Всем доброго дня или вечера ,кому как удобнее.
Вот и вторая годовщина Октавии, теперь думаю и пора оставить отзыв .Как всегда классически: муки выбора, если с 14-й их не было ,(кстати и проблем с ней тоже не было ,что странно ,хотя некоторые и не верят, просто за всем нужно следить) то до покупки Октавии пришлось по выбирать. Сразу скажу ни кого и ни какие марки авто ,обидеть не хотел ,и что к душе легло ,то легло .Началось все из за стремления пересесть на иномарку (и даже больше желания жены) и начали по возможности проезжая мимо салонов в них заходить приглядывать .Пока собирались деньги ,по этому сильно не подгоняло ,смотрели не спеша. Изначально планы были более скромные ,выбирая из Солярис,Рио и Поло ,начали склонятся к Поло, хотя как то предвзято с женой хотели Короллу 150,ведь это же Тойета ,да еще сборка Япония, но бюджет не позволял на тот момент (стройка свое брала),По тихоньку осматривая С –класс ,понимаем ,что Поло не плохо ,но не то. После 14-й понятное дело нравилось все ,но было время подумать и смотреть еще .В итоге: Лансер Х – понравился ,но нет багажника .Киа Сид универсал -понравился .Фокус 3- только внешне ,но тесный ,багажника нет ,низкий. Мазда 3 – внешне и за рулем хорошо ,но на зад просто так не сядешь .Мазда 6 –понравилась .Флюенс –внешне не нравится .Астра J- понравился (немного тесен на диване),и вот долгожданный салон Тойеты –даже расстроились как то, панель грубая ,пластик жесткий ,после Мазды сиденье просто никакие, но даже после этого Короллу не откинули, пока не попали в Фольксваген снова , почему то смотря Поло ,даже не додумались ,хотя бы просто посидеть в Гольфе 6 и Джетте 6 .Понравились оба авто ,но недостаток то что комплектации по проще под заказ до 6-ти месяцев с предоплатой 100 т/р ,и это весна 12года .Весной в городе открывают салон Шкоды ,также заехали посмотреть ,как итог круг окончательно сузился до Октавии , Джетты и Гольфа, при чем Октавия по потребительским качествам(лично для меня) выигрывает и по цене тоже ,но Гольфу на дороге проигрывает .Гольф в салоне тише ,и чуть более сбитый показался, а так в принципе все тоже самое. Но жена против Российской сборки Октавии и даже против Мексиканской у Джетты ,так как машину думали брать после нового года (по деньгам так сходилось), время есть пока, думаем.Но тут поползли слухи о возможном введении налога на утилизацию ,плюс доллар попер вверх. Задумались ,стоит ли ждать до Нового года .Так как в финансах ограничены ,речь об автомате даже не идет, по двигателю также рассматриваем только 1,6 что на Октавии ,что на Гольфе, 1,4 ТСИ только в ущерб комплектации. В один из очередных походов в салон Шкоды ,менеджер сказала ,что ночью пришли три машины ,сборка Чехия ,две уже застолбили ,третья еще свободная .Так сказать ,все решилось само собой ,и понеслось :предоплата ,просьба подержать машину месяц (по деньгам так выходило),дали добро на 21 день ,и на том спасибо! Объявление о продаже 14-й бегом , (продавать в этом году не собирался ,была в идеальном состоянии) забрали через неделю ,через знакомых (хотя вторичный рынок на тот момент был мертвый ) но все срослось нормально .
Как итог 16.07.12. забрал Октавию А5 ,что имеем ;двигатель 1,6 комплектация Амбишен + пакет №2 ,сборка Чехия ,цвет капучино .Цена авто 694 т/р .В принципе все необходимое есть (расписывать все думаю не стоит ,не новинка ,но если кому важно ,то распишу).Советы ,что надо было до чего то доплатить и взять другое, неуместны ( так как все и так с Поло началось).В салоне ни чего не навязывали ,собственно ни чего и не брал ,и также ничего не подарили. Коврики брал на рынке 2500р -салон 6500р ,брызговики на перед, магазин 700р –салон 1900р, накладки на пороги там же 2400р-салон 4800р ,литье Реплика 12000р через интернет и все. Машину не обкатывал ,как советуют некоторые ,больше 3000 об не крутить и 100 км/ч, не ехать, а в мануале есть только одно( не рекомендуется превышать обороты и скорость первые 1500 т/км более чем ¾ ,а в цифрах примерно это 4500 об и 150 км/ч. А это обычная езда ,поэтому ни какой обкаткой голову не забивал (но ни кого , не в чем ,не убеждаю ,каждому решать самому ,как ездить) .
Чем доволен ;машина просторная ,клиренс, сиденья отличные ,на пассажирском не экономили ,все теже регулировки ,что и у водителя ,багажник огромный и главный его плюс из за кузова лифтбек ,им удобно пользоваться .Задний диван спрофилирован ,что сейчас редкость ,звук закрывания дверей (кто видит разницу тот поймет).Штатный свет фар ,более чем .Шкода подкупает заботой о мелочах ;кручечки, держатели ,ящички ,сеточки, прорезиновые ручки дверей с обратной стороны ,карманы в дверях очень емкие .Двигатель ,не хуже, не лучше других 1,6 что бы нормально ехал ,надо крутить ,как и любой атмосферник ,при чем ни каких проблем с этим не вижу .Ни чего против ТСИ не имею ,но имеем то, что имеем.До 5000 т /км не много подъедал масло ,но ничего не доливал ,после стоит четко ,хотя движок кручу ,подошло время второй раз менять масло ,что лить ,ладу не дам?(Склоняюсь к Ликви Молли) Климат ,парктроник ,музыка все достойно и качественно ,от штатной музыки ожидал худшее,доволен .Иногда хочется максидот и задний дворник .По расходу: трасса при 120-140 с климатом 7,2-7,4 если 70-90 то пр..6,3( Но так не получается ,если только ремонт дорог).Город 9-11 ,по началу лил 95,потом стал 92 ,никакой разницы не вижу.ТО-1 обошлось 7000 т/р ,но поменяли и воздушный и салонный ,чего делать не надо было ,а это 2200 р ,надо было менять самому .За два года и почти 19000т/км – ни чего :лампочки горят, климат дует, сколов нет, музыка играет ,все работает штатно .По началу казалось жестковато , потом к 3000-4000 т /км стала по мягче ,самое то. Загрузку держит хорошо ,практически не проседает (в разумных пределах ),зеркала большие .При этом по умолчанию получаешь многорычажку и линзовую оптику.
Что не нравится: В угоду безопасности конечно, но очень широкие пороги, поэтому с грязной левой ногой можно смирится ,так и не привык .Частично виной тому родные брызговики ,красиво, но толку от них мало, грязью закидывает на ура. Электронная педаль газа ,по началу просто бесила ,потом толи сам привык ,толи она поумнела ,теперь ее не замечаешь ,не считая конечно мусора и снега под ней ,( напольную педаль газа считаю минусом ),не нравится ручка регулировки зеркал (работает ,но какая то хлипенькая),Задний тоннель тоже слишком большой ,свет на автомате включается рановато ,датчик дождя после включения зажигания надо обнулять, иначе живет своей жизнью ,изначально попался бракованный дворник(сама щетка) со стороны пассажира ,разумеется узнал об этом в первый дождь, менять по гарантии отказались ,сославшись что может вы сами за это время повредили ,спорить не стал . По шумке двоякое ощущение, двигатель зашумлен отлично ,а остальное на 4-ку с минусом (как понял потом ,беда всех новых машин ),ожидал большего, при этом машина пришла на Континентале,на родной Каме или Виатте шума еще больше. Дождь по крыше ,камни по днищу, с дополнительной шумкой на 14-й ,так не звенели . Решетка радиатора с большими сотами ,надо ставить сетку ,а то не далеко до беды (купил ,но все времени нет поставить).
Ну и так несколько слов по немногу о разном : Кожа на руле приятная ,но нежная ,царапается легко. Странная постановка на сигнализацию, если открыта водительская дверь ,то не ставится на нее ,если пассажирские ,то ставится ,логика странная. Не знаю как ТСИ ,но и 1,6 атмо…на холостых греется плохо, греть на месте, тоже не стоит ,обычно гараж пока закрыл, сел и поехал . Расход на круизе показался даже выше ,хотя кто то утверждает обратное .Еще с салона была такая история ,после начала движения ,одометр переходил в режим показания скорости в милях , при чем в салоне об этом никто ничего не знает ,во как .Как оказалось, активируется в бортовике. Стойки широкие ,пешеход иногда теряется .Сверчков нет ,но на крупных стыках ,груст панели есть небольшой. Машиной доволен ,менеджерами при покупки тоже , общались долго и часто ,но всегда уделяли время сколько нужно ,на ТО-1 был в рем ..зоне, в принципе никто не возмущался ,не выгоняли .Проблемы ВАГа больше раздуты ,чем таковые .После покупки Октавии ,четверо знакомых ,общаясь склонились к Октавии при покупке и один к Йети . Пока не убили! При этом есть и 1,8 ТСИ и 1,4 ТСИ –ДСГ и 1,2 ТСИ и 1,6 АКПП и не с одной проблем пока нет. Есть трое знакомых на Фольксвагенах и только у одного проблема с ДСГ7 при пробеге больше 100 т /км (замена по гарантии) .Лично для себя ,если хватило бы,то против 1,8 и ДСГ ни чего не имел бы ,но каждый волен решать сам! Хотел коротко обо всем ,не получилось . Строго не судите ,старался как мог и старался что бы все как есть.
Всем безопасной дороги и Удачи!