Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
141734
616
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
753
голоса
4.8
5 — 669 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Skoda Octavia A7, Ambition + пакет № 2, Чешская сборка
Цвет кузова: Коричневый топаз
Цвет салона: Черный низ, светлый верх
Салон: Кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot
Кузов: Противотуманные фары, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем
Ходовая часть: Задняя независимая подвеска
Двигатель: 1,8TSI (180 л.с), DSG-7
Только пришла в салон
Только пришла в салон
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
Удобные сиденья, ткань не очень
Удобные сиденья, ткань не очень
Море места в багажнике
Море места в багажнике
Стальная родная защита двигателя
Стальная родная защита двигателя
Защита двигателя крупнее
Защита двигателя крупнее
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики водителя
Родные коврики водителя
Родные коврики заднего пассажира
Родные коврики заднего пассажира
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка сзади из интернета
Фотка сзади из интернета
Skoda Octavia A7 1,8TSI (180 л.с),  DSG-7, Чешская сборка, цвет коричневый топаз, комплектация Ambition + пакет № 2 (противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем) + управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot.

Владею с декабря 2013 г. Проехал 12000 км. Все работает в штатном режиме.

Практический отзыв для тех, кто стоит перед выбором покупки данного автомобиля. Мое чисто субъективное мнение.

Поставленным требованиям автомобиль соответствует, поэтому до сих пор не разочарован и весьма доволен выбором. Советую перед покупкой хорошо подумать о потребностях и возможностях, чтобы потом не ждать от «С» класса люкса, динамичных характеристик болидов и проходимости джипа.

Какие критерии для меня стояли при выборе авто:
1. Цена до миллиона.
2. Внешний вид, чтобы нравилось мне и моей семье
3. Салон, чтобы было приятно в нем находиться.
4. Просторный салон и комфортное размещение за рулем (мой рост 194 см.)
5. Вместительный багажник.
6. Расход топлива (за авто платишь раз, а за топливо постоянно).
7. Достаточно динамичный, мощный двигатель (горная местность).
8. Независимая подвеска (полузависимая разочаровала, переставляет зад и шумно).
9. Коробка автомат больше 4 ступеней.

По цене вписался, стоимость данной комплектации 938200 руб. + металлическая защита двигателя 4500 руб., коврики в салон и сигналка StarLine. Привлекательный вариант кузова – «универсал» (лифтбек – багажник открывается вместе с задним стеклом) с внешним видом седана.

Понравился внешний вид в сравнении с кузовом А5, когда в 2012 году стоял выбор авто, (а купил я тогда Citroen C4 хетч) октавия А5 просто не понравилась внешне, поэтому на характеристики даже не стал смотреть.

В салоне все предельно сдержанно, выглядит добротно. Торпедо мягкое, остальной пластик «деревянный», (но его не кусать), выглядит достойно. Сиденья тканевые, ткань смотрится дешево, менеджер убеждал, что ткань чистится легко, на практике так и оказалось. Почистить от пыли или грязи от обуви не составляет труда, пластик тоже хорошо протирается влажной салфеткой, царапин в процессе эксплуатации не наблюдается. Со временем планирую, на сиденья надеть чехлы из арпатека+алкантара Brothers смотрится отлично, садятся как родные, примерная стоимость 15 т.р.

За рулем я разместился без проблем, с приличным запасом над головой. При моей посадке у сидения остается запас хода на два деления. Руль регулируется по двум плоскостям, вытянул и поднял до упора. Пробовал сидеть и ездить передним, и задним пассажиром, места достаточно.

Багажник – мечта, ограничивать себя при выборе вещей в путешествие не приходится, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной.

Расход топлива вполне устраивает, по ровной трассе, без обгонов по правилам при скорости 90-110 км/ч. можно уложиться в 5,5 л/100км. От манеры езды, летом в городе до 9л/100км.

Кому знакома местность, ездил в Усть-Коксу с знакомым, он на Skoda Yeti 1,8TSI (152 л.с),  DSG-6, 4WD, 2013 г.в., я на своей A7. У него за весь путь средний расход 8,7 л/100км. У меня до Семинского перевала 5,5 л/100км. Дальше от Симинского до Коксы 6,1 л/100км. Поездка была летом, в салоне три человека. Лью только 98 ЭКТО.

Манера езды по надобности, в основном по городу не более 60 км/ч. Пробок у нас в городе нет, но если «поддавать», расход будет выше. Средний расход зимой, с постоянными прогревами (стоит автозапуск на -15 градусов) за всю зиму 12л/100км.

Средний расход с момента покупки 9 л/100км.

При необходимости не стесняюсь пользоваться возможностями TSI, редко приходится переводить в режим «S», динамики за глаза. Всегда есть запас мощности при обгонах, при загруженном салоне или на перевалах, не приходится выжимать «соки». После покупки, несколько дней понадобилось привык-нуть к динамике, к хорошему привыкаешь быстрей.

Авто брал не для гонок, но хорошо когда запас мощности имеется. Тем более с таким расходом.

Работой коробки доволен, работает плавно, никаких пинков, переключения плавные и своевременные. 7 ступеней позволяют заметно экономить топливо. На скорости обороты двигателя далеко от предельных отметок. В ручном режиме коробки, при спуске с горы, можно тормозить двигателем.

Нужно помнить, что нет ничего идеального на этой земле, но сочетание 1,8TSI (180 л.с) с  DSG-7 считаю удачным. Небольшой объем двигателя позволяет экономить топливо, а турбина добавлять мощно-сти. В VOLVO (и не только у них) вообще отказываются от атмосферников с большим объемом. 2 л. + турбина, позволяет делать агрегаты с различными динамическими характеристиками.

Подвеска, как и каждый агрегат в этом авто – отдельная тема. Слышал я такое выражение, как образцовая подвеска VW, скажу, что мои ожидания она оправдала. Участок дороги от Усть-Кана до Усть-Коксы, оставляет желать лучшего.

Скажу откровенно, первая поездка из города в этот район далась не без борьбы. На Subaru Legacy по этой дороге я мог ехать 90км/ч. и более, на Citroene C4 на некоторых участках и при скорости 20 км/ч. сердце обливалось кровью от пробоев подвески.

Мои впечатления от подвески. На асфальте авто как вкопанная, ощущение авто гораздо больших разме-ров и веса. Неровности и стыки почти не замечает. В поворотах не заставляет волноваться и выбрасывать адреналин. По гравийке с колдобинами и выбоинами пролетает, не обращая на них внимание. За время эксплуатации, ни разу не пробивал подвеску, что очень важно с нашими дорогами. Более глубокие ямы и камни, конечно, объезжаю, т.к. автомобиль нужно беречь.

Клиренса для седана (и его предназначения) вполне хватает.

Проходимость изначально не стояла приоритетом, т.к. данное авто промежуточное перед кроссовером. Не буду кривить, что после Subaru полного привода иногда не хватает, но в семье мы решили, что «скулить» по полному приводу не будем, экстрим мы уже имели, поэтому пока нет денег на хороший кроссовер, берем авто для комфортного перемещения их точки «А» в точку «В».

Субарик был подержанный, по этому в 2012 г. ситроен стал решением в пользу нового авто против регулярных вложений в Б/У. Это наш личный выбор и ничего личного против Б/У.

Про бездорожье и крутые горы с размытой дорогой забудьте, автомобиль не для этого, мощности двигателя хватает несколько таких авто увезти, но на деле оборотистый двигатель с этой задачей не справляется, уходит в пробуксовку и можно попасть в колею. Не скажу, что совсем не едет, но есть свои пределы. На проходимости сказывается колесная база. Всегда есть вероятность повиснуть на «пузе». Зато колесная база большой плюс комфорту на трассе, даже с волнами и кочками, не болтает и не трясет. С хетчем на короткой базе не сравнить.

Я еще на тесте авто, когда с ходу набрал 180 км/ч. был обрадован тем, что скорость не чувствуется. Авто позволяет и больше (в инфокаре разгоняли до предела), но без надобности это не к чему.

За все время эксплуатации встревал два раза. Первый раз зимой по своей глупости, при развороте, на обочине вместо задней, дал вперед, ну и съехал одним колесом с обочины, благо не посадил на порог, с третьего раза, выворачивая руль на оборотах, выбрался без посторонней помощи.

Второй раз летом, решил подняться в сад, по крутой размытой дороге, на субарике я туда залетал без проблем, решил попробовать, (нужно знать возможности авто, куда не стоит) ну и попал по диагонали в две ямы, вперед бесполезно, просто шлифует, а задом начало стаскивать в канаву, в общем, стащило, заднее колесо повисло. Обошелся без посторонней помощи, нашел плаху, и пень, подложил под повис-шее колесо и аккуратно съехал назад. Так я понял, куда соваться не стоит.

Зимой, после ночного снегопада из ограды выезжает без проблем, но я старался не рисковать, при лю-бой вероятности зарыться, отключал ESP. Сознательно в дебри не лез.

Зимой на светофорах не хватает функции зимнего режима, трогаться со второй передачи. Вина все тот же оборотистый двигатель, даже шипы не помогут, получится только плавно, прибавляя газу. Ждал лета, чтобы испытать наслаждение от старта со светофора. Летом, да, это зверюга, рвет.

Зимой печка греет слабо, не замерзали ни разу, морозы были всякие, чтобы в салоне было тепло, нужно вентилятор включать на полную мощность и это 1,8л.

Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно.

Назвать это минусом или особенностью, решайте сами, на мой взгляд, терпимо. Все минусы, которые я отмечу, выявились только в результате эксплуатации в течении срока владения, и конечно не в рекламных проспектах, не на тесте это не выявить, все мелочи всплывают позже, когда основная эйфория проходит, поэтому решайте заранее.

Если сегодня снова пришлось оказаться перед выбором с теми критериями, которые обозначил выше, я купил бы эту же машину, минусы есть и в дорогих авто, вопрос только в том, какие у вас требования и с чем вы готовы мериться, так сказать, что для вас не принципиально. Есть такие, кто говорит, добавил бы 300-500 т.р. и взял кроссовер или «D» класса. Так уже добавил и купил Октавию. Не с чего больше добавлять…:)

Единственное, что я бы добавил, если была бы возможность заказать под себя комплектацию, так это подогрев задних сидений и лобового стекла, не знаю, насколько он эффективен на октавии, но зимой его точно не хватает. Когда стоит мороз и сыпет «сухой» снег, все отлично, с мокрым снегом будут проблемы с обледенелостью, на трассе проблем нет, успевает прогреться лобовое стекло.

Кондиционер тоже оставляет желать лучшего, после +27 нужно включать на полную мощность, во первых шумно, во вторых, по городу, салон не успевает остыть, на дальние расстояния с кондиционером не ездил, думаю, будет получше.

Подогрев сидений греет отлично. Дефлектор обогрева задних пассажиров, в переднем подлокотнике, считаю уместно, как зимой, так и летом.

Понравился удобный, регулируемый в двух плоскостях подлокотник, всегда им пользуюсь. Вмести-тельный, охлаждаемый бардачок, необходимое все входит. По поводу технологии его охлаждения, все просто, отверстие, через которое поступает холодный воздух, при работе кондиционера, поток регулируется заслонкой. Еще небольшое отделение слева от руля, там всегда храню влажные салфетки. Есть куда положить очки, прорезиненный очечник, очки не брякают. Вещевое отделение под сиденьями не использую, но оно есть. В карманах дверей есть место для бутылки.

При выборе этого авто, в дорогой штатной навигации надобности не было, есть отдельно навигатор, в поездку всегда можно взять, большая часть времени в городе, дом, работа, дела.

На литье и зимней резине, тоже можно сэкономить, если брать на стальных дисках в салоне от 6000 руб. и выше, за диск, не хуже можно купить от 3500 руб. + останутся на продажу стальные диски. На зиму поставил 205/60R16 Michelin X-Ice North-3 шип по 5775 руб. шины нравятся.

Бортовой компьютер (дисплей Maxi Dot) отображает полезные подсказки, я его использую как цифро-вой спидометр, такой вариант мне больше нравится.

Зеркала заднего вида с функцией затемнения, полезная вещь при ночных поездках, автоматически «га-сит» фары идущего сзади авто, причем и салонное и боковые.

Датчик дождя, на мой взгляд, срабатывает своевременно и хорошо реагирует на усиление дождя. Автоматический режим света так же удобен, включил и забыл, днем горят только ходовые огни, с наступлением темноты включается ближний. Но зимой я им редко пользуюсь, авто, как я писал на автозапуске, чтобы ночью, при запуске двигателя, не горели фары, отключаю.

Настраиваемая по времени функция комфортного света, когда глушите двигатель, загорается подсветка салона и фары, удобно, когда нужно дойти до дома при свете. Так же настраивается яркость подсветки зоны ног, отключать не стал, поставил на минимум, не отвлекает.

Ближний, дальний светит хорошо, есть настройка угла освящения, при загрузке багажника, можно опустить пониже, чтобы не слепить встречные.

Не сразу понял, как работает доводчик стекол, он есть как у водителя на все стекла, так и у каждого пассажира. Принцип работы такой, если нажать не до конца (до легкого щелчка) открывает, закрывает, пока держите, при кратковременном нажатии до упора (до легкого щелчка) срабатывает доводчик.

На родном ключе с пультом, кстати, можно закрывать и открывать окна с кнопки, длительное нажатие закрыть двери, окна закрываются, длительное нажатие кнопки открыть двери, окна открываются. Если вы забудете закрыть окна, они закроются автоматически, после постановке авто на не штатную сигнализацию.

Если хотите поставить на сигналку и оставить открытые окна, ставите на сигналку и с брелка ключа открываете окна, как вам нужно, двери останутся заблокированы сигналкой. Приходилось собаку оставлять в машине летом, вот и пригодилось.

Нужная функция, индикатор уровня омывающей жидкости, оповещает заранее.

Боковые зеркала с подогревом оцените, если у вас их не было, забудете про скребок.

Капот открывается удобно, сразу под логотипом кнопка, просто тяните капот вверх за кнопку.

Чтобы не хлопать дверями и багажником, закрывать нужно с прижимом или чуть по сильнее хлопнуть, нужно привыкать, два ряда уплотнителей.

Удобное переключение в режим "S", просто рычаг акселератора на себя до упора, на дисплее появится "S", еще раз на себя, появится "D". Не нужно в ответственный момент искать кнопки. В рычаг точно не промахнешься:)

Шумоизоляция слабая, тут два варианта, или привыкнуть или делать самому.

Есть функция ассистент подъема в гору, машина не откатывается назад несколько секунд, пока убираешь ногу с тормоза на газ. Если включить передачу, не важно назад или вперед, и сразу отпустить тормоз, она не срабатывает, машина откатывается. После включения передачи, нужно подождать пару секунд и только затем трогаться.

Надеюсь, отзыв будет полезен, написал о том, что для меня было бы важно, при покупке автомобиля. Если возникнут детальные вопросы, задавайте, по возможности отвечу.

Всем взаимного уважения на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки салона

, пробег 12 050 км   

Несколько фоток внешнего вида.

   

Несколько фоток шумоизоляции A7 на фото машина НЕ МОЯ!!!

Показываю какая родная, и что можно сделать. В процессе укладывается 60 кг. шумоизоляции. TSI увезет дополнительные 60 кг. без проблем.

Делали бы на заводе такую, за такую работу не жалко доплатить, как опция, все под контролем.

Шесть - семь часов уходит на такую работу.

У нас в регионе делает кто-то качественно, чтобы не сломали клипсы, чтобы не вывозили обивку, чтобы потом ничего не скрипело в салоне и стояло на месте как родное.

Народ пишет, что после таких вложений, в авто тишина....

   

По полям и буеракам, только так:) От етьки не на шаг!

   

Вот и первое ТО!

ТО решили проходить в Барнауле, хотя ценник там на 1000 руб дороже чем в Новосибирске. Сэкономить решили на времени, до Барнаула 250 км, до Новосиба в два раза больше.

Сразу о кондиционере, заменили салонный фильтр (он был черный, забитый пылью, хотя не знаю, где я так успел его укатать), теперь на первом делении холодит, как не холодил на шестерке. Как я писал на шестерке был только шум, а реального холода не было, в ноги вообще почти не дуло.

Теперь на шестерке сдувает, а выше двойки пока не было нужды включать....

, пробег 14 300 км   

Общий расход, с момента покупки упал до 7,9 л./100км.

, пробег 15 000 км   

Кто-то спрашивал про качество ЛКП

Грузил вещи перед самым "носом", самому не удобно было. Как видно, задерживаться и ждать хозяина не собирался. Хватило же сообразительности после отогнать машину, чего бы сразу не сделать так...

Удар был хороший, содрал лак, краску не содрал.

https://youtu.be/34Qf6fXPp6I

   

Со дня прохождения ТО1 накатал примерно 1500 км. Долговременный расход, со времени покупки (за весь пробег 15729 км.) еще упал, до 7,4 л./100км.

Автомобиль до сих пор отвечает предъявленным к нему требованиям, что доставляет удовольствие владением. Покупаешь один раз, заправляешься постоянно.

Учитывая объем двигателя 1,8 л. 180 л.с. и 250 Нм. соответственно и возможности этих показателей, невозможно не остаться довольным:)

, пробег 15 729 км   

Наступают холода, расход поднимается.

Утрами и вечерами стало прохладно, перед поездкой обязательно прогреваю.

Добавляю фото по расходу:

На общий пробег 17000 км. расход на сегодняшний день составляет 8,1 л. при учете утреннего и вечернего небольшого прогрева.

С момента заправки проехал 318 км. расход за этот период 8 л. Сюда входит 50 км. пути по автобусным остановкам (расклеивал объявления), не глуша двигатель 3 часа.

Последние 80 км. небольшая прогулка за город по чуйскому в сторону Манжерока....

, пробег 17 000 км   

Заказал чехлы из арпатека и алькантары с коричневой строчкой.

Вид отличный, как оригинал.

Как придут, процесс выложу.

   

https://youtu.be/2RmofDtdId0

   

Установил чехлы mwbrothers Leather Style (Кожаный стиль). Черный Арпатек + Черная Алькантара.

Обошлись в 16000 руб. + доставка с Подольска до Горно-Алтайска 940 руб. Деловыми линиями.

Чехлы привези на адрес, заранее позвонили. Упакованы в тканево-полиэтиленовом чехле. Сверху ПЭ мешок. Все целое и красивое.

На ощупь толстая кожа, вид в живую, как натуральная кожа и замш. Ощущения китайщины не присутствует. Чехлы при транспортировки сложены, учитывайте, что понадобится время расправится (на месте, на креслах)....

   

Вот и зима на носу, переобуваемя. Сбылась еще одна мечта. Авто, на новом литье.

   

Всем привет! 24000 км. позади.

Все работает в штатном режиме, ничего не отказало, ничего не брякает не скрипит.

На 21500 поменял масло, между ТО1 и ТО2. Заменил салонный фильтр к зиме, чтобы печка тепле грела.

Средний пробег за весь срок эксплуатации 9,5 л./100км. По городу в зимний период с прогревами и на автозапуске 11 л. на сотню.

Прописал дополнительный оригинальный ключ для супруги.

Выбором по прежнему доволен!

, пробег 24 000 км   

Пробег 29500 км.

Прошел ТО2, стоимость 11800 руб. Проходил в Новосибирске.

Никаких патологий не выявлено, все работает как новое.

Долговременный средний расход за все 29500 км. 7,4 км./100 км.

Конечно, поездка по трассе расход опустила, но это и есть средний, долговременный расход за весь пробег.

, пробег 29 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2467
Автор подскажите у Вас потеет пробка маслозаливной горловины?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Ronin 1976:
Автор подскажите у Вас потеет пробка маслозаливной горловины?
Если так, то да. Есть повод задуматься?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Именно так,я еще не знаю с чем это связано,но буду рпзбираться или косяк с пробками или особенности вентиляции и очистки газов картерных,отпишусь потом. на своей страничке
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Skoda Vision S Concept 2016 https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор, добрый день!

Подскажите как у Вас с расходом масла?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Livermor:
Автор, добрый день!
Подскажите как у Вас с расходом масла?
Поддерживаю вышенаписанное, даешь информацию подписчикам про масло)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Поддерживаю вышенаписанное, даешь информацию подписчикам про масло)
Астра, позвольте задать Вам вопрос. Правда ли что у двигателя 1.8 на новых А7 идёт 8 форсунок?) По две на цилиндр?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Livermor:
Астра, позвольте задать Вам вопрос. Правда ли что у двигателя 1.8 на новых А7 идёт 8 форсунок?) По две на цилиндр?
Вот приехали! Положил руку на святой мануал - правда, правда и ничего кроме правды )))
Надеюсь понятно почему?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Вот приехали! Положил руку на святой мануал - правда, правда и ничего кроме правды )))
Надеюсь понятно почему?
Хм, не совсем понятно зачем они это сделали... На прошлом 1.8(который на А5 шёл) было ведь по одно форсунке?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Livermor:
Хм, не совсем понятно зачем они это сделали... На прошлом 1.8(который на А5 шёл) было ведь по одно форсунке?
Да, на малых нагрузках экономичнее MPI + промывка клапанов, на больших нагрузках TSI. Бывают смешанные режимы и при долгих малых нагрузках через несколько тактов все равно срабатывает TSI форсунка для охлаждения и промывки форсунки.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Да, на малых нагрузках экономичнее MPI + промывка клапанов, на больших нагрузках TSI. Бывают смешанные режимы и при долгих малых нагрузках через несколько тактов все равно срабатывает TSI форсунка для охлаждения и промывки форсунки.
Спасибо за инфу. Поделитесь если не трудно ссылочкой где можно почитать про новый мотор. Планирую менять рапид, сделал дилер хорошее предложение по А7 1.8 вот думаю ввязываться в эту авантюру или нет)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Livermor:
Спасибо за инфу. Поделитесь если не трудно ссылочкой где можно почитать про новый мотор. Планирую менять рапид, сделал дилер хорошее предложение по А7 1.8 вот думаю ввязываться в эту авантюру или нет)
Кинь в личку почту, пришлю ПДФчик
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Кинь в личку почту, пришлю ПДФчик
Кинул)
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Livermor:
Автор, добрый день!
Подскажите как у Вас с расходом масла?
Выше писал, замерял на 40000 затем на 43000, уровень на максималке, не менялся.
После ТО-3 45000, прошел около 5000 масло на том же уровне (на максималке).
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
altaikey:
Выше писал, замерял на 40000 затем на 43000, уровень на максималке, не менялся.
После ТО-3 45000, прошел около 5000 масло на том же уровне (на максималке).
Хорошее масло + хороший бензин + высокие средние скорости = секрет успеха )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Astra:
Хорошее масло + хороший бензин + высокие средние скорости = секрет успеха )
Меж сервисная замена масла, думаю тоже плюсом пойдет.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
altaikey:
Меж сервисная замена масла, думаю тоже плюсом пойдет.
факт! Недавно меняли масло товарищу, 8000 км как купил машину, свечи в налете от присадок и масло соответственно чернючее... посоветовал сменить заправку и масло лить ПАО, посмотрим... ) не хочется гробить мотор с покупки...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Astra:
факт! Недавно меняли масло товарищу, 8000 км как купил машину, свечи в налете от присадок и масло соответственно чернючее... посоветовал сменить заправку и масло лить ПАО, посмотрим... ) не хочется гробить мотор с покупки...
Людовик XV расточая казну, сказал: «После меня хоть потоп». Но только "потоп" может быть и при жизни.
Так и с авто, многие не вкладываются, говоря: "на продажу".
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Все кто беспокоится по поводу масла на таких движках - читать сюда http://bmwservice.livejournal....
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Astra:
Хорошее масло + хороший бензин + высокие средние скорости = секрет успеха )
какие среднии скорости?)) где вы живете и ездите, на моторе с двигателем 1,8 при 2000 уже за 80 ,к 2500 за 100 или в ручном режиме на каждой передаче до 3500 крутите?))
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Berchik:
Все кто беспокоится по поводу масла на таких движках - читать сюда http://bmwservice.livejournal....
Спасибо за статью, очень интересно было почитать!
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ronin 1976:
какие среднии скорости?)) где вы живете и ездите, на моторе с двигателем 1,8 при 2000 уже за 80 ,к 2500 за 100 или в ручном режиме на каждой передаче до 3500 крутите?))
Езжу в новосибирске, средняя скорость 30 км/ч за последние около 77 часов, пройдено 2297 км. Это чисто город, с работы на работу (по 20-25 км), в выходные по личным целям и за покупками.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Ronin 1976:
какие среднии скорости?)) где вы живете и ездите, на моторе с двигателем 1,8 при 2000 уже за 80 ,к 2500 за 100 или в ручном режиме на каждой передаче до 3500 крутите?))
Вопрос ведь не в том, кто и где живет, не менять же из-за машины место жительства, у всего свой ресурс. У большинства автовладельцев примерно одинаковый режим езды - дом, работа, выходные по магазинам. Повезло только тем, у кого меньше пробок. Так, например, у нас их вообще нет. Но все познается в сравнении и у нас хотят побыстрее доехать. Приезжаешь с больших городов и думаешь, ну куда еще быстрее, вот там реально люди стоят:)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Вот моя статистика расхода. Более 2300 км только город. Далее фотка поездки на работу и с работы вечером. Там и время указано. Это с учетом что попадаю в затык на большевичке до бугринского моста и обратно. Ну и там немировича в верх с километр ползем.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7180
Astra:
Вот моя статистика расхода. Более 2300 км только город. Далее фотка поездки на работу и с работы вечером. Там и время указано. Это с учетом что попадаю в затык на большевичке до бугринского моста и обратно. Ну и там немировича в верх с километр ползем.
30 км/ ч средняя - это вряд ли можно назвать пробкой. Но расход в любом случае очень хороший. В сравнимом режиме сколько выходило на октавии?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Вот моя статистика расхода. Более 2300 км только город. Далее фотка поездки на работу и с работы вечером. Там и время указано. Это с учетом что попадаю в затык на большевичке до бугринского моста и обратно. Ну и там немировича в верх с километр ползем.
Андрей, ответь на вопрос в почте пожалуйста)) Можно и тут, думаю кому-то будет интересно, дублирую:

"Андрей, привет!
Подскажи пожалуйста, сколько оптимально по мото часам менять масло?"
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Кстати на ауди А1 точно такой же расход при средней 30, хотя мотор САХА ещё))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7180
Ну а1 на соточку то полегче судя по каталогу
Livermor:
Кстати на ауди А1 точно такой же расход при средней 30, хотя мотор САХА ещё))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
KuraLexeR:
30 км/ ч средняя - это вряд ли можно назвать пробкой. Но расход в любом случае очень хороший. В сравнимом режиме сколько выходило на октавии?
30 это нормальная скорость, я езжу быстро - 79 км/ч по городу и не грею особо мотор сейчас)) кроме конечно узких улочек где пешеходы. Я и говорю - потеплело, а значит можно завести мотор и уже через секунд 30-40 начинать движение, а зимой еще минут 5-10 чистил машину от снега и льда ) Смотрите дромовский рапид: https://rapid.drom.ru/fuel/ - там московский расход теже 7 литров... или он в какой-то другой москве? ))) На трассу поехал и стало тоже 5+. На октавии выходило от пол литра выше до 2! на трассе разница была не такой большой, в городе увеличивалась. Ну и оно понятно - машина тяжелее, двигатель больше, больше засрат на разгон аппарата. Рапид по ощущениям - пушинка. Тем более сейчас легкая ковка на колесах - машина как будто парит над дорогой )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Livermor:
Андрей, ответь на вопрос в почте пожалуйста)) Можно и тут, думаю кому-то будет интересно, дублирую:
"Андрей, привет!
Подскажи пожалуйста, сколько оптимально по мото часам менять масло?"
Кидрокрегинг живет 250-300 моточасов. ПАО-синтетика 500-600.
Моя средняя 30 кмч х 500 часов = 15000 км ПАО живет ) (я меняю через 10-12)
В среднем у людей 18-24 км/ч по логам, и дилерское масло в среднем живет 22 кмч х 300 часов = 6600 км ))) делайте выводы )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Еще добавлю про расход. Сравнивали 2 одинаковые машины на шипах и без. Катали по трассе друг за другом, проверяли накаты, мгновенные расходы в режимах, средний расход. Итог - шипованная на 0,5 л кушает больше и накат хуже. Давление в колесах выравнивали по одному манометру. Я недавно прокатился по объездной, расход вообще вышел 4,2 с учетом прогрева )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Astra:
30 это нормальная скорость, я езжу быстро - 79 км/ч по городу и не грею особо мотор сейчас)) кроме конечно узких улочек где пешеходы. Я и говорю - потеплело, а значит можно завести мотор и уже через секунд 30-40 начинать движение, а зимой еще минут 5-10 чистил машину от снега и льда ) Смотрите дромовский рапид: https://rapid.drom.ru/fuel/ - там московский расход теже 7 литров... или он в какой-то другой москве? ))) На трассу поехал и стало тоже 5+. На октавии выходило от пол литра выше до 2! на трассе разница была не такой большой, в городе увеличивалась. Ну и оно понятно - машина тяжелее, двигатель больше, больше засрат на разгон аппарата. Рапид по ощущениям - пушинка. Тем более сейчас легкая ковка на колесах - машина как будто парит над дорогой )
Сколько стоят кованные? Мои по ощущениям кажутся тяжелые. "Колбасят".
Astra:
Кидрокрегинг живет 250-300 моточасов. ПАО-синтетика 500-600. Моя средняя 30 кмч х 500 часов = 15000 км ПАО живет ) (я меняю через 10-12) В среднем у людей 18-24 км/ч по логам, и дилерское масло в среднем живет 22 кмч х 300 часов = 6600 км ))) делайте выводы )
Какое масло льете?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
KuraLexeR:
Ну а1 на соточку то полегче судя по каталогу
это по какому каталогу то?) визуальнофантазийному?)) Вот А1 - https://www.drom.ru/catalog/aud... 1225 кг, масса. Вот Рапид 1.4 125 л.с(с новым мотором) - https://www.drom.ru/catalog/sko... 1200 кг. Даже по легче Рапид, на 25 кг)
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Astra:
Кидрокрегинг живет 250-300 моточасов. ПАО-синтетика 500-600.
Моя средняя 30 кмч х 500 часов = 15000 км ПАО живет ) (я меняю через 10-12)
В среднем у людей 18-24 км/ч по логам, и дилерское масло в среднем живет 22 кмч х 300 часов = 6600 км ))) делайте выводы )
Спасибо!)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
altaikey:
Сколько стоят кованные? Мои по ощущениям кажутся тяжелые. "Колбасят".
Какое масло льете?
Ликви Моли артикул 1172 зимой и 9077 летом.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Тоже приходится приезжать к дилеру на ТО только лишь из-за гарантии на коробку?, хотя все эти работы я бы сам с удовольствием выполнил.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Не меняйте масло через щуп!!! Если хотите подольше ездить на машине. Приятно слышать что никаких проблем с машиной у вас нет, но если будете менять через щуп они будут. Не случайно процедура замены масла предполагает снятие сливной пробки Картера и самовытек масла, тем самым сливается по максимуму вся дрянь весь нагар, когда вы высасываете масло через щуп всегда остаётся часть нагара и дряни в картере, далее вы смешиваете это с хорошим маслом. Долгостроный результат при подобных заменах от выхода из строя маслянного насоса до стукнувшего двигателя
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
5
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Berchik:
Не меняйте масло через щуп!!! Если хотите подольше ездить на машине. Приятно слышать что никаких проблем с машиной у вас нет, но если будете менять через щуп они будут. Не случайно процедура замены масла предполагает снятие сливной пробки Картера и самовытек масла, тем самым сливается по максимуму вся дрянь весь нагар, когда вы высасываете масло через щуп всегда остаётся часть нагара и дряни в картере, далее вы смешиваете это с хорошим маслом. Долгостроный результат при подобных заменах от выхода из строя маслянного насоса до стукнувшего двигателя
1. Это меж сервисная замена масла, которую я провожу по собственному желанию. Основное ТО каждые 15 т.км. прохожу у ОД Т.ч. это всяко лучше чем на этом масле отъездить 15000 км.
2.При замене масла чз. пробку, так же остается часть масла в картере, и в последствии смешивается с новым, это неизбежно, невозможно насухо слить все масло. При замене на ТО, должно входить 5,2 л. но входит всегда 5 л. а то и меньше, значит 200 г. всегда остается.
3. Шланг ч.з. щуп опускается на самое дно, + я поддомкратил заднее левое колесо, дополнительно обеспечив максимальный слив масла.
4. Учитывая устройство отверстия сливной пробки (по сути это гайка, наваренная изнутри) до уровня резьбы (отверстия) всяко останется масло.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Через щуп менять масло эффективней, проверено не раз, меняй так и никого не слушай)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
1
Ответить
Александр
Красноярск
hondacrv2011:
Отзыв сильно похож на проплаченный диллером, собственно и фотки от туда же. Прости, но ты заслужил мою единичку.
Flash Arrow:
Такие отзывы есть абсолютно у всех.. просто не повезло.
G8:
Отличная машина, 5
Авто супер !!! Но желательно брать чистого Чеха! Убедился в этом сам.
 
2
Ответить
Александр
Красноярск
Александр:
Авто супер !!! Но желательно брать чистого Чеха! Убедился в этом сам.
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Александр:
Авто супер !!! Но желательно брать чистого Чеха! Убедился в этом сам.
Возможно и так, не было возможности сравнить.
Брал принципиально, Чешской, всем доволен.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Автор, в технических характеристиках поправить бы данные: 8180 л.с.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
altaikey:
Да, неплохо:)))
Что то давненько ни чего не писали. Как там машинка поживает?
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
vladimir26:
Что то давненько ни чего не писали. Как там машинка поживает?
Недавно дополнял, про замену масла ч.з. щуп. Машинка, гудит, всем доволен. В салоне не скрипит не брякает. Масло не расходует. Движек, коробка в норме, все работает так, как брал с новья. Покупкой до сих пор не разочарован, те же плюсы и минусы, что писал в отзыаве. Шумку бы сделать, делали бы по близости хорошо, не пожалел бы денег. По городу не замечаешь, на дальние расстояния напрягает. Летом ездили семьёй на соленые озёра, яровое. В оба конца с перемещениями с озера на озеро, проехали1750 км. Без происшествий в пути, с одной остановкой на заправку и на обед. Вода в озерах такая соленая, что всплываешь на поверхность. В солнечную погоду вода розовая из-за рачков.
5
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Оз. Бурсоль. Около 500 м. от берега не больше, чем по колено. На дне соль. На фото, в лодоне, красный рачёк, раски, единственные обитатели соленого озёра. На третьем фото, гора соли. Примерно с 3х эт. здание.
5
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Слияние р. Чемалка с р. Катунь, в с. Чемал. Осенью там самая красоты, Катунь видео с дороги из-за опавших листьев. Сама Катунь бирюзовая, чистая. И толкотни нет. На третьем фото, чудо, "точила" ящерицу, когда мы переходили по подвесному мосту, ч.з. Катунь.
5
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Красива все-таки наша Родина...
4
1
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
У меня такая же, с 2013года,чешка.Но масло всё-таки немного расходует. Турбина. В прошлом году ездил в Севастополь- пробежал в оба конца 7500км.Расход масла 0,3л.Средний расход топлива 6,8л. Шумка не напрягает,хотя резина шумная- Dunlop- видимо я неприхотливый.:)
1
1
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
shapka1978:
Красива все-таки наша Родина...
И большая. :) От Омска до границы (с Белоруссией) - 3200км. А вся Европа в длину до Лиссабона - 3600км. Я уж не говорю про всю Россию. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Я тоже лью масло кастрол 5-30, как рекомендовано производителем. А не 0-30 с другим допуском, на котором настаивает и льет дилер.
 
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
YouR-CurSe:
Я тоже лью масло кастрол 5-30, как рекомендовано производителем. А не 0-30 с другим допуском, на котором настаивает и льет дилер.
YouR-CurSe:
Я тоже лью масло кастрол 5-30, как рекомендовано производителем. А не 0-30 с другим допуском, на котором настаивает и льет дилер.
Как часто меняете масло? Расход масла есть? Каким бензином заправляетесь?
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
altaikey:
Как часто меняете масло? Расход масла есть? Каким бензином заправляетесь?
YouR-CurSe:
Я тоже лью масло кастрол 5-30, как рекомендовано производителем. А не 0-30 с другим допуском, на котором настаивает и льет дилер.
:))) так то это не "хотелка" дилера, а требование WV-group rus, с 2013 года, распространенное в письменном виде (мне даж копию вручали) на трубодвижки, а иначе слет с гарантии. Кастрол то как раз не нужно лить, масло гумно. Ow30 масла есть и с допуском от wv.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Консерватор:
:))) так то это не "хотелка" дилера, а требование WV-group rus, с 2013 года, распространенное в письменном виде (мне даж копию вручали) на трубодвижки, а иначе слет с гарантии. Кастрол то как раз не нужно лить, масло гумно. Ow30 масла есть и с допуском от wv.
Именно это было залито при покупке у дилера в Новосибирске (Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, 5л (504, 507)), именно его меняют и в Барнауле и в Новосибирске. Никаких проблем с гарантией. Расходу не грамма, движок три года ка часики.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
altaikey:
Именно это было залито при покупке у дилера в Новосибирске (Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, 5л (504, 507)), именно его меняют и в Барнауле и в Новосибирске. Никаких проблем с гарантией. Расходу не грамма, движок три года ка часики.
Потому что еще и бензин хороший и пробок нет)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Консерватор:
:))) так то это не "хотелка" дилера, а требование WV-group rus, с 2013 года, распространенное в письменном виде (мне даж копию вручали) на трубодвижки, а иначе слет с гарантии. Кастрол то как раз не нужно лить, масло гумно. Ow30 масла есть и с допуском от wv.
Не понятно у кого какие хотелки. Дилер льёт EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30, а сайт Кастрол, при подборе масла, раньше выдавал вязкость 5W-40 а сейчас выдаёт 0W-40 или 0W-30. На Кастрол многие жалуются так как около 30% подделка. Я пока наверное не нарвался на палёный, по этому жаловаться мне на него грех, - угара, расхода, или как там в общем называют - масложёра нет!
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
vladimir26:
Не понятно у кого какие хотелки. Дилер льёт EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30, а сайт Кастрол, при подборе масла, раньше выдавал вязкость 5W-40 а сейчас выдаёт 0W-40 или 0W-30. На Кастрол многие жалуются так как около 30% подделка. Я пока наверное не нарвался на палёный, по этому жаловаться мне на него грех, - угара, расхода, или как там в общем называют - масложёра нет!
Год назад даже не подумал бы на кастроле ездить, а сейчас уже вторая машина на нём 0W30. Угара за 7000 км нет, что на турбо моторе(А1), что на атмосферном(рапид), очень доволен маслом. Думаю основные жалобы именно на подделки.
1
2
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 129
Ronin 1976:
Автор подскажите у Вас потеет пробка маслозаливной горловины?
Потеет у всех. Пробовал подкладывать тонкую резинку под основную. Не потеет.
 
1
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
russia:
Потеет у всех. Пробовал подкладывать тонкую резинку под основную. Не потеет.
Да, на моей тоже потеет. Но я не заморачиваюсь этим.
 
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 129
Romantik5205:
Да, на моей тоже потеет. Но я не заморачиваюсь этим.
С 90х, когда ездил на волге, оскомину набило двигатель в масле. Всё таки век другой и машины другие. Еще лет 5 и будем ездить на Электричках. Забудем рёв из прямотока и про октан, цетан забудем и будем в форуме читать где батарею новую нам взять на тысяч 100 ампер часов.
Но это я наверно преувеличил
 
1
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
russia:
... Еще лет 5 и будем ездить на Электричках. ..... Но это я наверно преувеличил
Причём- мощно преувеличил. :)
 
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 129
Romantik5205:
Причём- мощно преувеличил. :)
Про батарею согласен, а вот про электричку нет. Европа уже разрабатывает новый стандарт где ДВС нет места.
 
1
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
russia:
Про батарею согласен, а вот про электричку нет. Европа уже разрабатывает новый стандарт где ДВС нет места.
Стандарт разрабатывается давно и даже уже ездят...некоторые. Но простого человека это не скоро коснётся,всё зависит от того сколько будет стоить топливо, а то ,что километр пробега на традиционном топливе будет дороже,чем на электричестве - случится очень не скоро. Если вообще случится.
 
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 129
[quote=Romantik5205]
Стандарт разрабатывается давно и даже уже ездят...некоторые. Но простого человека это не скоро коснётся,всё зависит от того сколько будет стоить топливо, а то ,что километр пробега на традиционном топливе будет дороже,чем на электричестве - случится очень не скоро. Если вообще случится.[Это у нас топливо еще шедовое, в Европе 2 евро литр 95
 
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 129
(шедовое) читать как Дешевое.
 
1
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 692
Я про нас и говорю. Мы ещё и на газе ездим. Нафиг нам дорогущие АКБ.
 
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 24
Добрый день. Поподробнее можно о подсветке замка зажигания. Где взяли, трудно ли устанавливать?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
На aliexpress (название: Luminous Glow ignition switch), цена вопроса 80 руб. Вся конструкция не подходит. Сама светящаяся часть на самоклеящейся основе, отклеивается легко. На перовом фото, в таком виде приходит, на втором, то, что остается за ненадобностью.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Добрый вечер .,у вас какая версия маслоотделителя стоит ,по году должна идти R или T
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Ronin 1976
Добрый вечер .,у вас какая версия маслоотделителя стоит ,по году должна идти R или T
Не знаю, где это указано?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
если смотреть спереди на двигатель ,то надо снять сверху кожух и на масло отделителе спарва с торца нанесена маркировка ,смотрите последнюю букву
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Стоит "R"
С какой целью интересуетесь?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
С той целью, что версия R как и AF имеет клапан вентиляции картерных газов ,и мне интересно вообще у кого нибудь был установлен клапан как у меня ,а также интересно сравнить расходы масла с разными маслоотделителями.
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Ronin 1976
С той целью, что версия R как и AF имеет клапан вентиляции картерных газов ,и мне интересно вообще у кого нибудь был установлен клапан как у меня ,а также интересно сравнить расходы масла с разными маслоотделителями.
Какая у Вас версия? У меня расхода вообще нет, от замены до замены 7500 км. на верхней метке. Пробег 64000 км.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
У меня версия стояла вообще странная AG,она без клапана-и конфигурация каналов-другая ( можно посмотреть у меня в последнем отзыве) расход на ликви 5-40 сейчас 150-200 на 1100-1500 км ,поставил версию АF ,сейчас наблюдаю ,скоро ТО ,отпишусь
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
У вас сборка чехия ,недавно видел тоже машину-13 год чехия ,пробег под 84 тыс тоже особо расхода нет от замены до замены 15 тыс ,я думаю что сюда моторы в-россию поставляются собранные из чего угодно
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Ronin 1976
У меня версия стояла вообще странная AG,она без клапана-и конфигурация каналов-другая ( можно посмотреть у меня в последнем отзыве) расход на ликви 5-40 сейчас 150-200 на 1100-1500 км ,поставил версию АF ,сейчас наблюдаю ,скоро ТО ,отпишусь
Т.е. у Вас сборка Россия?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Да 2015 год уже Нижний новгород ,я хотел универсал ,он чехия только ,но платить 1740 это не серьезно
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Ronin 1976
Да 2015 год уже Нижний новгород ,я хотел универсал ,он чехия только ,но платить 1740 это не серьезно
Цены конечно изменились...( Когда мы приобретали авто, был выбор, чешку ждать месяц, Российской в наличии. Решили ждать.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Я свою А5 ждал 27 дней,но тогда другого не было ))
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Сделал перепрошивку коробки, ОД сказали разницы в работе коробки не замечу. Может мне кажется, но по моему при разгоне, передачи еще раньше стали на верх уходить.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Автор хорошая тачка, поздравляю, у самого Рапид и пересел на него с Субару аутбэка. У тебя какой субарь был?
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Александр 790
Автор хорошая тачка, поздравляю, у самого Рапид и пересел на него с Субару аутбэка. У тебя какой субарь был?
Был субару легаси, служил верой и правдой 5 лет. Разбаловал полным приводом:) На семейном совете, было принято решение обновить авто, на Б/У уже не решились. И субарик добрым словом вспоминаем и о том, что обновили не жалеем.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Пан-спортсмен
Flash Arrow:Такие отзывы есть абсолютно у всех.. просто не повезло.Как правило основная причина появления "бешенного" жора - это межсервисный интервал 15 тыс.км. Масло столько не выхаживает, залегают кольца...
Про ТСИ с Октавии клуб Octavia A7, 1.4TSI , мкпп Пробег 604 000 км. Мотор и турбина родные. https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 Ролик правда тягомотный, 50 минут.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Flash Arrow
altaikey:У меня залит кастрол, какой-то, не помню название (дома литрушка есть), в салоне сказали специальное. Движок как часики, никаких шумов. Так-то конечно, машина своя, если лучше ч.з. 7,5 т.км, то...
Почитайте отзывы стотысячников с этого же форума - почти все меняют масло раз в 15.
Тоже лью Кастрол 5в30 меняю раз в 15. последний раз сожрал 2/3 мерки. пробег 134.
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Николай
Почитайте отзывы стотысячников с этого же форума - почти все меняют масло раз в 15.
Тоже лью Кастрол 5в30 меняю раз в 15. последний раз сожрал 2/3 мерки. пробег 134.
Дело хозяйское.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром