Хочу поделиться ещё одним экспериментом по расходу топлива. Если припрёт, то может кому данные сгодятся.
Так вот, поездка была протяженностью 53 км. Без пробок. Выходной день. Примерно 70% трасса, 30% город. Скорость движения на прямых участках 75 км/ч. Светофоров порядка 15 шт. Не на каждом останавливался. Перед проездом светофора оттормаживался преимущественно двигателем. Ехал один, без барахла. Ещё стоит тёплая летняя погода.
Расход вышел 3,4 литра на 100 км.
Фото выложил.
Прошёл ТО 2. Стоимость 12 420 р., с заменой всех фильтров. Диагностика показала, что всё работает исправно. Износ передних колодок – 20%, задних – 10%.
К этому времени меня слегка стал напрягать алгоритм сворачивания зеркал. Если необходимо срочно свернуть зеркала на небольшой скорости, то переводишь выключатель в необходимое положение, а эффекта – 0. Нужно ещё раз выключить и включить переключатель на панели двери, после этого зеркала сворачиваются. Полная хрень. Так бывает не всегда. Это происходит в самый неподходящий момент....
Вот я и проехал 60 000 км. С машиной проблем не было. За это время в машине модернизировал музыку, поставил усилитель и динамики от FOCAL. Шторки на окна. Да в капот ввинтил гидравлику, надоело палкой пользоваться.
Рассказать по поломкам нечего. Ничего не ломалось. ДСГ-6 продолжает работать отменно. Дизель не подводил. Машина продолжает доставлять повседневное удовольствие в эксплуатации. На тормозных колодках есть возможность проехать до 100 000 км. На ТО сказали, износ передних 55%, задних 45%.
Что потрясло, так это стоимость ТО на 60 000 км....
На 83 000 км. сломалась помпа, центробежный насос системы охлаждения двигателя значит. Читал по отзывам, что качество этого элемента дрянь. Вот и я в этом убедился. Ремонт встал примерно в 40 косарей. Это значит пришлось заплатить за диагностику, работу, помпу, охлаждайку. И дополнительно поменял ремень ГРМ и все ролики (натяжной и обводные), так как жидкость разбросало по всему двигателю. Был риск скорого износа ремня, да и его скоро все равно пришлось бы менять.
За всё время эксплуатации сгорела лампочка ближнего света и клинанула помпа. А в остальном без нареканий. Полёт удовлетворительный продолжается.
Произвёл межсервисную замену масла в двигателе. Машина работает исправно. Ничего за зиму не сломалось. Порадовать или огорчить читателя нечем. Тормозные колодки так пока и не менял. Совместной работой дизеля и ДСГ-6 продолжаю наслаждаться.
Вспомнил о своём тексте и решил дополнить событиями.
А событий ни так много. Подкрасил капот и пару элементов по кузову. Были сколы и пошла небольшая ржавчина. Поменял внешние и внутренние ШРУСы. И замена комплектующих по регламенту ТО.
В остальном ровная и стабильная эксплуатация всех узлов и агрегатов. Авто не подводит.