Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Тула
81579
430
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.6
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 по городу и 7 по трассе л/100км
Руль: Левый
Название: Elegance
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1,2 турбо, 105 лошадей
Добрый день!
Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго
Решил поделиться впечатлениями о машине, для тех у кого сейчас стоит выбор брать с таким движком как у меня 1.2 турбо или же взять 1.6 атмо
До этой машины владел 2-мя авто
1) Рено лагуна 2004 г.в. 2л атмо, автомат, купил ее в 2009г. и продал перекрестившись в 2011г.
2) Хендай акцент 2008 г.в., 1,5л автомат, купил его в 2011г. и продал в 2014г. в июне
Сравнивать буду с обеими этими машинами, а так же с октавией А7 1.8 TSI DSG которой владеет мой брат.
Взял машину из наличия 2014г.в., в комплектации Elegance 1.2 dsg Российской сборки за 805 000 рублей ( с учетом всех скидок)
Если учесть что с 16 июня произошло очередное повышение цен и комплектация 1.6 атмо стала стоить 885 000, то цена за которую я взял эту машину 24 июня очень хорошая.
Работа дилера в Новомосковске мне очень понравилась, Яков менеджер который со мной работал, отработал очень профессионально, молодец.
Вообще Тульский дилер по сравнению с Новомосковским на порядок хуже в плане борьбы за клиента. у нас в Туле такое ощущение что сидят зажиревшие коты к которым и так все придут. в Нск же наоборот менеджеры борются за каждого клиента.

Внешний вид:
Данная вещь всегда на любителя, но в данном случае я тащусь от внешности моего авто, очень удачный агрессивный дизайн. Мне очень нравится
Подвеска:
Жесткая, это и плюс и минус
На акценте подвеска была значительно мягче, но зато октавия в повороты на трассе входит как литая да и по городу ездить одно удовольствие. благо дороги в городе у нас хорошие
Коробка:
Дсг это вещь... на 60 км/ч уже едешь на 7 передаче, экономия топлива офигенная, мне очень нравится никаких рывков. переключения четки и незаметные
Двигатель:
Пожалуй это самое клевое в этой тачке
1.2 тянет очень круто... до покупки машины на 1.2 не ездил, был на тесте гольфа на 1.4 дсг, он ехал хорошо и поэтому были сомнения в мощности движка 1.2... будет ли хватать итд... я люблю быстро ездить
Не сомневайтесь, тянет офигенно хорошо, момент 175Нм доступен с 1400 оборотов, поэтому едешь в горку 80, если надо ускориться  чутка нажимаешь педальку газа и машина без всякого напряга спокойно набирает скорость без рева мотора и тд..
Если надо стартануть, нажимаем на педаль и машина буквально с взрывным ускорением начинает набирать скорость, поток ускорения постепенно уменьшается, после 60 он уже не такой бурный... но, даже после 120 при ускорении получаешь пинок под зад и машина достаточно резво начинает набирать скорость и обгонять кого либо
ПО трассе просто плывет... 140-160 без разницы, ехать очень комфортно
Кстати с 2014г., на октавии стали ставить новый движок 1.2 турбо, он стал более легкий и еще есть некоторые отличия, главное заключается в том что изменили какой то там контур и теперь он прогревается в несколько раз быстрее.
Сейчас движок набирает рабочую температуру на холостых буквально за 3-5 минут.
Климат, круиз и остальная фигня работает как ей и положено, исправно.
Теперь в планах купить зимнюю резину
Машинка очень радует... за эти деньги это самое лучшее на мой взгляд по соотношению цена качество предложение
P.S. Брата прокатил на машинке... после поездки по городу он сказал что тоже самое что и у него, ток что ускорение по слабее, хотя всеравно оно есть что его очень сильно удивило, он думал тянуть не будет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил выложить видео, а то в свое время когда выбирал машину так и не нашел видос разгона октавии с 1.2 и дсг, находил только на механике

https://youtu.be/tezj2UnHnU4

начало с 13 сек и до 23 сек

, пробег 1 300 км   

Решил пока не настало очередное повышение цен на резину прикупить себе комплект

Купил нокиян хаккапилита 8 шипованную

на мой взгляд это лучший производитель шин

до этого ездил на хаккапилите 5 она верой и правдой отслужила 3 года первому хозяину, а потом мне еще 3 года служила и я ее эксплуатировал нещадно и она с этим отлично справилась и отправилась к 3-ему хозяину

Машина меня только радует

сочетание двигателя коробки отличное

мощности хватает за глаза при этом достаточно экономичная

лью бензин 98 расход по городу 9л/100 ( средний) если нормально ездить не тошнить

по трассе 6-6,5 литров ( опять таки если не тошнить) а ехать 150-160 и на обгон выходить не парясь

бака в среднем хватает на 550-600км

считаю данную комплектацию идеально по соотношению цены и качества

...

, пробег 6 000 км   

На днях стартовал со светофора с тойота приус и с тигауном 2.0 tfsi 170 hp, короч тигуан и приус на пол корпуса вышли вперед при разгоне до 120км/ч

а вчера со светофора стартовал с honda accord 8 2.4 at, тоже где то до 120 км/ч, он на 1 корпус вперед вышел, а до 60км/ч вообще вровень ехали

ох и обломно наверно иметь движок 2.4 литра(201hp) и еле еле уходить от октавии с двиглом 1.2 (105hp)

, пробег 6 100 км   

Сегодня утром было +3 градуса, решил посмотреть греется движок или нет

Короче вышел из дома, сел в машину( в машине дубак, стекло запотело) завел и пошел домой (климат перевел в ручной режим на обдув лобового стекла и скорость вентилятора на 1 единичку поставил, АС выключил

Через 10 минут сел в машину, в машине было тепло, двигатель прогрелся до 60-70 градусов, стекло отошло

Посмотрим что будет когда на улице будет минус 30, но пока я доволен что греется

, пробег 6 100 км   

https://youtu.be/WZyIlLsXr2M.

Условия: в начале чуть подъем где то 3-5 градусов, и дальше прямая

как видно на видео, машина легко укладывается в свои паспортные 10.5 сек, по видео даже быстрее

, пробег 7 200 км   

Сегодня утром было минус 17 градусов, никаких теплоодеял и картонок я не ставил

ну что могу сказать, греется очень быстро

жалею что не заказал себе сигналску с автозапусков, было бы ваще ништяк

На месте минут за 10-15 прогревается двигатель и салон прогревает, из дефлекторов дует теплый воздух, причем климат сам добавляет интенсивность обдува как только это возможно

если же не гресть на месте, то буквально через 2-3 километра дороги уже дует теплый воздух из дефлекторов

Сравнивая с акцентом, то могу сказать следующее:

в октавии салон прогревается быстрее, это точно

Помню в акценте всегда бесило что долго греется, и стекло лобовое оттаивает долго

тут такой проблемы нету, стекло очень быстро отходит

, пробег 9 600 км   

Решил всетаки поставить автозапуск, выбор был особо невелик, выбирал между старлайном (который ставит дилер шкоды в туле) и шерханом magiccar 11 (который поставили на другую машину) решил выбрать шерхан т.к. он более новый (2014г.) против 2012г. у старлайна Е91

Сигналку купил у дилера ниссан, и отдал устанавливать ее дилеру шкоды арсенал-авто

С первого раза конечно они установить не смогли))) но на вторые сутки все доделали и все заработало, что радует

теперь нажимая кнопочку машину заводится на 25 минут

так же была возможно запрограмировать сигу так чтобы включался подогрев сидений при автозапуске, но я отказался т.к. он и так очень быстро нагревает сиденья,

по автозапуске мне главное что движок нагрелся, салон нагрел и стекло отогрел лобовое в морозы, остальное не особо важно

цена вопроса 10300 ( со скидкой) сигналка и 11000 установка

по эксплуатации могу сказать следующее

за 11000км долил 1,7л масла

1 баклашку залил примерно на 6000 и сейчас на 10500 залил вторую баклашку (где то 0,7л)

машина очень радует, за свои деньги обалденный аппарат

, пробег 11 000 км   

Вчера ездил в москву до белой дачи, поставил круиз по трассе на 96км/ч

по итогам поездки проехал 365км и расход составил 4.9л на сотню

бенз 98

поездка обошлась в 600р

, пробег 13 200 км   

Добрый день!

давное не дополнял отзыв!

Машина радует, двигатель мне кажется прям золотая середина и тяговитый достаточно и очень экономичный

Вместительность багажника просто огромная

Расход топлива на картинках (при не спешной езде по городу)

За 15000 доливал 1 литр масла

Скоро очередное ТО

Писать особо нечего

, пробег 23 000 км   

Прошел второе ТО у нашего местного автодилера

Брал все расходники сам работу делал у дилера

+ пришлось поменять передние колодки

Арифметика получилась такой

Если делал бы у дилера все обошлось бы в 18-19 к рублей

т.к. покупал расходники сам обошлось в 14к рублей

Не понравилось что менял колодки передние по их рекомендации

с их слов их осталось на 500км

когда я приехал забирать машину и посмотрел на эти колодки, реально их хватило бы еще на 5-6т. км легко

ну да ладно, масло залил ликви моли 5w-30 Long life III (кастрол не стал заливать) попробую это, говорят оно по лучше

Все остальное по машине сказали в отличном состоянии

Так что полет нормальный

масла за эти 15000км съела 1 литр

...

, пробег 29 500 км   

По факту их хватит тысяч на 15 еще

вот так вот у нас разводят официалы

   

Вот и подходит гарантия к концу

На текущий момент практически никаких вопрос к машине нету

Единственно с момента покупки и по сей день иногда при повороте на право слышно хруст шруза

данный косяк за все время не прогресировал, но я решил всетаки за 10 дней до конца гарантии обратится к официалам

завтра поеду на диагностику , посмотрим что скажут

Жор масла есть, на 2 ТО я залил масло ликви моли 5w-30 Long life III

и блин жрет его зараза как лошадь

где то 200-300 грамм на 1000км

когда был кастрол жрала не больше 100 грамм на 1000км

в этот раз попробую опять его залить

, пробег 42 000 км   

После диагностики, вынули камушек небольшой из правого суппорта , вся проблема была в нем

так же сделали адаптацию коробки (иногда дергала при переключении с 2 на 3) сейчас больше не дергает и переключается еще лучше чем было

, пробег 42 000 км   

Прошел третье ТО

Делал у оф дилера в туле, цена без акции 10500, т.к. сейчас идет акция на сайте шкоды можно получить купон и стоимость ТО снижается до 7500р

Цену посчитал вполне адекватной, т.к. если бы все покупал сам то максимум сэкономил бы 1000р

не стал заморачиваться, отдал им машину и через 2 часа забрал

по итогам диагностики, все good,

никаких проблем они не нашли ни в подвеске ни где то еще

в этот раз официалы повели себя честно, т.к. я привез с собой задние колодки на замену и сказал что если колодки нужно менять, то поменяйте, если не нужно, то не меняйте

колодки задние приговорили менять на следующем ТО, сказали осталось 30%

...

, пробег 43 600 км   

Добрый день

пришла пора рассказать об эксплуатации данного авто

за время которое прошло с прошло ТО

сделал следующее

Поставил задний парктроник и активировал его вывод на штатное ГУ (фото не мое, но выглядит отображение у меня так)

цена вопроса 5 000 (can адаптер + парктроники) и 2700 установка и кодировка - делал не у официалов, т.к. они мне озвуличи цену за тоже самое 8000 материалы и 11000 работа... когда я попросил расписать из чего складывается такая стоимость на работу и прислать мне счет, они прислали где написали что установка парктроников займет 4,5 часа и еще 4,5 часа установка камеры заднего вида, кодировки в счете не было , но за это они еще просили 2000р......

, пробег 58 400 км   

Суть вот в чем

при ТО обнаружилось что нужно менять стойку стабилизатора

подошел ко мне приемщик и говорит что нужно менять пока машина разобрана, стоить будет дешево, но стойка у нас под заказ

цена 3400 оригинал

, я говорю не вопрос, щас добегу до соседнего магазина куплю ее там и принесу

оказалось что сотрудник шкоды звонил в этот магазин и спрашивал про эту стойку

цена ее розница 1400р (оригинал)

Получается они тупо хотели 2000 на мне навариться, но при этом им было лень поднять свою задницу в случае чего и пройти 20м до магазина

чтобы мне сказать что стойка в наличии если что

...

, пробег 58 400 км   

Добрый день

на текущий момент пробег уже больше 76000 км

Делал очердное ТО у официалов на пробеге 73500

стоило порядка 11000 р со своими расходниками

вышло дороже т.к. поменяли тормозную жидкость (согласно инструкции по эксплуатации авто ее следует менять после 3х лет эксплуатации) ну и решил не экономить на обслуживании и поменял

+ сделали сход развал

Машина очень радует, очень удобная и комфортная... когда идешь по салонам посмотреть возможный будущий вариант... очень расстраивает то что другие авто производители абсолютно не заботятся о своем покупателе и не делают удобные багажники в машинах

например: мазда6, новая хендай соната, киа оптима, новые кроссоверы мазда сх5, тигуан, киа спортаж, ауди а4, ауди а6

во всех машинах багажник сделан без каких либо крючков для пакетов, т.е. поклажа из магазина будет болтаться по всему багажнику что очень не удобно

в седанах во всех

проемы багажников узкие и глубокие

и спрашивается нафига нужен такой багажник?...

, пробег 76 500 км   

Вчера сдал свою машину в тред ин

И взял новый рапид 1.4 dsg в почти максимальной комплектации белого цвета с черной крышей и черными дисками с биксеноном

Доволен своим выбором

По размерам рапид лишь немного меньше октавии, зато для меня данный обмен будет не очень обременителе с финансовой стороны

Чуть позже напишу более подробный отзыв по рапиду

Вчера проехал 200км и после октавии никакого разочарования... натборот приятно теперь едешь по трассе и люди сами уступают дорогу видя сзади ксеноновые фары

, пробег 77 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Тула
Сообщений: 163
Real_Energy:
Не понял, при чём здесь сегмент Б вообще???? Где тут машины из него???
Сегмент Б класса это солярис за 750к и рапид за 800к
Сравнение велось с ними
1
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
destiny886:
Сегмент Б класса это солярис за 750к и рапид за 800к
Сравнение велось с ними
Посидел, я в солярисе и в рапиде... оба тесные рабит узкий, в солярисе нет места сзади... печаль вообщем если их и брать то не как не за 750 и 800к ...
3
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Рапид*
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
destiny886:
Сегмент Б класса это солярис за 750к и рапид за 800к
Сравнение велось с ними
Теперь понятно) Рапид по размереам как октаха А4, нормально там места думаю.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Flash Arrow:
Посидел, я в солярисе и в рапиде... оба тесные рабит узкий, в солярисе нет места сзади... печаль вообщем если их и брать то не как не за 750 и 800к ...
Не знаю в каком Рапиде вы сидели ,только на выходных был в салоне Шкоды,по случаю пролазил весь Рапид,и Что :Рапид заметно просторнее Соляриса за рулем ,воздуха вокруг себя больше.За диван и багажник ,даже не стоит говорить .До колен расстояние на диване не меньше ,чем в А5 ,а то что везде чувствуется бюджет,здесь соглашусь ,но Поло и Солярису не уступает .При чем в салоне стоял с 1,6 амбишен с пакетами ,примерно 650 т/р чуть меньше .Лично мое мнение ,брал бы Рапид (около этой цены,хотя и немного дороже ),а за 800 взял бы Октавию.Но каждый волен решать сам!
4
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
nik0574:
за 800 взял бы Октавию.Но каждый волен решать сам!
согласен, я поэтому так и поступил и нисколько не жалею
1
4
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 31
Rer23:
Машина хорошая, но за 800-840 тыс 1.2 турбо и балка
1.2 тянет чуть лучше чем 1.6, но 1.6 надежен как топор и с 1.6 ставят ат, который прослужит гораздо дольше и комфортнее в пробках
Зря вы так, 1.6 это новый мотор и с немалыми болячками, особенно паршня, 1.2 уж ни как не чуть лучше 16, а он таете авенсис 1.8 носа утирает, я кстати с такой на шкоду пересел, у авика 170 Нм при 4000 об а тут 175 при 1400, вот вам и разница
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
4
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
nik0574:
Не знаю в каком Рапиде вы сидели ,только на выходных был в салоне Шкоды,по случаю пролазил весь Рапид,и Что :Рапид заметно просторнее Соляриса за рулем ,воздуха вокруг себя больше.За диван и багажник ,даже не стоит говорить .До колен расстояние на диване не меньше ,чем в А5 ,а то что везде чувствуется бюджет,здесь соглашусь ,но Поло и Солярису не уступает .При чем в салоне стоял с 1,6 амбишен с пакетами ,примерно 650 т/р чуть меньше .Лично мое мнение ,брал бы Рапид (около этой цены,хотя и немного дороже ),а за 800 взял бы Октавию.Но каждый волен решать сам!
Дак, я и не говорил, что рапид меньше соляриса он больше)) но для меня маловат...
У рапида ещё клиренс по моему 143 а это очень спорный момент. А так рапид самый практичный так-как ещё и лиф бек.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Flash Arrow:
Дак, я и не говорил, что рапид меньше соляриса он больше)) но для меня маловат...
У рапида ещё клиренс по моему 143 а это очень спорный момент. А так рапид самый практичный так-как ещё и лиф бек.
Насчет клиренса не уверен, что правда, но менеджер в салоне говорил, что на Шкоде и прочих немцах он замеряется при полной загрузке, а на японцах и прочих корейцах - на пустой машине. Если это правда, то клиренс рапида 143 это больше, чем 150 у корейца. Кстати, посмотрите разницу между полной и снаряженной массой у Октавии - 600 кг. Такой грузоподьемности ни на одном японце не увидите, разве что на внедородниках типа Паджеро. Это косвенно свидетельствует о запасе прочности в подвеске.
2
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
egor834669:
Ребят, ну кого вы обманываете?? да, турбина это момент, да, с ДСГ в паре оч. хорошая тяга и экономия топлива, да, вы не крутите двиг до отсечки и едете норм. Но и дураку же ясно что избыток давки ни к чему хорошему не приведет, турбину все равно менять, двиг всё равно капиталить, у кого то мб и отходит 200 тыщ. но это редкости)))
Сейчас делают одноразовые машинки, технологичные, но ненадежные и одноразовые.
не говори ерунду....турбо движки при умелой эксплуатации ходят долго и турба тут не ломаеться....а тайота в ж...пе сидит так как качество и надежность упало плюс лкп ..сидения итд....это называеться бизнес -класс...ширпотреб это....и управляемость неочем...
1
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
не говори ерунду....турбо движки при умелой эксплуатации ходят долго и турба тут не ломаеться....а тайота в ж...пе сидит так как качество и надежность упало плюс лкп ..сидения итд....это называеться бизнес -класс...ширпотреб это....и управляемость неочем...
вы лично эксплуатировали автомобиль с турбиной 150тыр
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
у меня лично 1.4 турбо пробег 30т... без проблем и знакомые ездят в одного 100 у другого уже за 200т пробега...нормально все...надо правильно эксплуатировать менять масло через 10т...ходят нормально движки...
2
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
не надо просто вваливать до усрачки.вобщем надо чувствовать машину.быть ее другом а не наездником и будет ходить долго
4
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
у меня лично 1.4 турбо пробег 30т... без проблем и знакомые ездят в одного 100 у другого уже за 200т пробега...нормально все...надо правильно эксплуатировать менять масло через 10т...ходят нормально движки...
на работе октавия служебная пробег 200 тыр,замена турбины 120 тыс,все замены строго у официала
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
у меня лично 1.4 турбо пробег 30т... без проблем и знакомые ездят в одного 100 у другого уже за 200т пробега...нормально все...надо правильно эксплуатировать менять масло через 10т...ходят нормально движки...
а в подписи алмера 96 года
 
3
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
axio 31:
а в подписи алмера 96 года
Да мало ли, что там у него в подписи может человек просто забыл поставить её в конце концов подпись крайне мало значительна. Турбы нормально ходят, особенно если нормально на них ездить а не давить газ в пол с любого светофора, в общем как и везде нормальная эксплуатация и машина работает в штатном режиме долгое время и без проволочек.
З.ы Надоели спорит турбо не турбо этот спор не решит не чего, пусть каждый покупатель думает и решает сам, что ему брать асортимент имеет место быть.
5
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
турбы на фольцах крепкие.у них есть система охлаждения кроме того сигналку настраивают на турбо таймер....и движки 1.4 и 1.8 которые устанавливают на новых октавиах они уже модернизированы,допустим было 8клапанов а щас 16-ти клапанные стали и тд...изменили несколько технологических процесов....
 
5
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
axio 31:
а в подписи алмера 96 года
у меня не было никогда альмеры...у меня год как октавиа а-5 .на королле как то ездил-полная х...ня по сравнению с октавией.у октавии единственное это шумка арок неочень.а так очень комфортная машина и управляемость....
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
axio 31:
на работе октавия служебная пробег 200 тыр,замена турбины 120 тыс,все замены строго у официала
Ключевое слово - "служебная". Как эксплуатируются служебные машины, полагаю, рассказывать не надо.
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вот я проездил прошлую зиму у меня автозапуск каждый день ездила как служебная в любой мороз и все нормально.....возможно как служебную он совершенно не выдерживал требований по эксплуатации......а так у многих людей фольцваген шкода ездят и ездят...
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вот возьмем камри 50-тку.....парень в такси работает за год все стойки поменял и шаровые.плюс у нее лкп .сидения итд...так что у каждой машины могут быть поломки и если еще у нее управляемость неахти то ну ее на...уй,лично я ликвидность камри на вторичном рынке не вижу высокую......она также долджна идти наравне с вагами
3
3
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
если б у меня стоял выбор более надежную машину купить то выбор бы пал на рено флюэнс 2.0 вариатор...там и лкп,шумка хорошая и ходовая понадежней чем камри и расход бензина как у камри примерно.управлямость лучше чем у камри...
 
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
если б у меня стоял выбор более надежную машину купить то выбор бы пал на рено флюэнс 2.0 вариатор...там и лкп,шумка хорошая и ходовая понадежней чем камри и расход бензина как у камри примерно.управлямость лучше чем у камри...
два разных класса авто,как можно сравнивать,ладно еще октавию с флюэнсом,а вы владели камри
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
у меня не было никогда альмеры...у меня год как октавиа а-5 .на королле как то ездил-полная х...ня по сравнению с октавией.у октавии единственное это шумка арок неочень.а так очень комфортная машина и управляемость....
а в подписи есть,да и понадежности а 5 до короллы,как до москвабада от нефтеюганска пешком
4
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
вот возьмем камри 50-тку.....парень в такси работает за год все стойки поменял и шаровые.плюс у нее лкп .сидения итд...так что у каждой машины могут быть поломки и если еще у нее управляемость неахти то ну ее на...уй,лично я ликвидность камри на вторичном рынке не вижу высокую......она также долджна идти наравне с вагами
просто бред сивой кобылы
2
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Игорь040999:
Ключевое слово - "служебная". Как эксплуатируются служебные машины, полагаю, рассказывать не надо.
и что,что служебная эксплуатация вполне обычная,
1
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
все кто владеет флюенсом сказали что камри...неочем...
3
3
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
а все кто ездит на королле у них волосы седые в 30лет и х...й не стоит...и быдлом потихоньку становяться
4
5
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
все кто владеет флюенсом сказали что камри...неочем...
а все понятно
1
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
а все кто ездит на королле у них волосы седые в 30лет и х...й не стоит...и быдлом потихоньку становяться
больше ума не хватает,походу зимой морозы крепкие в нефтеюганске
3
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Шкода вещь,ощущения на тесте от турбы 1.4 просто незабываемые,после моего 1.6,как будто гири с ног сняли и полетел!!! Лыба после теста минут 10 еще не проходила-)))
Самый быстрый у меня был грандчероки 5ти литровый в конце 90х,так не давал таких ощущений он
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
12
2
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
HEVRON:
а все кто ездит на королле у них волосы седые в 30лет и х...й не стоит...и быдлом потихоньку становяться
Это просто пять, ты просто жжош дуговой сваркой. Не пиши больше.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1073
Самое важное — протереть приборку перед съёмкой видео)) Я беру тряпочку для очков, натираю её влажной салфеткой, чтоб пыль собирала и вуаля) чисто и никаких царапин. Не благодарте)) Машина хорошая, отзыв приятный. Катайтесь на здоровье!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
ill5:
Шкода вещь,ощущения на тесте от турбы 1.4 просто незабываемые,после моего 1.6,как будто гири с ног сняли и полетел!!! Лыба после теста минут 10 еще не проходила-)))
Самый быстрый у меня был грандчероки 5ти литровый в конце 90х,так не давал таких ощущений он
Турбомоторы вещь, а момент который они дают - сила --- на атмо не пересяду больше...
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
destiny886:
Согласен, салон на порядок качественнее смотрится и дороже1.2 тянет не просто чуть лучше, а на порядок лучше чем 1.6... я сравниваю с своими ощущениями, а на счет надежности, тут как ездить, можно убить 1.6 с автоматом за 50 000 км, а можно и 300 000 отъездить без единой поломки
так же и с 1.2, а на счет турбины не надо драмматизма там стоит керамическая турбина, ресурс у нее 300 000 км
Автор позвольте с вами не согласиться, владею октахой А-5, по качеству отделки салона она не хуже, а отделка дверных карт даже лучше. Удачи в эксплуатации))))
1
1
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Хаккапелита только финская нормальная.
Мой отзыв: Nissan Note 2013
 
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
mihxser:
Хаккапелита только финская нормальная.
почему?
 
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
axio 31:
почему?
На финской отличный держак польду и снегу очень мягкая резина, русская хаккапелита более жёская по асфальту норм вот только по льду и снегу не очень.
 
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
mihxser:
На финской отличный держак польду и снегу очень мягкая резина, русская хаккапелита более жёская по асфальту норм вот только по льду и снегу не очень.
вообще финны построили супер современный завод в россии,и выпускают последнии разработки.у друга была хаккапиллита R финка,сейчас российская разницы сказал нет,да кстати российскую покупал он на украине.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Шины Nokian Tyres, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Финляндию, страны Восточной и Западной Европы, в США и страны СНГ – более чем в 35 стран мира.
 
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
axio 31:
Шины Nokian Tyres, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Финляндию, страны Восточной и Западной Европы, в США и страны СНГ – более чем в 35 стран мира.
Мне удалось поездить на финских, а в прошлом сезоне на русских хаккапелитах катал разница земля и небо.
1
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
mihxser:
Мне удалось поездить на финских, а в прошлом сезоне на русских хаккапелитах катал разница земля и небо.
все ясно,ищите финскую может найдете,если она вам нужна
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Цена вопроса и размер резины. И производство
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
25к рублей 205/55 р16
а вот производство хз
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
destiny886:
25к рублей 205/55 р16
а вот производство хз
25 Тыс это с дисками вместе?
 
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
дабуги хрю:
25 Тыс это с дисками вместе?
Столько стоит только резина нетрудно посмотреть по магазинам http://www.shinservice.ru/cata... У меня кстати тоже была хаккапилита 5 отлично себя проявила сейчас на хаккапелите 7 зимой ежу.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
mihxser:
Столько стоит только резина нетрудно посмотреть по магазинам http://www.shinservice.ru/cata... a+8/205-55... У меня кстати тоже была хаккапилита 5 отлично себя проявила сейчас на хаккапелите 7 зимой ежу.
А речь за нокиан тада понятно
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mihxser:
Столько стоит только резина нетрудно посмотреть по магазинам http://www.shinservice.ru/cata... a+8/205-55... У меня кстати тоже была хаккапилита 5 отлично себя проявила сейчас на хаккапелите 7 зимой ежу.
Сайт R17 дешевле ,6280 р
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
А Аккорд знал что гоняешься?
5
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Алекс56 рус:
А Аккорд знал что гоняешься?
вот еще вопрос, конечно знал,крутил мотор,чтобы поспеть
1
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
Знал, он тож втопил сразу
3
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Алекс56 рус:
А Аккорд знал что гоняешься?
так ,что баян был в курсе
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Полезный отзыв. Я как раз из тех, кто выбирал между 1.2, 1.4 и 1.6. Свой выбор сделал в пользу атмо (ещё в пути, но представление об авто имеется - все концерновские 1.6 перепробовал) в силу многих причин, а после этого отзыва понял, что не зря: заезжать со светофора с аккордами и двухлитровыми турбовагами не планирую, а разгоном мериться не привык. Хотя едет наверняка лучше Ваш авто, но не каждому именно это надо)
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Не то чтобы понял, но лишний раз убедился)
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Решил еще разок сделать замер разгончика до 100

интересно,как долго проживет мотор в таких условиях ???? ))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Какой сейчас пробег и как много масла ест движка? 1.4 говорят неплохо его кушает, с 1.2 так же история?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
HEVRON:
если б у меня стоял выбор более надежную машину купить то выбор бы пал на рено флюэнс 2.0 вариатор...там и лкп,шумка хорошая и ходовая понадежней чем камри и расход бензина как у камри примерно.управлямость лучше чем у камри...
Ну вот тут уже перегиб, по-моему) Перед тем, как Гольф покупать посидел и в Рено и в Тойоте. Кроме дикой вони от нового пластика (тоже самое в мегане) в Рено еще и с эргономикой проблемы: локоть левый некуда положить, узкий подлокотник, бокс-подлокотник справа не регулируется по вылету и расположен слишком низко. Приборка электронная нечитаемая. Связка мотор-коробка здоровская, но всё равно на фоне Флюенса, Тойота — очень даже ничего)
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Тролей то понабежало)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
grihkolc174:
Решил еще разок сделать замер разгончика до 100
интересно,как долго проживет мотор в таких условиях ???? ))))))))
про это же подумал как только дополнение увидел))))нах рвать так 1.2 турбо
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормально ! В городе со светофора ,на пол корпуса позади при 120,а дальше ? Интересно кто первый одумался ? При таких интенсивных разгонах (как понял постоянных ) ,вперед смотреть не когда ( на пол корпуса ,да на спидометр),не дай бог конечно ,но поздороваться с пешеходом запросто.
1
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
grihkolc174:
Решил еще разок сделать замер разгончика до 100
интересно,как долго проживет мотор в таких условиях ???? ))))))))
я думаю легко 200-300 к пробега, никаких сверх нагрузок для мотора нету, это его рабочие диапазоны, на которые его создавали и он на них расчитан
так что не надо драмматизировать
Igor_96:
Какой сейчас пробег и как много масла ест движка? 1.4 говорят неплохо его кушает, с 1.2 так же история?
на 5000 долил где то пол литра, по книжке написано что для этих двигателей допустимо 1л/1000км, так что у меня все в пределах нормы
Алекс56 рус:
про это же подумал как только дополнение увидел))))нах рвать так 1.2 турбо
никто его не рвет, ребят такое ощущение что вы на своих машинах не ездите, а катитесь, поглаживая педальку газа
Знаю человека, он себе купил Лексус 570 новый, так вот говорит расход у него по городу 17,5л/100км... ну вот я даже не знаю как он на нем ездит, наверно накатом... я так не люблю, и до этого на акценте с автоматом ездил с такой же манерой и ничего с ним не случилось за 80 т.км пробега, а уж сколько я на акценте зимой буксовал по снегу рыхлому чтобы выехать... я думаю тут бы сказали что от такой езды он должен развалится тут же
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
destiny886:
я думаю легко 200-300 к пробега, никаких сверх нагрузок для мотора нету, это его рабочие диапазоны, на которые его создавали и он на них расчитан
так что не надо драмматизироватьна 5000 долил где то пол литра, по книжке написано что для этих двигателей допустимо 1л/1000км, так что у меня все в пределах нормыникто его не рвет, ребят такое ощущение что вы на своих машинах не ездите, а катитесь, поглаживая педальку газа
Знаю человека, он себе купил Лексус 570 новый, так вот говорит расход у него по городу 17,5л/100км... ну вот я даже не знаю как он на нем ездит, наверно накатом... я так не люблю, и до этого на акценте с автоматом ездил с такой же манерой и ничего с ним не случилось за 80 т.км пробега, а уж сколько я на акценте зимой буксовал по снегу рыхлому чтобы выехать... я думаю тут бы сказали что от такой езды он должен развалится тут же
Я извиняюсь,легко 200-300 ТЫСЯЧ ????????? Или обычных километров ?))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Кстати Акцент на АКПП точно жрал поболее чем Лексарь 570 ))) А у этого Лекса так и есть по расходу )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
конечно тысяч , тут даже спорить не о чем, а акцент на акпп больше 13л не ел, а вот лексус меньше 25 жрать не будет если на нем ездить спокойно, а если подтапливать то не меньше 30-35
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
destiny886:
конечно тысяч , тут даже спорить не о чем, а акцент на акпп больше 13л не ел, а вот лексус меньше 25 жрать не будет если на нем ездить спокойно, а если подтапливать то не меньше 30-35
Про пробег,время покажет.(дай бог чтоб сотку отходил) Ибо турбинку такому маленькому объему мотора,инжинеры воткнули не для стрит трейсера,а для уверенности на дороге.
А пролеху откуда инфа ? При спокойной езде он реально мало хавает для своего объема .Ну а если тапку в пол .............................. )))))))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
grihkolc174:
Про пробег,время покажет.(дай бог чтоб сотку отходил) Ибо турбинку такому маленькому объему мотора,инжинеры воткнули не для стрит трейсера,а для уверенности на дороге.
А пролеху откуда инфа ? При спокойной езде он реально мало хавает для своего объема .Ну а если тапку в пол .............................. )))))))))))))))))))
есть у знакомого лексус lx.жрет аки свинья на отгуле.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
ильяи:
есть у знакомого лексус lx.жрет аки свинья на отгуле.
Что за Лексус ? Удитый давно и ввезенный с Америки ? ))) ВСЕ !!! Современные Лексусы потребляю топлива,меньше чем другие однообъемники.
Прежде чем выразить свое нелепое высказывание,для начала вникнитесь в суть дела )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
Почитай отзывы владельцев лексусов 570 на этом форуме и ни у кого нет расхода ниже 25 литров
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Во время замеров отключай ещё все системы типо климата и музыки - они машину грузят, генератора в частности. Также отключай антибукс - замеры ещё лучше будут - попробуй увидишь.
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
Спасибо, но это теперь весной, когда снег растает и когда я снова летнею резину одену
на зимней бесполезно)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ну не знаю. с авто одеялом куда веселее. У нас тут - 25 сегодня в Красноярске, а она с одеялом греется как при -5.
-
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
ну думаю да, с одеялом будет греться еще быстрее, когда будет минус 25-30, я думаю пригодиться
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
grihkolc174:
Что за Лексус ? Удитый давно и ввезенный с Америки ? ))) ВСЕ !!! Современные Лексусы потребляю топлива,меньше чем другие однообъемники.
Прежде чем выразить свое нелепое высказывание,для начала вникнитесь в суть дела )
прям все современные лексусы жрут меньше)))да физику не обманешь,все расходы что указаны в эксплуатации заведомо рассчитаны не совсем правильно.и уже предлагается пересмотреть реальные показатели расходов топлива.а то на какой-нибудь 3 литровой бмв средний расход 6 литров(даже если и дизель)
ilyi
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Pavel_b83:
Поддержу, я к атмо больше не вернусь точно! Я голосую за мощь, низкий расход, низкий налог и страховку ))))
Какая мощь? 1,2-1,4 турбо? Не смешите)
На РСке турбо едет, а это бред.
Хонда Тайп-Р 2.0 атмо в стоке, 1.8 турбо октаху разорвет в клочья.
Если еще эти карлики могут с кем-то поспорить, можно S2000 2.0 атмо 240л.с., но 1,2 её конечно же объедет))))
Не несите чушь, вот, например, СТИха 300-сильная - это действительно неплохая турботяга))
3
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Сейчас у друга рабочий Гольф с таким же мотором 1.2 TSI, только на механике. 90 тысяч прошёл, проблем вроде как нет, тянет как тянул, к турбине тоже нареканий нет. У меня был рабочий 1.4 гольф TSI прогар поршня(треснул пополам) на 85 тысяч, вроде его и не насиловал особо. В общем эти моторы TSI ещё та лотерея, может пройдёт 100+ тысяч, а может и умрёт не дожив и этой цифры, причём насилуй, не насилуй пофигу.
1
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 60
имхо, новая ктаха внешне -интересней, но а5 по интерьеру и мелочам-качественней.
владею и а5 и а7.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Livermor:
Сейчас у друга рабочий Гольф с таким же мотором 1.2 TSI, только на механике. 90 тысяч прошёл, проблем вроде как нет, тянет как тянул, к турбине тоже нареканий нет. У меня был рабочий 1.4 гольф TSI прогар поршня(треснул пополам) на 85 тысяч, вроде его и не насиловал особо. В общем эти моторы TSI ещё та лотерея, может пройдёт 100+ тысяч, а может и умрёт не дожив и этой цифры, причём насилуй, не насилуй пофигу.
амно, о чем и речь!
У ВАГа из нынешней гаммы бензинок только 1,6 атмо и норм, а остальное турбохлам)
Ну и дизельки зачетные!
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Green80:
амно, о чем и речь!
У ВАГа из нынешней гаммы бензинок только 1,6 атмо и норм, а остальное турбохлам)
Ну и дизельки зачетные!
У ВАГа атмосферные движки только в России ставятся, как самой отсталой и консервативной стране. В Европе от атмо уже давно отказались. 1.2 TSI значительно интересней 1.6 в плане динамики.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Немцы рулят.:
У ВАГа атмосферные движки только в России ставятся, как самой отсталой и консервативной стране. В Европе от атмо уже давно отказались. 1.2 TSI значительно интересней 1.6 в плане динамики.
Атмосферных движков и там хватает,но причина не в атмосфернике ,а в налогах ,там налог на объем ( у нас лошади),плюс расход ,а деньги они считать умеют
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Атмосферных движков и там хватает,но причина не в атмосфернике ,а в налогах ,там налог на объем ( у нас лошади),плюс расход ,а деньги они считать умеют
Ничего объем особо не решает. Нет там атмосферных вагов. А если за объем говорить то один из самых популярных движков 1.6тди а на него еще и дополнительный оброк как на дизель. Так что если б 1.6 имел хоть одно преимущество перед 1.2 т его бы там брали. Тем более что для немцев в отличии от японцев ресурс очень важен т.к. пробеги у них несоизмеримо больше и авто они эксплуатируют дольше.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Green80:
Какая мощь? 1,2-1,4 турбо? Не смешите) На РСке турбо едет, а это бред. Хонда Тайп-Р 2.0 атмо в стоке, 1.8 турбо октаху разорвет в клочья. Если еще эти карлики могут с кем-то поспорить, можно S2000 2.0 атмо 240л.с., но 1,2 её конечно же объедет)))) Не несите чушь, вот, например, СТИха 300-сильная - это действительно неплохая турботяга))
Жесть просто))) а японцы вообще нормальных двигателей не делают - гранта спорт в стоке порвет короллу 1.6 и мазду 1.5 скай))) если решили приводить в пример заряженое авто коим является тайп р то сравните с октавией рс. А с 1.8 тайп р поедет примерно на равных но побыстрее но 1.8т это просто движок. Он не заряжен. Заряженная октавия это рс. А вот вам супер мега с2000 играют с ним как с котенком https://www.youtube.com/watch?...
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
дабуги хрю:
Ничего объем особо не решает. Нет там атмосферных вагов. А если за объем говорить то один из самых популярных движков 1.6тди а на него еще и дополнительный оброк как на дизель. Так что если б 1.6 имел хоть одно преимущество перед 1.2 т его бы там брали. Тем более что для немцев в отличии от японцев ресурс очень важен т.к. пробеги у них несоизмеримо больше и авто они эксплуатируют дольше.
С какого перепуга в Европе нет машин ВАГа с атмосферниками ?Куда еще понятней почему уходят от атмосферников ,из-за большего налога и большего расхода.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
nik0574:
С какого перепуга в Европе нет машин ВАГа с атмосферниками ?Куда еще понятней почему уходят от атмосферников ,из-за большего налога и большего расхода.
У нас тоже на Октавии не было 1.6 атмо, но народ у нас тупой, им надо старое, доброе *****о, а на Западе был дефицит 1.2TSI, поэтому вместо 1.2 стали ставить 1.6.
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Немцы рулят.:
У нас тоже на Октавии не было 1.6 атмо, но народ у нас тупой, им надо старое, доброе *****о, а на Западе был дефицит 1.2TSI, поэтому вместо 1.2 стали ставить 1.6.
Запад и дефицит ,вещи не совместимые . Что востребованней ,под то и подстраиваются .хотя правильным бы было оставить выбор ,т.е. оба движка .
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Немцы рулят.:
У ВАГа атмосферные движки только в России ставятся, как самой отсталой и консервативной стране. В Европе от атмо уже давно отказались. 1.2 TSI значительно интересней 1.6 в плане динамики.
Ну да, на этом все его плюсы заканчиваются.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
дабуги хрю:
Жесть просто))) а японцы вообще нормальных двигателей не делают - гранта спорт в стоке порвет короллу 1.6 и мазду 1.5 скай))) если решили приводить в пример заряженое авто коим является тайп р то сравните с октавией рс. А с 1.8 тайп р поедет примерно на равных но побыстрее но 1.8т это просто движок. Он не заряжен. Заряженная октавия это рс. А вот вам супер мега с2000 играют с ним как с котенком https://www.youtube.com/watch?... ube_gdata_play...
РСка- два литра турбо- ее не атмо хондой, а со СТИ и эво надо сравнивать, а там у этой помойки шансов нет))) Атмосферную а3 слабо с С2000 сравнить??? А турбо, так с Гетером с анлима можно поставить, хоть S3, хоть RS3))) Отсос по-любому будет)
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Green80:
РСка- два литра турбо- ее не атмо хондой, а со СТИ и эво надо сравнивать, а там у этой помойки шансов нет)))
Атмосферную а3 слабо с С2000 сравнить???
А турбо, так с Гетером с анлима можно поставить, хоть S3, хоть RS3)))
Отсос по-любому будет)
Опять жжете. Какая аз имеет атмосферник? если говорить за заряженые версии так та же s3 или гольф р дернут как за здрасти и субару и эволюшн. А рс6 в разгоне до 300 делает гт р. а кто из японских авто сможет посоревноваться с каррерой гт или вейроном в стоковых вариантах?))) сравнивать надо авто одного уровня. Гольф гти и октавия рс с сивиком р гольф р с субару и эво и тут они делают сосункевича и на треке тоже. Хотя по гравийке эво и субарь не оставят шансов гольфу
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А вот супер пупер кар из японии против заряженной заводской версии бмв 5 https://www.youtube.com/watch?...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
дабуги хрю:
Опять жжете. Какая аз имеет атмосферник? если говорить за заряженые версии так та же s3 или гольф р дернут как за здрасти и субару и эволюшн. А рс6 в разгоне до 300 делает гт р. а кто из японских авто сможет посоревноваться с каррерой гт или вейроном в стоковых вариантах?))) сравнивать надо авто одного уровня. Гольф гти и октавия рс с сивиком р гольф р с субару и эво и тут они делают сосункевича и на треке тоже. Хотя по гравийке эво и субарь не оставят шансов гольфу
С вейроном можно поставить ГТР, попарционально вложив в него денег))
Одного из лидеров анлима, каковы шансы Вейрона?)))
А гольфаR можно на снежно- ледяную раллийную трассу вывести, против эво и СТИ, и моржом вместе, как и него муфта в скольжениях перегреется и ДСГ наипнется))
Не надо ломучие ведра сравнивать с надежными авто!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
дабуги хрю:
А вот супер пупер кар из японии против заряженной заводской версии бмв 5 https://www.youtube.com/watch?... ube_gdata_play...
Что вы все этот хлам с нормальным авто сравниваете??? Что то я на соревнованиях не видел и рядом с ГТРами и близко по результату всяких М5)) Видимо на них мажорики в городе со светофоров гоняются))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ты видимо руководство не читал - автопрогревом ты крайне сильно вредишь машине - современные движки не против работать на холодную, а на холостых повышеный износ и не греются. Если ставить что-то то только вебасту.
-
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Q
Green80:
С вейроном можно поставить ГТР, попарционально вложив в него денег))
Одного из лидеров анлима, каковы шансы Вейрона?)))
А гольфаR можно на снежно- ледяную раллийную трассу вывести, против эво и СТИ, и моржом вместе, как и него муфта в скольжениях перегреется и ДСГ наипнется))
Не надо ломучие ведра сравнивать с надежными авто!
Green80:
С вейроном можно поставить ГТР, попарционально вложив в него денег))
Одного из лидеров анлима, каковы шансы Вейрона?)))
А гольфаR можно на снежно- ледяную раллийную трассу вывести, против эво и СТИ, и моржом вместе, как и него муфта в скольжениях перегреется и ДСГ наипнется))
Не надо ломучие ведра сравнивать с надежными авто!
Стоять! кто первый решил сравнить суперкар с заряженным хетчем гольфкласса? вот я и привел в пример суперкары. Мы сравнили лучший суперкаряпонии с не самыми лучшими суперкарами европы. Вейрон тоже можно затюнить и гораздо круче чем гт р все зависит от кошелька. Когда-нибудь ваш разум дойдет до аксеомы что суперкары делают только в европе и америке. А за свои деньги гт р конечно вне конкуренции плюс единственный на сегодня японский суперкар на который нет ограничений по эксплуатации. Тот же лексус лфа вообще лучше просто поставить в гараж. Где его не тестировали у всех он от езды по треку ломался. По поводу гольфа. Не спорю в гольф классе только сти и эво предлагают настоящий полный привод и гольф на зимнем треке скорее всего уступит. Но та же с4 их объезжала на тесте хотя это другой класс и мотор и сравнение не корректно. А по поводу надежности не переживайте. Гольф р отъездит дольше эво и сти.
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Green80:
Что вы все этот хлам с нормальным авто сравниваете???
Что то я на соревнованиях не видел и рядом с ГТРами и близко по результату всяких М5))
Видимо на них мажорики в городе со светофоров гоняются))
Сам не знаю как я мог этот хлам сравнить с БМВ))))
2
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
YouR-CurSe:
Ты видимо руководство не читал - автопрогревом ты крайне сильно вредишь машине - современные движки не против работать на холодную, а на холостых повышеный износ и не греются. Если ставить что-то то только вебасту.
движок прекрасно греется на холостых
износ точно такой же как у других авто с автозапуском
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
дабуги хрю:
Q
Стоять! кто первый решил сравнить суперкар с заряженным хетчем гольфкласса? вот я и привел в пример суперкары. Мы сравнили лучший суперкаряпонии с не самыми лучшими суперкарами европы. Вейрон тоже можно затюнить и гораздо круче чем гт р все зависит от кошелька. Когда-нибудь ваш разум дойдет до аксеомы что суперкары делают только в европе и америке. А за свои деньги гт р конечно вне конкуренции плюс единственный на сегодня японский суперкар на который нет ограничений по эксплуатации. Тот же лексус лфа вообще лучше просто поставить в гараж. Где его не тестировали у всех он от езды по треку ломался. По поводу гольфа. Не спорю в гольф классе только сти и эво предлагают настоящий полный привод и гольф на зимнем треке скорее всего уступит. Но та же с4 их объезжала на тесте хотя это другой класс и мотор и сравнение не корректно. А по поводу надежности не переживайте. Гольф р отъездит дольше эво и сти.
"суперкары делают только в европе и америке..." - Сам только что придумал?
Не поедет этот немецкий хлам в нормальном режиме ни быстрее ГТР, ни Гольф или носок, быстрее СТИ и ЭВО. Про убогие ДСГ на типа спорт авто на ВАГе вообще молчу, в сравнении с "палкой" на СТИ и ЭВО.
И ценник у европейских гейкаров сумасшедший.
Большинство из них (не все конечно) только по выставкам кататься и могут, технологии демонстрировать))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
дабуги хрю:
Q
Стоять! кто первый решил сравнить суперкар с заряженным хетчем гольфкласса? Когда-нибудь ваш разум дойдет до аксеомы что суперкары делают только в европе и америке.
Какой суперкар? В Японии же суперкары не делают))
Значит сравнение вполне уместно: два заряженных автомобиля)
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Green80:
"суперкары делают только в европе и америке..." - Сам только что придумал?
Не поедет этот немецкий хлам в нормальном режиме ни быстрее ГТР, ни Гольф или носок, быстрее СТИ и ЭВО. Про убогие ДСГ на типа спорт авто на ВАГе вообще молчу, в сравнении с "палкой" на СТИ и ЭВО.
И ценник у европейских гейкаров сумасшедший.
Большинство из них (не все конечно) только по выставкам кататься и могут, технологии демонстрировать))
Я вам видео привел в пример где гольф р еще в старой вариации с атмо движком едет быстрее и лансера и эво с новым турбодвижком он им и шанса не оставит. Дсг которая стоит на нем переживет и мкпп лансера и импрезы. Она на комерческом транспорте себя уже зарекомендовала. Не надо мерить все через дсг7. европейские спорткары гораздо выносливей японских особенно немецкие но ценник у них конский я это выше указывал что гт р за свои деньги зе бест.
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Green80:
Какой суперкар? В Японии же суперкары не делают))
Значит сравнение вполне уместно: два заряженных автомобиля)
Забыл добавить нормальные суперкары. А еще есть гиперкары и япония их никогда не делала и не делает. А гт р это суперкар и он хуже европейских но стоит в 2-20 раз дешевле. А вот откровенный шлак это лексус лфа. При его цене в пол ляма евро он однозначно худшее творение человека хуже его в истории авто не было и врят ли будет.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром