Доброго времени суток!начну без прилюдий и заранее прошу прощения за орфографию))
Муки выбора были не долгими, так как конкурентов у октавии как таковых нет.долгими были муки подбора, потому что хотел определенную комплектацию с турбированным и принципиально 1,4, так как и цепь не тянется и масло не ест(на этом как оказалось и закончились плюсы приобретенного позднее авто).Автомобили как я хотел выходили за бюджет и поэтому рассматривался вариант поездки в Москву и испытание судьбы!И вот на след день собираюсь в поездку и тут раз дается звонок,звонит друг детства.И вот оно!!! Его знакомый продает автомобиль именно в той комплектации и говорит что цена будет приемлема. Не долго думая договариваемся с хозяином о встрече...
И вот она стоит уже 2 месяца на авто рынке и все ни как не находит своего нового хозяина...
Немножко отступлю:старый хозяин продавал октаху так как взял скаута, как позднее выяснилось по работе он много ездил и много возил в тачке грузов,скорее всего это и повлияло на состояние авто.
На след день я уже на своей "иномарке")))
Но радость длилась не долго,т.к заметил что климат не охлаждает салон, съездил в сервис, там сказали что фреон в норме.Спасибо официалам за диагноз:под замену компрессор кондея,радиатор,осушитель и тп и тд, короче ремонт рублей так на 50.и вот тут у меня первый раз появилась мысль продать ее...но какни странно то ли у нее есть душа то ли еще что то ,и в общем я к ней привязался и не хочу продавать...обзвон друзей и вот они деньги и сервис где обещали сделать за 30.Все готово,долгов куча,кондей работает но уровень охлаждения очень не велик,в сервиса сказали что так и будет((..
Не успел раздать долги, делая сход-развал мне приговорили правый передний ступичный подшипник,как выяснилось он идет со ступицей и стоимость 8 рублей... Поменяли...
Параллельно тачка висела на авто ру и продавалась...жадность..если бы не это то отдал бы я ее столько денег бы еще сэкономил,ооох...
Проездив без заездов в сервис около 1,5 месяцев, заметил как оцинкованная машина начинает ржаветь с задних порогов,но самое интересное что только с одной стороны.тут же еду к официалам прошу покрасить по гарантии на что они естественно отказали,даже письмо в само представительство шкоды в России не помогло.И тут я сделав вывод что лучше 15 рублей в кармане, ведь на скорость не влияет и ладно!
Еще одна интересная неприятная мелочь это пере горевшая стрелка спидометра!стоимость ремонта, т.е замены светодиода из приборной панели 10 тыс.электрик объяснил что там нужно дисплей чик будет отпаивать и припаивать.... Порядка 3 месяцев я ездил с перегоревшей стрелкой.Но благодаря знакомым ребятам, мне перепаяли этот сетодиод за 1,5 рубля, но риск был не хилый.Одна неосторожность и я попадал на новую приборную панель стоимостью 30, но все обошлось))
Хочется отметить отвратительный свет галогенных ламп через линзы,а установка ксенона настораживала огромными отзывами о сгоревших блоках комфорта стоимостью 15.Было решено съездить в Москву и обновить софт авто и плюс прошить ее под ксенон...сделанно...помимо:rs прошив ка руля, прошив ка педали газа,колли бровка датчика дождя,активация корнера,активация второй задней противно туманной фары,теперь при включенных габаритах в пол накала загорались поворотники-смотрелось необычно...ну и сбросить пробег с 89 до 55 тыс км.
С приходом зимы стал замечать усилившиеся стуки в перед ней подвеске-заменили задние сайлентблоки передних нижних рычагов.как потом оказалось это у них болезнь и менять салейнтблоки это все результат на пару тыс км.после того как продал,узнал что это лечится термоусадкой на рычаги.
Кстати пропустил один случай,летом после дождей под водительским ковриком была хлюпающая лужа воды.Проблему искали месяц, и в конце концов нашли незагерметизированный шов чуть ниже лобового стекла слева.радует конечно что официалы за это денег не взяли, но запах сырости из машины так и не выветрился.
У этого авто полюбому был свой нрав,поменяв за неделю до нового года масло,мастер заметил текущее масло из коробки передач и оказалось что что дифференциал болтался,или ему конец или подшипникам. Его стоимость порядка 9 а подшипники где то по 2,5.Выбора не было так как новый год без машины не входил в мои планы....хотя и ремонт тоже..ну ладно...решили менять только подшипники,загнув пальчики за дифференциал.Эти манипуляции обошлись в 11 рублей.
Зимой, на то что авто на ручнике примерзает,уже даже и внимания не обращал,т.к цепь на 1.4 не тянется оставлял на скорости.Конечно пришлось забыть о автозапуске,хотя смысла от него особого нет, по крайней мере на таком двигателе.Решил я поменять этот тросик лишь после того как поставив при плюсовой температуре на ручник,нужно было срочно ехать а он не разжал колодки,пришлось разворачиваться и оставлять машину,после этого машина стала при срабатывали абс подтаскивать в сторону замерзающего тросика.
Получилось так что покупатель позвонил и собирался ехать за октахой за 800 км,оказывается он тоже искал именно эту комплектацию и такой двигатель на механнике.я решил сделать вроде как подарок,т.е поменять тросик ручника....поменял...на утро приехали покупатели....и сев в машину я начал понимать что она не хочет от меня уезжать...примерз тросик уже с другой стороны...они этого не заметили и забрали...с свое оправдание могу сказать лишь то что отдал им 3 комплекта резины)))
После этой шкоды я точно был уверен что больше на эту подделку под немецкую тачку не куплю.....
Но вот прикол...сейчас у меня октаха тоже 11 года, 1.8 на дсг,масло жрет как двухтатник но что то в ней есть...