Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

,
21112
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
2.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Брал в прокат на 1 день Октавию А5 1.6 АВТОМАТ (6-ст АКПП).
Проехал 150 км.
Поэтому отзыва о надежности не будет.
Просто впечатления от управления этим автомобилем.
Пробег был 26.000 км.

Было интересно, что же такого этакого в Шкоде, в Октавии в частности.

В двух словах: "ванна, которая пытается ехать. И в некоторых моментах у нее это получается."

ПЛЮСЫ:
+цепкие тормоза на прямой (ВАГовскую проблему с торможением одновременно с объездом препятствия не проверял)
+хорошо переносит разные типы дорожного покрытия (от хорошего асфальта до грунтовки - в пределах своего класса, конечно)
+хорошая изоляция звука мотора от салона и в целом шумка
+огромный багажник
+мощности для города хватает, думал хуже будет
+салон внушает "качество"
+хорошая обратная связь на руле, хотя для ощущения "точности" руль несерьезно легковат
+автомат не бесил

МИНУСЫ:
-расход топлива ПРОСТО КОНСКИЙ для 1.6 (на АКПП). У меня получилось 16 литров. Мой 3.5 сейчас кушает 16.7.
-мощности 1.6 мотора на АКПП для адекватных обгонов по трассе хватает, если обгоняемая машина едет не более 100 км/ч. Потом уже напрягаешься, что она делает это так неспешно.
-валкая подвеска: в поворотах крены, при торможении клюет носом, но при этом траекторию старается, что удивительно, держать
-сзади вроде балка - с многорычажкой не сравнить конечно - переставки задней оси иногда чувствуются
-повороты хорошо пишет, только если скорость небольшая (пару раз с непривычки оказывался на встречке)
-подвеска громковато отрабатывает неровности, чувствуется что простейшая, вроде и глотает ямы, но как-то дешево (по ощущениям) это делает
-нежесткий кузов - скрипят уплотнители дверей при езде по проселку с ухабчиками (первый признак, что двери в проёмах ходят)
-что-то побрякивало внутри обшивок дверей
-узкие передние сиденья
-дефлекторы климата сбоку панели нельзя направить точно вниз - возможности регулировки заканчиваются на середине, т.е. может дуть либо вверх либо горизонтально. На своей направляю их точно в сидуху - удобно завести на жаре - и сесть в прохладное кресло и прохладный салон. На Октавии можно сесть в прохладный салон на горячую сидуху. ХЗ, мелочь, но не в кайф.
-скользкая кожа на руле

В ЦЕЛОМ:
Не понял зачем с такой настройкой подвески на Октавию предлагают турбо-моторы, которые 180 л.с. Как их реализовывать на дороге? Но может новый кузов едет лучше? Машина не зацепила, но и плохой не назовешь. В принципе, добротный авто. Но цена... Сейчас Октавия 1.6 АКПП стоит в базе (!) 704.000. Я бы за нее эти деньги не отдал, впечатлений на такую сумму она не приносит.
За 700 сейчас можно купить Тииду с тем же 1.6, но в максималке с ксеноном, круизом, дисками, навигацией, ESP, кож.салоном. Тоже такая же ванна, но хотя бы оснащена нормально. Плюс 3 года гарантии вместо 2-х у Шкоды. Октавия 1.6 за 700 - вообще не практишь и не гуд.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"Не понял зачем с такой настройкой подвески на Октавию предлагают турбо-моторы, которые 180"
Ты разницу понимаешь между А5 и А7 ? На А5 пихло в 152л.с
180л.с идёт на Октавии А7. У неё другая подвеска: пружины, аморты и т.д. Её не раскачивает, клиренс ниже чем на А5, в поворотах крен меньше, задняя подвеска - независимая...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
37
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
H22A RED TOP :
В ЦЕЛОМ: Не понял зачем с такой настройкой подвески на Октавию предлагают турбо-моторы, которые 180 л.с. Как их реализовывать на дороге? Но может новый кузов едет лучше? Машина не зацепила, но и плохой не назовешь. В принципе, добротный авто. Но цена... Сейчас Октавия 1.6 АКПП стоит в базе (!) 704.000. Я бы за нее эти деньги не отдал, впечатлений на такую сумму она не приносит. За 700 сейчас можно купить Тииду с тем же 1.6, но в максималке с ксеноном, круизом, дисками, навигацией, ESP, кож.салоном. Тоже такая же ванна, но хотя бы оснащена нормально. Плюс 3 года гарантии вместо 2-х у Шкоды. Октавия 1.6 за 700 - вообще не практишь и не гуд.
Подвеска на авто с 1.8 совершенно другая и едет совершенно по другому. Так что со своей 3.5 можете не сравнивать! https://www.youtube.com/watch?f... Про расход, это как крутить надо, и ехать газ в пол всё время. Отзыв написан лишь бы написать, даже разобраться толком не могли на чём ездили.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
37
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Valeri102:
"Не понял зачем с такой настройкой подвески на Октавию предлагают турбо-моторы, которые 180"
Ты разницу понимаешь между А5 и А7 ? На А5 пихло в 152л.с
180л.с идёт на Октавии А7. У неё другая подвеска: пружины, аморты и т.д. Её не раскачивает, клиренс ниже чем на А5, в поворотах крен меньше, задняя подвеска - независимая...
ок, в след раз попробую в прокат А7 взять, если будет
11
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
VBS:
Подвеска на авто с 1.8 совершенно другая и едет совершенно по другому. Так что со своей 3.5 можете не сравнивать! https://www.youtube.com/watch?f... hks0EBfLQM Про расход, это как крутить надо, и ехать газ в пол всё время. Отзыв написан лишь бы написать, даже разобраться толком не могли на чём ездили.
хотелось ехать как привык - вышел такой расход а где я не разобрался? ты прицепился только к одному несоответствию - А5 и 180 л.с. Ну а остальное?
16
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Valeri102:
"Брал в прокат на 1 день Октавию А5 1.6 АВТОМАТ (6-ст АКПП).
Проехал 150 км.
Поэтому отзыва о надежности не будет.
Просто впечатления от управления этим автомобилем.
Пробег был 26.000 км"
Рассмешил до слёз. Что ты мог понять за 1 день ?
Что ты хотел ощутить от овощного моторчика 1,6л, 102л.с ?
Нужно было взять Октавию А7 с движком хотя бы 1,4л, понял бы, что Камри 2,5л ей не ровня - и по управляемости, и по динамике. Про 1,8 вообще молчу
Глупо сравнивать свою 3,5 с 1,6...
За тупую писанину, которая на х..никому не нужна только 2
А чего не понять-то в ней? ))) Надо скока кататься, чтобы понять позиции, которые я описал?

Если у тебя другие впечатления от Октавии 1.6 АКПП - напиши, обсудим.

3.5 с 1.6 я сравнил ТОЛЬКО по расходу в пункте про РАСХОД ТОПЛИВА и БОЛЬШЕ Н-И-Г-Д-Е. Не обобщай.
15
9
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
H22A RED TOP:
3.5 с 1.6 я сравнил ТОЛЬКО по расходу в пункте про РАСХОД ТОПЛИВА и БОЛЬШЕ Н-И-Г-Д-Е. Не обобщай.
На бумаге можно хоть какой расход написать. В каких условиях ты его мерил ? По пробкам, по трассе ? газ в пол ? или на месте ??? Расход обнулял ? После обнуления на месте не стоял с заведённым двигателем ???
А5 с 1,6, 102л.с по трассе хавает в среднем 6-7л бенза. По городу - 8-10л. Если в пробках, то любую мащину можно довести до 20 и т.д...
19
7
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
И вообще, писать что-то о машине после 1-го дня эксплуатации - это ересь. Также, как пройти тест-драйв на новом авто и сразу всё понять - какое оно хорошее или плохое. Ну что ты узнаешь за один день ? Нужно привыкнуть к машине, к автомату, как она себя ведет в разных условиях. Короче - без обид, но твой эпос об А5 - это бред...
31
10
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
H22A RED TOP:
ок, в след раз попробую в прокат А7 взять, если будет
Только опять не бери с 1,6 мотором...
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Valeri102:
На бумаге можно хоть какой расход написать. В каких условиях ты его мерил ? По пробкам, по трассе ? газ в пол ? или на месте ??? Расход обнулял ? После обнуления на месте не стоял с заведённым двигателем ???
А5 с 1,6, 102л.с по трассе хавает в среднем 6-7л бенза. По городу - 8-10л. Если в пробках, то любую мащину можно довести до 20 и т.д...
Если ты мне не веришь, с какой целью задаешь вопросы?

Сначала по пробкам, потом на трассу и газ в пол местами, с кондеем всегда, 3 человека в салоне, стоянки минут по 15, не глуша.

Обычная поездка вроде.
11
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Valeri102:
Только опять не бери с 1,6 мотором...
1.4 А7 тоже на балке.

Динамика будет лучше, базовые ощущения те же.

ну попробуем.
5
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Valeri102:
И вообще, писать что-то о машине после 1-го дня эксплуатации - это ересь. Также, как пройти тест-драйв на новом авто и сразу всё понять - какое оно хорошее или плохое. Ну что ты узнаешь за один день ? Нужно привыкнуть к машине, к автомату, как она себя ведет в разных условиях. Короче - без обид, но твой эпос об А5 - это бред...
В смысле также как тест-драйв?
Тест-драйв 30 минут в городе под присмотром менеджера. Я брал на день. Без менеджера. И город и трасса. Нет разницы?
Мне хватило понять, что это за автомобиль.
Чо к ней привыкать? Потенциал авто мне понятен. И я его описал.
ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: ты напишешь СВОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ОКТАВИИ 1.6 АКПП, или будешь мне говорить, что я все неправильно понял?
11
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Сейчас езжу на такой-же у меня сзади многорычажка, это на А7 стали балку ставить с двигателем до 1,8. про расход судить трудно, т.к. езжу на газу, но требуется подчеркнуть, что по пробкам с кондером расход вырос значительно.. Сейчас так-же 15-17 л но Газа, езжу тапка в пол. по трассе расход радует. Касаемо подвески проездил 1 сезон поставил евро подвеску. наамного лучше. Автору удачи, по городу попробуй не сильно жать на гоз расход сократится. 11 дитров реальный расход для осени
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
честный отзыв-5
9
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор ,я понимаю что один день и 150 км,но ерунды написал полно и ведь некоторые поверят.
*-сзади вроде балка - с многорычажкой не сравнить конечно - переставки задней оси иногда чувствуются
-повороты хорошо пишет, только если скорость небольшая (пару раз с непривычки оказывался на встречке)
-подвеска громковато отрабатывает неровности, чувствуется что простейшая, вроде и глотает ямы, но как-то дешево (по ощущениям) это делает*
На А5 никогда не было балки ,на любых комплектациях и движках многорычажка.По управляемости авто одно из лучших в классе ,и как оказывались на встречке,не понятно? Тесные сиденье - а если не секрет ,ваш вес?
(ВАГовскую проблему с торможением одновременно с объездом препятствия) Как же слухи расползаются,проблема была на первых Поло ,с новой прошивкой ABS она ушла.
Этот движек на А7 уже не ставят .
Удачи ,Автор!
23
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
nik0574:
Автор ,я понимаю что один день и 150 км,но ерунды написал полно и ведь некоторые поверят.
*-сзади вроде балка - с многорычажкой не сравнить конечно - переставки задней оси иногда чувствуются
-повороты хорошо пишет, только если скорость небольшая (пару раз с непривычки оказывался на встречке)
-подвеска громковато отрабатывает неровности, чувствуется что простейшая, вроде и глотает ямы, но как-то дешево (по ощущениям) это делает*
На А5 никогда не было балки ,на любых комплектациях и движках многорычажка.По управляемости авто одно из лучших в классе ,и как оказывались на встречке,не понятно? Тесные сиденье - а если не секрет ,ваш вес?
(ВАГовскую проблему с торможением одновременно с объездом препятствия) Как же слухи расползаются,проблема была на первых Поло ,с новой прошивкой ABS она ушла.
Этот движек на А7 уже не ставят .
Удачи ,Автор!
На чем же тогда ездил автор? :)
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
такое впечатление, что автор изначально был настроен негативно к шкоде, поэтому пытался найти минусы даже там, где их нет.
- по подвеске согласен, клюет, но это все из-за ппд, который позволяет чувствовать себя уверенней на неровной дороге и не бояться зацепить днищем все подряд.
- легкий руль - бредятина. Он легкий на месте, а на скорости тяжелеет.
- у меня расход в городе на механике около 9 если без пробок, если погреть машину, выехать и сразу встать в пробку расход может показывать и 30 и 40.
- по сиденьям - это единственная машина из С-класса, в которой я разместился с удобствами при росте 195. Нигде ничто не затекает.

Сравнивать А5 и тииду - нонсенс)В октавии чувствуется порода, а тиида - это бричка, не в обиду водителям тииды.
26
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
H22A RED TOP:
хотелось ехать как привык - вышел такой расход
а где я не разобрался?
ты прицепился только к одному несоответствию - А5 и 180 л.с. Ну а остальное?
А остальное, куча несоответствий!
Вы ездили на А5 или А7? Хоть разобрались или нет? Если на А5 то там никогда не было балки, если на А7 то в 2013году ещё на них не было движков 1.6 и автоматов, только 1.2 и ДСГ.
И прокатились бы на 1.2, там динамика чуть другая чем 1.6 и напрягаться бы не пришлось. "Потом уже напрягаешься, что она делает это так неспешно."
Короче у меня даже возникает сомнения, что ездили на Октавии. Просто собрали из инета информацию, в том числе и слухи и написали непонятно что.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
22
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Поддержу ! в минусах почти все достоинства машины ,не соответствий куча ,и действительно ,на чем он ездил?
20
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nik0574:
Поддержу ! в минусах почти все достоинства машины ,не соответствий куча ,и действительно ,на чем он ездил?
==== скорее всего на Актавии, вот только брал её в прокатной фирме... может отсюда такие впечатления... мягко говоря не очень...
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
сцилла 73:
==== скорее всего на Актавии, вот только брал её в прокатной фирме... может отсюда такие впечатления... мягко говоря не очень...
Ага! Прокатная фирма на А5 балку поставила вместо независимой! Или для неё (прокатной фирме) машинки на спец заказ делали. ))))) Сиденья другие поставили, регулировки ограничили и т.д.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
VBS:
Ага! Прокатная фирма на А5 балку поставила вместо независимой! Или для неё (прокатной фирме) машинки на спец заказ делали. ))))) Сиденья другие поставили, регулировки ограничили и т.д.
==== зачем так сложно... раздолбанная многорычажка - небольшое удовольствие при езде...
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
сцилла 73:
==== зачем так сложно... раздолбанная многорычажка - небольшое удовольствие при езде...
Но автор пишет, что там балка! " -сзади вроде балка - с многорычажкой не сравнить конечно - переставки задней оси иногда чувствуются". Вот в чём вопрос. Видно заглядывал под машинку! ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
nik0574:
Автор ,я понимаю что один день и 150 км,но ерунды написал полно и ведь некоторые поверят.
*-сзади вроде балка - с многорычажкой не сравнить конечно - переставки задней оси иногда чувствуются
-повороты хорошо пишет, только если скорость небольшая (пару раз с непривычки оказывался на встречке)
-подвеска громковато отрабатывает неровности, чувствуется что простейшая, вроде и глотает ямы, но как-то дешево (по ощущениям) это делает*
На А5 никогда не было балки ,на любых комплектациях и движках многорычажка.По управляемости авто одно из лучших в классе ,и как оказывались на встречке,не понятно? Тесные сиденье - а если не секрет ,ваш вес?
(ВАГовскую проблему с торможением одновременно с объездом препятствия) Как же слухи расползаются,проблема была на первых Поло ,с новой прошивкой ABS она ушла.
Этот движек на А7 уже не ставят .
Удачи ,Автор!
ок, буду знать, ошибся
то есть она так едет, имея многорычажку?
на встречке оказывался из-за недостаточной поворачиваемсти в пологих поворотах, если переборщить со скоростью - машина не поворачивает.
повторяюсь - хорошо пишет траекторию на невысоких скоростях.
может виной еще родные шины Виатти?
не знаю.
но потенциала у авто в части рулежки нету.
8
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
VBS:
А остальное, куча несоответствий!
Вы ездили на А5 или А7? Хоть разобрались или нет? Если на А5 то там никогда не было балки, если на А7 то в 2013году ещё на них не было движков 1.6 и автоматов, только 1.2 и ДСГ.
И прокатились бы на 1.2, там динамика чуть другая чем 1.6 и напрягаться бы не пришлось. "Потом уже напрягаешься, что она делает это так неспешно."
Короче у меня даже возникает сомнения, что ездили на Октавии. Просто собрали из инета информацию, в том числе и слухи и написали непонятно что.
У меня в разделе характеристики написано А5.
Сколько раз нужно было написать "А5", ПРЯМ ТОЧНО-ТОЧНО А5.
Про балку ошибся, ОК, ТЫ МЕНЯ ПОДЛОВИЛ ЧУВАК - искренне не вкурил что машина с многорычажкой не умеет писать повороты и переставляет корму.
8
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
maximusstsu:
такое впечатление, что автор изначально был настроен негативно к шкоде, поэтому пытался найти минусы даже там, где их нет. - по подвеске согласен, клюет, но это все из-за ппд, который позволяет чувствовать себя уверенней на неровной дороге и не бояться зацепить днищем все подряд.
- легкий руль - бредятина. Он легкий на месте, а на скорости тяжелеет.
- у меня расход в городе на механике около 9 если без пробок, если погреть машину, выехать и сразу встать в пробку расход может показывать и 30 и 40.
- по сиденьям - это единственная машина из С-класса, в которой я разместился с удобствами при росте 195. Нигде ничто не затекает.
Сравнивать А5 и тииду - нонсенс)В октавии чувствуется порода, а тиида - это бричка, не в обиду водителям тииды.
на скорости тяжелеет, но в городе нет скоростей.
расход на МКПП и гидроАКПП, прикрученной к маломощному мотору - вещи разные. Как ты собрался мне не верить про расход, если у тебя другой тип трансмиссии? Как будем сравнивать? Теплое с мягким?
разместился - хорошо. но сидухи узкие.
5
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
maximusstsu:
такое впечатление, что автор изначально был настроен негативно к шкоде, поэтому пытался найти минусы даже там, где их нет.
Сравнивать А5 и тииду - нонсенс)В октавии чувствуется порода, а тиида - это бричка, не в обиду водителям тииды.
Никакой породы в Октавии я не почувствовал. Обычное авто своего класса. Плюс если брать атмо-мотор 1.6 на АКПП с балкой, Октавию А7 (А5 уже не купить) за 704 тыр без кондея, дак лучше взять Тииду с таким же 1.6 на такой же балке с таким же гидроавтоматом, но в максималке с круизом, ксеноном, дисками, навигацией, кожей, климатом за те же 700 тыр.

С турбо-версиями на DSG я Тииду не сравниваю, если ты заметил, тут технологическое (а от этого и ощущения водителя) преимущество на стороне Октавии, базара нет.

Но брать А7 без опций, с 1.6, за 704 тыр - бред. Я об этом. И с этим мотором ее с Тиидой сравнил. ТОЛЬКО В ЭТОЙ ЧАСТИ. А не просто Октавию с Тиидой.

Вы между строк что ли все читаете, епта?
12
12
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
H22A RED TOP:
Никакой породы в Октавии я не почувствовал. Обычное авто своего класса. Плюс если брать атмо-мотор 1.6 на АКПП с балкой, Октавию А7 (А5 уже не купить) за 704 тыр без кондея, дак лучше взять Тииду с таким же 1.6 на такой же балке с таким же гидроавтоматом, но в максималке с круизом, ксеноном, дисками, навигацией, кожей, климатом за те же 700 тыр.
С турбо-версиями на DSG я Тииду не сравниваю, если ты заметил, тут технологическое (а от этого и ощущения водителя) преимущество на стороне Октавии, базара нет.
Но брать А7 без опций, с 1.6, за 704 тыр - бред. Я об этом. И с этим мотором ее с Тиидой сравнил. ТОЛЬКО В ЭТОЙ ЧАСТИ. А не просто Октавию с Тиидой.
Вы между строк что ли все читаете, епта?
Не совсем понятно, что вы понимаете под "породой". То что "Обычное авто своего класса" это так. А какое авто выбивается из этого определения? Для меня 2-а авто: Королла своей ценой, при качестве салона и материалов как в В классе, как у премиума, и Леон 1.8 FR своими ходовыми качествами (Октавия так никогда не поедет в стоке).
Сравнивать Тиидку и Октавию рука не поднимается. Тиидка 2004года разработки, даже А5 новее. Но Тиида - это Ниссан, который всегда отличался отличными комплектациями. И опять же это авто чуть разных категорий. По месту в салоне оба авто хороши, но багажник Октавии вне конкуренции. По ходовым пожалуй паритет будет, но Тиидка пожосче будет. И всё таки Октавия более комфортный авто, чем Тиида.
И как меняется отношение людей! Когда купили Тиидку в 2007году, сколько разговоров было: купили неликвид, тот же Енот, только вид сбоку, куда смотрели, когда выбирали (про внешний вид) уродец ещё тот и т.д. А сейчас эти же люди по другому смотрят.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
есть один нюанс у штатной комплектации. 1,6 Акпп Покет для плохих и штатные колеса Виатти с 65 профилем. если переборщить со скоростью на входе в поворот, и не дай счастья вспомнить про педаль тормоза, то начинает стаскивать наружу поворота, но это просто надо понимать, что так делать не надо. с заменой просто колес этот вопрос снимается на половину, (будет стаскивать при большой скорости и гребенке в повороте. установка европодвески снимает эти недочеты. Что значит быстро: по трассе повороты на 150 - это быстро, круговое движение на круге диаметром 100м. на 90 км ч - это быстро а если все по правилам, или с превышением вменяемым то все в полном порядке.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
H22A RED TOP:
на скорости тяжелеет, но в городе нет скоростей.
расход на МКПП и гидроАКПП, прикрученной к маломощному мотору - вещи разные. Как ты собрался мне не верить про расход, если у тебя другой тип трансмиссии? Как будем сравнивать? Теплое с мягким?
разместился - хорошо. но сидухи узкие.
хочешь сказать автоматическая трансмиссия повышает расход вдвое?
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
VBS:
Не совсем понятно, что вы понимаете под "породой".
Сравнивать Тиидку и Октавию рука не поднимается. Тиидка 2004года разработки, даже А5 новее. Но Тиида - это Ниссан, который всегда отличался отличными комплектациями. И опять же это авто чуть разных категорий. По месту в салоне оба авто хороши, но багажник Октавии вне конкуренции. По ходовым пожалуй паритет будет, но Тиидка пожосче будет. И всё таки Октавия более комфортный авто, чем Тиида.
==== на сколько же А5 новее? на полгода? на год? фора, конечно, значительная... особенно с 2014 г. глядя... далее - авто чуть разных категорий... вот именно что ЧУТЬ если выигрыш только в объёме багажника (который не всем и нужен)... а далее уж чистый субъективизм...
VBS:
но Тиидка пожосче будет. И всё таки Октавия более комфортный авто, чем Тиида..
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
H22A RED TOP:
ок, буду знать, ошибся
то есть она так едет, имея многорычажку?
на встречке оказывался из-за недостаточной поворачиваемсти в пологих поворотах, если переборщить со скоростью - машина не поворачивает.
повторяюсь - хорошо пишет траекторию на невысоких скоростях.
может виной еще родные шины Виатти?
не знаю.
но потенциала у авто в части рулежки нету.
Не знаю как на Виатти,Но на Континентале дорогу очень хорошо .
сцилла 73:
==== на сколько же А5 новее? на полгода? на год? фора, конечно, значительная... особенно с 2014 г. глядя... далее - авто чуть разных категорий... вот именно что ЧУТЬ если выигрыш только в объёме багажника (который не всем и нужен)... а далее уж чистый субъективизм...
А5 модельный год 2004
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
H22A RED TOP:
на скорости тяжелеет, но в городе нет скоростей.
расход на МКПП и гидроАКПП, прикрученной к маломощному мотору - вещи разные. Как ты собрался мне не верить про расход, если у тебя другой тип трансмиссии? Как будем сравнивать? Теплое с мягким?
разместился - хорошо. но сидухи узкие.
По сидухам наверное двубока,По мне лучшие сиденье из того что примерял ,на А7 кстати они пошире и немного мягче ,и наверное вам подойдут больше ,но я в них болтаюсь.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
VBS:
Не совсем понятно, что вы понимаете под "породой". То что "Обычное авто своего класса" это так. А какое авто выбивается из этого определения? Для меня 2-а авто: Королла своей ценой, при качестве салона и материалов как в В классе, как у премиума, и Леон 1.8 FR своими ходовыми качествами (Октавия так никогда не поедет в стоке).
Сравнивать Тиидку и Октавию рука не поднимается. Тиидка 2004года разработки, даже А5 новее. Но Тиида - это Ниссан, который всегда отличался отличными комплектациями. И опять же это авто чуть разных категорий. По месту в салоне оба авто хороши, но багажник Октавии вне конкуренции. По ходовым пожалуй паритет будет, но Тиидка пожосче будет. И всё таки Октавия более комфортный авто, чем Тиида.
И как меняется отношение людей! Когда купили Тиидку в 2007году, сколько разговоров было: купили неликвид, тот же Енот, только вид сбоку, куда смотрели, когда выбирали (про внешний вид) уродец ещё тот и т.д. А сейчас эти же люди по другому смотрят.
Да не важно какого года разработки.
Суть одна: есть 2 авто одного класса (каких разных категорий еще?), оба в продаже у дилеров в настоящее время, не самых плохих производителей, 1.6 атмосферные оба, оба АКПП (у Тииды 4 ступени, правда), оба на балке сзади - то есть по основным параметрам одинаково. Отличия в мелочах искать будем?

И одна стоит 700 даже без кондея, другая стоит 700, имея кожу, ксенон, навигацию, климат, диски, ESP и т.д. У Октавии гарантия 2 года, у Тииды - 3!

Ради чего брать Октавию в этих условиях, если рассматриваешь атмосферный мотор 1.6?

Кто расскажет?
6
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
H22A RED TOP:
Да не важно какого года разработки.
Суть одна: есть 2 авто одного класса (каких разных категорий еще?), оба в продаже у дилеров в настоящее время, не самых плохих производителей, 1.6 атмосферные оба, оба АКПП (у Тииды 4 ступени, правда), оба на балке сзади - то есть по основным параметрам одинаково. Отличия в мелочах искать будем?
И одна стоит 700 даже без кондея, другая стоит 700, имея кожу, ксенон, навигацию, климат, диски, ESP и т.д. У Октавии гарантия 2 года, у Тииды - 3!
Ради чего брать Октавию в этих условиях, если рассматриваешь атмосферный мотор 1.6?
Кто расскажет?
Только ради того что Тиида дрова по сравнению с Октавией А5, даже в самой бедной комплектации! Например кожа мне и даром не нужна! Ездил на обоих машинах, при чём не мало! Но это моё мнение, и каждый имеет право на своё мнение, однако не кому его я не навязываю!
10
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
vladimir26:
Только ради того что Тиида дрова по сравнению с Октавией А5, даже в самой бедной комплектации! Например кожа мне и даром не нужна! Ездил на обоих машинах, при чём не мало! Но это моё мнение, и каждый имеет право на своё мнение, однако не кому его я не навязываю!
Ну про дрова вы немного погорячились. Тиида неплохая машинка, учитывая её салон и неплохие ходовые за небольшую цену, неплохой вариант. Но Октавия, даже А5 намного лучше по всем параметрам, кроме "плюшек", без которых можно обойтись.
Кстати ЕСП на Тиидках не было до 2010 или 2011 ни в одной комплектации и вообще недоступно, да и сейчас только в максимальной, насколько знаю.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
vladimir26:
Только ради того что Тиида дрова по сравнению с Октавией А5, даже в самой бедной комплектации! Например кожа мне и даром не нужна! Ездил на обоих машинах, при чём не мало! Но это моё мнение, и каждый имеет право на своё мнение, однако не кому его я не навязываю!
Ты комментируешь мой пост про целесообразность покупки А7 с 1.6 пустой за 700 рублей вместо максималки Тииды с таким же 1.6 за те же 700. При чем здесь А5? Хотя я на Тииде тоже немало поездил. Никакого космоса в А5 с 1.6 на АКПП (которую брал в прокат) по сравнению с Тиидой с таким же 1.6 на такой же гидро-АКПП я не ощутил.

Кроме "например кожи" в Тииде за 700 еще биксенон, ESP, диски, климат, датчики дождя-света, навигация. В А7 за 700 - НИ-ЧЕ-ГО. При этом такой же 1.6, такая же балка, такой же гидро-автомат.

Мнение - это то, что идиоты имеют вместо фактов :)

А факты таковы:
А7 = С-класс + 1.6 + гидроАКПП + балка + базовая комплектация без кондея даже = 700 тыр
Тиида = С-класс + 1.6 + гидроАКПП + балка + максималка = те же 700 тыр

Напиши мне конкретно по пунктам, чем хороша базовая А7 с 1.6 за 700 по сравнению с Тиидой?
5
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
VBS:
Ну про дрова вы немного погорячились. Тиида неплохая машинка, учитывая её салон и неплохие ходовые за небольшую цену, неплохой вариант. Но Октавия, даже А5 намного лучше по всем параметрам, кроме "плюшек", без которых можно обойтись.
Кстати ЕСП на Тиидках не было до 2010 или 2011 ни в одной комплектации и вообще недоступно, да и сейчас только в максимальной, насколько знаю.
по каким конкретно параметрам?

один С-класс, один мотор 1.6, балка у обоих, гидро-автомат у обоих - все главные ВВОДНЫЕ, определяющие поведение авто - ОДИНАКОВЫЕ.

одна 700 рублей без всего, другая 700 рублей с климатом, кожей, би-ксеноном, датчиками дождя-света, подогревом сидений, ESP, навигацией, дисками.
4
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
H22A RED TOP:
по каким конкретно параметрам?
один С-класс, один мотор 1.6, балка у обоих, гидро-автомат у обоих - все главные ВВОДНЫЕ, определяющие поведение авто - ОДИНАКОВЫЕ.
одна 700 рублей без всего, другая 700 рублей с климатом, кожей, би-ксеноном, датчиками дождя-света, подогревом сидений, ESP, навигацией, дисками.
на ниссан алмера тоже большая часть всего этого есть, и стоит дешевле. Но это не значит что она лучше.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
maximusstsu:
на ниссан алмера тоже большая часть всего этого есть, и стоит дешевле. Но это не значит что она лучше.
Альмера другой класс, она естественно проще.
И никакой большей части на ней нет.

из климата, кожи, би-ксенона, датчиков дождя-света, подогрева сидений, ESP, навигации, дисков в ней есть только подогрев сидений, диски и навигация - это 30% того что есть в Тииде по опциями. 30% - это меньшая часть, а не большая.
4
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
не вопрос, берите тииду, только ничего никому не доказывайте
7
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
maximusstsu:
на ниссан алмера тоже большая часть всего этого есть, и стоит дешевле. Но это не значит что она лучше.
моя мысль в том, что мы имеем 2 авто одного класса, с одинаковыми моторами 1.6, балками, гидроавтоматами, но одна стоит 700 пустая (А7 с 1.6), другая стоит 700 в максималке (Тиида с 1.6).

не могу добиться чем так хороша Октавия А7 с 1.6 за 700 тыр, когда можно купить ТЕХНИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНУЮ Тииду (авто того же класса) за эти же 700 рублей, но с гораздо большим количеством опций, причем ПОЛЕЗНЫХ, реально влияющих на эксплуатацию:
- ESP - безопасность
- ксенон - видимость+безопасность
- климат - комфорт
- навигация - удобство
- подогрев - комфорт
Это все в Тииде за 700. И отсутствует в Октавии за 700.
5
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
maximusstsu:
не вопрос, берите тииду, только ничего никому не доказывайте
я надеюсь, что мои аргументы будут полезны тем, кто вдруг соберется отдать 700 тыр за Октавию без кондиционера
3
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Кстати с момента появления А7 цены на некоторые комплектации подскочили на сотку!

Помню смотрел 180 сил стоила 800+, когда только прайсы появились, сейчас 180 сил от шкоды стоят уже 900+!

Полная жесть. А вы тут чо та обосновать пытаетесь.
4
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
H22A RED TOP:
моя мысль в том, что мы имеем 2 авто одного класса, с одинаковыми моторами 1.6, балками, гидроавтоматами, но одна стоит 700 пустая (А7 с 1.6), другая стоит 700 в максималке (Тиида с 1.6).
не могу добиться чем так хороша Октавия А7 с 1.6 за 700 тыр, когда можно купить ТЕХНИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНУЮ Тииду (авто того же класса) за эти же 700 рублей, но с гораздо большим количеством опций, причем ПОЛЕЗНЫХ, реально влияющих на эксплуатацию:
- ESP - безопасность
- ксенон - видимость+безопасность
- климат - комфорт
- навигация - удобство
- подогрев - комфорт
Это все в Тииде за 700. И отсутствует в Октавии за 700.
наверно авто выбирают по критерию "нравится машина в общем" или нет. У тииды жирнее комплектация, никто не спорит, но мне она не нравится в принципе, ни интерьер, ни экстерьер. Да она тупо тесная, я в неё не смог удобно усесться, при этом сзади вообще места нет. Про пластик ничего не говорю, он там "не очень"
6
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
H22A RED TOP:
по каким конкретно параметрам?
один С-класс, один мотор 1.6, балка у обоих, гидро-автомат у обоих - все главные ВВОДНЫЕ, определяющие поведение авто - ОДИНАКОВЫЕ.
одна 700 рублей без всего, другая 700 рублей с климатом, кожей, би-ксеноном, датчиками дождя-света, подогревом сидений, ESP, навигацией, дисками.
То что Октавия более комфортный авто, хоть по размерам, хоть по ходовой, надеюсь отрицать не будете? Про багажник вообще не говорю.
С Ниссаном вообще сложно соревноваться по оснащению, но многим Тиида не нравится, хотя очень неплохой авто (владел, знаю).
И Тиида авто выпущено давно, и стоила примерно столько же как Октавия А5. Зачем сравнивать Тииду и А7? Это разные авто по технологиям. Вот Тииду с Короллой можно хоть чуть чуть сравнить, т.к. агрегаты примерно одного времени выпуска, правда на Тойоте они доработаны. И возьмите Короллу за 700 с 1.6? Тем более там вообще даже ксенона нет ни в одной комплектации. Просто на новые авто цены неоправданно ****али все производители. Тот же ФФ3 почему продажи упали, цены не соответствуют характеристикам авто.
А если Октавию покупают, судя по статистике, больше чем другие авто, то почему она должна стоить дешевле той же Тииды или то же Фокуса?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
H22A RED TOP:
моя мысль в том, что мы имеем 2 авто одного класса, с одинаковыми моторами 1.6, балками, гидроавтоматами, но одна стоит 700 пустая (А7 с 1.6), другая стоит 700 в максималке (Тиида с 1.6).
не могу добиться чем так хороша Октавия А7 с 1.6 за 700 тыр, когда можно купить ТЕХНИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНУЮ Тииду (авто того же класса) за эти же 700 рублей, но с гораздо большим количеством опций, причем ПОЛЕЗНЫХ, реально влияющих на эксплуатацию:
- ESP - безопасность
- ксенон - видимость+безопасность
- климат - комфорт
- навигация - удобство
- подогрев - комфорт
Это все в Тииде за 700. И отсутствует в Октавии за 700.
Как все складно ,только
- ESP - безопасность
- ксенон - видимость+безопасность
- климат - комфорт
- навигация - удобство
- подогрев - комфорт ---- это все комплектация Tekna -цена 743 т/р ,а за эту сумму Октавия не та ,которую вы приводите .И проигрыш Октавии по плюшкам уже не такой критичный ,а в остальном ровнять смысла нет . Продажи говорят сами за себя ,и это главный критерий кто лучше ,не уж то сток много дураков и при этом у них много лишних денег .Нравится Тиида, не видите разницу ,берите кто ж против .Заметьте что никто не говорить что Тиида плохая машина ,но почти все говорят ,что до Октавии ей далеко ,от сюда и цена и это закономерно .Все мы разные ,по этому выбор у всех свой ,как и взгляд на красоту!
11
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
nik0574:
Как все складно ,только - ESP - безопасность - ксенон - видимость+безопасность - климат - комфорт - навигация - удобство - подогрев - комфорт ---- это все комплектация Tekna -цена 743 т/р ,а за эту сумму Октавия не та ,которую вы приводите .И проигрыш Октавии по плюшкам уже не такой критичный ,а в остальном ровнять смысла нет . Продажи говорят сами за себя ,и это главный критерий кто лучше ,не уж то сток много дураков и при этом у них много лишних денег .Нравится Тиида, не видите разницу ,берите кто ж против .Заметьте что никто не говорить что Тиида плохая машина ,но почти все говорят ,что до Октавии ей далеко ,от сюда и цена и это закономерно .Все мы разные ,по этому выбор у всех свой ,как и взгляд на красоту!
Ясен пень складно, потому что так и есть. Текна, да, 750 на АКПП. Минус 50 скидон щас = 700: http://www.nissan.ru/etc/media... Октавия 1.6 на АКПП база без кондея = 704: http://www.skoda-avto.ru/model... Скидок нет, но это проблема Шкоды.
5
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
VBS:
То что Октавия более комфортный авто, хоть по размерам, хоть по ходовой, надеюсь отрицать не будете? Про багажник вообще не говорю. С Ниссаном вообще сложно соревноваться по оснащению, но многим Тиида не нравится, хотя очень неплохой авто (владел, знаю). И Тиида авто выпущено давно, и стоила примерно столько же как Октавия А5. Зачем сравнивать Тииду и А7? Это разные авто по технологиям. Вот Тииду с Короллой можно хоть чуть чуть сравнить, т.к. агрегаты примерно одного времени выпуска, правда на Тойоте они доработаны. И возьмите Короллу за 700 с 1.6? Тем более там вообще даже ксенона нет ни в одной комплектации. Просто на новые авто цены неоправданно ****али все производители. Тот же ФФ3 почему продажи упали, цены не соответствуют характеристикам авто. А если Октавию покупают, судя по статистике, больше чем другие авто, то почему она должна стоить дешевле той же Тииды или то же Фокуса?
Октавия А7 не комфортнее Тииды по ходовой, либо разница субъективна. Зато есть факт: у обоих спереди макферсон, сзади балка, у обоих один класс - С. Где ты видишь преимущество в технологиях? Я понимаю преимущество, как если бы у Октавии А7 с 1.6 были спереди двойные рычаги верх-низ, многорычажка сзади. А реально конструкция подвесок ОДИНАКОВА. Какие ты технологии в подвеске видишь у Октавии я не понимаю, которых в Тииде нет? Одинаковый конструктив абсолютно. Далее. Какие еще различия в технологиях? Одинаковые атмосферники 1.6 литра 4 цилиндра обычной средней мощности. Самые обычные гидроавтоматы, у шкоды айсин 6-ст, переделанный с 5-ст айсина, разработанного в 90-х (почитай: http://www.transakpp.ru/232/ma...), у тииды джатко 4-ст, также с 90-х. Где ты видишь "технологии" у Октавии, я не пойму никак? Ты путаешь МОРАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МОДЕЛИ с технической начинкой. Октавия А7 морально новее объетивно, дизайн свежее, но, "технологии", если конкретно берем А7 1.6 на АКПП и Тииду - ОДИНАКОВЫЕ. Октавия TSI/DSG - да, технолгически новее. Поэтому бессмысленно покупать А7 с 1.6 за 704 пустую, когда есть ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ C-класс со всем тем же самым (макферсон, балка, 1.6, гидроавтомат с 90-х) за 700 в наиполнейшей комплектухе. Неее, ну если все это перевешивают несколько дополнительных литров багажника и внешний вид (Тиида всего лишь попроще выглядит), то конечно зачем вам климат, ЕСП, кожа, би-ксенон, навигация, диски, датчики, подогревы - ЛУЧШЕ Октавия без всего, зато +несколько литров в багажнике и какие-то непонятные ТЕХНОЛОГИИ... В активе Октавии - ТОЛЬКО более свежий дизайн.
5
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Если вы покупаетесь на более свежий дизайн, но надо лечить про какие-то технологии. Нет там никаких технологий. Есть конский ценник 704 тыра за пустую ванну без кондиционера.
6
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
H22A RED TOP:
Если вы покупаетесь на более свежий дизайн, но надо лечить про какие-то технологии. Нет там никаких технологий. Есть конский ценник 704 тыра за пустую ванну без кондиционера.
Парадокс! Но факт ,и боюсь если на Тииду будет скидка не 50 а 150 т/р ,то даже при этом особо ни чего не изменится ,А Октавию блин и голую за 700 берут ,хотя в основном дороже .
6
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nik0574:
Парадокс! Но факт ,и боюсь если на Тииду будет скидка не 50 а 150 т/р ,то даже при этом особо ни чего не изменится ,А Октавию блин и голую за 700 берут ,хотя в основном дороже .
Согласен с вами на все 100%, но автор данного отзыва всё равно будет доказывать всем обратное! У него Тиида с "*****оньтиновой" как бы кожей, и салоном из 90х годов, климатом, который хуже работает чем простой кондёр в Октавии и прочими ни кчёмными прибамбасами всё равно будет лучше! Спорить с ним без полезно! Октавия даже без всяких электронных приблуд едет и управляется на много лучше, плюс добротный салон даже в самой бедной комплектации своей эргономикой создаёт ощущение качественного и продуманного до мелочей автомобиля. Всё таки много людей ведутся на всякие там плюшки, которые не добавляют комфорта, но зато они есть!
8
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
H22A RED TOP:
Если вы покупаетесь на более свежий дизайн, но надо лечить про какие-то технологии. Нет там никаких технологий. Есть конский ценник 704 тыра за пустую ванну без кондиционера.
Заинтересовало сравнение Nissan Tiida и Skoda Octavia. Хотел бы поделиться своими соображениями по поводу разницы в ценах между этими автомобилями. За счет чего «пустая» Октавия с атмосферным двигателем 1,6 достигает сходной цены с «навороченной» Тиидой?

1. Размеры и вместимость. Длина/ ширина Тииды (седан) – 4479/ 1695, Октавии – 4659/ 1814. Отсюда следует, что в Октавии больший простор для пассажиров в длину (колени) и ширину (плечи). Объем багажного отделения Тииды – 407 л, Октавии – 568 л. Плюс к тому же кузов лифтбэк упрощает погрузку крупногабаритного груза.

2. Лучшая управляемость. Наличие задней балки – не единственный фактор, влияющий на поведение автомобиля на дороге. Колесная база Тииды – 2603, Октавии – 2686. Передняя/ задняя колея Тииды – 1480/ 1485, Октавии – 1543/ 1520. Клиренс Тииды – 165, Октавии – 155. Высота Тииды – 1525, Октавии – 1461. Высота и клиренс автомобилей говорят о том, что скорее всего у Октавии более низкий центр тяжести, пусть знающие люди подскажут. Все эти цифры должны говорить о большей устойчивости Октавии в теории, но я думаю, что практика должна это демонстрировать.

3. Дизайн. Понимаю, что здесь все на вкус и цвет, и экстерьер Октавии – не верх элегантности. Но на мой взгляд у Октавии в этом плане серьезное преимущество. У Октавии есть свой шарм, а также некая цельность и гармоничность в облике, чего я никак не могу сказать о Тииде. Вообще, дизайнерское мастерство никогда не было козырем компании Nissan. Иногда у них появлялись привлекательные машины, например Nissan Maxima, но в основном экстерьер – их слабое место. Возможно, именно поэтому продажи модели Tiida не очень шли в России, и ее в итоге сняли с продаж.

Итак, резюмируя, хочу сказать, что машинки ориентированы на разные «ниши» или категории людей. Кому не важен размер, у кого нет большой семьи, кому более важны функциональность и большее количество «наворотов» за меньшую цену, а также если кто непривередлив к внешности железного коня, тот скорее всего выберет (выбрал бы) Тииду. Для тех же, кому важен объем багажника, возможность с комфортом перевозить членов семьи и более уверенное поведение машины на трассе, тот с большей вероятностью предпочтет Октавию. Все это мое ИМХО.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
12
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Зачётно вбросил, лови пятак)))
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Slava_Kazan:
Заинтересовало сравнение Nissan Tiida и Skoda Octavia. Хотел бы поделиться своими соображениями по поводу разницы в ценах между этими автомобилями. За счет чего «пустая» Октавия с атмосферным двигателем 1,6 достигает сходной цены с «навороченной» Тиидой?
1. Размеры и вместимость. Длина/ ширина Тииды (седан) – 4479/ 1695, Октавии – 4659/ 1814. Отсюда следует, что в Октавии больший простор для пассажиров в длину (колени) и ширину (плечи). Объем багажного отделения Тииды – 407 л, Октавии – 568 л. Плюс к тому же кузов лифтбэк упрощает погрузку крупногабаритного груза.
2. Лучшая управляемость. Наличие задней балки – не единственный фактор, влияющий на поведение автомобиля на дороге. Колесная база Тииды – 2603, Октавии – 2686. Передняя/ задняя колея Тииды – 1480/ 1485, Октавии – 1543/ 1520. Клиренс Тииды – 165, Октавии – 155. Высота Тииды – 1525, Октавии – 1461. Высота и клиренс автомобилей говорят о том, что скорее всего у Октавии более низкий центр тяжести, пусть знающие люди подскажут. Все эти цифры должны говорить о большей устойчивости Октавии в теории, но я думаю, что практика должна это демонстрировать.
3. Дизайн. Понимаю, что здесь все на вкус и цвет, и экстерьер Октавии – не верх элегантности. Но на мой взгляд у Октавии в этом плане серьезное преимущество. У Октавии есть свой шарм, а также некая цельность и гармоничность в облике, чего я никак не могу сказать о Тииде. Вообще, дизайнерское мастерство никогда не было козырем компании Nissan. Иногда у них появлялись привлекательные машины, например Nissan Maxima, но в основном экстерьер – их слабое место. Возможно, именно поэтому продажи модели Tiida не очень шли в России, и ее в итоге сняли с продаж.
Итак, резюмируя, хочу сказать, что машинки ориентированы на разные «ниши» или категории людей. Кому не важен размер, у кого нет большой семьи, кому более важны функциональность и большее количество «наворотов» за меньшую цену, а также если кто непривередлив к внешности железного коня, тот скорее всего выберет (выбрал бы) Тииду. Для тех же, кому важен объем багажника, возможность с комфортом перевозить членов семьи и более уверенное поведение машины на трассе, тот с большей вероятностью предпочтет Октавию. Все это мое ИМХО.
Плюс еще безопасность . Как оказалось у Тииды не все хорошо с безопасностью ,в этом году Тиида стала 2 -й ,в след за Солярисом ,признаны самым не безопасным авто ,как ни странно.
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 12312
Tpyn:
Зачётно вбросил, лови пятак)))
да я вроде объективно написал взгляд со стороны, плюсы ведь тоже указал))
3
10
Ответить
Alderweireld
Москва
Еще раз убеждаюсь, что владельцы Октавии - секта какая-то. Ну написал чувак плюсы и минусы авто как они ему показались. Октавия - обычный бюджетный авто, с балкой и галогенками в топе за 1 100 000 руб. Да Тиида или какой-нибудь Сид будет лучше напичкан и надежней. Но и Октавия хороший бюджетный автомобиль, лучше чем Логан или Солярис.
2
16
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
В двух словах: "ванна, которая пытается ехать. И в некоторых моментах у нее это получается." Интересно если у автора, Октавия старого поколения ассоциируется с ванной, то что же тогда по его мнению Тиида? - Может звездолёт?
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
А что за проблема вага при торможении? А то я езжу третий год и не в курсе? Повороты на А5 многорычажка проходит чуть хуже аналогичной маздовской. Оно и понятно, на октавии ППД и 17 см клиренс. На акселе было 13см на штатной подвеске. Например, тойотовской размазней даже в штатном исполнении в любом случае не сравнить.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
Alderweireld
Еще раз убеждаюсь, что владельцы Октавии - секта какая-то. Ну написал чувак плюсы и минусы авто как они ему показались. Октавия - обычный бюджетный авто, с балкой и галогенками в топе за 1 100 000 руб....
Таким как ты шибанутым уже выше написали, что в этом кузове не было никогда балки в подвеске))))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7153
Тем кто пытается сравнить октавию с тиидой - посмотрите объемы продаж тииды и октавии. При том что октавия дороже, ее в год продается чуть больше 20 тыс.шт. Коробка******ломается уже на 20 тыс. Масло жрет по 3 литра на тыщу. Но каждый год 20 тыс очередных упоротых чуваков покупают ее в салоне
7
1
Ответить
Андрей
Ачинск
Взял машину на сутки и сделал, не то чтобы вывод, а прям отзыв о владении написал...мдя....так у людей и складываются впечатления о машинах....Тиида...да уж...не комментирую вообще.
3
1
Ответить
001
Кемерово
H22A RED TOP
maximusstsu:
не вопрос, берите тииду, только ничего никому не доказывайте
я надеюсь, что мои аргументы будут полезны тем, кто вдруг соберется отдать 700 тыр за Октавию без кондиционера
слышь лучше 700 за октавию отдать чем за короллу лям
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром