Всем привет! 24000 км. позади.
Все работает в штатном режиме, ничего не отказало, ничего не брякает не скрипит.
На 21500 поменял масло, между ТО1 и ТО2. Заменил салонный фильтр к зиме, чтобы печка тепле грела.
Средний пробег за весь срок эксплуатации 9,5 л./100км. По городу в зимний период с прогревами и на автозапуске 11 л. на сотню.
Прописал дополнительный оригинальный ключ для супруги.
Выбором по прежнему доволен!
На 37500 км. заменил масло, идем на второе ТО. Все работает как нужно. Не брякает не гремит. Салон, подвеска, все как после покупки. Движок как часики, коробка работает без проблем.
Кто-то спрашивал по этой модели, зачем ручное переключение передач, мол и так все своевременно.
Поделюсь личными наблюдениями. На спуске с перевала, в режиме D, сильно понижает передачи, в ручном режиме можно включить оптимальную, чтобы подтормаживать коробкой и обороты держать в норме.
По прямой, бывает, попадает длинный отрезок пути, где сильно не разгонишься, и коробка не переключает на седьмую, в ручном режиме этот вопрос решается....
10 декабря 2017 будет четыре года, как я владею данным автомобилем.
Что же произошло за эти четыре года...
* Каждые 7500 км. замена МАСЛА, только Castrol EDGE Professional VW Long Life III 5W30 504507 и всех фильтров.
Уровень, от замены до замены, неизменный! Каждые 15000 км. замена на сервисе, каждые 7500 км. сам.
* ЗАПРАВЛЯЮСЬ только лукойл экто 98, нет, это не реклама, есть такое золотое правило, заправляться только на проверенных заправках.
До покупки этой машины, заправлялся 7 лет только на лукойле, сначала обычный, позже появился экто, перешел на него, ни разу никаких сбоев и нареканий....