Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
141733
616
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
753
голоса
4.8
5 — 669 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Skoda Octavia A7, Ambition + пакет № 2, Чешская сборка
Цвет кузова: Коричневый топаз
Цвет салона: Черный низ, светлый верх
Салон: Кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot
Кузов: Противотуманные фары, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем
Ходовая часть: Задняя независимая подвеска
Двигатель: 1,8TSI (180 л.с), DSG-7
Только пришла в салон
Только пришла в салон
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
Удобные сиденья, ткань не очень
Удобные сиденья, ткань не очень
Море места в багажнике
Море места в багажнике
Стальная родная защита двигателя
Стальная родная защита двигателя
Защита двигателя крупнее
Защита двигателя крупнее
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики водителя
Родные коврики водителя
Родные коврики заднего пассажира
Родные коврики заднего пассажира
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка сзади из интернета
Фотка сзади из интернета
Skoda Octavia A7 1,8TSI (180 л.с),  DSG-7, Чешская сборка, цвет коричневый топаз, комплектация Ambition + пакет № 2 (противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем) + управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot.

Владею с декабря 2013 г. Проехал 12000 км. Все работает в штатном режиме.

Практический отзыв для тех, кто стоит перед выбором покупки данного автомобиля. Мое чисто субъективное мнение.

Поставленным требованиям автомобиль соответствует, поэтому до сих пор не разочарован и весьма доволен выбором. Советую перед покупкой хорошо подумать о потребностях и возможностях, чтобы потом не ждать от «С» класса люкса, динамичных характеристик болидов и проходимости джипа.

Какие критерии для меня стояли при выборе авто:
1. Цена до миллиона.
2. Внешний вид, чтобы нравилось мне и моей семье
3. Салон, чтобы было приятно в нем находиться.
4. Просторный салон и комфортное размещение за рулем (мой рост 194 см.)
5. Вместительный багажник.
6. Расход топлива (за авто платишь раз, а за топливо постоянно).
7. Достаточно динамичный, мощный двигатель (горная местность).
8. Независимая подвеска (полузависимая разочаровала, переставляет зад и шумно).
9. Коробка автомат больше 4 ступеней.

По цене вписался, стоимость данной комплектации 938200 руб. + металлическая защита двигателя 4500 руб., коврики в салон и сигналка StarLine. Привлекательный вариант кузова – «универсал» (лифтбек – багажник открывается вместе с задним стеклом) с внешним видом седана.

Понравился внешний вид в сравнении с кузовом А5, когда в 2012 году стоял выбор авто, (а купил я тогда Citroen C4 хетч) октавия А5 просто не понравилась внешне, поэтому на характеристики даже не стал смотреть.

В салоне все предельно сдержанно, выглядит добротно. Торпедо мягкое, остальной пластик «деревянный», (но его не кусать), выглядит достойно. Сиденья тканевые, ткань смотрится дешево, менеджер убеждал, что ткань чистится легко, на практике так и оказалось. Почистить от пыли или грязи от обуви не составляет труда, пластик тоже хорошо протирается влажной салфеткой, царапин в процессе эксплуатации не наблюдается. Со временем планирую, на сиденья надеть чехлы из арпатека+алкантара Brothers смотрится отлично, садятся как родные, примерная стоимость 15 т.р.

За рулем я разместился без проблем, с приличным запасом над головой. При моей посадке у сидения остается запас хода на два деления. Руль регулируется по двум плоскостям, вытянул и поднял до упора. Пробовал сидеть и ездить передним, и задним пассажиром, места достаточно.

Багажник – мечта, ограничивать себя при выборе вещей в путешествие не приходится, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной.

Расход топлива вполне устраивает, по ровной трассе, без обгонов по правилам при скорости 90-110 км/ч. можно уложиться в 5,5 л/100км. От манеры езды, летом в городе до 9л/100км.

Кому знакома местность, ездил в Усть-Коксу с знакомым, он на Skoda Yeti 1,8TSI (152 л.с),  DSG-6, 4WD, 2013 г.в., я на своей A7. У него за весь путь средний расход 8,7 л/100км. У меня до Семинского перевала 5,5 л/100км. Дальше от Симинского до Коксы 6,1 л/100км. Поездка была летом, в салоне три человека. Лью только 98 ЭКТО.

Манера езды по надобности, в основном по городу не более 60 км/ч. Пробок у нас в городе нет, но если «поддавать», расход будет выше. Средний расход зимой, с постоянными прогревами (стоит автозапуск на -15 градусов) за всю зиму 12л/100км.

Средний расход с момента покупки 9 л/100км.

При необходимости не стесняюсь пользоваться возможностями TSI, редко приходится переводить в режим «S», динамики за глаза. Всегда есть запас мощности при обгонах, при загруженном салоне или на перевалах, не приходится выжимать «соки». После покупки, несколько дней понадобилось привык-нуть к динамике, к хорошему привыкаешь быстрей.

Авто брал не для гонок, но хорошо когда запас мощности имеется. Тем более с таким расходом.

Работой коробки доволен, работает плавно, никаких пинков, переключения плавные и своевременные. 7 ступеней позволяют заметно экономить топливо. На скорости обороты двигателя далеко от предельных отметок. В ручном режиме коробки, при спуске с горы, можно тормозить двигателем.

Нужно помнить, что нет ничего идеального на этой земле, но сочетание 1,8TSI (180 л.с) с  DSG-7 считаю удачным. Небольшой объем двигателя позволяет экономить топливо, а турбина добавлять мощно-сти. В VOLVO (и не только у них) вообще отказываются от атмосферников с большим объемом. 2 л. + турбина, позволяет делать агрегаты с различными динамическими характеристиками.

Подвеска, как и каждый агрегат в этом авто – отдельная тема. Слышал я такое выражение, как образцовая подвеска VW, скажу, что мои ожидания она оправдала. Участок дороги от Усть-Кана до Усть-Коксы, оставляет желать лучшего.

Скажу откровенно, первая поездка из города в этот район далась не без борьбы. На Subaru Legacy по этой дороге я мог ехать 90км/ч. и более, на Citroene C4 на некоторых участках и при скорости 20 км/ч. сердце обливалось кровью от пробоев подвески.

Мои впечатления от подвески. На асфальте авто как вкопанная, ощущение авто гораздо больших разме-ров и веса. Неровности и стыки почти не замечает. В поворотах не заставляет волноваться и выбрасывать адреналин. По гравийке с колдобинами и выбоинами пролетает, не обращая на них внимание. За время эксплуатации, ни разу не пробивал подвеску, что очень важно с нашими дорогами. Более глубокие ямы и камни, конечно, объезжаю, т.к. автомобиль нужно беречь.

Клиренса для седана (и его предназначения) вполне хватает.

Проходимость изначально не стояла приоритетом, т.к. данное авто промежуточное перед кроссовером. Не буду кривить, что после Subaru полного привода иногда не хватает, но в семье мы решили, что «скулить» по полному приводу не будем, экстрим мы уже имели, поэтому пока нет денег на хороший кроссовер, берем авто для комфортного перемещения их точки «А» в точку «В».

Субарик был подержанный, по этому в 2012 г. ситроен стал решением в пользу нового авто против регулярных вложений в Б/У. Это наш личный выбор и ничего личного против Б/У.

Про бездорожье и крутые горы с размытой дорогой забудьте, автомобиль не для этого, мощности двигателя хватает несколько таких авто увезти, но на деле оборотистый двигатель с этой задачей не справляется, уходит в пробуксовку и можно попасть в колею. Не скажу, что совсем не едет, но есть свои пределы. На проходимости сказывается колесная база. Всегда есть вероятность повиснуть на «пузе». Зато колесная база большой плюс комфорту на трассе, даже с волнами и кочками, не болтает и не трясет. С хетчем на короткой базе не сравнить.

Я еще на тесте авто, когда с ходу набрал 180 км/ч. был обрадован тем, что скорость не чувствуется. Авто позволяет и больше (в инфокаре разгоняли до предела), но без надобности это не к чему.

За все время эксплуатации встревал два раза. Первый раз зимой по своей глупости, при развороте, на обочине вместо задней, дал вперед, ну и съехал одним колесом с обочины, благо не посадил на порог, с третьего раза, выворачивая руль на оборотах, выбрался без посторонней помощи.

Второй раз летом, решил подняться в сад, по крутой размытой дороге, на субарике я туда залетал без проблем, решил попробовать, (нужно знать возможности авто, куда не стоит) ну и попал по диагонали в две ямы, вперед бесполезно, просто шлифует, а задом начало стаскивать в канаву, в общем, стащило, заднее колесо повисло. Обошелся без посторонней помощи, нашел плаху, и пень, подложил под повис-шее колесо и аккуратно съехал назад. Так я понял, куда соваться не стоит.

Зимой, после ночного снегопада из ограды выезжает без проблем, но я старался не рисковать, при лю-бой вероятности зарыться, отключал ESP. Сознательно в дебри не лез.

Зимой на светофорах не хватает функции зимнего режима, трогаться со второй передачи. Вина все тот же оборотистый двигатель, даже шипы не помогут, получится только плавно, прибавляя газу. Ждал лета, чтобы испытать наслаждение от старта со светофора. Летом, да, это зверюга, рвет.

Зимой печка греет слабо, не замерзали ни разу, морозы были всякие, чтобы в салоне было тепло, нужно вентилятор включать на полную мощность и это 1,8л.

Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно.

Назвать это минусом или особенностью, решайте сами, на мой взгляд, терпимо. Все минусы, которые я отмечу, выявились только в результате эксплуатации в течении срока владения, и конечно не в рекламных проспектах, не на тесте это не выявить, все мелочи всплывают позже, когда основная эйфория проходит, поэтому решайте заранее.

Если сегодня снова пришлось оказаться перед выбором с теми критериями, которые обозначил выше, я купил бы эту же машину, минусы есть и в дорогих авто, вопрос только в том, какие у вас требования и с чем вы готовы мериться, так сказать, что для вас не принципиально. Есть такие, кто говорит, добавил бы 300-500 т.р. и взял кроссовер или «D» класса. Так уже добавил и купил Октавию. Не с чего больше добавлять…:)

Единственное, что я бы добавил, если была бы возможность заказать под себя комплектацию, так это подогрев задних сидений и лобового стекла, не знаю, насколько он эффективен на октавии, но зимой его точно не хватает. Когда стоит мороз и сыпет «сухой» снег, все отлично, с мокрым снегом будут проблемы с обледенелостью, на трассе проблем нет, успевает прогреться лобовое стекло.

Кондиционер тоже оставляет желать лучшего, после +27 нужно включать на полную мощность, во первых шумно, во вторых, по городу, салон не успевает остыть, на дальние расстояния с кондиционером не ездил, думаю, будет получше.

Подогрев сидений греет отлично. Дефлектор обогрева задних пассажиров, в переднем подлокотнике, считаю уместно, как зимой, так и летом.

Понравился удобный, регулируемый в двух плоскостях подлокотник, всегда им пользуюсь. Вмести-тельный, охлаждаемый бардачок, необходимое все входит. По поводу технологии его охлаждения, все просто, отверстие, через которое поступает холодный воздух, при работе кондиционера, поток регулируется заслонкой. Еще небольшое отделение слева от руля, там всегда храню влажные салфетки. Есть куда положить очки, прорезиненный очечник, очки не брякают. Вещевое отделение под сиденьями не использую, но оно есть. В карманах дверей есть место для бутылки.

При выборе этого авто, в дорогой штатной навигации надобности не было, есть отдельно навигатор, в поездку всегда можно взять, большая часть времени в городе, дом, работа, дела.

На литье и зимней резине, тоже можно сэкономить, если брать на стальных дисках в салоне от 6000 руб. и выше, за диск, не хуже можно купить от 3500 руб. + останутся на продажу стальные диски. На зиму поставил 205/60R16 Michelin X-Ice North-3 шип по 5775 руб. шины нравятся.

Бортовой компьютер (дисплей Maxi Dot) отображает полезные подсказки, я его использую как цифро-вой спидометр, такой вариант мне больше нравится.

Зеркала заднего вида с функцией затемнения, полезная вещь при ночных поездках, автоматически «га-сит» фары идущего сзади авто, причем и салонное и боковые.

Датчик дождя, на мой взгляд, срабатывает своевременно и хорошо реагирует на усиление дождя. Автоматический режим света так же удобен, включил и забыл, днем горят только ходовые огни, с наступлением темноты включается ближний. Но зимой я им редко пользуюсь, авто, как я писал на автозапуске, чтобы ночью, при запуске двигателя, не горели фары, отключаю.

Настраиваемая по времени функция комфортного света, когда глушите двигатель, загорается подсветка салона и фары, удобно, когда нужно дойти до дома при свете. Так же настраивается яркость подсветки зоны ног, отключать не стал, поставил на минимум, не отвлекает.

Ближний, дальний светит хорошо, есть настройка угла освящения, при загрузке багажника, можно опустить пониже, чтобы не слепить встречные.

Не сразу понял, как работает доводчик стекол, он есть как у водителя на все стекла, так и у каждого пассажира. Принцип работы такой, если нажать не до конца (до легкого щелчка) открывает, закрывает, пока держите, при кратковременном нажатии до упора (до легкого щелчка) срабатывает доводчик.

На родном ключе с пультом, кстати, можно закрывать и открывать окна с кнопки, длительное нажатие закрыть двери, окна закрываются, длительное нажатие кнопки открыть двери, окна открываются. Если вы забудете закрыть окна, они закроются автоматически, после постановке авто на не штатную сигнализацию.

Если хотите поставить на сигналку и оставить открытые окна, ставите на сигналку и с брелка ключа открываете окна, как вам нужно, двери останутся заблокированы сигналкой. Приходилось собаку оставлять в машине летом, вот и пригодилось.

Нужная функция, индикатор уровня омывающей жидкости, оповещает заранее.

Боковые зеркала с подогревом оцените, если у вас их не было, забудете про скребок.

Капот открывается удобно, сразу под логотипом кнопка, просто тяните капот вверх за кнопку.

Чтобы не хлопать дверями и багажником, закрывать нужно с прижимом или чуть по сильнее хлопнуть, нужно привыкать, два ряда уплотнителей.

Удобное переключение в режим "S", просто рычаг акселератора на себя до упора, на дисплее появится "S", еще раз на себя, появится "D". Не нужно в ответственный момент искать кнопки. В рычаг точно не промахнешься:)

Шумоизоляция слабая, тут два варианта, или привыкнуть или делать самому.

Есть функция ассистент подъема в гору, машина не откатывается назад несколько секунд, пока убираешь ногу с тормоза на газ. Если включить передачу, не важно назад или вперед, и сразу отпустить тормоз, она не срабатывает, машина откатывается. После включения передачи, нужно подождать пару секунд и только затем трогаться.

Надеюсь, отзыв будет полезен, написал о том, что для меня было бы важно, при покупке автомобиля. Если возникнут детальные вопросы, задавайте, по возможности отвечу.

Всем взаимного уважения на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки салона

, пробег 12 050 км   

Несколько фоток внешнего вида.

   

Несколько фоток шумоизоляции A7 на фото машина НЕ МОЯ!!!

Показываю какая родная, и что можно сделать. В процессе укладывается 60 кг. шумоизоляции. TSI увезет дополнительные 60 кг. без проблем.

Делали бы на заводе такую, за такую работу не жалко доплатить, как опция, все под контролем.

Шесть - семь часов уходит на такую работу.

У нас в регионе делает кто-то качественно, чтобы не сломали клипсы, чтобы не вывозили обивку, чтобы потом ничего не скрипело в салоне и стояло на месте как родное.

Народ пишет, что после таких вложений, в авто тишина....

   

По полям и буеракам, только так:) От етьки не на шаг!

   

Вот и первое ТО!

ТО решили проходить в Барнауле, хотя ценник там на 1000 руб дороже чем в Новосибирске. Сэкономить решили на времени, до Барнаула 250 км, до Новосиба в два раза больше.

Сразу о кондиционере, заменили салонный фильтр (он был черный, забитый пылью, хотя не знаю, где я так успел его укатать), теперь на первом делении холодит, как не холодил на шестерке. Как я писал на шестерке был только шум, а реального холода не было, в ноги вообще почти не дуло.

Теперь на шестерке сдувает, а выше двойки пока не было нужды включать....

, пробег 14 300 км   

Общий расход, с момента покупки упал до 7,9 л./100км.

, пробег 15 000 км   

Кто-то спрашивал про качество ЛКП

Грузил вещи перед самым "носом", самому не удобно было. Как видно, задерживаться и ждать хозяина не собирался. Хватило же сообразительности после отогнать машину, чего бы сразу не сделать так...

Удар был хороший, содрал лак, краску не содрал.

https://youtu.be/34Qf6fXPp6I

   

Со дня прохождения ТО1 накатал примерно 1500 км. Долговременный расход, со времени покупки (за весь пробег 15729 км.) еще упал, до 7,4 л./100км.

Автомобиль до сих пор отвечает предъявленным к нему требованиям, что доставляет удовольствие владением. Покупаешь один раз, заправляешься постоянно.

Учитывая объем двигателя 1,8 л. 180 л.с. и 250 Нм. соответственно и возможности этих показателей, невозможно не остаться довольным:)

, пробег 15 729 км   

Наступают холода, расход поднимается.

Утрами и вечерами стало прохладно, перед поездкой обязательно прогреваю.

Добавляю фото по расходу:

На общий пробег 17000 км. расход на сегодняшний день составляет 8,1 л. при учете утреннего и вечернего небольшого прогрева.

С момента заправки проехал 318 км. расход за этот период 8 л. Сюда входит 50 км. пути по автобусным остановкам (расклеивал объявления), не глуша двигатель 3 часа.

Последние 80 км. небольшая прогулка за город по чуйскому в сторону Манжерока....

, пробег 17 000 км   

Заказал чехлы из арпатека и алькантары с коричневой строчкой.

Вид отличный, как оригинал.

Как придут, процесс выложу.

   

https://youtu.be/2RmofDtdId0

   

Установил чехлы mwbrothers Leather Style (Кожаный стиль). Черный Арпатек + Черная Алькантара.

Обошлись в 16000 руб. + доставка с Подольска до Горно-Алтайска 940 руб. Деловыми линиями.

Чехлы привези на адрес, заранее позвонили. Упакованы в тканево-полиэтиленовом чехле. Сверху ПЭ мешок. Все целое и красивое.

На ощупь толстая кожа, вид в живую, как натуральная кожа и замш. Ощущения китайщины не присутствует. Чехлы при транспортировки сложены, учитывайте, что понадобится время расправится (на месте, на креслах)....

   

Вот и зима на носу, переобуваемя. Сбылась еще одна мечта. Авто, на новом литье.

   

Всем привет! 24000 км. позади.

Все работает в штатном режиме, ничего не отказало, ничего не брякает не скрипит.

На 21500 поменял масло, между ТО1 и ТО2. Заменил салонный фильтр к зиме, чтобы печка тепле грела.

Средний пробег за весь срок эксплуатации 9,5 л./100км. По городу в зимний период с прогревами и на автозапуске 11 л. на сотню.

Прописал дополнительный оригинальный ключ для супруги.

Выбором по прежнему доволен!

, пробег 24 000 км   

Пробег 29500 км.

Прошел ТО2, стоимость 11800 руб. Проходил в Новосибирске.

Никаких патологий не выявлено, все работает как новое.

Долговременный средний расход за все 29500 км. 7,4 км./100 км.

Конечно, поездка по трассе расход опустила, но это и есть средний, долговременный расход за весь пробег.

, пробег 29 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 363
pavel559:
какая пара сообщений ? увы, статистика есть. будем надеяться, что автора не коснется сия проблема.
После поездки на коробке DSG влю***ешься в нее на всегда. если еще чего нового не изобретут, остальное уже не вставляет и ездить на них не охото
2
1
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
вот ты говоришь что при работе климата он вибронагружает машину...как это...что значит нагружает?
по ушам начинает полоскать шум. не знаю как объяснить. на форде такого не замечал. хотя на форде климат гораздо громче работает в плане шумов от воздушных поток из дефлекторов. в октавии они гораздо тише, может поэтому замечаешь работу компрессора, хз.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
по ушам начинает полоскать шум. не знаю как объяснить. на форде такого не замечал. хотя на форде климат гораздо громче работает в плане шумов от воздушных поток из дефлекторов. в октавии они гораздо тише, может поэтому замечаешь работу компрессора, хз.
как дсг?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
как дсг?
без нареканий. но у меня и пробег 4 тысячи всего. и у меня dsg6, а не dsg7.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
без нареканий. но у меня и пробег 4 тысячи всего. и у меня dsg6, а не dsg7.
как шумка....арки сильно шумят?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
как шумка....арки сильно шумят?
шумят. как и во всем классе. сделал полную шумку. стало лучше, но полностью не ушло. сильно зависит от покрытия. на нормальном асфальте тишина. но нормального у нас не так много. на хреновом шумит. брать собираешься?
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
шумят. как и во всем классе. сделал полную шумку. стало лучше, но полностью не ушло. сильно зависит от покрытия. на нормальном асфальте тишина. но нормального у нас не так много. на хреновом шумит. брать собираешься?
пока интересуюсь.у меня октавиа а5 второй год только и но механика.вот изучаю потом в дальнейшем если что возьму на автомате
2
1
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
пока интересуюсь.у меня октавиа а5 второй год только и но механика.вот изучаю потом в дальнейшем если что возьму на автомате
ну ясно. мне моя нравится пока. это, псли резюме нужно. быстрая, практичная, полноприводная, в целом комфортная, но не идеальная конечно.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
ну ясно. мне моя нравится пока. это, псли резюме нужно. быстрая, практичная, полноприводная, в целом комфортная, но не идеальная конечно.
вот камри изучаю. по кочкам мякая подвска но управляемость так себе и качество материалов и лкп неочень поэтому под вопросом такая машина...на октавии лкп, лобовое крепкие.управляемость хорошая.разви что подвеска возможно менее энергоемкая чем у камри.поэтому сдесь свои плюсы минусы каждый для себя определяет...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
вот камри изучаю. по кочкам мякая подвска но управляемость так себе и качество материалов и лкп неочень поэтому под вопросом такая машина...на октавии лкп, лобовое крепкие.управляемость хорошая.разви что подвеска возможно менее энергоемкая чем у камри.поэтому сдесь свои плюсы минусы каждый для себя определяет...
мне кажется, что машина дрлжна доставлять удовольствие при управлении хоть какое то. октавия 1.8 его дарит. камри 2.5 в этом плане никакая. но это мое имхо. ну а 3.5 конечно быстрая, но только на прямой. да и октавия 1.8 после чипа думаю будет быстрее камри 3.5. при этом, она рулиться. надо учесть, что камри 3.5 и стоит существенно дороже.
3
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
3.5 там и расход и налог...нее не пойдет...
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
мне кажется, что машина дрлжна доставлять удовольствие при управлении хоть какое то. октавия 1.8 его дарит. камри 2.5 в этом плане никакая. но это мое имхо. ну а 3.5 конечно быстрая, но только на прямой. да и октавия 1.8 после чипа думаю будет быстрее камри 3.5. при этом, она рулиться. надо учесть, что камри 3.5 и стоит существенно дороже.
и чиповать не стоит.моторесурс двига уменьшиться...хватает....не надо гоняться за камри 3.5....пускай себе берут кому надо...флаг им в руки...
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
очень часто бывают, что машины более низких классов рулятся острее.

помнится, Jonnick рассказывал, что его Хонда Партнер рулилась лучше, чем Марк Квалис универсал (по сути собрат Камри), хотя и по комфорту не сравнима.

тут уж кому что
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
pavel559:
очень часто бывают, что машины более низких классов рулятся острее.
помнится, Jonnick рассказывал, что его Хонда Партнер рулилась лучше, чем Марк Квалис универсал (по сути собрат Камри), хотя и по комфорту не сравнима.
тут уж кому что
причем тут класс машины.....подвеска так настроена
 
1
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
и чиповать не стоит.моторесурс двига уменьшиться...хватает....не надо гоняться за камри 3.5....пускай себе берут кому надо...флаг им в руки...
я это к тому, что, если нужная динамика, то на октавии ее можно увеличить будет вскоре всего за 20 тысяч рублей. APR анонсировала чип с прибавлением 60 лошадей и 100 момента только программными настройками. То есть, если надо, то за недорого получаешь прям гонку с разгоном до сотки менее 7 секунд. Ресурс двигателя наверно сократится, но на фокусе я за 4.5 года проехал всего 70 тысяч. Вряд ли буду на Октахе ездить дольше, а на 70 тысяч чипованного мотора хватит точно. Чипованные А5 спокойно эксплуатируются с пробегами больше 100 тысяч. Впрочем, про чип я для себя еще не решил ничего. Да и нет пока чипа на А7, только тестируется.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
я это к тому, что, если нужная динамика, то на октавии ее можно увеличить будет вскоре всего за 20 тысяч рублей. APR анонсировала чип с прибавлением 60 лошадей и 100 момента только программными настройками. То есть, если надо, то за недорого получаешь прям гонку с разгоном до сотки менее 7 секунд. Ресурс двигателя наверно сократится, но на фокусе я за 4.5 года проехал всего 70 тысяч. Вряд ли буду на Октахе ездить дольше, а на 70 тысяч чипованного мотора хватит точно. Чипованные А5 спокойно эксплуатируются с пробегами больше 100 тысяч. Впрочем, про чип я для себя еще не решил ничего. Да и нет пока чипа на А7, только тестируется.
я хочу с тобой поддерживать связь тем самым узнавать авто потом возьму со временем
 
1
Ответить
   
Сообщений: 897
HEVRON:
я хочу с тобой поддерживать связь тем самым узнавать авто потом возьму со временем
Будут вопросы - пиши в личку. Покатаюсь еще зимой, может тоже для отзыва созрею. Пока рано.
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
seu2000:
Будут вопросы - пиши в личку. Покатаюсь еще зимой, может тоже для отзыва созрею. Пока рано.
у меня октавиа 1.4 турбо скажу что динамика ниче так и экономично хотя 1.8 почти также расходует а на а7 полн привод там еще мощнее мотор идет и щас движки переделали должны быть лучше.управляемость хорошая и вобще комфортно и лкп и тд не то что у камри....
4
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
HEVRON:
вот говорят что на а7 после мойки с зеркал долго вода капает...есть такое?
Есть такое.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Магнитола класс!
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
seu2000:
шумят. как и во всем классе. сделал полную шумку. стало лучше, но полностью не ушло. сильно зависит от покрытия. на нормальном асфальте тишина. но нормального у нас не так много. на хреновом шумит. брать собираешься?
На нормальном асфальте и штатной шумки хватает.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Лучше бы суперба взял
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Andruska:
Лучше бы суперба взял
А вы ему 300 т/р подарите ,и он вас послушает!
6
2
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Автор! Отзыв хороший! Но у меня нет слов: машина ценой под миллион и с кондером! Шумки нет! дубовый пластик! Зимой дубак! Под капотом даже утеплителя нет! Это как? Это больше похоже на ТАЗик! Или я не прав?
Мой отзыв: Citroen C4 2013
3
7
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
LesnikPRM:
Автор! Отзыв хороший! Но у меня нет слов: машина ценой под миллион и с кондером! Шумки нет! дубовый пластик! Зимой дубак! Под капотом даже утеплителя нет! Это как? Это больше похоже на ТАЗик! Или я не прав?
камри отделочные материалы и сидения не лучше чем тазик....
7
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
в у меня октавиа уже втрой год живу на севере и никогда не мерз езжу и не заморачиваюсь по любой трассе и поворотам
2
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Фиг знает как надо ездить чтобы добиться такого расхода, у меня 9,3 показывает и то не плохо.....
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей63r:
Фиг знает как надо ездить чтобы добиться такого расхода, у меня 9,3 показывает и то не плохо.....
На трамвае!
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
LesnikPRM:
Автор! Отзыв хороший! Но у меня нет слов: машина ценой под миллион и с кондером! Шумки нет! дубовый пластик! Зимой дубак! Под капотом даже утеплителя нет! Это как? Это больше похоже на ТАЗик! Или я не прав?
В принципе, если отзыв и дополнения читали, там все написано. Про все...
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
Фиг знает как надо ездить чтобы добиться такого расхода, у меня 9,3 показывает и то не плохо.....
Езжу, как писал в отзыве, всяко. Большая часть в городе. Пробок у нас конечно нет, даже как Барнауле, тем более Новосибирске и т.д. Фото с БК. А он врать не будет:) Я на заправке редкий гость, заправил полный бак и забыл дорогу туда, где заправлял:)
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Andruska:
Лучше бы суперба взял
Спасибо за совет. D класс вообще не рассматриваю. В отзыве писал причины. Ждем полноценный кроссовер от Skoda. Надеюсь достойный будет. На данный момент ВСЕ устраивает.
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
nik0574:
На трамвае!
В трамвае 15000 за пол года не наездишь. Да и нет у нас трамваев. Все горы, тайга да медведи:)
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
Фиг знает как надо ездить чтобы добиться такого расхода, у меня 9,3 показывает и то не плохо.....
Я и на предыдущем авто специально не сбрасывал долговременный с покупки. Самому интересно как расход будет за период эксплуатации. И другим полезно. У Вас тоже А7?
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
HEVRON:
камри отделочные материалы и сидения не лучше чем тазик....
Не понятно людям, как можно сделать осознанный выбор и быть довольным. Просто все учитываешь до покупки, ну если не все, так основное и наслаждаешься выбором. Шумка, понятие относительное, кого-то устраивает, кого-то нет. С остальным походу отзыва, дополнений и комментариев разобрались.

Скажу честно, что мне не хватает, так это полного привода и клиренса повыше. Так и об этом писал в отзыве, авто временное, пока на нормальный кроссовер нет денег. И в семье решили, что по этому поводу "скулить" не будем. Просто временно воздержимся от экстримальных маршрутов.

Всему свое время...
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
altaikey:
Я и на предыдущем авто специально не сбрасывал долговременный с покупки. Самому интересно как расход будет за период эксплуатации. И другим полезно. У Вас тоже А7?
У меня Леон 1.8 DSG мотор правда еще предыдущий
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
altaikey:
В трамвае 15000 за пол года не наездишь. Да и нет у нас трамваев. Все горы, тайга да медведи:)
Вообще то шутка была !!!
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
nik0574:
Вообще то шутка была !!!
У меня тоже. В конце предложения улыбка:)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
У меня Леон 1.8 DSG мотор правда еще предыдущий
Может по этому и разница в расходе.
1
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Андрей63r:
Фиг знает как надо ездить чтобы добиться такого расхода, у меня 9,3 показывает и то не плохо.....
А Вы спросите какова средняя скорость при таком расходе и пробеге. А то ведь найдутся люди, которые купят 1,8 и будут ждать в городе почти трассовый расход.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Патолог:
А Вы спросите какова средняя скорость при таком расходе и пробеге. А то ведь найдутся люди, которые купят 1,8 и будут ждать в городе почти трассовый расход.
А смысл? Человек написал расход который на подобном авто у 90 процентов населения просто не реален. Я в мае когда не было пробок (в праздничные, не рабочие дни) устраивал эко ралли, так вот как я бы жутко не старался то, проехав 500 км ( я заправляв полный бак как раз на этот пробег хватает) расход показал 8,3 литра. Еще раз повторю это была не езда а тошниловка.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
У меня по трассе средней загрузки и средней скорости 80 км в час расход показывал 7.3 проехал 400 км
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Просьба к автору обняли пробег и поезди с недельку а потом расскажи про расход и среднюю скорость
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Андрей63r:
У меня по трассе средней загрузки и средней скорости 80 км в час расход показывал 7.3 проехал 400 км
а сколько коней в машине?
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Алекс56 рус:
а сколько коней в машине?
160
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Андрей63r:
У меня по трассе средней загрузки и средней скорости 80 км в час расход показывал 7.3 проехал 400 км
вот это реально,хотя по паспорту 5.3,а то что говорят меньше чем по пасторту расход-это сказка либо накатом катаются по городу))))
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Алекс56 рус:
вот это реально,хотя по паспорту 5.3,а то что говорят меньше чем по пасторту расход-это сказка либо накатом катаются по городу))))
Хотя стоит признать, что моторы TSI с DSG на трассе заметно экономичнее самой популярной связки атмосферный 1,6 и МКП, сравниваю с Мазда3 разница 1,5-2 литра при намного более динамичной езде.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Андрей63r:
Хотя стоит признать, что моторы TSI с DSG на трассе заметно экономичнее самой популярной связки атмосферный 1,6 и МКП, сравниваю с Мазда3 разница 1,5-2 литра при намного более динамичной езде.
правильно мотор мощнее его так крутить не надо на том же обгоне
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Плюс еще 7- ступка.....
1
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
Просьба к автору обняли пробег и поезди с недельку а потом расскажи про расход и среднюю скорость
Я написал, что расход общий, с момента ПОКУПКИ!!! Какой смотрите вы, РАЗНИЦА ЕСТЬ. День в одном режиме, день в другом, на одной недели поездка по трассе, другая полностью в городе и так одна сотня км. за другой. С моим образом жизни, для меня средний расход отличный. Супруга как-то ездила за город по трассе, всего примерно 250 км. пути, большая часть по трассе, немного по деревне. Я ей заправил под завязку. Приехала, стрелка осталась на месте:) посмотрел средний расход 5,8 л./100км. По трассе больше 105 км. не ехала. Если сделать замер по городу, естественно он будет выше. Сделаю, заправлю полный бак и покажу с момента заправки, как весь из езжу.
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Алекс56 рус:
вот это реально,хотя по паспорту 5.3,а то что говорят меньше чем по пасторту расход-это сказка либо накатом катаются по городу))))
С горки, каждый день на работу, а обратно в горку толкаем:) По серьезному, специально не ставлю цели экономить, манера езды по обстоятельствам, а так, как любой русский, люблю быструю:)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Алекс56 рус:
правильно мотор мощнее его так крутить не надо на том же обгоне
Верно подмечено, на горки залетает на 5,6 передаче. Это я учитывал при покупки. Местность горная, движок нужен по мощнее. Был у меня субарик 2л. 128 л.с. так он в натяг при полной загрузке шел на Семинский перевал. На А7, просто залетает, не чувствует. Запас тяги всегда, обогнать не проблема. А когда движок в нагрузку работает, расход естественно выше будет. + DSG.

Так или иначе, при выборе авто, при сравнении, отталкиваться нужно от заявленной производителем, даже если расход в реальности будет чуть выше (манера езды, местность, бензин).
2
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
Верно подмечено, на горки залетает на 5,6 передаче. Это я учитывал при покупки. Местность горная, движок нужен по мощнее. Был у меня субарик 2л. 128 л.с. так он в натяг при полной загрузке шел на Семинский перевал. На А7, просто залетает, не чувствует. Запас тяги всегда, обогнать не проблема. А когда движок в нагрузку работает, расход естественно выше будет. + DSG.
Так или иначе, при выборе авто, при сравнении, отталкиваться нужно от заявленной производителем, даже если расход в реальности будет чуть выше (манера езды, местность, бензин).
Тоже в горах живу) и теже ощущения)) Двигатель прекрасно себя чувствует здесь.
2
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
altaikey:
Я написал, что расход общий, с момента ПОКУПКИ!!! Какой смотрите вы, РАЗНИЦА ЕСТЬ. День в одном режиме, день в другом, на одной недели поездка по трассе, другая полностью в городе и так одна сотня км. за другой. С моим образом жизни, для меня средний расход отличный. Супруга как-то ездила за город по трассе, всего примерно 250 км. пути, большая часть по трассе, немного по деревне. Я ей заправил под завязку. Приехала, стрелка осталась на месте:) посмотрел средний расход 5,8 л./100км. По трассе больше 105 км. не ехала. Если сделать замер по городу, естественно он будет выше. Сделаю, заправлю полный бак и покажу с момента заправки, как весь из езжу.
Ок, просто для интереса попробуй перед заправкой обнулить пробег и проехать до лампочки, так реально можно вычислить пробег)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
Ок, просто для интереса попробуй перед заправкой обнулить пробег и проехать до лампочки, так реально можно вычислить пробег)
Что на фото, тоже реальный, только за весь срок владения, в разных условиях. Этот скорее всего будет чисто городу, т.к. в ближайшее время не планирую выезжать за город.

Как я писал, это будет совершенно разные показатели. Сделаю несколько замеров по трассе и этот, что просили с полным баком:)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Кстати, посмотрел среднюю скорость за весь 15ХХХ км. пробег - 30 км.ч. Здесь и зимние прогревы на автозапуске, т.к. авто с декабря этого года.
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Не планируешь менять штатную магнитолу?
1
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
Андрей63r:
Не планируешь менять штатную магнитолу?
у шкод нормальная магнитола.....в отличии от некоторых авто .в которых требуеться менять
3
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
Не планируешь менять штатную магнитолу?
Если из-за внешнего вида, нет, смотрится аккуратно. Из-за навигатора, езжу редко в большие города, есть навигатор. А больше смысла не вижу (для себя). Изначально, когда определяли требования при выборе авто, этот вопрос стоял одним из последних, по указанным выше причинам.

На это авто таких планов нет, послушать радио и mp3, хватает.

Вот блютус, чехлы и литье планирую.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
Тоже в горах живу) и те же ощущения)) Двигатель прекрасно себя чувствует здесь.
Если не горы, то море, а лучше и горы и море:) Не представляю, как жить без гор.
У Вас тоже А7?
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
altaikey:
Если не горы, то море, а лучше и горы и море:) Не представляю, как жить без гор.
У Вас тоже А7?
Без гор можно жить очень даже замечательно, уверяю тебя!)) И без моря- тоже)
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
HEVRON:
у шкод нормальная магнитола.....в отличии от некоторых авто .в которых требуеться менять
Бесспорно, просто в таком современном авто ГУ с монохромным маленьким дисплейчиком как то не камильфо)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей63r:
Бесспорно, просто в таком современном авто ГУ с монохромным маленьким дисплейчиком как то не камильфо)
Для музыки вполне ,для видео нужен ноут .Хотя дело личное . А отдавать 30 т/р или брать Китай тоже думаю ни к чему.
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
G8:
Без гор можно жить очень даже замечательно, уверяю тебя!)) И без моря- тоже)
Несомненно, и на полюсе живут:) Родился, в Горном Алтае, жил в остановке от моря. Теперь снова в горах. Дочка с супругой не разу не были на море, в 2011 решил показать кусочек моря, поехали всей семьей и с собакой на субарике на Байкал. Теперь хочется на настоящее съездить, где тепло. Бог даст, на новом авто, съездим. Но это уже другая тема...
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
Бесспорно, просто в таком современном авто ГУ с монохромным маленьким дисплейчиком как то не камильфо)
Все желания за наши деньги...
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
nik0574:
Для музыки вполне ,для видео нужен ноут .Хотя дело личное . А отдавать 30 т/р или брать Китай тоже думаю ни к чему.
Согласен, в этом авто, есть куда 30 т.р. вложить. От шумки точно пользы будет.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
altaikey:
Несомненно, и на полюсе живут:) Родился, в Горном Алтае, жил в остановке от моря. Теперь снова в горах. Дочка с супругой не разу не были на море, в 2011 решил показать кусочек моря, поехали всей семьей и с собакой на субарике на Байкал. Теперь хочется на настоящее съездить, где тепло. Бог даст, на новом авто, съездим. Но это уже другая тема...
Я же не просто так пишу) Родился и вырос на море, в ста метрах от дома оно было.. Теперь живу далеко от того моря, и абсолютно не скучаю по нему. На днях туда ездил, даже не искупался ни разу, хоть и жара была зверская.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
G8:
Я же не просто так пишу) Родился и вырос на море, в ста метрах от дома оно было.. Теперь живу далеко от того моря, и абсолютно не скучаю по нему. На днях туда ездил, даже не искупался ни разу, хоть и жара была зверская.
:)
 
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
Если не горы, то море, а лучше и горы и море:) Не представляю, как жить без гор.
У Вас тоже А7?
Тоже а7 1,8) Машина просто радует.
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
Тоже а7 1,8) Машина просто радует.
Искренне рад за Вас! Делитесь впечатлениями. Посмотрел на Ваш город интернете, красиво!
3
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
Искренне рад за Вас! Делитесь впечатлениями. Посмотрел на Ваш город интернете, красиво!
На самом деле живу, я вообще под Эльбрусом поэтому и говорю о горах,
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
На самом деле живу, я вообще под Эльбрусом поэтому и говорю о горах,
Какой у Вас расход с момента покупки и средний по городу и по трассе?
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Автору привет! у меня по трассе (от Гроного до Телецкого оз.) расход в последний раз был 5,4, ездил в Новосиб (скорость 110-130) расход 6,3, по нашему городу расход 8,1, средний 7,6. Это летом. Бензин 98, темп езды -- быстрее многих.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
Автору привет! у меня по трассе (от Гроного до Телецкого оз.) расход в последний раз был 5,4, ездил в Новосиб (скорость 110-130) расход 6,3, по нашему городу расход 8,1, средний 7,6. Это летом. Бензин 98, темп езды -- быстрее многих.
Ну вот и я о том же!!! У меня примерно таки же показатели, специально нигде не экономлю, просто наслаждаюсь TSI:) Спасибо за поддержку.;)

Вчера весь вечер по городу, Майме и Кызылу клеил объявления, по всем остановкам. Три с лишним часа, мотор вообще не глушил, проехал около 50 км. Расход 9,3 л. Можно представить в каком режиме, вот и я удивляюсь, это как нужно ездить, чтобы летом было 9 л...
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
Автору привет! у меня по трассе (от Гроного до Телецкого оз.) расход в последний раз был 5,4, ездил в Новосиб (скорость 110-130) расход 6,3, по нашему городу расход 8,1, средний 7,6. Это летом. Бензин 98, темп езды -- быстрее многих.
Я писал уже в отзыве: У меня до Семинского перевала 5,5 л/100км. Дальше от Симинского до Коксы 6,1 л/100км. Поездка была летом, в салоне три человека. Лью только 98 ЭКТО. Реально авто экономное!
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
привет -- это я поздоровался, ничего больше.
про расход - это для тех, кто не верит что такое бывает.Авто экономное, это точно.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Привет земляк! Да, я просто дополнить, не к тебе.
Что там у тебя с подвеской?
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
altaikey:
Ну вот и я о том же!!! У меня примерно таки же показатели, специально нигде не экономлю, просто наслаждаюсь TSI:) Спасибо за поддержку.;)
Вчера весь вечер по городу, Майме и Кызылу клеил объявления, по всем остановкам. Три с лишним часа, мотор вообще не глушил, проехал около 50 км. Расход 9,3 л. Можно представить в каком режиме, вот и я удивляюсь, это как нужно ездить, чтобы летом было 9 л...
Надо ездить реально быстрее многих, а не быстрее некоторых.....друг работает на Шкоде, не поленился посмотрел расход на тестовой А7 1,8 DSG - 11 литров, не спорю это экстремальный режим крайность. Просто Ваш стиль вождения другая крайность, так Вы никогда не познаёте прелести TSI DSG, надо тойоту покупать)))))
P.S. Я ни в коем случае не претендую на лавры гонщика, просто реально по знаю прелести VAG.
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Авто месяц не эксплуатирую - в отпуске, улетел на моря. Заеду на подъемник при случае - расскажу, надеюсь что это я придираюсь...
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Андрей63r:
Надо ездить реально быстрее многих, а не быстрее некоторых.....друг работает на Шкоде, не поленился посмотрел расход на тестовой А7 1,8 DSG - 11 литров, не спорю это экстремальный режим крайность. Просто Ваш стиль вождения другая крайность, так Вы никогда не познаёте прелести TSI DSG, надо тойоту покупать)))))
P.S. Я ни в коем случае не претендую на лавры гонщика, просто реально по знаю прелести VAG.
Все относительно...
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
Авто месяц не эксплуатирую - в отпуске, улетел на моря. Заеду на подъемник при случае - расскажу, надеюсь что это я придираюсь...
Молодец! Нужное дело:)
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
[quote=altaikey]Все относительно...[/quoну тайота камри в городе жрет 15-16 и че....
 
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 66
Рекомендую защитить сиденья вот такими чехлами. Качество супер и вид как перетяжка салона
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Doptuning:
Рекомендую защитить сиденья вот такими чехлами. Качество супер и вид как перетяжка салона
У тебя А5? Скок чехлы встали?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 66
ответил в личке
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Автор - У вас нет запотевания лобового стекла в дождливую погоду?
1
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
MLugar:
Автор - У вас нет запотевания лобового стекла в дождливую погоду?
Как салонный фильтр заменил, с климатом вообще проблем нет, обдувает отлично. Чтобы быстрее отпускало лобовое, нужно направить поток только на лобовое и включить кондиционер, отходит моментально.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Чехлы зачетные.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
grihkolc174:
Чехлы зачетные.
Согласен! Строчки ровные, сидят как влитые. И материал ноский.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
altaikey:
Согласен! Строчки ровные, сидят как влитые. И материал ноский.
Кстати ,сколько золотых стоит ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
grihkolc174:
Кстати ,сколько золотых стоит ?
16 000 руб. На А7.
Есть вариант побюджетней, но и смотрится побюджетней.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
altaikey:
16 000 руб. На А7.
Есть вариант побюджетней, но и смотрится побюджетней.
Чехлы вещь, наверное самые лучшие среди чехлов, где инсталлировали и сколько стоит их установка.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
1,8 вваливает наверно от души
...
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
shapka1978:
Чехлы вещь, наверное самые лучшие среди чехлов, где инсталлировали и сколько стоит их установка.
Сам долго искал достойные, говорят по оригинальным лекалам и с фирменного материала, который рассчитан на эксплуатацию как в жару так и в мороз. Шьют под Москвой. Установка 2-3 часа своими руками. Видеоинструкция есть на их канале. Кто живет рядом, наверно проще у них обтянуть.

Как придут, буду сам ставить. Подробный отчет выложу.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Espander:
1,8 вваливает наверно от души
Не то слово!!! Запаса тяги за глаза:)
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
altaikey:
16 000 руб. На А7.
Есть вариант побюджетней, но и смотрится побюджетней.
Да не,по бюджетней в спаре тогда покупать ))) Ценник нормальный за такие чехлы.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
grihkolc174:
Да не,по бюджетней в спаре тогда покупать ))) Ценник нормальный за такие чехлы.
Для сравнения вариант побюджетней, тем, что на спаре, рядом не стояли. Бюджетность в материале, качество такое же.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Doptuning:
Рекомендую защитить сиденья вот такими чехлами. Качество супер и вид как перетяжка салона
Сколько доставка по времени длилась? На пассата хочу себе у них же заказать, давно присматриваюсь
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Отправили "Деловыми линиями". Идет с Подольска. До Горно-Алтайска доставка 940 вышла. Еще не пришли, жду. Если, что заказывал здесь: http://www.mwbrothers.ru/catal... Позвонил по тел: +7 (985) 815-15-11 приняли заявку, в этот день оплатит, в этот же отправили. Пока жду, № ТТН Т/К для отслеживания скинули сразу. Как получу, подробно отпишусь и выложу процесс.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
altaikey:
Отправили "Деловыми линиями". Идет с Подольска. До Горно-Алтайска доставка 940 вышла. Еще не пришли, жду. Если, что заказывал здесь: http://www.mwbrothers.ru/catal... the-skoda-... Позвонил по тел: +7 (985) 815-15-11 приняли заявку, в этот день оплатит, в этот же отправили. Пока жду, № ТТН Т/К для отслеживания скинули сразу. Как получу, подробно отпишусь и выложу процесс.
Я на этом сайте как рах и смотрел
 
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
Машина супер 5 вам. Но я бы выбрал такую на механике...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром