Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Тула
76788
430
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.6
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 по городу и 7 по трассе л/100км
Руль: Левый
Название: Elegance
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1,2 турбо, 105 лошадей
Добрый день!
Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго
Решил поделиться впечатлениями о машине, для тех у кого сейчас стоит выбор брать с таким движком как у меня 1.2 турбо или же взять 1.6 атмо
До этой машины владел 2-мя авто
1) Рено лагуна 2004 г.в. 2л атмо, автомат, купил ее в 2009г. и продал перекрестившись в 2011г.
2) Хендай акцент 2008 г.в., 1,5л автомат, купил его в 2011г. и продал в 2014г. в июне
Сравнивать буду с обеими этими машинами, а так же с октавией А7 1.8 TSI DSG которой владеет мой брат.
Взял машину из наличия 2014г.в., в комплектации Elegance 1.2 dsg Российской сборки за 805 000 рублей ( с учетом всех скидок)
Если учесть что с 16 июня произошло очередное повышение цен и комплектация 1.6 атмо стала стоить 885 000, то цена за которую я взял эту машину 24 июня очень хорошая.
Работа дилера в Новомосковске мне очень понравилась, Яков менеджер который со мной работал, отработал очень профессионально, молодец.
Вообще Тульский дилер по сравнению с Новомосковским на порядок хуже в плане борьбы за клиента. у нас в Туле такое ощущение что сидят зажиревшие коты к которым и так все придут. в Нск же наоборот менеджеры борются за каждого клиента.

Внешний вид:
Данная вещь всегда на любителя, но в данном случае я тащусь от внешности моего авто, очень удачный агрессивный дизайн. Мне очень нравится
Подвеска:
Жесткая, это и плюс и минус
На акценте подвеска была значительно мягче, но зато октавия в повороты на трассе входит как литая да и по городу ездить одно удовольствие. благо дороги в городе у нас хорошие
Коробка:
Дсг это вещь... на 60 км/ч уже едешь на 7 передаче, экономия топлива офигенная, мне очень нравится никаких рывков. переключения четки и незаметные
Двигатель:
Пожалуй это самое клевое в этой тачке
1.2 тянет очень круто... до покупки машины на 1.2 не ездил, был на тесте гольфа на 1.4 дсг, он ехал хорошо и поэтому были сомнения в мощности движка 1.2... будет ли хватать итд... я люблю быстро ездить
Не сомневайтесь, тянет офигенно хорошо, момент 175Нм доступен с 1400 оборотов, поэтому едешь в горку 80, если надо ускориться  чутка нажимаешь педальку газа и машина без всякого напряга спокойно набирает скорость без рева мотора и тд..
Если надо стартануть, нажимаем на педаль и машина буквально с взрывным ускорением начинает набирать скорость, поток ускорения постепенно уменьшается, после 60 он уже не такой бурный... но, даже после 120 при ускорении получаешь пинок под зад и машина достаточно резво начинает набирать скорость и обгонять кого либо
ПО трассе просто плывет... 140-160 без разницы, ехать очень комфортно
Кстати с 2014г., на октавии стали ставить новый движок 1.2 турбо, он стал более легкий и еще есть некоторые отличия, главное заключается в том что изменили какой то там контур и теперь он прогревается в несколько раз быстрее.
Сейчас движок набирает рабочую температуру на холостых буквально за 3-5 минут.
Климат, круиз и остальная фигня работает как ей и положено, исправно.
Теперь в планах купить зимнюю резину
Машинка очень радует... за эти деньги это самое лучшее на мой взгляд по соотношению цена качество предложение
P.S. Брата прокатил на машинке... после поездки по городу он сказал что тоже самое что и у него, ток что ускорение по слабее, хотя всеравно оно есть что его очень сильно удивило, он думал тянуть не будет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил выложить видео, а то в свое время когда выбирал машину так и не нашел видос разгона октавии с 1.2 и дсг, находил только на механике

https://youtu.be/tezj2UnHnU4

начало с 13 сек и до 23 сек

, пробег 1 300 км   

Решил пока не настало очередное повышение цен на резину прикупить себе комплект

Купил нокиян хаккапилита 8 шипованную

на мой взгляд это лучший производитель шин

до этого ездил на хаккапилите 5 она верой и правдой отслужила 3 года первому хозяину, а потом мне еще 3 года служила и я ее эксплуатировал нещадно и она с этим отлично справилась и отправилась к 3-ему хозяину

Машина меня только радует

сочетание двигателя коробки отличное

мощности хватает за глаза при этом достаточно экономичная

лью бензин 98 расход по городу 9л/100 ( средний) если нормально ездить не тошнить

по трассе 6-6,5 литров ( опять таки если не тошнить) а ехать 150-160 и на обгон выходить не парясь

бака в среднем хватает на 550-600км

считаю данную комплектацию идеально по соотношению цены и качества

...

, пробег 6 000 км   

На днях стартовал со светофора с тойота приус и с тигауном 2.0 tfsi 170 hp, короч тигуан и приус на пол корпуса вышли вперед при разгоне до 120км/ч

а вчера со светофора стартовал с honda accord 8 2.4 at, тоже где то до 120 км/ч, он на 1 корпус вперед вышел, а до 60км/ч вообще вровень ехали

ох и обломно наверно иметь движок 2.4 литра(201hp) и еле еле уходить от октавии с двиглом 1.2 (105hp)

, пробег 6 100 км   

Сегодня утром было +3 градуса, решил посмотреть греется движок или нет

Короче вышел из дома, сел в машину( в машине дубак, стекло запотело) завел и пошел домой (климат перевел в ручной режим на обдув лобового стекла и скорость вентилятора на 1 единичку поставил, АС выключил

Через 10 минут сел в машину, в машине было тепло, двигатель прогрелся до 60-70 градусов, стекло отошло

Посмотрим что будет когда на улице будет минус 30, но пока я доволен что греется

, пробег 6 100 км   

https://youtu.be/WZyIlLsXr2M.

Условия: в начале чуть подъем где то 3-5 градусов, и дальше прямая

как видно на видео, машина легко укладывается в свои паспортные 10.5 сек, по видео даже быстрее

, пробег 7 200 км   

Сегодня утром было минус 17 градусов, никаких теплоодеял и картонок я не ставил

ну что могу сказать, греется очень быстро

жалею что не заказал себе сигналску с автозапусков, было бы ваще ништяк

На месте минут за 10-15 прогревается двигатель и салон прогревает, из дефлекторов дует теплый воздух, причем климат сам добавляет интенсивность обдува как только это возможно

если же не гресть на месте, то буквально через 2-3 километра дороги уже дует теплый воздух из дефлекторов

Сравнивая с акцентом, то могу сказать следующее:

в октавии салон прогревается быстрее, это точно

Помню в акценте всегда бесило что долго греется, и стекло лобовое оттаивает долго

тут такой проблемы нету, стекло очень быстро отходит

, пробег 9 600 км   

Решил всетаки поставить автозапуск, выбор был особо невелик, выбирал между старлайном (который ставит дилер шкоды в туле) и шерханом magiccar 11 (который поставили на другую машину) решил выбрать шерхан т.к. он более новый (2014г.) против 2012г. у старлайна Е91

Сигналку купил у дилера ниссан, и отдал устанавливать ее дилеру шкоды арсенал-авто

С первого раза конечно они установить не смогли))) но на вторые сутки все доделали и все заработало, что радует

теперь нажимая кнопочку машину заводится на 25 минут

так же была возможно запрограмировать сигу так чтобы включался подогрев сидений при автозапуске, но я отказался т.к. он и так очень быстро нагревает сиденья,

по автозапуске мне главное что движок нагрелся, салон нагрел и стекло отогрел лобовое в морозы, остальное не особо важно

цена вопроса 10300 ( со скидкой) сигналка и 11000 установка

по эксплуатации могу сказать следующее

за 11000км долил 1,7л масла

1 баклашку залил примерно на 6000 и сейчас на 10500 залил вторую баклашку (где то 0,7л)

машина очень радует, за свои деньги обалденный аппарат

, пробег 11 000 км   

Вчера ездил в москву до белой дачи, поставил круиз по трассе на 96км/ч

по итогам поездки проехал 365км и расход составил 4.9л на сотню

бенз 98

поездка обошлась в 600р

, пробег 13 200 км   

Добрый день!

давное не дополнял отзыв!

Машина радует, двигатель мне кажется прям золотая середина и тяговитый достаточно и очень экономичный

Вместительность багажника просто огромная

Расход топлива на картинках (при не спешной езде по городу)

За 15000 доливал 1 литр масла

Скоро очередное ТО

Писать особо нечего

, пробег 23 000 км   

Прошел второе ТО у нашего местного автодилера

Брал все расходники сам работу делал у дилера

+ пришлось поменять передние колодки

Арифметика получилась такой

Если делал бы у дилера все обошлось бы в 18-19 к рублей

т.к. покупал расходники сам обошлось в 14к рублей

Не понравилось что менял колодки передние по их рекомендации

с их слов их осталось на 500км

когда я приехал забирать машину и посмотрел на эти колодки, реально их хватило бы еще на 5-6т. км легко

ну да ладно, масло залил ликви моли 5w-30 Long life III (кастрол не стал заливать) попробую это, говорят оно по лучше

Все остальное по машине сказали в отличном состоянии

Так что полет нормальный

масла за эти 15000км съела 1 литр

...

, пробег 29 500 км   

По факту их хватит тысяч на 15 еще

вот так вот у нас разводят официалы

   

Вот и подходит гарантия к концу

На текущий момент практически никаких вопрос к машине нету

Единственно с момента покупки и по сей день иногда при повороте на право слышно хруст шруза

данный косяк за все время не прогресировал, но я решил всетаки за 10 дней до конца гарантии обратится к официалам

завтра поеду на диагностику , посмотрим что скажут

Жор масла есть, на 2 ТО я залил масло ликви моли 5w-30 Long life III

и блин жрет его зараза как лошадь

где то 200-300 грамм на 1000км

когда был кастрол жрала не больше 100 грамм на 1000км

в этот раз попробую опять его залить

, пробег 42 000 км   

После диагностики, вынули камушек небольшой из правого суппорта , вся проблема была в нем

так же сделали адаптацию коробки (иногда дергала при переключении с 2 на 3) сейчас больше не дергает и переключается еще лучше чем было

, пробег 42 000 км   

Прошел третье ТО

Делал у оф дилера в туле, цена без акции 10500, т.к. сейчас идет акция на сайте шкоды можно получить купон и стоимость ТО снижается до 7500р

Цену посчитал вполне адекватной, т.к. если бы все покупал сам то максимум сэкономил бы 1000р

не стал заморачиваться, отдал им машину и через 2 часа забрал

по итогам диагностики, все good,

никаких проблем они не нашли ни в подвеске ни где то еще

в этот раз официалы повели себя честно, т.к. я привез с собой задние колодки на замену и сказал что если колодки нужно менять, то поменяйте, если не нужно, то не меняйте

колодки задние приговорили менять на следующем ТО, сказали осталось 30%

...

, пробег 43 600 км   

Добрый день

пришла пора рассказать об эксплуатации данного авто

за время которое прошло с прошло ТО

сделал следующее

Поставил задний парктроник и активировал его вывод на штатное ГУ (фото не мое, но выглядит отображение у меня так)

цена вопроса 5 000 (can адаптер + парктроники) и 2700 установка и кодировка - делал не у официалов, т.к. они мне озвуличи цену за тоже самое 8000 материалы и 11000 работа... когда я попросил расписать из чего складывается такая стоимость на работу и прислать мне счет, они прислали где написали что установка парктроников займет 4,5 часа и еще 4,5 часа установка камеры заднего вида, кодировки в счете не было , но за это они еще просили 2000р......

, пробег 58 400 км   

Суть вот в чем

при ТО обнаружилось что нужно менять стойку стабилизатора

подошел ко мне приемщик и говорит что нужно менять пока машина разобрана, стоить будет дешево, но стойка у нас под заказ

цена 3400 оригинал

, я говорю не вопрос, щас добегу до соседнего магазина куплю ее там и принесу

оказалось что сотрудник шкоды звонил в этот магазин и спрашивал про эту стойку

цена ее розница 1400р (оригинал)

Получается они тупо хотели 2000 на мне навариться, но при этом им было лень поднять свою задницу в случае чего и пройти 20м до магазина

чтобы мне сказать что стойка в наличии если что

...

, пробег 58 400 км   

Добрый день

на текущий момент пробег уже больше 76000 км

Делал очердное ТО у официалов на пробеге 73500

стоило порядка 11000 р со своими расходниками

вышло дороже т.к. поменяли тормозную жидкость (согласно инструкции по эксплуатации авто ее следует менять после 3х лет эксплуатации) ну и решил не экономить на обслуживании и поменял

+ сделали сход развал

Машина очень радует, очень удобная и комфортная... когда идешь по салонам посмотреть возможный будущий вариант... очень расстраивает то что другие авто производители абсолютно не заботятся о своем покупателе и не делают удобные багажники в машинах

например: мазда6, новая хендай соната, киа оптима, новые кроссоверы мазда сх5, тигуан, киа спортаж, ауди а4, ауди а6

во всех машинах багажник сделан без каких либо крючков для пакетов, т.е. поклажа из магазина будет болтаться по всему багажнику что очень не удобно

в седанах во всех

проемы багажников узкие и глубокие

и спрашивается нафига нужен такой багажник?...

, пробег 76 500 км   

Вчера сдал свою машину в тред ин

И взял новый рапид 1.4 dsg в почти максимальной комплектации белого цвета с черной крышей и черными дисками с биксеноном

Доволен своим выбором

По размерам рапид лишь немного меньше октавии, зато для меня данный обмен будет не очень обременителе с финансовой стороны

Чуть позже напишу более подробный отзыв по рапиду

Вчера проехал 200км и после октавии никакого разочарования... натборот приятно теперь едешь по трассе и люди сами уступают дорогу видя сзади ксеноновые фары

, пробег 77 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2284
пля 1.2 турбо ..ну его на...... надо минимум 1.6 атм..и всё айс! а машина хороша.
89
203
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Не знаю, как 1.2 турбо, но 1.4 с турбиной едет очень хорошо. 5
90
14
Ответить
     
Сообщений: 2284
G8:
Не знаю, как 1.2 турбо, но 1.4 с турбиной едет очень хорошо. 5
едет первые 60-70 тысяч км))патом как правило турбина кончаться и попадаеш на 70-75 тр)) в нашем климате это так
73
178
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 153
Ездил на тест драйве на рапиде 1.6 атмо на механике... не впечатлило... движок ревет а машина не едет... поэтому этот вариант с движком отпал..
67
22
Ответить
     
Сообщений: 2284
destiny886:
Ездил на тест драйве на рапиде 1.6 атмо на механике... не впечатлило... движок ревет а машина не едет... поэтому этот вариант с движком отпал..
там настройки компа на двс другие..октавия 1.6 едет нормально..а 1.8 вообше отлично
24
32
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
SEVERA36:
едет первые 60-70 тысяч км))патом как правило турбина кончаться и попадаеш на 70-75 тр)) в нашем климате это так
Эксперт мля
114
29
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
1,2 литра за 800 тыщ, ужас. Выкладывай фото багажника и салона по больше.
Салон в предыдущем кузове поинтереснее был. Здесь уж совсем дешево выглядет.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
50
110
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Лучше конечно 1,4 чем 1,2 но вы уже купили) Будете ухаживать за машинкой отходит сносно. Удачи и мои поздравления.
32
6
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Машина хорошая, но за 800-840 тыс 1.2 турбо и балка
1.2 тянет чуть лучше чем 1.6, но 1.6 надежен как топор и с 1.6 ставят ат, который прослужит гораздо дольше и комфортнее в пробках
76
17
Ответить
     
Сообщений: 100
sadsong:
1,2 литра за 800 тыщ, ужас. Выкладывай фото багажника и салона по больше.
Салон в предыдущем кузове поинтереснее был. Здесь уж совсем дешево выглядет.
Сразу видно "специалист" . Салон у новой намного лучше сделан и создает приятное ощущение простора внутри. Ездил на а5, сейчас а7, так что знаю В плане дизайна, видно что над машиной старались. А турба живет долго, если следить за ней и не крутить до отсечки на каждом повороте, так и обычный атмосферник накроется раньше срока.
47
21
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 153
imirus1:
Сразу видно "специалист" . Салон у новой намного лучше сделан и создает приятное ощущение простора внутри. Ездил на а5, сейчас а7, так что знаю В плане дизайна, видно что над машиной старались. А турба живет долго, если следить за ней и не крутить до отсечки на каждом повороте, так и обычный атмосферник накроется раньше срока.
Согласен, салон на порядок качественнее смотрится и дороже
Rer23:
Машина хорошая, но за 800-840 тыс 1.2 турбо и балка
1.2 тянет чуть лучше чем 1.6, но 1.6 надежен как топор и с 1.6 ставят ат, который прослужит гораздо дольше и комфортнее в пробках
1.2 тянет не просто чуть лучше, а на порядок лучше чем 1.6... я сравниваю с своими ощущениями, а на счет надежности, тут как ездить, можно убить 1.6 с автоматом за 50 000 км, а можно и 300 000 отъездить без единой поломки
так же и с 1.2, а на счет турбины не надо драмматизма там стоит керамическая турбина, ресурс у нее 300 000 км
39
31
Ответить
   
Сообщений: 590
А что по трассе жрет так много, заявлено меньше 5 если спокойно ехать?
7
5
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 153
дабуги хрю:
Эксперт мля
Багажник такой же как у всех, че его фоткать то
13
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 153
ПО трассе будет есть 5 литров и меньше при скорости 90-100 на круиз контроле и по ровной трассе без подъемов
я еду быстрее поэтому и расход больше
13
6
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Эксперт мля
Поя могут все. А ты по делу опровергни мои слова ?:)
10
19
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
G8:
Не знаю, как 1.2 турбо, но 1.4 с турбиной едет очень хорошо. 5
1.4 едет отлично, тягался на своей 2.0 матрёшке BL и продул даже без вариантов, а 1.2 не едет на октахе, на рапиде ещё в принципе кое-как едет, но похуже моей матрёшки, зря афтор взял 1.2, уже если брать то надо было минимум 1.4
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
31
25
Ответить
   
Сообщений: 590
Ну 1,6 атмо примерно столько же хавает тогда, единственный плюс обороты на турбо ниже. Чел выкладывал видео на октавии 1,2 МТ 3900 об и 180км/ч
destiny886:
ПО трассе будет есть 5 литров и меньше при скорости 90-100 на круиз контроле и по ровной трассе без подъемов
я еду быстрее поэтому и расход больше
9
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Кстати насчет "балки", на самом деле проблема в амортизаторах, уже давно нашли решение, просто не все диллеры соглашаются с владельцами и говорят что так и надо, на деле же меняют аморты задние на гольфовские и проблема исчезает, цена вопроса без диллера в районе 7тысяч.
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
новая машина всегда хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
SEVERA36:
Поя могут все. А ты по делу опровергни мои слова ?:)
На 1.4TSI проехал уже 81т.км., проблем никаких.
33
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
1,2 tsi едет чуть лучше, чем любой двухлитровый атмосферник. По крайней мере едет на ровне с камри 2,4 на автомате, но тут еще устаревший автомат играет роль.
33
38
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
1,2 прогревается на холостых за 3 минуты???? Ну правиьно - щас лета. Зима придет он у тебя на холостых НИКОГДА не прогреется - вот увидишь.

И с 2014 г. 1,2 турбо это редкость - их заменили 1,6 атмосферником в России - бболее надежным и дешевым - у тебя либо чешка, либо из старых запасов двигло воткнули.
40
25
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
1, 4 на гольфе 122 кобылы прошлого поколения действительно ближе к новому 1,2 что по тяге - 200 и 175 ньютонов. что по динамике разгона.

новый 1,4 140 выдаёт 250 ньютонов - до 3,5 тысяч разницы нет с 1,8 180 - у того та же тяга до 3,5 тыс.
-
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
imirus1:
Сразу видно "специалист" . Салон у новой намного лучше сделан и создает приятное ощущение простора внутри. Ездил на а5, сейчас а7, так что знаю В плане дизайна, видно что над машиной старались. А турба живет долго, если следить за ней и не крутить до отсечки на каждом повороте, так и обычный атмосферник накроется раньше срока.
Одно из правид экспулатации турбы - раз в неделю давать просериться до отсечки - турбина должна прочищаться. Также очень хорошо влияют присадки к бензину типа Castrol TDE и естественно качество самогобензина влияет. Однако всё время напрягать её действительно не стоит.
-
5
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
YouR-CurSe:
1, 4 на гольфе 122 кобылы прошлого поколения действительно ближе к новому 1,2 что по тяге - 200 и 175 ньютонов. что по динамике разгона. новый 1,4 140 выдаёт 250 ньютонов - до 3,5 тысяч разницы нет с 1,8 180 - у того та же тяга до 3,5 тыс.
У вас неверная информация, все двигатели на 7ом гольфе нового поколения - и 1.2 и 1.4. И хотя 1.4 122 лс по характеристикам схож с предыдущим поколением (но, например, полка крутящего момента больше), это по конструкции абсолютно другой двигатель. Пруф: http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
2
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
[quote=genral87]У вас неверная информация, все двигатели на 7ом гольфе нового поколения - и 1.2 и 1.4. И хотя 1.4 122 лс по характеристикам схож с предыдущим поколением (но, например, полка крутящего момента больше), это по конструкции абсолютно другой двигатель. Пруф: http://vwts.ru/pps/pps_511_nov...[/quot e] Посмотрите на характеристики двигателей гольфа в его обзорной книжке - у 1,4 140 и расход меньше, и характеристики все выше чем у 1,4 122. Поэтому 1,4 122 может и нынешнего поколения, но от прошлого мало чем отличается.
-
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Машина отличная, но цена на неё намного завышена, ну не стоит 105 л/с 800 тыр. Это уму непостижимо как вы на такое идете. Автор не в обиду сказано.
29
18
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
SEVERA36:
пля 1.2 турбо ..ну его на...... надо минимум 1.6 атм..и всё айс! а машина хороша.
Прогресс не остановишь ))) Все технологичное идет к уменьшению в размерах! А С Вашей логикой в космос далеко не улетишь, если ездить на движках 20 летней давности
16
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
SEVERA36:
едет первые 60-70 тысяч км))патом как правило турбина кончаться и попадаеш на 70-75 тр)) в нашем климате это так
Бред, и написано с ошибками... турбины эти уже много лет ставят, движки по 200 и более тыс многие отходили
24
6
Ответить
     
Сообщений: 2284
Pavel_b83:
Бред, и написано с ошибками... турбины эти уже много лет ставят, движки по 200 и более тыс многие отходили
привет солнечной удмуртии.) не бред .а написал то что в статистиках местного СТО по фольцам и шкодам. сам лично не раз продовал турбинки на такие авто)кстати очень пользуються спросом на 1.2
14
23
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Bossikov:
Машина отличная, но цена на неё намного завышена, ну не стоит 105 л/с 800 тыр. Это уму непостижимо как вы на такое идете. Автор не в обиду сказано.
Причем тут лошади... Окташа большой сарай, получаешь огромный салон и тем более багажник + качество материалов выше КРУЗА,РИО, Короллы...
Свою нишу занимает, все оправдано
36
8
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Didymus:
1,2 tsi едет чуть лучше, чем любой двухлитровый атмосферник. По крайней мере едет на ровне с камри 2,4 на автомате, но тут еще устаревший автомат играет роль.
бред сивой кобылы, до 2.0 атмо мотору 1.2тси очень далеко, даже 1.4тси 122 лося на гольфе и сеате сливает 2.0 атмо мазде 3. Ну а про то что камри 2.4 едет на ровне с 1.2тси ржака-обосцака, камри 2.4 тебя порвёт и не заметит, ну по крайней мере на октахе так это точно, на рапиде ещё побрыкаешься
33
50
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
Ребят, ну кого вы обманываете?? да, турбина это момент, да, с ДСГ в паре оч. хорошая тяга и экономия топлива, да, вы не крутите двиг до отсечки и едете норм. Но и дураку же ясно что избыток давки ни к чему хорошему не приведет, турбину все равно менять, двиг всё равно капиталить, у кого то мб и отходит 200 тыщ. но это редкости)))

Сейчас делают одноразовые машинки, технологичные, но ненадежные и одноразовые.
30
27
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
SEVERA36:
привет солнечной удмуртии.) не бред .а написал то что в статистиках местного СТО по фольцам и шкодам. сам лично не раз продовал турбинки на такие авто)кстати очень пользуються спросом на 1.2
Киров - кировская область, а удмуртия это Ижевск и в другой стороне находится - ну да ладно..
Я просто к тому, что не надо народ пугать лишний раз.. ДСГ ужас и турбина ужас, а народ покупает все равно "новые технологии")))
Я, например, атмо ни в какую не хотел, после ЛансераХ 2.0, который орал и не ехал при этом жрал от 8 -12 литров... щас 1.4 механика, 250Нм, долговременный средний расход за 3000км 9.8 литров
20
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
egor834669:
Ребят, ну кого вы обманываете?? да, турбина это момент, да, с ДСГ в паре оч. хорошая тяга и экономия топлива, да, вы не крутите двиг до отсечки и едете норм. Но и дураку же ясно что избыток давки ни к чему хорошему не приведет, турбину все равно менять, двиг всё равно капиталить, у кого то мб и отходит 200 тыщ. но это редкости)))
Сейчас делают одноразовые машинки, технологичные, но ненадежные и одноразовые.
Сейчас все одноразовое: и машины и бытовуха и жизнь ))))
23
2
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 79
Как надоели "знатоки" про турбо-движки , просто пипец !!! У вас откуда то познания, бабушки - бабульки ??? Вы сами владели ? Да были неудачные 1.4 со 150 конями и то не все, у менна глазах есть тигуан 1.4 со 150 конями, 3 года машине, всё ок с ней ! Никого не слушайте и наслаждайтесь КАЙФОМ от вождения ! Кстати, турбина стоит около 30-35 тыс руб.
42
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Steve_Taller:
бред сивой кобылы, до 2.0 атмо мотору 1.2тси очень далеко, даже 1.4тси 122 лося на гольфе и сеате сливает 2.0 атмо мазде 3. Ну а про то что камри 2.4 едет на ровне с 1.2тси ржака-обосцака, камри 2.4 тебя порвёт и не заметит, ну по крайней мере на октахе так это точно, на рапиде ещё побрыкаешься
Гольф до 100 км 9.3 секунды, Мазда 9.0 секунды, а по факту едут примерно равно, то есть 1.4 турбо 122 лс равен хорошему 2.0. Говорю про версии с автоматом.
18
6
Ответить
     
Сообщений: 2284
Pavel_b83:
Киров - кировская область, а удмуртия это Ижевск и в другой стороне находится - ну да ладно.. Я просто к тому, что не надо народ пугать лишний раз.. ДСГ ужас и турбина ужас, а народ покупает все равно "новые технологии"))) Я, например, атмо ни в какую не хотел, после ЛансераХ 2.0, который орал и не ехал при этом жрал от 8 -12 литров... щас 1.4 механика, 250Нм, долговременный средний расход за 3000км 9.8 литров
А что пугать. Я правду написал .
4
17
Ответить
     
Сообщений: 2284
Дапохнаник:
Как надоели "знатоки" про турбо-движки , просто пипец !!! У вас откуда то познания, бабушки - бабульки ??? Вы сами владели ? Да были неудачные 1.4 со 150 конями и то не все, у менна глазах есть тигуан 1.4 со 150 конями, 3 года машине, всё ок с ней ! Никого не слушайте и наслаждайтесь КАЙФОМ от вождения ! Кстати, турбина стоит около 30-35 тыс руб.
Ты читай внимательной нас большая часть времени это зима. Минус 45 см ветерком может стоять месяцами !!так на наших широтах турбинам быстро приходит конец. Что думаеш у пеня не было турбо машин /) были только японские
6
9
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Дапохнаник:
Как надоели "знатоки" про турбо-движки , просто пипец !!! У вас откуда то познания, бабушки - бабульки ??? Вы сами владели ? Да были неудачные 1.4 со 150 конями и то не все, у менна глазах есть тигуан 1.4 со 150 конями, 3 года машине, всё ок с ней ! Никого не слушайте и наслаждайтесь КАЙФОМ от вождения ! Кстати, турбина стоит около 30-35 тыс руб.
Поддержу, я к атмо больше не вернусь точно! Я голосую за мощь, низкий расход, низкий налог и страховку ))))
22
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
а новых шкод все больше, народ голосует своими деньгами,значит нравится
39
7
Ответить
     
Сообщений: 2284
axio 31:
а новых шкод все больше, народ голосует своими деньгами,значит нравится
да машине не плохая.особенно радует такая позиция что метал на них не жидкий.лкп дастаточно просное.отделка салона и материалы хорошие не дубовые.
18
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
SEVERA36:
да машине не плохая.особенно радует такая позиция что метал на них не жидкий.лкп дастаточно просное.отделка салона и материалы хорошие не дубовые.
и дизайн неплох,
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
Steve_Taller:
бред сивой кобылы, до 2.0 атмо мотору 1.2тси очень далеко, даже 1.4тси 122 лося на гольфе и сеате сливает 2.0 атмо мазде 3. Ну а про то что камри 2.4 едет на ровне с 1.2тси ржака-обосцака, камри 2.4 тебя порвёт и не заметит, ну по крайней мере на октахе так это точно, на рапиде ещё побрыкаешься
смешно
12
11
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Steve_Taller:
1.4 едет отлично, тягался на своей 2.0 матрёшке BL и продул даже без вариантов, а 1.2 не едет на октахе, на рапиде ещё в принципе кое-как едет, но похуже моей матрёшки, зря афтор взял 1.2, уже если брать то надо было минимум 1.4
Ну конечно же, всем известно намного лучше, чем самому автору, что ему надо было брать и на чем ездить. Вы еще посоветуйте, с какими женщинами он спать обязан.
18
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
egor834669:
Ребят, ну кого вы обманываете?? да, турбина это момент, да, с ДСГ в паре оч. хорошая тяга и экономия топлива, да, вы не крутите двиг до отсечки и едете норм. Но и дураку же ясно что избыток давки ни к чему хорошему не приведет, турбину все равно менять, двиг всё равно капиталить, у кого то мб и отходит 200 тыщ. но это редкости)))
Сейчас делают одноразовые машинки, технологичные, но ненадежные и одноразовые.
Вот не знал, что TOYOTA LC 200, оснащенная двумя турбинами (дизель) больще 200 тыс. без капиталки не пройдет. Надо другу срочно сказать, что бы избавлялся от своего крузака по дешевке, пока не попал на капремонт. А то сам он наверно не дурак и ему эта истина не открылась.
11
10
Ответить
     
Сообщений: 2284
Игорь040999:
Вот не знал, что TOYOTA LC 200, оснащенная двумя турбинами (дизель) больще 200 тыс. без капиталки не пройдет. Надо другу срочно сказать, что бы избавлялся от своего крузака по дешевке, пока не попал на капремонт. А то сам он наверно не дурак и ему эта истина не открылась.
это разные веши и разные принцыпы работы двс +турбо.
9
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавица! удачи с машинкой
4
3
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Опять немцефилы с тойтофилами срутся xDD какая разница кто кого порвёт? Вы, что гоночный болид берёте? НА заметку октавия 1,8 едет на уровне с камри 3,6 а если чипануть то уедет. Но как-то это странно брать семейные седаны и проверять кто быстрее не находите?
И опять же зачем сравнивать камри котрая значительно дороже да и другой класс с октавией? стыдно ребята!
55
5
Ответить
  
Сообщений: 462
А они идут а отмосферниками
 
5
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Игорь040999:
Ну конечно же, всем известно намного лучше, чем самому автору, что ему надо было брать и на чем ездить. Вы еще посоветуйте, с какими женщинами он спать обязан.
да октаха А7 окуитительный аппарат, но не с мотором 1.2, ей минимум надо 1.4, а чтоб совсем хорошо то 1.8
21
6
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Didymus:
смешно
ничего смешного, заезжал с 1.2 турбокарликами и 1.4 на 122 лося, у 2.0 матрёхи они сосут писю
16
54
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
egor834669:
Ребят, ну кого вы обманываете?? да, турбина это момент, да, с ДСГ в паре оч. хорошая тяга и экономия топлива, да, вы не крутите двиг до отсечки и едете норм. Но и дураку же ясно что избыток давки ни к чему хорошему не приведет, турбину все равно менять, двиг всё равно капиталить, у кого то мб и отходит 200 тыщ. но это редкости)))
Сейчас делают одноразовые машинки, технологичные, но ненадежные и одноразовые.
Дураку может и ясно а грамотно му понятно что турбовый движок отходит больше при равных условиях оставаясь при этом ремонтопригодным. Какая давка? Судя вашей логике турбодизеля умирают сразу как только их заведешь и вообще двс не может ездить на солярке
9
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
SEVERA36:
это разные веши и разные принцыпы работы двс +турбо.
ТСИ это дизельные технологии на бензиновом движке
15
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
ничего смешного, заезжал с 1.2 турбокарликами и 1.4 на 122 лося, у 2.0 матрёхи они сосут писю
При обычной эксплуатации даже 1.2тси может показаться предпочтительней маз ды 2.0 за счет тяги с низов а на макс разгон мазда будет однозначно лучше т.к. тяга равная а лошадей больше + урбо не любит высоких оборотов переключать надо на 5-5.5 тыс дальше турбина мешает выхлопу и динамики уже не будет поэтому на тси передачи более растянуты
11
3
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
При обычной эксплуатации даже 1.2тси может показаться предпочтительней маз ды 2.0 за счет тяги с низов а на макс разгон мазда будет однозначно лучше т.к. тяга равная а лошадей больше + урбо не любит высоких оборотов переключать надо на 5-5.5 тыс дальше турбина мешает выхлопу и динамики уже не будет поэтому на тси передачи более растянуты
если крутить 2.0 маздовский мотор до 3000об то для спокойной езды хватает, на рапиде 1.2тси если переключаться на 2000об то он еле едет, велики обгонять будут
9
15
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
аксималка у маз ды скорее всего будет выше чем у 1.4 140 лс но набирать она ее будет дольше
мазда больше чем 220 не идёт, тупо на 6-й на 6000об останавливается стрелка тахометра и всё.
3
3
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
При обычной эксплуатации даже 1.2тси может показаться предпочтительней маз ды 2.0 за счет тяги с низов а на макс разгон мазда будет однозначно лучше т.к. тяга равная а лошадей больше + урбо не любит высоких оборотов переключать надо на 5-5.5 тыс дальше турбина мешает выхлопу и динамики уже не будет поэтому на тси передачи более растянуты
мазда 2.0 и на разгон шустрее, до 3000об мазда крутится не хуже 1.2тси, а вот после 4000 она выстреливает и крутится до 6500 вообще без проблем
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
ТСИ это дизельные технологии на бензиновом движке
ага)вот эти технологии и в трубы выходят
3
7
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
та ладно вам, тси ходит и нормально, у вага трабла только в ДСГ и в том что тси медленно греется, в остальном шкоды и фольцы окуительные тачки, у меня были пассаты 2 штуки, была аудюха, щас есть ещё одна ауди как вторая тачка, всё что делает ваг зэр гуд. Но 1.2 тси для октахи имхо мало, но 1.2 тси лучше 1.6атмо, 1.6атмо совсем мёртвый
20
7
Ответить
 
Сообщений: 5238
ну наверное 1.2 даже турба 2 литровика хорошего не сделает.потому как момент практически одинаков,а если сравнить с некоторыми моторами(к примеру у атмохундая 2 литров около 200 нм) то у 1.2 он и пониже будет.все ж таки 1.2 это неплохая и более резвая альтернатива современным 1.6.у самого октавия 1.4 140 л.с.так вот 2 литровые делает и со старта,но не сказать что прям так уж и легко(а момент 250 нм все таки чуть не с холостых доступен).на трассе атмо сливать начинают где-то после 160(к примеру сивик 1.8 новый).а вот экономичность-это да,огромный плюс тси.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
14
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
мазда больше чем 220 не идёт, тупо на 6-й на 6000об останавливается стрелка тахометра и всё.
Эт вы мне уже говорили помните? Не думаю что 1.4 больше 220 пойдет
3
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
ильяи:
ну наверное 1.2 даже турба 2 литровика хорошего не сделает.потому как момент практически одинаков,а если сравнить с некоторыми моторами(к примеру у атмохундая 2 литров около 200 нм) то у 1.2 он и пониже будет.все ж таки 1.2 это неплохая и более резвая альтернатива современным 1.6.у самого октавия 1.4 140 л.с.так вот 2 литровые делает и со старта,но не сказать что прям так уж и легко(а момент 250 нм все таки чуть не с холостых доступен).на трассе атмо сливать начинают где-то после 160(к примеру сивик 1.8 новый).а вот экономичность-это да,огромный плюс тси.
ну я тоже не могу сказать, что меня шкода 1.4 порвала как стоячего, нет, порвала она меня не без труда, когда я в потоке впереди метров на 20 ехал и давал газку она меня догнать не могла, а вот с места да. И дело не только в моменте, а дело в мощности, лошади гонят машину вперёд и помогают преодолевать сопротивление встречного воздуха и трение шин о дорогу. 105 коней есть 105 коней и хоть там момент будет 1000номов, это сильно ни на что не повлияет, а 2.0 матрёшке с её 150 кобылами сливают 1.4 122 лося гольфы и сеат, ну и рапиды тоже будут сливать
4
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
SEVERA36:
ага)вот эти технологии и в трубы выходят
Вы разбираетесь в этом не лучше чем слушательница хареографического театра в сельском хозяйстве
9
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
Эт вы мне уже говорили помните? Не думаю что 1.4 больше 220 пойдет
у мазды наверное какой-то ограничитель стоит, у шкоды нет, думаю шкода пойдёт по спидометру и 230
1
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Didymus:
1,2 tsi едет чуть лучше, чем любой двухлитровый атмосферник. По крайней мере едет на ровне с камри 2,4 на автомате, но тут еще устаревший автомат играет роль.
Чем любой 2 литровый атмосферник???ну ну...1.2 достойно едет конечно ,но провет не любого атмосферника,1.4-да пуля
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
та ладно вам, тси ходит и нормально, у вага трабла только в ДСГ и в том что тси медленно греется, в остальном шкоды и фольцы окуительные тачки, у меня были пассаты 2 штуки, была аудюха, щас есть ещё одна ауди как вторая тачка, всё что делает ваг зэр гуд. Но 1.2 тси для октахи имхо мало, но 1.2 тси лучше 1.6атмо, 1.6атмо совсем мёртвый
Плюсану. И отходит 1.2 тси больше 1.6 атмо. Вообще динамика 1.2 тси на октавии ровная с короллой 1.8 и в общем хватает ее лишь для обычного перемещения
11
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
у мазды наверное какой-то ограничитель стоит, у шкоды нет, думаю шкода пойдёт по спидометру и 230
Может и пойдет но на механике. Вообще для октавии это оптимальный движок 1.4 тси.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Вы разбираетесь в этом не лучше чем слушательница хареографического театра в сельском хозяйстве
По больше средне пользовательского знаю :) и вас в том числе
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5238
дабуги хрю:
Может и пойдет но на механике. Вообще для октавии это оптимальный движок 1.4 тси.
по данным инструкции у 1.4 на мкпп максималка 215.по спидометру как раз 230 и будет.
ilyi
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Кстати по поводу зимы не знаю как 1.4 тси но ответственно заявляю что 1.2 тси греется быстрей чем 2.0 ф и и 1.6
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5238
дабуги хрю:
Может и пойдет но на механике. Вообще для октавии это оптимальный движок 1.4 тси.
а мне уже 1.8 охота)))человек быстро ко всему привыкает.но как подумаешь про налог для 180 л.с.,да про лишний литр масла в картере-и желание отпадает.но все равно охота)))
ilyi
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
Удачи в эксплуатации!!!)
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
Кстати по поводу зимы не знаю как 1.4 тси но ответственно заявляю что 1.2 тси греется быстрей чем 2.0 ф и и 1.6
быстрее чем 2.0 какой я не понял?
ильяи:
по данным инструкции у 1.4 на мкпп максималка 215.по спидометру как раз 230 и будет.
та не надо гнать пургу, современные спидометры врут не более чем на 5км/ч, я на фокусе по трассе 230 пёр и меня мусорки хлопнули на ваш российский "Визир", сказали моя скорость 227км/ч, так что если октаха раскрутится на 6-й за 6000об то 230 будет
дабуги хрю:
Может и пойдет но на механике. Вообще для октавии это оптимальный движок 1.4 тси.
не, оптимальный 1.8, минимум 1.4, а чтоб всего хватало то 2.0РС
 
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
быстрее чем 2.0 какой я не понял?та не надо гнать пургу, современные спидометры врут не более чем на 5км/ч, я на фокусе по трассе 230 пёр и меня мусорки хлопнули на ваш российский "Визир", сказали моя скорость 227км/ч, так что если октаха раскрутится на 6-й за 6000об то 230 будетне, оптимальный 1.8, минимум 1.4, а чтоб всего хватало то 2.0РС
Быстрее чем 2.0 фси от фв. Современные спидометры ни чем не отличаются от старых и врут капитально а погрешность спидометра измеряется в % и на разной скорости она разная в км/ч. На аккорде к примеру реальные 150 при 160 на спидометре, погрешность около 6%. Погрешность есть на всех. Оптимальный для октавии все таки 1.4 тси т.к. это не спортивный авто и берут его в основном для перемещения из А в Б
5
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
Быстрее чем 2.0 фси от фв. Современные спидометры ни чем не отличаются от старых и врут капитально а погрешность спидометра измеряется в % и на разной скорости она разная в км/ч. На аккорде к примеру реальные 150 при 160 на спидометре, погрешность около 6%. Погрешность есть на всех. Оптимальный для октавии все таки 1.4 тси т.к. это не спортивный авто и берут его в основном для перемещения из А в Б
В том то и дело, что машина большая и туда можно напихать компанию, затарить багажник по полной и машина будет идти под нагрузкой, + летом климат ещё, вот тут лишние коняки будут очень кстати
3
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Steve_Taller:
В том то и дело, что машина большая и туда можно напихать компанию, затарить багажник по полной и машина будет идти под нагрузкой, + летом климат ещё, вот тут лишние коняки будут очень кстати
вы так говорите как будто это минивэн,места в багажнике, да много, а вот полноценных взрослых мест там 4,пятый пассажир ребенок лет до 12 не больше,тоннель все портит.
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
В том то и дело, что машина большая и туда можно напихать компанию, затарить багажник по полной и машина будет идти под нагрузкой, + летом климат ещё, вот тут лишние коняки будут очень кстати
Вообще лучше... дизель пауэр!!!:)
5
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
axio 31:
вы так говорите как будто это минивэн,места в багажнике, да много, а вот полноценных взрослых мест там 4,пятый пассажир ребенок лет до 12 не больше,тоннель все портит.
машина 5местная и 5-й это водитель
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
Steve_Taller:
быстрее чем 2.0 какой я не понял?та не надо гнать пургу, современные спидометры врут не более чем на 5км/ч, я на фокусе по трассе 230 пёр и меня мусорки хлопнули на ваш российский "Визир", сказали моя скорость 227км/ч, так что если октаха раскрутится на 6-й за 6000об то 230 будетне, оптимальный 1.8, минимум 1.4, а чтоб всего хватало то 2.0РС
как правило паспортные показатели превышают немногие авто.а в ттх указано макс 215 км ч.если с хорошей горки да целенаправленно-ну тогда может и пойдет.а спидометр с ростом скорости может врать и больше чем на 15 км ч.почитай авторевю испытания.
ilyi
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
ильяи:
как правило паспортные показатели превышают немногие авто.а в ттх указано макс 215 км ч.если с хорошей горки да целенаправленно-ну тогда может и пойдет.а спидометр с ростом скорости может врать и больше чем на 15 км ч.почитай авторевю испытания.
паспортные данные обсолютно все автомобили показывают
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
дабуги хрю:
паспортные данные обсолютно все автомобили показывают
да,но когда некоторые начинают утверждать что в той же 16 кл приоре чуть и не 120 л.с. я не верю.как правило испытания же наоборот у большинства производителей показывают завышенные данные при идеальных условиях.в реальной жизни и разгон до 100 и максималка как правило чуток ниже заявленной.
ilyi
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
ильяи:
да,но когда некоторые начинают утверждать что в той же 16 кл приоре чуть и не 120 л.с. я не верю.как правило испытания же наоборот у большинства производителей показывают завышенные данные при идеальных условиях.в реальной жизни и разгон до 100 и максималка как правило чуток ниже заявленной.
У приборы реальная мощность 107 лс. Все авто показывают свои паспортные данные а то что у "экспертов" авторевю не получается это их проблемы т.к. у них слабенькие познания в авто. Данные производителя актуальны для базовых версий а когда в них напичкаешь опций да еще и колесики из гетто то о каких паспортных данных можно говорить
2
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
если октаха раскрутится на 6-й за 6000об то 230 будет
Если октавия на 6й раскрутится до 6000 об то это уже будет почти 290 км/ч:) а вот хто я не учел имею в виду передаточные числа. С такой же коробкой как у октавии мазда 2.0 может оказаться не динамичней 1.2 тси.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
дабуги хрю:
Плюсану. И отходит 1.2 тси больше 1.6 атмо. Вообще динамика 1.2 тси на октавии ровная с короллой 1.8 и в общем хватает ее лишь для обычного перемещения
В подтверждение разгон до 150 км/ч реальных: ко ролла 1.8 24.5 с октавия 1.2 тси 23.3 с мазда 2.0 21.4 с октавия 1.4 тси 20.5 с до 200 мазда больше 1 мин октавия 1.4 тси 52 с.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Почему то любой отзыв об Октавии ,почти мгновенно превращается в статистику разгонов до 100 или 200 км/ч и кто кого порвал , и то что у авто еще куча других плюсов ,уже никому не нужно.Автор доволен и это самое главное ,а что ему надо было брать, думаю ни к чему ,каждый себе бери что хочешь. Не понятно другое ,откуда у людей столько информации,50-60т /км капиталка,50-60т/км турбина сдохнет,и т.д. какая то хрень ,при нормальной эксплуатации думаю ресурс движка ТСИ ни чем отличатся от атмосферника врятли будет.Ведь турбовые движки уже у многих производителей ,но мазолит глаз только ВАГ почему то .
Автор с покупкой ,отличное авто ,в очень хорошей комплектации ,Удачи!
29
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Bossikov:
Машина отличная, но цена на неё намного завышена, ну не стоит 105 л/с 800 тыр. Это уму непостижимо как вы на такое идете. Автор не в обиду сказано.
А что стоит?
Steve_Taller:
та ладно вам, тси ходит и нормально, у вага трабла только в ДСГ и в том что тси медленно греется, в остальном шкоды и фольцы окуительные тачки, у меня были пассаты 2 штуки, была аудюха, щас есть ещё одна ауди как вторая тачка, всё что делает ваг зэр гуд. Но 1.2 тси для октахи имхо мало, но 1.2 тси лучше 1.6атмо, 1.6атмо совсем мёртвый
Поддержу ,считаю у ВАГа больше всего проблем доставляет робот ,но а у кого робот его не доставляет,и гарантия 150т /км на коробку не плохое подспорье этому,при этом люди поездившие на ДСГ ,другую коробку уже не хотят.
Игорь040999:
Вот не знал, что TOYOTA LC 200, оснащенная двумя турбинами (дизель) больще 200 тыс. без капиталки не пройдет. Надо другу срочно сказать, что бы избавлялся от своего крузака по дешевке, пока не попал на капремонт. А то сам он наверно не дурак и ему эта истина не открылась.
Поздно говорить ,он уже наверное 400 т/км прошел
8
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
nik0574:
Почему то любой отзыв об Октавии ,почти мгновенно превращается в статистику разгонов до 100 или 200 км/ч и кто кого порвал , и то что у авто еще куча других плюсов ,уже никому не нужно.Автор доволен и это самое главное ,а что ему надо было брать, думаю ни к чему ,каждый себе бери что хочешь. Не понятно другое ,откуда у людей столько информации,50-60т /км капиталка,50-60т/км турбина сдохнет,и т.д. какая то хрень ,при нормальной эксплуатации думаю ресурс движка ТСИ ни чем отличатся от атмосферника врятли будет.Ведь турбовые движки уже у многих производителей ,но мазолит глаз только ВАГ почему то .
Автор с покупкой ,отличное авто ,в очень хорошей комплектации ,Удачи!
у вас октавия с каким мотором и коробкой
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
axio 31:
у вас октавия с каким мотором и коробкой
Проще не куда .Ручка с 1.6 ,но выбор не осознанный ,а на что хватило .По деньгам думал брать Поло ,потом решили вытягивать на С -класс .На тот момент Дромом не пользовался,и информации о каких то проблемах с турбо и дсг не имел ,поэтому 1,8 взял бы не думая если хватило бы .За автомат тогда вообще не думал ,в какой то степени из за экономии (стройка съедает много) Но сейчас даже при таком количестве информации ,взял бы 1,8 дсг ( опять же если хватает денег),но при таких ценах ,уже больше поглядываю на Суперб. Ломучесть ВАГа больше миф ,хотя наверное дыма без огня не бывает ,из 8-ми машин ВАГа (с которыми общаюсь ) только у одного на Туране при пробеге пр..130т/км, замена сцепления по гарантии .
4
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
В подтверждение разгон до 150 км/ч реальных: ко ролла 1.8 24.5 с октавия 1.2 тси 23.3 с мазда 2.0 21.4 с октавия 1.4 тси 20.5 с до 200 мазда больше 1 мин октавия 1.4 тси 52 с.
откуда данные про мазду? но если придумал за сообразительность 5 баллов, https://www.youtube.com/watch?... вот так гонится мазда 3, а вот так гонится октаха а7 https://www.youtube.com/watch?... на мазде правда надо иметь хорошую резину чтобы сделать ланч контрол
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
откуда данные про мазду? но если придумал за сообразительность 5 баллов, https://www.youtube.com/watch?... вот так гонится мазда 3, а вот так гонится октаха а7 https://www.youtube.com/watch?... на мазде правда надо иметь хорошую резину чтобы сделать ланч контрол
http://www.autoreview.ru/_arch... Новая должна быть чуть медленней за счет веса и эконорм
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Steve_Taller:
откуда данные про мазду? но если придумал за сообразительность 5 баллов, https://www.youtube.com/watch?... вот так гонится мазда 3, а вот так гонится октаха а7 https://www.youtube.com/watch?... на мазде правда надо иметь хорошую резину чтобы сделать ланч контрол
Вы забываете про погрешность у маз ды 200 будет когда спидометр покажет 210-215 км/ч. По видео октавия набирает 150 и заметно но тут надо учитывать погрешность
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Как видно из приведенных мной видео новый 1.2 тси едет лучше старого 1.4 тси при этом старый 1.4 тси на дс г быстрей чем на механике т.к. старая версия механики была более укороченной и в место момента больше использовалась мощность что отрицательно сказалось на динамике турбодвижка
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
по ссылкам!Мазда Американка,значит там не 150,а чють меньше коней,и два человека,8.6 очень не плохо,все шкоды только водитель,европейка 150-спорт пошустрее еще
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Алекс56 рус:
по ссылкам!Мазда Американка,значит там не 150,а чють меньше коней,и два человека,8.6 очень не плохо,все шкоды только водитель,европейка 150-спорт пошустрее еще
Все останется в силе. Октавия 1.4 тси будет быстрей мазды 2.0 до сотки на доли секунды 0.2-0.3 до 150 на 1-2 сек максимум и до 200 секунд на 10 быстрей. Момент свое берет. Но это значит что 1.2 тси это замена 1.6 и сравнивать надо с ними а 1.4 тси надо сравнивать с 2.0.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
дабуги хрю:
У приборы реальная мощность 107 лс. Все авто показывают свои паспортные данные а то что у "экспертов" авторевю не получается это их проблемы т.к. у них слабенькие познания в авто. Данные производителя актуальны для базовых версий а когда в них напичкаешь опций да еще и колесики из гетто то о каких паспортных данных можно говорить
из всей автопрессы считаю авторевю наиболее подкованными и интересными.раньше руль еще уважал-теперь вообще шляпа какая-то с тестами на одном листе крупным шифром.а почему у приоры 107 л.с. по вашему,а не 105 или к примеру 108?или с потолка цифры взяли.паспортные данные вообще вещь весьма относительная и приведены они при определенных условиях(там чуть не влажность воздуха и направление ветра учитывается),плюс каждый автопроизводитель может свои методики применять.вот и получается-у одной максималку паспортную и мощность превышают относительно заявленной производителем,у другой чуток не дотягивают.
ilyi
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в России


Добавить отзыв