Прошел первое регулярное ТО 15000. Работа дилера понравилась все внимательно, четко и в тоже время ненавязчиво, что лично я очень ценю. Стоимость составила 7500. Заменено масло, масляный фильтр, фильтр салона, проведена мойка и регламентные осмотры. В подарок от дилера получен автопылесос) . Каких-либо замечаний и дефектов не обнаружено. Все масло на месте, дизель ничего не подъедает). Оказалось, что мой автомобиль по вин-номеру попадает под сервисную акцию замены механизма подрулевых рычагов, дескать были дефекты в их работе на автомобилях определенного периода выпуска. На моем авто все работает без проблем, но все равно решил заменить во избежании последствий в будущем, жду прибытия механизма и звонка от дилера. В остальном добавить особого нечего, авто радует каждый день и проблем не доставляет. В последнее время много ездил по трассам и лишний раз убедился, что вот она настоящая стихия этого автомобиля. Дизель уверенно и без провалов тянет во всех диапазонах, явственное снижение динамики чувствуется только после 180 км/ч, при этом все равно набор скорости остается приличным. Расход в режиме не ниже 130 около 5,5 литров. В режиме 90-110 около 4, 5. Машина едет по трассе как по рельсам. Ожидал массового появления сколов на бампере и капоте, как следствие активно передвижения по трассам, но все не так печально. Сколы, конечно, появились, кое где до грунтовки, но они единичны. Капот моего цивика после заездов по трассе и последующей мойки, напоминал звездное небо, повсеместно выступающие следы белой грунтовки на фоне черного капота напоминали усеянный звездами небосвод).