Решил немного о разном ,да фото немного кинуть .Прошло 2,7 года по прежнему ничего не беспокоит ,лампочки целы, климат дует, сверчков нет,вообщем проблем нет ,да и не надо. ,Хотя пробеги и маленькие , только перевалил за 22 000 км ,при этом ездию почти каждый день ,но по малу .На второе ТО не поехал ,гарантия кончилась ,делать там не чего . Все делал дома ,а масленым фильтров повозился ,доступ хороший ,подумал обойдусь без съемника ,хрен там .Толи так закручивают сдуру, то ли прикипело ,в итоге пешком идти не хотелось ,пришлось пробить ,хоть способ как то варварский ,но действенный .Съемник надо брать ....
Собака ,собака …
Все время не хватает дополнится ,летом стукнуло три года машине и все было хорошо никаких сюрпризов не было, все работало ,светило играло и ездило ,хоть и по немногу ,пробег на данный момент 29 000 ,можно сказать детский ,и все бы ничего ,Но пришла беда откуда не ждал совсем , на трассе сбил собаку .Перед этим 2 года было Каско ,на третий год решил забить ,и как говорят *как всегда * .Заканчиваются отбойники на разделительной и вот они две штуки ,руля влево ,вроди объезжаю,но третья оказывается догоняла ,в общем приехали....
Как бы дополнения к последнему дополнению .Почему не прикрепились надписи к фото ,кирпич это к клиренсу ,высота 250х120х90 мм ,на фото видно что к бордюру можно смело парковаться (к стандартному) да и под днищем зазор ощутимый .
теперь немного интересного а может и нет .После замены линок ,вскрыл пыльники для интереса посмотреть что там и вот итог ,с самым большим зазором потом следом и последняя где рукой точно ничего не определяется
у всех явная проблема с герметичностью ,причем внешне к пыльникам вопросов нет ,при этом явно видна связь износа с количеством ржави под пыльником ....