Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
7005
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Продав легко, но недорого, свою бывшую Октавию приятелю, решил, что надо двигаться дальше. Хотелось полный привод и быстрый мотор. Ну и более премиальную марку, так как в наших краях Шкоду почему-то ни во что не ставят на дороге (((. При этом, я понимал, что искать б/у после новой машины мне будет нелегко, так как я всегда аккуратно отношусь к своим машинам и у меня машины всегда ухожены. Поэтому не исключал и новые машины из салона. По бюджету хотелось уложиться в 1 250 000 руб. из которых 400 000 руб. были кредитными. То есть, чем дешевле была бы машина, тем лучше.
Происходило дело в феврале-марте 2018года. Смотрел следующие варинты: из б/у Audi Q3, VW Touareg 2 поколения первых годов выпуска на 3,0 дизеле и BMW 3 Series F30. Ауди привлекала возможностью хорошего чипа вкупе с неплохим зацепом в плохую погоду за счет Халдекса и коробкой DQ500, держащей этот чип. Но смущала бедными, чаще всего, комплектациями и мелкими размерами. Туарег радовал солидным внешним видом, надежным и мощным мотором, а также полноценным полным приводом на Торсене. Ну а БМВ такая есть у друзей. Она неплохо чипуется (правда, на рынке чипа у БМВ разброд и шатание, нет именитых контор типа АПР, Рево и ЕТ) и самое главное ее безоговорочно уважают на дороге, по крайней мере в наших краях. Но смущал конечно год выпуска. Это были бы в основном авто 11-13 года, а ведь мне машину еще продавать года через 2-3, а они уже сейчас жуткий неликвид. Параллельно прошел тест-драйв на новых Октавиях 1,4 и 1,8 (1,8 с прицелом на рынок б/у и мыслью "чем черт не шутит?"), Йети 1,8 4*4 (был вариант в мои деньги из под тест-драйва с пробегом около 3 тыс. км. в Барнауле), Киа Рио (больше по приколу), Киа Серато конкретно с мотором 2,0 и Поло Седан 1,4 ДСГ.
В итоге, отбор проходил так.
Туареги за эти деньги нормальные не купить — не его цена. Все сплошь со скрученными пробегами (надо было видеть лица хозяев, когда показывал им реальный пробег в ОДИСе))) ) или с мутной историей и заглушками буксоровочной проушины, держащимися на лейкоплатыре.))) Ауди просто не попалась в момент когда искал, а так машина понравилась, купил бы. Ну а БМВ как-то не вызвала эмоций за свою цену. То есть, после Октавии она вау-эффекта не вызывает. Ну да БМВ, ну да задний привод (полный в мой бюджет не укладывался), ну да шумка чуть лучше. Но не стоит она своей переплаты, ничего особенного в ней нет… А еще, меня просто убило то, что в большинстве случаев это Special Edition и за свою немалую цену у нее нет даже USB разъема, не говоря уже о блютус. Мне что теперь диски нарезать в 2018 году?)))
Едем далее. Киа Рио приятно удивил за свою цену, даже не ожидал. Но, после 1,2 турбо хотелось принципиально лучшей динамики или полного привода, остальное-то в общем устраивало. А Рио не дал бы новых эмоций — просто добротная жоповозка, которых тысячи на дорогах. Зато новый, ликвидный и надежный.))) Ровно насколько приятно удивил Рио, настолько же разочаровал Полуседан. Первое, что бросилось в глаза после Октавии, это приборка с лампочной подстветкой. А еще, то что ключ в положении "стартер" надо держать до момента заводки, не как на Октавии. Ну и мотор конечно хорош, он порезвее 1,2 на Окте, но не принципиально. А в целом Поло конечно ощутимо уступает Рапиду, не согласен с теми, кто говорит что это одно и то же. Впрочем, как и Рио. После Октавии не вариант. Серато подавал надежду своим 2,0 мотором. Но нет, мотор не едет и после Рио Серато свою цену никак не оправдывает. Снова мимо. Грешным делом, присмотрелся даже к А7 FL из салона. Но цены просто убивают, скидок интересных не было (их и так раскупают хорошо, а кучи дилеров, как в Москве, у нас нет). Да и 1,4 после 1,2 на чипе, откровенно не впечатлил. А вот 1,8 цепанула. Новая в мои деньги не светила, увы, а б/у поискать можно. После тест-драйва был просто в восторге от ее динамики. Прошел тест-драйв и на Йети. Посадка неудобная, как в автобусе, 1,8 ген.2 уже не так хорошо едет, как на А7, ну и расход обещает сильно разочаровать после 1,2.))) Зато полный привод и мокрый робот. Решил, что не мое.
В итоге, больше всего понравился Туарег. Но не в мои деньги, увы. Может быть позднее. К слову, с пробегами далеко за 200 тысяч он был по ощущениям живее всех живых. Показался крепким автомобилем.
В конце концов решил, что можно присмотреться к Октавии в максимальной комплектации с 1,8 на ДСГ.
Тем более, всегда было интересно сравнить базовый Актив и максимальный Элеганс. Так ли велика разница в ощущениях, как разница с цене? Забегая вперед, скажу, что нет, переплата того не стоит. К опциям привыкаешь махом и воспринимаешь как само собой разумеющееся. Ну да, удобнее, но и без всего этого в Активе легко жилось.))) А в ощущениях глобальной пропасти нет, это все та же старая добрая Октавия. Вот мотор, тормоза и подвеска делают свое дело, тут разница ощутима. Вот по тех. части доплата стоит того.
Попалась мне Октавия довольно редкого цвета Silver Leaf, он же White Gold. Не скажу что предел мечтаний, но под разным освещением он выглядит по-разному, что добавляет ему очков. Кузов в родном железе, немного поцарапан только передний бампер (позже подкрасил рем. набором). Салон немного грязноват, есть несколько царапин, но ничего критичного. Зато мотор шепчет, едет достойно, как и ДСГ7. Плюс заводская Вебаста с д/у, спортсиденья и руль со скосом и перфорацией, поворотный ксенон, а также радости стандартной комплектации Элеганс. И цена на отдачу 900 тысяч руб. при 2015 годе выпуска, 36 тысячах пробега и двух комплектах резины на литье в придачу. Решено было брать, о чем на текущий момент нисколько не жалею. К тому же, не горел желанием залезать в кредит, а тут практически за свои взял. Опять же, новая в подобной комплектации стоит уже под полтора миллиона. И таких денег, на мой скромный взгляд, Октавия ну никак не стоит. Повторюсь, лично мое мнение.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Всем удачных покупок на беспощадном вторичном рынке, да и у дилеров, чего уж там!)))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Накатал на текущий момент уже около 15 тысяч км. и с чистым сердцем могу сделать сравнение с предыдущей Октавией в базовой комплектации Актив. Отзыв о ней здесь: Отзыв о Skoda Octavia

По комплектации. С завода именуется Элеганс, максимальная (но возможны еще пакеты). Самое большое впечатление получил от, как это ни странно, bluetooth — реально удобная опция вкупе с управлением с руля. Плюс, когда надоело гонять музыку с флешки, можно включить с телефона. Можно даже онлайн-радио включить, станции даже кнопками на руле переключаются....

, пробег 51 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18007
А про саму машину то где?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
1
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
OFA
А про саму машину то где?
В дополнении будет.
2
 
Ответить
Bradd
Значит выбирал немецкую тройку, а взял Шкоду. Ну как уважают ее в ваших краях?
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5760
еще, меня просто убило то, что в большинстве случаев это Special Edition и за свою немалую цену у нее нет даже USB разъема, не говоря уже о блютус. Мне что теперь диски нарезать в 2018 году?)))
Немцы жадные блин..aux вход там хотя бы есть?
сочувствующий
1
2
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
Bradd
Значит выбирал немецкую тройку, а взял Шкоду. Ну как уважают ее в ваших краях?
Вообще не уважают. Это самый убивающий момент в Шкоде для меня.))) Летишь ты такой, а рядом машина в твой ряд перестраивается. Видит, что ты ближе, чем он рассчитывал, и в последний момент шарахается назад. Ездил на трешке друзей - там никто даже пикнуть не посмеет.
1
1
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
egorlike
еще, меня просто убило то, что в большинстве случаев это Special Edition и за свою немалую цену у нее нет даже USB разъема, не говоря уже о блютус. Мне что теперь диски нарезать в 2018 году?)))
Немцы жадные блин..aux вход там хотя бы есть?
aux есть, больше ничего нет...
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
приятный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5760
А что не было желания на чем то новом поездить. А то судя по фоткам пересели в идентичный авто только в другой комплектации
сочувствующий
1
2
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
egorlike
А что не было желания на чем то новом поездить. А то судя по фоткам пересели в идентичный авто только в другой комплектации
Конечно было! Все уперлось в бюджет и предложение на вторичке. Но машины в ощущениях сильно отличаются, так что все равно разница есть.
4
 
Ответить
Alex_krd
Краснодар
Привет, земляк!
Давно сам засматривался на шкоду. Вот наконец взял. 1,4 турбо ДСГ 2013 г.в.
Очень нравится!
Динамика как у аккорда 2,4 2006 года. Да и рулежка сопоставима. (Вот пожалуйста только не брызгайте ядом тот, кто реально не знает этих машин - я на том же Аккорде 1,5 года прокатал по Иркутску). Вот только ходовка у Хонды в плане энергоемкости явно лучше. При этом расход по Краснодару (городу жутких пробок) редко выше 10 л поднимается.
Так что выбор полностью понимаю и одобряю!
Удачи!
2
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Прошлая я так понял была 1,2 на чипе и на мехе? Хочу Рапид турбовый чипануть , но боюсь выдержит ли коробка ДСГ.
 
 
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
Александр 790
Прошлая я так понял была 1,2 на чипе и на мехе? Хочу Рапид турбовый чипануть , но боюсь выдержит ли коробка ДСГ.
Была 1,2 на чипе, но на роботе. ДСГ в принципе выдерживает до 330 н/м. И страдает больше при ударных нагрузках - стартах с места. Если с места не рвать, не буксовать, то от езды на чипе ходом сильно хуже не должно стать. Правда, на Рапиде момент залочен не на 330 н/м, а ниже. Ехать будет неадекватно. Надо ставить прошивку ДСГ от Октавии. AndyAstra писал об этом на Драйв2. Поищи.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Alex_krd
Привет, земляк! Давно сам засматривался на шкоду. Вот наконец взял. 1,4 турбо ДСГ 2013 г.в. Очень нравится! Динамика как у аккорда 2,4 2006 года. Да и рулежка сопоставима. (Вот пожалуйста только не...
Первый человек на Дроме который наконец то приравнял по динамике 1,4 турбо к 2,4 атмо.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Александр 790
Прошлая я так понял была 1,2 на чипе и на мехе? Хочу Рапид турбовый чипануть , но боюсь выдержит ли коробка ДСГ.
коробка выдержит - это же по сути обычная механика. Сцепление - нет.
1,2 чипуют до 156 лс
 
 
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
Николай
коробка выдержит - это же по сути обычная механика. Сцепление - нет.
1,2 чипуют до 156 лс
Если сцепление держит стоковый 1,8, с чего бы ему не выдержать 1,4 на чипе?
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Dreyk_
Если сцепление держит стоковый 1,8, с чего бы ему не выдержать 1,4 на чипе?
Общался с владельцами чипованых 1,2 до 156 и 1,4 до 180 , у всех ДСТшное -7 сцепление ходило максимум тыщ по 50. Отжигальщики конечно.
 
 
Ответить
Dreyk_
автор
Ангарск
Николай
Общался с владельцами чипованых 1,2 до 156 и 1,4 до 180 , у всех ДСТшное -7 сцепление ходило максимум тыщ по 50. Отжигальщики конечно.
Ну раз отжигальщики, там бы и на стоке приехала сцепа. Сцена не любит стартов с места, так что на дсг7 лучше разгоняться только ходом.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Dreyk_
Ну раз отжигальщики, там бы и на стоке приехала сцепа. Сцена не любит стартов с места, так что на дсг7 лучше разгоняться только ходом.
Это даже не вопрос, при отжиге и на механике сцепа долго не проходит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015


Добавить отзыв