Здравствуйте дорогие форумчане. Представляю вам первый отзыв о своей первой машине. (строго не судите)
После окончания университета встал вопрос покупки автомобиля. Начал работать ждать когда все устаканится.
Проработал полтора года , начал присматриваться к автомобилям отец у меня работает на ямале и было решено покупать машину там.
Со слов отца и брата отец 35 лет за рулем а брат 15 лет в автосервисах пришёл к выводу что машину лучше купить там и пригнать на юг.
Начали с отцом присматривать достаточно большой седан (рост под 1.9м) бюджет был до 350 тыс.руб. поскольку прав у меня не было параллельно пошёл учится на права.
Главными критериями для меня были:
-просторный салон
-надежность
-и наличие одного хозяина
-только не Жигули
Начинаем искать автомобиль в городе Губкинский:
Выбор падает на первый автомобиль РЕНО лагуна (2002 года пробег около 120к).
Примерно за год до покупки авто отец с братом пригнали рено лагуну 2004 года на перепродажу ему очень понравился автомобиль ( просторный ,в меру надежный, и внешний вид мне понравился)
Звоним назначаем встречу смотрим авто:
-кузов в мелких сколах от камушков но не беда, кузов ровный ударов не было , за машину хотят в районе 320тыс.руб. Начинаем потихоньку торговаться в течение месяца ( мы не спешили начали машины смотреть в декабре а вахта у отца до мая)
в итоге сторговавшись на 280 назначаем новую встречу. Цена нас устраивала готовы хоть завтра забрать говорим хозяину и тут отец натыкается на то что номера двигателя не совпадают. Спрашиваем в чем дело оказывается 30тыс км назад поставлен контрактный двигатель.
Звонок мне с севера и принимаем быстрое решение отказатся от этого кота в мешке. (лагуна очень понравилась и может в будущем куплю себе) небольшое пояснения доездив до 170 тысяч объявление уже в мае двигатель стуканул и она так и стоит на продаже.
Следующим в нашем списке является мондео (2006год пробег 130тыс) за машину хотят 350к двигатель 1.8 хорошая комплектация. Смотрим авто, говорим с покупателем все устраивает остается один нюанс цена после долгих переговоров все срывается на 330к ибо ниже его не устраивает
а выше нас не устраивает. Под конец я был даже согласен на 330 но уже начала появлятся на горизонте шкода.............. (также дополнение автомобиль стоит за 325к до сих пор может всетоки стоило нам тогда его отдать за 325 как знать сылка на обьявление
Ford Mondeo 2006, Губкинский
Ищем дальше просматривая ауди А4-А6 очень уж они нравятся но достойную упустили а остальное хлам,
смотрим рено меган мне нравится отцу нет (окей пап ты более опытный),
начали даже смотреть Субару форестер также начала 2000 но быстро отпали изо больших пробегов и найти 12 летний форестер в 1 руках не возможно)
И тут в один прекрасный день отец натыкается на шкода октавия А4. Звонит мне я собираю информацию вроде бы все устраивает и тут начинается самое интересное.
Смотрим объявления в течение месяца на октавии где-то цена большая где-то пробег. Натыкаюсь на объявление продается шкода октавия 2004 год 300тыс. руб. (и все больше информации нет).
Звоним разговариваем все хорошо (просим прислать фотографии мне пресылают более 20 фото на которых показано все (царапины небольшие,сколы от камушков и т.д)) но больше всего меня удивляет присланные фото ПТС (начинаем смотреть машина куплена середина 2004 года в Тюмени).
окей вроде все хорошо потом запись в 2010 году на женшину спрашиваем проверяем все верно (хозяин купил себе ланд крузер новый а машину переписал на гражданскую жену) на которой она ездила в магазин.
После разговоров назначаем встречу отец звонит говорит (все машина супер упускать нельзя) я соглашаюсь. на момент продажи пробег 83150 . Хозяин моему отцу понравился сразу расказал что делал что менял (а посути то и особо ничего (ремень грм,помпа,ролики все с завода подвеску ничего не менял все заводское) брат потом подтвердил
(фильтра только официальные +масло он привозил себе спец заказом из екатеренбурга заливали 0w30 кастрол чистую синтетику) перед продажей хозяин все поменял. После чего в течение 2 недель покупаем авто. Переоформляем получаем новые летние и зимние шины но об этом позже.
Немного от темы в сторону через месяц бывший хозяин звонит и привозит антифриз и масло на доливку (малоли что в дороге и говорит я лил только это масло) сфотографировав машину пустя мужскую слезу и махнув рукой (видима машина была дорога ему , и с его слов не когда не подводила) уезжает.
Начинаем потихоньку разбираться что мы купили.
Сразу встает вопрос хранения ибо на дворе февраль и до мая далеко принимаем решения машину поставить на охраняемую стоянку возле буровой собственно где отец и работает) собственно там она и простояла до 10 мая.
С хранением разобрались надо менять ГРМ. отец заказывает в екзисте ролики и ремень фирмы континенталь выходит в райно 4.7к рублей. И все про машину на время забываем он работает я работаю.
Наконец наступает май принимаем решения брат поможет пригнать машину до Челябинска где я их буду ждать а от туда поедим мы с отцом.
Отец едет на сервис по рекомендации поменять ременть и ролики и тут конфуз ( мастера говорят у вас ремень и ролики как новые если хотите мы вам поставим точно такой же из коробки) окей принимаем решения менять в Челябинске и тут случилось страшное я потерял свою машину из вида на 2 дня и 2350 км. ( что там с ней делали , непопадала ли она в ямы история к сожелению умалчивает) ну вроде все хорошо со слов брата и отца)
Я в это время еду в поезде разделяем обязоности с отцом кто что покупает в итоге сходимся на том он ищет фирменные шкодовские диски а я покупаю магнитолу+ камеру)
К моему приезду диски куплены ремни ролики поменяны единственное после приезда в челябинск обнаружилась одна небольшая поломка разболтался охлаждающий вентилятор( надо менять) заходим в экзист спрашиваем нам говорят есть за 1.5к китай и 4.6к valeo и нас спрашивают что будите брать (брат говорит за 1.5 мы с отцом за 4.6 (с самого начала было оговорено ставим или оригинал или близкое к нему)
покупаем устанавливаем (самое что странное Vag не было).
После небольших пьянок выезжаем на юг пробыл я в челябинске 4 дня.
Едим на ЮГ до дома 2400км едим без приключений отец за рулем я сел уже под конец на трасе прямой(боялся я тогда учился я на 7мерке а тут совсем все по другому)
По дороге все нормально масло не кушает все в пределах нормы за 7к километров подлили 300грам.
Машина идет очень хорошо 100-130 150 на обгонах (один рас мы за это поплатились под волгоградом).
Приезжаем домой высыпаемся начинаю учится ездить на новым для себя аппарате.