Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Башкортостан
6751
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
3.1
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 средний л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Всем читателям огромный привет!!!
      Это мой первый отзыв,хотя и не первый авто.Решил черкнуть "пару" слов об этом.Мы с женой долго выбирали(машина для неё). Пересмотрели все салоны которые были у нас в городе,в основном выбирали В класс.Денежек было в районе 450тысяч"+" "-".В конце концов жена решила,что для нас лучшим вариантом, дабы не влезать в кредит и не брать б/у авто, будет Лада Калина на "фарше",стоимость примерно 420тысяч,механика.
     Справедливости ради стоить отметить,что в конце августа мы продали её ВАЗ 2114 ЛЮКС-покупался с нуля и за 3 года проехали на ней 34 тысячи км.И никаких особых проблем с ней не было,резина почти как новая и зима и лето,так еще продали ниже рынка.Покупатель был рад и все думал где тут подвох,почему дешевле остальных,но подвоха не было.Не хотелось долго продавать и ушел он на первом звонке.Это был её основной аргумент в пользу выбора КАЛИНЫ-беспроблемность ВАЗ за время эксплуатации.По моему продать ВАЗ за 180 и купить ВАЗ за 420 не самое умное решение. Кто то скажет что не уместно сравнивать эти авто,но по моему это одно и тоже только с кондером.Внешний вид этих авто так же на любителя.Кому то 14-ая по душе,а кому калина. Также жена ратовала за пежо 307.В один момент так вообще чуть Полуседан(фольц) не купили.Трудно описывать желания жены печатным текстом,не имея таланта писателя.Вообще пересмотрели все или почти все из этого сегмента.
    Мне изначально была по душе марка Шкоды, на чем мы в конечном выборе и остановились. Теперь предстояло выбрать между фабией и рапидом.
Фабия - аскетичный салон.Непонятно зачем" крутилки" на самый верх панели налепили,пластик жесткий да и внешность спорная, но отзывы о авто хорошие - экономичный,вместительный и прочее.
Рапид- жене, да и мне сразу понравился внешне.Так как нужен был в первую очередь экономичный авто,то сразу заинтересовал двигатель 1,2 литра атмосферник(отзывов мало).По цене примерно 523 тысячи , небесного цвета,очень красивый.комплектация амбишион.Ждать неделю.Тот что стоял в салоне продан(такой же цвет),но был золотистый в наличии, но как говорится: - На вкус и цвет фломастеры разные,нам голубой цвет подавай.Попросил тест драйв,но оказалось что на тесте только 1.6 автомат,а накой нам автомат такой, когда мы механику 1.2 рассматриваем? ))В конце концов хотелось купить авто сегодня,так как муки выбора уже надоели и ждать тоже не было желания.Стоял в наличии рапид белого цвета на механике во второй комплектации АМБИШИОН + доп. пакеты, 6 подушек,ассистент подъема в гору,ЕСП и т.д. Решено было брать его,но до цены его в 662 тысячи мы не дотягивались и решили оформить кредит.Оставили заявку и уехали на работу,был обед.Обещали позвонить нам на след. день до 15 часов дня(была пятница).В субботу недожидаясь ответа позвонили в другой город дилеру шкоды и узнали ,что у них есть на тесте Рапид1.2 атмос., решили съездить.Вообщем приехали прокатились на Рапид 1,2 и 1,6.,Скажем так,что он ни меня ни жену не впечатлил,даже в вариации 1.6. У нас в семье есть также лансер9 1.6(в моем пользовании). Так даже жена заметила разницу в комфорте(минус рапиду).Но учитывая тот факт,что по качеству нынешние авто уступают своим предшественникам,решено было не горевать и купить уже в конце то концов рапид,но такой комплектации как в нашем городе в салоне этом не оказалось и оставалось ехать домой и ждать ответа с нашего города,как вдруг на глаза попалась Октавия по цене в 687 тысяч.Решили присесть в нее, понравилось.Попросили тест драйв и после всего решено было брать.Учитывая тот факт,что разница между Рапидом на "фарше" и Октавией в комплектации "нищеброд" была в 25 тысяч(1 .!. кредит,недостающая сумма).А разница в комфорте более чем заметна.
  И так как уже написано выше комплектация"нищеброд" + 1 пакет,то есть кондер, охлаждаемый перчаточный ящик и музыка.К слову сказать,что ни такой уж и нищеброд по сравнению с выбранной нами комплектацией Рапида.Описывать думаю не имеет смысла, дабы не было еще больше "БУКАФ"! Уже все таки С класс и внутренняя отделка, и поведение на дороге значительно поинтереснее рапида, при почти одинаковой стоимости.
  Октавия1,2TSI 105 л.с.Динамика конечно поразила для такого "малыша" У сестры в семье есть  хонда аккорд 2,0 литра,так скажу я вам по динамике,по моим ощущениям ничуть не хуже!!!Установили в салоне патронники,так как будет ездить жена и "корабль" не мал.Жена к слову отлично справляется с механической коробкой так что ей не в напряг.Не хватает только попогреек,но это не беда.
   В салоне подарили коврики + установили защиту двигателя,патронники,также выпрошена лопата на зиму,литье + резина на зиму,багажник на крышу и самое ГЛАВНОЕ - бутыль шампанского дали.Вот так дорогие друзья )))С недавних пор я бросил курить и чтобы желание закурить было меньше заодно и решено пока не пить несколько месяцев,а там дальше видно будет, так что шампанское так и катается в автомобиле..Сегодня сам прикрутил брызговики передние(заказал в магазине за 650 рублей),задние были.
  Жена вчера была в ночь на работе и уехала на машине,на следующий день проезжая мимо обнаружил,что она поставила его на въезде в спортзал и перегородила народу дорогу,хотя там висел знак "кирпич".Подхожу смотрю колесо спущено,обошел авто  обвел взглядом,косяков больше не обнаружил.Поехал на авторынок и купил Авто компрессор.Приехал обратно и тут вылетела бабуля сторож и начала вопеть,что ей уже 2 раза влетело за мое авто.пришлось дико извиняться.Забыл сказать,что сигнализации нет пока!!!Все проехали.Теперь кое кто будет учить правила заново.
     Средний расход примерно 5-5,5 литров- это 50/50 город и трасса.Стиль езды умеренный.Тапок в пол не давим ни я ни жена.На 5 передаче при скорости движения 100км/ч около 2 000(!!!) оборотов двигателя и мгновенный расход 4,5 литра.Пробег за 10 дней езды  900 км.Льем 95 бензин.Такой расход обусловлен плавным стилем езды.Все таки ни для кого не секрет я думаю,что основной расход авто зависит от манеры вождения конкретного человека.Думаю излишне говорить,что Октавия экономичнее Лансера 9.Хотя и Улан мой тоже довольно экономичный аппарат.
     Если сравнивать с Лансер 9,то в чем то конечно уступает "малыш- окташ".Обзор похуже у октавии например и частота работы дворников и т.д и т.п.Все таки у меня машина 2005 года а некоторые вещи сделаны лучше,чем в Октавии 2014 года.Ну так сейчас на всем экономят.Время оптимизации.
  Фото не выложу пока так как буржуйские примочки в виде камер и интернета в телефоне до меня не дошли еще.Сделали нам фото на память в салоне,но оно по старинке на фотокарточке(распечатали сразу), так что его при всем желании не выложишь не имея сканера.Хотя вот сделал тут одно фото с балкона.Чтоб уж убедить вас в правдивости существования сего пепелаца!
  Вроде на этом пока все. На ошибки внимания не обращайте.Старался- писал,но как получилось так получилось.Надеюсь кому то полезно будет. Всем Бобра )))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 74
Вот они олени сразу видно как во дворе паркуются.
117
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Очередной пожиратель баек. Упрощение конструкции на многих авто щас имеет место быть но ни как не качества. Чем современней авто тем он качественней идет с годами отладка производства растет качество
8
23
Ответить
 
Сообщений: 5220
да 9 ланс и в подметки октавии а7 даже в комплектации пустой барабан не годится
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
27
7
Ответить
     
Сообщений: 72
Куда ж ему расти, качеству, год от году все растет, наверное уже из ушей и ***ы у всех полезет качество и будет кучами падать прямо на дорогу.
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
persures_diction:
Куда ж ему расти, качеству, год от году все растет, наверное уже из ушей и ***ы у всех полезет качество и будет кучами падать прямо на дорогу.
Новые технологии сборки внедрение более лучших сплавов и материалов в связис удешевлением таковых из-за облегчения трудоемкости их изготовления связанного с прогрессом. В разное время про новое говорили одно и тоже и что вот раньше и трава выше и сиськи больше а прогресс все движется. Простой пример посмотрите на калину и девятку.
7
2
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
maks78:
Вот они олени сразу видно как во дворе паркуются.
Согласен. За парковку - 1.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
27
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
raukh:
Согласен. За парковку - 1.
ну все такие правильные-дальше некуда.а что делать если мест нет.тут мнения народа разделяются.бабушки на скамейках требуют вообще чуть ли не убрать все машины со двора-газы и цветочки вянут.другие паркуются где придется.проблема в том что во многих дворах парковки были рассчитаны на мизерное кол-во автомобилей видать еще по гостам ссср.сейчас же парковку надо делать во весь двор и даже больше-и проблема уйдет.и я не оправдываю тех кто паркуется на газоне от безнаказанности или считает себя выше всех при условии что парковочные места есть в достатке.
ilyi
4
21
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
ильяи:
ну все такие правильные-дальше некуда.а что делать если мест нет.тут мнения народа разделяются.бабушки на скамейках требуют вообще чуть ли не убрать все машины со двора-газы и цветочки вянут.другие паркуются где придется.проблема в том что во многих дворах парковки были рассчитаны на мизерное кол-во автомобилей видать еще по гостам ссср.сейчас же парковку надо делать во весь двор и даже больше-и проблема уйдет.и я не оправдываю тех кто паркуется на газоне от безнаказанности или считает себя выше всех при условии что парковочные места есть в достатке.
Искать лучше надо
Мой отзыв: Volvo V40 2013
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
Денис Терёхин:
Искать лучше надо
лучше надо-это где?ну в новых домах понятно-там парковка позволяет.а в относительно старых-куда девать машину.можно сказать-ищи другое место(двор и прочее),купи или арендуй гараж или ставь на платную стоянку.но не все на это согласятся.а проблема решается просто-отдавать большую часть двора под парковку.ну и детишек естественно не обделять-без детской площадки никак.а то иной раз посмотришь на некоторые дворы-места под парковку завались-а люди по краям да по тротуарам жмутся(машины ставят).а потом появляются местные стопхамовцы и качают права.я хочу сказать что бороться надо не со следствием а с причиной-большая часть людей(подчеркну большая но не все) ставит свои авто не по закону не от хорошей жизни.
ilyi
8
9
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Первая фотка с такой парковкой на газоне отбила всё желание читать отзыв ! За парковку 1, отзыв не читал.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
28
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ильяи:
лучше надо-это где?ну в новых домах понятно-там парковка позволяет.а в относительно старых-куда девать машину.можно сказать-ищи другое место(двор и прочее),купи или арендуй гараж или ставь на платную стоянку.но не все на это согласятся.а проблема решается просто-отдавать большую часть двора под парковку.ну и детишек естественно не обделять-без детской площадки никак.а то иной раз посмотришь на некоторые дворы-места под парковку завались-а люди по краям да по тротуарам жмутся(машины ставят).а потом появляются местные стопхамовцы и качают права.я хочу сказать что бороться надо не со следствием а с причиной-большая часть людей(подчеркну большая но не все) ставит свои авто не по закону не от хорошей жизни.
А еще есть артисты которые умудряются на парковку для 5 машин поставить свою так что туда лишь пару мотоциклов по краям воткнуть можно
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
sergej wolfsburg:
Первая фотка с такой парковкой на газоне отбила всё желание читать отзыв ! За парковку 1, отзыв не читал.
+++ На лоб наклейте кто нибудь вот это...
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
11
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
sergej wolfsburg:
Первая фотка с такой парковкой на газоне отбила всё желание читать отзыв ! За парковку 1, отзыв не читал.
зачем нужен этот газон, если машину ставить некуда, так хоть от него польза будет. Вам что важней, любоваться на газон или искать где машину ставить? Такие уж дворы тесные, что приходится изворачиваться. Вот в нашем дворе убрали газоны и сделали большую парковку, хотите смотреть на газоны и травку, идите в парк любоваться...
9
19
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Отзыв нормуль, машина хорошая. Парковку на газонах не одобряю, но и сам грешу когда тупо некуда податься(( Отзыв дополняйте.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
не видал еще а таком цвете
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 74
Сибирячок38:
зачем нужен этот газон, если машину ставить некуда, так хоть от него польза будет. Вам что важней, любоваться на газон или искать где машину ставить? Такие уж дворы тесные, что приходится изворачиваться. Вот в нашем дворе убрали газоны и сделали большую парковку, хотите смотреть на газоны и травку, идите в парк любоваться...
Правильно зачем тогда деревья сажать ? газоны делать? сделать посреди города квадратный метр с травкой и хватит жителям миллионика , живите дальше в своих бетонных коробках .
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
maks78:
Правильно зачем тогда деревья сажать ? газоны делать? сделать посреди города квадратный метр с травкой и хватит жителям миллионика , живите дальше в своих бетонных коробках .
а давай тогда машины запретим и все.на лошадях ездить будем или на лисапедах если вы такой гринписовец)))что поделать что у нас в стране всплеск автомобилизации-хотя и близкий к максимальному насыщению.надо строить парковки наземные подземные перехватывающие и во дворах.а мы поем одобрямсы различным активистам как д ураки.
ilyi
2
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 74
ильяи:
а давай тогда машины запретим и все.на лошадях ездить будем или на лисапедах если вы такой гринписовец)))что поделать что у нас в стране всплеск автомобилизации-хотя и близкий к максимальному насыщению.надо строить парковки наземные подземные перехватывающие и во дворах.а мы поем одобрямсы различным активистам как д ураки.
ну уж в крайности не будем бросаться все можно делать по цивильному , ну если нет парковки прям под окном ну поставь подальше немного
11
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
дабуги хрю:
Очередной пожиратель баек. Упрощение конструкции на многих авто щас имеет место быть но ни как не качества. Чем современней авто тем он качественней идет с годами отладка производства растет качество
Ваше утверждение справедливо, но только для тазов, качество которых в последнее время значительно улучшилось, но буржуйские автопроизводители, как с запада, так и с востока в этом плане по большей части деградируют и переходят на "одноразовый" товар.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
maks78:
ну уж в крайности не будем бросаться все можно делать по цивильному , ну если нет парковки прям под окном ну поставь подальше немного
я согласен что надо бороться с теми кому надо именно под окном невзирая на то что в десяти метрах свободные места на парковке.
ilyi
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Jora 1:
Ваше утверждение справедливо, но только для тазов, качество которых в последнее время значительно улучшилось, но буржуйские автопроизводители, как с запада, так и с востока в этом плане по большей части деградируют и переходят на "одноразовый" товар.
Европа внедряет турбо и роботы чей ресурс гораздо выше атмо схожей мощности и акпп плюс они ремонтопригодней. Многорычажные подвески гораздо ресурсней балок и авто дольше сохраняет ресурс. А вот одноразовые движки азиатов плюс вариатор это конечно беда. Но японцы и не скрывают они расчитывают свои авто на 5-7 лет или 100-150 тыс пробега. Отходит дольше хорошо нет ну какие притензии ресурс заводской исчерпан
2
9
Ответить
 
Сообщений: 5220
дабуги хрю:
Европа внедряет турбо и роботы чей ресурс гораздо выше атмо схожей мощности и акпп плюс они ремонтопригодней. Многорычажные подвески гораздо ресурсней балок и авто дольше сохраняет ресурс. А вот одноразовые движки азиатов плюс вариатор это конечно беда. Но японцы и не скрывают они расчитывают свои авто на 5-7 лет или 100-150 тыс пробега. Отходит дольше хорошо нет ну какие притензии ресурс заводской исчерпан
интересно чем многорычажка именно ресурснее балки.ломаться в балке по сути нечему.а вот если многорычажка износится-там только на запчасти отдать придется немало.многорычажка комфортнее и кправляемость с ней стабильнее.
ilyi
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
дабуги хрю:
Европа внедряет турбо и роботы чей ресурс гораздо выше атмо схожей мощности и акпп плюс они ремонтопригодней. Многорычажные подвески гораздо ресурсней балок и авто дольше сохраняет ресурс. А вот одноразовые движки азиатов плюс вариатор это конечно беда. Но японцы и не скрывают они расчитывают свои авто на 5-7 лет или 100-150 тыс пробега. Отходит дольше хорошо нет ну какие притензии ресурс заводской исчерпан
в первые слышу что Японцы это не скрывают......5 лет только из Японии машина приходит как раз с пробегом 100-150 ни одного случая ремонта вариатора даже не слыхал....
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
ильяи:
интересно чем многорычажка именно ресурснее балки.ломаться в балке по сути нечему.а вот если многорычажка износится-там только на запчасти отдать придется немало.многорычажка комфортнее и кправляемость с ней стабильнее.
тут плюсану
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ильяи:
интересно чем многорычажка именно ресурснее балки.ломаться в балке по сути нечему.а вот если многорычажка износится-там только на запчасти отдать придется немало.многорычажка комфортнее и кправляемость с ней стабильнее.
Многорычажка лучше фокусирует удар меньше передает на кузов все принимает га себя т.е. по сути ее эксплуатация сводится к замене элементов. За раз это конечно дорого но с многорычажкой авто сохраняет свои ходовые качества много лет. А балка деформируется вы можете кричать с пеной у рта стуча себя пяткой в грудь что нет но это так. И если взять новый авто с макферсоном и балкой и с пробегом 100-200 тыс то даже если стойки пружины и резинуи на балке будут новые поведение авто будет отличаться. Чем сильней передается удар на кузов тем быстрей он изнашивается его силовые элементы
1
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Алекс56 рус:
в первые слышу что Японцы это не скрывают......5 лет только из Японии машина приходит как раз с пробегом 100-150 ни одного случая ремонта вариатора даже не слыхал....
Ну этож отлично. В википедии даже об этом есть материал. Там какая то абревиатура на латыни короче у них есть какие то нормы по эксплуатации авто там налоги начинают резко рости короче после 5 лет ее на аукцион и в россию даже утилизировать дорого. Но японец за 5 лет стольник не наматает. А еще проще откройте сервисную книжку бмв и тойоты хонды и посмотрите когда последнее то прописано. У сивика 135тыс км
2
2
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Конец отзыву, но что делать если раньше было две машины на район, а сейчас на одну семью. У меня во дворе засыпаются газоны, но деревья все на месте.
1
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
хахахах какие все "правильные"))) после работы приедете домой и поговорите с владельцами авто на газоне,диванные герои)))
5
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Мытарство выбора закончились правильно .Не совсем уж и пустой ,все необходимое есть в авто ,выбор поддерживаю !За газон против ,совесть не позволяет ,по мне проще выехать со двора .Административный штраф 2500-5000 р ,похоже не пугает ,у нас гоняют за это,хотя тоже ставят .
Автора с покупкой ,Удачи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
дабуги хрю:
Многорычажка лучше фокусирует удар меньше передает на кузов все принимает га себя т.е. по сути ее эксплуатация сводится к замене элементов. За раз это конечно дорого но с многорычажкой авто сохраняет свои ходовые качества много лет. А балка деформируется вы можете кричать с пеной у рта стуча себя пяткой в грудь что нет но это так. И если взять новый авто с макферсоном и балкой и с пробегом 100-200 тыс то даже если стойки пружины и резинуи на балке будут новые поведение авто будет отличаться. Чем сильней передается удар на кузов тем быстрей он изнашивается его силовые элементы
может быть через 1 млн км и балка ощутимо деформируется.но при обычной эксплуатации это скорее из разряда фантастики.опять же все зависит не только от подвески но и от конструкции кузова в целом,от заложенного в него запаса прочности.а поведение нового авто естественно будет отличаться от старого даже при замене подвесок и не важно балка мноорычажка.кузов тоже стареет(не факт что на балке быстрее).то есть обычный среднестатистический водитель не отличит в современном авто балку от многорычажки-ведь современные шасси доводят очень хорошо плюс система стабилизации делает свое дело.а вот ремонт многорычажки встанет в копеечку ибо китай ставить себе дороже выйдет,а рычаги в сборе с сайлентами(а их на одну сторону штуки так по 3) будут стоить немало.а плюс работа если сам не шаришь.а так как вмешательства ходовая требует после довольно больших пробегов(100-150 тысяч) а химии зимой у нас порядком то откручивать все это хозяйство занятие малоприятное.так что многорычажка дело хорошее-но за все надо платить.
ilyi
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
может быть через 1 млн км и балка ощутимо деформируется.но при обычной эксплуатации это скорее из разряда фантастики.опять же все зависит не только от подвески но и от конструкции кузова в целом,от заложенного в него запаса прочности.а поведение нового авто естественно будет отличаться от старого даже при замене подвесок и не важно балка мноорычажка.кузов тоже стареет(не факт что на балке быстрее).то есть обычный среднестатистический водитель не отличит в современном авто балку от многорычажки-ведь современные шасси доводят очень хорошо плюс система стабилизации делает свое дело.а вот ремонт многорычажки встанет в копеечку ибо китай ставить себе дороже выйдет,а рычаги в сборе с сайлентами(а их на одну сторону штуки так по 3) будут стоить немало.а плюс работа если сам не шаришь.а так как вмешательства ходовая требует после довольно больших пробегов(100-150 тысяч) а химии зимой у нас порядком то откручивать все это хозяйство занятие малоприятное.так что многорычажка дело хорошее-но за все надо платить.
Дорогие мои ,зачем раздувать про подвеску ,что многорычажка настолько разорительна , ресурс многорычажки не меньше чем балки, а то и выше ,ударные нагрузки и отработка неровностей ложится на конкретное колесо ,не трогая другое ,по этому ресурс не меньше в общем,Но единственный рассходник ,это (стабы ) но он стоит 300 рублей ,мы на омывайку больше тратим за год ,чем будет сумма за них при пробеге 100 т/км .Менять проще не куда ,зато сколько разговоров ,Ой как дорого будет !
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
nik0574:
Дорогие мои ,зачем раздувать про подвеску ,что многорычажка настолько разорительна , ресурс многорычажки не меньше чем балки, а то и выше ,ударные нагрузки и отработка неровностей ложится на конкретное колесо ,не трогая другое ,по этому ресурс не меньше в общем,Но единственный рассходник ,это (стабы ) но он стоит 300 рублей ,мы на омывайку больше тратим за год ,чем будет сумма за них при пробеге 100 т/км .Менять проще не куда ,зато сколько разговоров ,Ой как дорого будет !
ага рассказывай.возьмем к примеру ланс 9 или аутлендер.там этих рычагов серповидных с каждой стороны по несколько штук.один рычаг стоит около 1500-2000 руб.то есть при самых скромных подсчетах только на рычаги улетит десятка.а ведь там и кроме них еще резинки на стабе и прочее может износиться.вот и посчитай во что выльется ремонт.но светит это скорее всего не первому и может даже не второму хозяину.
ilyi
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
ага рассказывай.возьмем к примеру ланс 9 или аутлендер.там этих рычагов серповидных с каждой стороны по несколько штук.один рычаг стоит около 1500-2000 руб.то есть при самых скромных подсчетах только на рычаги улетит десятка.а ведь там и кроме них еще резинки на стабе и прочее может износиться.вот и посчитай во что выльется ремонт.но светит это скорее всего не первому и может даже не второму хозяину.
Класс говорим ,говорим о Октавии балка и многорычажка,и тут бац Лансери аутлендер ,а че тогда не Самара и Дискавери или Спорт?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
nik0574:
Класс говорим ,говорим о Октавии балка и многорычажка,и тут бац Лансери аутлендер ,а че тогда не Самара и Дискавери или Спорт?
а в чем принципиальное отличие то?суть у них одна.я не говорю конкретно про ресурс.многорычажка лучше-кто б спорил.но при необходимости ремонта она дороже-причем довольно ощутимо.вот и все что я хотел сказать.
ilyi
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
а в чем принципиальное отличие то?суть у них одна.я не говорю конкретно про ресурс.многорычажка лучше-кто б спорил.но при необходимости ремонта она дороже-причем довольно ощутимо.вот и все что я хотел сказать.
Любая более сложная конструкция ,дороже в ремонте ,и вы правы ,но многорычажка понятие разное ,смысл в том ,что колеса между собой не связаны ,а рычагов может и три и пять к примеру ,и это уже чутли не в два раза больше среди многорычажек ,я не вижу какой то сложности на многорычажке у Октавии ,Аутлендера и Рендж Ровера у меня нет ,но думаю там гораздо сложней ,хоть и называется так же
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дабуги хрю:
Европа внедряет турбо и роботы чей ресурс гораздо выше атмо схожей мощности и акпп плюс они ремонтопригодней. Многорычажные подвески гораздо ресурсней балок и авто дольше сохраняет ресурс. А вот одноразовые движки азиатов плюс вариатор это конечно беда. Но японцы и не скрывают они расчитывают свои авто на 5-7 лет или 100-150 тыс пробега. Отходит дольше хорошо нет ну какие притензии ресурс заводской исчерпан
вот это бред так бред
"я из лесу вышел"
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ильяи:
может быть через 1 млн км и балка ощутимо деформируется.но при обычной эксплуатации это скорее из разряда фантастики.опять же все зависит не только от подвески но и от конструкции кузова в целом,от заложенного в него запаса прочности.а поведение нового авто естественно будет отличаться от старого даже при замене подвесок и не важно балка мноорычажка.кузов тоже стареет(не факт что на балке быстрее).то есть обычный среднестатистический водитель не отличит в современном авто балку от многорычажки-ведь современные шасси доводят очень хорошо плюс система стабилизации делает свое дело.а вот ремонт многорычажки встанет в копеечку ибо китай ставить себе дороже выйдет,а рычаги в сборе с сайлентами(а их на одну сторону штуки так по 3) будут стоить немало.а плюс работа если сам не шаришь.а так как вмешательства ходовая требует после довольно больших пробегов(100-150 тысяч) а химии зимой у нас порядком то откручивать все это хозяйство занятие малоприятное.так что многорычажка дело хорошее-но за все надо платить.
Да какой миллион вы возьмите одинаковую модель с балкой новую и 5-7 летнюю с пробегом под 150тыс сразу почувствуете разницу. На многорычажке подрамники защищенные элементами подвески берущими все нагрузки на себя. Многорычажка будет дороже только при полном восстановлении а так она может и 300 и 400 тыс пройти без вмешательств по крайней мере на мерсах аудюхах. Макферсон и особенно балка быстрей сжирают свои эллементы особенно при активной езде. У меня на балках ступичные подшипники резинки и стойки уходили в лет а в заднюю многорычажку ни разу не заглядовал.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
блин..
ничего не хотел комментировать,но устал ждать автора отзыва,подпишусь , просто для удобства.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
дабуги хрю:
Да какой миллион вы возьмите одинаковую модель с балкой новую и 5-7 летнюю с пробегом под 150тыс сразу почувствуете разницу. На многорычажке подрамники защищенные элементами подвески берущими все нагрузки на себя. Многорычажка будет дороже только при полном восстановлении а так она может и 300 и 400 тыс пройти без вмешательств по крайней мере на мерсах аудюхах. Макферсон и особенно балка быстрей сжирают свои эллементы особенно при активной езде. У меня на балках ступичные подшипники резинки и стойки уходили в лет а в заднюю многорычажку ни разу не заглядовал.
300 тысяч без вмешательства по нашим дорогам?)))уж насколько у нас в кемеровской области дороги неплохие-и то сомневаюсь.а уж за мкадом ужас тихий.там бы хоть сотку без ремонта.и что по вашему входит в полное восстановление?как правило-замена рычагов или сайлентов отдельно(китайцы под видом немецких запчастей делают сайленты-но вот ск-ко они отходят).короче в ремонте балка дешевле будет ибо ломаться там практически нечему.но она естественно хуже многорычажки.чудес не бывает-за все надо платить.
ilyi
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ильяи:
300 тысяч без вмешательства по нашим дорогам?)))уж насколько у нас в кемеровской области дороги неплохие-и то сомневаюсь.а уж за мкадом ужас тихий.там бы хоть сотку без ремонта.и что по вашему входит в полное восстановление?как правило-замена рычагов или сайлентов отдельно(китайцы под видом немецких запчастей делают сайленты-но вот ск-ко они отходят).короче в ремонте балка дешевле будет ибо ломаться там практически нечему.но она естественно хуже многорычажки.чудес не бывает-за все надо платить.
Ну зщначит у меня и всех кого знаю сплошные чудеса и 300тыс легко. Сайленты оригинал стоят недорого да и остальные элементы тоже. Мерс был в семье 124 кузов продан с пробегом за 400 тыс на родных стойках и с родными сайлентами. если подвеска выдерживает всего 100 тыс это вообще расходник нах она нужна такая это уровень вазов и логанов. Даже на моем нынешнем фокусе с пробегом 143 тыс в подвеске все родное кроме задних стоек стаба и переднего левого подшипника ступицы ну и опорный подшипник слева умер уже. Не меняю т.к. он ни на что не влияет только скрипит стойки отходят свое тогда все за одно аменю
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром