Добрый день!
Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго
Решил поделиться впечатлениями о машине, для тех у кого сейчас стоит выбор брать с таким движком как у меня 1.2 турбо или же взять 1.6 атмо
До этой машины владел 2-мя авто
1) Рено лагуна 2004 г.в. 2л атмо, автомат, купил ее в 2009г. и продал перекрестившись в 2011г.
2) Хендай акцент 2008 г.в., 1,5л автомат, купил его в 2011г. и продал в 2014г. в июне
Сравнивать буду с обеими этими машинами, а так же с октавией А7 1.8 TSI DSG которой владеет мой брат.
Взял машину из наличия 2014г.в., в комплектации Elegance 1.2 dsg Российской сборки за 805 000 рублей ( с учетом всех скидок)
Если учесть что с 16 июня произошло очередное повышение цен и комплектация 1.6 атмо стала стоить 885 000, то цена за которую я взял эту машину 24 июня очень хорошая.
Работа дилера в Новомосковске мне очень понравилась, Яков менеджер который со мной работал, отработал очень профессионально, молодец.
Вообще Тульский дилер по сравнению с Новомосковским на порядок хуже в плане борьбы за клиента. у нас в Туле такое ощущение что сидят зажиревшие коты к которым и так все придут. в Нск же наоборот менеджеры борются за каждого клиента.
Внешний вид:
Данная вещь всегда на любителя, но в данном случае я тащусь от внешности моего авто, очень удачный агрессивный дизайн. Мне очень нравится
Подвеска:
Жесткая, это и плюс и минус
На акценте подвеска была значительно мягче, но зато октавия в повороты на трассе входит как литая да и по городу ездить одно удовольствие. благо дороги в городе у нас хорошие
Коробка:
Дсг это вещь... на 60 км/ч уже едешь на 7 передаче, экономия топлива офигенная, мне очень нравится никаких рывков. переключения четки и незаметные
Двигатель:
Пожалуй это самое клевое в этой тачке
1.2 тянет очень круто... до покупки машины на 1.2 не ездил, был на тесте гольфа на 1.4 дсг, он ехал хорошо и поэтому были сомнения в мощности движка 1.2... будет ли хватать итд... я люблю быстро ездить
Не сомневайтесь, тянет офигенно хорошо, момент 175Нм доступен с 1400 оборотов, поэтому едешь в горку 80, если надо ускориться чутка нажимаешь педальку газа и машина без всякого напряга спокойно набирает скорость без рева мотора и тд..
Если надо стартануть, нажимаем на педаль и машина буквально с взрывным ускорением начинает набирать скорость, поток ускорения постепенно уменьшается, после 60 он уже не такой бурный... но, даже после 120 при ускорении получаешь пинок под зад и машина достаточно резво начинает набирать скорость и обгонять кого либо
ПО трассе просто плывет... 140-160 без разницы, ехать очень комфортно
Кстати с 2014г., на октавии стали ставить новый движок 1.2 турбо, он стал более легкий и еще есть некоторые отличия, главное заключается в том что изменили какой то там контур и теперь он прогревается в несколько раз быстрее.
Сейчас движок набирает рабочую температуру на холостых буквально за 3-5 минут.
Климат, круиз и остальная фигня работает как ей и положено, исправно.
Теперь в планах купить зимнюю резину
Машинка очень радует... за эти деньги это самое лучшее на мой взгляд по соотношению цена качество предложение
P.S. Брата прокатил на машинке... после поездки по городу он сказал что тоже самое что и у него, ток что ускорение по слабее, хотя всеравно оно есть что его очень сильно удивило, он думал тянуть не будет.