотел попробовать дизельный мотор, многие друзья его эксплуатируют и у всех отзывы самые положительные. Качество ДТ в стране, в Санкт-Петербурге по крайней мере, достигло приемлемого уровня (знаю не по наслышке т.к. работаю в этой сфере). Проблем с запуском в морозы, (а морозы у нас бывают), ни у кого из моих знакомых дизелистов не было. На надежность тоже никто не жаловался, у некоторых уже по 250-300 тысяч отходили по матушке России и все хорошо. Вообщем на главные дизельные страшилки я смотрю как на стереотипы, чаще всего потерявшие свою актуальность.
     Пересмотрел практически все в упомянутых классах. Если коротко. Пришел  к выводу, что на данный момент автомобиль D класса мне не нужен. Семья у меня небольшая: я, жена и совсем еще маленькая дочка. При этом у жены есть свое авто, а 90% времени я езжу один. Не вижу смысла платить за лишний воздух и при этом экономить на опциях. Такие вещи как престиж и понты мне тоже не интересны. Октавия в этом плане- золотая середина. Она хоть и С класс, но места в ней побольше, чем у конкурентов одноклассников. В цивике, к примеру, места на заднем диване было значительно меньше.  В октавии и не тесно, и лишнего нет. Как раз то, что мне нужно. Ну и конечно, наличие дизеля. В интересном мне ценовом сегменте, 1,0 -1,2 млн. дизеля нет практически ни  у кого. Главным конкурентом в этом плане была Инсигния, причем цены были примерно одинаковы, но опель не зацепил. Просто не нравится и все, в особенности салон. Постоянно возникала асоциация с Шевроле Крузом, который эксплуатирует жена. Все очень похоже, одни GM корни)))
      Цена и комплектация.
     Итак, был выбран автомобиль из наличия, производства декабря 2013 года. Сборка, как и увсех дизелей, Чехия. Цена по прайсу составляла 1,130 млн. рублей. Входе общения с дилером была предоставлена скидка за 2013 год, скидка за юбилей салона и еще какие то скидки))) Итоговая цена составила 1,028, плюс были получены подарки: комплект зимней резины с монтажем, брызковики, коврики в салон и багажник, что уже не плохо) Комплектация максимальная -элеганс, 9 из 10 возможных пакетов опций, 2 из 3 дизайн пакет, коробка DSG. В машине есть практически все из предлагаемых Шкодой опций для России. Перечислять можно очень долго, кому интересно можно уточнить на оф. сайте производителя. Проще сказать чего нет: кожи, эл. регулировок сидений и безключевого доступа с кнопкой старт/стоп.
     Дизайн экстерьера.
     Как известно о вкусе и цвете не спорят. Дизайн дело субъективное и сугубо индивидуальное. Мне дизайн Октахи нравится, иначе я бы ее не купил. Все строго и соразмерно.
     Эксплуатация.
     Поломки, дефекты.
     Никаких особых эмоций и эйфории от нового авто не было, впрочем у меня так всегда, я к автомобилям отношусь спокойно. На данный момент поломок, брака и заводских дефектов не обнаружено. Проблем с качеством сборки нет.
     ДВС-КПП.
     Дизель. Если коротко-он полностью оправдал мои ожидания. Мотором очень доволен.  Тяга действительно впечатляет. Машина не чувствует загрузку и прет как паровоз. Всегда есть ощущения запаса мощности. В городе при необходимости резко ускориться, машина ведет себя отлично. Все-таки крутящий момент дает о себе знать, авто ускоряется мгновенно. По трассе максимум разгонял до двухсот, до 150  отлично, потом динамика разгона падает, но все равно остается достойной. Дизель, конечно, проиграет в динамике 1,8 TSI, но для любителей погонять есть возможность чиповки. Данный агрегат легко форсируется до 184 л.с. и 380 н/м соответственно, причем без какого-либо ущерба для его надежности. И сам дизель и идущая с ним в паре "мокрая" шестиступенчатая ДСГ расчитаны на нормальную эксплуатацию при таких характеристиках. Расход тоже оставил приятные впечатления. Это 5-5,5 литров по трассе. 7-8 литров в городе, при условии перманентного стояния в бесконечных питерских пробках и утром и вечером. Для сравнения, мой предыдущий цивик с бензиновым 1,8, потребля в подобном же трафике 13-13,5 литров.
    ДСГ. Я знаю, что  некоторые панически боятся этой аббревеатуры. И естественно дыма без огня не бывает. С ДСГ  у многих есть проблемы, но все-таки они несколько преувеличены. Не все так страшно. К тому же в паре с дизелем идет 6-ти ступенчатая "мокрая" ДСГ, которая переваривает крутящий момент до 500 н/м и значительно надежнее своего "сухого" собрата. К ней тоже есть претензии, но вала жалоб нет. Не хуже чем у других)). Коробка в своем поведении отличается от классического АКПП-гидротрансорформатора. К ней действительно надо привыкнуть и понять. Скажу откровенно, сначала она меня иногда бесила. От АКПП ты ждешь привычного тебе поведения гидротрансформатора, а она ведет себя иначе, скорее как механика. Зато когда ты к ней превыкаешь и начинаешь ее понимать, тогда все становится на свои места и приходит осознание, что гидротрансформатор это уже не то) Робот делает все быстро и четко, обеспечивая оптимальный разгон. В режиме спорт передачи становятся длинне, заставляя дизель выходить на  повышенные обороты, что соответственно сказывается на динамике ускорения.
    Рулежка.
   Все достойно. Это пожалуй наиболее точная формулировка. Октаха, особенно с Российским ППД, не хватает звезд с неба, но и не бьет лицом в грязь. Цивик рулился лучше, но опять же в ущерб клиренсу и подвеске. Все предсказуемо и понятно, азарта особого нет, но и не сказать что б без удовольствия.
   Подвеска.
   У дизеля сзади балка. Для многих в машине за 1 млн. с лишним это неприемлемо, для меня нормально. Скажу честно, на тест-драйве, катая по очереди 1.8 с многорычажкой и дизель, никакой разницы в рулежке я не ощутил. Да балка более жесткая, что чувствуют задние пасажиры, она более шумная, что чувствуют все. Но рулятся машины приблизительно одинаково. Мое личное мнение, основанное исключительно на собственных ощущениях.
  Если в общем и целом, подвеска-жестковата. Любителям плавности и покачивания Тойоты Камри, точно не сюда)) Но мне после цивика не привыкать, там еще жестче. Но в отличии от того же цивика, в октавии подвеска не такая короткоходная. В цивике, если кто-нибудь садился сзади, даже на не очень больших неровностях подвеску пробивало. Тут этого нет, даже при полной загрузке.
   Салон. Эргономика.
   Тут все на высоте, в рамках класса разумеется. Компановка органов управления классическая-немецкая. Все удобно, все под рукой, все интуитивно понятно. Материалы отделки лучшее из предложенного в классе на сегодняшний момент. Могу говорить об этом уверенно и смело, так как лично опробовал все из ныне предложенного на тест-драйвах. Конкуренцию составляют только собратья по ВАГу. Про простор салон уже писал ранее. Багажник-он действительно огромен. Вмещается все и коляска и велики. Отдельно хочу отметить спортивные сиденья-ковши, которые идут с дизайн пакетом. Очень удобные, без проблем настроил под свои 1,90. Шумоизоляция средненько. Хуже чем  на ситроене С4 купе который у меня был когда то), но значительно лучше, чем на том же цивике, там ее по -моему, просто не было.
  Опции.
  Отдельно хочу отметить опции, которые действительно порадовали, и которые на мой взгляд надо обязательно брать при покупке Октахи, если вам позволяют финансы. 1. Двухзонный климат-контроль-он действительно хорошо работает. Выставил температуру и забыл. Климат цивика был хуже в разы. 2. Адаптивный ксенон-тоже без замечаний. Тоже включил и забыл, делает все очень четко и хорошо. 3. Громкая связь- очень удобно. Качество звука на высоте на обоих концах линии. 4. Подогрев лобового стекла-незнаю как жил без него раньше.
Минусы.
- Два года гарантии. Практически все дают минимум три. Я привык брать машину на 3-3,5 года и откатывать на ней гарантийный срок, ни за что непереживая.  Два года-это мало.
- Цена. Лично я ее высокой не считаю, понимая, что за все надо платить и дешевых автомобилей сейчас нет в принципе. Опять же автомобиль я выбирал исключительно под себя и меня он устраивает. Но мне очевидно, что в этом ценовом диапазоне, абсолютное большинство россиян, потянется к автомобилям D класса, приличные комплектации которых, а в случаях с уходящими моделями и полные, стоят таких же денег.
- Наличие пакета для плохих дорог, для меня это скорее минус нежели плюс. Готов пожертвовать парой сантиметров клиренса в пользу управляемости.

На этом все. По возможности буду дополнять.

  

  
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел первое регулярное ТО 15000. Работа дилера понравилась все внимательно, четко и в тоже время ненавязчиво, что лично я очень ценю. Стоимость составила 7500. Заменено масло, масляный фильтр, фильтр салона, проведена мойка и регламентные осмотры. В подарок от дилера получен автопылесос) . Каких-либо замечаний и дефектов не обнаружено. Все масло на месте, дизель ничего не подъедает). Оказалось, что мой автомобиль по вин-номеру попадает под сервисную акцию замены механизма подрулевых рычагов, дескать были дефекты в их работе на автомобилях определенного периода выпуска....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 408
"Цена по прайсу составляла 1,130 млн."
Камри разве не интереснее за данную цену?
88
240
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Хороший выбор! 5
63
16
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Еденицу ставят явно не читая отзыв...
Добрые у нас люди)))
56
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Cyberdyne Systems:
"Цена по прайсу составляла 1,130 млн."
Камри разве не интереснее за данную цену?
А у нас разве продают Камри с дизельным мотором? И чем должна быть Камри интереснее?
Volkswagen Golf 1.4 TSI
146
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
gtsnik:
А у нас разве продают Камри с дизельным мотором? И чем должна быть Камри интереснее?
У Камри сзади многорычажка (Октавия дизель балка), проверенный временем автомат с хорошим двигателем 2.5, ликвидность, гарантия 3 года, выше класс, больше.
98
118
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Дизель хорош,но дорого.
24
10
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
машина хороша! что хотел то и нашел....
маленький вопрос: - за 1 лям не было мыслей что то другое взять? например кроссовер?
служить бы рад, прислуживаться тошно...
25
53
Ответить
 
Сообщений: 7934
Cyberdyne Systems:
"Цена по прайсу составляла 1,130 млн."
Камри разве не интереснее за данную цену?
Эти товарищи в каждый отзыв об октавии залахят:) Интересно где же вы увидели камри за 1 028 ещё и на дизеле??

Автору: 2 года сейчас на всех европейцах - и мерсе, и БМВ, и соответственно на VAG. Мокрая ДСГ по сути имеет т у же конструкцию, что и сухая, за исключением лучшего охлаждения и возможности держания бОльшего крутящего момента. При неправильной эксплуатации вероятность н****** поломаться у обоих коробок высокая. В пробках необходимо переводить в спорт (либо переключать вручную), чтобы она выше 2 передачи не крутила, и на старых дсг надо как на старых роботах переводить на нейтралку - на новых ДСГ переводить на нейтраль необязательно - сильное утапливание тормоза размыкает диски сцепления.
33
8
Ответить
 
Сообщений: 7934
8800:
машина хороша! что хотел то и нашел....
маленький вопрос: - за 1 лям не было мыслей что то другое взять? например кроссовер?
На кросоверах девки да деды любят погонять. У кросовера центр тяжести выше и масса выше, молодежь любит погонять.
-
24
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Cyberdyne Systems:
У Камри сзади многорычажка (Октавия дизель балка), проверенный временем автомат с хорошим двигателем 2.5, ликвидность, гарантия 3 года, выше класс, больше.
При этом Октавия с балкой рулится и едет гораздо лучше, чем валкая Камри. По объему багажника и удобству погрузки Камри опять-таки проигрывает. Стоит упомянуть, что расход в 7-8 литров по городу, Камри будет только сниться, плюсом сюда стоимость ТО каждые 10 тыс. км и стоимость КАСКО (120 тыс на Камри против 50 тыс на Октавию в год). Ну и толку от того, что Тойота ликвиднее, если стоимость ее содержания не окупит даже высокая ликвидность?
Volkswagen Golf 1.4 TSI
123
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Опять же, если нужен D-класс, то у Шкоды есть Суперб, до которого Камри еще расти и расти/
Volkswagen Golf 1.4 TSI
124
41
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
gtsnik:
При этом Октавия с балкой рулится и едет гораздо лучше, чем валкая Камри. По объему багажника и удобству погрузки Камри опять-таки проигрывает. Стоит упомянуть, что расход в 7-8 литров по городу, Камри будет только сниться, плюсом сюда стоимость ТО каждые 10 тыс. км и стоимость КАСКО (120 тыс на Камри против 50 тыс на Октавию в год). Ну и толку от того, что Тойота ликвиднее, если стоимость ее содержания не окупит даже высокая ликвидность?
Писанина не ведущего человека,страховка на камри 55 тыщ,на счёт рулёжки,не пиши о том чем не владеешь.
33
74
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
gtsnik:
Опять же, если нужен D-класс, то у Шкоды есть Суперб, до которого Камри еще расти и расти/
Расти там не чему,эволюцианировать надо и той и другой.
19
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
красавица!дизель только-5
24
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
человек написал взял Чеха чистого,ценник высокий не считает,брал именно дизель,один хрен свое навязать пытаются
92
7
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 18
Отличный выбор!Сам заказал октавию правда 1.6,гидроавтомат-6)Вот жду ее в конце июня придет буду тоже писать про новый двигун с ремнем)боюсь)но верю в шкоду и Vag.
23
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Nord_Я:
Писанина не ведущего человека,страховка на камри 55 тыщ,на счёт рулёжки,не пиши о том чем не владеешь.
Он-лайн калькулятор КАСКО для С.-Петербурга в помощь! 55 тыс на Камри, ну-ну)))) Камри комфортна в движении, как мягкий диван, хорошо проглатывает неровности наших дорог. Но в повороты входит она как бегемот на роликах
Volkswagen Golf 1.4 TSI
50
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26786
Машина не соответствует неадекватной цене
Продам уши от мертвого осла.
22
56
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3599
Понабежали тролли тойотофильные, валите олтсюда в отзывы свои и там кидайте говна на вентилятор, нечего тут расхваливать ваши тойоты, автор прямо написал что срач не нужен тут, нахрена нужно лезть со своими тупыми предложениями?
Автор- хороший отзыв. дополняй, машинка-5))!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
105
29
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Nord_Я:
Писанина не ведущего человека,страховка на камри 55 тыщ,на счёт рулёжки,не пиши о том чем не владеешь.
55 тыс. это где? В "хрен пойми где", в 2014 году в нормальных страховых такое не выйдет. А вот ещё в прошлом году, вполне было реально.
"Руссо туристо - облико моралле"
17
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Автор, у неё колёса на 16 или 17, по фото сложно определить?
"Руссо туристо - облико моралле"
2
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Тигуан дизель в Питерских вечерних пробках на 10 км пути ест 12-13 литров топлива,
7-8 литрах мне только сняться! по пустому городу 9-10 литров.
10
7
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
neznaika842:
Автор, у неё колёса на 16 или 17, по фото сложно определить?
16
4
2
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Groun:
Тигуан дизель в Питерских вечерних пробках на 10 км пути ест 12-13 литров топлива,
7-8 литрах мне только сняться! по пустому городу 9-10 литров.
Странно все это. Там вроде такой же дизель. 12 литров очень много. Я реально много стою, но больше 8 никогда не поднимался
13
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нравится данный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
то ли в стране зарплаты стали меньше то ли концерн VW стал слишком дорог
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
24
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191481
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7934
ПАЛАСИО:
Машина не соответствует неадекватной цене
Какая из новых машин по-вашему соответствует своей завышенной дилерской цене? Уж не китайцы ли?
-
23
1
Ответить
   
SPB
Сообщений: 28
Хороший обоснованный отзыв. Автору 5
14
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ещё бы полный привод для этого дизеля и было бы вообще нормуль! Автору - удачной эксплуатации!
8
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Автор, расскажите как вам дизель? Где заправляетесь? ДСГ дергает в пробках? Спасибо.
3
1
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Flash Arrow:
Автор, расскажите как вам дизель? Где заправляетесь? ДСГ дергает в пробках? Спасибо.
Заправляюсь только на Лукойле, это реальный евро пять. ДСГ в пробках не дергает
6
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
BrianGriffin:
Заправляюс ь только на Лукойле, это реальный евро пять. ДСГ в пробках не дергает
Наверное, лукойл в разных городах разный? В Тамбове в прошлом году пробовал пару раз заправить свой ФФ-2 на разных лукойловских заправках, и оба раза сразу при выезде с заправки уже на 3-ей передаче начинали звенеть пальцы, чего до заправки не было. после второй неудачной попытки прекратил эти никчёмные опыты подружиться с местным лукойлом :(
5
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Cyberdyne Systems:
У Камри сзади многорычажка (Октавия дизель балка), проверенный временем автомат с хорошим двигателем 2.5, ликвидность, гарантия 3 года, выше класс, больше.
Да но чувствуешь себя в ней как второсортный крестьянин. Может классом она и повыше, но тот же суперб или пассат как говориться с ней на одном поле и с..ть бы не сели.
Автору удачи, машинка класс!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
41
10
Ответить
    
Сообщений: 50
5. Достойный выбор! Если финансово поднимусь то тоже такой возьму!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
6
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 32
Groun:
Тигуан дизель в Питерских вечерних пробках на 10 км пути ест 12-13 литров топлива,
7-8 литрах мне только сняться! по пустому городу 9-10 литров.
На тигуане стоит автомат, на шкоде DSG. На автомате расход больше. Плюс полный привод тоже своего просит.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
21
1
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
АВТ68:
Наверное, лукойл в разных городах разный? В Тамбове в прошлом году пробовал пару раз заправить свой ФФ-2 на разных лукойловских заправках, и оба раза сразу при выезде с заправки уже на 3-ей передаче начинали звенеть пальцы, чего до заправки не было. после второй неудачной попытки прекратил эти никчёмные опыты подружиться с местным лукойлом :(
Может быть, к тому же Лукоил, не часто, но практикует франшизу. За Северо-Западное РУ, готов поручиться, тут и качество ДТ на высоте и контроль непосредственно самих АЗС очень жесткий, знаю эту систему изнутри. В СПб и ЛО на франшизе всего пару заправок, да и те под колпаком) Качество лукойловской соляры признает даже мой тесть, потомственный нефтехимик, работающий на одном из самых современных в РФ Киришском НПЗ. Он хоть и патриот своего завода, но с первенством Лукойла в производстве ДТ не спорит)
8
1
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
belprint:
На тигуане стоит автомат, на шкоде DSG. На автомате расход больше. Плюс полный привод тоже своего просит.
На Тигуане вроде бы подключаемых полный привод, он разве каким то образом задействован в городских пробках ? Гидротрансформатор увеличивает расход, ну на пол литра, ну на литр, но не настолько же. 12 это очень много. У меня у друга БМВ 520 D, машина не легкая, да еще и 2005 года. Даже на ней в пробках больше 8,5 не показывало
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
BrianGriffin:
Может быть, к тому же Лукоил, не часто, но практикует франшизу. За Северо-Западное РУ, готов поручиться, тут и качество ДТ на высоте и контроль непосредственно самих АЗС очень жесткий, знаю эту систему изнутри. В СПб и ЛО на франшизе всего пару заправок, да и те под колпаком) Качество лукойловской соляры признает даже мой тесть, потомственный нефтехимик, работающий на одном из самых современных в РФ Киришском НПЗ. Он хоть и патриот своего завода, но с первенством Лукойла в производстве ДТ не спорит)
Да в Питере заправлялся солярой,хорошая,у нас гаумно что бензин что диз топливо
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
belprint:
На тигуане стоит автомат, на шкоде DSG. На автомате расход больше. Плюс полный привод тоже своего просит.
На дизельном Тигуане тоже DSG ставят. Видимо, масса, полный привод и колеса большего радиуса так влияют на расход
Volkswagen Golf 1.4 TSI
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
BrianGriffin:
На Тигуане вроде бы подключаемых полный привод, он разве каким то образом задействован в городских пробках ? Гидротрансформатор увеличивает расход, ну на пол литра, ну на литр, но не настолько же. 12 это очень много. У меня у друга БМВ 520 D, машина не легкая, да еще и 2005 года. Даже на ней в пробках больше 8,5 не показывало
у меня по вашим пробкам тоже просто конский был расход))))
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
gtsnik:
На дизельном Тигуане тоже DSG ставят. Видимо, масса, полный привод и колеса большего радиуса так влияют на расход
Масса, да. Посмотрел сейчас специально, он аж на 250 кг тяжелее. Но расход все равно конский, это надо часами ели двигаясь стоять
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Cyberdyne Systems:
"Цена по прайсу составляла 1,130 млн."
Камри разве не интереснее за данную цену?
Ты ему Марка еще посоветуй, чтобы жизнь наладилась
21
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
gtsnik:
При этом Октавия с балкой рулится и едет гораздо лучше, чем валкая Камри. По объему багажника и удобству погрузки Камри опять-таки проигрывает. Стоит упомянуть, что расход в 7-8 литров по городу, Камри будет только сниться, плюсом сюда стоимость ТО каждые 10 тыс. км и стоимость КАСКО (120 тыс на Камри против 50 тыс на Октавию в год). Ну и толку от того, что Тойота ликвиднее, если стоимость ее содержания не окупит даже высокая ликвидность?
Спасибо, чувак, что объяснил ему... Плюс еще внешне последняя камри полное гуано, на китайца похожа
27
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
народ хочет турбо, и высокий момент, нах атмо надежное камри, всю жизнь на ней ездить не будешь
18
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
За отзыв - 5
Автор, никого не слушай, самодостаточным людям советы ни к чему.
Машина классная, на дизеле, вообще песня, ДСГ - ничего страшного, у меня на одной машине 3й год ни одного каприза, пробег за 40 т. км., и на второй то же ДСГ, брал осознанно.
С камри сравнивать нельзя, суть машин разная, кого то тянет на "членовозы", кого то на нормальные машины, только владельцы камри, хоть раз честно признайтесь, сколько ваши машины кушают в московских пробках?
Еще раз удачи и спасибо за отзыв!!!!!!!!
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
33
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
Avtolubitel68:
За отзыв - 5
Автор, никого не слушай, самодостаточным людям советы ни к чему.
Машина классная, на дизеле, вообще песня, ДСГ - ничего страшного, у меня на одной машине 3й год ни одного каприза, пробег за 40 т. км., и на второй то же ДСГ, брал осознанно.
С камри сравнивать нельзя, суть машин разная, кого то тянет на "членовозы", кого то на нормальные машины, только владельцы камри, хоть раз честно признайтесь, сколько ваши машины кушают в московских пробках?
Еще раз удачи и спасибо за отзыв!!!!!!!!
+..да, литров -16 кушают
21
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Отзыв норм, фоток мало..

От себя..

В багажник спокойно влазят (не вместе конечно ))):

-)все 4 колеса - проблем с переобувкой не будет;
-)влазит детская коляска трансформер стандартных габаритов - для кого важно;
-)влазит вся рассада для сада (стандарнтый сад 7 соток)
и т.д.

+
Имеем огромное количество места на заднем диване, где втроем абсолютно не тесно
7
2
Ответить
  
Сообщений: 279
BrianGriffin:
Масса, да. Посмотрел сейчас специально, он аж на 250 кг тяжелее. Но расход все равно конский, это надо часами ели двигаясь стоять
заправляюсь только на Лукойле
10 км еду минут 40 , расход 13л. у меня до этого хундай 1,6 АТ на этом же пути ел 11-12 л.

Постоянной заправляюсь тоже Лукоил, обороты холостые все время на 800 об.
пару раз заправился на Лукойле на Приморской набережной, холостые держит 1000 об. и не падают. передачи переключаются позже имашина из-за этого резвее.
потом опять на свой Лукоил и обороты приходят в норму!
кто знает причину? много серы?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Cyberdyne Systems:
"Цена по прайсу составляла 1,130 млн."
Камри разве не интереснее за данную цену?
Вам в начале написали про тойоты, нет вы опять про старое!
14
3
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
YouR-CurSe:
На кросоверах девки да деды любят погонять. У кросовера центр тяжести выше и масса выше, молодежь любит погонять.
да я именно тебя спрашивал....
служить бы рад, прислуживаться тошно...
3
5
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Автор, а дизель издаёт дизельные звуки? Или всё чинно благородно? Динамика вас устраивает? Спасибо.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
хорош дизель, но Пермский ДТ в сибе только снится, есть, но редкость (
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Flash Arrow:
Автор, а дизель издаёт дизельные звуки? Или всё чинно благородно? Динамика вас устраивает? Спасибо.
Естественно дизель издает именно дизельные звуки. Но тут все чинно. В салоне двигатель практически не слышно, за шумоизоляцию подкапотного пространства Чехам 5. Люди не сведующие в автопроме, при нахождении в салоне разницы с бензином не чувствуют и о том, что у мене дизель, не подозревают) Если открыть капот дизель уже слышно по- настоящему.
Динамика меня устраивает. Но через годик собираюсь чипануть, что бы освежить восприятие машины)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Про гарантию автор верно сказал...
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Pavel_b83:
Ты ему Марка еще посоветуй, чтобы жизнь наладилась
Ты считаешь Марк Черностой хуже Октавии?
6
21
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
BrianGriffin:
Естественн о дизель издает именно дизельные звуки. Но тут все чинно. В салоне двигатель практически не слышно, за шумоизоляцию подкапотного пространства Чехам 5. Люди не сведующие в автопроме, при нахождении в салоне разницы с бензином не чувствуют и о том, что у мене дизель, не подозревают) Если открыть капот дизель уже слышно по- настоящему. Динамика меня устраивает. Но через годик собираюсь чипануть, что бы освежить восприятие машины)
ДА вот тоже думаю о дизеле, в том числе из-за мокрой дсг. В любом случае спасибо за ответы.
4
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 32
BrianGriffin:
На Тигуане вроде бы подключаемых полный привод, он разве каким то образом задействован в городских пробках ? Гидротрансформатор увеличивает расход, ну на пол литра, ну на литр, но не настолько же. 12 это очень много. У меня у друга БМВ 520 D, машина не легкая, да еще и 2005 года. Даже на ней в пробках больше 8,5 не показывало
У меня Шкода Ети дизель, расход по городу с кондюком сейчас 8.6, при средних пробках. Замерял по чекам. Компьютер показывает 8.3.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15827
Выбор автора осознанный и тоже поддержу на все 100% ,Имея возможность тоже взял бы дизель .Конечно жаль ,что на дизеле идет балка ,было бы неплохо и на независимой ,Гольфу она полагается со 140 лошадей ,а Октавии со 180 л,странно конечно ,но видать* старший * так решил.С шумоизоляции подкапотного пространства на всех Октавиях твердая пятерка.
А вот Камри опять прилепили не по делу ,как только Октавия ,так обязательно Камри сплывет.Нравится Камри ,берите Камри ,пишите свой отзыв какая она хорошая ,только не надо гнать на Октавию ,тем более это разные классы .А человек которому нужна информация по маркам авто ,почитав сам решит ,что ему нужнее,атмо.. или турбо ,комфорт или управляемость и т/д !
Автор поздравляю с покупкой .Удачи!
13
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 568
Приветствую вас BrianGriffin. Хор. отзыв получился. В общем-то у меня вопрос такой, если с баблом у вас все ок. то почему не взяли RSку ? Пы.сы. про дизель я в курсе.
 
2
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
prol777:
Приветствую вас BrianGriffin. Хор. отзыв получился. В общем-то у меня вопрос такой, если с баблом у вас все ок. то почему не взяли RSку ? Пы.сы. про дизель я в курсе.
Во первых РСка тогда еще не продавалась и даже цены не были объявлены. А машину нужна был здесь и сейчас, брал из наличия. Во вторых дизель, РСки дизельные в РФ не идут. В третьих все-таки бабло. РСка с нужными мне опциями выходит под 1.4 это уже перебор.
2
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 272
У моего коллеги BMW X3 на дизеле, давал мне прокатиться... Вроде и лошадей не много под капотом, 184 - а как с нуля прёт, так аж морду вверх задирает!
Рад за автора, и отзыв по делу.
Цвет авто бы ещё, по моему, по-ярче надо.
А гарантия 2 года, - это нормально. Если чему суждено сломаться, так по статистике первые два года и бывыает в основном. И гарантия реальная, меняют всё без проволочек.
У меня дворник застучал (на ТО-1, по мнению мастеров) сказали - Будем менять!
Я говорю, - Может просто поправить, наверное льдом повредило...
- Нет, менять!...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
gtsnik:
А у нас разве продают Камри с дизельным мотором? И чем должна быть Камри интереснее?
Да, конечно "почти" одно и тоже.
 
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Почему не пассат ?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Alactic:
Почему не пассат ?
За пассат дизельный через чур много просят, а мне без черного облачка сзади ездить как то не уютно)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
BrianGriffin:
За пассат дизельный через чур много просят, а мне без черного облачка сзади ездить как то не уютно)
Зато VW пристижный бренд.
1 000 000р за машину не популярного бренда?Чехия страна бывшего соц лагеря.
И вообще компания вроде выпускает локомотивы в основном.
Ну в общем как сеат.Когда будете продавать , вешайте лапшу грамотней ))А то даже звонить не будут.
Шкода это как Кавасаки.
2
30
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Alactic:
Зато VW пристижный бренд.
1 000 000р за машину не популярного бренда?Чехия страна бывшего соц лагеря.
И вообще компания вроде выпускает локомотивы в основном.
Ну в общем как сеат.Когда будете продавать , вешайте лапшу грамотней ))А то даже звонить не будут.
Шкода это как Кавасаки.
то ты называешь престижным брендом ?))) Чем и как определяется престиж ? Есть бренды премиальные, к ним можно двояко относиться, но не признавать их существовние нельзя. Фолькс к этим брендам не относится и престижным может быть только в странах третьего мира на фоне местного унылого*****а. По поводу продавать: мне совершенно все равно, как и за сколько я ее буду продавать через какое то там время. Машину покупал для себя, что бы ездить здесь и сейчас, а не для какого то Васи 2-го, 3-го, 10-го владельца. Сейчас на вторичке все очень плохо продается. В том году продавал машины (свою и жены), которые у нас считаются очень ликвидными на вторичке. Авто были совсем свежие, абсолютно без проблем и продавались по нижней отметке для ценового диапазона этих моделей, т.к. не барыга и деньги в другом месте зарабатываю)) Результат- за 1, 5 месяца несколько звонков и пару просмотров. Оба авто были сданы в трейд ин. Надо быть очень недалеким человеком, что бы в настоящее время покупать машину в качестве средства сохранения капитала. Машина -это средство передвижения, а передвигаться надо на том, что нравится, а не на том, что продается
30
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 272
Alactic:
Зато VW пристижный бренд.......Когда будете продавать , вешайте лапшу грамотней ))А то даже звонить не будут.Шкода это как Кавасаки.
Да, вот только я лично взял машину на не определённое время...
И почему-то с каждым годом Шкод в городе бегает всё больше и больше.
И кто не сядет в салон, все от неожиданности пару минут только глазами хлопают...
Кавасаки - это чего такое?!
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15827
Поддержу ! Складывается такое чувство ,что из новых машин ,Октавий больше всех прибавилось ( по крайней мере у нас в городе) ,и почему Шкода не ликвид ,не понятно?Объявлений о продаже почти нет ,машины крепкие поэтому служат по долгу .
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7934
nik0574:
Поддержу ! Складывается такое чувство ,что из новых машин ,Октавий больше всех прибавилось ( по крайней мере у нас в городе) ,и почему Шкода не ликвид ,не понятно?Объявлений о продаже почти нет ,машины крепкие поэтому служат по долгу .
По продажам октавия в полтора раза больше короллы за последние 2 месяца, из С класса самая покупаемая машина, кроме меня у меня ещё двое знакомых октавию в 2014 году купили:)
-
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15827
YouR-CurSe:
По продажам октавия в полтора раза больше короллы за последние 2 месяца, из С класса самая покупаемая машина, кроме меня у меня ещё двое знакомых октавию в 2014 году купили:)
И правильно делают ! Народ потихоньку отходит от стереотипов ,новых Королл единицы ,а А7 полно !хотя многих еще переубедить бесполезно .
6
2
Ответить
   
Сообщений: 765
belprint:
На тигуане стоит автомат, на шкоде DSG. На автомате расход больше. Плюс полный привод тоже своего просит.
Вчера ездил по городу за женой в 22:00 Двигатель 1,2 ТСИ механника. Ехате через весь город и по светофорам но движение было жиденькое. Средний расход по приезду домай 4,7 литра Вот так вот!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Купить хотел А5 т.к. А7 в продаже еще не было, только потом я увидел новую и сразу почти заказал. Так вот объявления о продаже А5 если нормальное состояние и цена на "обнаглевшая" уходили только в путь. Особенно на *****, только посмотришь а на следующий день уже зачеркнуто. Пару раз звонил по хорошим вариантам а мне машина продана. Видать судьба была дождаться новую)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Мля звездочками название сайта прикрыли, мля рекламя наверное получается, не подумал))
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Два года гарантии и 120ткм это не много, но сдается, что до 200ткм и года четыре эта машина отработает без особых проблем если разумно подходить к эксплуатации.
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Ну и дизтопливо у нас плохого качества, новую машину еще можно покатать, но б.у. Лучше не экспериментировать. Мне кажется А7 очень удачно получилась! Все устраивает.
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Автор выложи видос .Как выхлопная система черной тучей коптит.
 
10
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Алекс Ден:
Ну и дизтопливо у нас плохого качества, новую машину еще можно покатать, но б.у. Лучше не экспериментировать.
В стране уже как года три есть дизтопливо, качество которого не уступает европейскому. Хватит жить в плену стереотипов.
9
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
как печка греет на холостых?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
BrianGriffin:
В стране уже как года три есть дизтопливо, качество которого не уступает европейскому. Хватит жить в плену стереотипов.
Точно!Сегодня на дизеле менял фильтр топливный,можно было не менять,чистый как слеза 30 тыс проехал
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
BrianGriffin:
тебе мало черных туч, которые ты нюхаешь в своей шушлаечке, плетясь в хвосте у какого-нибудь древнего камаза-мусоровоза ?)) Зачем тебе еще и видео
Ну если здорово коптит буду старатся за Октавиями не стоять.
А так , угольный фильтр спасает от дизелей.
 
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1791
Спасибо за отзыв. Очень хорошая машина. Тоже хотел бы дизель, но у Ауди цены на машины с дизелем зашкаливают. Желаю беспроблемной эксплуатации машинки.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Немцы рулят.:
Спасибо за отзыв. Очень хорошая машина. Тоже хотел бы дизель, но у Ауди цены на машины с дизелем зашкаливают. Желаю беспроблемной эксплуатации машинки.
Купи Камаз лучше там туча конкретная , праверенно на личном опыте.
 
8
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Alactic:
Купи Камаз лучше там туча конкретная , праверенно на личном опыте.
Дружище, да не переживай ты так. Рано или поздно жизнь твоя наладится и сменишь ты свою мохнатую шушлайку на дизельный купер, о котором ты давно латентно мечтаешь) Тогда может и по-спокойнее станешь.
7
1
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
patrick01:
как печка греет на холостых?
хорошо греет. В феврале немного застал морозы, проблем не было. Насколько я знаю в дизельной А7 базово установлен электрофен, он сразу прогревает салон.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
BrianGriffin:
Дружище, да не переживай ты так. Рано или поздно жизнь твоя наладится и сменишь ты свою мохнатую шушлайку на дизельный купер, о котором ты давно латентно мечтаешь) Тогда может и по-спокойнее станешь.
Я мечтаю о Lexus is 250 .
Хотя скорей всего максимум будет Honda Civic :(
1
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
VYDRA:
Да но чувствуешь себя в ней как второсортный крестьянин. Может классом она и повыше, но тот же суперб или пассат как говориться с ней на одном поле и с..ть бы не сели.
очень фанатично)) Зачем так относится к авто?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вот некоторые говорят что после мойки с зеркал вода долго капает...у тебя есть такое?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2564
Вот дизель 2 литра - хороший двигатель, не то что эти малолитражные турбы! За дизель всегда 5!
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1791
Alactic:
Купи Камаз лучше там туча конкретная , праверенно на личном опыте.
Ездил на Газели с двигателем TD27, чтобы было понятнее TD27 ставился на Ниссан Террано и небольшие грузовички. Б/У движок прошел около 500000км, сколько до меня неизвестно. С тех пор к дизелям неравнодушен.
1
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Отзыв хорош. Но машина недешева для С-шки. Заманчиво выглядит дизель 1.6, очень заманчиво и по цене и по расходу. http://cars.mail.ru/catalog/sk...
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
"- Два года гарантии. Практически все дают минимум три. Я привык брать машину на 3-3,5 года и откатывать на ней гарантийный срок, ни за что непереживая. Два года-это мало."

На современном брендовом авто ничего не серьезного должно ломаться лет 5-6. Вот только коробка DSG вызывает опасения.
 
1
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Пардон, ничего серьезного не должно ломаться. Так правильно.
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
HEVRON:
вот некоторые говорят что после мойки с зеркал вода долго капает...у тебя есть такое?
долго- не долго судить не берусь, но после того как садишься в насухо протертую на мойке машину, а потом выходишь из нее после поездки с мойки например домой, на дверях видны подтеки воды из под зеркал. Точно такая же ситуация была на всех машинах, которыми я владел
1
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
DVX:
Отзыв хорош. Но машина недешева для С-шки. Заманчиво выглядит дизель 1.6, очень заманчиво и по цене и по расходу. http://cars.mail.ru/catalog/sk... 1/
дизель 1,6 в Россию официально не поставляется
1
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
BrianGriffin:
дизель 1,6 в Россию официально не поставляется
Врет значит http://avto.mail.ru? Вроде и цену дает.
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
DVX:
Врет значит http://avto.mail.ru? Вроде и цену дает.
Значит врет. На данный момент такие авто точно не продаются. На профильном форуме даже слухов нет о их появлении в РФ
 
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
DVX:
Врет значит http://avto.mail.ru? Вроде и цену дает.
В чём проблема? позвоните на горячую линию шкоды и спросите их о продаже данного автомобился в России и вам ответят отрицательно так как дизель 1,6 к нам не поставляют.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
У нас уже есть обращения по проблемам с подрулевыми лепестками - реально БК дергался в выборе, иногда сам перескакивал назад.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
И Вас с успешным правильным авто! Только высший бал! Разумность с нами!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
1
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Grisha2013:
И Вас с успешным правильным авто! Только высший бал! Разумность с нами!
спасибо!)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Отзыв понравился, но Шкода меня лично не вставляет, без обид. За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 146206
Отличный отзыв.

Просьба к автору написать дополнение после первых морозов, только чур правдивое.
Интересует запуск в мороз и как быстро салон прогревается...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Мирный Атом:
Отличный отзыв.
Просьба к автору написать дополнение после первых морозов, только чур правдивое.
Интересует запуск в мороз и как быстро салон прогревается...
Морозы, относительные, немного застал в прошлом году. Было около -20. Никаких проблем с запуском не было. Салон прогревается быстро за счет электрофена, которым базово оснащены все дизельные октавии. А вот сам двигатель на холостых практически не греется. Что бы стрелка пошла вверх нужно начать движение.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
По моим ощущениям эксплуатируя Октавии А5 и А7 скажу следующее. Дизель 2,0 на А7 греется быстрее чем бензин 1,8 на А5. Так как применили новые технологии. А именно, выпускной коллектор отработанных газов пропустили через охлаждающую систему двигателя. В холодное время года прогреваю автомобиль сначала на холостых 1-3 мин., а затем в движении на минимальных оборотах и скорости не выше 20-40 км/ч. Машина прогревается в течение 5 - 7 минут. Я имею ввиду, что температура охлаждающей жидкости около 60 С и в салон поступает тёплый воздух в большом количестве.
Включаю двигатель и подогрев сидений одновременно, да и «фен» делает своё дело. Посему в машине после первых минут работы, даже при очень низких температурах, становится вполне комфортно. У меня ничего не мёрзнет и не запотевает.
По поводу японцев! Моя Хонда Аккорд 2,4 2007 года уж точно не грелась быстрее. В Октавии работа отопительной системы мне больше нравится, чем в Аккорде. Октавия А7 TDI, это один из самых тёплых автомобилей который я эксплуатировал.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Автор, подскажи, пжл. Какое масло в двигатель заливаешь? То, которое на СТО продают?
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Grisha2013:
Автор, подскажи, пжл. Какое масло в двигатель заливаешь? То, которое на СТО продают?
Да. Castrol с каким то там допуском
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
BrianGriffin:
Да. Castrol с каким то там допуском
А я что-то начитался в форумах, что это не лучший выбор масла для двигла. Осадок есть с него. Мотористы говорят. Может надуманная история?!
Вот подумываю своё привозить.
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
Grisha2013:
А я что-то начитался в форумах, что это не лучший выбор масла для двигла. Осадок есть с него. Мотористы говорят. Может надуманная история?!
Вот подумываю своё привозить.
На форумах действительно пишут, но я к этому спокойно отношусь. Никогда не понимал людей, устраивающих многочасовые дискуссии из-за масла. Думаю специалисты ВАГа, которые эти масла сертифицировали не глупее гаражных знатоков.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Спасибо за отзыв!

Сам в ожидании заказанной октахи тракторка, жаль что теперь их в России собирают, надеюсь что контроль качества делает свое дело и не будет уступать собранной у Чехов =( ..

Вопрос по топливу, добавляются ли присадки в бак при заправках, для отрицательных температур? Например Кастрол ТДА.

Все же лето - зима смена сезонности солярки, несколько пугает или это предрассудки.
 
 
Ответить
 
автор
С-Пб
Сообщений: 193
waserr:
Спасибо за отзыв!
Сам в ожидании заказанной октахи тракторка, жаль что теперь их в России собирают, надеюсь что контроль качества делает свое дело и не будет уступать собранной у Чехов =( ..
Вопрос по топливу, добавляются ли присадки в бак при заправках, для отрицательных температур? Например Кастрол ТДА.
Все же лето - зима смена сезонности солярки, несколько пугает или это предрассудки.
Я ничего не добавляю. Резких понижений температур пока не было, думаю АЗС справляются с заменой. Если будет резкое понижение-затребую сертификаты на ЛУКе посмотрю допуски. Сколько людей столько и мнений, на форуме трактористы разделились пополам за и против присадок. И те и другие приводят разумные аргументы в свою пользу.
 
 
Ответить
470
Москва
А как с запахом солярки, в салоне не чувствуется.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
470:
А как с запахом солярки, в салоне не чувствуется.
Дизелисты не чувствуют это.
 
 
Ответить
Анатолий
Верхнеуральск
АВТ68:
Наверное, лукойл в разных городах разный? В Тамбове в прошлом году пробовал пару раз заправить свой ФФ-2 на разных лукойловских заправках, и оба раза сразу при выезде с заправки уже на 3-ей передаче начинали звенеть пальцы, чего до заправки не было. после второй неудачной попытки прекратил эти никчёмные опыты подружиться с местным лукойлом :(
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Автор, а с каким пробегом продан автомобиль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве