По просьбе читателей добавляю инструкцию по установке упоров.
Всё достаточно просто и быстро устанавливается и прекрасно работает.
Кстали когда откручивал зоводские болты, краска с них махом слетела, не стерлась, а именно отлетела, как старая штукатурка… При всём при этом я откручивал достаточно аккуратно через несколько слоёв тряпки.
Сразу скажу, что капот открываю частенько, так как слежу за уровнем масла и прочим, ничего они там не выгибают как говорят некоторые, всё отлично работает. (пользуюсь пол года)
Покупал их тут: http://skodadop.com/octavia-iii-/eksterer-octavia-iii/upory-kapota-shkoda-oktaviya-iii.html
Первое ТО на 15000. Все расходники и масло дилерские.
Выкладываю Заказ-наряд, может кому интересно будет посмотреть что сколько стоит. Я считаю не дёшево. Для сравнения на Honda CIVIC ТО-2 выходит примерно 7-7,5 т.р. в Тюмени. На Toyota Camry говорят такой же ценник как и на Октавии, я когда услышал - сильно удивился...
Кстати, уже писал что на ТО-2 поеду со своими расходниками, но говорят что в этом случае стоимость нормочаса увеличивается. Кто-нибудь сравнивал уже?
Ну тут писать особо больше нечего, просто хотел показать как это выглядит в живую.
Ветровики начали отклеиваться, так как были плохо приклеены не мной, пока снял, скоро поставлю обратно и покажу как будет с ними.
Как и обещал, выкладываю инфу по ТО-2.
Проходил ТО в "Дине Плюс". (там и был приобретен автомобиль) Присутствовал при работе, мастер попался хороший.
Заказ-наряд прикладываю, ценник конечно мог быть и меньше, но в силу сложившихся обстоятельств пришлось ехать без своих расходников. (со своими можно сэкономить примерно тысячи три, но выбора не было)
Износ колодок 30%
Проверили все свечи: две первые в хорошем состоянии, а вот две вторые похуже, на четвертой вообще был налёт от грёбаных присадок G-Drive......